Оглавление:

Вакансии h Водители в Москве и соседних городах без опыта Москва

Водитель в грузотакси (авто компании) — от 90 000 р.

Запись на собеседование происходит по телефону с 8:00 до 21:00 (без выходных). Ждем Вашего звонка!

Крупнейшее грузовое такси «Газелькин» набирает водителей. Работая на одной из 500 новых Газелей вы сможете зарабатывать более 90 000 руб. В рабочие дни машина всегда остается с вами и сдавать её на базу совсем не обязательно. Гибкий график.

Водитель на автомобиль компании — от 100 000 р.

Должностные обязанности:

  • Осуществление перевозки клиентов на автомобилях компании
  • Работа с программой, установленной на смартфон -таксометр
  • Выполнение заяв.ок по стандартам сервиса Яндекс. Такси
  • Поддержание авто в чистоте и порядке

Требования:

  • Водительский стаж в.

Водитель (авто личный) — от 57 000 до 127 000 р.

КОМПАНИЯ ЛИДЕР на рынке пассажирских перевозок (15 ЛЕТ НА РЫНКЕ) в связи с увеличением количества заказов подключает водителей для работы или временной подработки по полностью СВОБОДНОМУ графику (можно совмещать с основной работой или использовать как подработку по выходным дням и праздникам, когда количество заказов и поездок за город.

Водитель на своей легковой машине — от 59 000 до 130 000 р.

КОМПАНИЯ ЛИДЕР на рынке пассажирских перевозок (15 ЛЕТ НА РЫНКЕ) в связи с увеличением количества заказов подключает водителей для работы или временной подработки по полностью СВОБОДНОМУ графику (можно совмещать с основной работой или использовать как подработку по выходным дням и праздникам, когда количество заказов и поездок за город.

Водитель на личном легковом автомобиле — от 58 000 до 130 000 р.

ЛИДИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ на рынке пассажирских перевозок ( 15 ЛЕТ НА РЫНКЕ ) в связи с увеличением количества заказов подключает водителей для работы или временной подработки по полностью СВОБОДНОМУ графику (можно совмещать с основной работой или использовать как подработку по выходным дням и праздникам, когда.

Водитель категории В с личным авто — от 59 000 до 129 000 р.

КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ на рынке пассажирских перевозок ( 15 ЛЕТ НА РЫНКЕ ) в связи с увеличением количества заказов подключает водителей для работы или временной подработки по полностью СВОБОДНОМУ графику (можно совмещать с основной работой или использовать как подработку по выходным дням и праздникам, когда.

Водитель с личным легковым автомобилем — от 50 000 до 130 000 р.

Лучшая компания на рынке пассажирских перевозок ( 15 лет на рынке ) в преддверии ЧМ по футболу в России в связи с увеличением количества заказов подключает водителей для работы или временной подработки на личных автомобилях по полностью свободному графику (можно совмещать с основной работой или использовать как подработку по выходным дням и.

Водитель на личном легковом автомобиле — от 59 000 до 149 000 р.

ЛИДИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ на рынке пассажирских перевозок ( 15 ЛЕТ НА РЫНКЕ ) в связи с увеличением количества заказов подключает водителей для работы или временной подработки по полностью СВОБОДНОМУ графику (можно совмещать с основной работой или использовать как подработку по выходным дням и праздникам, когда.

Водитель с личным автомобилем. Служба заказа такси «Поехали» (г. Москва) — от 60 000 р.

  • СВОБОДНЫЙ график работы;
  • Комиссия 10%;
  • Нет приоритетов и очередей, все водители работают на равных условиях;
  • Бесплатная установка программы на Ваш телефон;
  • Бесплатная связь с оператором и клиентом;
  • Большой объем заявок. Возможность самостоятельного.

Водитель — от 30 000 р.

Требования: права категории B.
Доставка запчастей со склада в техцентр несколько раз в день. Предоставляем автомобиль Ниссан Клиппер (правый руль, АКПП)

msk.rosrabota.ru

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › А легко ли найти работу по С, Е не имея опыта по последней.

Кому то дано кому то нет. Поясню на своём примере. Я сдал на С, Е и переехав в другой регион жить попытался устроиться по Е категории. Наврал конечно что я по ней работал. Дали мне немца 13 метрового, а он до этого стоял год. Я за 2 недели его отремонтировал и прицеп. Конечно не без помощи бывалых водил. Сколько было грузовых авто разборок посещено за 2 недели и не счесть.

Замечу на длинамере я ни разу на тот момент не ездил. Я даже не знал как сцепку разъединить и подцепить. Но был на той базе мужик которому я приглянулся (водила) и он сразу прохавал, что опыта у меня 0. Но сказал не кипящуй, всё спрашивай. Всему что знаю, научу.

И так вышло что мой тягач стоял в таком месте где как выяснилось через год он начал мешать. Меня попросили сцепку переставить, да так переставить, что до соседнего прицепа мне было отведено примерно пол метра, но сказали лучше меньше. Ставь прям в плотную. Потому что с другой стороны открывались ворота въезда/выезда. В общем я справился. Позже водилы которые этого не видели удивились, что я поставил его сам. На всё ушло минут 5. Но этого не видело руководство.

И через 2 недели мне привезли назад мои доки и сказали мало стажа, а стаж по Е с 06.2013. Но официально его нет. Официально стаж большой по С на одиночках. Ну и пару месяцев тягал *Племянника* на расстояния 1.200 км в одну сторону. На мой вопрос, а где же стаж получать. Мне сказали Где угодно но только не у нас.

А ещё мне вопрос такой понравился со стороны водил. Зимой боишся ездить? Я тогда очень сильно удивился этому вопросу и посмеялся. И ответил вопросом на вопрос. Почему я должен боятся. И мне рассказали историю, как одного водилу за одну зиму сложило раз 5. И как он с наступлением зимы уходит в отпуск на месяц официально и месяц за свой счёт. Я ещё тогда подумал дурасть. Ну хз, меня то ни складывало.

Так что за частую все работодатели идиоты, сделают как правило такой вывод те кто не может устроится без опыта. Я тоже сделал такой вывод. Но их можно понять. Сцепка по цене в среднем больше 5 млн. руб. И кто рискнёт поверить словам?

www.drive2.ru

Водитель без опыта

У большинства владельцев авто рано или поздно возникает вопрос о том, как использовать своего «коня» и права на его вождение для того, чтобы немного (или прилично) заработать.

Но вот незадача – ранее не приходилось работать водителем. На что может рассчитывать водитель без опыта и к чему ему нужно стремиться, чтобы получить серьезную работу?

Самые «простые» варианты для водителя без опыта

Страховой агент – это беспроигрышный вариант. Даже в самых провинциальных и маленьких городках обязательно есть как минимум одна-две страховые компании, которые рады видеть в своих рядах работников с личным транспортом. Как правило, их посылают на оживленные перекрестки для того, чтобы у рядовых водителей была возможность оформить автостраховку прямо на дороге (точнее на обочине).

Водитель без опыта, являющийся страховым агентом может иметь свеженькие «необкатанные» права. Он должен как минимум уметь парковаться в правильных местах, быть коммуникабельным, грамотно выражать свои мысли.

Плюсы такой работы в том, что чаще всего обучение проводит само агентство бесплатно и есть возможность получать гонорар каждый день; здесь единственное место, где приветствуют не только мужчин, но и женщин.

Но на практике оказывается, что на одного желающего получить полис ОСАГО приходится 3-5 страховых агентов, часто весь день проходит в безрезультатном ожидании. Стабильной заработной платы нет, а обещанные высокие проценты на практике оказываются маленькими.

Нечто подобное происходит и с водителями такси. Если водитель без опыта увидел вакансию для себя среди операторов такси, то это значит, что ему придется эксплуатировать свою машину нещадно без гарантированного заработка, так как в этом сегменте очень большая конкуренция.

Готовьтесь также к тому, что на самом деле опыт потребуется (вождение автомобиля не обязательно на работе, но как автолюбитель хотя бы 3 года). Стандартные требования к машине – иномарка не старше 5 лет, презентабельный вид. Требования к водителю – мобильный телефон, общительность, быстрая ориентация в городе.

Минусы такой работы – обещанные 10% часто выливаются в еженедельный фиксированный взнос оператору (который не так уж легко и выплатить), отсутствие наклейки может привести к недоверию со стороны клиента и враждебности со стороны других таксистов.

Таксиста, как и волка ноги (точнее колеса) кормят, поэтому нерасторопный водитель на этом месте долго не продержится. Но после 2-3 лет, побив основательно при этом свой транспорт, можно смело менять оператора на другую службу такси, где и машины от фирмы (с бортовыми наклейками) и стабильнее зарплата – благо, что опыт работы уже будет к тому времени приобретен.

Водитель-курьер при офисе (фирме, гостинице, на предприятии и так далее) – более лакомый кусочек. Но учтите – если на такую работу требуется водитель без опыта, то скорее всего у него будет очень низкая (хоть и стабильная) зарплата.

Обычно требуются владельцы собственных легковушек с кондиционерами, у них должна быть безаварийная история. Небольшое количество денег компенсируется топливными расходами и мелким ремонтом (не всегда), 5-дневной рабочей неделей и соцпакетом (тоже не всегда). Если водитель без опыта имеет за плечами разряд по силовым видам спорта или не менее 5 лет службы в армии, то шансы на получение работы (персональный водитель руководства) значительно увеличиваются.

Иногда можно встретить специфические вакансии, где не требуется опыт. В основном это водители погрузчиков, грузового транспорта, дальнобойщики, чаще всего работа предлагается вахтенным способом.

Но на практике получается, что водитель без опыта должен сначала пройти обучение (не всегда бесплатное) и потом еще отработать несколько месяцев (до 3-х) как стажер с маленькой зарплатой или вообще без нее. Конечно, далеко не все работодатели являются мошенниками. Но и соискателю стоить помнить, что он несет материальную ответственность за предоставленный ему транспорт.

Итого, под термином «водитель без опыта» для большинства работодателей подразумевается следующее:

∙ наличие приличного автомобиля и прав на него

∙ хотя бы 2 года с момента получения прав

∙ возможно ограничение по возрасту (от 20 до 45 лет)

∙ коммуникабельность и решимость

С чем придется столкнуться:

∙ с большой конкуренцией не только на рабочее место, но и среди своих же коллег

∙ с многорядным дорожным движением, пробками, неудобными парковками и лихачами

∙ с сотрудниками дорожных патрульных служб

∙ с постоянными поломками за свой счет

А что требуется от «бывалых»?

Если водитель без опыта твердо решил приобрести опыт, чтобы в дальнейшем искать более высокооплачиваемую работу, то ему нужно ориентироваться на такие требования работодателей к водителям со стажем:

∙ не употреблять алкоголь, наркотики и никотин в любом виде

∙ иметь гражданство (или вид на жительство) той страны, где работа предлагается, иногда требуется исключительно местная прописка или регистрация

∙ досконально знать город (включая все названия улиц), уметь подъехать к любой точке с любой точки и при этом вычислить самый короткий маршрут

∙ быть в крепкой физической форме, заниматься спортом

∙ быть не старше 50 лет и не моложе 25

∙ быть мужчиной, к тому же женатым

∙ получить опыт вождения премиум машин

∙ разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, мелкие неполадки устранять самостоятельно

∙ приветствуется наличие авто-иномарки недавнего года выпуска, желательно европейской, японской или корейской

∙ приветствуется рост от 180 см

∙ крайне не приветствуется судимость

∙ разумеется, надо документально доказать опыт работы (наилучший вариант – трудовая книжка, в крайнем случае – характеристика с предыдущего места работы)

∙ иногда бывают специфические требования такие как: славянская внешность, знания иностранных языков, ПК и даже бухучета (для экспедиторов или разъездных менеджеров)

Итак, что же следует делать «зеленому» водителю, чтобы иметь больше гарантий на получение хорошо оплачиваемого рабочего места?

1. Активно изучать город и все возможные способы парковки, невзирая на большой расход топлива, подвозить всех и всегда.

2. Участвовать во всех доступных авто соревнованиях. Многие автошколы устраивают ралли мелких масштабов, не стоит ими пренебрегать.

3. Получить права всех категорий (тогда больше шансов на работу экспедитором).

4. Проявлять активный интерес к автомобилю и его содержимому, то есть учиться его ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии без посторонней помощи.

5. Оставить вредные привычки (если есть) и начать ходить в спортзал (впоследствии его может оплачивать даже работодатель, если удастся устроиться водителем-охранником).

6. Устроиться на работу, где не требуется опыт. Путь там маленькие зарплаты, зато через три года можно смело искать вакансии для водителей с опытом.

7. Работать над расширением кругозора, учиться понятно излагать свои мысли, овладеть компьютером, основами бухгалтерского и складского учета (тоже пригодится для экспедиторской работы).

8. Жениться и не разводиться.

9. Накопить деньги на новую машину, так как та, на которой будет получен опыт, к этому времени будет безнадежно разбита (скорее всего).

voditeliauto.ru

Как устроиться водителем категории Е, если стажа нет?

DLuzgin 26 февраля 2017 в 08:50

Psixoz (заблокирован) 26 февраля 2017 в 09:29

Матрос 26 февраля 2017 в 10:13

Никак это не реально, если только через знакомых

На кат С то без опыта не возьмут потому что куча водил без работы с опытом а работа есть только в такси

babaj 26 февраля 2017 в 10:26

Матрос 26 февраля 2017 в 10:50

DLuzgin (автор темы) 26 февраля 2017 в 10:55

Матрос 26 февраля 2017 в 11:53

Psixoz (заблокирован) 26 февраля 2017 в 12:18

circon 26 февраля 2017 в 12:35

x-6 26 февраля 2017 в 12:43

God 26 февраля 2017 в 13:18

Моторчик 26 февраля 2017 в 13:20

В колхозе на камазе с прицепом зерно повозить, опыт наберется

Матрос 26 февраля 2017 в 13:53

OMG (заблокирован) 26 февраля 2017 в 13:59

DLuzgin (автор темы) 26 февраля 2017 в 14:41

circon 26 февраля 2017 в 14:56

DLuzgin (автор темы) 26 февраля 2017 в 15:04

OMG (заблокирован) 26 февраля 2017 в 15:37

circon 26 февраля 2017 в 16:36

вам описать начальницу отдела кадров ? я там был в июле 2016го ,чуреков пол коридора ,один я раша ,ап 32я мч просто тогда была без лицензии

стажировка кстати на нагорной ,этот комбинат я еще и строил пока учился на водителя в сокольниках

тоже чушь ,мой сменщик попал только из за помощи своего земляка во 2й парк ,а так да, берут всех , если молодой или не москвич (азиат) .

сейчас кстати в метро будут с марта набирать , правда первые года два придется пахать за 35-40-45 ,не машинистов ,обслугу путей и спецов технических . потом наверное есть перспектива получать до 70-90 тысяч с ночными и переработками , белыми !

www.job-mo.ru

Куда без опыта устроиться на грузовик?

Опции темы
Поиск по теме

Куда без опыта устроиться на грузовик?

Был опыт владения двух грузовиков, среднетоннажных. Желания брать водителя без стажа, не было никакого. Тем не менее, на одну машину, пришлось взять родственничка жены. Ох и заколебался я с ним. Выпуская на межгород, постоянно приходилось звонить: как он там? Либо он мне, с вопросами по машине. Хуже, когда ломался в дороге, и мне нужно было срываться на устранение неполадок. А с другим, опытным водителем, проблем не было вообще! Мало того, он сам находил хорошие рейсы.

Так что, братиш, ты помотайся пока на Газельке, какой-нить грузовой, на не большие расстояния, край по республике. Послушай, как по рации дальнобои матерят дэпсов и весовщиков, посмотришь, как они замерзают на обочинах, и потом решишь: оно тебе надо? ) На межгород, без опыта, тебя вряд ли кто возьмет.

Есть друзья дальнобойщики, да и сам раньше мотался на межгород. Ох и не легкая это работа. Поверь мне. После пары серьезных поломок, в мороз, на безлюдной трассе, твою дальнобойную романтику, как *уем сдует..

В продолжение дальнобойной темы.

ТС, только не подумай, что я тебя хочу запугать и отговорить))

Есть у меня знакомый Паша, дальнобой со стажем. Ездит на своем древнем Интере, «шторку» таскает. В прошлом или позапрошлом году, на трассе (не помню точно где), в сильный мороз, «крякнул» мотор, (конкретно так крякнул, тысяч на 300 рублей). Пока ждал тягач, отсюда из Башкирии, отказала автономка. Грелся паяльной лампой укутавшись во все тряпье, что было в салоне.
И уже после, он мне рассказывал: » ты представляешь, Шамиль, я как приехал домой, два часа просидел в сильно натопленной бане, но так и не смог согреться. Ощущение, что кости насквозь промерзли. »
Так, до сих пор на своем Интере мотается. Поменять, на более свежую машину, — нет возможности. После каждого рейса ремонт, на не малые суммы. Деваться не куда — нужда заставляет.

ЗЫ Сам я не нарадуюсь, что бросил шоферское дело.

Нее, я пока тут 😀

Алпаут вот ваще спасибо за развернутый ответ! Респект. Я и сам понимаю, что чайника учить это беда, особенно если чайник пустой. Но вот чайникам же тоже надо где-то учиться)) Наверное, таким занимаются в основном только в более-менее крупных компаниях, которые могут позволить себе какие-то затраты на обучение. Ну или мертвые базы, на которые никто не хочет идти работать. Дааа, дальнобой это романтика, конечно. В основном это и привлекает в профессии, как и привлекало еще в детстве, но тогда как-то не было твердого намерения взять и пойти в дальнобой, с такими намерениями я бы пошел служить в армию водилой, вот тебе уже год халявного неплохого опыта. А сейчас эта профессия вполне таки привлекает. И вот почему: во-первых, это уже упомянутая романтика. Возможность бесплатно путешествовать и все такое. Ну и в целом вождение мне нравится, на особо дальние дистанции не катался, но после 5 часов подряд за рулем не было ни малейшего желания вылезать. Жаль, что вокруг не было особо шикарной природы, да и действие происходило осенью. Тогда бы я еще больше залип. А во-вторых, если стать вполне себе квалифицированным спецом, то это будет неплохо оплачиваться, даже у нас в России. А стать им вполне реально, другое дело, что многие ленятся или не находят возможностей. И еще такой момент, что зачастую в этой профессии увидишь либо людей из прошлого поколения, которым уже, может быть, плохо даются знания или просто лень занимать свободное время чем-то еще. Либо же туда идут совсем необразованные и недалекие, которые не сильны в самообразовании и саморазвитии. Другое дело, что бывают и вполне талантливые ребята и они пробиваются в хорошие компании и получают хорошие условия и деньги. Ну под развитием я подразумеваю умение правильно крутить баранку, выходить из аварийных ситуаций, а главное их предотвращать. Бывает это со временем приходит, а бывает и нет. А еще это разные ДОПОГ/ADR и прочие допуска на грузы. Ну и язык естественно. С иностранным языком уже можно вполне претендовать на европу/запад, что меня больше всего и привлекает. Хочу иммигрировать в Канаду как трак драйвер, хотя в США природа мне как-то больше нравится, пустыни и каньоны Аризоны и Невады вообще шик(ну такие уж предпочтения)) Собственно процесс это более чем реальный, но естественно нужен хоть какой-то опыт и желательно канадские водительские права. Хотя периодически, говорят, некоторые компании организовывают процесс перелета, первичного проживания, получения прав и стажировки за свой счет. Но в любом случае требований к опыту это все не отменяет. Вооот, как-то так.

Ах да, на газель нет большого желания идти, все же это и грузовиком сложно назвать и время опять же теряется, а опыт на газели вероятно в большинстве случаев не будет восприниматься как опыт для принятия на работу куда-нибудь скажем на камаз. Я бы лучше на самосвал какой-нибудь пошел.

forums.drom.ru

Это интересно:

  • Третейские суды москвы вакансии Вакансии аппарата Коллегии 1. Юрист-судебник от 52 000 до 57 500 руб. до вычета НДФЛ Требуется Юрист-судебник (с практикой работы в арбитражных судах в качестве помощника судьи) для выполнения функций помощника Третейского судьи. […]
  • Обучение в омске на юриста Курсы повышения квалификации юристов в Омске Подобрать подходящий курс Мы перезвоним Вам за 8 секунд! Компания ЦентрКонсалт проводит обучающие курсы повышения квалификации для юристов. У нас вы найдёте семинары и курсы для юристов в […]
  • Залог за гостиницу Правила проживания Правила проживания являются едиными и обязательными для всех Гостей, проживающих в квартирах (номерах) гостиницы «Альт Отель». Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с […]
  • Кредит под залог квартиры в подольске Как легко получить кредит под залог квартиры в Подольске? Срочная программа кредитования: Аванс в счет будущего кредита под залог квартиры от 100 000 до 2 000 000 рублей, оплата коммунальных задолженностей. Предварительное […]
  • Штраф за работу без ккм для ооо Штрафы за работу без кассового аппарата увеличили С 15 июля увеличены штрафы за неприменение ККТ, пишет портал Клерк.ру. Согласно вступившим в силу поправкам в ст. 14.5 КоАП «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при […]
  • О пенсиях с 1 ноября 2018 указ Новые пенсии, льготы и зарплаты. Что ждет россиян в 2018 году Первые восемь дней 2018 года страна отдыхает, празднуя новогодние и рождественские праздники. Тем не менее уже 1 января в силу вступает целый ряд новых законов, которые […]