Сталкер закон дегтярева патч 3

Здраствуйте. Автор видео у меня к тебе просьба. Запиши видео как изменить сохранения в игре. Зарание спасибо)

Лайк такой храбрый человек как виктор

как ты установил кнопку сохранения,если не трудно, покажи пожалуста.

Показать не смогу, а объяснить попробую. Открываешь Блокнотом от админа файл user.ltx и пишешь 2 строчки bind quick_save kF6 и bind quick_load kF9 По выходу сохраняешь. Всё, теперь быстрый сейв и загрузка его, будут работать.

ахаха на метро смахивает

е я с вкусняшками

Мод на какую платформу?

молодец что не трогаеш зомби

Мод от производителя медикОментов )

Как сохраняца везде скажите пж

проходил ощущение ух!

Скрытая реклама самсунга 😀

лол я всё видео смотрел влевый экран и думал ты убиваешь а не карты и трапов не видно лол))

Зачем делать такой баланс?)

Когда я возвращаюсь с вещами Землянкина нет на месте. Можно как-то исправить?

+CINEMANplay, спасибо, попробую.

+Иван Балалайкин ну попробуй тогда с момента взятия задания начать снова и убить по дороге всех зомби, потому как он явно на них отвлёкся и убежал куда то, может вообще в конец локации. подобную проблему уже видел у одного человека и оказалось что так и есть. ушёл на кабана охотиться Землянкин)

+CINEMANplay, дело в том, что я два раза перепроходил этот момент и оба раза его не было.

присмотрись хорошенько, он явно просто бегает где то за кабанами или зомби.

Стоп, стоп, стоп. Почему на автомате ЛЕВЫЙ ЗАТВОР. Хотя-бы в моде бы исправили!

Здесь есть персонаж из книги Рудик? уж очень хочется посмотреть на мутанта с человеческими мозгами который жрёт за троих! xD

Как всегда лайк за серию! З.Ы. Необычный мод. как бы это сказать помягче. всё через сраку сделано. И эти изменения не везде в моде пошли на пользу, даже скорее наоборот. А плоти просто убили — если автор считает, что полсотни в патронов в тушку это хардкор, то. таки да, без комментариев.

CINEMAplay напиши в личку если можешь как сделать норм сохранку а не спичками

+андрей мальцев почитай комменты в этой серии, я уже писал два раза)

brandautospb.ru

Закон Дегтярева


Информация:
Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. — Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата начала разработки: 25.06.2012
Дата выхода: 08.04.2013

1. Новый сюжет
— Аннотация сюжета:
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника — полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.

2. Общее количество добавленных квестов (63)

3. Рандомность
— Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
— Награды за квесты выдаются случайно.
— В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.

4. Важные районы Зоны отмечены на карте

5. Огромное количество новых визуалов NPC

6. Система сохранений
— Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.

7. Ранговая система
— Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
— Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
— За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
— За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
— Имеется выдача медалей, за высокий ранг.

8. Выброс
— Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
— Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
— Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс (Выглядит очень жутко).

9. Графика
— Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.

10. Оружие
— Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.

11. Транспорт
— Добавлено более 10 новых видов транспорта.
— Реализован респавнер автомобилей.
— Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
— Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
— Добавлен спидометр.

12. Медицина
— Аптечки не лечат мгновенно.
— После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
— Сильное ранение может сбить процесс лечения.

13. Предметы
— Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
— Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.

14. Мародерство
— Возможность снимать броню и деньги с трупов.
— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
— Для снятия денег необходим специальный ранг.
— Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

15. Мутанты
— Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
— Более 10 разновидностей зомби.
— Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
— Появилась возможность ставить приманки на мутантов.

16. Аномалии
— Добавлена новая аномалия — динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.

17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
— Метать гранаты.
— Лечить раненных товарищей.
— Приветствовать ГГ.

18. Звуки
— В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
— Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.

19. А также множество других мелких изменений.



1. Исправлено взятие противоядия у Бармена. Противоядие дается, даже если пленный долговец у
наемников не остался живым.
2. Исправлен редкий глюк, со сбоем таймера игрового времени. Бармен дает
противоядие через три часа, а не через неделю.
3. Исправлен вылет после смерти любого напарника, в подземельях Янтаря.

Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору
путь к папке с игрой.
Установка предыдущих патчей не требуется! Новая игра нужна в некоторых исправлениях например: при вылете в Баре!

Модель — adept (правка модели магазина и текстуры к нему SAM61)
Текстуры — SAM61 (правка некоторыx IIacTyX)
Анимации — GWR mod
Звуки — ruslanikus (правка звука перезарядки IIacTyX)
Компиляция, настройка конфигов, иконки — IIacTyX

stalker-worlds.ru

Сталкер Закон Дегтярёва Новый Сюжет

О сюжете:
После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.

От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.

Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.

  • Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
  • Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
  • С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
  • Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
  • При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
  • С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
  • Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движек от SkyLoader).
  • За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1
  • Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.

  • Для реализации совершенно новой системы ранжирования, был написан с нуля скрипт, в результате чего ваш ранг будет напрямую зависеть от выполненных квестов и уничтожение врагов. К особенностям этой системы можно отнести следующие ограничения. При подсчете ранга будут учитываться сила оружия и мастерство врага и его удаленность во время боя. При стрельбе в упор и не честные приемы, ранг повышен не будет. За недостойные действия гг в процессе игры и провал заданий ранг будет понижаться. За высокие показатели ранга будут даваться медали.
  • Система сохранения в игре сделана как в моде NLC, то есть для сохранения вам необходимо подойти к костру и при себе иметь спички. Спички будут продаваться у торговцев.
  • Телепорты стали динамическими и рандомно могут спавниться в лубой части локации. Телепортируют так же в любую точку локации.

При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.

  • Приборы ночного видения теперь отделены от бронекостюмов.
  • По сюжету вам предстоит встретиться с двумя новыми видами мутантов — это Библиотекарь и Паук.
  • Как и в Зове Припяти наиболее важные объекты на карте будут отмечены.
  • Появилась возможность устанавливать приманки на мутантов.
  • В игру введена взрывчатка в виде динамита, детонация которого может быть реализована с помощью детонатора или таймеров.
  • На базах присутствуют магнитофоны в которые добавлено около 30-ти треков.
  • Реализована возможность найма сталкеров.
  • Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.

  • В игру добавлен транспорт он насчитывает около 10 видов.
  • Автомобили будут иметь спидометры, такой параметр как повреждение. А также реализован респавнер.
  • НПС будут применять гранаты, лечить раненых, подбирать бронекостюмы и одевать их. При встрече с главным героем приветствовать его.
  • Добавлено большое количество новых визуалов.
  • Из Зова Припяти взято фоновое звуковое сопровождение, озвучка НПС, а так же добавлено новые звуки мутантов и вооружения.
  • Появились новые артефакты с названием — Ядовитые артефакты. Будте осторожны при поднятии такого артефакта, главный герой может получит сильное отравление.
  • Добавлены Новые мутанты: Сайлент-Дог (Вид собаки взятый из Silent-Hill), Карлик, Заноза. А также 10-ть разновидностей зомби.
  • Скопировать папку bin в папку с игрой, согласится на замену файлов.
  • Запустить инсталлятор gamedata.exe указать инсталлятору путь к папке с игрой и установить.

1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
7. И множество других мелких правок.

Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка первого патча не требуется!

stalkermod.ru

Закон дегтярева патчи

Особенности модфикации • Новый сюжет • Общее количество добавленных квестов (63) • Рандомность: — Случайное появление квестовых предметов. Ступино Телефонный Справочник . Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет. — Награды за квесты выдаются случайно. — В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. • Важные районы Зоны отмечены на карте • Огромное количество новых визуалов NPC • Система сохранений — Сохранятся возможно только у костра, как в NLC.

Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев. • Ранговая система — Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. — Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. — За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.

— За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. — Имеется выдача медалей, за высокий ранг. • Выброс — Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс. — Пси выброс можно увидеть только по сюжету. — Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).

• Графика — Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.

• Оружие — Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган. • Транспорт — Добавлено более 10 новых видов транспорта.

— Реализован респавнер автомобилей. — Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение. — Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.

— Добавлен спидометр. • Медицина — Аптечки не лечат мгновенно. — После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. — Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. — Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.

Закон Дегтярева под таким названием представлен новый сюжетный мод на оригинальную версия игры Сталкер Тени. Скачать патч для мода Закон Дягтярева. На форуме будет проходить обсуждение мода, где вы сможете. DVD к патчу — мод ‘Закон Дегтярёва’ — патч 3. Вы находитесь на странице с файлом Патч к моду «Закон Дегтярева» который относится к категории Патчи Тень Чернобыля если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией ‘Жалоба’ и мы поможем вам. Гидденс Ускользающий Мир Кратко далее. Закон Дегтярева, cкачать Закон Дегтярева, Торрент Закон Дегтярева. Патч #1: Изменения: 1. Мод ‘Закон Дегтярева’ + патч 2. Из проблем: ужасно тормозит и лагает в Припяти.

— Сильное ранение может сбить процесс лечения. • Предметы — Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! — Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.

— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти. • Мародерство — Возможность снимать броню и деньги с трупов.

— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой). — Для снятия денег необходим специальный ранг. — Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню. • Мутанты — Добавлены новые мутанты: Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет. — Более 10 разновидностей зомби. — Добавлена уникальная способность карлику. Карлик ‘наводит порчу’ взглядом.

— Появилась возможность ставить приманки на мутантов. • Аномалии — Добавлена новая аномалия — динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию. Сталкеры научились делать следующее: — Метать гранаты.

— Лечить раненных товарищей. — Приветствовать ГГ. • Звуки — В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. — Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны.

• А также множество других мелких изменений. Исправлено взятие противоядия у Бармена. Противоядие дается, даже если пленный долговец у наемников не остался живым. Исправлен редкий глюк, со сбоем таймера игрового времени. Бармен дает противоядие через три часа, а не через неделю. Исправлен вылет после смерти любого напарника, в подземельях Янтаря.

Рекомендации • В начале игры, на локации ‘Припять’, могут наблюдаться лаги. На слабых ПК в начале игры может наблюдаться ‘завис’ (нет реакции на нажатия кнопок клавиатуры и мыши). Следует либо снизить настройки графики на данной локации (на следующих можно повысить), либо проявить терпение и дождаться загрузки.

• Рекомендуется играть на средних настройках графики, так как на минимальных наблюдаются проблемы с меню, загрузочным экраном и пда! • Чаще сохраняйтесь клавишой быстрого сохранения (F6), а также в ключевых местах сохраняйтесь через меню игры.

Год выпуска: 2012 Жанр: Разработчик: Stalkash97 Издательство: Stalkash97 Язык интерфейса: Платформа: PC Системные требования: Операционная система: / / 7 Процессор: Pentium 4, Оперативная память: 2 Гb Видеокарта: 256 Мб nVIDIA® GeForce™ / Звуковая карта:, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб Описание: Сюжет. — Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий.

preceptsourcing.weebly.com

Закон дегтярева патчи

Закон Дегтярёва 2 сюжетный мод разработанный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Данная модификация предлагает игроку пройти еще одну интересную историю, только уже от лица брата знаменитого полковника Дегтярёва, который пропал в районе ЧАЭС. Закон Дегтярёва 2 помимо нового сюжета, порадует игроков наличием интересных квестов, в которых Вам предстоит насладиться погонями на автотранспорте, сражениями с патрульными вертолетами и даже поджигать лесные массивы Зоны. Автором были учтены замечания сделанные игроками в предыдущей версии мода Закон Дегтярёва, в части касающейся геймплея.

О сюжете:
Полковник Дегтярев в тесном взаимодействии с наемниками, успешно завершают операцию по ликвидации миротворцев в Припяти. Из добытой ими информации становиться ясно, что миротворческие силы на территории Зоны Отчуждения действовали незаконно. В найденных документах не было даже и малейшего упоминания о произошедшем мощном пси-выбросе. В связи с тем что СБУ заинтересовалось деятельностью миротворцев, информация о них и пси-выбросе была закрыта. Благодаря этому задание объявили выполненным, но полковник Дегтярёв так и не смог вернуться, его следы обрываются в районе ЧАЭС, в котором в то время проходил крупномасштабный рейд группировки Монолит. По словам очевидцев этих событий, многие посчитали Дегтярёва погибшим. Противостоять группировке Монолит в то время было практически невозможно. Спустя неделю после этих событий в Зоне появляется сталкер по имени Олег, задачей которого становиться поиск брата. Пройдя сюжет этого мода вам предстоит закалить свой характер став из неопытного новичка, легендарным сталкером.

Локации:
В модификации будут представлены 18-ть игровых локаций, список которых представлен ниже: Топь, Радар, Пещера, Миротворческий Корпус, Саркофаг, Окрестности Юпитера, Мёртвый Город, Дикая территория, Управление Монолитом, Путепровод «Припять-1», Лаборатория X8, Лес, Тёмная лощина, Припять, Бар. В данном списке представлены только 15-ть из них, три оставшихся автор пожелал не называть, о них вы узнаете непосредственно из прохождения мода Закон Дегтярёва 2. Локации в игре будут все заселены монстрами и на каждой будут присутствовать базы сталкеров и сюжет.

Квесты:
Как уже говорилось выше игрокам будут представлена огромное количество интересных и качественно проработанных квестов. Стоит заметить что квесты по поиску предметов сведены к минимуму, но за счет их рандомной подачи во время игры, это делает их не менее интересными. В игре будут присутствовать такие типы квестов как:
— Погони на автотранспорте, при чем несколько квестовых персонажей научились управлять авто.
— Квест на поджог леса.
— Доставка груза с помощью техники.
— Участие в уничтожении патрульного вертолета.
[
Сделанные изменения:
Экипировка главного героя при старте игры будет выдаваться рандомно.
При выполнении квестов, вам будет не известно точное местоположение предметов которые вам необходимо найти. Будет указываться только район возможного их появления.
На сталкерских базах размещены магнитофоны, которые имеют по 30-ть треков.
Рандомно будут сгенерированы аномалии на локациях, наполнение ящиков и тайников, а так же вознаграждение за выполненные квесты.
Добавлено большое количество новых визуалов персонажей зоны.

Система ранжирования:
Совершенно новая ранговая системы. Ранг вашего ГГ будет увеличиваться в зависимости от количества убитых противников и выполненных квестов. При этом будут учтены такие факторы как удаленность противника, его вооружение и опыт.
За что ваш ранг не будет повышен или уменьшен, а именно при стрельбе в упор, попадание и убийство союзников, провал заданий, а также попадания в аномальные образования.
Медицина.
Аптечки не лечат мгновенно. После использования, начинается постепенный процесс восстановления здоровья.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— После начала процесса лечения, нельзя повторно использовать аптечки.
— При сильном ранении процесс восстановления здоровья может быть прерван.
Худ и мини-карта:
— Мини-карта заменена на очень удобную динамическую квестовую метку.
— Динамический HUD противогазов. Противогаз разбивается от повреждений и намокает под дождем.

Артефакты:
Стоит обратить внимание на поиск артефактов, он стал намного опаснее, так как при поднятии некоторых артефактов главный герой может получить удар аномальной энергии. Артефакты могут спавниться непосредственно в аномалиях. Эффекты от использования различных предметов реализованы так же как в оригинальной игре Сталкер Зов Припяти. Обратите внимание что если аномалия переместится, то заспавненный ранее в ней артефакт найти будет намного сложнее.
Мародерство:
Реализована возможность, снимать с убитых деньги и бронекостюмы. Состояние и качество снятой брони будет напрямую зависеть от количества и тяжести повреждений, а так же от ранга владельца костюма. Главный герой поставлен в равные условия с другими НПС, так как они также могут снимать с убитых костюмы и одевать их на себя.

Принятые к сведению замечания по первой части мода:
— Пересмотрена система сохранения в игре, удалены сохранения возле костра.
— Убраны толпы зомбированных.
— Хардкор был полностью убран по причине того, что Мешать хардкор с сюжетом — очень плохая идея.
Дополнительно:
В модификации будут присутствовать кат-сцены.
В озвучивание некоторых НПС принял участие Петр Гланц. (Известный Российский актер дубляжа и озвучки. )
Переработана локация Лес от Кости.

Название: Закон Дегтярева 2
Автор мода: proger_Dencheek
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.07
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 2014 год

bar-reaktor.ru

Это интересно:

  • Правило точки прямые отрезки Точки, прямые и отрезок В геометрии основными геометрическими фигурами являются точка и прямая. Для обозначения точек принято использовать прописные латинские буквы: A, B, C, D, E, F … . Для обозначения прямых используют строчные […]
  • Вид страховки виза Страховка для национальной визы D Страховой медицинский полис является обязательным документом для получения визы категории D. В большинстве случаев граждане России обязаны предоставлять страховку совместно с прочими необходимыми […]
  • Ксенон какое наказание Штраф или другое наказание за ксенон в 2018 году. Легализация ксенона. - C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания; - HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с […]
  • Аварии на морских и речных судах в россии Аварии на морских и речных судах в россии Безопасность человека на воде всегда была актуальной проблемой, но, несмотря на стремление специалистов повысить безопасность судоходства, число морских и речных катастроф не уменьшается. […]
  • Исковой срок при ликвидации Срок давности при ликвидации фирм Не выплатили компенсацию за отпуск.Прошло 2 года.Компании уже не существует. Что можно сделать? Спасибо. К сожелению, -уже ничего. Срок исковой давности по финансовым делам - 2 года. В бухучете […]
  • Апелляционная жалоба истца на заочное решение Апелляционная жалоба в суд общей юрисдикции на заочное решение суда Согласно ч. 2 ст. 237 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в […]