Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 688 «Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 688
«Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 17 Федерального закона «О землеустройстве» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила установления на местности границ объектов землеустройства.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить до 1 января 2010 г. типы межевых знаков и порядок их установки (закладки).

Председатель Правительства
Российской Федерации

20 августа 2009 г.

Правила
установления на местности границ объектов землеустройства
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 688)

1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ объектов землеустройства.

2. Установление на местности границ объектов землеустройства осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости о соответствующих объектах землеустройства.

Границы объектов землеустройства и (или) отдельные части таких границ, совпадающие с государственной границей Российской Федерации, на местности не устанавливаются.

3. Установление на местности границ объекта землеустройства (вынос границ на местность) выполняется по координатам характерных точек таких границ (точек изменения описания границ объекта землеустройства и деления их на части), сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

4. При установлении на местности границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов узловые точки таких границ (характерные точки, являющиеся общими для границ трех и более субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или населенных пунктов), а также ближайшие к ним характерные точки границ закрепляются долговременными межевыми знаками (далее — межевые знаки) и используются в качестве пунктов опорной межевой сети.

5. В случае если объектом землеустройства является территория закрытого административно-территориального образования, при установлении на местности его границы межевыми знаками закрепляются все характерные точки такой границы.

6. Закрепление межевыми знаками характерных точек границ объекта землеустройства, расположенных в границах земельных участков, осуществляется при наличии сервитута, установленного в соответствии с гражданским или земельным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 444 в пункт 7 внесены изменения

7. Характерные точки границ территориальных зон межевыми знаками не закрепляются, а обозначаются на местности опознавательными (информационными) и иными предупреждающими знаками в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Точность определения координат устанавливаемых межевых знаков должна обеспечивать необходимую точность определения координат характерных точек границ земельных участков на прилегающей к границе объекта землеустройства территории.

9. В случае если при установлении на местности границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов выявлены пересечения указанных границ с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, установление на местности таких границ приостанавливается, о чем уведомляется заказчик землеустроительных работ. Информация о наличии указанных пересечений направляется исполнителем землеустроительных работ в течение 5 рабочих дней с даты выявления данных пересечений в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии либо в соответствующий территориальный орган этой Службы (далее — орган кадастрового учета).

10. Орган кадастрового учета в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 9 настоящих Правил, уведомляет о наличии выявленных пересечений соответствующий орган государственной власти или орган местного самоуправления, предоставившие в орган кадастрового учета сведения о соответствующих объектах землеустройства.

11. Документы и материалы, полученные при выполнении работ по установлению на местности границ объекта землеустройства, включаются в землеустроительное дело.

В случае если в радиусе 40 метров от характерной точки границ объекта землеустройства, указанной в пункте 6 настоящих Правил, расположены не менее 3 долговременных четко опознаваемых объектов местности (элементов зданий, строений, сооружений, опор линий электропередачи и т.п.), на каждую такую точку составляется схема расположения межевых знаков (абрис), которая помещается в землеустроительное дело.

12. Один экземпляр землеустроительного дела подлежит передаче в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Границы объектов землеустройства устанавливаются на местности по координатам характерных точек таких границ, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

При установлении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов узловые точки и ближайшие к ним характерные точки закрепляются долговременными межевыми знаками, которые используются в качестве пунктов опорной межевой сети. Характерные точки, расположенные в границах земельных участков, закрепляются указанными знаками только при наличии сервитута.

Если объектом землеустройства является территория ЗАТО, то межевыми знаками закрепляются все характерные точки его границы.

Характерные точки границ территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий межевыми знаками не закрепляются. Они обозначаются опознавательными и иными предупреждающими знаками, если это предусмотрено законодательством.

Документы и материалы, полученные при установлении границ, включаются в землеустроительное дело. Один его экземпляр передается в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Типы межевых знаков и порядок их установки должны быть утверждены Минэкономразвития России до 1 января 2010 г.

Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 688 «Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства»

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 28 августа 2009 г. N 161, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 августа 2009 г. N 35 ст. 4240

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 444

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

base.garant.ru

Закон 688 от

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

www.minstroyrf.ru

Закон Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2009 г. 688-З N 267-IV «Об отходах производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)» (с изменениями и дополнениями)

Закон Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2009 г. 688-З N 267-IV
«Об отходах производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)»

С изменениями и дополнениями от:

18 ноября 2009 г., 5 декабря 2013 г., 17 июня, 27 ноября 2015 г., 14 марта, 15 июня 2016 г.

Настоящий закон регулирует отношения в области обращения с отходами производства и потребления (далее — отходы) на территории Республики Саха (Якутия) в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду и направлен на уменьшение образования отходов, повышение эффективности их использования в процессе хозяйственной деятельности.

Президент Республики Саха (Якутия)

23 апреля 2009 года

Закон регулирует отношения в области обращения с отходами производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия) в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду и направлен на уменьшение образования отходов, повышение эффективности их использования в процессе хозяйственной деятельности.

Размещение отходов должно производиться способами, исключающими угрозу здоровью и жизни людей, ухудшение состояния окружающей среды, причинение другого ущерба, а также с соблюдением условий, обеспечивающих возможность использования отходов. Утилизация, обезвреживание и захоронение отходов должно осуществляться в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических, ветеринарно-санитарных, экологических и иных норм и правил. Объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр.

Разработаны меры экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, а некоторые статьи — с 1 июля 2009 года.

Закон Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2009 г. 688-З N 267-IV «Об отходах производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)»

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Часть 3 статьи 4 и статья 11 настоящего Закона вступают в силу с 1 июля 2009 г.

Текст Закона опубликован в газете «Якутские ведомости» (приложение к газете «Якутия») от 23 мая 2009 г. N 29, в парламентской газете «Ил Тумэн» от 11 июня 2009 г. N 22

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2016 г. 1695-З N 943-V

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.

Закон Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2016 г. 1599-З N 725-V

Закон Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2015 г. 1477-З N 511-V (в редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2015 г. 1522-З N 609-V)

Закон Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 г. 1241-З N 37-V

Закон Республики Саха (Якутия) от 18 ноября 2009 г. 751-З N 389-IV

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Закон 688 от

от 22 ноября 2007 года N 688

О налоге на имущество организаций в Камчатском крае

(с изменениями на 16 апреля 2018 года)

Принят Постановлением
Совета народных депутатов
Камчатской области
08 ноября 2007 года N 2492

Принят Думой
Корякского автономного округа
06 ноября 2007 года N 23/394

Установить и ввести в действие на территории Камчатского края налог на имущество организаций (далее — налог).

Настоящий Закон определяет:

1) налоговую ставку;

1(1) особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества;

2) порядок и сроки уплаты налога;

3) налоговые льготы и основание для их использования.

1. Определить налоговую ставку в размере 2,2 процента, за исключением организаций, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи.

2. Определить налоговую ставку в размере 1,7 процента в 2018 году для организаций — в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.

3. Определить налоговую ставку в размере 1,5 процента для организаций, основными видами деятельности которых являются вылов и (или) переработка рыбы и морепродуктов, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

4. Определить налоговую ставку для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которым в соответствии с Законом Камчатского края от 22.09.2008 N 129 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае» присвоен статус особо значимых инвестиционных проектов, целью которых является производство продукции (товаров) и (или) оказание услуг по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» (за исключением группировок 06 «Добыча сырой нефти и природного газа» и 09.1 «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа») Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее — инвестиционные проекты), — в отношении вновь созданного и (или) приобретенного в целях реализации инвестиционного проекта недвижимого имущества организации, не входившего в состав налоговой базы до начала реализации инвестиционного проекта, в размере:

1) 0 процентов — в первом налоговом периоде, в котором объект недвижимого имущества учитывается на балансе организации;

2) 0,6 процента — во втором налоговом периоде, в котором объект недвижимого имущества учитывается на балансе организации;

3) 1,1 процента — в третьем налоговом периоде, в котором объект недвижимого имущества учитывается на балансе организации;

4) 1,5 процента — в четвертом налоговом периоде, в котором объект недвижимого имущества учитывается на балансе организации;

5) 2,2 процента — в пятом и последующих налоговых периодах, в которых объект недвижимого имущества учитывается на балансе организации.

5. Определить налоговую ставку для организаций — в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 3(1) настоящего Закона, в следующих размерах:

1) 1,5 процента — в 2017 году;

2) 1,7 процента — в 2018 году;

3) 2,0 процента — в 2019 году и последующие годы.

6. Определить налоговую ставку для организаций — в отношении плавучих доков, эксплуатируемых на территории Камчатского края, в следующих размерах:

1) 0,6 процента — в 2018 году;

2) 1,1 процента — в 2019 году;

3) 1,7 процента — в 2020 году.

7. Определить налоговую ставку для организаций — в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:

1) 0,6 процента — в 2018 году;

2) 1,1 процента — в 2019 году;

3) 1,7 процента — в 2020 году.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении следующих объектов недвижимого имущества:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, включенные на соответствующий налоговый период в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определенный исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики в сфере имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее — Перечень);

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, включенные на соответствующий налоговый период в Перечень;

3) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определить отчетными периодами по налогу:

1) для организаций (за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи) — первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года;

2) для организаций, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, — первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

1. Авансовые платежи по налогу по итогам отчетных периодов уплачиваются не позднее срока, установленного пунктом 2 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу за соответствующий отчетный период.

2. Сумма налога, исчисленная по итогам налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного пунктом 3 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации для представления налоговых деклараций по итогам налогового периода.

1. Освобождаются от налогообложения:

2) организации водопроводно-канализационного хозяйства, относящиеся к организациям коммунального и бытового водоснабжения;

3) организации, осуществляющие производство, передачу и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) — в отношении имущества, предназначенного для производства, передачи и распределения пара и горячей воды (тепловой энергии) организациям жилищно-коммунального хозяйства и (или) населению, за исключением имущества, используемого при производстве, распределении и передаче электрической энергии потребителям электрической энергии;

4) организации, осуществляющие добычу пара и горячей воды (тепловой энергии) месторождений парогидротерм, а также передачу и распределение пара и горячей воды организациям жилищно-коммунального хозяйства и (или) населению — в отношении имущества, предназначенного для добычи, передачи и распределения пара и горячей воды организациям жилищно-коммунального хозяйства и (или) населению;

5) организации — в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в Камчатском крае, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных автомобильных дорог, специализированных механизмов, оборудования и иного имущества, необходимых и (или) используемых для обеспечения нормального функционирования, улучшения и строительства автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью;

8) организации — в отношении объектов, признаваемых памятниками истории и культуры краевого или местного значения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края;

9) организации — в отношении имущества, предназначенного для очистки канализационных стоков и сточных вод и транспортировки очищенных стоков до места сброса;

11) организации — в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;

13) организации — в отношении имущества, предназначенного для производства продукции животноводства и растениеводства, созданного при реализации особо значимого инвестиционного проекта, на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со дня постановки на учет такого имущества.

15) организации, получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», либо статус резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток отвечающие требованиям, установленным пунктом 1 статьи 284.4 Налогового кодекса Российской Федерации, и выполняющие условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 284.4 Налогового кодекса Российской Федерации, — в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток, в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором такое имущество поставлено на учет.

16) организации, применяющие специальный налоговый режим, — по их выбору в отношении:

а) одного объекта недвижимого имущества, относящегося к указанным в пунктах 1 и 2 статьи 3(1) настоящего Закона объектам недвижимого имущества, площадь которого не превышает 50 квадратных метров;

б) 50 квадратных метров из общей площади одного объекта недвижимого имущества, относящегося к указанным в пунктах 1 и 2 статьи 3(1) настоящего Закона объектам недвижимого имущества, площадь которого превышает 50 квадратных метров.

2. Действие пунктов 2 — 5, 8, 9, 13 и 15 части 1 настоящей статьи не распространяется на объекты недвижимого имущества, указанные в статье 3(1) настоящего Закона.

Основанием для использования организацией налоговых льгот, предусмотренных статьей 6 настоящего Закона, является соблюдение следующих условий:

1) отсутствие у организации недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней на конец налогового периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу;

2) в отношении организации не введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, на конец налогового периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.

1. Настоящий Закон, за исключением части 2 статьи 3, вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2008 года.

2. Часть 2 статьи 3 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 года.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:

4) Закон Камчатской области от 21.04.2004 N 165 «О внесении изменения и дополнения в Закон Камчатской области «О налоге на имущество организаций в Камчатской области;

5) Закон Камчатской области от 20.09.2004 N 201 «О внесении изменения в статью 6 Закона Камчатской области «О налоге на имущество организаций в Камчатской области;

6) Закон Камчатской области от 20.10 2004 N 219 «О внесении изменений в Закон Камчатской области «О налоге на имущество организаций в Камчатской области и о признании утратившим силу Закона Камчатской области «О форме отчетности по налогу на имущество организаций в Камчатской области»;

4. Признать утратившим силу с 1 января 2009 года пункт 11 статьи 6 настоящего Закона.

docs.cntd.ru

Закон 688 от

&nbspЗакон о контрразведке

Органам контрразведки развязали руки
После продолжительных дебатов, временами переходивших в откровенную ругань (см. стр. 1), депутаты Государственной думы вчера приняли в первом чтении закон «Об органах контрразведки Российской Федерации».

Представленный директором Федеральной службы контрразведки Сергеем Степашиным проект закона основан на президентском положении «О Федеральной службе контрразведки». Правда, если по положению ФСК было обязано бороться с «незаконно созданными и запрещенными общественными объединениями, посягающими на конституционный строй РФ», то теперь контрразведчики могут не обращать внимания на юридические основания их деятельности и должны «выявлять, предупреждать и пресекать» деятельность «объединений, преступных групп и отдельных лиц, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя РФ». Расширение полномочий органов контрразведки в сфере политического сыска подтверждает и вменяемое им в обязанность проведение предварительного следствия по делам, отнесенным к ведению ФСК. Учитывая, что Сергей Степашин заявил о намерении президента воссоздать в службе следственное управление, эта структура (за исключением ныне самостоятельной Федеральной погранслужбы) фактически принимает облик распущенного Ельциным в декабре 1993 года Министерства безопасности. Кстати, Екатерина Лахова, поддержанная главой комитета по безопасности Виктором Илюхиным, и предложила вернуть ФСК статус министерства, на что глава контрразведки дипломатично заметил, что в этом предложении «есть логика».
В целом же закон предоставляет ФСК довольно широкие полномочия. Например, для решения своих задач органы контрразведки могут использовать все классические методы получения информации — слежку, снятие информации с технических каналов связи, контроль почты и телеграфа, прослушивание телефонных и иных переговоров. Основанием для таких действий может быть не только судебное решение, но и, например, некое «наличие информации об угрозах безопасности РФ». Предвидя, что столь обтекаемые формулировки могут вызвать неоднозначную реакцию депутатов, Степашин пообещал, что они не будут трактоваться произвольно. Впрочем, закон содержит и ограничения — в частности, контрразведчикам запрещается использовать в качестве «внештатных сотрудников» на контрактной основе депутатов, судей, прокуроров, адвокатов, несовершеннолетних и священнослужителей.
ИЛЬЯ Ъ-БУЛАВИНОВ

www.kommersant.ru

Это интересно:

  • Пособия по временной нетрудоспособности осуждённого исчисляются Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 819 "О внесении изменений в Положение об обеспечении пособиями по обязательному государственному социальному страхованию осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных к […]
  • Определение стажа судьям Госдума вернула право включать в судейский стаж период работы по юрспециальностям Госдума сегодня приняла в третьем, окончательном, чтении поправки в закон "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов […]
  • Закон об образовании о рабочих программах Требования к рабочим программам упрощены Приказами Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №№ 1576, 1577, 1578 внесены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты: ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО. В частности, согласно […]
  • Вакансии юриста в г омске Вакансии h Юристы, коллекторы, приставы в Омске и соседних городах Омск премиум Ведущий юрист — от 35 000 до 50 000 р. Вакансия открыта В СВЯЗИ С ФОРМИРОВАНИЕМ НОВОГО ОТДЕЛА! Компания "ПризываНет" предлагает уникальный комплекс […]
  • Приказы минздрав рк Законодательство Приказ МЗ РК № 1 от 3 января 2018 года Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан № 1 от 3 января 2018 года Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 января 2018 года № 16238 О […]
  • Утратил право собственности на земельный участок Утратил право собственности на земельный участок ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ГЛАВЫ 17 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 января […]