Оглавление:

Изменения налоговых законов Санкт-Петербурга (налог на имущество организаций, налог на имущество физлиц, налоговые льготы)

Информируем о том, что 27.11.2014 на сайте www.gov.spb.ru были официально опубликованы четыре Закона Санкт-Петербурга, затрагивающие вопросы налогообложения, включая налоги на имущество организаций и физических лиц, а также дополнительные к федеральным налоговые льготы в Санкт-Петербурге.

1) Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2014 №645-110 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О налоге на имущество организаций».

Закон вступает в силу с 01.01.2015 и в соответствии с предусмотренными главой 30 НК РФ возможностями вводит в Санкт-Петербурге порядок исчисления и уплаты налога на имущество организаций исходя не из их остаточной балансовой стоимости, а исходя из кадастровой стоимости объектов.

Напомним, что по НК РФ такое право субъекты РФ получили в отношении:

  • административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;
  • нежилых помещений, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются в указанных целях;
  • объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства;
  • жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (т.е., например, учитываемых в качестве товаров для перепродажи) (вводится в текст главы 30 НК РФ с 2015 года и на момент принятия рассматриваемого Закона Санкт-Петербурга в редакции НК РФ отсутствовало).

Из всех перечисленных объектов в Санкт-Петербурге с 2015 года на уплату налога на имущество организаций исходя не из остаточной балансовой стоимости объектов, а исходя из их кадастровой стоимости переводятся лишь следующие:

  • объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства;
  • нежилых зданий, строений, сооружений и помещений площадью свыше 3’000 кв.м., которые фактически используются в целях размещения объектов делового, административного или коммерческого назначения, торговых объектов, офисов, объектов общественного питания или бытового обслуживания

Таким образом, в Санкт-Петербурге введен дополнительный критерий — площадь объекта (она должна быть свыше 3’000 кв.м.), кроме того, дано прямое указание, что на новый порядок исчисления налога будут переводиться только те объекты, которые фактически используются в названых выше целях (в то время как НК РФ позволял перевести на новые правила, в том числе те объекты, которые не используются, а предназначены для такого использования согласно своим кадастровым паспортам и технической документации). Это, однако, вносит некоторую неопределенность в вопросы исчисления налога по новым правилам в зависимости от времени фактического использования объектов — в НК РФ таких особенностей нет (они там не нужны), но и в Законе Санкт-Петербурга их также не предусмотрели.

Ставка налога по указанным выше объектам (включая иностранцев) на 2015 год установлена в размере 1%. По всем остальным объектам обложения налогом на имущество организаций, включая объекты, используемые в целях торговли, общепита, оказания бытовых услуг и размещения офисов, в случае, если площадь таких объектов не превышает 3’000 кв.м,, порядок исчисления и уплаты налога на имущество организаций пока остается прежним: исходя из остаточной балансовой стоимости по ставке 2,2%.

2) Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2014 №643-109 «О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге».

Закон вступает в силу с 01.01.2015 и в соответствии с ранее введенной в текст НК РФ новой главой 32 «Налог на имущество физических лиц» предусматривает перевод исчисления данного налога исходя из его кадастровой стоимости. Однако пока что это будет касаться исключительно ограниченной группы объектов недвижимости, находящей в собственности физических лиц, а именно: в отношении зданий (строений, сооружений) или помещений площадью свыше 3’000 кв.м., которые фактически используются в целях размещения объектов делового, административного или коммерческого назначения, торговых объектов, офисов, объектов общественного питания или бытового обслуживания (т.е. в тех целях, при использовании в которых исчисление налога на имущество организаций может быть переведено исходя из их кадастровой стоимости согласно нормам главы 30 НК РФ).

Как уже отмечалось выше, схожая категория объектов недвижимости переводится с 2015 года на уплату налога исходя из кадастровой стоимости и в рамках налога на имущество организаций. Отличием является лишь то, что для целей налога на имущество организаций в тексте Закона Санкт-Петербурга №645-110 сделано прямое указание на то, что речь идет о нежилых объектах, а в рамках налога на имущество физических лиц такого указания нет (хотя формально во всех перечисленных целях жилые объекты использоваться и не могут, что не исключает таких фактов в реальной жизни).

Ставка налога для физлиц по таким объектам определена на 2015 год в размере 2% (по налогу на имущество организаций — 1%). Однако при этом стоит напомнить, что в главе 32 НК РФ есть нормы, которые позволят физическим лицам собственникам при их переводе на новые правила исчисления налога исходя из кадастровой, а не инвентаризационной стоимости объектов первые 5 лет увеличение налоговой нагрузки применять для себя постепенно. Так, в 1-й год (в СПб — 2015 год) новая сумма налога по сравнению с прежней может вырасти только на 20% от общей величины увеличения налоговой нагрузки по данному налогу, во второй год — на 40%, в 3-й — на 60%, в 4-й — на 80%, и только начиная с 5-го года (т.е. в данном случае с 2019 года) будет необходимо уплачивать новую сумму налога в размере 100%.

В отношении всех прочих объектов физических лиц, включая жилые дома, строения, помещения, квартиры, гаражи, машино-места и прочие объекты (в том числе объекты, используемые в офисных целях, для размещения торговли, общепита или бытовых услуг, но площадью до 3’000 кв.м. включительно) будут облагаться налогом на имущество физических лиц в прежнем порядке (исходя из инвентаризационной стоимости объектов с учетом коэффициента-дефлятора) и по прежним ставкам.

Также отметим, что Закон сохраняет ранее предусмотренные в Санкт-Петербурге дополнительные (по отношению к федеральным) льготы по налогу на имущество физических лиц для детей-сирот, детей без попечения родителей на период их обучения или пребывания в Вооруженных силах РФ.

Закон не определяет срок уплаты налога на имущество физических лиц, однако напомним, что согласно нормам главы 32 НК РФ таким сроком в любом случае является 1 октября года, следующего за отчетным. Таким образом, впервые уплата налога на имущество физических лиц по новым правилам может наступить у владельцев соответствующих объектов за 2015 год по сроку до 01.10.2016.

3) Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2014 №648-111 «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Санкт-Петербурга».

Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 227.1 НК РФ установил на 2015 год величину коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Санкт-Петербурга, в размере 1,9128.

Речь идет об иностранных гражданах, осуществляющих трудовую деятельность в РФ по найму у физических лиц, организаций и предпринимателей (до 01.01.2015 — только у физических лиц) на основании патента и которые исчисляют и уплачивают НДФЛ в бюджет РФ в виде фиксированных авансовых платежей в размере (с 2015 года — 1’200 рублей в месяц) с учетом индексации на коэффициент-дефлятор на соответствующий год, а также на региональные коэффициенты, учитывающие особенности рынка труда (данная норма о региональном коэффициенте введена в новую редакцию статьи 227.1 НК РФ Федеральным законом 24.11.2014 №368-ФЗ, официально опубликованном только за 1 день до того, как был принят рассматриваемый Закон Санкт-Петербурга, причем новая редакция статьи 227.1 НК РФ на момент принятия Закона Санкт-Петербурга №648-111 еще не действует — она вступает в силу только с 01.01.15).

Для целей НДФЛ федеральный коэффициент-дефлятор на 2015 год определен в размере 1,307 (см. приказ Минэкономразвития РФ от 29.10.2014 №685), т.е. ежемесячный платеж НДФЛ указанных выше нерезидентов должен в целом по стране составить не менее 1’568,4 руб. (с доплатой НДФЛ до фактического уровня по итогам года).

Закон Санкт-Петербурга №648-111 для вышеназванной индексации предусмотрел коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в Санкт-Петербурге, который в силу буквального толкования должен применяться вместе с федеральным коэффициентом-дефлятором. Итоговый размер фиксированного платежа НДФЛ в Санкт-Петербурге с учетом этого составит 3’000,04 руб.

В данном случае полагаем, что применение Закона №648-111 уже с 01.01.2015 (как он и предусматривает) является несколько спорным именно по причине того, что он был принят, основываясь на редакции НК РФ, которая еще не вступила в силу — на момент принятия Закона в НК РФ нет правила, позволяющего регионам вводить дополнительные коэффициенты.

4) Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2014 №641-108 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах» и отдельные законодательные акты Санкт-Петербурга».

Закон уточняет порядок действия с 01.01.2015 на территории Санкт-Петербурга установленных в дополнение к федеральным льготам по налогу на имущество, земельному налогу и налогу на прибыль организаций (в виде снижения ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет Санкт-Петербурга).

Кроме того, Закон вводит в действие с 2015 года ряд новых оснований для льгот по налогу на имущество организаций и применения пониженной ставки налога на прибыль организаций.

При этом все указанные изменения касаются налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга и осуществивших в течение определенного периода времени указанную в Законе сумму капитальных вложений в основные средств производственного назначения, используемые по такому назначению (не для сдачи в аренду). Сумма инвестиций, период их осуществления и конкретные направления деятельности налогоплательщиков, имеющих право на льготу, зависит от каждой конкретной льготы. Влияет на возможность их применения и вид конкретной льготы также численность работников налогоплательщика и размер среднемесячной оплаты их труда.

www.auditspb.ru

Закон спб о льготах по налогам

В Санкт-Петербурге для инвесторов действует комплекс налоговых льгот:

налоговые льготы при создании высокооплачиваемых рабочих мест

Минимальный размер заработной платы (МЗП) в Санкт-Петербурге, установленный в Региональном соглашении в соответствии со ст. 133.1 Трудового кодекса РФ, в 2018 году – 17 000 руб.

инвестиционные налоговые льготы

*Налоговая ставка налога на прибыль организаций указана регионального значения (от 18% до 2017 года, от 17 % в 2017–2020 годах) на 15.02.2018

Обязательное условие предоставления всех указанных налоговых льгот – превышение средней заработной платы в организации трех МЗП.

Предусмотренные налоговые льготы применяются организациями, состоящими на налоговом учете в Санкт-Петербурге.

В Санкт-Петербурге установлен мораторий на отмену или изменение налоговых льгот в течение трех лет после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего или изменяющего соответствующую налоговую льготу. Более подробно см. в Законе Санкт-Петербурга от 28.06.1995 № 81-11 «О налоговых льготах».

Для получения налоговых льгот организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности подтверждающие документы, определенные законодательством Санкт-Петербурга о налоговых льготах.

spbinvestment.ru

В Санкт-Петербурге будет введена льгота по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более трех лет

Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает, что 29 ноября 2017 г.[1], Законодательным Собранием Санкт-Петербурга принят закон, предусматривающий освобождение от обложения налогом на имущество организаций движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет.

Как сообщалось ранее[2], в связи с принятием изменений в НК РФ[3] с 2018 г. фактически упраздняется федеральная льгота по налогу на имущество в отношении движимого имущества. Полномочия по представлению данной льготы переданы субъектам РФ, т.е. льгота будет применяться на территории субъекта Российской Федерации только в случае принятия им соответствующего закона.

Принятым Законом предусмотрено внесение изменений в Законы Санкт-Петербурга от 28.06.1995 № 81-11 «О налоговых льготах» и от 26.11.2003 № 684-96 «О налоге на имущество организаций».

Согласно изменениям, от уплаты налога на имущество организаций будут освобождены организации в отношении имущества, указанного в п. 25 ст. 381 НК РФ, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет.

Закон вступит в силу с 1 января 2018 г.

Помощь консультанта

Обладая обширным опытом защиты прав и законных интересов клиентов в сфере установления и применения налоговых льгот федерального и регионального уровней, специалисты «Пепеляев Групп» готовы оказать правовую помощь компаниям в связи с планируемыми изменениями.

[1] Закон Санкт-Петербурга «О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах» (http://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/777328480). был внесен 17.11.2017, принят 29.11.2017.

[3] Федеральный закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

www.pgplaw.ru

Смольный возвращает налоговые льготы инвесторам

В Смольном готовы пожертвовать 7 млрд рублей доходов в городском бюджете ради сохранения налоговых льгот и инвестиционной привлекательности Петербурга. Депутаты городского парламента считают это слишком щедрым подарком бизнесу.

Губернатор Георгий Полтавченко внес на рассмотрение городского парламента проект изменений в ряд городских законов о налогах и сборах. Он призван сохранить для крупных инвесторов льготы по налогу на прибыль. В январе 2017 года вступили в силу поправки в Налоговый кодекс, которые ударили по регионам-донорам. Федеральный бюджет стал забирать себе 3% из тех 20%, что составляют налог на прибыль, регионам осталось 17% (ранее соотношение было 2% и 18%).

Для компаний с объемом вложений от 800 млн рублей в Петербурге действовала сниженная ставка размера налога на прибыль — 13,5%. Поскольку городские власти могут предоставлять свои льготы только в части налога, зачисляемой в свой бюджет, с начала года преференции автоматически уменьшились на 1%. Законопроект снижает ставку до 12,5%.

Чиновники подсчитали, что город недополучит из-за этих льгот 5 млрд рублей за 3 года. Поскольку закон будет иметь обратную силу, предприятия смогут предъявить к возврату уже уплаченные с начала 2017 года налоги на общую сумму в 1 млрд рублей, сообщил представитель губернатора в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Юрий Шестериков.

«Стимулировать инвестиции этот проект не будет. Предприятия уже вложили деньги, необходимые для получения льгот, инвестпроекты уже реализованы. Это просто подарок бизнесу за счет бюджета», — недовольна депутат Оксана Дмитриева из фракции Партии роста. По ее словам, законопроект стоит переписать, чтобы право на льготу имели только те компании, которые будут инвестировать в новые проекты начиная с 2018 года.

Между тем еще в начале года члены петербургского отделения Американской торговой палаты направили обращение в Смольный с просьбой сохранить обещанные им налоговые льготы, поскольку они принимали решение об инвестициях в проекты на территории города с их учетом.

Больше зарплаты — выше льготы

Кроме того, законопроект предлагает откорректировать условия предоставления другой льготы, которая зависит от среднего уровня зарплат на предприятии. От привязки к размеру минимальной заработной платы решено отказаться. В 2017 году она составляет 16 тыс. рублей в месяц, в 2018 году МЗП повысят до 17 тыс. По сравнению с прошлым годом МЗП выросла в 1,4 раза, что сделало прописанный ранее в законе уровень в 7-12 МЗП (119-192 тыс. рублей в месяц) недостижимым для большинства компаний.

Как сообщила заместитель председателя комитета финансов Ильгиза Хафизова, ранее эта льгота была востребованной: в прошлом году щедрые работодатели с численностью от 100 сотрудников сэкономили на платежах по налогу на прибыль 1,2 млрд рублей, от 400 человек — 746 млн рублей. Такой объем выпадающих доходов в комитете финансов считают оправданным, поскольку он стимулирует рост платежей по другому налогу — на доходы физических лиц.

Законопроект предусматривает, что организациям с численностью работников свыше 400 человек для снижения ставки по налогу на прибыль до 16,5% будет достаточно платить работникам 81,9 тыс. рублей в месяц. В компаниях с численностью от 100 человек — 140 тыс. рублей в месяц для льготной ставки в 13,5%.

Несмотря на критику, проект был принят в первом чтении. Спикер Законодательного собрания Вячеслав Макаров распорядился создать группу из депутатов и чиновников для доработки законопроекта и внимательно изучить получателей льгот, чтобы избежать злоупотреблений.

m.dp.ru

Закон спб о льготах по налогам

О налоговых льготах

(с изменениями на 14 июня 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 3 июня 1996 года N 69-27 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга N 9, 11.09.96);
Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 1996 года N 162-54 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 1997 года);
Законом Санкт-Петербурга от 9 декабря 1997 года N 197-63 (Смена, N 286, 25.12.97);
Законом Санкт-Петербурга от 30 июля 1998 года N 184-37 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.Законодат.Собрания СПб, N 12, 18.08.98);
Законом Санкт-Петербурга от 21 октября 1998 года N 222-47 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.Законодательного Собрания СПб, N 14, 09.11.98);
Законом Санкт-Петербурга от 27 ноября 1998 года N 249-53 (Смена, N 282, 02.12.98);
Законом Санкт-Петербурга от 7 декабря 1998 года N 248-57 (Санкт-Петербургское ЭХО, N 48, 16.12.98);
Законом Санкт-Петербурга от 20 мая 1999 года N 108-20 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 6, 08.06.99);
Законом Санкт-Петербурга от 20 сентября 1999 года N 188-28 (Санкт-Петербургские Ведомости, N 184, 07.10.99);
Законом Санкт-Петербурга от 30 декабря 1999 года N 252-34 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 1, 24.01.2000);
Законом Санкт-Петербурга от 23 октября 2000 года N 501-60 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 16, 30.10.2000);
Законом Санкт-Петербурга от 23 октября 2000 года N 493-59 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 16, 30.10.2000) (вступил в силу с 1 января 2001 года);
Законом Санкт-Петербурга от 24 ноября 2000 года N 620-69 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 18, 29 ноября 2000 года) (вступил в силу с 1 января 2001 года);
Законом Санкт-Петербурга от 26 января 2001 года N 28-4 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 2, 1 февраля 2001 года);
Законом Санкт-Петербурга от 1 июня 2001 года N 422-52 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 21, 11.06.2001);
Законом Санкт-Петербурга от 9 ноября 2001 года N 758-96 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 21, 16 ноября 2001 года);
Законом Санкт-Петербурга от 30 апреля 2002 года N 181-17 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 9, 11.05.02).
Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2003 года N 382-49 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 21, 14.07.2003);
Законом Санкт-Петербурга от 11 ноября 2003 года N 621-92 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 33, 14.11.2003);
Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года N 684-96 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 36, 28.11.2003);
Законом Санкт-Петербурга от 2 апреля 2004 года N 146-24 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 9, 09.04.04);
Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 630-92 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 29, 20.12.04);
Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 620-88 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 29, 20.12.04) (вступил в силу с 1 января 2006 года);
Законом Санкт-Петербурга от 28 ноября 2005 года N 600-85 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга — приложение к «Вестнику Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», N 29, 05.12.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года);
Законом Санкт-Петербурга от 28 ноября 2005 года N 611-86 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга — приложение к «Вестнику Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», N 29, 05.12.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года);
Законом Санкт-Петербурга от 2 мая 2006 года N 190-29 (Санкт-Петербургские ведомости, N 84, 13.05.2006);
Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2006 года N 358-48 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 28, 24.07.2006) (вступил в силу с 1 января 2007 года);
Законом Санкт-Петербурга от 9 октября 2006 года N 432-66 (Санкт-Петербургские ведомости, N 194, 17.10.2006) (вступил в силу с 1 января 2007 года);
Законом Санкт-Петербурга от 8 мая 2007 года N 182-34 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 16, 21.05.2007);
Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2007 года N 367-69 (Санкт-Петербургские ведомости, N 134, 24.07.2007) (вступил в силу с 1 января 2008 года);
Законом Санкт-Петербурга от 26 сентября 2007 года N 416-81 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 08.10.2007) (вступил в силу с 1 января 2008 года);
Законом Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 года N 527-104 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 36, 19.11.2007) (вступил в силу с 1 января 2008 года);
Законом Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 года N 6-7 (Санкт-Петербургские ведомости, N 27, 14.02.2008) (вступил в силу с 1 января 2009 года, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года);
Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2008 года N 444-67 (Учет, налоги, право. Официальные документы — Северо-Запад, N 26, 22-28 июля 2008 года);
Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2009 года N 331-74 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 18, 20.07.2009) (вступил в силу с 1 января 2010 года);
Законом Санкт-Петербурга от 13 ноября 2009 года N 489-93 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 13.11.2009) (вступил в силу с 1 января 2010 года);
Законом Санкт-Петербурга от 24 ноября 2009 года N 552-101 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 27.11.2009) (вступил в силу с 1 января 2010 года);
Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 434-108 (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 28.07.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 41, 20.12.2010) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158);
Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 438-110 (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 27.07.2010) (о порядке вступления в силу см. статью 6 Закона Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 438-110);
Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59 (Санкт-Петербургские ведомости, N 83, 12.05.2010) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59);

www.gov.spb.ru

Это интересно:

  • Оформите кредитный договора Русфинанс Банк Условия для заемщиков в предоставлении кредита на автомобиль Кредит предоставляется на приобретение: легкового автомобиля отечественных и зарубежных производителей коммерческого транспорта с разрешенной […]
  • За стаж работы добавка к пенсии Прибавка к пенсии за стаж более 30 лет в 2018 году В последние месяцы в сети Интернет регулярно появляются сообщения о возможности перерасчета и получения надбавки к пенсии за продолжительный стаж работы (более 30, 35, 40 лет и […]
  • Сроки выплаты пенсий в россии Выплата пенсии ​ сроки.​ месту регистрации. Рассматривается​​подают заявление в​ ​ в виде свидетельства​​ назначаемых пенсий входят:​ содержится в ст.​ в России, условия​ конкретном случае.​ доставки, при этом​ фонда России по​ […]
  • Условия выплаты трудовой пенсии по старости Сроки назначения, выплаты и перерасчета трудовых пенсий по старости Трудовая (страховая) пенсия по старости является основным источником дохода пожилых людей. Условия назначения и сумма выплаты государственной поддержки не одинаковы […]
  • Что такое дифференцированная ставка налога Налоговая ставка Налоговая ставка - это величина налога на единицу обложения. Определяет часть дохода, которая забирается в бюджет. В соответствии с НК РФ Н.с. представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения […]
  • Накрутка кристаллов в правила войны Взлом Правила Войны – Возрождение Новая постапокалиптическая стратегия для Android и iOS которая завоевала свою аудиторию получила новые обновления на героя. Игра Правила Войны – Возрождение теперь на ваших гаджетах. Создавайте свою […]