Особенности уплаты и ставка транспортного налога в Московской области

Транспортный налог — единый налог для каждого собственника транспортного средства, вне зависимости от вида. Ставки транспортного налога 2018 в Московской области, Москве и Санкт-Петербурге более высокие, нежели в других регионах. Законодатель возложил определение ставок по каждому региону на органы местного самоуправления.

При этом определена общероссийская усредненная ставка, однако она начинает действовать только в том случае, если местные органы власти не установили индивидуальную. Размер налога — не конкретная фиксированная величина для всех. На ставку влияют определенные факторы, которые необходимо учитывать.

Калькулятор для расчета

Калькулятор для самостоятельного расчета налога в этом году:

Грядущие перемены в налоге

Органы управления Подмосковья рассматривают коррекцию ставок для жителей области. По предварительным расчетам налог может увеличиться на 1/3 уже в текущем году. Но это возможное изменение коснется в полной мере только тех, кто владеет грузовым и городским общественным транспортом, — по причине того, что тяжелая техника сильно влияет на состояние и износ асфальтовых покрытий.

В частности, это актуально для тех грузовых машин, которые во владении больше 5 лет. Если новые ставки пройдут рассмотрение и будут утверждены, то содержание будет обходиться примерно в 100 рублей за одну лошадиную силу.

Для владельцев легкового транспорта транспортный налог поднимется на 5% по отношению к действующему на текущий момент. Органы власти обращают внимание, что с начала 2006 года тарифы не изменялись, сохраняли стабильность. Однако за прошедшие годы доход граждан существенно вырос в области.

Также повышение налога должно стимулировать граждан избавляться от старых автомашин, заменяя их современными моделями. Суть в том, что сейчас трассы и дороги переполнены автомобилями, у которых технические характеристики не соответствуют нормам экологии. Старые модели не только вредят самим дорогам, но и отравляют и без того нездоровую экологию региона. Повышение должно изменить текущую тенденцию в сторону улучшения.

Но нужно понимать, что увеличение касается только самой ставки по региону, а не всей системы налогообложения. Изначально исключена была возможность единой ставки, которая бы никак не зависела от региона. Законодатель определил право региональной власти решать этот момент. Поэтому ставки в Москве будут отличаться от налога в Ростове-на-Дону или Краснодаре.

Предполагается, что увеличение существенно пополнит казну государства, что позволит улучшить условия для всего города в различных направлениях.

Представление о транспортном налоге

Транспортный налог выплачивает каждый автовладелец за использование транспорта. Хоть ставку во многом определяет регион самостоятельно, НК установил рамки, за которые размер не должен перешагивать. Так, статья №28 определяет:

  • размер и ставку налога;
  • срок и общий порядок;
  • льготы, которыми граждане могут пользоваться.

Часто стала возникать ситуация, когда машину угоняют или она приходит в негодность. Неважно, что стало причиной, но владелец заявляет, что он не может пользоваться средством транспорта. На этом основании у некоторых возникает ошибочное мнение: не пользуется транспортом — не должен платить налог. В действительности это приведет только к начислению штрафа или административному наказанию.

Суть в том, что каждый автовладелец обязан ставить свой транспорт на государственный учет. Если возникает ситуация, которая исключает возможность использования такой собственности, надлежит уведомить об этом налоговую службу.

Если машина оказалась угнанной или возникли иные обстоятельства, ставшие препятствием к пользованию имущества, потребуется доказать данное событие. Когда фиксируется угон, то обычно появляется много документов. Одно из них — заключение, сделанное органами правопорядка.

Если же машина или иное средство пострадали в аварии или иным способом пришли в негодность, необходимо собрать подтверждающие документы. Не платить налог возможно только в том случае, когда предоставлены все бумаги для снятия автомобиля с учета. Пока транспорт числится на учете, по умолчанию государство предполагает его использование.

Исчисление налога

Региональная ставка выводится из анализа общего благополучия населения данной области или города. В расчет принимается состояние дорог населенного пункта, средняя зарплата. В будущем возможно, что на размер налога будет влиять не только мощность и объем двигателя, но и:

  1. срок использования;
  2. год выпуска;
  3. степень износа и пробег.

Пока налог формируется только на основании мощности и объема двигателя. Так, весь транспорт, не превышающий 100 лошадиных сил, умножается на 10. Если мощности доходят до 150 лошадиных сил, ставка возрастет до 34 рублей. Оплата для обычного физического лица проводится по факту, без предварительных авансов. А вот для юридических лиц платеж имеет предоплатную форму.

Все о повышении налогового коэффициента:

Категории льгот

Льготные выплаты предусмотрены для нескольких категорий, включая тех, кто имеет несколько подвижных средств. При наличии нескольких машин разрешается законом самостоятельно выбрать авто, за которое владелец хочет заплатить. Но это послабление касается только определенных категорий:

  • Герои СССР и России;
  • награжденные орденом Славы трех степеней;
  • инвалиды, включая инвалидов детства;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС.

Под действие льгот попадают многодетные семьи, однако нужно помнить, что понятие многодетности сейчас изменилось. Теперь в семье должно быть 4 и больше детей для признания многодетности. Для инвалидов 3 группы полагается льгота в виде скидки на налог в 50 %.

Для многих транспортный налог становится непростым бременем, серьезно уменьшающий семейный бюджет. Однако выплата налогов — обязанность, поэтому ее надлежит исполнять, чтобы не нарушить отношения с законом.

grazhdaninu.com

Транспортный налог 2018 московская область для юридических лиц

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Московская область

ОКТМО : 46000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций: Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (01.03.2017)налог не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом, а авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Балашиха, Королёв, Химки, Подольск, Люберецкий, Мытищинский, Электросталь, Коломна и других населенных пунктов Московской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Льготы транспортного налога Московская область 2018, 2017 год

Общественные организации инвалидов Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве общественных организаций инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов, и удовлетворяющие требованиям настоящей статьи.

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов. Под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы.

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, относящихся к организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работающих, рассчитываемую по организации, включаются лица, проходящие трудовую терапию без заключения трудового договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 N 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами».

Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Организации, участниками которых являются религиозные объединения. Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов.

Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма высвобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.

Кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. Направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи — Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения.

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, и организации, обеспечивающие функционирование образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительному профессиональному образованию специалистов, имеющих высшее образование, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)», в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет не менее 50 процентов (далее в настоящей статье — образовательные организации), и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования образовательных организаций составляет не менее 50 процентов.

Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на развитие образовательных организаций, а также содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, определенных в пункте 2 настоящей статьи, в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ

Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 числа квартала, следующего за датой государственной регистрации транспортных средств, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.

Льготы, предоставляемые лицам, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федерального закона «О ветеранах», Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.

Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»

Лица, признанные инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (за исключением лиц, указанных в пункте 3 статьи 25)

Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.

Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»

Многодетная семья. Под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей.

на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области.

Льготы предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области в отношении следующих категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

calcs.su

Транспортный налог для Москвы и Московской области в 2018

В данном материале мы рассмотрим транспортный налог для Москвы и Московской области, какой он для физических и юридических лиц, какие существуют льготы по уплате налога и покажем таблицу ставок. А также ответим на самые распространенные вопросы и проанализируем типичные ошибки.

Транспортный налог для Москвы и Московской области: для физических лиц

Транспортный налог уплачивается владельцами транспортных средств за эксплуатацию дорог и нанесение вреда окружающей среде. Его сумма исчисляется, исходя из данных, предоставленных налоговой службе сотрудниками ГИБДД. Налог заменяет собой уплачиваемые ранее сборы за использование дорог, за владение транспортом и управление воздушно-транспортным средством.

Транспортный налог является региональным, он уплачивается в бюджет соответствующего субъекта РФ; власти на местах утверждают величину ставки, повышающий коэффициент, сумму и условия получения льготы для всех категорий плательщиков данного налога.

В целях обложения транспортным налогом за транспорт принимаются легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, корабли, поезда, самолеты, вертолеты, лодки, катеры, космические суда и т.д. Читайте также статью: → «Транспортный налог на автомобиль в 2018»

Налоговая служба должна быть осведомлена владельцем транспорта о следующих ситуациях:

  • транспорт был угнан (ФНС перестанет присылать уведомления об уплате налога и требовать совершения платежа),
  • машина была продана (уплата транспортного налога будет оставаться обязанностью прежнего владельца, пока покупатель машины не зарегистрирует ее на себя),
  • покупка авто в кредит (налог начнет рассчитываться со дня регистрации транспорта в ГИБДД).

Налогоплательщиком транспортного налога признается физическое лицо, которое владеет каким-либо видом транспорта на правах собственности. В случае, если гражданин использует в своих целях транспорт, переданный ему по доверенности, налог перечисляется в бюджет владельцем машины, выписавшим данную доверенность. В свою очередь, водитель обязан сообщить сотруднику ФНС по месту жительства о том, что он пользуется автомобилем на основании доверенности.

Физические лица не должны заполнять налоговых деклараций и рассчитывать сумму налога самостоятельно — они получат по почте письмо от налоговой службы с уведомлением о приближении сроков уплаты транспортного налога, здесь же будет указана и сумма к перечислению в бюджет. Он подлежит расчету за прошлый год, то есть, например, в 2017 году автовладелец заплатит налог за 2016 год.

Транспортный налог для юридических лиц г. Москвы

В Москве процедуру государственной регистрации прошло множество компаний, в хозяйственной деятельности которых необходима эксплуатация транспортных средств, и которые в связи с этим должны регулярно уплачивать транспортный налог.

Юридические лица города Москвы, в отличие от организаций, зарегистрированных во многих других регионах, не обязаны перечислять в бюджет авансовые платежи по транспортному налогу. Сумма налога будет уплачиваться ими в бюджет г. Москвы единожды в год, по истечении налогового периода. Отчетность сдается в те же сроки, что и совершается платеж в счет исполнения налоговых обязательств — до 5 февраля следующего за отчетным периодом года. Читайте также статью: → «Рассчитать транспортный налог 2018: юридическим лицам, авансовый транспортный налог»

Если компания уплатила лишнюю сумму, Московский ИФНС зачтет ее в счет следующего платежа или вернет на расчетный счет фирмы, на усмотрение юридического лица.

Сумма налога на транспорт направляется в бюджет в полных рублях, суммы менее 50 копеек не учитываются, выше 50 копеек — округляются до 1 рубля.

online-buhuchet.ru

Транспортный налог в Московской области в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Московской области на 2017-2018 г. определены Законом Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2018 г.).

Он распространяется на все города области. Административный центр – г. Москва. Крупные города Московской области: Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Кашира, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Лобня, Лосино-Петровский, Лыткарино, Мытищи, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Серпухов, Фрязино, Химки, Черноголовка, Электрогорск.

Порядок и сроки уплаты налога

Налогоплательщики-организации Московской области уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками, являющимися организациями, уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами (граждане РФ) , уплачивают транспортный налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Срок уплаты транспортного налога

С 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2016 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2017 г., за 2017 г. – до 1 декабря 2018 г. , а за 2018 год — до 1 декабря 2019 года.

Ставки транспортного налога в Московской области

Ставки транспортного налога в Московской области на 2018-2017 год устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2016-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

— свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

— свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

— свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Для того чтобы рассчитать транспортный налог в Московской области самостоятельно необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по уплате транспортного налога в Московской области

Налоговые льготы по уплате транспортного налога в Московской области предоставляются в соответствии с Законом Московской области «О льготном налогообложении в Московской области».

От уплаты транспортного налога освобождаются:

  • общественные организации инвалидов (кроме водных и воздушных транспортных средств);
  • организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов, а также организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости.

Для физических лиц установлены льготы по уплате налога на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно (кроме многодетных семей).

Освобождаются от уплаты транспортного налога, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период, следующие физические лица:

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
  2. Чернобыльцы;
  3. Участники Великой Отечественной войны в соответствии;
  4. инвалиды I-II групп, инвалиды с детства (независимо от группы инвалидности).

Инвалидам 3 группы предоставляется льгота в размере 50 % скидки.

В Московской области многодетные семьи имеют право на льготы по уплате транспортного налога. Один из родителей (законных представителей) в многодетной семье освобождается от уплаты транспортного налога в отношении следующих отдельных категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота многодетным предоставляется на автомобиль с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил (до 183,9 кВт) включительно, за исключением дорогостоящих автомобилей стоимостью выше 3 млн. рублей, в отношении которых применяются повышающие коэффициенты.

Налоговые льготы предоставляются не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

Дополнительные льготы в отношении автомобилей, оснащенных исключительно электрическими двигателями

С 2016 года по 2021 года в Московской области лица, на которых зарегистрированы автомобили, оснащенные исключительно электрическими двигателями, освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении следующих категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения:

  • автомобили легковые,
  • мотоциклы,
  • мотороллеры,
  • автобусы,
  • тракторы.

Дополнительным условием предоставления льготы для организацией, является направление высвобожденных средств на развитие организации.

Пенсионеры по старости льгот по уплате транспортного налога в Московской области не имеют.

personright.ru

Это интересно:

  • Заявление о постановке на учёт енвд для ип Заявление о постановке ИП на учет ЕНВД Открытие ИП подразумевает автоматическое применение общей системы налогообложения, которая сулит достаточно крупные налоги (13% от дохода, налог на имущество) и уплату НДС. В большинстве случаев […]
  • Возврат налога на эко Налоговый вычет при ЭКО Лечение бесплодия зачастую обходится довольно дорого. Деньги на ЭКО требуются немалые, но существует хороший способ немного сэкономить, вернув часть потраченных средств. Поговорим о том, как оформить налоговый […]
  • Наказание за президента россии ЦИК обсудил наказание для КПРФ за нарушение закона о выборах президента ЦИК обсудил наказание для КПРФ за нарушение закона о выборах президента «Почта России» подключается к информированию россиян о предстоящих президентских […]
  • Когда подорожает осаго 2014 Когда подорожает осаго 2014 Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. На сколько подорожал полис ОСАГО в 2018 году — на сколько увеличилась стоимость ОСАГО на […]
  • Фк назилли спор фк трабзонспор прогноз Бесплатные прогнозы на спорт Страница 1 из 1 1 возьмем к примеру матч Футбол. Кубок Венгерской Лиги. Залаэгерсег - Ломбарт П С самого начала я поставил на тот меньше 0,5 100р 04.12.12 16:09 Ставка № 8 Одиночная […]
  • Час на обед по закону Перерыв на обед Обновление: 13 июля 2016 г. Прием пищи несколько раз в день через определенные промежутки времени является неотъемлемой физиологической потребностью человека. Этим обусловлена необходимость предоставления работнику […]