Фильм Вне закона (Le marginal) смотреть онлайн бесплатно

Вне закона (Le marginal)

  • Обновление ▼Следить( 20 ) Вне закона [DVD] L1
  • Режиссеры Жак Дере
  • В ролях Чеки КариоПьер ВерньеЖан-Поль БельмондоГенри СильваМарк ДальстромКлод БроссеЖак МориМорис БарьеКарлос Сотто МайорРоже ДюмаГабриэль КаттанНиколай КараченцовНиколай ПеньковЯнина ЛисовскаяАлексей ИнжеватовРудольф Панков
  • Премьера в мире 26 октября 1983

Комиссара полиции Филиппа Жордана переводят работать из столицы Франции в Марсель. Здесь он должен ликвидировать сеть наркокартелей, которыми владеет Микаччи. Методы работы полицейского довольно резкие. Он совершенно не воспринимает компромиссов с преступниками. В результате, как рассказано в кинокартине «Вне закона», злоумышленнику удается скомпрометировать Жордана. После этого Филлипа переводят обратно в Париж. Здесь в районом комиссариате Монмартра он должен заниматься мелкими преступлениями.

Однако Жордан пытается изобличить Микаччи. Когда-то его коллега, инспектор Рожанский, близко подобрался к главарю мафии. Однако ему подбросили деньги и отстранили от работы. Становится известно о неком человеке по прозвищу Фрэдди Химик. Он занимается очисткой наркотического зелья. Через него комиссар собирается выйти на главарей. Одновременно у Филиппа завязывается любовный роман с красивой проституткой Ливией Марией Долорес. Преступники также жестоко мстят. Они убивают друга Жордана Франсиса. Киллеру Антонио Бальди поручено ликвидировать комиссара. Однако Жордан схитрил.

www.online-life.club

Вне закона / Le marginal (1983)

Другие названия: «Человек вне закона» / «Человек за гранью» / «Маргинал» (варианты перевода названия), «Маргинал» / «Изгой» / «Аутсайдер» / «The Outsider» (международное англоязычное название).

Продолжительность 100 минут.

Режиссёр Жак Дере.

Авторы сценария Жак Дере, Жан Эрман, автор диалогов Мишель Одиар.

Композитор Эннио Морриконе.

Оператор Ксавер Шварценбергер.

Жанр: фильм действия, криминальный фильм, драма, триллер

Краткое содержание
Комиссар Филипп Жордан ( Жан-Поль Бельмондо ) приезжает в Марсель в надежде предать правосудию Совёра Мекаччи ( Генри Сильва ), однако влиятельному наркобарону удаётся не только избежать наказания, но и подставить неподкупного блюстителя закона. Комиссару приходится вернуться в Париж и заниматься мелкими преступлениями. Однако Жордан не отказывается от идеи покарать Мекаччи.

Также в ролях: Карлос Сотто Майор (Ливия Мария Долорес), Пьер Вернье (инспектор Рожински), Морис Беррьер (Тонтон), Клод Броссе (Антонио Бальди), Чеки Карио (Франсис Пьеррон), Жак Мори (мэтр Каппа), Роже Дюма (инспектор Симон), Мишель Робен (Альфред Гоне, он же «Фредди-химик»), в эпизоде Жан Эрман (без указания в титрах).

Рецензия

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com , 13.10.2017

Авторская оценка 6/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Ему всё по плечу

С каждой новой ролью Жан-Поль Бельмондо ставил перед собой (по крайней мере – старался ставить) всё более амбициозные цели. Это касалось и технической стороны (в первую очередь – трюков, драк, перестрелок, погонь на автомобилях, катерах, вертолётах), и обращения к смелым темам. Так, когда комиссар запрыгивает в Ford Mustang модели 1967-го, намереваясь во что бы то ни стало настигнуть бандитов, эпизод видится не просто данью голливудским коллегам. «Звезда» определённо стремится доказать, что способен превзойти безвременно почившего Стива МакКуина, разъезжавшего (в образе лейтенанта Буллита) по холмистому Сан-Франциско. И с другой стороны – Филипп всем своим видом показывает, что чувствует себя как рыба в воде в злачных местах Марселя и Парижа, презирает преступников и сослуживцев-карьеристов, свободен от обывательских предрассудков. Допустим, в одиночку наведывается в наркотический притон, вытаскивая из сущего ада дочь уголовника, обещавшего в ответ дать показания… И ведь покидает здание живым и невредимым! Да и вообще о чём речь, если даже лирическая линия держится на отношениях с эффектной проституткой Ливией, которую Филипп сперва спасает от излишне ретивого товарища, а затем – вызволяет из лап жестоких братьев-сутенёров?

Это он-то маргинал?

Известный налёт скандальности не помешал шумному успеху 1 боевика. Жан-Поль, находящийся в превосходной актёрской форме, на редкость убедителен в образе супермена на страже правосудия, прекрасно понимающего, что абсолютного торжества справедливости, конечно, не будет, – и тем не менее непреклонного в желании наказать криминального авторитета. Мало того, он не слишком стесняет себя в средствах – и не собирается спорить с недовольным шефом, уверяющим, что недостойно действовать, как настоящий маргинал, отщепенец, человек, ставящий собственную персону вне закона. Сценарий Жака Дере и Жана Эрмана неплох в том смысле, что авторы нацелены на бескомпромиссность, стараются совмещать развлекательность с освещением мрачных ночных реалий благополучного буржуазного общества. Всё бы хорошо, но ближе к финалу, к сожалению, берёт верх установка на хеппи-энд, на убеждённость в том, что герой не может не выйти победителем. Как-то слишком легко комиссару удаётся обвести вокруг пальца опытного наёмного убийцу и собственноручно, проигнорировав бюрократические процедуры, разобраться с давним недругом. А в довершение – свалить «необъяснимую» гибель Мекаччи на политику, на которую, мол, нынче принято списывать всё подряд… Вполне довольные результатом совместного творчества, режиссёр и «звезда» встретятся снова, хотя «Одиночка» /1987/ вызовет меньше энтузиазма у соотечественников.

__________
1 – В национальном прокате – третье место в сезоне с результатом 4,95 млн. зрителей, и неплохая посещаемость (1,4 млн.) в ФРГ.

Прим.: рецензия публикуется впервые

allofcinema.com

Жан-Поль Бельмондо отмечает 85-летний юбилей

Жан-Полю Бельмондо исполняется 85 лет. Актер проснулся знаменитым в 26 лет, после выхода киноленты «На последнем дыхании».

В 60-х мир признал артиста иконой французского кино. В 80-е Бельмондо стал секс-символом и в СССР — фильмы «Ас из асов» и «Вне закона» собирали полные залы в кинотеатрах. Актерскую карьеру он закончил в 75 лет, после роли в ленте «Человек и его собака».

За свою жизнь он примерил десятки образов на сцене и телеэкране. Бельмондо был «неисправным», «одиночкой», «чудовищем», но всегда великолепным.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2017

iz.ru

Вне закона жан поль бельмондо

Эх! Золотое время для боевиков — 80-е!

Герои круты, злодеи коварны, а женщины красивы. Как нам не хватает подобных фильмов сейчас…
Но, слава Богу, всегда есть диск, на котором можно посмотреть любимый фильм, окунутся в атмосферу настоящего боевика….

Великолепный Жан-Поль Бельмондо выступает здесь в амплуа, в котором обычно выступал Чарльз Бронсон — жесткость, серьезность и крутизна; никаких обаятельных улыбок и шуток — того чего мы обычно ожидаем, когда смотрим фильм «с Бельмондо». Герой будет жёсток, как жёсток и сам фильм — проститутки, наркоманы, извращенцы и прочие отбросы Марселя — всего этого будет в фильме предостаточно.

Не моргнув глазом, наш герой пройдет семь кругов Ада, и выйдет победителем из жестокой схватки с наркобароном, роль которого исполняет Генри Силва — знаковый злодей из знаменитых боевиков — «Кодекс молчания» с Чаком Норрисом, и «Над законом» с Стивеном Сигалом.

Фильм будет полон всего того, за что мы любим боевики — погони, перестрелки, драки — под руководством маститого Жака ДэРеяБассейн «), они получился на славу.

Также нельзя не отметить музыку Эннио Мориконне, которая хоть и уступает знаменитому саундтреку к «Профессионалу», всё же великолепно дополнила общую атмосферу фильма…

Единственное что, не советовал смотреть этот фильм лицам до 16.

Марсель против наркотиков рецензия на фильм Вне закона, Le marginal

Смотрел этот фильм несколько дней назад ночью на DVD. И на протяжении минут десять пытался заставить себя нажать на кнопку паузы для того, чтобы просто налить себе кофе. И ни как не мог нажать, такой захватывающий с первых минут фильм. Хотя в кофе я и не нуждался, ведь из-за такого острого сюжета и ярких зрелищ фильм смотреть не скучно. «Вне закона» рассказывает о полицейском, который разыскивает опасного наркоторговца. Услышав такое содержание, Вы наверное, подумаете, что это глупый боевик 80-ых годов про крутого полицейского, который весь фильм бегает за плохими парнями. Но это не так. Да, погонь и драк в фильме много, но помимо этого, как и почти в любом фильме с Бельмондо, в этом есть смысл.

Бельмондо сыграл в этом фильме отлично. Он великолепно исполнил свою роль. Я считаю, что он идеально подходит на роль полицейского. Во-первых, из-за своей внешности. А во-вторых, из-за своего стиля. И не смотря на это, он не похож на какого-нибудь крутого полицейского или агента разведки Джеймса Бонда (хотя против последнего я ничего плохого не имею). Бельмондо отличается от всех этих персонажей, он играет более реальных, более естественных, я бы даже сказал, более настоящих героев.

Своим стилем и атмосферой, созданной режиссером «Вне закона» напомнил мне еще одну работу этого великолепного актера «Профессионал». Главные герои этих двух фильмов немного похожи. Но тем не менее фильмы очень отличаются друг от друга, они совершенно разные. «Профессионал» более осмысленный, политический детектив, а «Вне закона» более захватывающий и остросюжетный. В общем, оба фильма гениальные.

Эннио Морриконе великий композитор. Вспомните, если смотрели, его знаменитые композиции из фильмов «Хороший, плохой, злой» и из выше упомянутого «Профессионала». Работа великого композитора в этом фильме тоже воодушевляет. Хотя музыка в этой картине стала не такой знаменитой, как в выше упомянутых фильмах, тем не менее при просмотре «Вне закона» чувствуется рука великого маэстро.

В общем, «Вне закона» это хороший фильм, с хорошей музыкой и с хорошим актером в главной роли. Всем советую посмотреть.

Грубиян, но гуманист рецензия на фильм Вне закона, Le marginal

Оригинальное название этого боевика — «Le Marginal». И действительно, очень справедливо. Правильно говорит комиссару его марсельский начальник — «у вас методы маргинала, а не полицейского». Да, методы маргинала. Но кем являются те, с кем он ведёт борьбу? Хоть комиссар Жордан не склонен к хорошим манерам и не тратит времени на вежливость, но он служит исключительно правосудию. А те, с кем он сталкивается — нелюди, чистейшие отбросы общества, наркоторговцы, у которых всё куплено, имеющие целый аппарат в собственном распоряжении — начиная от «шестёрок» и заканчивая личным адвокатом, который за нехилую плату отмажет своего босса от любого рода наказания. Всем своим поведением Бельмондо даёт понять зрителю — с такими людьми проходят методы исключительно маргинальные. То, что Жордан не тупой качок, ясно даёт понять сцена с проституткой — видя, что его коллега бьёт девушку, благородный полицейский не принимает этого молча.

И вот перед нами два города: Марсель и Париж. Оба хороши в преступном смысле. Слишком же законопослушные служители правосудия не могут ничего поделать против полной бессовестности бандитов. Жордан резко выделяется из общей группы, он даже выглядит вызывающе-нагло в кожаной куртке на фоне строгих костюмов. А его замечательная сцена на лодке, где он попросту топит весь героин? Тут мнение двояко. Как законопослушные граждане, зрители его, конечно, осудят. Но ведь это единственный метод, которым можно хоть чуточку окоротить наркомафию, и всем это понятно.

Во всём фильме Бельмондо преисполнен достоинства. Это уверенный в себе мужчина, которого невозможно смутить или как-то воспрепятствовать его действиям. В Марселе он «допрыгался» — за наглое поведение с адвокатом и возмутительный случай с лодкой Микаччи убивает его осведомителя Тонио, труп оказывается в номере. Но комиссар совсем не сконфужен, скорее наоборот. Его разговор исполнен ироничного спокойствия. Предсказание адвоката сбылось. Он стал простым комиссаром. Но инспектор Рожинский даёт новому сотруднику возможности продолжить борьбу.

Эффектны, главным образом, последние сцены. Теперь к «должностным» мотивам прибавляется ещё и личный. Он огорчён, но не теряет внешнего спокойствия. Его реакция молниеносна и поистине замечательна.

И в разговоре с Микаччи вскрывается вся социальная проблема фильма. Жордан много раз оказывался в глупом положении. Он скапливал на наркобарона досье, приходил, вытаскивал жетон и сообщал: «Вы арестованы». Но пронырливый мэтр разваливал дело. И комиссар, понявший, что законностью ничего не добьёшься, пошёл дорожкой маргинала. Надо видеть лицо Микаччи, бандита, продавшего тонны смерти и убившего уйму людей, который говорит: «Это безумие какое-то». Но Жордану есть чем крыть. Он спокойно говорит: «Безумие — это когда наркотики продают в школах и когда старые негодяи могут покупать себе проституток двенадцати лет». Эта позиция проявилась ещё в разговоре с арестантом Тон-Тоном, которому он говорит: «Когда-то малышки, которые сидят на игле в двенадцать лет, не очень тревожили тебя». Режиссёр, известный исключительно как сценарист боевиков и детективов, ставит закон в очень неприятное положение: им попросту ничего не добьёшься. Всё куплено деньгами, заработанными на крови. И Жордан оказывается Вне Закона.

Микаччи всё же пытается его окоротить, спасая свою шкуру: «Суд будет, но не надо мной, а над вами». Но Жордан ведёт ту же игру. «Чтобы был суд, нужно, чтобы это был мой пистолет, а это пистолет Антонио Бальди!». И тут-то Микаччи действительно напуган. Раньше ему не приходило в голову, что смерть, которую он сеял вокруг себя, может прийти и к нему.

Разумеется, закон любой цивилизованный страны дал бы комиссару срок за такое поведение. Если не смертную казнь. Но если смотреть объективно… смертная казнь уже два года как упразднена во Франции, а у бандитов всё схвачено. И что же делать? Мириться? Комиссар не признаёт этого. На деньги наркомафии куплено правосудие, но он — частное лицо, и поэтому он вершит суд Линча — от имени всех, кто стал жертвой наркотиков.

Итак, маргинальными методами он выполнил свою миссию. Совесть комиссара чиста. И этот человек, грубый, раздающий направо и налево удары, ведущий откровенно незаконную игру и идущий на уголовное преступление, оказывается олицетворением высшей справедливости. Он разгребает грязь, как умеет. Не его вина, что закон бессилен.

Поэтому фильму в общем, и Бельмондо в отдельности я, ставлю 10 из 10. Потому что, несмотря на атмосферу жёсткости и серьёзности, он повествует о глубокой человеческой доброте…

Маргинал рецензия на фильм Вне закона, Le marginal

Просматривая этот фильм, ловишь себя на мысли, что именно французский кинематограф, в своё время, подарил миру лучшие боевики. Нет, это не Голливуд, где много излишнего пафоса, ненужных деталей, ярких красок, неправдоподобных действий, перестрелок и погонь…

Жак Дере сделал этот фильм таким, которому веришь. Здесь нет «провисающих» моментов. Возможно, местами замечаешь слегка затянутые сцены, но понимаешь при этом, что они не являются лишними. Говорить о работе Бельмондо почти бесполезно — он МАСТЕР. Расчётливый, проницательный и брутальный. И, что радует, он не супергерой — ему позволительно подставлять себя под удар. И только у Бельмондо есть какая-то манера, которая делает его смешным в комедиях, но чертовски крутым в боевиках.

Отдельное «Браво» хочется сказать постановщикам погони. Она одна из лучших в кинематографе. Нет «невидимых» трамплинов, пальбы в никуда, идиотских голливудских ляпов, встречающихся через кадр. Да и машина злодеев не взлетела в воздух. Всё гениальное просто.

Есть ещё одна вещь, без которой эта лента не имела бы такой атмосферы — музыка. Возвращаясь к Голливуду (см. «ширпотреб»), вспомним, какая музыка звучит в большинстве подобных фильмов той эпохи — простенький синтезаторный ритм с нечастыми вставками отдельных сэмплов. Она вовсе неплохая, но очень однообразная из фильма в фильм. Здесь же… Эннио Морриконе. Его музыка не нуждается в каких-либо пояснениях. Её достаточно послушать. Именно его творения придают фильму неповторимый шарм и атмосферу.

Зря только в нашем прокате его перевели, как «Вне закона». «Маргинал» всё же звучит намного лучше…

рецензия на фильм Вне закона, Le marginal

Вид с птичьего полёта: — внизу грохочущие звуки поезда мчащегося по рельсам, поезда везущего комиссара Филиппа Жордана в Марсель. Камера сверху облетает поезд, под звуки прекрасной, на годы вперёд запоминающейся музыки великого композитора. Нашему супермену (а иначе Жан Поля мы и не воспринимаем, правда?), вновь предстоит сражаться в одиночку против вражеских супостатов, пичкающих людское население парижских городов, от мала до велика чумой 20 века — наркотиками. Тем более наш герой, потерял старого друга в неравной борьбе. Оттого жажда мести, а что главней справедливости, сильна как никогда. И конечно, Жордан, действует практически в одиночку, даром почти все полицейские шишки куплены.

Что сказать о картине, супер, простите за просторечивый пассаж. Очень недурное кино. Все составляющие хорошего, профессионального детектива на месте — погони, драки, стрельба, фирменный юмор Бельмондо, в общем, а-ля 80-е, что тут скажешь. «Вне закона» достаточное условное название, можно перевести и как «человек из низов», но не суть. Смысловой посыл картины, заключается именно в связи, времени и места. Наш комиссар опускается на самое дно французской жизни, он посещает места скопления людей нетрадиционной ориентации, он входит в притон и учиняет маленький самосуд, всё для дела, иначе нельзя. Провисаний практически нет, фильм держит ровную дистанцию, соблюдая пропорции между экшеном и главной линией, не забивая время только кулачными боями, что так характерно для фильмов той эпохи. К сожалению, главная музыкальная тема звучит только в начале (в середине тоже, но в несколько изменённом варианте) и конце. Для такой знаковой картины, можно было придумать несколько сопровождений, но и так, вполне удачно.

Итог: классический фильм с великим французом, напичканный хорошим (пусть местами и немного банальным) сюжетом, зрелищными драками и погонями, «в духе старых мастеров» как говорится. Смотреть любителям хорошего кино времен золотого расцвета Бельмондо, другие могут проходить мимо.

www.oluckyman.ru

Вне закона (фильм, 1983)

«Вне закона» или «Человек за гранью» (фр. Le Marginal ) — французский кинофильм с Жан-Полем Бельмондо в главной роли.

Содержание

Комиссара Филиппа Жордана (Жан-Поль Бельмондо) направляют из Парижа в Марсель для борьбы с наркомафией. Стиль работы комиссара заключается в использовании незаконных методов, что хотя и эффективно, но вызывает непонимание у его начальства. Так, когда он на вертолёте догоняет лодку наркодилеров, то закрывает их в каюте и топит весь героин.

В разговоре с адвокатом наркобарона Микаччи (Генри Сильва) Жордан ведёт себя нагло, и это ему дорого обходится — люди Микаччи подбрасывают в квартиру комиссара труп одного из осведомителей. Преступники добились своего — Жордана снова переводят в Париж в районный комиссариат Монмартра, где ему приходится ловить уличных проституток и мелких воришек. В Париже он пытается выйти на наркосеть Микаччи, используя свои связи в криминальном мире.

Инспектор Рожанский (Пьер Вернье), везущий Жордана в комиссариат, говорит о Микаччи. Когда-то он почти взял наркобарона, но его подставили — подбросили ему в ящик стола конверт с деньгами. Через какое-то время они вдвоём едут на квартиру «матушки Кемаль», которая работает на Микаччи и у которой остановились три турка, провезшие в желудке контейнеры с героином. Жордан их арестовывает, но на следующий день их освобождает месье Менсур, советник посольства Турции. Шеф комиссариата говорит о том, что нет оснований для ареста, Жордан парирует — «Основания в желудках дипломатов!».

Жордан ищет человека по кличке «Фредди Химик» (Мишель Робен), который занимался очисткой наркотиков, но в гомосексуальном клубе, где последний бывал, он его не находит. Но на обратном пути он встречает девушку-проститутку, которую допрашивал его коллега. Девушка по имени Ливия-Мария Долорес (Мария Карлос Сотто Майор) идёт за ним.

На следующий день комиссара вызывают в тюрьму к преступнику по имени Дядюшка («Тон-Тон» во французском оригинале). Арестант просит комиссара вызволить его шестнадцатилетнюю дочь Катрин из заброшенного дома. Он говорит о том, что «эти негодяи посадили её на иглу, спят с ней и однажды они убьют ее просто так, от скуки». Жордан говорит, что Дядюшка стал очень суров к наркоманам. После недолгого разговора Дядюшка говорит ему про Фредди, и вечером Жордан успешно вызволяет его дочь.

После разговора с Альфредом комиссар выколачивает из своего знакомого триста тысяч, которые запросил Альфред, и Химик собирается уехать, но его застреливают шестёрки Микаччи. Одного из них, Марка Вилла, комиссар задерживает и доставляет в комиссариат. После этого он идёт на встречу с Ливией, которую находит со следами издевательств на спине, и успешно расправляется с её обидчиками.

Через какое-то время застреливают давнишнего друга Жордана, Франсиса. Жордан преследует убийц в бронированной машине и убивает их. Шеф комиссариата в ярости, но, когда приходит Жордан, видно, что это его не очень тревожит. Марк Вилла дал показания. Жордан был под наблюдением, он должен был вывести на Альфреда, приговорённого Микаччи к смерти. Ещё есть показания про Антонио Бальди, мастера по устранению свидетелей.

Когда Жордан смотрит фотографии, где он снят с Франсисом, ему звонит Бальди. Комиссар выходит и сразу всё понимает. Он закрывает Бальди в машине, наёмные убийцы расстреливают его. Жордан идёт в клуб Микаччи, вооружённый пистолетом Бальди. После разговора он убивает его, оставляет пистолет и уходит.

Через несколько часов его находят полицейские и говорят, что его ищет инспектор Рожанский. Он говорит Жордану о смерти Микаччи, Жордан иронически недоумевает, кому бы это было выгодно. Они прощаются до завтра.

dic.academic.ru

Это интересно:

  • Постановления суда по интеллектуальным правам Постановление Суда по интеллектуальным правам от 15 декабря 2017 г. № С01-1002/2017 по делу N А40-210165/2016 Суд отменил принятые по делу судебные акты и признал недействительным решение Роспатента об отказе в регистрации отчуждения […]
  • Ставка подоходного налога франция Налоги во Франции: за что платят резиденты и зарубежные покупатели недвижимости Франция стабильно входит в топ-15 самых популярных стран для приобретения недвижимости. Один из самых распространенных вопросов, которые покупатели […]
  • Посмотреть адвоката дьявола Адвокат дьявола Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах. Навсегда Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции безкаких-либо ограничений. Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при […]
  • Правила приема в колледжи в 2018 Национальный исследовательский Подай документы онлайн Факультеты ТГУ Особенности приема в 2018 году В 2018 году в Правилах приема в ТГУ есть особенности: 1. Информация о приеме на обучение по программам бакалавриата и программам […]
  • Госпошлина задачи Госпошлины в 1С 8.3: примеры, проводки, отражение Проводки по госпошлина в 1С 8.3 (как и в других программах): Дт 68.10 – Кт 51 Дт 91.2(20, 26, 44, 08.4) – Кт 68.10 Счет дебета зависит от вида проводимой операции. Например, […]
  • Какое разрешение лучше 1366×768 или 1920×1080 1366x768 или 1920х1080 Извините если тему не по существу назвал! Вот решил преобрести LCD телевизор и хотел уточнить пару деталей! 1. С какой диагональю(37” или 40”) лучше брать телек для комфортного просмотра фильмов(с DVD, с […]