Оглавление:

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА LAND ROVER RANGE ROVER SPORT I LS ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Land Rover Range Rover Sport I LS Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 390 л.с., тип — бензиновый, модель — 428PS. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 297 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — 448PN. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 375 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PN. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 506 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PS. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 510 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PS. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 276DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 249 л.с., тип — дизель, модель — 306DT. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 256 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — 368DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Впускной коллектор — снятие и установка 3,2L

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
  2. Снимите крышку двигателя.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 3.2L (12.30.50)
  3. Снимите воздушный фильтр в сборе.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр
  4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
    Поднимите и подоприте автомобиль.
  5. Снимите нижнюю защиту двигателя.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Защита двигателя (76.10.50)
  6. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
  7. Выверните два нижних болта впускного коллектора.
  8. Рассоедините электрический разъем датчика MAP
  9. Рассоедините электрический разъем корпуса дроссельной заслонки.
  10. Отсоедините продувочный топливопровод.
  11. Рассоедините электрический разъем клапана управления продувкой (PCV).
  12. Рассоедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP).
  13. Извлеките щуп.
  14. ВНИМАНИЕ: Подготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
    Отсоедините шланг выпуска воздуха из охлаждающей жидкости.
  15. Высвободите бачок PAS из кронштейна и привяжите в стороне
  16. Снимите опорный кронштейн магистрали A/C.
  17. Снимите модуль вентилятора охлаждения.
  18. Снимите впускной коллектор.
  19. Рассоедините два электрических разъема модулей впускного коллектора.
  20. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейшую разборку, если элемент снимается только для получения доступа.
    Снимите корпус дроссельной заслонки.
  21. Снимите два модуля впускного коллектора.
  22. Снимите клапан продувки
  23. Снимите датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  24. Снимите прокладки впускного коллектора и отбракуйте их.

Запись в автоceрвис

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поиск запчастей

Подбор по VIN автомобиля

[email protected]
График работы: ЕЖЕДНЕВНО с 9.00 до 21.00

© «Партнер Ceрвис» — специализированный ceрвис Land Rover 2006 — 2017

www.ldpartner.ru

Впускной коллектор рендж ровер

Патрубок впускного коллектора Range Rover Sport 3.6D (LR014468)

Наш блог (работы Автоцентра Победа)

Меняем ремень ГРМ.

Замена масляного насоса.

Вы можете продолжить покупки или перейти на страницу оформления заказа.

Запрос Патрубок впускного коллектора Range Rover Sport 3.6D (LR014468)

Специалисти ответит в ближайщее время

Автоцентр Land Rover

ежедневно с 09:00 до 21:00

+7 (812) 8 (812) 319-39-90

apobeda.ru

Впускной коллектор (Фрилендер 2)

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

2. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Снимите фильтр очистки топлива. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

4. Отбракуйте компонент. Заглушите все отверстия.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте маслоотражательные колпачки.

7. Снимите адаптер впускного коллектора и корпус дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

1. Установите исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC). Момент затяжки: 10 Nm

2. Установите адаптер впускного коллектора и корпус дроссельной заслонки. Момент затяжки: 6 Nm

3. Установите на место впускной коллектор. Момент затяжки: 9 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите новые уплотнения.

4. Подключите электрический соединитель исполнительного устройства IMRC.

5. Подсоедините вакуумный шланг.

6. Подсоедините выпускной трубопровод турбокомпрессора.

7. Состыкуйте штекерный разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

8. Состыкуйте штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP).

9. Установите кронштейны топливного фильтра. Момент затяжки: 25 Nm

10. Подсоедините трубку щупа указателя уровня масла. Момент затяжки: 10 Nm

11. Подсоедините шланг вентиляции картера двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим.

12. Установите трубопровод EGR. Момент затяжки: 10 Nm

Установите новый элемент. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

13. Подсоедините возвратную магистраль.

14. Состыкуйте и зафиксируйте электрические разъемы жгута электропроводки топливных форсунок. Момент затяжки: 10 Nm

15. Установите вентиляционный трубопровод.

16. Установите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

17. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

www.lrman.ru

Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.32. Выпускные коллекторы

А — левый выпускной коллектор; В — правый выпускной коллектор

Чугунные выпускные коллекторы дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport уникальны для каждого ряда цилиндров. Герметизация соединений коллекторов с головкой цилиндров обеспечивается стальной прокладкой. Для выравнивания положения коллекторов используются временные пластмассовые втулки. При повторном монтаже коллекторов эти втулки подлежат замене. Дистанционные втулки на крепежных болтах позволяют коллекторам расширяться и сжиматься при изменении температуры, сохраняя силы прижима.

Каждый коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport имеет соединение для впускного трубопровода охладителя системы EGR.

Дизельный двигатель 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport оснащен двумя турбокомпрессорами с регулируемым сопловым аппаратом (VGT) с электронным управлением, которые крепятся к выпускному коллектору.

Элементы блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Цилиндры и картер дизельного двигателя 3.6 TD образуют закрытый блок цилиндров, который представляет собой цельную отливку из высокопрочного чугуна.

Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров между цилиндрами разных рядов.

Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Коленчатый вал дизельного двигателя 3.6 TD изготовлен из кованой стали.

Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ.

Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Головки цилиндров каждого ряда выполненные из алюминиевого сплава литьем в кокиль, они не взаимозаменяемы.

Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки представляет собой масляный картер с подачей масла под давлением.

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Двигатель 3.6 TD оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления.

Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD устанавливается внутри топливного бака.

Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с двигателя.

Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней приводит в движение вспомогательные агрегаты.

Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM).

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

ECM управляет подачей топлива во все 8 цилиндров через аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail).

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема.

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер

Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.

Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Система вентиляции картера дизельного двигателя 3.6 TD служит для того, что все газы, исходящие из картера были отделены от частиц масла.

Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD

Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD – поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого дизельного двигателя 3.6 TD.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правого крыла, вдоль внутренней части крыла.

Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.6 TDV8 устанавливается два турбокомпрессора Borg Warner с изменяемой геометрией, по одному на каждый выпускной коллектор.

gl2.ru

Это интересно:

  • Коллектор 2 uz Communities › Легендарный Land Cruiser › Blog › Двигатель Toyota серии UZ устройство, обслуживание и неисправности. Информация, изложенная в настоящей статье будет полезна владельцем внедорожников Toyota Land Cruiser 100, Toyota […]
  • Где посмотреть реестр контрактов Реестр контрактов по 44-ФЗ и всё о нём Заключение контракта и его исполнение - одни из самых важных этапов любой закупки, как для заказчика, так и для поставщика/подрядчика/исполнителя. Для того чтобы избежать недоразумений, […]
  • Коллектор выпускной на додж караван ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА DODGE CARAVAN IV RG МИНИВЭН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка выпускного коллектора Dodge Caravan IV RG Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного […]
  • 2 Что такое брачный договор 2 Что такое брачный договор 1. В какой форме должен быть заключен брачный договор? Брачный договор должен быть заключен в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. Несоблюдение указанных правил влечет его […]
  • Штраф несовершеннолетнему за рулем Что будет если несовершеннолетний за рулем Совершеннолетним в России считается гражданин с 18 лет. В этом возрасте он может официально получить право управления транспортным средством. Лишь мопедами и легкими квадроциклами, а также […]
  • Налоги 2010 учебники Налоги и налогообложение. Аксенов С., Битюкова Л., Крылов А., Ласкина И. Курск: РФЭИ; 2010. — 356 с. Учебник разработан на основе учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством образования РФ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЯТЫЕ […]