Запрос по морским судам

Порядок присвоения названий морским судам

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минтранса России
от 20 августа 2009 № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке присвоения названий морским судам

I. Общие положения

1. Положение о порядке присвоения названий морским судам (далее –Положение) разработано в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 15 и статьи 20 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации 1 и устанавливает единый порядок присвоения (изменения) названий морским судам, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации и используемым в целях торгового мореплавания.
2. Настоящее Положение применяется к самоходным и несамоходным морским судам (далее – суда), зарегистрированным или подлежащим регистрации в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге и находящимся в собственности:

  • граждан Российской Федерации;
  • юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
  • муниципальных образований.

3. Настоящее Положение применяется также к судам, зарегистрированным в реестре судов иностранного государства, предоставленным в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер), которым временно предоставляется право плавания под Государственным флагом Российской Федерации.

II. Требования к названию судна

4. Название судна должно быть написано буквами русского алфавита и соответствовать правилам правописания. В названии судна не рекомендуется использовать более двух слов.
5. При выборе названия судну рекомендуется учитывать словообразовательные, стилистические нормы современного русского литературного языка, его благозвучность, удобство в произношении и краткость.
6. Название судна не должно оскорблять нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.
7. Использование в названиях судов имен общественных деятелей, национальных героев, Героев России, Советского Союза, Героев Социалистического Труда, выдающихся деятелей науки, искусства и литературы, выдающихся спортсменов, ветеранов Великой отечественной войны, ветеранов труда и других выдающихся личностей, производится с соблюдением этических норм и не должно ущемлять честь и достоинство этих лиц.
8. Названия судов, в которых используются имена выдающихся личностей, должны быть изменены на новые, не имеющие государственного или общественного значения, в следующих случаях: при продаже за рубеж; при предоставлении в пользование и во владение иностранному фрахтователю по бербоут-чартеру с временным переводом под флаг иностранного государства.
9. Собственник судна вправе использовать в названии судна имена своих родственников, имена иных лиц, а также свое имя.

III. Порядок присвоения (изменения) названия судну зарегистрированному или подлежащему регистрации в Государственном судовом реестре,Российском международном реестре судов или в судовой книге

10. Судно, подлежащее регистрации в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или в судовой книге, должно иметь свое название 2 .
11. Название судну присваивается собственником в порядке, установленном настоящим Положением.
12. Название судну может быть изменено при переходе права собственности на судно или при наличии других достаточных на то оснований 3 .
13. Собственник судна, присвоивший (изменивший) название судну, подлежащему регистрации или зарегистрированному в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге, или лицо, надлежащим образом уполномоченное собственником такого судна, направляет в орган государственной регистрации судов, в реестре которого судно зарегистрировано или будет зарегистрировано после присвоения названия судну, извещение о предложенном для присвоения (изменения) названии судна (далее – извещение).
14. Извещение собственника или лица, надлежащим образом уполномоченного собственником судна, составляется в произвольной форме и должно содержать:

  • название судна (если оно имеется);
  • предлагаемое для присвоения (изменения) название судна;
  • идентификационный номер судна, присвоенный Международной морской организацией (для пассажирского судна валовой вместимостью 100 т и более и грузового судна валовой вместимостью 300 т и более) (ИМО – номер);
  • регистрационный номер судна (для судна, зарегистрированного в одном из реестров судов Российской Федерации);
  • построечный номер (для строящегося судна).

15. В случае присвоения судну названия в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения вместе с извещением собственником судна или лицом, надлежащим образом уполномоченным собственником судна, дополнительно представляется справочная информация о лице, именем которого предлагается назвать судно.
16. На основе представленных документов орган государственной регистрации судов с использованием информационно-справочной системы по регистрации судов и прав на них определяет наличие (отсутствие) судна с аналогичным названием, зарегистрированного в одном из реестров судов Российской Федерации. В случае выявления судна с аналогичным названием в течение 5 рабочих дней с момента поступления извещения направляется уведомление собственнику судна или лицу, надлежащим образом уполномоченному собственником судна, обратившемуся с извещением о присвоении (изменении) названия судна. Если собственник судна или лицо, надлежащим образом уполномоченного собственником судна, настаивает на присвоении судну предложенного им названия, такое название судну присваивается.
17. Орган государственной регистрации судов проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения и вносит соответствующую запись в реестр судов Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно.
18. О внесении соответствующей записи в реестр судов Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно, в связи с присвоением (изменением) названия судну орган государственной регистрации судов информирует собственника судна или лицо, надлежащим образом уполномоченное собственником судна, в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Положением.
19. В случае изменения названия судна, зарегистрированного в Государственном судовом реестре или Российском международном реестре судов, орган государственной регистрации судов, в реестре которого зарегистрировано судно, выдает собственнику судна или лицу, надлежащим образом уполномоченному собственником судна, оригиналы новых судовых документов, взамен ранее выданным указанным органом при осуществлении регистрации данного судна и измененных в связи с изменением названия судна.
20. Во внесении соответствующей записи в реестр судов Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно, в связи с присвоением (изменением) названия судну органом государственной регистрации судов может быть отказано в случае, если предлагаемое название судна не соответствует требованиям к названию судна, предусмотренным пунктами 4 – 9 настоящего Положения. Оформление отказа производится органом государственной регистрации судов письменно с указанием конкретных причин.
21. Датой присвоения (изменения) названия судну является день внесения соответствующей записи в один из реестров судов Российской Федерации.
22. Об изменении названия судна орган государственной регистрации судов немедленно уведомляет залогодержателей зарегистрированных ипотек судна.
23. О присвоении (изменении) названия судну рыбопромыслового флота орган государственной регистрации судов в 5-дневный срок уведомляет Федеральное агентство по рыболовству.

IV. Порядок изменения названия судну, зарегистрированному в реестре судов иностранного государства и предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер)

24. Название судну, зарегистрированному в реестре судов иностранного государства, предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер), за исключением судна рыбопромыслового флота, определяет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта по заявлению российского фрахтователя, указанному в пункте 25 настоящего Положения, при предоставлении такому судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации. Название судну рыбопромыслового флота, зарегистрированному в реестре судов иностранного государства, предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер), определяет Федеральное агентство по рыболовству по заявлению российского фрахтователя, указанному в пункте 25 настоящего Положения, при предоставлении такому судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации.
25. В случае изменения названия судну, зарегистрированному в реестре судов иностранного государства, предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер), российский фрахтователь судна обращается в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта или Федеральное агентство по рыболовству (в случае изменения названия судну рыбопромыслового флота) с заявлением, составленным в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, которое подается одновременно с заявлением о временном предоставлении такому судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации.
26. На основе представленных документов Федеральная служба по надзору в сфере транспорта или Федеральное агентство по рыболовству (в случае изменения названия судну рыбопромыслового флота) принимает решение о присвоении названия судну, предлагаемого российским фрахтователем данного судна, на время предоставления ему права плавания под Государственным флагом Российской Федерации, или об отказе в его присвоении. В присвоении названия судну, предлагаемого российским фрахтователем, может быть отказано в случае, указанном в пункте 20 настоящего Положения.
27. О принятом решении Федеральная служба по надзору в сфере транспорта или Федеральное агентство по рыболовству (в случае изменения названия судну рыбопромыслового флота) сообщает заявителю и в орган государственной регистрации судов, в реестре которого судно будет зарегистрировано, в 30-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Положением.
28. Датой изменения названия судна, зарегистрированного в реестре судов иностранного государства и предоставленного в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер), является день внесения соответствующей записи в реестр судов Российской Федерации, в котором судно будет зарегистрировано после предоставления ему права плавания под Государственным флагом Российской Федерации.

  1. Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27 (ч.1), ст. 2700; 2004, № 15, ст. 1519; № 45, ст. 4377; 2005, № 52 (ч.1), ст. 5581; 2006, № 50, ст.5279; 2007, № 46, ст.5557; № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч.1), ст.3418; № 30 (ч. 2), ст.3616; № 49, ст.5748; 2009, № 1, ст.30.
  2. Пункт 1 статьи 20 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
  3. Пункт 2 статьи 20 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.

www.mapm.ru

Движение морских судов в порту Санкт-Петербург

Карта строится на основе данных автоматической идентификационной системы (АИС). На карте в режиме реального времени отображается информация о движении судов и их позициях в морском порту Санкт-Петербурга. Для получения информации о конкретном судне нажмите на его значек на карте. Для просмотра позиций судов в других районах морей и океанов следует уменьшить масштаб карты, а затем выбрать нужный квадрат интересующего вас района. Цифра, указанная в каждом квадрате, обозначает количество судов, находящихся в данном районе.

На карте в режиме реального времени (обновляется раз в 10 минут) отображается информация о движении судов и их позициях в порту Санкт-Петербург. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб карты, а также, передвигаться по карте в любом направлении.

Расписание судозаходов в порт — расписание судозаходов в порт Санкт-Петербурга крупнейших морских контейнерный линий, а также основных фидерных линий Балтийского региона

Движение морских судов в порту Новороссийск — карта строится на основе данных автоматической идентификационной системы (АИС). На карте в режиме реального времени отображается информация о движении судов и их позициях в морском порту Новороссийска, а также в любой точке мира

Отслеживание контейнера (трекинг) — cистема трекинга является удобным, простым и бесплатным способом отслеживания текущего положения контейнера с вашим грузом по номеру морского контейнера

Префиксы контейнеров морских линий — Список префиксов морских линий. У каждого собственника есть свой уникальный префикс (BIC Code), он указывает на принадлежность контейнера собственнику. Так же по префиксу можно определить судоходную компанию, осуществляющую транспортировку

nevatec.spb.ru

Россия поможет изготовить ядерный реактор для южнокорейских морских судов

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Россия может помочь изготовить «под ключ» по заказу Южной Кореи ядерную энергетическую установку для морских судов, в качестве эталона для нее рассматривается реакторная установка РИТМ-200, которая будет работать на новых российских атомных ледоколах, следует из публичного годового отчета предприятия госкорпорации «Росатом» АО «ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород) за 2017 год, размещенного на сайте предприятия.

«Российская сторона сообщила о готовности сотрудничать с корейской стороной по изготовлению реакторной установки «под ключ» после направления корейской стороной официального запроса о сотрудничестве и получения соответствующего одобрения госкорпорации «Росатом», — отмечается в отчете.

Корейская сторона также обозначила возможные направления сотрудничества по этому проекту, в том числе совместные исследования по ряду тем.

РИТМ-200 — реакторная установка, разработанная «ОКБМ Африкантов», и предназначенная для установки на атомных ледоколах и перспективных плавучих атомных станциях. Установка включает в себя два ядерных реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Три атомных ледокола проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал» с реакторной установкой РИТМ-200 сейчас строятся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.

«ОКБМ Африкантов» – одно из ведущих предприятий российской атомной отрасли, входит в машиностроительный дивизион Росатома холдинг «Атомэнергомаш». «ОКБМ Африкантов» занимает ведущие позиции в создании реакторных установок различного типа и назначения.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

ria.ru

Новый стандарт ISO для безопасной заправки морских судов сжиженным природным газом

Некоторые корабли в северной Европе уже используют сжиженный природный газ (LNG) в качестве источника топлива. Стоит отметить, что показатели безопасности являются довольно высокими. Но в связи с тем, что применение LNG распространяется и на другие части света, и многие стороны стали принимать в этом активное участие, то необходимо стандартизировать операции по заправке сжиженным природным газом на международном уровне. Новый стандарт ISO даст гарантию, что морские судна смогут осуществлять заправку сжиженным природным газом в безопасном и устойчивом ключе.

Заправка LNG – особый вид процедуры, в которой сжиженный природный газ переправляется из источника распространения непосредственно в морское судно. Данный процесс вовлекает различных заинтересованных сторон, поставщиков LNG, сотрудников морских портов, работников службы по безопасности труда и органы административного управления.

Т.к. спрос на судна, заправленные LNG возрастает, то возникла острая необходимость в энергоэффективной заправке сжиженным природным газом. Следовательно, на данный момент нам необходимо разработать новый международный стандарт, который позволил бы осуществлять безопасную заправку сжиженным природным газом. Новый стандарт ISO 20519, Судостроение и морские технологии- Руководящие указания по заправке морских судов сжиженным природным газом, окажет содействие операторам в выборе поставщиков топлива, которые отвечали бы требованиям безопасности и стандартов на качество топлива.

За последние годы корабли и морские судна, заправленные LNG, стали совершать более дальние перевозки и у них появилась возможность заправляться в большем количестве портов в разных странах. Следовательно, количество заинтересованных сторон, принимающих участие в процессе заправки LNG, возрастает с огромной скоростью. Стандартизация Правил обеспечения безопасности теперь стала необходимым условием для того, чтобы убедиться в том, что вне зависимости от места заправки морского судна действуют общие требования, которые были бы понятны всем, начиная от поставщиков LNG и заканчивая персоналом на морском судне.

ISO 20519 содержит требования, которые не предусмотрены Международным кодексом постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы- международным кодом для осуществления безопасных морских перевозок сжиженных газов в больших объемах. Данный стандарт содержит в себе следующие элементы:

  • оборудование: системы транспортировки жидких и парообразных веществ;
  • порядок проведения работ;
  • требования для поставщиков LNG по предоставлению накладных о доставке LNG;
  • проведение тренингов и аттестации сотрудников;
  • требования для оборудования по сжижению природного газа для того, чтобы они отвечали стандартам ISO и местным нормам и правилам.

«Требования ISO 20519 могут внедряться в качестве задач по управлению к уже существующим программам по управлению, и они также предоставляют соответствие», объясняет Стив О’Маллей (Steve O’Malley), председатель технического комитета ISO/TC 8, Судостроение и морские технологии, подкомитет SC 11, Перевозки смешанного сообщения и каботажное судоходство, и руководитель рабочей группы WG 8 технического комитета TC 8, разрабатывающей стандарт. По его словам, это является важным, потому что «требование соответствовать стандартам ISO часто внедряется в бизнес контракты и также может упоминаться в местных нормативных актах». Стив также выразил признательность техническому комитету ISO/TC 67 по материалам, оборудованию и морским сооружениям для нефти, нефтехимической и газовой промышленности, который начал свою работу над LNG и предоставил экспертов для рабочей группы технического комитета TC 8.

Рабочая группа, которая разработала стандарт ISO 20519, имела в своем составе специалистов отрасли морского судоходства, производителей оборудования, представителей торговых компаний, классификационного общества, международных регистров и береговой стражи США. Обмен информацией был, несомненно, важен для создания стандарта, который, с одной стороны, был бы практичным, а, с другой стороны, повышал безопасность во время заправки морских судов LNG.

Использование LNG в качестве топлива для кораблей является относительно новым, поэтому стандарт должен учитывать все предыдущие инциденты, связанные с LNG, и технологические изменения. Для этого была создана группа специалистов для того, чтобы отслеживать инциденты, связанные с заправкой LNG. Они также помогают установить, когда стандарт должен быть обновлен и модернизирован.

ISO 20519:2017 был разработан по запросу Международной морской организации, Европейской комиссии и Балтийского и международного морского совета.

ISO 20519:2017 был разработан техническим комитетом ISO/TC 8, чей секретариат курируется SAC, членом ISO в Китае, в сотрудничестве с DIN, членом ISO в Германии.

Вы можете приобрести данный стандарт у вашего национального члена ISO или через интернет-магазин ISO.

www.iso.org

По представлению Петра I Боярская Дума приняла постановление «Морским судам быть . »

Создание регулярного военного флота в России было обусловлено настоятельной потребностью страны в преодолении территориальной, политической и культурной изоляции, ставшей на рубеже 17-18 веков главным препятствием для экономического и социального развития русского государства.

Первое регулярное формирование отечественного Военно-Морского Флота – Азовский флот. Он был создан Петром I для борьбы с Турцией за выход в Черное море. В короткий срок, с ноября 1665 по май 1699 года в Воронеже, Козлове и других городах, расположенных по берегам рек, впадающих в Азовское море, были построены 36-пушечные корабли «Апостол Петр» и «Апостол Павел», четыре брандера, 23 галеры, 1300 стругов, морских лодок и плотов. Они и составили Азовскую флотилию.

Первая крупная победа России за выход к морю одержана (19) 29 июля 1696 года, когда была взята турецкая крепость Азак (Азов).

(20) 30 октября 1696 года Боярская Дума по представлению царя Петра I приняла постановление «Морским судам быть . », и это стало первым законом о флоте и признанием официальной датой его основания.

С выходом российских войск к Балтике в 1703 году началось интенсивное строительство Балтийского флота. Уже в октябре 1704 года его первые корабли вошли в Неву. В созданном Петром на Балтике флоте гармонично сочетались различные типы и классы кораблей с учетом поставленных им целей – не допустить господства на море Швеции и обеспечить успех гребного флота.

Свою первую морскую победу Балтийский флот одержал (27 июля) 7 августа 1714 года, когда галерный флот под руководством Петра I разгромил у острова Гангут шведский отряд контр-адмирала Н.Эреншельда. А с разгромом шведского флота у Гренгама в 1720 году российский флот стал самым мощным на Балтике.

Благодаря Петру Великому Россия вошла в число сильнейших морских держав. На Балтике флот постоянно существовал с мая 1703 года, с ноября 1722 года действовала Каспийская флотилия, флот на Черном море – с мая 1783 года. На Севере и Тихом океане группировки сил флота создавались, как правило, на временной основе или, не получив значительного развития, периодически упразднялись.

Нынешний Тихоокеанский и Северный флоты в качестве постоянных группировок существуют соответственно с 21 апреля 1932 года и 1 июня 1933 года.

www.calend.ru

Это интересно:

  • Список документов на детское пособие до 3 лет Какие документы нужны для оформления детских пособий Общие правила назначения и оформления единовременных и ежемесячных пособий и выплат на ребенка в 2018 году, предусмотренных федеральным законодательством (в том числе полные […]
  • Неуплата пенсионного налога ответственность За неуплату взносов в срок штраф платить не нужно ВАС РФ пришел к выводу, что в случае если страховые взносы уплачены с опозданием, но при этом исчислены правильно, то работники Пенсионного фонда РФ не вправе предъявить плательщику […]
  • Льготы для матерей одиночек рб Одинокая мать. Льготы и пособия Каких женщин можно отнести к категории «одинокая мать» и на основании какого документа? К одиноким матерям следует относить женщин, не состоящих в браке и имеющих детей, в актовой записи о рождении […]
  • Правила применения дорожной разметки гост Раздел 6 – Правила применения дорожной разметки Правила применения дорожной разметки Автор темы: АвтоЗащитник Сообщите своим друзьям-автомобилистам: Раздел 6 – Правила применения дорожной разметки Выберите текст ошибки и нажмите […]
  • Гибдд штрафы платон перенесены до 15 мая закон Штраф за неоплату проезда в системе "Платон" с 15 июля может возрасти в 4 раза Проект соответствующего закона 1 размещен Минтрансом России на Федеральном портале проектов нормативных актов для проведения независимой […]
  • Правила то киа Правила акции "Открываем второй миллион!" >> Шаг 1. Получить промо-код Получить промо-код участника можно на сайте kia.ru или непосредственно в официальных дилерских центрах KIA: Для получения промо-кода на сайте kia.ru необходимо […]