Оглавление:

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

На главную

Правописание слов на буквы от А до Я смотри по списку букв >>>

Важнейшие правила правописания.

Правописание корней.

12. Корни с проверяемыми гласными. Чтобы не ошибиться в правописании безударного гласного, надо слово изменить так, чтобы этот гласный оказался под ударением: повреди́ть — вре́д, преподава́ть — препода́ть, притяну́ть — притя́нешь.

Примечание. При применении этого правила нужно помнить следующее:

а) Гласные после шипящих и ц пишутся на основании особых правил (см. пп. 9, 10, 11).

б) Правописание безударного гласного нельзя проверять при помощи глаголов несовершенного вида на -ывать, -ивать, в которых под ударением вместо корневого о часто бывает а: втоптать — втаптывать, носить — нашивать, и т. п.

13. Корни с непроверяемыми гласными. Правописание гласных во многих словах нельзя проверить ударением: собака, волдырь, ватрушка и др.; о таких словах следует справляться в словаре и запоминать их правописание.

14. Корни с чередованием о — а. Для правописания некоторых корней с чередованием а — о надо заметить следующие правила:

а) В корне кос — кас (коснуться — касаться) пишется а, если за корнем следует суффикс -а-: кас-а-ться, кас-а-тельная, при-кас-а-ться, но: при-кос-ну-ться, при-кос-н-овение.

б) В корне лож — лаг (предложить — предлагать) пишется а, если за корнем следует суффикс -а-: из-лаг-а-ть, воз-лаг-а-ть, при-лаг-а-тельное, но: из-лож-ение, воз-лож-ить, при-лож-ение.

в) В корне клон — клан (поклон — кланяться) под ударением может быть и о, и а, но без ударения пишется только о: наклоня́ть, наклоня́ться, склоне́ние, поклоне́ние.

г) В корне твор — твар (творчество — тварь) под ударением может быть и о, и а, но без ударения пишется только о: творе́ц, сотвори́ть, творе́ние.

д) В корне гор — гар (гореть — загар, нагар) буква а бывает под ударением; без ударения пишется о: горе́ние, загора́ть, загоре́ться, загоре́лый.

е) Корень плав — плов пишется с буквой о только в двух случаях: пловец, пловчиха, в остальных случаях пишется а: сплавлять, плавник, поплавок, плавунец (жук), плавучий (Запомните слово плывуны — слои подпочвы, насыщенные водой).

ж) В корне зарзор (зарязоризорька) без ударнния пишется только а: заря́, зарни́ца, зарево́й, озаря́ть, озаре́ние.

з) В корне растрост (расти — росло) без ударения перед ст и щ пишется а (вырастить, возраст, нарастание, взращенный, сращение); перед с без последующего т пишется о (вырос, выросший, водоросль, недоросль).

Исключения: росток, ростовщик, Ростов, Ростислав; отрасль, отраслевой.

и) Корень равн- преимущественно пишется в словах, которые связаны по значению с «равный»(«одинаковый»): равномерный, равнозначный, сравнить, всё равно, а также в словах: равнение, равняйсь, равняясь, поравнялся, равнина; корень ровн- преимущественно пишется в словах, связанных по значению с «ровный» («гладкий», «прямой»), например: ровнять (дорожки), подровнять (клумбы) и т. п., уровень, ровня.

dictionary.liferus.ru

Вор вар правило

ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

Написание чередующихся гласных а/о, е/и, а(я)/им, а(я)/ин в корне слова может зависеть:

1) от суффикса, следующего за корнем;

3) от буквы, следующей за гласной;

4) от значения слова.

Написание гласных, зависящее от суффикса, следующего за корнем

1. В корнях с чередующимися е/и (-бир- — -бер-, -блист- — -блест-, -дир- — -дер-, -жиг- — -жег-, -мир- — -мер-, -пир- — -пер-, -стил- — -стел-, -тир- — -тер-, -чит- — -чет-) пишется и, если за корнем следует суффикс -а-, в остальных случаях — е: замирать — замереть, стирать — стереть, блистать — блестеть.

Исключения: сочетать, сочетание, чета.

2. В корнях с чередующимися а(я)/им, а(я)/ин пишутся -ин-, -им-, если дальше следует суффикс -а-: занимать — занять, сжимать — сжать.

3. В корнях –кас- — -кос-, -лаг- — -лож- пишется а, если за корнем следует суффикс -а-, в остальных случаях — о: кас а ться — коснуться, предлаг а ть — предложить

Написание гласных, зависящее от ударения

1. В корнях -гар- — -гор- под ударением пишется а, без ударения — о: заг̀а̀р — загора̀ть.
2. В корнях –зар- — -зор- в безударном положении пишется а, под ударением пишутся а или о в соответствии с произношением: заря̀, зарнѝца, но; зо̀ри, за̀рево.

Исключение: зорева̀ть.

3. В корнях –клан- — -клон-, -твар- — -твор- в безударном положении пишется о, под ударением пишутся а или о в соответствии с произношением: поклонѝться, кла̀няться, покло̀н; творѝть, тварь, затво̀р.

Исключение: у̀тварь.

4. В корнях —плав- — -плов- в безударном положении буква о пишется только в двух словах: пловѐц, пловчиха. В остальных случаях пишется а: поплаво̀к, плавнѝк, плаву̀чий. В слове плыву̀н пишется ы в соответствии с произношением.

Написание гласных, зависящее от буквы, следующей за гласной

1. В корнях -раст- — -рос- пишется а перед ст, щ, в остальных случаях — о: ра ст и, сра щ ение, росла.

Исключения: росток, рост, ростовщик, выростковый, Ростов, Ростислав; отрасль.

2. В корнях -скак- — -скоч- пишется а перед к; пишется о перед ч в безударных корнях: ска к ать — вско ч ить.

Исключения: скачок, скачу.

Написание гласных, зависящее от значения слова

1. В корнях -мак- — -мок- пишется а в словах со значением «погрузить в жидкость», о — со значением «пропускать жидкость, мокнуть»: макать (хлеб в молоко); вымокнуть (под дождем); промокательная (бумага), промокашка.

2. В корнях -равн- — -ровн- пишется а в словах со значением «равный, одинаковый», о — со значением «ровный, прямой, гладкий»: сравнение, сравнивать; сровнять.

Исключения: равнина; ровесник, поровну, уровень.

xn——6kcajdilda3aj8b2dehdgk4f9ezc.xn--p1ai

Правила игры

WORLD OF TANKS, WORLD OF WARPLANES, WORLD OF WARSHIPS, WORLD OF TANKS BLITZ, WORLD OF TANKS НА XBOX 360, XBOX ONE И XBOX ONE X, WORLD OF TANKS НА PLAYSTATION 4 И PLAYSTATION 4 PRO.

Настоящий документ является Правилами игры в отношении следующих игр:

WORLD OF TANKS, WORLD OF WARPLANES, WORLD OF WARSHIPS, WORLD OF TANKS BLITZ, WORLD OF TANKS на XBOX 360, XBOX ONE и XBOX ONE X, WORLD OF TANKS на PLAYSTATION 4 и PLAYSTATION 4 PRO.

Общие положения

Данные правила являются обязательными для всех Пользователей вышеуказанных игр. Помимо Правил игры Пользователи обязаны также соблюдать Лицензионное соглашение и иные правила компании Wargaming. Контроль за соблюдением Правил игры осуществляет компания Wargaming и её уполномоченные представители (совместно — «Администрация»), а также Модераторы. Обращаем ваше внимание на то, что указанные правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения. Применение правил в каждой игре происходит с учётом её технических особенностей и игровой механики.

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ любого Пользователя к Игре, Форуму и иным игровым ресурсам в любое время в случае какого-либо нарушения Правил игры, Лицензионного соглашения или иных правил Wargaming. В таком случае ограничения в отношении Пользователя могут быть по усмотрению Администрации применены в Игре, Форуме и иных игровых ресурсах одновременно.

Администрация вправе изменять или удалять любую информацию, размещённую c нарушением Правил игры, Лицензионного соглашения или иных правил компании Wargaming.

Ниже указаны некоторые из ограничений, которые могут применяться к Пользователю в случае совершения нарушений:

  • Включение режима read only — лишение возможности отправлять сообщения в Игре, Форуме и игровых каналах на срок от одного дня до перманентной (бессрочной) блокировки.
  • Блокировка доступа к Игре, Форуму либо Аккаунту в целом на срок от одного дня до перманентной (бессрочной) блокировки.
  • Списание игровых элементов, игровых достижений, а также лишение Прав на неактивированные данные и команды, в том числе прав на использование внутриигровой валюты, премиум техники и премиум аккаунта, без компенсации (в том числе в форме возврата Аккаунта в состояние, существовавшее до соответствующего нарушения) — в случае их получения с нарушением Правил игры, Лицензионного соглашения, иных правил компании Wargaming или условий соответствующих конкурсов и акций.

Обращаем ваше внимание, что повторные и множественные нарушения ведут к применению более строгих ограничений, включая перманентную (бессрочную) блокировку Аккаунта. Наличие премиум аккаунта у Пользователя не предоставляет каких-либо преимуществ при наложении ограничений. В случае применения ограничений к Аккаунту действие премиум аккаунта не приостанавливается и не компенсируется.

В настоящее время в играх существуют следующие группы игроков (далее «Группы игроков»): команды, взводы, отряды, звенья и кланы. Перечень и наименования Групп игроков могут периодически изменяться в Игре без внесения изменений в Правила игры.

Если правилами не установлен автоматический режим мониторинга отдельных категорий нарушений, подача жалоб на действия Пользователей, Администрации и Модераторов осуществляется по Правилам ЦПП, расположенным по адресу.

1. Запреты в игре

В Игре, общих игровых и иных каналах запрещены следующие действия:

1.1. Использование мата, завуалированного мата, другой ненормативной лексики или оскорбление собеседников.

К ненормативной лексике приравнивается завуалированный мат, в том числе нецензурные слова и словосочетания, написанные с грамматическими ошибками или умышленной заменой, разделением или удалением символов. Запрещаются также грубые, бранные и оскорбительные выражения, выходящие за рамки культуры общения.

1.2. Размещение информации, направленной на отвлечение Пользователей от темы беседы и Игры (флуд). Подробное описание флуда дано в пункте 2.2 Правил игры.

1.3. Попрошайничество (просьбы перевести реальные деньги, игровое золото, игровые ценности и т. п.) в любой форме, нацеленное на отдельных либо всех Пользователей.

1.4. Использование Аккаунта другого Пользователя, продажа, передача, покупка Аккаунта, в том числе путём обмена или дарения.

Запрещается размещение информации, включая информацию в игровых каналах, описаниях рот и тренировочных комнат, содержащей намерение передать, продать или приобрести Аккаунт или права на неактивированные данные и команды, в том числе права на использование внутриигровой валюты, премиум техники и премиум аккаунта, другому Пользователю. Данный запрет действует также в отношении продажи или покупки клана.

1.5. Использование оскорблений, сеющих рознь по расовому, национальному, религиозному либо половому признаку.

1.6. Распространение личной информации третьих лиц, в том числе домашних адресов, номеров телефонов, паспортных данных, без их согласия.

1.7. Размещение ложной информации об Игре, Администрации, Модераторах, Пользователях и иных лицах.

1.8. Выманивание или вымогательство у Пользователей личной информации, в том числе логинов и паролей от Аккаунтов или электронной почты.

Запрещено размещение информации любого характера с целью получения доступа к Аккаунтам и личным данным Пользователей, осуществления финансовых афер и электронного мошенничества. К подобной информации, помимо прочего, относится:

  • размещение ссылок на сторонние ресурсы, замаскированные под официальные ресурсы компании Wargaming;
  • рассылка Пользователям каких-либо личных сообщений от имени Администрации и Модераторов, в том числе с предложением передать данные или установить программное обеспечение;
  • выдача себя за представителей Администрации или Модераторов.

1.9. Размещение в Игре материалов порнографического и эротического характера или ссылок на них.

1.10. Прямая или косвенная пропаганда наркотических веществ и алкоголя.

1.11. Угрозы в отношении Пользователей, Администрации, Модераторов либо иных лиц.

1.12. Размещение рекламных сообщений любого рода, включая предложения в отношении бонус-кодов, прав на неактивированные данные и команды, в том числе внутриигровой валюты, премиум техники и премиум аккаунтов, «прокачки» Аккаунтов, помощи в Игре и т. п. Помимо прочего, к таким нарушениям относится размещение информации в форме ссылок на интернет-ресурсы, за исключением ссылок на ресурсы компании Wargaming либо фанресурсы, определённые Администрацией как дружественные. Реклама дружественных ресурсов, получивших на это разрешение Администрации, может осуществляться в игровом канале не чаще одного раза в течение пяти минут. Не допускается также упоминание и обсуждение других игр.

1.13. Обсуждение вопросов современной политики как заведомо провоцирующих конфликты. Также запрещено сведение военно-исторических дискуссий к актуальным политическим темам.

1.14. Оскорбление Администрации или Модераторов, а также обсуждение их действий в какой-либо форме.

1.15. Провоцирование Пользователей на нарушение Правил игры, Лицензионного соглашения и иных правил.

1.16. Неспортивное поведение в какой-либо форме, в том числе информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды. Жалобы на подобное поведение в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя. К неспортивному поведению также относятся случаи, указанные в пункте 2.1 Правил игры.

1.17. Распространение информации, которая прямо или косвенно связана с организациями, историческими или политическими деятелями, осуждёнными международными трибуналами либо признанными террористическими, общественно опасными и незаконными. Помимо прочего, нарушениями является использование нацистской символики, терминов и обозначений (например, «СС»), а также имён соответствующих исторических личностей.

1.18. Использование в прямой или косвенной форме следующих никнеймов и иных наименований в Игре (кроме названий кланов, которые регулируются отдельно):

1.18.1 нарушающих пункт 1.17;

1.18.2 сеющих рознь по расовому, национальному, религиозному либо половому признаку;

1.18.3 содержащих в себе нецензурные, грубые, бранные или оскорбительные выражения или аббревиатуры;

1.18.4 прямо или косвенно связанных с половым актом или насилием;

1.18.5 относящихся к описанию тела, его биологическим функциям или особенностям развития;

1.18.6 содержащих объекты интеллектуальной собственности третьих лиц без согласия правообладателей;

1.18.7 содержащих информацию, которая может повлечь ошибочное восприятие данного Пользователя как представителя Администрации или Модераторов;

1.18.8 содержащих прямую или косвенную пропаганду наркотических веществ или алкоголя;

1.18.9 содержащих указание на действия, запрещённые Лицензионным соглашением, Правилами игры, иными правилами компании Wargaming либо законодательством.

Если никнеймы нарушают Правила игры, они должны быть изменены. В этом случае к соответствующим Аккаунтам будет применена блокировка на срок, необходимый для переименования.

Администрация оставляет за собой право в случае неактивности Игрока в Игре в одностороннем порядке изменять его никнейм. За десять дней до изменения никнейма Администрацией будет направлено Игроку соответствующее уведомление. Если в течение десяти дней после направления уведомления Игрок не совершит вход в Игру и иные указанные в уведомлении действия, никнейм может быть изменён.

1.19. Применение или распространение информации о способах причинения ущерба Игре, Администрации, Пользователям либо иным лицам (бот-программы, запрещённые моды к Игре, баги геодаты (карт), информация об уязвимостях игрового клиента, сайтов и т. п.). Узнать больше о запрещённых модах к Игре можно по адресу.

1.20. Получение игровых элементов, игровых достижений, а также прав на неактивированные данные и команды, в том числе прав на использование внутриигровой валюты, премиум техники и премиум аккаунта, с нарушением Правил игры, Лицензионного соглашения, иных правил компании Wargaming либо правил отдельных акций и конкурсов.

1.21. Распространение любой информации об Играх и планах по их развитию, которая является конфиденциальной. К такой информации относится любая информация, не опубликованная в качестве официальных новостей или пресс-релизов на ресурсах Wargaming.

1.22. Использовать Игру способами, не предусмотренными Лицензионным соглашением, Правилами игры, иными правилами компании Wargaming, а также выходящими за рамки обычного игрового процесса.

1.23. Действия или размещение информации, которые по мнению Администрации нарушают законодательство, нормы морали и этики или являются нежелательными.

2. Особенности отдельных нарушений

Обращаем ваше внимание, что любое нарушение правил пункта 2.1 ведёт к блокировке доступа к Игре или Аккаунту в целом.

2.1. Наравне с иными формами неспортивного поведения запрещено следующее:

2.1.1. Нанесение урона технике союзников и повреждение модулей («тимдамаг») или уничтожение техники союзников («тимкилл») в играх, где это технически возможно.

В частности, в игре World of Tanks все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются в автоматическом порядке, без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей. Система полностью настроена, многократно протестирована и в данный момент работает стабильно. Обращаем ваше внимание: при работе системы учитывается комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат. Более подробно ознакомиться с механизмом работы автоматической системы определения тимкиллеров можно по адресу.

2.1.2. Договорные бои или схожие действия любого рода (за исключением тренировочных комнат).

2.1.3. «Прокачка» Аккаунтов других Пользователей, а также любая иная неспортивная помощь.

2.1.4. Блокирование или схожие действия в отношении техники игрока, входящего в команду Пользователя. Жалобы на подобное поведение принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя.

2.1.5. Пассивное (пацифистское) поведение по отношению к участникам другой команды, клана или союза кланов.

2.1.6. Запуск более одной копии игры на одном устройстве, кроме случаев одновременного использования тестовой и действующей версий игры.

2.1.7. Использование программ, имитирующих действия Пользователей в Игре (боты), программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, иных подобных методов накапливания внутриигровых достижений, а также иные формы неспортивного поведения по усмотрению Администрации.

В связи с действием полуавтоматической системы определения нарушителей, использующих автоматизированные скрипты, программы-кликеры, бот-программы или макросы управления клавиатурой и мышью, а также иные подобные схемы накапливания внутриигровых достижений без участия либо с пассивным, «пацифистским» участием Игрока в бою, для Пользователей, совершивших данные нарушения, применяется временная или перманентная блокировка доступа к Игре с возможностью её отмены по усмотрению Администрации после проведения частичного или полного восстановления состояния, существовавшего до совершения нарушения. Более подробно ознакомиться с механизмом определения подобных нарушений можно по адресу.

2.2. В Игре полностью запрещается флуд. Под флудом понимается помимо прочего:

2.2.1. осуществление массовой рассылки информации, которую Пользователь не запрашивал, не проявлял заинтересованности в её получении или на получение которой не давал согласия (спам);

2.2.2. злоупотребление переносом текста (дробление предложения на отдельные слова);

2.2.3. многократное дублирование однотипных сообщений; создание сообщений, не содержащих смысла;

2.2.4. многократное дублирование результатов боёв в каналах Игры;

2.2.5. злоупотребление рекрутингом — рекламой и поиском игроков, Групп игроков и турниров. Злоупотреблением считается реклама от одной Группы игроков чаще одного раза в течение пяти минут;

2.2.6. злоупотребление написанием сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ;

2.2.7. злоупотребление знаками препинания;

2.2.8. злоупотребление внутриигровыми «смайлами»;

2.2.9. размещение информации, не соответствующей тематике соответствующего канала.

2.3. Официальным языком общения в игровом и боевом чате является русский. Использование иных языков допускается в боевых, турнирных, клановых, взводных каналах и личных сообщениях.

3. Модераторы

3.1. Модератор канала является добровольным помощником Администрации. Модераторы выбираются Администрацией самостоятельно и обсуждению не подлежат.

3.2. Обязанности Модератора:

3.2.1. контролировать общение в каналах;

3.2.2. применять ограничения по отношению к Пользователям, нарушающим Лицензионное соглашение, Правила игры или иные правила компании Wargaming.

3.3. Модератор не обязан:

3.3.1. отвечать на вопросы Пользователей (ответы на вопросы даются на усмотрение Модератора);

3.3.2. предупреждать Пользователя о применении ограничений при нарушениях — действует постмодерация (предупреждение Пользователя о применении ограничений остаётся на усмотрение Модератора);

3.3.3. объяснять Пользователям причины, по которым было наложено то или иное ограничение.

В отношении кланов в Играх применяются следующие правила:

Данная функция доступна только в некоторых Играх. Установлены следующие правила в отношении подарков, если в самой Игре или в Ключевых документах не указано иное:

5.1. В течение двадцати четырех (24) часов после покупки подарка отправителю подарка будет выслано уведомление по электронной почте.

5.2. Пользователь может принять подарок или отказаться от него. Если по истечении 30 (тридцати) дней после направления подарка Пользователь не примет подарок, на Аккаунт отправителя будет начислена компенсация в виде внутриигровой валюты в размере стоимости подарка на момент его покупки.

5.3. Чтобы принять подарок, получателю необходимо перейти на страницу «Мои подарки» в Премиум магазине и распаковать подарок.

5.4. В течение 24 (двадцати четырех) часов после того, как получатель примет подарок или откажется от него, отправитель получит соответствующее уведомление по электронной почте.

5.5. Если у получателя уже есть единица премиум техники из подарочного пакета, то она на Аккаунт получателя не начисляется. Взамен получателю автоматически начисляется компенсация в виде внутриигровой валюты в размере стоимости данной единицы премиум техники на момент покупки в Премиум магазине.

5.6. Если отправитель подарка отзывает платёж или не оплатил сформированный счёт после принятия подарка получателем, оба Аккаунта блокируются до выяснения обстоятельств. Во избежание блокировки не рекомендуется принимать подарки от незнакомых лиц.

5.7. Передача подарков возможна только в рамках одного региона Игры и не может осуществляться в пользу игроков, зарегистрированных в других регионах.

worldoftanks.ru

Вор вар правило

Вы теперь знаете, почему появляется чередование звуков.

Эта информация, конечно, носит справочный характер и помогает понять причины явления. Однако вас волнует, естественно, другая проблема: как правильно писать слова, в которых встречается чередование звуков. Причём основные трудности касаются безударных гласных.

Обратите внимание на выражения «чередование звуков» и «корни с чередующимися гласными». Чувствуете разницу?

Разница в том, что мы от фонетического явления перемещаемся к орфографии, нам важно уметь писать буквы в корнях слов, где чередуются звуки [э] и [и], [а] и [о].

Вспомните, в каких позициях могут находиться эти гласные?

В сильной позиции – под ударением, в слабой – в безударном положении.

Почему написание гласных в слабой позиции вызывает трудности?

Гласные слышатся менее чётко, неясно.

Какой это гласный – проверяемый, непроверяемый, чередующийся?

Если он чередующийся, то к нему нельзя применить обычное правило проверки гласных через ударный звук и незачем подбирать проверочные слова.

Какие есть условия написания гласных в корнях с чередованием?

Для написания корней с чередованием нужно выяснить, какие гласные чередуются и в каком именно корне.

Перед нами выбор: написать буквы «е» или «и», «а» или «о».

Тип корня зависит 1) от суффикса -а-, следующего за корнем; 2) от места ударения в слове; 3) от согласного в корне слова; 4) от смысла.

Начнём с самого распространённого случая. Написания е–и в корнях глаголов. Условие для написания и – это суффикс -а- после корня.

Есть две группы таких корней:

в одной группе гласные всегда в безударном положении (избирать – изберу, изберёшь, избери; запирать – запереть, запер);

в другой – гласные то безударные, то ударные (расстилать – стелить – стелется; протирать – протереть – протёртый).

Рассуждаем так: прид..раться – корень с чередованием, гласный безударный, его нельзя проверить, есть суффикс -а-, значит, пишу букву «и» – придираться; прид..русь – корень с чередованием, гласный безударный, его нельзя проверить, нет суффикса -а-, пишу букву «е» – придерусь.

Чаще всего можно ошибиться в словах с корнями -блист–блест-, -жиг–жег-, -стил– стел-.

Например, бл..стеть на снегу, бл..снуть вдалеке, бл..стящий снег, пробл..ски огня – нет суффикса -а-, пиши букву «е» (блестеть, блеснуть, блестящий, проблески), а в этих словах «и»: бл..стать, бл..стательный, бл..стающий.

Ещё пример: заж..гать свечи, потерянная заж..галка, система заж..гания – везде есть суффикс -а-, поэтому пиши букву «и» — зажигать, зажигалка, зажигание. Слова без суффикса -а- имеют букву «е»: выжег надпись, зажёг свет, разжёг костёр, прожёг дыру, сжёгший письма.

Помните о существительных с буквой «о»: неприятная изжога, поджог сарая, ожог руки, недожог кирпича.

И, наконец, сочетание букв корня и суффикса даёт «имена»: ИРА, ИСТА, ИГА, ИЛА, ИТА (собИРАть, блИСТАть, прожИГАть, расстИЛАть, чИТАть; после корня -лаг- следует суффикс -а-, получается сочетание АГА (слАГАть), нет АГА – пишу «о» (сложение).

А теперь обратимся к корню -кас-кос-, слов с этим корнем немного, гласные а-о в них всегда безударные. Некоторые слова не имеют приставок: касательная, касание, касаться – коснуться. Их нужно отличать от похожих слов с проверяемыми гласными: коса, сенокос, косьба, косарь, косогор, косичка, косуля (олень), косой взгляд, косить.

Больше всего вызывают сомнения слова с приставками при-, со-: прикасаться – прикоснуться, прикосновение; соприкасаться – соприкоснуться, соприкосновение.

О корне -лаг-лож- упоминаем дважды. И вот почему. Можно использовать два условия для верного выбора гласной: суффикс -а- и согласные «г» и «ж».

Только не перепутайте этот корень с проверяемыми другими корнями: ложный, ложь, сложный, предлог, влага, благородный!

Особо хочется выделить группу слов с сочетаниями -а(я)-им(ин)-: напоминать, заклинать, приминать, понимать, внимать, внимательный, сниму, подниму, подними. Эти сочетания трудно узнать и запомнить. Но до чего часто они встречаются!

ruslita.ru

10 основных советов игры в Walking War Robots

По стилю WWR напоминает Team Fortress, когда на поле встречаются две команды и для победы необходимо либо удерживать как можно большее количество маяков, либо перебить взвод соперника. Если вы только начинаете играть, то уверен, что советы ниже помогут вам быстро достичь мастерства, обзавестись топовыми роботами и оружием, а потом оказаться в сильном российском клане.

В один бой вы можете взять с собой только пять роботов, даже если у вас в ангаре жмутся друг к другу три десятка машин. Изначально открыт только один слот. Второй и третий стоят копейки и активируются после второго боя. На четвертый и пятый придется копить. Вашей первоочередной задачей является открытие всех слотов.

За каждый бой дается:

  • Опыт – с его ростом в магазине открываются новые виды вооружения и роботы.
  • Серебро – на него можно покупать оружие и роботов, а также чинить поврежденные в бою машины.
  • Золото – оно ускоряет процессы апдейтов, дает редких роботов, особые виды навесного вооружения и, главное, открывает дополнительные слоты, чтобы брать в бой пять роботов.

1. Играй от атаки

Команда, которая давит атакой, в 80% случае выигрывает. Победа в бою дает золото. Чем больше маяков ты возьмешь лично, тем больше золота получишь. Сильные игроки в день легко набивают от 200 голды. Избегай покупки тяжелых роботов. На них в начале карьеры много не заработаешь.

2. Паттон – идеальный робот

Он универсален, потому что на него можно нацепить вооружение для ведения дальнего боя и ближнего. Он быстр и маневренен. Имей в гараже хотя бы два Паттона. На один повесь три ракеты CRV Pin («прищепки») для средних дистанций и левый щит. На другой – три SURA-F Pinata («пинаты») для коротких расстояний и левый щит.

Твоим первым роботом после запуска игры будет Destrier. Вторым – тоже он. Как бы ни было велико искушение попробовать остальные машины, остынь. Не трать деньги, лучше качай вооружение Destrier – и тогда быстро достигнешь 6 уровня и купишь Паттона.

Вот лучший выбор вооружения для двух первых Destrier: борт 1 – два GAU Punisher (мясорубка на коротких дистанциях), борт 1 – два AC Molot (бьют на 600 метров).

Борт 1 начинает игру, берет маяки, идет на сближение, косит врагов и умирает.

Борт 2 добивает выживших и захватывает остальные маяки.

3. Укрытия помогают в бою

Научись двигаться за стенами домов и естественными препятствиями на карте. Например, в овраге можно переждать залп из импульсных орудий тяжелых роботов, а отойдя за колонну – свести на нет урон от ракет земля-земля. Кроме того, из-за укрытий можно стрелять, чуток выставив наружу ракету: тебя не смогут зацепить, а ты нанесешь урон вражескому роботу.

4. Вдвоем всегда легче

Мы с Тамарой ходим парой – это про WWR. Пока один стреляет, другой перезаряжается. Оба прикрывают друг друга. Наличие напарника многократно повышает шансы на успех.

5. Начинай игру со взятия маяка

Захватил один маяк, не останавливайся, беги за другим. Обычно большинство игроков в команде инертны и не идут в атаку. Возьми на себя эту роль, иначе победу не вырвать. За каждый маяк есть шанс получить золото.

В первых боях ты увидишь, что обе команды стоят на месте и перестреливаются. Никто не бегает по маякам. Делай это сам, коли никому золото не нужно 🙂

6. Держи свой фланг

В игре команда всегда разбивается на два взвода. Если ты, например, начал играть по правому флангу, то его и придерживайся. Не стоит бегать по полю, как мышь. Тебя попросту собьют. Даже после подрыва первого бота все равно иди своим флангом. Он тебе знаком. Ты знаешь противника в лицо.

7. Используй однотипное вооружение

Когда на роботе стоят пусковые установки одного класса, то играть проще. Бойцы, которые навешивают на машины винегрет пулеметов, лазеров, пушек, как правило, в бою проигрывают, потому что лишнюю секунду думают, чем же выстрелить.

8. Качай оружие, а не роботов!

Не повторяй ошибку многих игроков, которые увлекаются апдейтом машин, а на поле выходят с «пукалками». Мой совет – подними робота до 8 уровня и остановись. Займись пушками. Средний робот с сильным вооружением всегда выиграет у сильного работа со слабым огневым обвесом.

9. Изучай игру кланов

Самые сильные кланы в игре – российские. В режиме спектатора (наблюдателя) можно понаблюдать, как ведут сражения участники кланов:
– ㋛ Iron Smiles
– IMB
– ❖ HYDRA
– ОПГ
– В☼ɅК
– ☆SU☆
– G.O.D.
– #1
– Fist
– ❶
– JF
– RoC.

Про кланы можно узнать на форуме http://wwr.mobi. Там же подчерпнуть знания по базовым навыкам в игре.

10. Вступление в клан

Когда прокачаешь все четыре слота с роботами, подавай заявку на вступление в клан. Командная игра очень отличается от поведения одиночек. Когда клан входит в игру, то в 99% случаев он берет бой и все сливки с бонусами. Если ты не увлекаешься сменой ников, то при вступлении тебя визуально вспомнит и оценит командный состав. Выполнял предыдущие 9 пунктов – попадаешь в элиту пилотов боевых ходячих роботов.

Отдельно скажу про донат. Знаю многих сильных игроков, кто не потратил на игру ни копейки. Прелесть WWR в том, что в нее можно играть без вливания средств. Но если хочется ускорить все процессы, то решение принимай сам.

В ролике ниже я показал всех роботов и вооружение на данный момент (ver. 0.8.3).


Продолжительность ролика 2:48. Рекомендованное качество просмотра: 720p.

После 17 марта выйдет обновление, где появится новый энергетический щит Ancile. Он крепится на тяжелую точку подвески и в простонародье называется «кастрюля».

Также готовится внутриклановый интерфейс. Мессенджер будет его первым нововведением. Это подобие внутриигровой почты для получения новостей и сообщений с сервера в реальном времени. Будет возможность просмотра логов боёв, новостей, обновлений и изменений не требующих обновления.

Сейчас игру обслуживают три десятка серверов с двумя геолокациями: Европа и США. Пятерка самых активных стран выглядит следующим образом: Россия, США, Турция, Германия, Великобритания. Одновременно в онлайне 3-5 тысяч человек. Новички играют с новичками, профи – с себе подобными.

Walking War Robots – это продукт российский студии Pixonic. Я горд, что наши создали такую красивую игру, которая не отпускает меня 10 месяцев. Встретимся в бою.

Артур Малосиев

Скидки и бесплатные приложения в App Store [14.03.2015]

Как установить бета-версию iOS 8.3 прямо сейчас

? Читайте также . Всё по теме

Пилотов боевых роботов впервые привезут в Москву

10 отличий Clash Royale от Clash of Clans

Интервью с геймером, который потратил $3000 на донат

World of Tanks Blitz 2.0: теперь ты в клане

Walking War Robots. Отличный экшн с роботами и мультиплеером

Microsoft бесплатно научит программированию

20 типичных проблем продавца поющих хомяков

10 советов по экономии памяти на iPhone

Как организовать
свои контакты

Лайфхак: как скачивать платные приложения бесплатно

? Комментарии 20

*_*
MechWarrior вернулся!

Да лан, вы что, гораздо круче нагибать целые кланы в одиночку. – Качайтесь равномерно. Поставьте цель довести до 9 уровня пушки(щиты) и до 4 уровня все роботы. РАВНОМЕРНО.
– НЕ КЕМПЕРИТЕ. Кемпер – тупой идиот на роботе “Наташа”. Толкайте их, скидывайте в овраг с помощью щита, пусть постоит в низинке, подумает. Фур не толкать.
– Забудьте про самонаводящиеся ракеты Spiral. Даже не пробуйте их качать, максимальный урон мал, плюс вы будете самой желанной целью. Думаете что укроетесь? Когда подойдём мы – топы, укрываться будет уже негде.
– Маяки – самое важное. Но слепо бежать на них не надо. Видите, что кто-то побрёл на центральный маяк – помогайте. Добровольцев нет – ждите, отстреливайтесь из-за укрытий.
– И последнее – это игра. Не бойтесь потерять своего робота, он всего лишь компьютерная модель.

@Enterprise , и да, порекламировали бы группу ВК

Там в основном все, кому интересна игра и сидят. На форуме редко что новое появляется + он не удобный.

@Enterprise , зря ты про Spiral так 🙂

24 000 урона на дороге не валяются, если бахнуть с четырех установок.

А можно поподробнее про «гораздо круче нагибать целые кланы в одиночку»? Какой ник в игре?

@Артур Малосиев , Pilot:D Это я про то, что в статье прямо “всю жизнь” расписали. Рождаешься значит, ну там в садик ходишь, в школу, потом институт, после армия(или в институте военная кафедра, тогда сразу следующий пункт), далее идёшь на работу (кланы). Стандартная цепочка большинства населения Земли.
Но ведь куда интереснее в одиночку поиграть, попробовать себя против кланов. Они то о нас, одиночках, не высокого мнения, раками называют и т.д. Потом плачутся, когда рандом их обыгрывает..
Вообщем, стадия то нужная, игру в команде 100% надо опробовать(я ещё не пробовал), но не сразу бежать в первый попавшийся клан(ибо в сильный не возьмут) с наступлением 9 уровня пушек и открытием 4 слота.
Придёт время, скилл игрок прокачает и его сами кланы будут с руками отрывать 🙂

А spiral такая штука, вот в статье написано “захватывайте маяки”, идёт упор на это. И это правильно, только так можно победить, потому что уничтожить всех вражеских роботов – сложнее, они ведь тоже маяки захватывают. Можно иметь всю необходимую для этого мощь и банально не успеть.
И ракеты среднего радиуса с таким уроном – не слишком побуждают бегать между маяками – при выходе 1 на 1 за первый залп в любом случае уничтожить врага не выйдет(даже казака со щитом, если без щита – он одним панишером Т может завалить даже Натаху). А следующие залпы возможно уже не дадут сделать.
Поэтому такие игроки так же подходят под категорию “кемперы” и в кланах их недолюбливают..
Сам таким был, качал спирали, но потом отказался – вечная второстепенная роль “робота сопровождения”, который стоит и издалека пуляет ракеты надоела – ни серебра, ни золота не приносит.

www.iphones.ru

Это интересно:

  • Услуги нотариуса вид расходов Расходы на нотариуса: про учет и не только Наверное, нет такой организации, которой не приходилось бы хоть изредка прибегать к услугам нотариус а ст. 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утв. ВС 11.02.93 № […]
  • Штраф в виде дисциплинарного взыскания Дисциплинарные взыскания и штрафы за нарушения трудовой дисциплины Порядок применения дисциплинарных взысканий По Трудовому кодексу категорически запрещается применение мер дисциплинарного воздействия, кроме наказаний, […]
  • Пункт 2 статьи 24 ук рф Уголовно-процессуальный кодекс РФ Глава 4. Основания отказа в возбуждении уголовного дела, прекращения уголовного дела и уголовного преследования. Статья 24. Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного […]
  • Техникумы правила приема Как поступить в колледж после 9 класса После 9 класса перед каждым школьником встает выбор: продолжить обучение в школе либо же отправиться в колледж. Большинство долго сомневается в принятии решения, поскольку оно напрямую […]
  • Правила скаута Правила скаута Для скаута слова обещания священны. Произнести эти слова не трудно, но вот чтобы выполнить это обещание и следовать законам скаутов нужно много над собой работать. Пусть это вас не смущает. Вам помогут ваши друзья […]
  • Определение стажа судьям Госдума вернула право включать в судейский стаж период работы по юрспециальностям Госдума сегодня приняла в третьем, окончательном, чтении поправки в закон "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов […]