Повышение пенсионного возраста для военных будет уже в 2018 году?

Проблема возможного увеличения стандартной выслуги лет для военных является довольно актуальной — многих интересует вопрос: будет ли повышение пенсионного возраста военнослужащих на 5 лет в 2018 году. В настоящее время для получения стандартного права на пенсионные выплаты военные должны пройти службу в течение не менее 20-ти лет — данный период является государственной выслугой и позволяет получить особые привилегии. При этом данная система льгот распространяется на всех военных, проходящих службу в российских госструктурах.

Увеличение пенсионного возраста военнослужащим до 25 лет

В течение нескольких последних лет в правительстве всё чаще обсуждается вопрос о возможном сокращении общей суммы выплат военной пенсии, а также о необходимости увеличения выслуги для служащих на 5 лет. Конкретного законоположения пока ещё не было выдвинуто, однако обсуждения чиновников по данному вопросу уже позволяют сделать некоторые прогнозы.

Увеличение пенсионного возраста военнослужащим, работающим в государственном секторе, связано с возможными изменениями возрастных критериев выхода на пенсию для всех категорий граждан. Данный вопрос не раз поднимался, на основании чего можно сделать вывод, что выход на пенсию для военных также будет увеличен по срокам.

Окончательное повышение пенсионного возраста военным до 25 лет возможно произойдет уже в начале 2019 года. Большинство депутатов на проводимых заседаниях Правительства РФ высказывают положительное мнение относительно данного вопроса, поскольку изменение в законе позволит значительно сократить расходы государственного бюджета, что является актуальной задачей на ближайшие годы.

Повышение пенсионного возраста военным в 2018 году: последние новости

Законопроект об увеличении военной выслуги до 25 лет планируется привести в действие уже в 2019 году. При этом все изменения в пенсионном законодательстве для военных будут произведены в два этапа, чтобы не ущемлять права тех военных, которые “накопили” выслугу к концу 2018 года:

  1. Для начала планируется ввести положение о надбавке в сумме 1/4 от стандартной пенсии тем военнослужащим, наступление выслуги лет для которых попадает на начало года.
  2. Следующим шагом будет введение закона в полную силу — это произойдет уже 1 января 2019 года (это самый вероятный сценарий).

Но данный законопроект пока ещё не приведён в действие, и его этапы находятся на предварительном обсуждении. Основная причина возможного введение закона в силу — нехватка бюджетных средств на дальнейшие выплаты военным пенсионерам.

buhguru.com

Повышение пенсий военным пенсионерам в 2018 году

Военный пенсионер, как никто другой в нашей стране, рассчитывает на поддержку государства. Пожилым людям особенно важны социальные гарантии — всевозможные компенсации и выплаты, льготы, своевременное повышение военных пенсий. За годы службы, физическое и моральное состояние защитников Родины подвергается влиянию множества отрицательных факторов. Достойные пособия, хотя бы отчасти, помогут компенсировать лишения прошлого и дадут возможность безбедно прожить старость.

По распоряжению Президента Российской Федерации В.В. Путина, индексация пенсий военным пенсионерам в 2018 году состоялась синхронно c повышением денежного довольствия –1 января.

Увеличение выплат касается в первую очередь пожилых людей, отдавших жизнь службе Родине. В их число входят граждане Российской Федерации, служившие в рядах вооруженных сил, органах внутренних дел, группа других граждан. Кроме того, изменений закона о регулировании начислений нет, деньги получают военнослужащие со стажем 20 лет. Повышенное обеспечение получили как пожилые люди по достижению возраста, так и по состоянию здоровья.

Индексация выплат

Закон о пенсионном обеспечении военных лиц предусматривает повышение одновременно с увеличением денежного довольствия военнослужащих.

С 1 января пенсионные выплаты увеличились. Бюджетные деньги, выделенные на индексацию, составили 3,07 триллиона рублей. Но повышение на 2 % еще заморожено до 2019 года.

Напомним, что Указ Президента Российской Федерации № 604 предусматривает ежегодное увеличение пенсионного обеспечения граждан, уволенных со службы, на 2 % сверх уровня инфляции.

Комитет по обороне отмечает, что уже на протяжении нескольких лет майский Указ Президента не выполняется в полном объеме. Это в свою очередь не обеспечивает уровень пенсионного пособия, гарантированного государством.

Динамика уменьшения пенсий военных хорошо прослеживается при анализе уровня инфляции и повышения выплат в 2014-2016 годах:

xn--80aaeej2cdcww.xn--p1ai

Шойгу рассказал, сколько средств выделили на повышение зарплат и пенсий военных

Министр обороны Сергей Шойгу. Фото: Пресс-служба Президента России

На повышение заработной платы и пенсий военнослужащих в 2018 году из бюджета выделили 38,6 миллиарда рублей. Об этом заявил министр обороны Сергей Шойгу, передаёт ТАСС.

«По инициативе Министерства обороны Президентом Российской Федерации принято решение с 1 января этого года в течение трёх лет ежегодно индексировать оклады военнослужащих не менее чем на 4 процента», — сказал глава Минобороны на селекторном совещании ведомства.

По его словам, с начала 2018 года на 4 процента были повышены пенсии военным пенсионерам и зарплата гражданских сотрудников подведомственных Минобороны учреждений.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

www.pnp.ru

Закон о повышении пенсий военным пенсионерам

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ И ПЕНСИОНЕРЫ МВД ПРЕДЛАГАЮТ ОБЪЕДИНИТЬ СВОИ УСИЛИЯ И ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!

МЫ ЗАСЛУЖИВАЕМ БОЛЬШЕГО! ИЛИ ДОКАЖИТЕ НАМ, ЧТО ЧИНОВНИКИ, ПРОКУРОРЫ, СЛЕДОВАТЕЛИ И СУДЬИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РОДИНЫ БОЛЬШЕ!

22 февраля в Госдуме прошло голосование по законопроекту, предусматривающему отмену так называемого «понижающего коэффициента» военным пенсионерам и приравненным к ним лицам. (Законопроект № 631118-6 «О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».)

По результатам голосования законопроект был отклонен (не набрал кворума). «За» его принятие проголосовало всего 19 депутатов: из них 17 депутатов фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», 2 депутата от фракции КПРФ. Все остальные депутаты – 431 депутат – отказались участвовать в голосовании. При этом не оказалось ни одного голоса «Против» или «Воздержались».

Данный законопроект, предусматривающий отмену дискриминационного коэффициента при расчете пенсий военным пенсионерам и приравненным к ним лицам, был внесен депутатом Государственной Думы VI созыва от фракции КПРФ Вячеславом Тетёкиным. По мнению автора законопроекта, понижающий коэффициент ведет к росту социальной напряженности в среде военных пенсионеров вследствие недооценки государством их заслуг, а отмена коэффициента позволит восстановить социальную справедливость. Ведь никаких понижающих коэффициентов для пенсий госчиновников не установлено.

На стадии обсуждения фактически против отмены коэффициента выступили Правительство Российской Федерации и Комитет Госдумы по обороне, которые не поддержали законопроект.

Так, в Заключении Правительства РФ, подписанном зампредседателя Правительства – руководителем аппарата Правительства РФ С. Приходько, говорится о том, что при снижении пенсии со 100 до 54 процентов, исчисление пенсий с 1 января 2012 года осуществляется исходя из нового (более высокого) денежного довольствия, обеспечивая тем самым увеличение военных пенсий на 50 – 70 процентов. При этом «начиная с 1 января 2013 г. установлен механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий», и кроме того, – отмечает господин Приходько – «Правительство Российской Федерации обеспечивает ежегодное увеличение данных пенсий на 2 процента сверх уровня инфляции«. В документе также говорится, что на реализацию законопроекта потребуется порядка 500 млрд рублей в год.

В Заключении Комитета Госдумы по обороне от 9 февраля 2017 года, за подписью первого зам. председателя Комитета А.Л. Красова (фракция «Единая Россия»), приводятся те же мотивы относительно увеличения пенсии за счет роста денежного довольствия. Также депутат Красов отмечает, что на сегодня соотношение между военной пенсией и средней «гражданской» еще более увеличилось в пользу военной пенсии (в 1,8 раза). «Предлагаемое автором законопроекта увеличение «военных» пенсий приведет к еще большему разрыву между «военной» и «гражданской» пенсиями и не только не снимет социальную напряженность, но и приведет к ее большему росту» – подытоживает Красов.

Кроме того, по мнению депутата Красова, «в современных социально-экономических условиях возможность столь резкого увеличения расходов федерального бюджета на указанные цели представляется, как минимум, спорной»

Забота об экономии государственных средств, о социальной справедливости – это хорошо. Но возникает несколько вопросов.

Затертый уже до дыр тезис о превышении военной пенсии уровня средней гражданской «в 1,8 раза» выглядит укоризной власть имущих к военным. Однако возникает вопрос: так, может быть, дело вовсе не в большой военной пенсии, а в нищенской гражданской? Военные пенсионеры понимают обнищавших стариков, и им обидно за последних. Но не военные пенсионеры сделали гражданскую пенсию такой, какая она есть. Они бы этого не допустили.

И второе. А не попробовать ли депутатам провести арифметическое действие и вычислить соотношение своего ежемесячного жалования со средней пенсией народа? Или со средней заработной платой в стране… Вот, где можно порассуждать о социальной справедливости и экономии бюджета. А если бы они ещё хотя бы одну месячную получку полностью перечислили в какой-нибудь фонд помощи больным детям или борьбы с бедностью, то справедливость и бюджет только бы выиграли от этого.

Также стоит напомнить, что введение с 2012 года понижающего коэффициента, учитываемого при исчислении военной пенсии, и дальнейшая «заморозка» индексаций денежного содержания военнослужащих и военных пенсий не распространялись на следующие категории пенсионеров и членов их семей (п.6 ст.12 ФЗ от 08.11.2011 № 309-ФЗ):

1. судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов;

2. прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры);

3. сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ);

4. федеральных государственных гражданских служащих.

Поэтому депутат В.Н. Тетёкин и сотни тысяч военных пенсионеров и приравненных к ним лиц считали и считают, что применение указанных ограничений только к ним действительно ведёт к росту социальной напряженности в среде военных пенсионеров и противоречит Конституции РФ и российскому законодательству.

Такая избирательность законодателей по ограничению прав военных пенсионеров и приравненных к ним лиц нарушает принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П, который гласит, что «в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)».

Что подтверждается ст.2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в ред. от 23.07.2016) «О системе государственной службы РФ», где сказано, что «военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов».

Проект бюджета на 2017–2019 годы не выполняет в полной мере Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 604 о повышении военных пенсий на 2% сверх инфляции. Необходимо еще раз напомнить, что в 2017 году военные пенсии опять будут проиндексированы на 4%, что следует из подготовленного Минфином законопроекта, который Правительство РФ внесло в Госдуму в конце прошлого года вместе с проектом бюджета на 2017–2019 годы. С учетом уровня инфляции в текущем году в размере 4% для выполнения требования Указа Президента необходимо установление такого размера денежного довольствия, который бы позволил увеличить военные пенсии в среднем на 6%». Выполнение не в полной мере Указа Президента фактически дискредитирует гарантированный государством уровень пенсионного обеспечения военнослужащих, при котором военные пенсионеры могли бы рассчитывать на пересчет пенсионных выплат сверх инфляции. При этом требование указа не будет исполнено уже третий год подряд.

В связи с этим, руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Законодательном Собрании Оренбургской области В.И. Фролов принял решение о проведении 3 апреля офицерского собрания с военными пенсионерами и пенсионерами УМВД с целью формирования единой позиции по поводу позорного решения думского «большинства», принятого на заседании 22 февраля текущего года.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ И ПЕНСИОНЕРЫ МВД ПРЕДЛАГАЮТ ОБЪЕДИНИТЬ СВОИ УСИЛИЯ И ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!

МЫ ЗАСЛУЖИВАЕМ БОЛЬШЕГО! ИЛИ ДОКАЖИТЕ НАМ, ЧТО ЧИНОВНИКИ, ПРОКУРОРЫ, СЛЕДОВАТЕЛИ И СУДЬИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РОДИНЫ БОЛЬШЕ!

skolkozarabativaet.ru

Проект Федерального закона об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет

Проголосовать за указанный законопроект можно здесь.

Последние новости об индексации военных пенсий читать здесь

Калькулятор военной пенсии за выслугу лет с 1 января 2019 года для данного законопроекта, предусматривающего увеличение выслуги с 20 до 25 лет смотреть здесь=>

ПРОЕКТ

Внести в Закон Российской Федерации от

12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 13:

а) в пункте «а» слова «20 лет» заменить словами «25 лет»;

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания:

«в) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.»;

2) в части 1 статьи 14:

а) в пункте «а» слова «20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет» заменить словами «25 лет и более: за выслугу 25 лет – 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 25 лет»;

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания:

«в) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, уволенным со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.».

Внести в статью 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года

№ 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336) следующие изменения:

а) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:

1) 5 процентов – при выслуге от полугода до 1 года;

2) 10 процентов — при выслуге от 1 до 2 лет;

3) 25 процентов — при выслуге от 2 до 5 лет;

4) 40 процентов — при выслуге от 5 до 10 лет;

5) 45 процентов — при выслуге от 10 до 15 лет;

6) 50 процентов — при выслуге от 15 до 20 лет;

7) 55 процентов — при выслуге от 20 до 22 лет;

8) 65 процентов — при выслуге от 22 до 25 лет;

9) 70 процентов — при выслуге 25 лет и более.».

б) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Военнослужащим — гражданам Российской Федерации, имеющим выслугу лет 25 лет и более, выплачивается ежемесячная надбавка в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы.

Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.».

При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2019 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января

Российской Федерации В.Путин

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федераций»

Действующие в настоящее время нормы Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон № 4468-1) предусматривают возможность увольнения с военной службы с правом на пенсию за выслугу лет (пункт «а» части 1 статьи 13 Закона № 4468-1) военнослужащих и сотрудников, имеющих на день увольнения со службы выслугу на военной службе и других видов федеральной государственной службы 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении).

Основной идеей законопроекта является закрепление на федеральной государственной службе высококвалифицированных военнослужащих и сотрудников. Поскольку в большинстве случаев специалисты имеющие стаж службы 20 лет и более обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта, а так же способны на высоком профессиональном уровне выполнять поставленные перед ними задачи.

Для реализации упомянутой идеи предлагается увеличить для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел), в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также прокуроров, научных и педагогических работников из числа прокурорских работников, сотрудников Следственного Комитета Российской Федерации нижний предел выслуги лет, дающей право на пенсию за выслугу лет (пункт «а» статьи 13 Закона № 4468-1), с 20 лет до 25 лет и, как следствие, скорректировать размеры указанной пенсии.

В целях недопущения внесения в действующее правовое регулирование изменений, оказывающих неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, соблюдения принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предоставления гражданам возможности в течение переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям, законопроектом предусматривается установить «увеличенный» размер ежемесячной надбавки за выслугу лет, дополнительную ежемесячную надбавку в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы, а также сохранить право выхода на пенсию за выслугу лет и назначение соответствующей пенсии лицам, на которых распространяется действие Закона № 4468-1, в случае их увольнения до 1 января 2019 года с военной службы и других видов федеральной государственной службы.

Механизм реализации Федерального закона определяется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных государственных органов.

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета военной пенсии можно здесь

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета военной пенсии (смешанной) с учетом гражданского (трудового) стажа

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета денежного довольствия можно здесь

Нужна помощь военного юриста?

Нужна профессиональная юридическая консультация на человеческом языке?

Нужен образец заявления, иска в суд?

Звоните: +7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва)

Мы будем признательны, если Вы окажете помощь в развитии нашего сайта:

разместив ссылки на наш сайт http://www.voensud-mo.ru/ в Интернете.

СПАСИБО!

команда ЮК «СТРАТЕГИЯ»

© 2016 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» © Аll rights reserved (Все права защищены). Копирование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

+7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва) (на этом номере работает WhatsApp и Viber)

Задать вопрос военному юристу E-mail:[email protected]

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерена военной службы, боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре, г. Майкопе, г. Армавире

Если у Вас есть предложения и замечания по сайту, обнаружили ошибку, напишите нам, пожалуйста. Спасибо!

Благотворительность (хотите помочь, нуждаетесь в помощи?)

voensud-mo.ru

Это интересно:

  • Облагается ли ока налогом Облагается ли транспортным налогом автомобиль ОКА, полученный инвалидом ВОВ от собеса бесплатно (Московская обл.) Господа юристы, ответьте, пожалуйста, облагается ли транспортным налогом автомобиль ОКА, полученный инвалидом ВОВ от […]
  • Правила организации учебного процесса Правила организации учебного процесса В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Федеральный закон 255-фз в последней редакции Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от […]
  • Гибдд штрафы платон перенесены до 15 мая закон Штраф за неоплату проезда в системе "Платон" с 15 июля может возрасти в 4 раза Проект соответствующего закона 1 размещен Минтрансом России на Федеральном портале проектов нормативных актов для проведения независимой […]
  • Где делают патент на московскую область Патент на работу для граждан СНГ в Московской области ПАТЕНТ ДЛЯ ГРАЖДАН СНГ НА 2018 ГОД для работы в Московской области Получение полного пакета документов для патента по системе "ВСЁ ВЛЮЧЕНО" !Необходим только Паспорт и […]
  • Приказ пожарная часть Приказ МЧС РФ от 5 апреля 2011 г. N 167 "Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ МЧС РФ от 5 апреля 2011 г. N 167"Об утверждении Порядка […]