Audi 90 2.3 NG Крымчанка › Бортжурнал › Карбюратор Солекс вместо KE-Jetronic на Ауди 5 цилиндров (Audi 90 2.3 NG)

Достал меня расходом мой KE-Jetronic, 17 литров по городу, езжу от заправки к заправке. Восстановление всей системы посчитал дорогостоящим и нецелесообразным. Решился на переделку под карбюратор с последующей установкой газового оборудования.

Заказал в интернете впускной коллектор Audi VAG 035 129 713 от двигателя WH объемом 1.9 л. С небольшими переделками хорошо становится на двигатели NG, AAR и другие 5 цилиндровые версии объемом до 2.3 л. Переходная плиты для солекса и кейхена были в комплекте. Буду ставить солекс 21073. Цена 4000 руб.

Далее куплен на местной разборке недорогой карбюратор Солекс 21073 ДААЗ 21073-1107010. Цена 1000руб.

Грязный, но без видимых повреждений и в неплохом состоянии. License Solex, Made in Russia. Сделан добротно, вроде не китай. Солекс пошел под полную разборку, промывку, замену мембран, подбор и установку определенных жиклеров.

Диаметр диффузоров 1-ой и 2-ой камер 24 мм

Планируемые размеры жиклеров карбюратора (взят опыт переделки похожих авто):

1ГТЖ/1ГВЖ = 110/150 2ГТЖ/2ГВЖ = 115/135 ТЖХХ – 42 ЖЭМР — 35 Р — 2х40 в две камеры где:

1ГТЖ – главный топливный жиклер 1-ой камеры
1ГВЖ – главный воздушный жиклер 1-ой камеры
2ГТЖ – главный топливный жиклер 2-ой камеры
2ГВЖ – главный воздушный жиклер 2-ой камеры
ТЖХХ — топливный жиклер холостого хода 1-ой камеры
ЖЭМР — жиклер экономайзера мощностных режимов
Р — Распылитель (Слоник)
ДЗ — дроссельныя заслонка

После помывки карба начал сборку.

Ось ДЗ первой камеры в утиль — кривая, скрутили в вертолет предыдущие хозяева карба. Самая дорогая деталь — 320 руб. Куплена новая ось, новые заслонки, жиклеры, распылитель, топливный игольчатый клапан, и по мелочи — свежие болтики, сеточка, прокладка(примерно 600 руб).

Установлены дроссельные заслонки (метки на фото), установлены жиклеры, примерян распылитель ускорительного насоса:

Карбюратор в сборе после переборки:

Купил у дедов на рынке дюралевую пластину 500×100мм толщиной 6мм. Под переходную планку. 500 руб.

www.drive2.ru

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовКуплю/Продам/Отдам даромАвтозапчасти Продать
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ПРОДАЮ впускной коллектор 5 цилиндров + карбюратор! фото

Правила форума
Правила размещения объявлений

1. В разделе «Автозапчасти Продать» размещаются только объявления о ПРОДАЖЕ запчастей для Ауди100/А6/S4/S6 в кузовах 43, 44, и 4A, Ауди200, Ауди V8 (или платформы C1,D1,C2,C3,C4) и только частного характера. Любые размещения объявлений коммерческого характера без соответствующего согласования с администрацией ресурса недопустимо.
2. При выборе названия новой темы желательно выбирать её таким образом, чтобы в ней отражалась суть объявления, например: «Продам тормозной диск 4*108, невентилируемый». Обязательно должна быть указана модель автомобиля, маркировка двигателя, цена продаваемой детали и другие параметры, необходимые для точного описания детали.
3. В тексте объявления обязательно должна присутствовать контактная информация продавца/покупателя (место нахождения, телефон, e-mail и т.д.). Желательно представить фотографию продаваемой детали. Также желательно указывать способы отправки (самовывоз, Почта РФ, транспортная компания)
4.Недопустимо устраивать бурные обсуждения и критику цены и качества продаваемых запчастей в открытой теме. (для этого есть личная переписка)
5.Недопустимо размещать ссылки на сторонние интернет-ресурсы, где на коммерческой основе реализуются или покупаются аналогичные запчасти.
6.Просьба отнестись серьезно к правилам размещения объявлений — это облегчит взаимопонимание между членами клуба. К нарушителям будут применятся меры воздействия, предусмотренные Правилами форума.

pozzzitiv » 24 апр 2012 22:11

ПРОДАЮ впускной коллектор под карбюратор и сам карбюратор KEIHIN 2! [/color]

Появился хороший комплект для переделки авто на карбюратор,карбюратор KEIHIN2 + впускной коллектор под 5 цилиндров!

Состояние коллектора идеальное ,ёж работает!

Состояние карбюратора отличное ,всё работает,после полной переборки и настройки (декабрь 2011)

Kolyander » 24 апр 2012 22:26

AUDI 100/44 NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ГэБэОу-2 BRC
была, да сплыла AUDI 100/44 KP 2.0 1986г. K-Jet

Россию матушку не победить, пока мы зимой ездим на АМТЕЛ НОРДМАСТЕР.
А летом на КАМА ЕВРО.

pozzzitiv » 24 апр 2012 22:28

pozzzitiv » 25 апр 2012 08:13

pozzzitiv » 25 апр 2012 18:19

pozzzitiv » 25 апр 2012 22:12

pozzzitiv » 26 апр 2012 09:04

Geminik » 26 апр 2012 10:38

pozzzitiv » 26 апр 2012 16:30

pozzzitiv » 27 апр 2012 13:11

Kolyander » 27 апр 2012 20:19

AUDI 100/44 NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ГэБэОу-2 BRC
была, да сплыла AUDI 100/44 KP 2.0 1986г. K-Jet

Россию матушку не победить, пока мы зимой ездим на АМТЕЛ НОРДМАСТЕР.
А летом на КАМА ЕВРО.

pozzzitiv » 27 апр 2012 20:21

Kolyander » 27 апр 2012 20:58

AUDI 100/44 NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ГэБэОу-2 BRC
была, да сплыла AUDI 100/44 KP 2.0 1986г. K-Jet

Россию матушку не победить, пока мы зимой ездим на АМТЕЛ НОРДМАСТЕР.
А летом на КАМА ЕВРО.

pozzzitiv » 27 апр 2012 21:41

pozzzitiv » 29 апр 2012 19:20

Вернуться в Автозапчасти Продать Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: КОЛЯН78 и гости: 6

www.audi100.ru

Audi 100 «На январе» › Logbook › Переделка Audi 100 C4 2.3 AAR на карбюратор «Солекс»

Полный мануал, инструкция по переделке Audi 100 C4 2.3 AAR (Впрыск KE3 Jetronic) на карбюратор Солекс.

Если Вы читаете этот БЖ, то скорее всего вы столкнулись с проблемами родного механического впрыска KE3 Jetronic (NF, NG, AAR). В этом бортовом журнале я постараюсь сделать наиболее полное руководство по переделке мех.впрыска на карбюратор, в данном случае Солекс 21073.

ВНИМАНИЕ! Помогу нуждающимся с приобретением впускного коллектора под карбюратор, пишите в личку!

Предисловие.
Итак, мы имеем неисправную систему впрыска KE3 Jetronic, что же делать?
1. Прежде всего я бы посоветовал Вам попытаться восстановить ее и настроить.
Ваш самый верный помощник в этом деле — вот этот форум (ветка форума): Ссылка. Стараемся все прочитать и изучить работу и устройство нашей бедной системы впрыска. Можно конечно и найти человека, который разбирается в этом и готов Вам помочь, на драйве такие есть 🙂
2. Если у Вас ничего не получается, то идем дальше. Лучший вариант — установить систему электронного впрыска. На выбор: Инвент (25 000р.) или Лискар (30 000р.). Есть и еще варианты электронного впрыска: Dvems, Январь, Мегасквирт, но эти системы более сложны в установке и настройке. (Внимание, в связи с падением рубля, цены на электровпрыски могут неадекватно скакать). Инвент — украинская разработка, поэтому комплект придется заказывать из Украины, хотя проще и дешевле заказать у поставщика в России: monkry Он находится в Брянске и у него есть полные комплекты для переделки, человек проверенный.
3. Если Вам жалко отдавать 30 000р. на электронный впрыск, то как вариант можно установить карбюратор.
Помимо солекса можно поставить карбюраторы пирбург, кейхен, озон, к-126 и другие.
Я выбрал Солекс, так как его не сложно настраивать и обслуживать и многие уже такой карбюратор ставили на Ауди.

Подбор комплектующих для переделки.
Для переделки нам понадобятся:
1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2-3 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать по желанию.)
5. Черепаха от москвича 2141 и гофра к нему (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая текстолитовая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор
7.1 Заводской от Audi 100 C3 WH 1.9 л. (найти сложно, стоит дорого, спекуляция, нужна будет переходная площадка под солекс)
7.2 Самодельный (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карб, 4 шпильки, сварка, токарные работы)
7.3 Заводской китайский (Привозят из Казахстана, искать на форумах, стоит 2000-3000р.)
8.Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор, но лучше Солекс. Новый стоит около 4000р.)
9. Огромное терпение, большое желание, свободное время, гараж, ключи, прямые руки.

Мне на переделку понадобилось около 2000р. и 4 дня работы и настройки.
Карбюратор (Солекс 21073) я купил б/у за 500р., промыл карбклинером 200р., хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники — 300р., коллектор мне подарили, черепаха от москвича и гофра — 350р., тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика — 400р.

1. Родной топливный насос дает около 9 бар «в стенку», для карбюратора это слишком много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. Решается проблема просто — двойная закольцовка. Делаем по схеме, хомуты тянем получше, топливную магистраль делаем качественно.

На данный момент после переделки я проехал уже чуть больше 1000 км. Не спорю что исправный джетроник едет куда более лучше, но и карбюратором я вполне доволен. На обгоны тяги конечно маловато, но в остальном все неплохо. Расход около 12 литров на сотню (в основном трасса).

UPDATE 30.01.2015
Проехал уже больше 7000 км. Уже заменил топливный фильтр, снимал и чистил бензонасос с сеткой, проверял свечи (немного чернит). Полет отличный. Расход ближе к 10 литрам.

Запись будет дополняться, исправляться!
Пишите свои комментарии, задавайте вопросы, спасибо за внимание 🙂


www.drive2.com

Audi 100 «На январе» › Бортжурнал › Переделка Audi 100 C4 2.3 AAR на карбюратор «Солекс»

Полный мануал, инструкция по переделке Audi 100 C4 2.3 AAR (Впрыск KE3 Jetronic) на карбюратор Солекс.

Если Вы читаете этот БЖ, то скорее всего вы столкнулись с проблемами родного механического впрыска KE3 Jetronic (NF, NG, AAR). В этом бортовом журнале я постараюсь сделать наиболее полное руководство по переделке мех.впрыска на карбюратор, в данном случае Солекс 21073.

ВНИМАНИЕ! Помогу нуждающимся с приобретением впускного коллектора под карбюратор, пишите в личку!

Предисловие.
Итак, мы имеем неисправную систему впрыска KE3 Jetronic, что же делать?
1. Прежде всего я бы посоветовал Вам попытаться восстановить ее и настроить.
Ваш самый верный помощник в этом деле — вот этот форум (ветка форума): Ссылка. Стараемся все прочитать и изучить работу и устройство нашей бедной системы впрыска. Можно конечно и найти человека, который разбирается в этом и готов Вам помочь, на драйве такие есть 🙂
2. Если у Вас ничего не получается, то идем дальше. Лучший вариант — установить систему электронного впрыска. На выбор: Инвент (25 000р.) или Лискар (30 000р.). Есть и еще варианты электронного впрыска: Dvems, Январь, Мегасквирт, но эти системы более сложны в установке и настройке. (Внимание, в связи с падением рубля, цены на электровпрыски могут неадекватно скакать). Инвент — украинская разработка, поэтому комплект придется заказывать из Украины, хотя проще и дешевле заказать у поставщика в России: monkry Он находится в Брянске и у него есть полные комплекты для переделки, человек проверенный.
3. Если Вам жалко отдавать 30 000р. на электронный впрыск, то как вариант можно установить карбюратор.
Помимо солекса можно поставить карбюраторы пирбург, кейхен, озон, к-126 и другие.
Я выбрал Солекс, так как его не сложно настраивать и обслуживать и многие уже такой карбюратор ставили на Ауди.

Подбор комплектующих для переделки.
Для переделки нам понадобятся:
1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2-3 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать по желанию.)
5. Черепаха от москвича 2141 и гофра к нему (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая текстолитовая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор
7.1 Заводской от Audi 100 C3 WH 1.9 л. (найти сложно, стоит дорого, спекуляция, нужна будет переходная площадка под солекс)
7.2 Самодельный (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карб, 4 шпильки, сварка, токарные работы)
7.3 Заводской китайский (Привозят из Казахстана, искать на форумах, стоит 2000-3000р.)
8.Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор, но лучше Солекс. Новый стоит около 4000р.)
9. Огромное терпение, большое желание, свободное время, гараж, ключи, прямые руки.

Мне на переделку понадобилось около 2000р. и 4 дня работы и настройки.
Карбюратор (Солекс 21073) я купил б/у за 500р., промыл карбклинером 200р., хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники — 300р., коллектор мне подарили, черепаха от москвича и гофра — 350р., тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика — 400р.

1. Родной топливный насос дает около 9 бар «в стенку», для карбюратора это слишком много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. Решается проблема просто — двойная закольцовка. Делаем по схеме, хомуты тянем получше, топливную магистраль делаем качественно.

На данный момент после переделки я проехал уже чуть больше 1000 км. Не спорю что исправный джетроник едет куда более лучше, но и карбюратором я вполне доволен. На обгоны тяги конечно маловато, но в остальном все неплохо. Расход около 12 литров на сотню (в основном трасса).

UPDATE 30.01.2015
Проехал уже больше 7000 км. Уже заменил топливный фильтр, снимал и чистил бензонасос с сеткой, проверял свечи (немного чернит). Полет отличный. Расход ближе к 10 литрам.

Запись будет дополняться, исправляться!
Пишите свои комментарии, задавайте вопросы, спасибо за внимание 🙂


www.drive2.ru

Коллекторы впускные на Audi

Автошрот ‘V8’, м. Рівне вул. Уласа Самчука 30А, (біля кафе ‘Баржа’). Широкий асортимент якісних запчастин до AUDI, ми купуємо автомобілі тільки в Німеччині, з невеликими пр.

Коллектор впускной б/у Audi TT 8s

Коллектор впускной б/у Audi TT 8j

Коллектор впускной б/у Audi Q7 4m

Коллектор впускной б/у Audi Q7 4l

Коллектор впускной б/у Audi Q5

Коллектор впускной б/у Audi Q3

Коллектор впускной б/у Audi A8 d4

Коллектор впускной б/у Audi Q2

Коллектор впускной б/у Audi A7

Коллектор впускной б/у Audi A6 c7

Коллектор впускной б/у Audi A6 c6

Коллектор впускной б/у Audi A5

Коллектор впускной б/у Audi A4 b9

Коллектор впускной б/у Audi A1

Коллектор впускной б/у Audi TT 8s Оригинальные запчасти в наличии и под заказ. Наличие, стоимость, состояние запчасти для Вашей модели автомобиля уточняйте по телефону (сто.

Коллектор впускной б/у Audi TT 8j Оригинальные запчасти в наличии и под заказ. Наличие, стоимость, состояние запчасти для Вашей модели автомобиля уточняйте по телефону (сто.

Коллектор впускной б/у Audi Q5 Оригинальные запчасти в наличии и под заказ. Наличие, стоимость, состояние запчасти для Вашей модели автомобиля уточняйте по телефону (стоимо.

Коллектор впускной новый Audi Q3 Оригинальные запчасти в наличии и под заказ. Наличие, стоимость, состояние запчасти для Вашей модели автомобиля уточняйте по телефону (стои.

Коллектор впускной новый Audi Q2 Оригинальные запчасти в наличии и под заказ. Наличие, стоимость, состояние запчасти для Вашей модели автомобиля уточняйте по телефону (стои.

zapchasti.ria.com

Это интересно:

  • Приказ фсин россии 240 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2012 г. № 5 “Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы” По […]
  • О ежемесячном пособии на ребенка в рб С 1 февраля 2018 года увеличиваются размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей С 1 февраля 2018 г. увеличиваются размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей. Так, в связи с увеличением […]
  • Ставка налога на землю во владимирской области Ставка налога на землю во владимирской области от 5 июля 1999 года N 35-ОЗ О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год (с изменениями на 13.03.2001) О ставках земельного налога для физических и […]
  • Налоги 2010 учебники Налоги и налогообложение. Аксенов С., Битюкова Л., Крылов А., Ласкина И. Курск: РФЭИ; 2010. — 356 с. Учебник разработан на основе учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством образования РФ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЯТЫЕ […]
  • Пособия для егэ по русскому 2018 ЕГЭ 2018. Русский язык. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. М.: 2018. - 136с. М.: 2018. - 256с. Авторы заданий — специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ. Типовые тестовые задания по […]
  • 7 парковая суд Судебный участок № 7 Сургутского судебного района города окружного значения Сургута Постановлением председателя Сургутского городского суда исполнение обязанностей мирового судьи судебного участка №7 Сургутского судебного района […]