СПб ГБУ «КЦСОН Выборгского района»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района»

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 22.01.2013 N 14-р (ред. от 02.04.2014г.) «Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги»

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

— Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

— Нарушение срока предоставления государственной услуги.

— Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.

— Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

— Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

— Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

— Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию СПб ГБУ «КЦСОН Выборгского района» или администрацию Выборгского района.

kcsonv.vyb.gov.spb.ru

Жалоба по социальным вопросам

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

> Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

> Нарушение срока предоставления государственной услуги.

> Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.

> Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

> Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

> Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

> Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:

> Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию МРОО «АВИП» или администрацию Адмиралтейского района.

> Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты МРОО «АВИП» ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) или на бумажном носителе на адрес: 190005, г Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, д. 10, Литер А, пом.6-Н.

Почтовый адрес администрации Адмиралтейского района: 190005, Санкт-Петербург , Измайловский пр., д. 10.

avip-spb.ru

ОГАУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Иркутск, ул.Рабочего Штаба, д.47 в каб.1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

  • Обратиться по телефонной линии

тел./факс +7 (3952) 779-072

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

kcson38.ru

Система социального обслуживания

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

  1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
  2. Заявители вправе обращаться с жалобами по вопросам качества оказания социальных услуг в организацию социального обслуживания и министерство социальной защиты населения Рязанской области.
  3. Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана на бумажном носителе лично или направлена почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий.
  4. Заявитель в своей жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг в обязательном порядке указывает:
    • наименование организации в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица этой организации, либо должность соответствующего лица;
    • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
    • почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
    • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в электронной форме);
    • суть жалобы.

В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг ставится личная подпись заявителя и дата.

  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг документы и материалы либо их копии.
  • minsoc.ryazangov.ru

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Создано: 25.07.2016, 17:19 | Обновлено: 22.05.2018, 13:42

    ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

    Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

    Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

    Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.

    Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

    Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в соответствии с приказом Депсоцразвития Югры от 20 июня 2014 года № 434-р «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Учреждения, подведомственные Депсоцразвития Югры».

    Подать жалобу можно

    1. По адресу: 628383, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, 4 мкр., д. 3.
    2. По телефону/факсу: 8 (3463) 46-04-39 (приемная)
    3. По электронной почте: [email protected] (приемная)
    4. На сайте учреждения в разделе отзывы или пройдя по ссылке

    в Управление социальной защиты по г. Пыть-Яху:

    1. по адресу: 628381, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, 2 мкр., д. 10.
    2. по телефону/факсу: 8 (3463) 42-20-01 (приёмная)
    3. по электронной почте: [email protected]

    в Департамент социального развития ХМАО – Югры:

    В электронной форме на сайте Департамента социального развития (Интернет-приемная). С подробностями данного способа можно ознакомиться, пройдя по ссылке на Интернет-приемную.

    xn--c1aejfhjgfuh0c.xn--p1ai

    Это интересно:

    • Приказ медосмотра детей Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них" (утратил […]
    • Алтайский край льготы матерям одиночкам Льготы для матерей-одиночек Согласно Семейному Кодексу РФ, одинокой матерью считается женщина, которая родила ребенка, будучи не замужем, либо спустя 10 месяцев после развода. Таким образом, женщина, родившая ребенка в законном […]
    • Правила по пожарной безопасности на рабочем месте Инструкция по пожарной безопасности 1. Общие требования пожарной безопасности 2. Требования безопасности перед началом работы 3. Требования безопасности во время работы 4. Требования безопасности по окончании работы 5. Действие […]
    • Ндс адвокаты Подлежат ли обложению НДС услуги адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, оказываемые в связи с осуществлением ими профессиональной деятельности? Если "да", то в каких случаях они выставляют счета-фактуры? Согласно подпункту 1 п. […]
    • Сроки выплаты пенсий в россии Выплата пенсии ​ сроки.​ месту регистрации. Рассматривается​​подают заявление в​ ​ в виде свидетельства​​ назначаемых пенсий входят:​ содержится в ст.​ в России, условия​ конкретном случае.​ доставки, при этом​ фонда России по​ […]
    • Досрочное назначение пенсии для педагогов Возраст досрочного выхода на пенсию для педагогов и врачей в РФ может вырасти на 8 лет Исчисляться новый возраст выхода на пенсию будет исходя из даты выработки специального стажа, а также приобретения права на досрочную пенсию, […]