Регистрация авто в Италии

Регистрация автомобиля, импортированного из стран ЕС или стран, не принадлежащих к зоне ЕС, в Италии.

Регистрация автомобиля, импортированного из стран ЕС или стран, не принадлежащих к зоне ЕС, в Италии

Ввоз транспортного средства в Италию

Транспортные средства, ввезенные в Италию физическими лицами, подлежат регистрации в провинциальном офисе автоинспекции (UMC) и постановке на учет в Государственном Автомобильном Регистре (PRA).

Транспортное средство, приобретенное за пределами Италии, может быть, как новым, так и подержанным.

Под понятием «новое транспортное средство» подразумевают:

  • Транспортное средство, сошедшее с фабричного конвейера одного из заводов ЕС, ранее никогда не подвергавшееся регистрации;
  • Транспортное средство, ранее зарегистрированное в одной из стран ЕС, которое имеет общий пробег не более шести тысяч километров или владелец которого изменился (транспортное средство было продано) в течение не более шести месяцев с даты первой регистрации.

Понятие «подержанное транспортное средство» означает, что:

  • Транспортное средство было ранее зарегистрировано в одной из стран ЕС, его пробег составляет более шести тысяч километров или владелец транспортного средства изменился по истечению 6-ти месяцев со дня его ввода в эксплуатацию/регистрации.

Процедура регистрации импортированного транспортного средства в Италии

Как правило, импортом новых автомобилей из-за рубежа занимаются дилеры/автосалоны (concessionario) так называемого «параллельного рынка» (автодилеры, которые не входят в состав официальной сети продаж иностранного производителя). Именно они гарантируют покупателю, чтобы на момент продажи автомобиля в Италии все административные процедуры были выполнены.

Те, кто хочет импортировать автомобиль самостоятельно, должны начать процедуру регистрации, связавшись с офисом автоинспекции в собственной провинции (UMC) для необходимых проверок на пригодность технической документации транспортного средства и регулярности выплаты налоговых обязательств.

После предварительных проверок в офисе UMC необходимо поставить транспортное средство на учет (опять же, в UMC). Далее Вы можете приступать к регистрации Вашего автомобиля в Бюро регистрации транспортных средств (PRA).

Процедура регистрации автомобиля в Италии, ввезенного из-за рубежа, отличается, в зависимости от того, откуда произошел импорт транспортного средства:

  • Транспортное средство было импортировано из страны Европейского Союза (ЕС);
  • Автомобиль был импортирован из страны, не входящей в ЕС.

Регистрация в PRA автомобилей, импортированных из стран ЕС

Чтобы зарегистрировать и поставить на учет новый или подержанный автомобиль, импортированный в Италию из страны, принадлежащей к ЕС или Европейской экономической зоне (Исландия, Норвегия, Лихтенштейн), чаще всего владельцы обращаются в Электронную службу автомобилистов (STA)

Если у Вас нет возможности обратиться в STA, Вы должны:

  • Поставить автомобиль на учет в офисе автоинспекции (UMC);
  • Затем, в течение шестидесяти дней с даты выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства, Вы должны провести регистрацию транспортного средства в Бюро регистрации транспортных средств (PRA).

Запрос в Электронную службу автомобилистов (STA)

Документация, которую необходимо представить в службу, если автомобиль новый:

  • ксерокопия удостоверения личности физического лица, приобретшего автомобиль.

Если документ издан на иностранном языке, ксерокопия должна сопровождаться переводом на итальянский язык (за исключением случаев, предусмотренных законом или международными соглашениями), заверенным в иностранном посольстве/консульстве или официальным переводчиком.

  • Справка с места жительства покупателя, если место жительства не указано на документе, удостоверяющем личность;
  • Бланк NP2B для регистрации транспортного средства в бюро PRA, в котором указывают идентификационный код покупателя. Бланк NP2B можно скачать на сайте PRA или получить бесплатно в отделении UMC (PRA или UMC).
  • Акт купли-продажи с подписью продавца, заверенный гербовой маркой (стоимостью 16 евро);
  • Декларация или сертификат о соответствии транспортного средства Европейским стандартам, выданный производителем;
  • Заполненный бланк ТТ2119, подписанный покупателем в офисах автоинспекции (UMC);
  • Если покупатель является юридическим лицом (компания, корпорация и т.д.): декларация, подтверждающая адрес главного филиала юридического лица;
  • Если покупатель является гражданином страны, не входящей в ЕС, и проживает в Италии: копия действующего вида на жительство или копия истекшего вида на жительство плюс копия почтовой квитанции с указанием подачи заявления на продление; или ксерокопия удостоверения личности и ксерокопия квитанции на получение ВНЖ; или копия постоянного вида на жительство.

Документация для регистрации подержанных транспортных средств:

  • ксерокопия удостоверения личности физического лица, приобретшего автомобиль.

Если документ издан на иностранном языке, ксерокопия должна сопровождаться переводом на итальянский язык (за исключением случаев, предусмотренных законом или международными соглашениями), заверенным в иностранном посольстве/консульстве или официальным переводчиком.

  • Справка с места жительства покупателя, если место жительства не указано на документе, удостоверяющем личность;
  • Бланк NP2B для регистрации транспортного средства в бюро PRA, в котором указывают идентификационный код покупателя. Бланк NP2B можно скачать на сайте PRA или получить бесплатно в отделении UMC (PRA или UMC);
  • Акт купли-продажи с подписью продавца, заверенный гербовой маркой (стоимостью 16 евро).

Если субъект уже является собственником транспортного средства за рубежом, и это видно из иностранного техпаспорта, также может быть затребован сертификат о праве собственности, нотариально заверенный у нотариуса или в Электронную службе автомобилистов.

  • Иностранный техпаспорт транспортного средства — оригинал и ксерокопия;
  • Заполненный бланк ТТ2119, подписанный покупателем в офисах автоинспекции (UMC);
  • Если клиент является юридическим лицом (компания, корпорация, партнерство и т.д.): заменить заявление своего законного представителя, подтверждающий место пребывания юридического лица;
  • Если покупатель является юридическим лицом (компания, корпорация и т.д.): декларация, подтверждающая адрес главного филиала юридического лица;
  • Если покупатель является гражданином страны, не входящей в ЕС, и проживает в Италии: копия действующего вида на жительство или копия истекшего вида на жительство плюс копия почтовой квитанции с указанием подачи заявления на продление; или ксерокопия удостоверения личности и ксерокопия квитанции на получение ВНЖ; или копия постоянного вида на жительство;
  • Для подержанных автомобилей из Германии, не зарегистрированных до 31/05/2004, должен быть подан оригинал ранее действовавшего удостоверения о праве собственности на автомобиль (Faharzeugbrief). Для подержанных автомобилей из Германии, зарегистрированных в Германии после 01/06/2004, должен быть подан оригинал ранее действовавшего удостоверения о праве собственности на автомобиль (Faharzeugbrief) или нового удостоверения (Zulassungsbesheinigungteil II);

Стоимость регистрации транспортного средства в Италии, согласно действующему законодательству

Стоимость регистрации импортируемого автомобиля в Бюро регистрации транспортных средств PRA

Взнос за регистрацию

сумма варьируется в зависимости от типа транспортного средства и места жительства владельца (провинции)

Тарифы ACI

Гербовый сбор за регистрацию в PRA

Гербовая марка DTT (*)

Взносы DTT (*)

Выдача номеров для транспортного средства

Сумма варьируется, в зависимости от типа транспортного средства и номерной пластины

(*) Добавить расходы за почтовые переводы

При обращении в Электронную службу автомобилистов или в одну из консалтинговых фирм в дополнение к расходам, предусмотренных законом, добавится стоимость услуг компании.

Где и как оплачивать регистрацию транспортного средства

Если запрос произведен в:

  • Электронной службе автомобилистов (STA), расположенной в провинциальном офисе Бюро регистрации транспортных средств (PRA) — все платежи могут быть совершены непосредственно в офисе в момент запроса наличными или банковской картой ( за исключением кредитных карт);
  • Электронной службе автомобилистов (STA), расположенной в консалтинговом автомобильном агентстве — все платежи могут быть совершены непосредственно в офисе в момент запроса;
  • Электронной службе автомобилистов (STA), расположенной в офисе автоинспекции (UMC) — оплата госпошлин производится в почтовом отделении на соответствующие текущие счета госслужб.

Все бюллетени/бланки можно получить в офисах регистрации транспортных средств бесплатно.

Регистрация в Бюро регистрации транспортных средств (PRA) автомобиля, приобретенного за пределами зоны ЕС

Запрос на регистрацию и постановку на учет в PRA транспортных средств (новых или подержанных), импортированных из-за пределов ЕС, не может быть сделан в Электронную службу автомобилистов (STI).

Таким образом, в первую очередь, автомобиль необходимо зарегистрировать в провинциальнoм офисе автоинспекции (UMC), а затем, в течение шестидесяти дней с даты фактической выдачи техпаспорта, зарегистрировать транспортное средство в государственном Бюро регистрации транспортных средств (PRA).

Регистрация автомобиля, импортированного из страны, не входящей в зону ЕС, в PRA

Документы, которые должны быть представлены:

  • Документы, удостоверяющие право собственности;
  • Декларация о праве собственности на автомобиль с нотариально заверенной подписью (если владелец транспортного средства уже является владельцем транспортного средства, и это следует из иностранного техпаспорта);
  • Акт купли-продажи с подписью, заверенной нотариусом (или государственный акт или выписка из судебного акта, если в техпаспорте транспортного средства указан другой владелец);
  • Ксерокопия удостоверения личности покупателя.

Если документ издан на иностранном языке, ксерокопия должна сопровождаться переводом на итальянский язык (за исключением случаев, предусмотренных законом или международными соглашениями), заверенным в иностранном посольстве/консульстве\ или официальным переводчиком.

  • Справка с места жительства покупателя или справка самостоятельной сертификации (autocertificazione), если место жительства не указано в удостоверении личности, даже если покупатель является итальянским гражданином, проживающим за рубежом; Граждане Европейского союза (ЕС) могут представить ксерокопию запроса на регистрацию по месту жительства, выданную муниципалитетом, или ксерокопию аттестата о постоянном проживании, выданного по месту жительства;
  • Бланк NP2B для регистрации транспортного средства в бюро PRA, в котором указывают идентификационный код покупателя. Бланк NP2B можно скачать на сайте PRA или получить бесплатно в отделении UMC (PRA или UMC).
  • Ксерокопия технического паспорта транспортного средства, выданного в Италии;
  • Если покупатель является юридическим лицом (компания, корпорация и т.д.): декларация, подтверждающая адрес главного филиала юридического лица;
  • Если покупатель является гражданином страны, не входящей в ЕС, и проживает в Италии: копия действующего вида на жительство или копия истекшего вида на жительство плюс копия почтовой квитанции с указанием подачи заявления на продление; или ксерокопия удостоверения личности и ксерокопия квитанции на получение ВНЖ; или копия постоянного вида на жительство.

Тарифы и налоги, уплачиваемые при регистрации, установленные законом

Стоимость регистрации импортируемого автомобиля в Бюро регистрации транспортных средств PRA

Взнос за регистрацию

сумма варьируется в зависимости от типа транспортного средства и места жительства владельца (провинции)

Тарифы ACI

Гербовый сбор за регистрацию в PRA

liveitaly.ru

Налоги в Италии: анкор, еще анкор!

Запутанная налоговая система Италии доставляет немало головной боли ее жителям. Но если сами итальянцы еще со времен императора Веспасиана, взимавшего налог на общественные туалеты и произнесшего крылатое «Деньги не пахнут», привыкли к своим зачастую странным податям, то иностранному резиденту на Апеннинах непросто вникнуть в сложности из 350 законов, устанавливающих порядок уплаты множества общенациональных и локальных налогов.

Итальянская ассоциация предпринимателей Confesercenti даже провела собственное расследование на эту тему, результаты которого представила в докладе Bestiario delle 100 tasse «Бестиарий ста налогов». Мы же приведем из этой сотни только самые абсурдные сборы, с существованием которых трудно смириться эмигрантам на «сапожке».

Устаревшие налоги

Налог на ступеньки когда-то платили владельцы дворцов, а теперь – всех домов, чьи ступени выходят на общественную территорию.

Налог на тень платят бизнесмены за то, что навесы их магазинов не только дарят вожделенную тень для прохожих, но и занимают часть земли города – 8,4 евро в год за каждый квадратный метр тени.

Налог на болота возник 108 лет назад как взнос за осушение болотных местностей. Сейчас на них построены города, но их жители продолжают отдавать свои деньги за гидромелиорацию, проведенную больше века назад. Это касается таких населенных пунктов, как Казальнуово, Казория, Поллена-Троккья, Волла, Неаполь и других.

Налог на собак был введен королевским указом 1918 года, в настоящее время его сумма варьируется от 20 до 50 евро в год за пса в зависимости от его величины.

Налог на молодоженов – дополнительная плата за бракосочетание в мэрии. Так, в Риме придется выложить 200 евро в выходные и 150 в будние дни всем новобрачным, у кого нет прописки в столице.

Патриотические налоги

Налог на знамя. Патриотов, осмелившихся повесить на отеле, ресторане, бутике итальянский триколор, заставят за это заплатить – около 140 евро.

Налог на развлечения. Устроили праздник в общественном месте, не важно – день рождения или День провозглашения республики – будьте добры открыть кошелек. Налог охватывает также все театральные спектакли, кинопоказы и другие мероприятия.

Налог на телевидение размером 113 евро платится Canone RAI (государственной телерадиокомпании Италии) просто за то, что дома или в офисе имеется телевизор или радио, независимо от просмотра или прослушивания.

Замаскированные налоги

Налог на эффективность пользования электричеством в квитанции обозначается буквами EF-EN и приносит лишь дополнительные расходы домовладельцам.

Налог на фонари распространяется не только на кронштейны для светильников уличного освещения, но и на телефонные, телеграфные и линии электропередач.

Налог на мусор. НДС начисляется на сбор мусора, то есть мусор в Италии почему-то обладает добавленной стоимостью.

Эти налоги и сборы уже включены в счета за коммунальные услуги, так что уклониться от уплаты не получится.

“Безжалостные” налоги

Этот вид налогов и сборов затрагивает слои населения, которым в других странах принято помогать.

Налог на безработных. Взнос за участие в конкурсах, позволяющих получить работу в государственных учреждениях. Откуда у безработных деньги – это уже другой вопрос.

Налог на инвалидов. Пассажиры-колясочники должны доплатить за каждый перелет на самолете – пусть только 1 евро, но дело в самом дискриминационном принципе.

Налог на студентов платят все, кто претендует на обучение в итальянских вузах: 220 евро – плата за запись в университет и 140 евро – региональный налог.

«Потусторонние» налоги

Налог на могилы – местная дань за содержание и обслуживание кладбищ.

Налог на мертвых: 36 евро стоит бланк констатации смерти родственника.

Налог на рассеивание праха: без оплаты почти сотни евро не разрешается ничего делать с прахом кремированного усопшего.

Налог на гроб: сбор за транспортировку умершего (58 евро плюс две гербовых марки за 14,62 евро) идет в муниципалитет города, в котором скончался человек.

Налоги на передвижение

Налог для туристов оплачивается постояльцем отеля за каждые сутки пребывания в нем. Сумма сбора зависит от города и категории гостиницы.

Налог на высадку. С 6-ю евро придется расстаться за возможность сойти на берег острова или просто покататься на пароме или корабле.

Налог на водителей. Выдача прав на вождение транспортных средств также облагается податью. А еще бомбардируется налогами приобретение автомобиля – в среднем на них уходит свыше 200 евро (для сравнения: в Германии 26,3 евро, в Великобритании – 71 евро).

Налоги бизнесменов

Налог на ведение бухгалтерских книг и журналов учета – то есть налог на само выполнение налоговых обязательств!

Налог на вывески – если названия магазинов, клубов, офисов превышают установленные мэрией размеры.

Налог на изобретения. Каждый патент на изобретение облагается налогом на запрос патента, годовой пошлиной на поддержание патента в силе и платой за публикацию описания и чертежей изобретения.

Налог на холодильник. Рестораторы должны итальянскому правительству даже за разрешение использовать холодильники и морозильные камеры.

Налог на музыку. Бар или ресторан, транслирующий музыку, должен отдавать каждый год от 120 до 660 евро Консорциуму звукозаписывающей индустрии.

И это далеко не полный список случаев вынужденного расставания с честно заработанными финансами, обозначенных в докладе Confesercenti. Остается только поражаться счастливому темпераменту итальянцев, наслаждающихся жизнью вопреки «длинным рукам» Государственной налоговой службы.

selfmadetrip.com

Транспортный налог в Европе: за что платят водители.

В наши дни очень легко путешествовать по всей Европе на автомобиле. Границы между странами Шенгенской зоны открыты. Для европейцев действует безвизовый режим, а для всех остальных достаточно получить шенгенскую визу.

Но перед поездкой стоит хорошо изучить информацию о транспортных налогах европейски стран. Так как в некоторых странах налоги должны платить все, в том числе и иностранцы.

Для справки в России, которая частично находится на европейской части материка, тоже имеется транспортный налог, расчёт которого с каждым годом становится всё сложнее и печальнее (по деньгам). Тем не менее, имеется так называемый калькулятор транспортного налога при помощи которого можно без труда производить расчёты и в случае чего не допускать появления задолженностей и пеней.

Транспортный налог: особенности разных стран

В Германии на данный момент перемещаться по дорогам на автомобиле можно бесплатно. Но уже с 2016 года все иностранцы должны будут платить особый транспортный налог . Немцы ежегодно платят транспортные налоги. И правительство решило, что будет логично, если и иностранцы внесут свою лепту.

Правда пока не известно поддержит ли Брюссель данную инициативу. Хотя в некоторых других странах подобный налог уже введен: и не только для иностранцев, но и для граждан страны.

Так в обязательном порядке нужно заплатить налог и приобрести специальный стикер – виньетку в Австрии, Чехии, Швейцарии, Венгрии и Словении.

Существуют различные типы виньеток в зависимости от их длительности(на 1 год, месяц, 10 дней). Наклейка должна быть прикреплена к лобовому стеклу (в идеале внизу справа). Как правило, они продаются на почте, отделениях полиции, табачных и других магазинах.

Если водитель не заплатит транспортный налог и не приклеит стикер, его ждет штраф. В Чехии он составляет, например, около 200 евро и должен быть оплачен сразу же. При этом не имеет значения управляет водитель собственным или арендованным автомобилем. Если у машины есть прицеп, то налог нужно заплатить дважды.

В Швейцарии приобретение виньеток является частью постоянных затрат автовладельцев уже на протяжение 30 лет. Несмотря на некоторые трудности, данный налог был одобрен большинством жителей на референдуме 1984 года. А в 1994 году швейцарцы подтвердили свой выбор: более 68% проголосовали за.

В 2014 году виньетку можно приобрести за 40 швейцарских франков (33 евро), но уже в 2015 году ее стоимость возрастет на 150% и составит 100 франков (83 евро).

В таких странах, как Франция, Испания, Италия, Словакия и Нидерланды существует система платных автомагистралей . В Италии нужно приобрести специальную карту Viacard и расплачиваться с помощью нее при въезде на платную дорогу.

Налоги и экология

В последнее время европейцы уделяют все большее внимание окружающей среде. И они даже ввели еще один транспортный налог. Он распространяется на автомобили, которые сильнее других загрязняют атмосферу.

Во Франции этот налог распространяется на все автомобили, которые превышают установленный порог выброса углекислого газа.

В Германии налог должны платить владельцы транспортных средств весом более 12 тонн. Он называется “ LKW Maut “, водитель платит 20 евро на 100 км. Во Франции этот показатель варьируется от 8 до 14 евро за 100 км. В 2012 году государство получило 4,5 млрд. долларов и использовало эти средства для ремонта дорог.

Словакия ввела плату для всех отечественных и зарубежных автомобилей свыше 3,5 тонн, путешествующих по всей национальной дорожной сети. Цена в среднем составляет 16 евро за 100 киломметров.

Португалия ввела экологический налог летом 2013, а Бельгия должна это сделать в 2016 год. А вот Испания и Италия отказались от самого принципа налогообложения грузовиков.

shihal.ru

Налоги и сборы в Италии для авто?

Сколько обойдётся иметь машину в Италии? Какие налоги и сборы для авто?

Платные дороги. Поделитесь информацией, пожалуйста.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
  • 6331 просмотр

Страховка 1000 в год плюс минус,налог на дороги 150-200 в год,тех осмотр раз в два года 40-60. У платных дорог есть альтернатива,на короткие расстояния ими не пользуемся.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Спасибо большое, alik.
Мы проехали от Калининграда до Салерно на своей машине, и ни одного полицейского(гаишника) не встретили, у нас же — караул, пока проехали 30 км. от границы до дома — нас 3 раза остановили, и в каждых кустах сидят, сразу понятно — мы в России. А как в Италии дела с дорожной инспекцией? за что штрафы? И какие?

А вот прикол:
В ГИБДД завезли новые знаки «ограничение 40 км/ч»
Посмотрите на их счастливые лица.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

За нарушение правил дорожного движения. а они, правила, примерно, везде одинаковые. Размеры: от 35 евро за стоянку в неположеном месте. и выше. Отсутствие «патрулей» на дороге может быть заменено «автовелоксом»: как говорится, «улыбнитесь, Вас фотографируют». штраф по адресу, на который «прописан» номер машины присылают обычно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Это чего, 1000 евро в год страховка за средненький автомобильчик?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Плюс-минус пара сотен евро.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Всё зависит от класса страховки от 1 до 18,у меня 10 плачу 700 за 1.5 дизель,был бы объём 2.5 литра вот она и 1000

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Это от чего страховка? Типа нашей КАСКО?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Нет, гражданская ответственность. КАСКО тут никто не делает обычно. Совсем другие деньги получаются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Разные бывают,каско это двойная цена тебе оплачивают всё даже по твоей вине ремонт обоих авто, у меня бонус манус если моя вина ремонт оплачивают той стороне 100%,свою ремонтирую за свой счёт

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

У нас на машину, купленную год назад 2,0 объем дизель, страховка 1200 евро в год, включает кроме гражданской ответственности оплату повреждений другой машины по твоей вине + кража авто. КАСКО — это плюс страховка твоей персоны в случае смерти или ранений.
Но есть один нюанс: в прошлом году у нас разбили боковое стекло в надежде обнаружить навигатор. Нам не оплатили страховку, оказывается, повреждения меньше чем 200 евро не оплачиваются.
Стоимость страховки также очень существенно зависит от стажа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Складывается представление, что в Италии страховщики -это «жирные коты»

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

это правда, но не думаю, что это прерогатива только Италии.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

а как же налог на авто? расскажите подробнее про структуру трат на владение авто в Италии.
мы тут решаем, где покупать и ставить на учет — в Италии или в Росси

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

если у вас внж /пмж по работе или по женитьбе вы не сможете больше года управлять авто. Так что если вы преимущ.живете в ит, то естесно в ит.покупать и ставить на учёт.
так как то что типа вы должны иметь местные права и т.д.за что штраф (если заловят если вы свыше года) это еще полбеды,это тока штраф,хотя может быть и дело по итогам со штрафом, но есть еще тамож.законодат-во и оно строжеееее. ваша маш будет не растоможена, таможня страшная штука, вы если че хоть покупайте стаааарую за три копейки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

это вы говорите про если я буду ездить на авто с российскими номерами?
я вообще никаким авто не смогу управлять больше года? а что после — продлять как-то или я вообще спешиться должна буду?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

если российское гражданство, то можно пользоваться международными правами.
у нас номера итальянские.
гражданство российское.
права российские международные.
проблем нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А что продлЯть-то?
На Ваших правах есть срок действия, по истечении которого права надо заменить на новые, а не продлевать.

Резиденца у Вас итальянская? Если нет таковой, то — да! проблем нет с международными правами, а если резиденца есть и ей больше года, то проблемы могут появиться с первым принципиальным полицейским, который как назло знает регламент.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Тут ваще всё за всё цепляется и переплетаются как минимум три сектора законов. Таможня, легальное пребывание и правила управл. авто.
С одной стороны,без резиденцы,типа ты не резидент и не натурализуешься,а след-но не должен растамаж.маш с иностр номерами и получать местные права,но тут др момент,а почему чел с внж/пмж не имеет резиденцу,её по идее надо делать.
Также со стороны управления авто. Маш с ит.номерами можно управлять тока с ит.правами или туристы с международными правами.
Конечно всё зависит от насколько контролируют и следят за исполнением. но самые страшные карательные меры у третьего сектора -таможни
Так что если на момент решения нет маш уже ранее приобретенной, то ответ очевиден,покупать и ставить на учет по месту жит-ва.

По закону никаким, у вас прав нет местных.
этот год с момента резиденцы дается челу, который натурализовывается- на получение местных прав и растамаживание маш.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

да, мы купили машину с итальянскими номерами в Италии.
купили на свою фирму, зарегистрированную в Италии.
но катаемся по туристической визе
с российскими международными правами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Как раз на днях ездила в Моторизацционе ( ГИБДД местное, знаете), т к около года назад получила резиденцу в Италии как жена итальянца. И ездила за рулем все это время с нашими водит правами рф+ международные права ( белая книжечка, тоже знаете).
Теперь ,этот годичный срок истекает и остается один вариант: получать местные итальянские права . Прямая дорога в автошколу и по другому никак. Между рф и Италией нет никаких соглашений о признании водит прав.
Так что наличие резиденцы важно, от нее и срок действия ваших прав считается в Италии.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ездить можно и вообще без прав. За 10 лет могут ни разу и не остановить не проверить. А вот если при этом стукнуть очень дорогое авто то страховая ничего не оплатит. После года резиденции российские права не действительны. И придётся платить за масерати или ламборджини из своего кармана.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Как же мне режет слух это вечное ЛамборДЖИни.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Пациент:
— Доктор меня всё раздражает! Ужасно всё раздражает!
Доктор:
— Что,простите Вас раздражает?
Пациент:
— Доктор не раздражайте меня.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Sena, это же диалекты и разные произношения))
«Veneto», «Siciliano», «Toscanese» и т.д.
Меня, например, произношение Lei -«Лэй» аж передёргивает, а ведь по-тоскански правильно! Или произношение «э» на окончании bene-«бэнЭ». а кого-то раздражает венецианское жесткое «е» на конце слова и говорят «ой! такой акцент!».
Пардон, не в тему написала)).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

простите, подскажите в двух словах.
мы только собираемся переезжать в Италию. когда мы сделаем внж, разве сразу у нас будет резиденца?

mia-italia.com

Это интересно:

  • Уменьшаем налог усн 6 Уменьшение налога на взносы при УСН Актуально на: 29 июня 2016 г. Выбранный объект налогообложения на УСН влияет на право упрощенца учитывать свои расходы при определении налоговой базы. Но даже при объекте «доходы 6%» упрощенец […]
  • Алтайский край льготы матерям одиночкам Льготы для матерей-одиночек Согласно Семейному Кодексу РФ, одинокой матерью считается женщина, которая родила ребенка, будучи не замужем, либо спустя 10 месяцев после развода. Таким образом, женщина, родившая ребенка в законном […]
  • Займы по материнскому капиталу тюмень Займы с использованием материнского капитала Займы с использованием средств материнского (семейного) капитала на строительство дома или на приобретение недвижимости являются реальной альтернативой ипотеке, и выдаются для покупки всех […]
  • Приказ на принятие учетной политики Образец приказа о принятии учетной политики на 2016 год Образец приказа о принятии учетной политики организации на 2016 год Приказ № __ от «___»_________________2016 г. о принятии учетной политики на предприятии для целей […]
  • Оформите кредитный договора Русфинанс Банк Условия для заемщиков в предоставлении кредита на автомобиль Кредит предоставляется на приобретение: легкового автомобиля отечественных и зарубежных производителей коммерческого транспорта с разрешенной […]
  • Посчитать налог на усн Как рассчитать налог УСН Доброго времени суток! Сегодня мы с Вами рассмотрим налогообложение УСН, а точнее, как правильно рассчитать налог УСН. Как Вы знаете на налогообложении УСН существует 2 режима которыми может воспользоваться […]