Оглавление:

Audi A4 Белка › Бортжурнал › #14 Проверка маслоотделителя A4 B8

всем привет. была проблема захода на сайт, еле ее решил, поэтому так долго ничего не писал про авто.

начну с того, что пробег уже 68 тыс(эх) и стало заметно что почвился жор масла. его я менял на 59630 км, скушало 3 литра за эти 9 тыс км. с учетом, что ездию в более чем спокойном режиме на D от дома до работы с очень редкими обгонами в Кик-даун.

проштудировал весь инет, вник во все тонкости причин масложора(маслоотделитель, маслосьемные колпачки, турбина, маслосьемные кольца), решил начать с первого из перечисленного, а далее по порядку, как написал.

загнал авто в гараж, дал 2 часа остыть, и приступил к работе.

ps пишу с айфона, фотки потом вставлю логически в текст с тегами, а пока они будут все в конце

1)снял декоративную крышку двигателя
2)ключом типа Звездочка открутил направляющую со штекерамт на катушки
3)снял 4 штекера с катушек
4)вытащил 3 и 4 катушку и отверстия закрыл тряпочкой
5)снял шланг с маслоотделителя до впускного коллектора
6)открутил 10 болтов тем же ключом Звездочка
7)оторвал маслоотделитель от двигателя и вытащил штуцер со шлангом, который идет на турбину
8)осмотрел оба этих шланга и убедился что внутри сухо и нет ни капли масла и даже запотевания
9)проверил работу клапана на маслоотделителе, что б главное не клинил
10)протер посадочные места и собрал все в обратном порядке

увы, жор 100% не из за маслоотделителя.

в январе полезу турбину смотреть и МС колпачки(все равно менять цепь грм и натяжитель)

www.drive2.ru

Audi A4 Kassy (260hp, 450nm) › Бортжурнал › Ремонт впускного коллектора

Недавно тут произошел нежданчик.
После небольшого вваливания остановился на светофоре и понял, что машину трясет аки трактор.
Первое, что я подумал — свечи/катушки.
Но при этом при езде все было ок, т.е. тряска только на месте, на динамику не повлияло.
Проехал я так пару км, остановился, начал искать причину.
Посмотрел все свечи (ага, вожу свечной ключ:D), вроде все ок.
Потом понял, что слона-то я и не заметил — двигатель дико сосет воздух.
Определить откуда было не сложно — затычка во впускном коллекторе (она находится сзади коллектора, ближе к водителю), ну я вкорячил ее на место, обрадовался, думая, что все ок, но не тут-то было, при первой перегазовке все повторилось.
Заткнул обратно, пошел домой искать проблему.

Заодно глянул в вагком, увидел это:

Итак, много полезного вы можете прочитать по этим ссылкам, весь ваг страдает от этой проблемы, но я постараюсь все изложить в посте.
Сразу скажу, что в сервисе вам при любой из этих проблем на 99% приговорят заменить коллектор целиком.

Причины могут быть следующие:
Причина 1
Накернился один из двух датчиков: положения заслонок, или тот, что отвечает за вакуумник, открывающий заслонки (грибок, датчик прямо под ним);
В этом случае затычку у вас не вышибет, а начнет либо трясти машину, либо она начнет больше жрать, либо просто вылезет Джекичан.

Что делать: чисто в теории починить можно оба, если это потенциометр — скорее всего стерлось посадочное место оси внутри датчика, нужно нарастить чем-нибудь ось (эпоксидкой, например) и обточить до нужного размера.
Если это датчик грибка — его проверить очень легко. Просто попросите, чтобы кто-нибудь нажал на газ, а сами держите пальцем ножку.
На 3к оборотах он сработает (либо нет).

www.drive2.ru

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА AUDI A4 B8 8K5,B8 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Audi A4 B8 8K5,B8 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHB. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CJEB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CJEB. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CAEB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CAEB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — CRED. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — CTUB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — CFSA. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — CJCC. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CSUB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CMFA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CJCA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CNHC. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CGLC. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CGLC. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CGKB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CGKA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — CLAB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CCWB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CCLA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — CKVC. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Впускной коллектор Audi A4 B8

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., 2.0L TFSI

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., 2.0L TFSI

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., левый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., правый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2012 г.в., 3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., левый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в.

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., правый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., левый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., 2.0L TFSI

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2013-2015 г.в., правый, 3.0L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2013-2015 г.в., левый, 3.0L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в.

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., 1.8L TFSI

razborkino.ru

Впускной коллектор ауди а4 б8

Впускной коллектор Audi A4 B8

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., 2.0L TFSI

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2012 г.в., 3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., левый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в.

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., правый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А4 Б8 2008-2015 г.в., 1.8L TFSI

Audi A4 Kassy (260hp, 450nm) › Бортжурнал › Ремонт впускного коллектора

Недавно тут произошел нежданчик.
После небольшого вваливания остановился на светофоре и понял, что машину трясет аки трактор.
Первое, что я подумал — свечи/катушки.
Но при этом при езде все было ок, т.е. тряска только на месте, на динамику не повлияло.
Проехал я так пару км, остановился, начал искать причину.
Посмотрел все свечи (ага, вожу свечной ключ:D), вроде все ок.
Потом понял, что слона-то я и не заметил — двигатель дико сосет воздух.
Определить откуда было не сложно — затычка во впускном коллекторе (она находится сзади коллектора, ближе к водителю), ну я вкорячил ее на место, обрадовался, думая, что все ок, но не тут-то было, при первой перегазовке все повторилось.
Заткнул обратно, пошел домой искать проблему.

Заодно глянул в вагком, увидел это:

Итак, много полезного вы можете прочитать по этим ссылкам, весь ваг страдает от этой проблемы, но я постараюсь все изложить в посте.
Сразу скажу, что в сервисе вам при любой из этих проблем на 99% приговорят заменить коллектор целиком.

Причины могут быть следующие:
Причина 1
Накернился один из двух датчиков: положения заслонок, или тот, что отвечает за вакуумник, открывающий заслонки (грибок, датчик прямо под ним);
В этом случае затычку у вас не вышибет, а начнет либо трясти машину, либо она начнет больше жрать, либо просто вылезет Джекичан.

Что делать: чисто в теории починить можно оба, если это потенциометр — скорее всего стерлось посадочное место оси внутри датчика, нужно нарастить чем-нибудь ось (эпоксидкой, например) и обточить до нужного размера.
Если это датчик грибка — его проверить очень легко. Просто попросите, чтобы кто-нибудь нажал на газ, а сами держите пальцем ножку.
На 3к оборотах он сработает (либо нет).

Впускной коллектор 03L129711E Audi A4 B8 2.0 TD

Очень отличная работа. Так держать.

27 февраля 2017, 17:57 купил: Корпус масляного фильтра VAG 2.0 TDI

Похожие товары:

Гарантийные сроки варьируются в зависимости от категории товаров и указаны ниже.

Двигатель, коробка переключения передач, редуктор, раздатка.

Гарантия 30 дней на установку и проверку, если иное не оговорено в процессе оформления заказа.

Электронные блоки управления.

Гарантия 14 дней, если иное не оговорено в процессе оформления заказа.

Для региональных покупателей гарантия действует с момента получения товара. Обязательно сохраняйте накладную компании-перевозчика с отметкой о выдаче груза до окончании гарантийного срока.

До 90 дней в зависимости от категории товара при установке в одном из партнерский СТО. Свяжитесь с нами что бы узнать подробности.

Возврат и обмен деталей

К обмену или возврату принимается товар, в котором в течение гарантийного срока были выявлены какие-либо существенные дефекты или несоответствия заявленной в описании товара информации. Возврат возможен только при выполнении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида
  • сохранение защитных пломб
  • сохранение маркировки
  • сохранение комплектности

Возврат не может быть осуществлен без предоставления следующих документов:

  • дефектовочный акт с СТО или результат проведенной экспертизы
  • заказ-наряд на выполненные работы по снятию – установке приобретенной у нас детали

    При соблюдении вышеперечисленных условий, средства будут перечислены на ваш счет в течение 14 дней. Расходы связанные с доставкой и снятием-установкой детали не компенсируются нами ни при каких условиях.

    Обращаем ваше внимание, что исправный товар возврату не подлежит. Почему?

    Описание товара на нашем сайте содержит оригинальные номера детали а также настоящие фотографии. Перед покупкой у вас есть возможность сравнить предлагаемую нами деталь с той что установлена на вашем автомобиле, а также убедится что вас устраивает внешний вид нашего товара. Мы не занимаемся прокатом запчастей для установления истинной причины неисправности автомобиля. Возврат не осуществляется в случае если проблема оказалась не в той детали, в этом случае он может быть принят только на реализацию с составлением комиссионного соглашения

    Оплата и доставка

    Как оплатить заказ

    Прямо на сайте принимаем к оплате банковские карты «Виза», «Мастеркард» и «Еурокард», электронные деньги «Киви» и оплату через «Альфа-Клик».

    Возможна оплата наличными в офисе при самовывозе или курьеру при доставке по Москве.
    Для клиентов из Москвы возможна оплата постфактум – после установки и проверки, если деталь устанавливается в нашем партнерском сто.

    Безопасная
    онлайн оплата
    через payu.ru

    Как получить заказ

    После оформления заказа мы привезем деталь со склада в пункт выдачи. Если вы оформите заказ до 14:00, он поступит в пункт выдачи на следующий день, если после 14:00 – через день.
    Заказы выдаются с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00.

    Курьером по Москве в пределах мкад – 500 руб.
    До склада транспортной компании – 500 руб.

    При доставке до склада транспортной курьер привезет деталь в выбранную вами транспортную компанию или службу быстрой почты и оформит заявку на перевозку, а мы отправим вам на электронную почту ттн или код для отслеживания груза.
    Доставка транспортной компанией оплачивается вами отдельно – при получении.

    WE SHIP WORLDWIDE

    Как оформить заказ

    Нажмите кнопку «Купить» чтобы перейти на страницу оформления заказа.

    Выберите способ доставки

    Самовывоз – если хотите самостоятельно забрать заказ у нас в офисе.
    Курьером – если нужна доставка по Москве и области.
    До транспортной компании – если хотите чтобы мы отправили заказ транспортной компанией, почтой или службой срочной доставки.

    Выберите способ оплаты

    Наличными – чтобы заплатить у нас в офисе или курьеру при доставке по Москве.
    Онлайн – чтобы заплатить на сайте банковской картой или электронными деньгами.

    Укажите личные данные

    Фамилию, имя и отчество – нужны для составления договора и для отправки заказа.
    Телефон – чтобы мы, курьер или транспортная компания могли с вами оперативно связаться.
    Адрес электронной почты – чтобы получить доступ к личному кабинету. Если у вас нет электронной почты, используйте [email protected]
    номер паспорта – нужен для отправки заказа транспортной компанией.
    Город и адрес – для доставки.

    Подтвердите заказ

    Если вы выбрали оплату наличными, нажмите «подтвердить заказ». Если выбрали оплату онлайн, нажмите «Оплатить сейчас», чтобы сразу перейти к оплате, или «Подтвердить заказ» чтобы заплатить позже из личного кабинета.

    ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА AUDI A4 B8 8K5,B8 УНИВЕРСАЛ

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Audi A4 B8 8K5,B8 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHB. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CJEB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CJEB. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CAEB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CAEB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — CRED. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — CTUB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — CFSA. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — CJCC. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CSUB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CMFA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CJCA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CNHC. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CGLC. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CGLC. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CGKB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CGKA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — CLAB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CCWB. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CCLA. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — CKVC. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Audi A4 2.0 tdi CAGA, MULTI’к › Logbook › Audi A4 B8 2.0 tdi CAGA, Чистка коллектора, впуска, поршневой, форсунок, радиаторов и замена свечей накала

    Спланировано сие большое мероприятие уже давно… Как обычно сначало решение, подготовка багажа знаний, закупка расходников запчастей и приспособлений…

    Задачи стояли простые:

    1.Сняь разобрать и помыть впуск — это интеркулер, заслонка, егр, впускной коллектор, заслонки каналов, сами каналы впуска и впускные клапана.

    2.Залить промывкой и раскоксовать поршневые кольца.

    4.Заменить свечи, масло с фильтром.

    5.Помыть радиаторы (кондей и основной).

    Чем и как и что для этого надо по пунктам выше:

    2.Думал лавры или еще какие промывкизатем просто решил очестителем карбюратора, просмотрел много тестов мол какой лучше и купил этот.

    3.Этих ребят хотел разобрать (открутить только распылители), но передумал, замачивал просто в ацетоне и очистителем смывал. Для них куплены по 2 кольца, медное внизу и резиновое по середине ставится.

    4.Свечи купил родные VAG в коробках оказались БОШ. посмотрим. для снятия купил ВэДэшки маленькую…

    5.Этих ребят мыл Cillit bang-ом для ван и раковин в бутылке с распылителем, и Керхером смывал…

    Ацетон — 1 бут
    Карб клинер — 4 балона
    Кольца форсунок — 4 комплекта
    Масло Ликви Моли 4200 — 5 л + фильтр
    Свечи накала — 4 шт.
    Силит Бенг — 1 бут

    Квас, сыр косичка, чипсы по 2 комплекта — для смазки рабочего процесса …))

    С разборкой впуска проблем не должно быть… там все просто, патрубок к заслонке снимаем, саму заслонку и егорку откручиваем убираем.Далее коллектор покругу 10 болтов вроде и пока его не снимаем, далее снимаем фишки с топливной рампы, откручиваем от форсунок трубки, а от рампы ослабляем чтоб не путать, затыкаем отверстия форсунок тряпочками, снимаем резиновый шланг обратки от рампы и откручиваем рампу. не крутим убираем на стол в сторону, я замотал в тряпочку…

    проводку по максимуму отключаем, кроме самой нижней фишки спереди двигателя она глубоко но ее не пришлось снимать она не мешет убрать косу проводов вправо.

    Снимаем топливо подачу на насос ТНВД, метал трубки на левой чашке кузова заматываем чистой тряпкой, снятые трубки в тряпку и пакет сверху намотал, капает с их. откручиваем топливную магистраль от движка, снимаем обратку с форсунок и отводим магистраль всторону, с ТНВД магистраль не снимал, она не мешает.

    Теперь снимаем впускной коллектор с заслонками…
    Грязи капец там. Убираем всторону…

    Откручиваем крышки форсунок(блестящие)поворачиваем на 90 град, под ними две гаечки на 10 откручиваются легко ваще от руки почти… все гайки откручиваем… иии…форсунка руками не идет… пришлось сварганить по быстрому обратный молоток. побегав по соседям нашел воздушный тормозной шланг от Урала-4320 (грузовой) его гайка оди в один как на топливных трубках. Отпилил ее от шланга в дырку с изнаки болт мебельный с ктуглой шляпкой, к нему через зажим кусок строительной шпильки, в промежуток строительный зажим по здоровее наживил, он то и был самим обратным молотом. гайку на форсунку и снизу вверх выбиваем. Этого хватило что бы с 3-го щелчка форсунка выскочила…Прилипли просто хорошо.

    Форсы конечно капец грязные… в нагаре все. слой примерно в 1.5 — 2 мм…как она еще лила топливо непонятно…

    после всего этого можно откручивать клапанную крышку…

    Состояние внутренностей при прбеге 280 тыщ очень хорошее. валы чистые, кулачки без царапин, капец качество…, главное чисто все и без нагара…

    Берем кар клинер, трубку от капельницы и льем в цилиндры в отверстия форсунок… я 2 балона почти во все цилиндры и впускные каналывлил… моет он кнечно хорошо, не реклама но буду брать его теперь только…

    первый раз облил, подождал, втоой раз уже всё… чистый метал… я про каналы впускные…

    после чего все затыкаем и накрываем чтоб не испарялось быстро и не летело туда все что не попадя… наливаем в баночку ацетон и втыкаем туда форсунки, наливаем до уровня чтоб только распылители замочить…

    Пока все киснет моем коллектор. заслонку, егорку.тут ниче сложного. отвертка баночка с бензином, тазики кисточка…моем вытираем.заслонки аккуратно тока. чтоб не надломить.

    Оставляем на ночь… начав в 16.00 ушел из гаража в 19.30…

    в 9.30 пришел… это чтоб понимать сколько оно все откисало по времени…

    приступаем к разбору передка. снимаем бампер, снимаем отбойник там снизу вверх по краям два длинных болта, вселегко открутилось (ОТ ЛАНЖЕРОНОВ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО), откручиваем хомуты от интеркулера, снмаем его, справа там всего один больтик вверхнем правом углу, сдругой стороны защелка просто. тянем верх насебя и поднимаем наверх…и он в руках… внутри напыл масла от вентиляции картерных газов… кладем на поверхность, патрубками вверх, заливаем внутрь бензин, оставляем ненадолго, приложил полиэтлен по краям и заткнул ладошками, покачал чтоб промыть по лучше вылил, конечно масла там много было, поставил стоя чтоб, стекал.

    снимаем радиатор кондея… спускать фрион НЕ НАДО! он поднимается наверх, выходит из зищелок и как калитка открывается всторну, один нюанс, верх правой нихжней защелки нужно отламать, но это немешает ему потсле сборки полноценно держаться, (ломаем ведь на половину)… радиаторы конечно МРАК.гомна как за баней… все заливаю Силитом оставляю киснуть…

    снимаю защиту сливаю масло.

    Пока сливается идем наверх… брызгаю на поршня и после шприцом и трубкой от капельницы откачиваю остатки крбклинера и грязи из цилиндров, чищу ершиком для бутылок впускные каналы и клапана сколько могу достать, протираю все тряпкой…

    Мою клапанную крышку, протираю валы от появившейся пыли, накидываю крышку на место…

    Свечи… забыл сказать. за 2 недели до этого всего, я их заливал через день ВэДэшкой, прям сверху… они имеют колодцы и получается они как в ванне плавают… заливал вечерами как бы на ночь… она пока остынет они как бы отмакают в тепле…
    ТАК ВОТ… Сжав крепко яйца в кулак, вспоминая видосы и фото о том как они ломаются, беру ключ… трубочка на 10… в нее с обратки на 8 шестигранник из набора на него головку на головку динамометрический ключ… потихоньку раскачивая взад вперед услышал легкий щелчек… отошла. и так без гемороя все 4 отвернулись. фото забыл сделать. но они середина светлая. прогоревшая как бы а края черные. не проверял еще . какие не работали не знаю… колодцы почистил… новые авернул… усилие не более 14 кг!

    продолжаем… накинув клапанную крышку слегка наживил болты. беру форсунки… нагар отошел емного… более жесткий по распылителю очистил пластиком. где сопла тоже аккуратно. залвал карбклином и чистил ряпкой до чиста… распылитель в два раза тоньше стал. нагара капец…

    ставим крышечку блестяшку, затем резиновое кольцо, затем медное… смазываем маоторным маслицем одеваем скобу изгибом внизкраями вверх и втыкаем… кстати форсунки перед съемом ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИТЬ КАК НА ФОТКЕ НАПРИМЕР! ато потом прописывать придется заново все… опускаем в колодцы надавливаем она со щелчком залетает… гечки аккуратно наживляем… послетого как все воткнули затягиваем поочередно справа и слева… после поворачиваем крышки блестяшки и прикручиваем к клапанной крышке… и уже после этого клапанную крышку затягиваем…

    коллекор с заслонками втыкаем. пркладки селиконовые в месте прилегания мажем моторным маслом… чтоб села при затягивании… одеваем егорку и заслонку… ставим топливную рампу. сперва ее прикручиваем к движку, затем накидываем на форсунки. после затягиваем только трубки к рампе. форсы закручиваем ОТ РУКИ…трубку подачи от ТНВД накидываем но НЕ ПРИКРУЧИВАЕМ…

    топливные магистрали одеваем на место прикручиваем, соединяем с подачей топлива, собираем проводку, втывкаем фишки, вакумные трубки, одеваем фильтр воздушный, все воздушные патрубки затягиваем… ставим интеркулер но не крепим и патрубки на него просто накидываем…

    Теперь надо прокачать систему… шприц на него шланг, на него фильтр от класики, на него шланг, шланг на подачу в рампу, вместо ТНВД…создаем давление, и приоткуручиваем последнюю 4ю трубку на форсунку… когда польется фонтаном — закручиваем, и так до всех форсунок прокачиваем топливо выгоняя воздух.

    одеваем на ТНВД трубку закручиваем все что осталось…меняем фильтр масляный, закручиваем пробку, заливаем свежее…

    ВАЖНО. я лохонулся… надо было перед первым запуском покрутить движок без свечей накала нлив в цилиндры немного масла! Карб клинер очищает очень и метал совсем сухой становится, сила трения большая… я когда нажал пуск он как старый самолет еле провернул кооленвал…я очьконул сначала а потом сообразил…

    в общем с маслом крутнули заворачиваем свечи накала. одеваем проврда и пробуем крутить…

    Несмотря на прокачку завелась с 4 го или 5 го раза… это нормально весь воздух шприцом не выдавиш…

    дал поработать на холостых пока ыл руки и убирал инструмент до прогрева до 90… погазовал как следует.

    ВСЕ едем к крану с водой и керхером мое радиаторы… пока доставал керхер и все настраивал машину не глушил…

    ВОТ все говорят мол не мойте соты погнете… ХЕРНЯЯ. перпендикулярно держать надо просто и не близко если КЕРХЕР мощный. у меня слабый был так что я попробовал в уголке. смотрю нормально и погнал… мыл естественно с обратной стороны наружу… ЭТО Кандеевский радиатор…основной уж туда в движок… ГОМНА ВЫСКАЧЕЛО КАПЕЦ, , , чтоб удобнне мыть было я его отодвинул от машины и на ведро облокатил… так вот после мойки в ведре сантиматра 3-4 песка и земли… капец ваще… зато теперь все чисто… интеркулер кстати снимал отдельно потом мыл. чтоб вода не налетела вов впуск…

    НУ и все бампер наместо и все готово…

    короче с Квасом, перерывом на обед и неспеша с 9.30 до 21.00я все сделал…

    Поехал и просто обалдел… резкая разица… напедаль одзыв мягкий и понятный, приемистость возросла, в обще бодрее намного стала, вибрация ушла, раньше по рулю сильнее чувствовалась и когда на низких оборотах едеш тоже сильнее была… двигатель работает мяче и ровнее… как бы свободнне даже. звук другой…

    делал все субботу и воскресенье, в понедельник по трассе пошел. 300 км… убедился что точно стала бодрее и резвее… машину не узнать…

    результат на 5+
    не пожалел потраченного времени денег и сил… кстати о деньгах.

    карб клин 1440
    прокладки под форсы — по 250 комплект
    ацетонн 70
    ВДшка — 200
    свечи вроде по 600 (забыл точную цену)
    масло и фльтр 4500

    = 9600 примерно (но замена масла плановая так что его считать не будем.)

    итого 5000 примерно

    ВсЕ что не ясно спрашивайте… что забыл расскажу в коментах… ПАСИБ за ВНИМАНИЕ!

    minjustbryansk.ru

    Это интересно:

    • Правило 5 стаканов Сервировка стола (Правила сервировки стола) Выбор формы стола Красиво оформленный (сервированый) стол - залог успешного приема гостей. В первую очередь следует знать, что стол должен быть подходящей высоты, формы и размера. […]
    • Закон и закономерность детерминизм и индетерминизм волюнтаризм и фатализм Основы философии (Шпаргалки). Р. н / Д .: 201 2 . — 3 2 с. Эта книга универсальна: учебное пособие, справочник и подсказка в нужный момент. Изложенный в ней материал легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам […]
    • Пособия в псо Пособия в псо Понятие и классификация пособий по ПСО Понятие и классификация пособий по ПСО Пособия – это денежные выплаты, назначаемые гражданам в установленных законом случаях в целях возмещения им утраченного заработка либо […]
    • Правила в кабинете информатики рисунок Правила техники безопасности в кабинете информатики. - презентация Презентация была опубликована 3 года назад пользователемТимофей Коган Похожие презентации Презентация на тему: " Правила техники безопасности в кабинете […]
    • Материальные ценности современной молодежи Ценности современной молодежи К 18-20 годам у человека, как правило, формируется система базовых ценностей, то есть тех, которые влияют на все его решения и поступки. В дальнейшем с течением лет она остается практически […]
    • Правила скаута Правила скаута Для скаута слова обещания священны. Произнести эти слова не трудно, но вот чтобы выполнить это обещание и следовать законам скаутов нужно много над собой работать. Пусть это вас не смущает. Вам помогут ваши друзья […]