Охота за сокровищами

Нежданное наследство

Квест получите как только найдете тело

Этап 1 : труп

В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.

Этап 2 : разрушенная хата

Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.

Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.

Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука

Из далекого Офира

Квест получите во время прохождения » Роза на красном поле» или если вы найдете чертеж

Этап 1 : торговец из Офира

Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с рунным мастером. Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.

Этап 2 : место нападения

Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.


Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.

Этап 3 : перевод

Зачистив все лагеря и собрав чертежи , возвращайтесь к торговцу. Он сделает перевод чертежей и вы сможете создать
Офирские доспехи


Награда: Чертежи доспехов

Проклятая часовня

Квест получите как только найдете тело

Этап 1 : заброшенная часовня

На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.


Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.

Этап 2 : Проклятая мать

Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.

Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и «бомба лунная пыль». После смерти призрака, обыщите обугленное тело.

Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо

Приговоренные к Дракенборгу

Квест можно получить во время выполнения задания » Зачарованнее : Плата за качество»

Этап 1 : пещера

Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.

Этап 2 : большой Арахноморф

По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с Главоглазом


Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.

Награда: 500 флоренов

Королевские Военно-Воздушные Силы

Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля

Этап 1 : замок

Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.

Этап 2 : тайник

Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий


Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.

Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог

Темное достояние

Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы

Этап 1 : аукцион

Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.


Разберите ее у ближайшего ремесленника . В ней окажется завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.

Этап 2 : Трупная чаща

Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.


Награда:
содержимое сундука

Тайная Жизнь графа Ромиллы

Квест можно получить во время выполнения задания » Темное достояние»

Этап 1 : леший

Из найденного завещания вы узнаете про замок Арнскрон, отправляйтесь туда. Прям перед замком вас встретит леший, одолев его спускайтесь в низ по лестнице .

Этап 2 : сундук

Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.


Награда:
содержимое сундука

Меч, голод и предательство

Этап 1 : рыбацкая хата

Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.


Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.

Этап 2 : сокровища на дне

Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.


Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.


Награда:
содержимое сундука

Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион

Этап 1 : шпион

К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.


На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.

Этап 2 : озеро

Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.


Сундук будет находить прямо под причалом


Награда:
содержимое сундука, меч Каролина

www.playground.ru

Ведьмак 3: Каменные сердца — охота за сокровищами

НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ:

П риговоренные к Дракенборгу

Занимаясь поиском нефритовой руды в задании «Заклинание», в одной из пещер вы обнаружите группу пауков и труп с запиской и ключом. В письме будет указан путь к сокровищам, что покоятся в глубине пещеры.

Минув первый зал, перебейте всех членистоногих, затем проходите во вторую и проделайте то же самое. В конце вас ожидает огромный паук с большим количеством здоровья.

В бою вам поможет Игни и руны на огненный урон. После убийства откройте сундук, что в центре пещеры, и заберите 500 флоренов.

К оролевские Военно-Воздушные Силы

Каких только авантюристов не встретишь в Северных королевствах… Однако в игре Ведьмак 3 вам вряд ли доводилось знакомиться с тем, кто хотел приручить детенышей гарпий, вырастив из них настоящие «ВВС» для армии.

Начать этот квест из DLC Каменные Сердца вы сможете на востоке от особняка Вегельбудов, в руинах замка. Там же на вас набросятся кучки гарпий, с которыми можно легко разделаться с помощью арбалета и знака Аард.

В самих развалинах найдите труп того самого авантюриста, что придумал затею с гарпиями. В дневнике он описывает всё взросление гарпий от яиц до взрослых особей. Очевидно, подросшие крылатые бестии захотели полакомиться человечиной.

Что же до тайника, то он находится там же, только на несколько уровней выше. Взберитесь туда по уступам и получите сокровище.

П роклятая часовня

На севере от верхней мельницы вы обнаружите заброшенную часовню. Когда-то сельчане приходили сюда поминать усопших, но теперь она опустела.

Часовню можно легко найти, если идти от офирского торговца и мастера рунного дела. Здание видно прямо оттуда – ступайте к ней, минуя мост через реку.

У входа вы отыщите сгоревшие останки с ключом и запиской. Из письма становится ясно, что его владелец некогда служил капелланом вечного огня. Он пришёл сюда, чтобы узнать из-за чего храм опустел.

Внутри часовни приготовьтесь сражаться одновременно с тремя призраками. Придётся часто перекатываться и использовать знак Ирден. Также поможет масло против призраков.

В склепе же вы будете биться с Проклятой матерью – боссом призраком. Против неё, как и других её собратьев, помогут знак Ирден и бомба лунная пыль, которые делают призраков уязвимыми.

После убийства осмотрите труп у алтаря и заберите Лунные доспехи в соседнем сундуке. Из записи вы узнаете, что Проклятая матерь – это жена этого человека.

Когда-то давно эта девушка была первой красавицей на деревне. Они жили счастливо, пока не начали появляться дети.

Красота женщины стала увядать, и в один момент она не выдержала – выведя детей из дому, она убила их и изуродовала тела, а затем и сама повесилась. Увидев это, муж не выдержал и тоже покончил с собой.

Т емное достояние

На аукционе в доме Борсоди прикупите статуэтку графа Ромиллы. Говорят, что внутри неё хранятся ценности, однако просто так разбить её не выйдет.

Первым делом посетите кузнеца и попросите его разобрать статуэтку. Всего лишь за 16 крон вы получите завещание и ключик.

В письме говорится, что граф Ромилла оставил своему сыну все свои драгоценности, спрятав их в фамильном замке, что у Трупной чащи. В руинах замка спускайтесь вниз и перебейте всех призраков.

Заберите всё из семейного сундука и, прежде чем уйти, осмотрите замок вокруг (снаружи). Там тоже будут ценности.

Т айная Жизнь графа Ромиллы

Этот квест вы начнёте после выполнения «Темное достояние». Разобрав статуэтку графа Ромиллы, вы прибудете в его замок Арнскрон и заберете все сокровища.

Однако данное задание активируется рядом с замком. Для начала перебейте лешего и стаю волков, что бродят напротив замка, в овраге.

Осмотрите труп под деревом и прочтите записку, в которой говорится, что за разрушение замка Ромиллы ответственен никто иной, как леший. Существо разбушевалось после того, как они захватили некую девочку.

Ступайте в замок и спускайтесь в подвал. Убив призраков, прочтите письмо с требованием о выкупе. Там же, за деревянной дверцей, вы найдёте продолжение дневника, в котором говорится о злодеяниях Ромиллы.

Оказывается, что ради заработка он похищал детей. Что ж, по крайней мере, этот «человек» получил по заслугам.

Н ежданное наследство

В окрестностях Трупной чащи вы найдёте сундук и два тела, которые безуспешно пытались открыть его. Отправляйтесь к югу локации, а именно к брошенному селу, полному альгулей, и перебейте всю нечисть.

У пенька осмотрите тело наследничка и прочтите письмо. В нём говорится, что этому человеку перепало состояние от тетки, правда, в её доме завелись монстры. Решив добыть охрану, наследничек так и не добежал до стражи – сожрали его.

Неподалеку от тела исследуйте гнездо архигрифона. Убейте животину и с очередного человеческого трупа подберите записку. Оказалось, этот парень тоже пытался заполучить добро тетки.

Наконец, ступайте в указанное место – к разрушенному домику у берега. Там воспользуйтесь люком и спуститесь в подвал. Сокровища лежат в сундуке.

М еч, голод и предательство

Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.

Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.

Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.

Сами сокровища находятся неподалеку.

На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.

Л удильщик, Охотник, Солдат, Шпион

Некий шпион оставил заначку, но так и не успел её забрать, так как помер. Само место вы найдёте справа от Хаты на Окраине, у заброшенной деревни, которую заполонили люди ордена Пылающей Розы.

Непосредственно пункт со шпиком находится южнее этого села. Осмотрите тело и узнайте координаты схрона в записке. Тайник находится в озере, ниже от Усадьбы Мольдави, прямо под причалом.

gamedata.club

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.

Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).

ХВАЛА ФРЕЙЕ

Рекомендуемый уровень: 4 (1)

Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера

1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.

www.gamer.ru

Witcher 3 наследство

Многим кто не читал книги по Ведьмаку, интересно знать , кто является родителями Цириллы . Речь пойдет именно о этом .

Бабушка Цири , королева Цинтры , Калантэ Фиона Рианнон , также известная как «Львица из Цинтры» . Во время первого её брака с Рёгнером, князем Эббинга , Рёгнера спас некий Йож из Эрленвальда. В замен Йож попросил короля о ребенке , о Паветте . Рёгнер знал что Калантэ рассердиться и всеми силами будет защищать свою дочь от предназначения . Во время пира, во время которого Калантэ хотела выдать замуж Паветту за молодого Крах ан Крайта , на котором был Геральт . Паветта уже целый год по ночам встречалась с свободным от проклятия Йожем .До 0:00 Йож был ужасным и некрасивым чудищем . Проклятие действовало от рассвета и до полночи , снят его могли только разрешение Калантэ на брак с Паветтой . Йож пришел на пир и потребовал отдать Паветту , так как покойный Рёгнер пообещал ему её . После отказа Калантэ и приказу убить Дани ( Дани — Йож ) в Паветте пробудилась мощнейшая магическая сила. Мыщовур и Геральт еле еле успокоили эту силу . Калантэ решила что Дани будет Мужем Паветты .

На прощание Геральт сказал :

— Дани , Паветта и Калантэ . Чтобы стать ведьмаком надо родиться под сенью предназначения, а очень мало таких кто рождается . Поэтому нас так мало. Мы стареем , погибаем и не можем передпть свои знания. Нам не достает наследников . Дани , дашь мне то,что уже имеешь , но о чем не знаешь , я загляну в Цинтру через 6 лет , чтобы проверить , было ли предназначение благосклонно ко мне .

Родители Цири ( Паветта и Дани ) умерли во время морского путешествия . Осталась только Калантэ и маленькая Цири . После того как черные разгромили Цинтру, Цири пришлось бежать . По случайности , во время путешествия Геральта , тот наткнулся на купца Йургу , он его выручил из беды, но был ранен . У Йурги ведьмак попросил дать ему то,что уже имеет ,но о чем не знает . Жена Йурги была бесплодна , но по приезду в дом Йурги , Геральт узнал что Цири нашли дети Йурги . После встречи с Цири, Геральт взял её в Каэр Морхен.

pikabu.ru

Проблема с архигрифоном

архигрифон не атакует, подхожу к гнезду, грифон летает, но не садится и не атакует, и ведьмак не достает меч, грифон при этом не определяется как враг, над ним подписано синим цветом «архигрифон». но вроде как красным должно быть? что это за глюк такой и как его победить? и на карте попалось два таких случая, что птица не атакует, одну можно игнорировать, а с другой то нужно забрать «кислотные железы» для квеста — «мастер бронник».

Мне лично перезагрузка сохранки помогала.

Анжелика04
да, не подумал я как то дописать, что перезагрузка, в любом виде, и просто сохранение и так выйти из игры потом снова. всё в пустую, грифон как был условно другом, так оно и есть, летает, что то там кричит, но атаковать не атакует, и арбалетом его, и бомбами — он никак не реагирует

dobrovlianin
Смена локации может поможет: на Скеллиге сбегай. У меня не было такой проблемы. Версия игры 1.11?

Mantykora
блин, и это я как то не подумал дописать, тоже пробовал, но всё равно спасибо, пробовал тоже переключать на другое задание, его выполнял, потом возвращался к грифону, а он как и было — «дружбан», ну не хочет он на меня нападать, покататься на себе только не предлагает, и версия да — 1.11

1.11 как слышал, глюков немало набрала, я играл до 1.10. Похоже надо откатиться на версию раньше, загрузить сейв и пройти этот эпизод. Хотя можно забить на задание — мастерские доспехи можно сделать у офирского мастера.

Mantykora
я через консоль прописал этот ингридиент. очень интересно просто, возможно ли его вообще победить без каких либо длительных скачиваний и переустановок

dobrovlianin
Ну или так))) не пользовался консолью, поэтому не подумал о таком варианте.

dobrovlianin
Кислота Архигрифона, для задания мастера оружейника? Только-что прошел этот квест, никаких проблем не встретил.

Попробуй ночью прийти, он в гнезде дрыхать будет.

1.11 версия пару раз кончал этого грифона, никаких глюков.. Как вариант- достать меч, с арбалета стрельнуть-кинуть бомбу, как то может грифон переключится на врага

да пробовал я всё это, собственно по этому и обратился сюда, потому как закончились все мыслимые и немыслимые варианты.. даже через консоль прописывал команду чтобы убить всех, тоже как об стенку горох, он всё равно, летает и пищит. как его заставить со мной драться — загадка. пробовал с трейнером, включал функцию «убить с одного удара», арбалетом в него и бомбами, итог ноль, он летает как ни в чём не бывало

Забей тогда)) В консоли себе сделай эту кислоту и забей)) Игра должна приносить удовольствие, не, баг вышел, совершенно не важный, получи кислоту и иди дальше.. У меня, повторюсь, таких именно багов не было никогда, но с пернатыми кстати часто какие то мелкие косячки случаются, то внимания на тебя не обращают, то проваливаются в текстуры когда убьешь..

Была такая проблема — просто не прочитал (именно не прочитал) в дневнике задание на убийство этого злыдня.
После прочтения гад начал нападать.
Gog-версия.Патч 1.11.

vovastij
да читал я. говорю же, перепробовал всё что только можно, но теперь уже точно ничего не поможет, задание так и будет висеть, после путешествия на «Скеллеге», задание есть, даже отмечено на карте где оно, а видно отметку только тогда, когда ты на островах, приходишь на место, пропадает и отметка, по памяти её только находишь, но всё это в пустую, потому как нет ни гнезда, ни птицы, ни следов, перья там и прочее, рука ещё там лежала, но это всё пропадает и задание висит в воздухе. да и что собственно? хрен с ним значит. но всё равно спасибо

Даже на патче 1.31 такая же проблема есть: архигрифон в холмах определяется как «не враг», подсвечивается надписью голубого цвета. Такой же архигрифон есть при выполнении квеста «Нежданное наследство» по линии «Каменные сердца», тоже голубого цвета, летает, иногда может приземлиться когда устает типа, даже если успеть добежать, на удары не реагирует, на арбалет тоже(прицельный и автоатакой), на знаки всех видов тоже не реагирует. Я даже дверь не мог открыть в подвал.
Есть подозрение, что баг у меня возможен из-за мода на полный опыт при выполнении заданий.
Решил проблему через консоль: заспаунил парочку суккубов (магов, кидаются огнем), на них он сразу среагировал, они на него, пошел замес, они его замочили, я потом замочил их. Лут собрал, квесты выполнились. Других монстров не пробовал, просто от радости побежал к комергеру квест сдавать. А с наследством сразу смог дверь открыть (активной стала).

www.nwnights.ru

Это интересно:

  • Страховка приват 24 ПриватБанк запустил новую услугу «Страхование здоровья», покрывающую 150 заболеваний, включая критические заболевания ПриватБанк в партнерстве со страховой компанией «Ингосстрах» запустил новую услугу «Страхование здоровья», которая […]
  • Правило саррюса и правило треугольника Правило Саррюса (правило треугольников, метод звездочки) Pascal привет, всем активным участникам форума. помогите, пожалуйста, написать программу на языке Pascal . задание: нужно написать программу, чтобы она решала матрицу по […]
  • Купли продажа квартира в баку Купить квартиру | mənzil almaq Район: Центр 1 Ориентир: к/т Низами Улица: Бюльбюля Продажа: Квартира - 320.000 AZN За кв. м.: 2.133 AZN Кол. ком.: 4 Комнаты: Смеж.-раз. Сан. узел: Раздельный Ремонт: Евро Площадь: 150/0/0 Проект: […]
  • Ответственность за нарушения закона о тишине Какой штраф за шум после 23:00 в 2018 году Каждый человек после трудового дня хочет отдохнуть в тишине и спокойствии. Также тишина после 23:00 необходима, если в доме есть маленькие дети, которые спят по графику, либо же пожилые […]
  • Бюро медико социальной экспертизы 79 Медико-социальная экспертиза Войти через uID ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Еврейской автономной области" ФКУ "ГБ МСЭ по Еврейской АО" Минтруда России Федеральное казенное учреждение "Главное бюро […]
  • Юрист павел попов Суд Присяжных Адвокат: Попов Павел Александрович Попов Павел Александрович Регистрационный номер 50/6144 в реестре адвокатов Московской области. Выпускник Ленинградского Государственного Университета им. А.С. Пушкина по […]