Оглавление:

skobar82 › Блог › Новые изменения в ПДД 2018

По словам чиновников, изменений в действующих правилах будет достаточно, чтобы в них запутаться, а потому стоит более подробно изучить самые важные из рассматриваемых нынче поправок.

1.С начала будущего года ПДД предусматривается возможность изменения привычной страховки граждан. Речь идёт об электронном полисе ОСАГО – документе, подтверждающим наличие обязательного страхования, в случае оснащения двухмерном QR-кодом. Именно в нём будет заложена информация, с помощью которой легко получить доступ к договору страхования, располагающемуся на специальном веб-ресурсе объединения страховщиков. На заявленном сайте удастся отыскать не только данные о самом владельце, и его транспортном средстве, но и дату заключения страхового договора, а также точный срок его действия.

2.С 1 января будущего года все транспортные средства в России должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». С её помощью сам страховщик сможет с лёгкостью передать все данные о произошедшем ДТП, а также оформить соответствующий протокол, в случае отсутствия сотрудников ГИБДД. Благодаря оглашённой возможности, водители смогут самостоятельно оформлять мелкие ДТП, не привлекая для этого автоинспекторов. Минус нововведения очевиден: траты на приобретение и установку соответствующей системы. Стоит напомнить, что оглашённое изменение должно было вступить в силу ещё в начале нынешнего года, но тогда правительство решило отодвинуть граничный срок его выполнения ровно на 12 месяцев.

3.Затронула волна очередной модернизации ПДД РФ и процедуру регистрации или перерегистрации автомобиля. Уже сейчас ходят слухи, что госпошлина, уплачиваемая при подобной процедуре, станет существенно выше, но вот конкретной суммы ещё пока никто не называл. Скорее всего, речь идёт об 2 тыс. рублей.

4.Поправки в правилах дорожного движения на сей раз затронули и документацию транспортного средства. В новом законе, увидевшем свет в январе 2018 года, будет говориться о необходимости владения диагностической картой (как и прежде). Только вот наказание за отсутствие подобного элемента станет более ощутимым. Сам факт прохождения техосмотра должен подтверждаться соответствующей информацией. По истечении указанного срока, процедура повторяется.

5.Мотоциклисты могут ликовать – у них может появиться законное право на передвижение между рядами автомобилей. Вот только для обеих категорий участников движения будут введены специальные стоп-линии, как в большинстве стран ЕС. По мнению экспертов, если у мотоциклистов появится право трогаться с места на зелёный свет светофора первыми, уровень безопасности на перекрёстках станет гораздо выше. ГИБДД с подобным мнением категорически несогласно, а потому введение оглашенного правила пока ещё находиться под вопросом.

6.На сегодняшний день разрабатываются нормативы, для кардинальной модернизации нынешних правил проезда по круговым перекрёсткам. Скорее всего, у автомобилей, двигающихся по кругу, появится преимущество перед транспортными средствами, готовящимися на него въехать. Проще говоря, движение по кругу станет приоритетным. Подобное изменение должно разгрузить перекрёстки и ликвидировать нынешнюю их путаницу. К слову, на данный момент в России существует два нюанса касательно проезда кругового перекрёстка.

7.Новые правила ПДД 2018 году могут коснуться и вопроса о «зоне успокоенного движения» – месте, где пешеходы могут пересечь дорожное полотно в любой точке, а сами автомобили обязаны ограничить скорость передвижения до минимальной (20 км/ч) и не пытаться производить обгон. По словам чиновников, подобная практика давно уже используется в Европе и, что примечательно, довольно успешно.

Получение прав или их лишение
Это отдельная графа закона ПДД, но в 2018 года она тоже изменится. Окажутся доработанными правила прохождения экзамена в автошколе. Помимо привычного теста на компьютере и демонстрации навыков вождения, есть возможность введения курса культуры на дороге. Получается, что теперь всем, кто хочет обзавестись правами в будущем году, придётся не только научиться ездить и чувствовать автомобиль, но и пройти проверку на способность соблюдать рамки приличия касательно иных участников движения.
На данный момент чиновники рассматривают вопрос о возможности пожизненного лишения права на управления транспортным средством, применяемого для самых злостных нарушителей. По мнению специалистов, подобная мера может быть использована в нескольких случаях:

-будучи лишённым прав, воитель снова сел за руль;
-повторное задержание за вождение в нетрезвом виде.
В завершение остаётся напомнить, что последние поправки ПДД РФ обрели законную силу в апреле нынешнего года. В соответствии с действующими изменениями, в случае потери прав, россиянин может обратиться в Многофункциональный центр (МФЦ) и получить новые.

Конечно же, перечисленные нововведения 2018 года пока находятся на стадии разработки и до момента своего официального введения, могут так и останутся на бумаге. В любом случае стоит подготовиться к ним заранее – на всякий случай.

www.drive2.ru

Новые ПДД, изменения с марта 2018 года: светоотражающие жилеты, прохождение техосмотра, изменения для ИП — последние новости

Изменения в Правилах дорожного движения, которые вступят в силу, начиная с марта 2018 года, коснутся всех без исключения автовладельцев и водителей. К чему готовиться на дороге, без чего невозможно будет сесть за руль — в материале «ЮФ».

Новые ПДД стали нашумевшей темой, начиная с декабря 2017 года, когда были утверждены Правительством. Теперь изменения вступают в законную силу, а значит, сотрудник ГИБДД вправе требовать от водителя их соблюдения.

Что изменится для водителей в марте 2018 года?

Светоотражающие жилеты. Все водители с началом весны в прямом смысле «выйдут из сумрака». С 18 марта каждый водитель обязан иметь в машине светоотражающий жилет, который надлежит надевать в темное время суток вне города, при выходе на неосвещенную трассу.

Когда надевать жилет? Надевать жилет нужно в условиях плохой видимости (туман, дождь, помехи из-за рельефа местности), в темное время суток (сумерки, ночь), и при вынужденной остановке. Стоит отметить, что термин «ограниченная видимость» обозначает отсутствие видимости дороги из-за других машин, рельефа, домов и т.д. Именно такой термин используется в соответствующем постановлении №1524. Имеется и более подходящий термин и определение. «Недостаточная видимость» — ограниченный обзор — видимость дороги менее 300 м, ввиду погодных условиях, ночью и в сумерки.

Наглядную иллюстрацию, показывающую, как жилет поможет остаться в живых на дороге, публикует RusPDD:

Возить ли жилет с собой всегда? Не имеет смысла иметь в машине жилет, если нет нужды покидать городскую черту. Правилами не обосновано постоянной наличие жилета при нахождении в городе, в отличии от аптечки, знака аварийной остановки и других.

Какой должен быть жилет? Светоотражающий жилет должен соответствовать ГОСТу и иметь маркировки. Жилет, который справится с задачей, по мнению Правительства, должен быть выполнен по ГОСТ 12.4.281-2014. Это специальная одежда повышенной видимости. Еще одно требование — наличие износостойких маркировок с характеристиками изделия. Бирка, вшитая в жилет, должна содержать информацию об изготовителе, ГОСТ, размер, уровень защитных свойств.

Напомним, с 2015 года такая спецодежда — атрибут пешеходов, оказавшихся именно в таких условиях. По данным ГИБДД РФ, число ДТП с участием пешеходов снизилось на 0,3%.

Изменение регламента в прохождении техосмотра с 2018 года

Новые правила прохождения ТО частично сохранят прежние порядки:

  • Осталась возможность выбора любой технической службы по желанию автовладельца, сообщает «Газета.ru»;
  • Изменится формат регистрационных карт;
  • Обязательное подтверждение факта ТО с помощью фото и видео;
  • Проверка качества ТО Ространснадзором с помощью специального сервиса, куда будут направлены эти фото и видео;
  • В случае выявления нарушений в проведении ТО на основе принятых материалов, результаты техосмотра будут аннулированы. После этого пройти техосмотр ТС можно будет только в государственных тех. службах;
  • По новому регламенту все данные регистрационных карт по итогам ТО будут переданы в единую базу ГИБДД;
  • Штраф за отсутствие ТО — 800 рублей;

Помимо этого, получить талон ТО станет сложнее из-за возросших требований к состоянию машины. Можно выделить следующие требования к техническому состоянию авто:

  • Не допускается клеить и устанавливать различные пленки и аксессуары на фары;
  • Не допускается демонтаж стеклоомывателей и стеклоочистителей («дворников»). То же касается и омывателей фар;
  • Шипованные шины — только на все колеса, а не выборочно;
  • Не допускается отсутствие демпфера руля и гидроусилителя рулевого колеса;
  • Не получают талон ТО, автомобили, у которых обнаружено подтекание жидкости гидроусилителя руля.

Изменения ПДД для ИП с работниками и без. Возросли требования к перевозчикам. Так, Постановление №172, опубликованное на Портале правовой информации, объединяет в себе свод норм и правил, которые несет изменения в Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения.

Для проверки ТС организации или индивидуального предпринимателя будет применен риск-ориентированный подход. Все транспортные средства будут разделены по категориям риска, а юридические лица и ИП станут «субъектами надзора». Будет оцениваться степень риска каждого транспортного средства для жизни людей и целостности дорожного покрытия. ТС будут распределены по степеням риска от низкого, до чрезвычайно высокого. От этого будет зависеть частота плановых проверок субъектов надзора территориальными органами МВД РФ.

Напомним также, что с 2018 года в России в тестовом режиме начинает работу система регистрации ДТП — «ЭРА ГЛОНАСС», а так же размещаются новые дорожные знаки. Подробнее об этом — здесь.

u-f.ru

Все изменения в ПДД в 2018 году со ссылками на закон и пояснениями

Изменения в Правилах 2018

2018 год стал очень богат на изменения в ПДД и ряд других правовых актов. Многие из них достаточно весомы и могут серьёзно «насолить» незнающему о них водителю. Мы рассмотрим все нововведения в Правила дорожного движения за 2018 год, в том числе:

  • изменения, которые уже вступили в законную силу,
  • новые законы, которые приняты, но пока ещё не действуют,
  • обновления документов, которые только планируются и находятся на стадии обсуждения или рассмотрения.

Обсуждаемое: светоотражающие жилеты с 18 марта

Одним из вызвавших наибольший общественный резонанс и вопросы нововведений стало введение с марта 2018 года в обязательность светоотражающих жилетов. Теперь они дополнили обязательные для водителя аптечку, огнетушитель и знак АО.

Жилеты должны быть в каждой машине, они должны соответствовать ГОСТу, а надевать их есть обязанность появляется в тёмное время суток в случае ДТП или вынужденной остановки.

Только штрафа в 2018 году законодатели за его отсутствие, равно как и за неисполнение обязанности надеть его, власти не ввели.

Хорошее: увеличить разрешённую скорость на трассах до 110 км/ч

С такой идеей выступил руководитель комитета Госдумы по транспорту. Как становится понятно, до официального принятия этого изменения в ПДД ещё достаточно далеко. Но инициативу уже поддержали несколько государственных организаций, в том числе обслуживающие дороги и отвечающие за их платные участки.

К слову о последних – результаты статистики показывают, что увеличение допустимой скорости на платных участках дорог снижает количество ДТП, вопреки убеждениям большинства законодателей Правил. И около 15% российских дорог имеют достаточную категорию для допуска максимальной скорости 110 км/ч.

При этом, идея заключается не в реализации разрешённой максималки повсеместно – не переписыванием ПДД, а массовой установкой соответствующих знаков ограничения скорости. Также предложения звучали по установлению максималки только на крайней левой полосе дорог и только там, где есть освещение и отбойники.

Резонансное: запрет автомобилей старше 5 лет – фейк

Одна из вызвавших наибольшую агрессию среди населения новость – возможный запрет машин, от года выпуска которых прошло 5 лет и более. К счастью, эта новость оказалась неправдой.

Дело в том, что некоторые интернет-ресурсы перевернули информацию о повышении ставок утилизационного сбора в 2018 году. С 1 апреля вступили в силу повышения, и только это является правдой.

Между тем, власти на одной из встреч в марте 2018 года, действительно, обсуждали изменение запрета на срок эксплуатации машин. Но об официальных поправках в действующем законодательстве говорить, конечно же, ещё рано.

Похожее: запрет авто без подушек и обязанность ездить в шлеме

Ещё одно похожее якобы изменение заразило интернет своим «вирусом». Это нововведение должно было вступить с 7 апреля 2018 года. А также того же числа 2017 и даже 2016 годов – ежегодно сеть захлёстывает однотипный «вброс» этой информации по непонятным причинам.

Конечно же, это фейк. Прочитать статью о запрете машин без подушек. Учитывая бредовость идеи обязанности надевать мотошлемы в случае, если машина не оборудована подушками, в это легко поверить.

Мотоциклистам: дополнительная стоп-линия и разрешение двигаться между полос

В правительстве активно обсуждается вопрос послабления для мотоциклистов, точнее, 2 послаблений по ПДД:

  • введение дополнительной стоп-линии в 3,5 метров от основной только для мотоциклистов, чтобы те могли первые проехать перекрёсток,
  • формально разрешение двигаться между рядов.

Если с первым изменением вопросов не возникает, то со вторым могут появиться. Сейчас формально мотоциклистам не запрещено двигаться между рядами. Более того, в определённых ситуациях наличие мотоцикла между двумя рядами машин, к примеру, образует третий ряд, так как количество таковых определяется самими транспортными средствами, хотя и с учётом безопасного бокового интервала.

Запрет заключается лишь в том, что по разметке нельзя ездить никому. Возможно, это послабление законодатели и хотят ввести.

Статус этого изменения пока очень молодой – только вносится на обсуждение возможность проведения эксперимента в Москве с нововведением. А уж будет оно принято или нет, неизвестно пока никому.

Разметка: синие и жёлтые полосы с 1 июня

С 1 июня 2018 года начинает действовать принятый в феврале обновлённый ГОСТ Р-51256-2018, который вводит в действие разметку синего цвета и расширяет жёлтый цвет. Последним ранее красились только запрещённые места остановок и стоянок. Отныне в жёлтом могут быть многие опасные участки дорог.

Вот только указанный ГОСТ не регламентирует порядок применения разметки, а только фактически констатирует, что она может быть перечисленных цветов.

Технологии: электронный ПТС с 1 июля

Начиная с 1 июля 2018 года вводится изменение относительно паспортов транспортных средств. Теперь они будут электронные. И нет, это не значит, что всех обяжут в тот же день бежать переоформлять. ПТС Вам понадобится вообще только при отчуждении авто (в том числе продаже) или его покупке.

Оформлять электронные ПТС будут на новые автомобили, а на машины с пробегом только при желании собственника. Он будет тоже платный (разумеется) – госпошлина за выдачу электронного документа составит 600 рублей (против 500 за бумажный).

Посмотреть Постановление правительства о вопросах по электронному ПТС.

autotonkosti.ru

Новые ПДД, изменения с 1 января 2018 года: светоотражающие жилеты, «ЭРА-ГЛОНАСС», «Об ОСАГО», новые дорожные знаки и тахографы — последние новости

Изменения в ПДД, которые начнут вступать в силу уже с начала 2018 года, коснутся почти всех категорий водителей и перевозчиков. К чему готовиться согласно новым поправкам в ПДД?

Без чего нельзя больше садиться за руль, и какие устройства, законы и знаки станут неизменными спутниками водителей согласно изменениям в ПДД с 2018 года?

Светоотражающие жилеты. Постановление от 12 декабря 2017 года №1524 гласит: водитель при вынужденной остановке на неосвещенной трассе вне населенного пункта обязан при выходе из машины надеть светоотражающую накидку. На выбор предлагается куртка, жилет или жилет-накидка. Мера призвана уменьшить число смертей на дорогах в результате наезда на находящихся на трассе или обочине людей. Постановление вступает в законную силу через 90 дней, то есть купить жилет следует к 12 марта 2018 года. Таким образом, к привычному набору в виде аптечки, знака аварийной остановки, запасного колеса и огнетушителя прибавится светоотражающий жилет. Закон в новой редакции опубликован на сайте Правительства.

«ЭРА ГЛОНАСС». Нововведение, призванное разрешать спорные вопросы по ДТП без присутствия сотрудников ГИБДД. Суть проста: «ЭРА ГЛОНАСС» — «техническое средство контроля» для рассмотрения деталей ДТП страховщиками в случае, если стороны не пришли к согласию. Собственно, данные о ДТП – протокол, фото с места аварии, пересылаются экспертам посредством автоматического терминала «ЭРА ГЛОНАСС», который монтируется во все ввозимые в РФ машины с недавнего времени. На основе полученных данных эксперты примут решение о степени ущерба и вины сторон, а именно указание виновника необходимо для составления европротокола согласно поправкам к закону «Об ОСАГО».

Поправки приняты Госдумой во втором чтении. Тестовые запуски системы пройдут в период с 2018 по 2019 год, а изменения вступают в силу с 1 июня 2018 года, сообщает «Вестник ГЛОНАСС».

«Об ОСАГО». Поправки приняты к закону «Об ОСАГО»: помимо технических моментов «ЭРА ГЛОНАСС», Минфин принял норму, согласно которой увеличивается лимит возмещения ущерба. Так, лимит по выплатам подняли в два раза – с 50 тыс до 100 тыс рублей. Кроме того, изменения позволяют выбрать путь передачи страховой компании деталей ДТП для оформления европротокола. Помимо терминала, оформить ДТП можно будет с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО». Известно, что для начала работы в системе водителям следует зарегистрироваться на портале ГосУслуг. Изменения вступают в силу с 1 июня 2017 года, сообщает «Коммерсант».

Тахографы. Новые изменения коснулись закона «О безопасности дорожного движения», опубликованного на Портале правовой информации. Теперь юридические лица и ИП обязаны оснащать транспортные средства тахографами.

Тахограф прибор, позволяющий контролировать режим отдыха и труда водителя. Нововведение касается частных перевозчиков пассажиров и грузов. Кроме того, перевозчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ к тахографу должностным лицам. Помимо прочего, частников обязали проводить предрейсовые осмотры водителей, причем не только в рабочее время, но и так же для поездок по личным вопросам.

Новые дорожные знаки. В 2018 году на дорогах России появятся порядка 70 новых дорожных знаков. Большинство из них знакомы водителям и выглядят как «усовершенствованные» старые знаки. Среди изменений – полезные разъясняющие таблички к знакам на перекрестках и местах остановки и стоянки. Остальные знаки в новом исполнении являют собой некие иероглифы, которые следует расшифровать по логике.

Разъяснительные таблички:

«Диагональный пешеходный переход»:

Знаки направления парковки:

Новые варианты знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена»:

Движение по полосам:

«Направление движения для общественного транспорта»:

u-f.ru

Правила перевозки детей. Требования, возраст, штрафы.

Изменения в правилах перевозки детей в 2018 году

Вопрос, который сейчас волнует всех родителей — какие изменения в правилах перевозки детей будут в 2018 году?

Последние изменения правил перевозки детей вступили в силу 12 июля 2017 года. В 2018 году изменений не ожидается.

Далее рассмотрим общие правила перевозки детей в личных автомобилях. Следите за новостями в группе ВКонтакте.

Требования Правил дорожного движения регулируют перевозку детей только в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX. На другие транспортные средства распространяется общее требование — обеспечить безопасность при перевозке.

Любые детские автокресла и системы должны быть сертифицированы и соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН № 44-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах («детские удерживающие системы»). Исключены из ПДД «иные средства» — таким образом под запрет попадают любые автокресла, не соответствующие данному стандарту, в том числе и каркасные автокресла, не имеющие соответствующей маркировки.

По новым Правилам перевозки детей с 12 июля 2017 года есть разделение на две возрастные категории:

  • младше 7 лет;
  • от 7 до 12 лет.

Автокресло должно соответствовать возрасту и весу ребенка — такая информация сдержится в инструкции. Перевозка грудного ребенка в кресле предназначенном для детей весом от 9 кг будет являться нарушением с соответствующим штрафом.

Нарушением будет и неверно установленное удерживающее устройство. Особое внимание следует уделить установке на переднем сиденье автомобиля.

Запрещено перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла и в кузове грузовых автомобилей с бортовой платформой.

Перевозка детей до 7 лет

На заднем, на переднем сиденье, в кабине грузового автомобиля — обязательно использование детского удерживающего устройства.

Перевозка детей от 7 до 12 лет

Детей, которым исполнилось 7 лет допускается перевозить на заднем сиденье легкового автомобиля и в кабине грузового без использования автокресел и каких либо иных средств. Достаточно их пристегнуть штатным ремнем безопасности.

На переднем сиденье легкового автомобиля обязательно использование автокресла до достижения ребенком 12-ти летнего возраста.

Перевозка детей после 12 лет

Согласно Правилам дорожного движения на детей, которым исполнилось 12 лет распространяются общие обязанности пассажиров, как и для взрослых людей.

Оставление ребенка в машине

Запрещено оставлять ребенка младше 7 лет в машине в отсутствии совершеннолетнего лица при постановке автомобиля на стоянку.

Обратите внимание, запрет действует только на время стоянки. Правила допускают оставить ребенка при совершении остановки на время не более 5 минут.

Пункты Правил дорожного движения

Правила перевозки людей описаны в 22 главе Правил. Про детей упоминается в пункте 22.2 — перевозка в кузове, пункте 22.6 — организованная перевозка детей и пункт 22.9 — специальные требования к перевозке детей. Именно пункте 22.9 с 12 июля 2017 год изложен полностью в новой редакции. Новый абзац с 12 июля 2017 года в пункте 12.8 — оставление ребенка в машине.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

Организованная перевозка группы детей кроме Правил дорожного движения, регулируется отдельным документом «Правила организованной перевозки группы детей автобусами».

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза TP PC 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

Штраф ГИБДД за нарушение правил перевозки детей

Штраф за нарушение правил перевозки детей установлен частью 3 статьи 12.23 кодекса об административных правонарушениях и составляет от 3000 до 100 000 рублей.

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Поэтому не удивляйтесь, если таксист отказывается перевозить ребенка без детского кресла. За такое нарушение ему грозит штраф 100 000 рублей.

Если водитель такси соглашается везти ребенка без детского кресла — стоит насторожиться, во первых это угроза безопасности вашем ребенку, во вторых такой таксист скорее всего работает нелегально и не имеет лицензии на перевозку людей. Физическим лицам такая лицензия не выдается.

Оставление ребенка младше 7 лет одного в машине относится к нарушению правил остановки и стоянки. Ответственность предусмотрена частью 1 статьи 12.19 в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей.

12.19.1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В Москве или Санкт-Петербурге это нарушение квалифицируется по части 5 статьи 12.19 — в виде штрафа в размере 2500 рублей.

12.19.5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

Возможно в ближайшее время для этого нарушения будет выделена отдельная статья.

Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

ruspdd.ru

Это интересно:

  • 100 аргументов против штрафов в гаи караваева 100 аргументов против штрафов ГАИ (fb2) 100 аргументов против штрафов ГАИ 2022K, 521с. (читать) (читать постранично) (скачать fb2) издано в 2009 г. (post) (иллюстрации) Добавлена: 06.04.2013 Версия: 1.0. Кодировка файла: UTF-8 […]
  • Порядок оформления осаго в 2018 году Актуальные изменения ОСАГО в 2018 году Впервые, законодательство, по вопросам страхования автогражданки было принято в 2002 году под №40. Очередные изменения автолюбителей ждут с 2018 года. Автострахование терпит реформирование. […]
  • Водительские удостоверения иностранных граждан в рф Водительское удостоверение иностранного гражданина в России: действие, использование, обмен Главный документ любого водителя — это права. В России водительское удостоверение (ВУ) — это документ установленного образца в виде […]
  • Как зарегистрировать заявление в прокуратуру Как зарегистрировать заявление в прокуратуру ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 декабря 2007 г. N 212 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О […]
  • Уменьшаем налог усн 6 Уменьшение налога на взносы при УСН Актуально на: 29 июня 2016 г. Выбранный объект налогообложения на УСН влияет на право упрощенца учитывать свои расходы при определении налоговой базы. Но даже при объекте «доходы 6%» упрощенец […]
  • Закон о защите от рекламы Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: 1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у […]