Судья, сменившая 7 секретарей за 10 месяцев, вернула себе статус

Судья из Советского райсуда Нижнего Новгорода Екатерина Телкова в июне лишилась звания: местная квалифколлегия сочла, что участники процессов обоснованно жалуются на долгое ожидание мотивированных решений и передачу дел в апелляцию. Еще одним поводом для назначения самого строгого наказания стал «сфальсифицированный» протокол заседания. Судья претензии почти все признала, но ссылалась на постоянную – семь менее чем за год – смену секретарей, которые при увольнении оставляли неоформленные дела. В Верховном суде РФ, куда пожаловалась Телкова, решение ККС не устояло.

Весной 2015 года квалификационная коллегия судей Нижегородской области заинтересовалась работой судьи по гражданским делам Советского райсуда Нижнего Новгорода Екатерины Телковой, которая работала в этой должности с октября 2012 года, а до этого с мая 2008 года была мировым судьей. Поводом для ревизии послужили многочисленные жалобы на нее от участников процессов, рассказывала вчера на заседании дисциплинарной коллегии Верховного суда РФ глава ККС Нижегородской области Валентина Самарцева. За 2014 и начало текущего года на Телкову жаловались 60 раз как председателю райсуда, так и в областной суд и местную квалификационную коллегию судей, следовало из ее выступления, в 32 случаях жалобы были признаны обоснованными. Участники процессов были недовольны тем, что судья затягивает изготовление мотивированных решений, протоколов заседаний и вовремя не выдает им копии решений и не направляет дела в апелляцию. Была создана рабочая комиссия, которая, изучив шесть жалоб, сочла претензии заявителей обоснованными. Судье ревизоры вменили в вину не только нарушение процессуальных сроков при изготовлении решений, но и сочли, что Телкова сфальсифицировала протокол судебного заседания по иску Н. Голубевой – составила новый, когда истица подала частную жалобу на то, что ее ходатайство не было отражено в документе. Итоги проверки ККС Нижегородской области изучала 18 июня, а по результатам решила досрочно прекратить полномочия судьи Телковой и лишить ее шестого квалификационного класса.

С таким наказанием Телкова не согласилась, сочтя его чрезмерно строгим, и отправилась в ВС РФ обжаловать решение ККС. Вчера на заседании она признавала большинство предъявленных ей претензий, хотя и ссылалась на внешние обстоятельства. Она рассказывала о том, что с августа 2014 года по июнь 2015-го у нее сменилось семь секретарей судебного заседания, а трое уволились и оставили неотписанными по 70–80 дел. В подавляющем большинстве случаев задержка в изготовлении решений, сдачи дел в канцелярию была вызвана тем, что протоколы судебных заседаний не были изготовлены в срок, рассказывала Телкова. «Поскольку контролировать [их изготовление] должна я, то ответственности с себя не снимаю», – сказала она. Телкова отметила, что на оперативных совещаниях неоднократно докладывала руководству суда о том, что у нее «есть проблемы с организацией работы секретаря судебного заседания», которая не выполняет ее указаний и не сдает дела на проверку при написании протокола судебного заседания ни ей, ни в отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам. «Я говорила об этом, просила помощи у руководителя. Однако [просьбы] остались без внимания», – сказала Телкова, посетовав, что обращалась только устно. При этом, видимо, помня о том, что на заседании ККС отмечалось, что на тот момент у нее были не сданы более 100 дел, вчера Телкова подчеркнула, что на текущий момент уже все дела оформила и сдала.

– Чем вызвана текучка секретарей судебного заседания? – поинтересовался зампред ВС, глава дисциплинарной коллегии Сергей Рудаков.

– Наверное, объективными причинами: достаточно большой объем работы и маленькая зарплата, – отозвалась Телкова.

Причины того, что копии решений вовремя не направлялись сторонам, судья тоже видела в своем недостаточном контроле за аппаратом. «Я говорила, что это дело нужно отправить до такого-то числа, писала указания на корочке дела, однако через месяц узнавала, что решение суда…» – не договорила она.

– Неужели руководство не знало, что такая ситуация? – поинтересовался Рудаков у председателя ККС.

Самарцева подтвердила, что в областном суде знали о проблеме и даже выделили райсуду опытного куратора, а работу судьи Телковой дважды изучали на оперативных совещаниях. Претензий к бывшему главе Советского райсуда Нижнего Новгорода [Николай Жуковец], при котором у Телковой поменялось семь секретарей, у ККС не было. «Председатель секретарей находил. И они же пришли, чтобы работать в суде, – рассуждала вчера Самарцева. – Другое дело, что на маленькую зарплату опытный человек не пойдет. Его нужно действительно заинтересовать этой работой, что-то объяснить, чем-то помочь, может быть, о судебной работе рассказать так, что человек полюбит и будет действительно за небольшие деньги работать и день и ночь и мечтать стать судьей. То есть это в первую очередь должна быть работа судьи с секретарем».

Сейчас в Советском райсуде Нижнего Новгорода новый председатель – Дмитрий Орлов [назначен в июле 2015 года], который ранее работал председателем райсуда во Владимирской области, а затем 2,5 года трудился в Нижегородском областном суде. «То есть организацию работы [райсуда] он знает», – рассказала Самарцева.

– У вас есть основания полагать, что он не допустит такую ситуацию в организации работы? – поинтересовался Рудаков.

– Думаю, что да, – отозвалась глава ККС.

Еще одну претензию ККС – фальсификацию протокола судебного заседания по иску Н. Голубевой – Телкова признавала лишь отчасти: она говорила, что действительно оформила дополнительный протокол, так как получила обращение от Голубевой, где она указывала, что в ранее составленном не отражено ее ходатайство, заявленное в заседании. Отдельный документ (а не исправления в предыдущий) появился лишь потому, что «физической возможности не было внести исправления в тот протокол, который был в материалах дела», не уточняя подробностей сказала Телкова. В нем в отличие от первоначального протокола была указана иная, правильная дата судебного заседания и отражено ходатайство Голубевой, следовало из слов судьи. Она настаивала, что не допускала фальсификации протокола и не составляла заведомо ложный документ, а лишь внесла дополнения. «Я была уверена в своих действиях. Ни в коей мере я не нарушила права [Голубевой], я внесла дополнения, о которых она говорила», – объясняла вчера Телкова членам дисциплинарной коллегии ВС.

Глава ККС, настаивавшая на отклонении жалобы Телковой, отмечала, что коллегия решила, что судья по делу Голубевой вынесла дополнительный протокол, чтобы «скрыть оплошности при составлении протокола, чтобы не было отменено определение [об оставлении дела без движения]».

Заинтересовались вчера члены ДК ВС и доводом Телковой из жалобы о том, что в повестку заседания ККС 18 июня был включен не только вопрос о привлечении ее к дисциплинарной ответственности по шести жалобам, которые изучила рабочая комиссия, но и ряд других жалоб, по которым она не давала своих объяснений. Самарцева это подтвердила: «У нас согласно положению работы ККС, коллегия рассматривает жалобы как самостоятельно, так и передает на рассмотрение председателю соответствующего суда. Мы вынесли их для рассмотрения, чтобы определить судьбу: будут ли они рассмотрены коллегиально или создаем рабочую комиссию, либо мы обсуждаем и даем мотивированные ответы гражданам», – рассказала она. Часть жалоб действительно была рассмотрена, подтвердила глава ККС, и Телкова давала по ним пояснения, были получены материалы из райсуда. «Мы сочли, что эти жалобы являются продолжением и иллюстрацией тех ошибок, нарушений, которые [Телкова] допускала в своей работе, которые были [аналогичны] тем, что мы написали в заключении рабочей комиссии по предыдущим жалобам», – сказала представитель ККС.

– Исследовав их на заседании ККС, вы пришли к выводу, что там нарушения тоже имелись? – поинтересовался Рудаков.

– И принимали во внимание [при вынесении решения]?

– Мы принимали [это] во внимание как подтверждение системы тех нарушений, которые имеются у нее, – сказала Самарцева. Она подчеркнула, что ККС старалась не выходить за рамки того, что исследовала рабочая комиссия, предметом заседания было заключение рабочей комиссии, оно и положено в основу решения коллегии. «Но мы не можем ограничиться только этим, поскольку есть ряд обстоятельств, которые характеризуют судью как судью», – отметила она. Самарцева отмечала, что строгое наказание коллегия назначила, поскольку увидела «картину, которая подтверждала, что судья не может справиться с последующей работой, потому у нее остается много хвостов», а после оперативных совещаний количество недописанных дел не уменьшалось, а число жалоб на судью прибывало.

В прениях Телкова ответила на последнюю претензию. Она сообщила, что пыталась устранить нарушения и обратила внимание, что к ней применено самое жесткое наказание, а ранее она к дисциплинарной ответственности не привлекалась.

Она обещала не допустить повторения ситуации и даже заявила, что намерена выделить специальное время для разъяснений и обучения аппарата, а также осуществлять плановый и ежедневный контроль за их деятельностью. Представитель Телковой Алла Голубева, молчавшая все заседание, в прениях тоже сослалась на чрезмерность назначенного судье наказания. По ее мнению, несмотря на недочеты в работе Телковой, которые она признает, возлагать на нее ответственность за всю работу системы нельзя. «[Телкова], безусловно, являлась руководителем для своего аппарата и обязана должным образом организовать работу своих секретарей, обеспечивающих отсутствие ошибок. Но и у [нее] было руководство, которое должно было обращать на это внимание и принимать участие», – сказала Голубева.

После долгого – более часа – размышления коллегия судей ВС жалобу Телковой удовлетворила, решение ККС было отменено.

pravo.ru

Работа юристом в суде, вакансии в Нижнем Новгороде

Обязанности: Проверка и сбор документов на контрагентов компании на предмет должной осмотрительности; Трудовое право (разрешения трудовых споров, консультация кадровой службы… Полное описание

Обязанности: — Поиск юридической информации по тематике, указанной Ведущим юрисконсультом, анализ найденной информации — Разработка проектов юридических документов (актов,… Полное описание

Обязанности: Представительство в арбитражном суде и судах общей юрисдикции; договорная работа; претензионно-исковая работа, взаимодействие с государственными регистрирующими… Полное описание

Открыта вакансия юрист и помощник юриста в холдинг юридических компаний «ЮрСтандарт», в связи с расширением компании. Нам требуются специалисты в такие направления и отделы… Полное описание

Обязанности: — участие в судебных разбирательствах в арбитражных судах и судах общей юрисдикции во всех инстанциях, подготовка претензий‚ исковых заявлений‚ апелляционных и… Полное описание

Компания- крупнейший оператор наружной рекламы в Нижнем Новгороде. Обязанности: 1. Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических… Полное описание

Обязанности: — Претензионно-исковая работа. — Подготовка документов для оформления объектов недвижимости принадлежащих компании. — Общественная деятельность, переписка с… Полное описание

Обязанности: юридическое сопровождение деятельности компании правовая экспертиза договоров различной направленности, претензионно-исковая работа страхование имущества… Полное описание

Представительство в арбитражном суде и судах общей юрисдикции; договорная работа; претензионно-исковая работа, взаимодействие с государственными регистрирующими и… Полное описание

Крупная компания по оказанию услуг разного направления. Обязанности: Договорная работа: заключение договоров, согласование протоколов разногласий, ведение реестра… Полное описание

Профессиональные требования: высшее образование Обязанности: претензионно — исковая деятельность составление писем, запросов, заявлений, справок представительство в судах,… Полное описание

Должностные обязанности: — Подготовка и проверка юридических документов для гражданских дел; — Ведение гражданского дела (от подачи искового заявление в Арбитражный суд и суды… Полное описание

Обязанности: Договорная работа: разработка и правовая экспертиза проектов договоров, дополнительных соглашений и иных сопутствующих документов; Подготовка заключений по… Полное описание

Должностные обязанности: Представление интересов Филиала в суде, в государственных, общественных органах и организациях; Получение копий судебных постановлений, судебных… Полное описание

Обязанности: Договорная работа Претензионная работа Подача исков от лица компании Представление интересов компании в суде Требования: Высшее юридическое образование Опыт… Полное описание

Обязанности: Правовое обеспечение деятельности компании Представление интересов компании в суде Договорная работа Исполнительное производство Взыскание долгов Работа с… Полное описание

Обязанности: юридическое сопровождение деятельности компании; представление/защита интересов организации в досудебном и судебном порядке‚ ведение претензионно-исковой работы‚… Полное описание

Обязанности: Составление договора с клиентом, составление претензии, составление иска, представительство в суде, ознакомление с материалами… Полное описание

Обязанности: Претензионно-исковая работа;Работа с договорами ( в т.ч. купли-продажи, поставки, аренды, подряда, оказания услуг , составление протоколов разногласий);Участие в… Полное описание

Обязанности: — Ведение договорного блока: договора аренды, договора поставки, договора оказания услуг и т.д.; — Представление интересов компании при проверках контролирующими… Полное описание

jobslooker.com

В ГУФСИН России по Нижегородской области имеются вакантные должности рядового и начальствующего состава. По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров Главного управления по тел.: 431-89-56, 464-90-55,464-90-15, 464-90-95, 431-89-21.

В ФКУЗ МСЧ-52 ФСИН России имеются вакантные должности начальствующего состава и гражданского персонала. По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров ГУФСИН России по Нижегородской области по тел. 431-89-73.

Условия приема на службу в уголовно-исполнительную систему

На службу в уголовно-исполнительную систему принимаются в добровольном порядке граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности. В учебные заведения уголовно-исполнительной системы могут приниматься лица, не достигшие 18 лет, имеющие среднее (полное) общее образование.

Возрастные ограничения для граждан, ранее уволенных из уголовно-исполнительной системы, органов внутренних дел, других министерств и ведомств и вновь принимаемых на службу, определяются исходя из требований статьи 59 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

На должности рядового и младшего начальствующего состава уголовно-исполнительной системы принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего.

На должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.

При приеме граждан на службу в уголовно-исполнительную систему проводятся их психофизиологическое исследование , тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости, оформляется личное поручительство за них от сотрудников, прослуживших в уголовно-исполнительной системе, органах внутренних дел Российской Федерации не менее пяти лет, не имеющие дисциплинарных взысканий, не состоящие в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с рекомендуемыми ими лицами, занимающие равнозначные или вышестоящие должности по отношению к должностям, на которые планируется назначение рекомендуемых лиц.

Должности рядового и начальствующего состава уголовно-исполнительной системы замещаются в соответствии с действующим законодательством путем заключения индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством назначения на должность.

Прием на службу сотрудников территориальных органов и учреждений уголовно-исполнительной системы оформляется приказом начальника соответствующего территориального органа и учреждения уголовно-исполнительной системы, согласно компетенции, определяемой Директором ФСИН России.

Ограничения в приеме на службу в уголовно-исполнительную
систему и при ее прохождении.

Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в уголовно-исполнительную систему, если он:

вступившим в силу решением суда признан недееспособным или ограниченно дееспособным ;

имел или имеет судимость;

не подлежит уголовному преследованию за истечением срока давности , в связи с примирением сторон , за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии , в связи с деятельным раскаянием ;

не отвечает требованиям, предусмотренными условиями приема на службу в уголовно-исполнительную систему.

Сотрудникам уголовно-исполнительной системы, состоящим между собой в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не разрешается проходить службу в одном и том же органе или учреждении уголовно-исполнительной системы, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением службы в органах уголовно-исполнительной системы

На сотрудника уголовно-исполнительной системы распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 17 , 18 и 20 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих исполнению сотрудником уголовно-исполнительной системы обязанностей по осуществлению оперативно-разыскной деятельности. Установление таких исключений и определение сотрудников уголовно-исполнительной системы, в отношении которых применяются данные исключения, в каждом отдельном случае осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Рассмотрение в уголовно-исполнительной системе вопросов, касающихся соблюдения сотрудниками органов внутренних дел ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и об исполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

В целях повышения качества отбора кандидатов для приема на службу в уголовно-исполнительную систему всем лица, поступающим на службу в уголовно-исполнительную систему, кроме проходивших ранее службу в органах внутренних дел и уголовно-исполнительной системе, в обязательном порядке устанавливается испытательный срок продолжительностью три месяца.

Испытательный срок засчитывается в стаж службы в уголовно-исполнительной системе, дающий право на выплату процентной надбавки за выслугу лет и назначение пенсии по линии уголовно-исполнительной системы.

Перечень документов предоставляемых гражданами для решения вопроса о приеме на службу в уголовно-исполнительную систему

2. Автобиография – 2 экземпляра (написанная собственноручно и в печатном варианте).

3. Характеристика с последнего места работы, службы (учебы)

4. Свидетельства и их копии:

— о рождении кандидата;

— о заключении брака (расторжении брака);

— о рождении супруги (супруга), детей (при наличии);

— о смерти близких родственников (своих и по линии жены)

5. Трудовая книжка (копия).

6. Военный билет (копия), либо удостоверение гражданина подлежащего призыву на военную службу (копия).

7. Копия диплома (аттестата) об образовании с листом оценок

8. Копия свидетельства о присвоении идентификационного номера (ИНН).

9. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

10. Фото 9х12 – 1 шт., 4 х6 – 4 шт.

11. Поручительство (от сотрудников, прослуживших в уголовно-исполнительной системе, органах внутренних дел Российской Федерации не менее пяти лет, не имеющие дисциплинарных взысканий, не состоящие в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с рекомендуемыми ими лицами, занимающие равнозначные или вышестоящие должности по отношению к должностям, на которые планируется назначение рекомендуемых лиц).

12. Справка с места жительства о составе семьи.

13. Паспорт (копия) (с постоянной или временной регистрацией по мессу жительства).

14. Копии документов подтверждающих службу в других министерствах и ведомствах, участие в боевых действиях и т.п.

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 2. Денежное довольствие сотрудников

6. Сотрудникам устанавливаются следующие дополнительные выплаты:

1) ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет);

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

5) премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей;

6) поощрительные выплаты за особые достижения в службе;

7) надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время;

8) коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентные надбавки к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7. Ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) устанавливается в следующих размерах при стаже службы (выслуге лет):

1) от 2 до 5 лет — 10 процентов;

2) от 5 до 10 лет — 15 процентов;

3) от 10 до 15 лет — 20 процентов;

4) от 15 до 20 лет — 25 процентов;

5) от 20 до 25 лет — 30 процентов;

6) 25 лет и более — 40 процентов.

8. Порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки, указанной в части 7 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации.

9. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание устанавливается в следующих размерах:

1) за квалификационное звание специалиста третьего класса – 5 процентов;

2) за квалификационное звание специалиста второго класса – 10 процентов;

3) за квалификационное звание специалиста первого класса – 20 процентов;

4) за квалификационное звание мастера (высшее квалификационное звание) — 30 процентов.

10. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы устанавливается в размере до 100 процентов должностного оклада. Порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы и размеры такой надбавки определяются Правительством Российской Федерации в зависимости от условий службы и характера выполняемых задач.

11. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере до 65 процентов должностного оклада. Порядок выплаты указанной ежемесячной надбавки и ее размеры, а также полномочия федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по установлению размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, для отдельных категорий сотрудников определяются Президентом Российской Федерации.

12. Премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей из расчета трех окладов денежного содержания в год выплачиваются в порядке, который определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

13. Поощрительные выплаты за особые достижения в службе в размере до 100 процентов должностного оклада в месяц устанавливаются в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета на денежное довольствие сотрудников вправе устанавливать размер поощрительной выплаты за особые достижения в службе свыше 100 процентов должностного оклада.

14. Надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время, выплачивается в размере до 100 процентов должностного оклада в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 3. Гарантии, пособия и другие денежные выплаты в связи с прохождением службы

7. Сотрудникам, общая продолжительность службы в учреждениях и органах которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в учреждениях и органах выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в учреждениях и органах которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в учреждениях и органах выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы.

Статья 4. Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения

1. Сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее — единовременная социальная выплата).

Статья 8. Денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений или предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда

1. Сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации, или указанному сотруднику и совместно проживающим с ним членам его семьи предоставляется с учетом положения части 4 настоящей статьи жилое помещение специализированного жилищного фонда.

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 1022 «Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы»

2. Территориальные органы Федеральной службы наказаний (главные управления Федеральной службы исполнения наказаний, управления Федеральной службы исполнения наказаний, отделы Федеральной службы исполнения наказаний по субъектам Российской Федерации

2.1. Главные управления Федеральной службы исполнения наказаний

www.52.fsin.su

Дворец правосудия будет одним из лучших зданий Нижнего Новгорода — Шанцев

четверг, 23 марта 2017 года, 13:26

Валерий
Шанцев Экс-губернатор Нижегородской области

«Дворец правосудия будет одним из лучших зданий Нижнего Новгорода, которое его очень украсит», — заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, комментируя строительство здания на площади Лядова, куда скоро переедет областной суд.

«Я недавно вместе с председателем Нижегородского областного суда Анатолием Бондаром побывал на этой стройке. Мне понравилось — строительные работы ведутся профессионально. Структура здания продумана грамотно, распределены все потоки: есть отдельные входы для свидетелей, для потерпевших. Предусмотрены отдельные лифты для посетителей, судей и присяжных. Впечатляет и классическая архитектура здания. Я думаю, это будет одно из самых красивых зданий в Нижнем Новгороде.

Кстати, дворец ведь не просто взяли и построили — существует федеральная программа строительства зданий для судебных структур, на которое выделяются федеральные средства»,.

Напомним, строительство Дворца Правосудия началось в январе 2015 года. Строительство нового здания Нижегородского областного суда ведется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы».

По данным ОПС судов общей юрисдикции Нижегородской области, по состоянию на 16 февраля работы выполнены более чем на 70%:

Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и председатель Нижегородского областного суда Анатолий Бондар приняли участие в торжественной церемонии закладки первого камня нового здания Нижегородского областного суда.

Ctrl раньше Новости позже Ctrl

© Региональное информационное агентство «Время Н», 2003—2017

Учредитель: правительство Нижегородской области

Свидетельство о регистрации № ФС18-3114 от 27.11.2006 г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Приволжскому федеральному округу

Главный редактор Бузихин М. С.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на РИА «Время Н» обязательна.

www.vremyan.ru

Вакансии суды нижний новгород

Ступени карьерной лестницы в суде

Будьте готовы к тому, что карьеру здесь придётся строить долгие годы, и дорога к судейскому креслу будет нелёгкой. Обычно начинается она с позиции технического персонала – канцелярских работников, архивариусов и т.п. Эту должность может занять даже человек со средним образованием, ведь по сути это офис-менеджер, ведущий документооборот суда.

На ступень выше в карьерной иерархии – секретарь суда или судебного заседания. Работа последнего интереснее, потому что проходит на слушаниях, где можно получить неоценимый юридический опыт. Секретарю уже не обойтись без высшего юридического образования и двухлетнего опыта работы.

И наконец вершина юридической карьеры – это должность судьи, куда попадают далеко не все и не всегда.

«В Москве существует неписаное правило карьерной лестницы: устраиваешься техническим сотрудником в мировой суд, поступаешь на заочное отделение юридического факультета вуза, растёшь до секретаря или помощника судьи, заканчиваешь вуз и получаешь шанс стать мировым судьей. Но в целом это правило касается девушек, так как молодые люди не так усидчивы и не любят формировать протоколы заседаний и вести делопроизводство. Нередко низкие оклады вынуждают технических сотрудников суда покидать свои должности, не дождавшись назначения. Им на смену приходят новички, которых нужно обучать, что не лучшим образом влияет на качество судопроизводства. По этой же причине некоторое время назад была инициатива ввести особый статус госслужащего – технического работника судов, – чтобы поднять оклады. Но, к сожалению, инициативу не поддержали».

Обязанности сотрудника канцелярии

Канцелярия суда занимается исключительно бумажной работой – регулирует документооборот, регистрирует и ведёт учёт дел, решений суда и жалоб, составляет статистические отчёты, ведёт архивы суда. Это монотонная скучная работа, на которую соглашаются либо хорошие исполнители, которым нравится сам процесс, либо те, кто воспринимает канцелярию лишь как ступеньку в карьере, через которую нужно пройти.

Более интересны должностные обязанности секретаря судебного заседания. Он работает на слушаниях, готовит материалы дела к судебному процессу и обеспечивает судебное делопроизводство: рассылает повестки, ведёт протокол заседания, оформляет дела согласно норме закона, архивирует их и передаёт в канцелярию на хранение.

Обязанности помощника судьи

После нескольких лет службы можно наконец занять позицию помощника судьи. Он отвечает за приём заявлений и исков, подготовку судебных актов и решений, а также исполняет любые другие обязанности, которые будут полезны судье и облегчат его работу – поиск законодательных и судебных актов, улаживание конфликтов с посетителями и т.д.

Обязанности судьи не ограничиваются работой на слушаниях и вынесением вердиктов. Председатель суда изучает материалы дела и самостоятельно делает выводы относительно виновности или невиновности ответчика или обвиняемого, основываясь на знании законов Российской Федерации. Также он подбирает сотрудников и обучает их, решает управленческие и административные вопросы.

Кто может стать судьей

В соответствии с требованием Федерального закона «О статусе судей в РФ», судьей арбитражного суда субъекта Российской Федерации, конституционного (уставного) суда субъекта, районного, мирового, а также гарнизонного военного суда может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 5 лет. Поэтому рассчитывать на назначение судьёй сразу после окончания вуза не стоит. Однако Алексей Петров отмечает, что получение такой работы вчерашним выпускником событие хоть и из ряда вон выходящее, но не фантастическое – всё зависит от связей. Дело в том, что судья проходит тщательную проверку, сдаёт сложнейший экзамен, и потом его кандидатура выдвигается на голосование комиссии. Как раз здесь и играет решающую роль степень родства и близость претендента к сильным мира сего.

«Следует помнить, что судьи федерального значения назначаются Указом Президента РФ. Охотнее принимают туда кандидатов, уже работавших в судебной системе, чтобы знать, на что человек способен и как он поведёт себя, получив властные полномочия. Назначить человека, имеющего необходимый стаж работы, но, скажем, в коммерческой организации, чревато неожиданностями для судебной системы в виде неправосудного решения или иного нарушения кодекса судейской этики. Кандидат проходит тщательный отбор, ФСБ и МВД России собирают на него обширное досье и компрометирующие материалы. Помнится, одна знакомая при сдаче экзамена и прохождении собеседования очень удивилась, когда ей сообщили, что она должна прекратить порочить честь судьи и заплатить долг по ЖКХ пятилетней давности в размере 11 копеек».

В Европе судьёй может стать только человек, обязательно имеющий опыт работы государственным обвинителем и адвокатом, который знаком с процессом по обе стороны трибуны и может принимать объективные решения. Но в России подобную практику так и не приняли, поэтому сейчас среди кандидатов на должность судьи в судах общей юрисдикции преобладают представители правоохранительных органов: ФСБ, МВД, прокуратуры и следственного комитета, то есть те, кто в силу своей предыдущей работы в некоторой степени взаимодействовал с судом. При этом Алексей Петров оценивает шансы попасть в судебную ветвь власти человека «с улицы», не имеющего отношения к правоохранительным органам и работающего в коммерческих структурах, не выше 1-2 %.

Мировой, районный, федеральный, арбитражный

Проще всего начать строить карьеру с должности мирового судьи. Он рассматривает гражданские и мелкие уголовные дела, по которым предусмотрено лишение свободы на максимальный срок до трёх лет. Таких судей немало, а вакансии часто встречаются даже на работных сайтах. Следующий этап – работа в районном суде, а затем – в федеральном. Пиком карьеры в судебной системе считается должность арбитражного судьи. Она наиболее престижна, и занять её сложнее всего – предстоит получить одобрение ФСБ и МВД, прокуратуры и таможенной службы, каждая из которых проведёт собственную проверку и решит, можно ли допускать соискателя к голосованию комиссии. Все эти позиции существенно отличаются по уровню нагрузки.

«По моим наблюдениям, в Москве самыми загруженными считаются судьи районных судов по гражданским делам. Затем – судьи по уголовным делам. В мировых судах нет деления специализации на уголовную, гражданскую и административную. Судья рассматривает все типы дел. Ежедневно общаясь с судьями и техническими сотрудниками суда, могу утверждать, что в мировом суде работать проще, но менее интересно, чем в районном. В районных судах нагрузка больше, но категории дел более серьёзные, более интересные, и каждый процесс индивидуален. Арбитражные суды – это отдельный мир судопроизводства, там царят законы документов, процесс менее живой, чем в судах общей юрисдикции, участниками являются либо юристы, либо адвокаты. Хозяйствующие субъекты трепетно относятся к представлению свои интересов и тщательно выбирают того, кто будет отстаивать многомиллионные требования. В таких судах давно ведётся аудиозапись, и участники сдержанны, в отличие от судов общей юрисдикции, а это делает процесс более пресным».

Зарплаты в суде: от 7000 до полумиллиона рублей

Помимо престижа, статуса и самореализации, должность судьи привлекательна ещё и высоким уровнем оплаты труда и множеством преимуществ, которые даёт государственная служба. Но долгие годы на пути к этой должности юристы получают по-настоящему мизерные зарплаты, не сравнимые с заработками в частной адвокатской практике. Секретарь суда в среднем получает 10-15 тысяч рублей в месяц, секретарь судебного заседания – до 25 тысяч рублей в месяц.

«Как мне известно, многие судьи отдают часть своей зарплаты секретарям, чтобы те не увольнялись из суда в поисках более высокооплачиваемой работы. Сейчас средняя зарплата судьи в России составляет порядка 70 тысяч рублей в месяц. Но судебные работники подразделяются на множество категорий. Судья Конституционного суда получает от 500–700 тысяч рублей, Верховного суда – 300 тысяч, Московского городского суда – 140 тысяч, мирового – 50-80 тысяч. Судебные органы финансируются из бюджета, и этот уровень заработной платы характерен для всей территории страны».

Без взяток и угроз

Попытки дать взятку и получить необходимое решение суда, а также угрозы и запугивания – очевидные минусы в работе судьи. Однако на практике они если и встречаются, то крайне редко. Судья слишком хорошо понимает, что даже единожды преступив закон, он может навсегда потерять не только место работы, но и репутацию в профессиональных кругах. И уже из-за этого обвиняемые, ответчики и их адвокаты не рискуют пытаться повлиять на судью, дабы лишний раз не вызывать его недовольства.

«Обычно тот, кто не доволен решением следователя или суда, говорит, что другая сторона проплатила нужное решение. Лично мне как адвокату никто не предлагал вознаграждение за незаконное, но желаемое для моего клиента решение. Часто клиенты спрашивают, какой размер взяток сейчас установлен, так как в некоторых СМИ появляются какие-то таксы, установленные неизвестными лицами. Но правильно, своевременно и чётко выполняя порой рутинную и тяжёлую адвокатскую работу, можно добиться нужных решений, не давая никаких взяток».

После суда – никуда

Желание построить карьеру в суде – это осознанный выбор, который влечёт за собой множество ограничений. Конечно, секретари судебного заседания порой уходят в юриспруденцию и адвокатуру, получив необходимый практический опыт работы в суде, но в целом такая строчка в резюме на рынке труда не ценится.

«Результатом работы в суде скорее станет подорванное здоровье из-за нагрузки и профессиональная деформация из-за многолетней специализации на том или ином направлении права. Многие судьи, устав от нагрузки, уходят в отставку и пытаются применить свой опыт в преподавательской деятельности, корпоративном и частном консультировании, в научной и творческой деятельности. Раньше немало судей уходили в адвокатуру, однако в настоящий момент такая практика запрещена законом. А потому работа в суде ведёт к созданию карьеры только в суде, и нигде больше».

m.rjob.ru

Это интересно:

  • Ст 32 закона о занятости населения в рф Статья 32. Условия продления сроков выплаты пособия по безработице и досрочного выхода на пенсию Информация об изменениях: Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 8-ФЗ статья 32 настоящего Закона изложена в новой редакции Размеры […]
  • Правила противопожарного режима 2014 Нормативные документы, регламентирующие вопросы обучения и проверки знаний от 25 апреля 2012 года N 390 О противопожарном режиме (с изменениями на 10 ноября 2015 года) Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства […]
  • Приказ 700 от 20102014 Приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. N 700 "О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России" Приказ МЧС России от 28 […]
  • Корзины опек Новости // Фондовый рынок Цена нефтяной корзины ОПЕК достигла 44,83 долл США/барр 30 января 2015 г цена барреля нефти ОПЕК составила 44,83 долл США/барр Цена нефтяной корзины ОПЕК 30 января 2015 г прибавила 0,95 долл США (+2,16%) и […]
  • Приказ 309 название Приказ Федеральной таможенной службы от 2 марта 2017 г. № 309 "О внесении изменений в приказ ФТС России от 14 июня 2007 г. № 725" 1. Внести в приказ ФТС России от 14 июня 2007 г. № 725 «Об утверждении Положения и Регламента работы […]
  • Приказ 80 с изменениями Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N […]