Оглавление:

Закон Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае» (с изменениями и дополнениями)

Закон Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз
«Об отдельных вопросах муниципальной службы
в Ставропольском крае»

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2007 г., 16 октября, 12 декабря 2008 г., 16 июля, 7, 10 декабря 2009 г., 7 декабря 2010 г., 12 апреля, 10 мая, 20 октября, 27 декабря 2011 г., 11 декабря 2012 г., 16 апреля, 8 июля, 10 декабря 2013 г., 6 мая, 26 сентября, 10 декабря 2014 г., 6 февраля, 1, 27 июля, 9 ноября, 25 декабря 2015 г., 4 марта, 23 июня, 9 ноября, 5 декабря 2016 г., 16 февраля, 5 мая, 20 июля, 12 декабря 2017 г., 2 февраля 2018 г.

Губернатор Ставропольского края

24 декабря 2007 г.

Принятый нормативный акт регулирует отдельные вопросы муниципальной службы в Ставропольском крае, отнесенные законодательством РФ к компетенции субъектов.

Должности муниципальной службы подразделяются на 5 групп по аналогии с должностями гражданской службы. Приведены квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Определен порядок проведения аттестации муниципальных служащих в крае. Аттестация проводится один раз в три года специально созданной аттестационной комиссией.

Отдельные вопросы посвящены порядку исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности. В стаж муниципальной службы включаются периоды работы на: должностях муниципальной службы; муниципальных должностях в органах МСУ; государственных должностях РФ и государственных должностях субъектов РФ; должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы.

Регламентированы вопросы поступления на муниципальную службу, оплаты труда муниципального служащего, отпуска, и предоставляемых дополнительных гарантий. Так, оплата труда муниципального служащего состоит из должностного оклада, соответствующего замещаемой им должности, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 30-35 календарных дней в зависимости от занимаемой должности, и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Финансирование муниципальной службы в крае осуществляется за счет средств местных бюджетов.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года, за исключением части 2 статьи 12 настоящего Закона, вступающей в силу с 1 января 2008 года.

Закон Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае»

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 г., за исключением части 2 статьи 12 настоящего Закона

Часть 2 статьи 12 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.

Текст Закона опубликован в газете «Ставропольская Правда» от 26 декабря 2007 г. N 305-306 (24317-24318)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Ставропольского края от 13 июня 2018 г. N 44-кз

Изменения вступают в силу c 16 июня 2018 г.

Закон Ставропольского края от 28 апреля 2018 г. N 27-кз

Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.

Закон Ставропольского края от 2 февраля 2018 г. N 5-кз

Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.

Закон Ставропольского края от 12 декабря 2017 г. N 133-кз

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Действие пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2021 г.

Закон Ставропольского края от 20 июля 2017 г. N 88-кз

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Порядок осуществления проверки сведений, представляемых в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона (в редакции Закона от 20 июля 2017 г. N 88-кз), применяется к отношениям, возникшим в связи с поступлением информации, предусмотренной частью 9 статьи 7.1 настоящего Закона (в редакции указанного Закона), после дня вступления в силу названного Закона

Закон Ставропольского края от 5 мая 2017 г. N 42-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ставропольского края от 5 мая 2017 г. N 41-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и не распространяются на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу указанного Закона

Закон Ставропольского края от 5 декабря 2016 г. N 119-кз (в редакции Закона Ставропольского края от 16 февраля 2017 г. N 11-кз)

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Действие абзаца второго части 4 статьи 10; пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона в части оплаты муниципальному служащему муниципальной службы в Ставропольском крае и члену его семьи (супругу, супруге) стоимости санаторной путевки приостановлено до 1 января 2020 г.

Закон Ставропольского края от 9 ноября 2016 г. N 103-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона, за исключением пунктов 3 и 6 статьи 4 Закона, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.

Закон Ставропольского края от 23 июня 2016 г. N 62-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ставропольского края от 4 марта 2016 г. N 17-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ставропольского края от 25 декабря 2015 г. N 139-кз

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Действие абзаца второго части 4 статьи 10; пункта 2 части 1 статьи 11 в части оплаты муниципальному служащему муниципальной службы в Ставропольском крае и члену его семьи (супругу, супруге) стоимости санаторной путевки настоящего Закона приостановлено до 1 января 2017 г.

Закон Ставропольского края от 9 ноября 2015 г. N 117-кз

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Закон Ставропольского края от 27 июля 2015 г. N 81-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ставропольского края от 1 июля 2015 г. N 66-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ставропольского края от 6 февраля 2015 г. N 10-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

Закон Ставропольского края от 10 декабря 2014 г. N 117-кз

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Действие абзаца второго части 4 статьи 10; пункта 2 части 1 статьи 11 в части оплаты муниципальному служащему муниципальной службы в Ставропольском крае и члену его семьи (супругу, супруге) стоимости санаторной путевки настоящего Закона приостановлено до 1 января 2018 г.

Законом Ставропольского края от 25 декабря 2015 г. N 139-кз статья 2 указанного Закона, приостанавливающая действие абзаца второго части 4 статьи 10; пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона, утратила силу с 1 января 2016 г.

Закон Ставропольского края от 26 сентября 2014 г. N 79-кз

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.

Закон Ставропольского края от 6 мая 2014 г. N 30-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ставропольского края от 10 декабря 2013 г. N 111-кз

Действие абзаца второго части 4 статьи 10, пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона в части оплаты муниципальному служащему муниципальной службы в Ставропольском крае и члену его семьи (супругу, супруге) стоимости санаторной путевки приостановлено с 1 января 2014 г. по 1 января 2017 г.

Законом Ставропольского края от 10 декабря 2014 г. N 117-кз статья 2 указанного Закона, приостанавливающая действие абзаца второго части 4 статьи 10, пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона, утратила силу с 1 января 2015 г.

Закон Ставропольского края от 10 декабря 2013 г. N 106-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ставропольского края от 8 июля 2013 г. N 62-кз

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.

Размеры пенсий за выслугу лет, назначенных до дня вступления в силу указанного Закона лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Ставропольском крае, подлежат перерасчету с 1 июля 2013 года с учетом положений настоящего Закона Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз (в редакции названного Закона)

Закон Ставропольского края от 16 апреля 2013 г. N 35-кз

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

Обязанность, предусмотренная статьей 3 указанного Закона, возникает в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 г.

Закон Ставропольского края от 11 декабря 2012 г. N 110-кз

Действие пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона приостановлено с 1 января 2013 г. до 1 января 2016 г. в части оплаты муниципальному служащему муниципальной службы в Ставропольском крае и члену его семьи (супругу, супруге) стоимости санаторной путевки

Законом Ставропольского края от 10 декабря 2013 г. N 111-кз пункт 10 статьи 2 указанного Закона, приостанавливающий действие пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона, утратил силу с 1 января 2014 г.

Закон Ставропольского края от 27 декабря 2011 г. N 99-кз

Действие пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона приостановлено с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г.

Закон Ставропольского края от 20 октября 2011 г. N 85-кз

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2012 г.

Закон Ставропольского края от 10 мая 2011 г. N 36-кз

Действие пункта 2 статьи 1 названного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

Закон Ставропольского края от 12 апреля 2011 г. N 28-кз

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

Закон Ставропольского края от 7 декабря 2010 г. N 105-кз

Действие пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона приостановлено с 1 января 2011 г. по 1 января 2012 г.

Закон Ставропольского края от 10 декабря 2009 г. N 89-кз

Действие абзаца второго части 4 статьи 10, пункта 2 части 1 статьи 11 настоящего Закона приостановлено с 1 января 2010 г. по 1 января 2011 г.

Закон Ставропольского края от 7 декабря 2009 г. N 85-кз

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.

Закон Ставропольского края от 16 июля 2009 г. N 46-кз

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

Закон Ставропольского края от 12 декабря 2008 г. N 95-кз

Действие статьи 11 настоящего Закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 г.

Закон Ставропольского края от 16 октября 2008 г. N 63-кз

Закон Ставропольского края от 26 декабря 2007 г. N 79-кз

Действие статьи 11 настоящего Закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Закон ставропольского края 78-кз от 24122007

от 24 декабря 2007 года N 78-кз

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Принят
Государственной Думой
Ставропольского края
6 декабря 2007 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом в соответствии с федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Уставом (Основным Законом) Ставропольского края регулируются отдельные вопросы муниципальной службы в Ставропольском крае, отнесенные к компетенции субъектов Российской Федерации.

Термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 2. Правовые основы муниципальной службы в Ставропольском крае

1. Правовые основы муниципальной службы в Ставропольском крае составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с муниципальной службой, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, Закон Ставропольского края «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», настоящий Закон, иные нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие отношения, связанные с муниципальной службой, уставы муниципальных образований Ставропольского края, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

2. На муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее — муниципальные служащие) распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края о муниципальной службе.

Статья 3. Должности муниципальной службы в Ставропольском крае

1. В соответствии с Федеральным законом должность муниципальной службы в Ставропольском крае — должность в органе местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее — орган местного самоуправления), аппарате избирательной комиссии муниципального образования Ставропольского края (далее — избирательная комиссия), которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования Ставропольского края (далее — муниципальное образование), с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления (далее — должность муниципальной службы).

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утверждаемым законом Ставропольского края (далее — реестр должностей муниципальной службы).

Статья 4. Реестр должностей муниципальной службы

1. Реестр должностей муниципальной службы представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям, группам и функциональным признакам должностей.

2. В реестре должностей муниципальной службы могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, избирательной комиссии используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы.

Статья 5. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ставропольского края

Должности муниципальной службы подразделяются на группы должностей, аналогичные группам должностей государственной гражданской службы Ставропольского края (далее — должности гражданской службы), и находятся в следующем соотношении с ними:

Группа должностей муниципальной службы

Группа и категория должностей гражданской службы

высшая группа независимо от категории

главная группа независимо от категории

ведущая группа независимо от категории

старшая группа категории «специалисты»

старшая и младшая группы категории «обеспечивающие специалисты»

Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, являющихся приложением 1 к Настоящему Закону. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются, в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Статья 7. Поступление на муниципальную службу

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

2. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации, является приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 7_1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, утверждаемые нормативным правовым актом Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами (далее — перечни должностей муниципальной службы), за исключением граждан, указанных в части 2 настоящей статьи, муниципальные служащие, замещающие должности, предусмотренные перечнями должностей муниципальной службы, за исключением муниципальных служащих, указанных в части 3 настоящей статьи, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и государственными гражданскими служащими Ставропольского края.

2. Гражданин, претендующий на замещение должности главы местной администрации по контракту (далее для целей настоящей статьи — гражданин), при поступлении на эту должность представляет Губернатору Ставропольского края сведения о своих доходах и доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи им документов для назначения на должность главы местной администрации по контракту, сведения о своем имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи им документов для назначения на указанную должность (на отчетную дату), путем направления указанных сведений в структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений.

3. Лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет Губернатору Ставропольского края:

1) сведения о своих доходах, доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о своих обязательствах имущественного характера, об имуществе, принадлежащем на праве собственности его супруге (супругу) и (или) несовершеннолетним детям, и их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

2) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления им сведений (отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

Сведения, указанные в настоящей части, направляются лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, в структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений.

(абзац введен Законом Ставропольского края от 28.04.2018 N 27-кз)

3.1. В случае невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, до истечения срока, установленного частью 3 настоящей статьи, письменно уведомляет об этом Губернатора Ставропольского края с указанием причин невозможности представления данных сведений, а также о мерах, предпринятых им для их получения (с приложением подтверждающих документов при их наличии).

(часть 3.1 введена Законом Ставропольского края от 28.04.2018 N 27-кз)

4. Сведения, указанные в частях 1 — 3 настоящей статьи, представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.1. В случае если гражданин обнаружил, что в представленных им в соответствии с частью 2 настоящей статьи сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены необходимые сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение одного месяца со дня представления им таких сведений в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В случае если лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, обнаружило, что в представленных им в соответствии с частью 3 настоящей статьи сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены необходимые сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение одного месяца после окончания срока, установленного частью 3 настоящей статьи.

4.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставлению для опубликования средствам массовой информации в соответствии с частью 9 статьи 15 Федерального закона, органы местного самоуправления получают в структурном подразделении аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений.

5. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечни должностей муниципальной службы, за исключением муниципальных служащих, указанных в части 3 настоящей статьи, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Ставропольского края.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей муниципальной службы, за исключением граждан, указанных в части 2 настоящей статьи, проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности, предусмотренные перечнями должностей муниципальной службы, за исключением муниципальных служащих, указанных в части 3 настоящей статьи, осуществляются в порядке, определенном нормативными правовыми актами Ставропольского края и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами.

7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи (далее — проверка), осуществляется по решению Губернатора Ставропольского края.

8. Проверка осуществляется в отношении:

1) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином на отчетную дату;

2) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, за отчетный период и два года, предшествующих отчетному периоду.

9. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) должностными лицами структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений, кадровых служб аппарата Правительства Ставропольского края, органов государственной власти Ставропольского края, государственных органов Ставропольского края, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ставропольского края;

5) общероссийскими, региональными средствами массовой информации.

10. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

11. Решение об осуществлении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, и оформляется в письменной форме.

12. Проверка осуществляется структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Губернатором Ставропольского края.

13. При осуществлении проверки руководитель структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений или уполномоченные им должностные лица вправе:

1) проводить беседу с гражданином или лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту;

2) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

3) получать от гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, их территориальные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее соответственно — органы, организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

14. Запросы в кредитные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вправе направлять Губернатор Ставропольского края или специально уполномоченный им заместитель председателя Правительства Ставропольского края.

15. В запросе указываются:

1) наименование органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт Ставропольского края, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

16. Руководитель структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, о начале в отношении него проверки — в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту.

17. По окончании проверки руководитель структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

18. Гражданин или лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, вправе:

1) знакомиться с материалами проверки, давать пояснения в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 16 настоящей статьи.

19. Пояснения, указанные в части 18 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

20. Руководитель структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края по профилактике коррупционных правонарушений представляет Губернатору Ставропольского края доклад о результатах проверки.

21. При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом, а также федеральными законами «О противодействии коррупции», «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Ставропольского края обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Статья 7_2. Порядок заключения договора о целевом обучении

1. Конкурс на заключение договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Ставропольском крае (далее соответственно — конкурс, договор о целевом обучении) объявляется органом местного самоуправления и проводится аттестационной комиссией, образуемой в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, являющимся приложением 3 к настоящему Закону (далее — аттестационная комиссия).

2. Аттестационная комиссия оценивает граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе (далее — участники конкурса), на основании представленных ими документов, а также по результатам конкурсных процедур, которые по решению органа местного самоуправления могут предусматривать индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата, прохождение практики, стажировки и другие процедуры оценки, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации (далее — конкурсные процедуры). Методика проведения конкурсных процедур и критерии оценки участников конкурса определяются муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Проведение заседаний аттестационной комиссии и принятие ею решений о заключении договора о целевом обучении осуществляются в порядке, определяемом муниципальными нормативными правовыми актами.

4. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями настоящего Закона в письменной форме не позднее чем через 45 календарных дней со дня принятия аттестационной комиссией решения по итогам конкурса.

Статья 8. Аттестация муниципального служащего

1. Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с Федеральным законом в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, являющимся приложением 3 к настоящему Закону.

Статья 9. Отпуск муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет — 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет — 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет — 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более — 10 календарных дней.

5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

6. Муниципальному служащему сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного частями 2 — 5 настоящей статьи, предоставляются иные дополнительные отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Муниципальному служащему по его письменному заявлению ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной из частей отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.

8. Муниципальному служащему может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статья 10. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего в соответствии с Федеральным законом производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящим Законом и иными законами Ставропольского края.

2. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

3.1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за исполнение должностных обязанностей уполномоченного представителя главы муниципального образования в населенном пункте (управляющего, старосты);

4) ежемесячное денежное поощрение;

5) премия по результатам работы;

6) материальная помощь.

3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Дополнительная выплата, указанная в пункте 3.1 части 2 настоящей статьи, устанавливается в случае невведения в штатное расписание органа местного самоуправления должности уполномоченного представителя главы муниципального образования в населенном пункте (управляющего, старосты) муниципального образования, состоящего из нескольких населенных пунктов. (абзац введен Законом Ставропольского края от 10.05.2011 N 36-кз)

4. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих устанавливаются Правительством Ставропольского края в соответствии с федеральным законодательством.

Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.

Статья 10_1. Назначение муниципальному служащему пенсии за выслугу лет

1. Муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 5 к настоящему Закону, имеет право на пенсию за выслугу лет, назначаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», при увольнении с муниципальной службы по одному из следующих оснований:

1) ликвидация органов местного самоуправления, избирательных комиссий;

2) сокращение штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления, их аппаратах, а также в аппаратах избирательных комиссий;

3) по собственной инициативе (собственному желанию) в связи с выходом на страховую пенсию;

4) достижение предельного возраста, установленного Федеральным законом для замещения должности муниципальной службы;

5) наличие заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, подтвержденного заключением медицинской организации, выдаваемым в порядке, установленном Федеральным законом.

1.1. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее пяти лет, в течение которых стаж муниципальной службы не прерывался более чем на время выходных и (или) праздничных дней в связи с расторжением одного трудового договора и заключением другого трудового договора.

2. Пенсия за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 5 к настоящему Закону, назначается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений к фиксированной выплате к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов денежного содержания муниципального служащего. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше стажа для назначения пенсии за выслугу лет, установленного приложением 5 к настоящему Закону. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», не может превышать 75 процентов денежного содержания муниципального служащего, принятого для исчисления пенсии за выслугу лет. При стаже муниципальной службы 25 и более лет размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 10 процентов.

3. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном частями 2 и 4 настоящей статьи, не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением муниципальным служащим возраста 80 лет или наличием у него инвалидности I группы, суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», размер доли страховой пенсии, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», а также суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии при назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.

4. Размер денежного содержания муниципального служащего, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,8 суммы должностного оклада по замещавшимся должностям муниципальной службы и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет. В случае если размер денежного содержания муниципального служащего, получаемого им до 1 июня 2007 года, исходя из которого исчислен размер его пенсии за выслугу лет, ниже 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, выплачиваемых по аналогичной должности муниципальной службы после 1 июня 2007 года, в связи с изменением порядка исчисления денежного содержания для определения размера пенсии за выслугу лет, то такой размер денежного содержания муниципального служащего умножается на коэффициент 1,3.

Минимальный размер пенсии за выслугу лет не может быть ниже 70 процентов размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, установленного частью 1 статьи 16 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при увеличении (индексации) в установленном порядке размера должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы, а также при увеличении стажа муниципальной службы, принятого для назначения пенсии за выслугу лет.

Размер пенсии за выслугу лет не пересчитывается при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, за исключением минимального размера пенсии за выслугу лет, который индексируется (увеличивается) пропорционально росту размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости.

5. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, осуществляются в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.

6. Информация о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи».

Статья 11. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему, помимо гарантий, установленных Федеральным законом, предоставляются следующие дополнительные гарантии:

1) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;

2) оплата стоимости санаторной путевки, за исключением санаторной путевки, оплаченной полностью или частично за счет средств обязательного социального страхования:

лицу, замещающему должность муниципальной службы высшей группы, — 75 процентов стоимости путевки и 50 процентов стоимости путевки — для члена семьи (супруга, супруги);

лицу, замещающему должность муниципальной службы главной группы, — 50 процентов стоимости путевки и 30 процентов стоимости путевки — для члена семьи (супруга, супруги);

лицу, замещающему должность муниципальной службы ведущей, старшей или младшей группы, — 30 процентов стоимости путевки.

Муниципальному служащему, не воспользовавшемуся в течение календарного года путевкой для лечения в санаторно-курортной организации, выплачивается денежная компенсация, рассчитываемая по правилам, установленным настоящей статьей для оплаты стоимости санаторных путевок, за исключением санаторных путевок для членов семьи.

Порядок оплаты стоимости санаторных путевок и выплаты денежной компенсации стоимости санаторной путевки муниципальным служащим определяется муниципальными правовыми актами в соответствии с порядком оплаты стоимости санаторных путевок и выплаты денежной компенсации стоимости санаторной путевки, установленным для государственных гражданских служащих Ставропольского края;

3) выплата ежемесячной надбавки:

за почетное звание Российской Федерации — в размере 715 рублей;

за докторскую степень — в размере 715 рублей;

за кандидатскую степень — в размере 430 рублей.

Изменение размеров указанных ежемесячных надбавок осуществляется в размерах и сроки, предусмотренные для увеличения (индексации) размеров должностных окладов муниципальных служащих;

2. Муниципальным служащим уставом муниципального образования в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Ставропольского края, могут быть предоставлены иные дополнительные гарантии.

Статья 12. Исчисление стажа муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, включаются (засчитываются) периоды замещения должностей, предусмотренные Федеральным законом.

2. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим помимо периодов замещения должностей, предусмотренных Федеральным законом, включаются (засчитываются) иные периоды в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

3. Исчисление стажа муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном для исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации.

Статья 13. Поощрение муниципального служащего

1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, а также настоящим Законом.

2. В связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности) муниципальному служащему выплачивается единовременное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, определяемое по должности, замещаемой на день увольнения с муниципальной службы, с внесением соответствующих сведений в его трудовую книжку и личное дело:

при наличии стажа муниципальной службы от 5 до 10 лет — в размере трех должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 10 до 15 лет — в размере шести должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 20 лет — в размере десяти должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 20 до 25 лет — в размере пятнадцати должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 25 до 30 лет — в размере двадцати должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы свыше 30 лет — в размере двадцати пяти должностных окладов.

3. Единовременное поощрение, указанное в части 2 настоящей статьи, не выплачивается муниципальному служащему, ранее замещавшему государственные должности Ставропольского края, муниципальные должности, должности гражданской службы, должности муниципальной службы и получившему единовременное поощрение при увольнении (освобождении от должности, досрочном прекращении полномочий) в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности).

Статья 13_1. Взыскания, применяемые к муниципальным служащим

1. За совершение дисциплинарных проступков к муниципальным служащим применяются предусмотренные статьей 27 Федерального закона дисциплинарные взыскания, порядок применения и снятия которых определяется трудовым законодательством.

2. За несоблюдение муниципальными служащими предусмотренных Федеральным законом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, к муниципальным служащим в порядке и сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора Ставропольского края, применяются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона.

Статья 14. Кадровая работа в муниципальном образовании

Кадровая работа в муниципальном образовании, помимо вопросов, установленных Федеральным законом, включает в себя:

1) обеспечение прохождения муниципальными служащими испытания при замещении должностей муниципальной службы в порядке, предусмотренном трудовым законодательством;

2) организацию подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

3) формирование и ведение автоматизированного учета данных по направлениям кадровой работы посредством программных комплексов.

Статья 15. Финансирование муниципальной службы в Ставропольском крае

Финансирование муниципальной службы в Ставропольском крае осуществляется за счет средств местных бюджетов в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года, за исключением части 2 статьи 12 настоящего Закона.

2. Часть 2 статьи 12 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, действует на период до вступления в силу федерального закона о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей.

Статья 17. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Предложить Губернатору Ставропольского края, Правительству Ставропольского края и органам местного самоуправления привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.

Статья 18. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Ставропольского края

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

24 декабря 2007 г.

Приложение 1. ТИПОВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Приложение 1
к Закону Ставропольского края
«Об отдельных вопросах муниципальной
службы в Ставропольском крае»

I. Общие положения

1. В органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее — орган местного самоуправления), в аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ставропольского края устанавливаются квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Ставропольском крае (далее — должности муниципальной службы).

Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего муниципальной службы в Ставропольском крае (далее — муниципальный служащий).

II. Квалификационные требования к уровню профессионального образования

3. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы, высшей и главной групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

3.1. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего Закона, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.

3.2. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования.

4. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы является наличие профессионального образования.

III. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки

5. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются следующие квалификационные требования:

для замещения должностей муниципальной службы высшей группы — не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для замещения должностей муниципальной службы главной группы — не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для замещения должностей муниципальной службы ведущей, старшей и младшей групп — без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

5.1. Для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи такого диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы главной группы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

6. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.1) В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

6.2. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.

IV. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

Приложение 2. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации

Приложение 2
к Закону Ставропольского края
«Об отдельных вопросах
муниципальной службы в
Ставропольском крае»

(в ред. Законов Ставропольского края от 10.12.2013 N 106-кз, от 20.07.2017 N 88-кз)

Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации

___________________________________ «___» ___________200_ года
(место заключения контракта)

Глава муниципального образования Ставропольского края _________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующий на основании Устава ___________________________________________
(наименование муниципального образования)
Ставропольского края (далее — устав муниципального образования), именуемый
в дальнейшем Глава муниципального образования, и гражданин
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
назначенный на должность главы администрации ______________________________
(наименование муниципального образования)
Ставропольского края на основании ________________________________________,
(указать дату и номер муниципального правового
акта представительного органа местного
самоуправления муниципального образования
Ставропольского края о назначении на должность)
именуемый в дальнейшем Глава администрации, заключили настоящий Контракт о
нижеследующем:

I. Общие положения

1. Настоящий Контракт заключен по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 131-ФЗ).

2. Порядок замещения должности Главы администрации, порядок заключения и расторжения с ним контракта определяются Федеральным законом N 131-ФЗ.

3. По настоящему Контракту Глава администрации берет на себя обязательства по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения, установленных уставом муниципального образования и отнесенных к компетенции администрации и Главы администрации, иных вопросов, определенных Федеральным законом N 131-ФЗ, а также осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края законами Российской Федерации и законами Ставропольского края.

4. В соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ условия контракта для Главы администрации поселения утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения, для Главы администрации муниципального района (городского округа) — представительным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Ставропольского края в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края федеральными законами и законами Ставропольского края.

5. Дата начала исполнения полномочий Главы администрации
__________________________________________________________________
(число, месяц, год)

II. Права и обязанности Главы администрации

6. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), частью 1 статьи 1 Закона Ставропольского края «Об условиях контракта для главы администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края в части осуществления отдельных государственных полномочий» , иными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе, уставом муниципального образования, правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть служебный контракт и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом в письменной форме Главу муниципального образования за две недели.

7. Глава администрации обязан исполнять обязанности, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, частью 2 статьи 1 Закона Ставропольского края «Об условиях контракта для главы администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края в части осуществления отдельных государственных полномочий» , в том числе соблюдать ограничения, требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом и иными федеральными законами.

Для глав администраций муниципальных районов и городских округов

III. Права и обязанности Главы муниципального образования

8. Глава муниципального образования имеет право:

а) разрешать вопросы подотчетности и подконтрольности в отношении Главы администрации в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ и уставом муниципального образования;

б) осуществлять взаимодействие с Главой администрации в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ и уставом муниципального образования;

в) в судебном порядке расторгнуть контракт в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.

9. Глава муниципального образования обязан:

а) заключить контракт с Главой администрации в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ;

б) выполнять требования законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, устава муниципального образования в целях соблюдения положений настоящего Контракта.

IV. Оплата труда

10. Главе администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края устанавливается денежное содержание, которое состоит из: должностного оклада в размере ________ рублей в месяц; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере ________ процентов должностного оклада; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере __________ процентов должностного оклада; ежемесячного денежного поощрения в размере ___________ должностного оклада;

ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ________ процентов должностного оклада;

премий по результатам работы и материальной помощи в соответствии с муниципальным правовым актом;

других выплат, предусмотренных законами Ставропольского края и уставом муниципального образования.

V. Рабочее (служебное) время и время отдыха

11. Главе администрации устанавливается _______________________________ нормальная продолжительность ___________________________________________________________________________ рабочего (служебного) времени, ненормированный рабочий служебный) день, сокращенная продолжительность рабочего (служебного) времени

12. Главе администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью _________ календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью ________ календарных дней;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий (служебный) день (предоставляется главам администраций, имеющим ненормированный рабочий (служебный) день).

VI. Срок действия контракта

13. Контракт заключается ____________________________________________
(указать конкретный срок контракта)

VII. Условия профессиональной деятельности, гарантии, компенсации и льготы в связи с профессиональной деятельностью

14. Главе администрации предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о муниципальной службе, а также дополнительные гарантии, установленные уставом муниципального образования, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

VIII. Иные условия контракта

15. Иные условия контракта: ______________________________________________________________________________________________________________________

IX. Ответственность сторон контракта. Изменение и дополнение контракта. Прекращение контракта

16. Глава муниципального образования и Глава администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

17. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий Контракт по соглашению сторон в следующих случаях:

а) изменение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;

б) инициатива любой из сторон настоящего Контракта.

При изменении Главой муниципального образования существенных условий настоящего Контракта Глава администрации уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до внесения указанных изменений.

18. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

19. Настоящий Контракт может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края, в том числе в судебном порядке по заявлению Губернатора Ставропольского края о досрочном прекращении полномочий Главы администрации в связи с несоблюдением им ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены федеральными законами «О противодействии коррупции», «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

X. Разрешение споров и разногласий

20. Споры и разногласия, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему Контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора — в судебном или ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, один из которых находится у Главы муниципального образования, другой — у Главы администрации. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

XI. Подписи сторон

Глава муниципального Глава администрации
образования муниципального образования
Ставропольского края Ставропольского края
___________________________ _____________________________
(Ф.И.О) (Ф.И.О)
___________________________ _____________________________
(подпись) (подпись)
_________________ 200__ г. ____________________ 200__ г.
М.П. Паспорт:
серия _______________________
N ___________________________
выдан _______________________
(кем, когда)
_____________________________

Приложение 3. ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Приложение 3
к Закону Ставропольского края
«Об отдельных вопросах
муниципальной службы в
Ставропольском крае»

1. Настоящее Типовое положение в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее — муниципальные служащие).

2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в Ставропольском крае (далее — должность муниципальной службы).

3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее — орган местного самоуправления), аппарата избирательной комиссии муниципального образования Ставропольского края (далее — избирательная комиссия), содержащий положения:

о формировании аттестационной комиссии;

об утверждении графика проведения аттестации;

о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

5. Правовым актом органа местного самоуправления, избирательной комиссии о формировании аттестационной комиссии определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. В состав аттестационной комиссии включаются муниципальные служащие из подразделения кадров, юридического (правового) подразделения (ответственные за ведение кадровой, правовой работы) и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы или его непосредственный руководитель. В состав аттестационной комиссии могут также включаться представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов без указания персональных данных экспертов. В состав аттестационной комиссии независимые эксперты включаются с указанием персональных данных, при этом число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.

6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

На время аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

7. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

8. В графике проведения аттестации указываются:

наименование органа местного самоуправления (избирательной комиссии), подразделения, в которых проводится аттестация;

список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

дата, время и место проведения аттестации;

дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных лиц за их представление.

9. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

фамилия, имя, отчество;

замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

10. Подразделение кадров органа местного самоуправления, избирательной комиссии (муниципальный служащий, ответственный за кадровую работу) не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего по уважительной причине на заседание указанной комиссии аттестация переносится на более поздний срок.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости — его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

12. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться знания и умения муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.

13. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

14. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

15. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

16. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости — рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.

17. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Типовому положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

18. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

19. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

20. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Приложение
к Типовому положению о проведении
аттестации муниципальных служащих
муниципальной службы в Ставропольском крае

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой
степени, ученого звания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и
квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации
и дата назначения на эту должность ________________________________________
5. Стаж муниципальной службы __________________________________________
6. Общий трудовой стаж ________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим
рекомендаций предыдущей аттестации ________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Рекомендации аттестационной комиссии ______________________________
___________________________________________________________________________
(о поощрении муниципального служащего за достигнутые
успехи в работе, в том числе о повышении
___________________________________________________________________________
в должности, а в случае необходимости — рекомендации
об улучшении деятельности аттестуемого
муниципального служащего)
11. Решение аттестационной комиссии ___________________________________
___________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной службы,
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
12. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________
На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____________, против __________________
13. Примечания ________________________________________________________

Председатель
аттестационной комиссии ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации
________________________________
С аттестационным листом ознакомлен _________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)

(место печати органа
местного самоуправления)

Приложение 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ЗАЧЕТА В НЕГО ИНЫХ ПЕРИОДОВ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение 4
к Закону Ставропольского края
«Об отдельных вопросах
муниципальной службы в
Ставропольском крае»

Приложение 5. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

Приложение 5
к Закону Ставропольского края
«Об отдельных вопросах муниципальной
службы в Ставропольском крае»

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Категории ветеранов по закону 5-фз Федеральный закон "О ветеранах" Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ"О ветеранах" С изменениями и дополнениями от: 18 ноября 1998 г., 2 января, 4 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 27 ноября, 24 […]
  • Болезнь граждан рф Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I"О социальной защите […]
  • Федерального закона об органах федеральной службы безопасности в российской федерации Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ"О федеральной службе безопасности" С изменениями и дополнениями от: 30 […]
  • Краткий закон о сми Закон "О СМИ" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., […]
  • Закон рф 4520 от 19021993 Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 февраля […]
  • Областной закон 259 Закон Липецкой области от 27 марта 2009 г. N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и […]