Тгип и пкк республики тыва аттестация приказы

ВНИМАНИЕ!

Электронный прием аттестационных материалов на 2018-2019 учебный год будет осуществляться с 16 июля 2018 года.

Электронный приём документов ведётся по адресу http://apr.obr55.ru

Презентация «Электронная подача документов» скачать..

Вниманию всех аттестованных педагогических работников!

Распорядительный акт об аттестации в целях установления квалификационной категории размещается на официальном сайте Министерства образования Омской области www.mobr.omskportal.ru в разделе «Отраслевая информация».

Выписки по мере готовности (от одного до двух месяцев) направляются учредителю (в муниципальные органы управления образованием, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, Министерство культуры Омской области и др.).

Педагогические работники, претендующие на квалификационную категорию (первую или высшую), в 2016/2017 учебном году и в последующие учебные годы предоставляют:
Два занятия (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах, отснятые в межаттестационный период;
Итоги 3 (трех) мониторингов, проведенных в образовательной организации не ранее 2013/2014 учебного года.

Групповые консультации по аттестации педагогических работников проводятся В МАЕ-ДЕКАБРЕ 2018 года ПО ГРАФИКУ скачать..

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «10 шагов к аттестации педагогических работников на первую и высшую категории» скачать..

Презентация «Аттестация педагогических работников» скачать..

Перечень документов, предоставляемых педагогическим работником на аттестацию

  • Заявление педагогического работника скачать..
  • Информационная карта, содержащая результаты профессиональной деятельности, представленные за межаттестационный период (в случае если аттестация проводится впервые – за последние пять лет работы в должности, либо за годы с момента трудоустройства в должности, если стаж работы менее пяти лет) по форме (в соответствии с должностью) согласно приложению № 2 к Регламенту скачать;
  • Два занятия (видео) на электронных носителях в двух экземплярах, отснятые в межаттестационный период;
  • Копии, заверенные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    • документа, подтверждающего наличие квалификационной категории;
    • диплома о профессиональном образовании (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке);
    • документов о повышении квалификации (за последние 3 года).

E-mail: [email protected]

Педагогический работник имеет право отозвать свое заявление на любом этапе аттестации, о чем письменно уведомляет Комиссию. Отзыв скачать..

Регламент деятельности аттестационной комиссии скачать

Оценочные (экспертные) формы скачать

Нормативно-правовая база по аттестации

График приема документов на аттестацию педагогических работников на 2018-2019 учебный год

понедельник: 9.00 – 13.00, пятница: 14.00 – 16.30

Период приема

Месяц аттестации

Дата заседания аттестационной комиссии

irooo.ru

аттестация педагогических работников республики тыва

Положение об аттестации

о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных Республики Тыва и муниципальных образовательных организацийI.Процедура аттестации педагогических работников 1.Настоящее Положение регламентирует механизм организации проведения аттестации педагогических работников, реализующих :основные образовательные программы:среднего профессионального образования, в том числе интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств;дополнительные общеобразовательные программы :в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания, здравоохранения.2. При обработке персональных данных педагогических работников в связи с проведением аттестации, уполномоченные Министерства образования и науки лица должны соблюдать требования трудового законодательства Российской Федерации о защите персональных данных работников, а также обязанности оператора, предусмотренные главой 4 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных3. Общие требования к образовательному цензу лиц, допускаемых к педагогической деятельности в образовательных организациях, конкретизируются и дополняются требованиями к квалификации и стажу работы, содержащимися в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС) утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н, постановлением правительства РФ от 08.08.2013 года № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Педагогические работники, имеющие образовательный ценз, могут претендовать на прохождение добровольных процедур аттестации на первую и высшую квалификационные категории.4. В случаях, когда у учредителя имеются основания для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период ( жалобы обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.), учредитель вправе принять решение о проведении внеочередной аттестации педагогического работника, в том числе независимо от наличия у него первой или высшей квалификационной категории, по правилам, предусмотренным настоящим Положением о поведении аттестации педагогических работников.5. Для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию педагогический работник представляет карту результативности педагогической деятельности, суммарное пороговое значение карты по результатам экспертизы имеет максимально возможный итоговый балл 50, нижнее пороговое значение 25 баллов независимо от специфики должности и специальности педагогического работника.Для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию педагогический работник представляет карту инновационной деятельности, при этом суммарное значение карты по результатам экспертизы 50 баллов, нижнее пороговое значение 25 баллов независимо от специфики должности и специальности педагогического работника.6. От аттестационных процедур второго этапа при аттестации на первую или высшую квалификационные категории решением Аттестационной комиссии освобождаются педагогические работники государственных и муниципальных организаций, реализующие основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, среднего профессионального образования, а также дополнительного образования, которые в межаттестационный период:-получили почетные звания Министерства образования и науки РФ, РТ, государственные награды за достижения в педагогической деятельности;-являются победителями конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях, во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации;- подготовили победителей или призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, лауреатов творческих конкурсов, фестивалей-конкурсов, выставок, российского, международного уровней;- подготовили победителей или призеров Республики Тыва, Чемпионата России, Первенства России, Спартакиады России, Чемпионата Европы, Мира.7.Педагогический работник на основе п.5 данного Положения освобождается от прохождения второго этапа аттестации на основании заявления, к которому прилагается экспертная оценка карты результативности педагогической деятельности или карты инновационной деятельности. При этом минимальное суммарное пороговое значение по результатам экспертизы карты результативности должно быть не меньше 25 баллов, карты инновационной деятельности – 25 баллов.7.1. Если по результатам экспертизы карты результативности педагогической деятельности и карты инновационной деятельности выносится отрицательная оценка, то педагогический работник аттестуется на первую (высшую) квалификационную категорию в общем порядке.7.2. Результаты участия обучающихся и воспитанников педагогических работников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях могут учитываться только для оценки педагогических работников, деятельность которых связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся.Отсутствие объективных возможностей участия обучающихся в указанныхмероприятиях не может ограничивать доступ педагогических работников к получению соответствующей квалификационной категории. 8.В случае истечения срока действия квалификационной категории у педагогического работника в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, а также в период длительной болезни, в период нахождения в длительных отпусках, предоставляемых в соответствии со ст.335 Трудового кодекса РФ и ст.47 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (в ред. от 28.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации или прохождения военной службы в рядах вооруженных сил России по заявлению такого работника при выходе на работу ему сохраняется работодателем уровень оплаты труда по ранее имевшейся квалификационной категории до прохождения аттестации в установленном порядке, но не более чем на один год после выхода на работу. 9. В случае истечения срока действия квалификационной категории работника, которому до пенсии по старости осталось не более одного года, по заявлению такого работника ему сохраняется работодателем уровень оплаты труда по ранее имевшейся квалификационной категории. При этом в случае продления педагогической деятельности после достижения возраста, предоставляющего право на трудовую пенсию по старости, квалификационная категория не сохраняется и аттестация таких педагогических работников осуществляется на общих основаниях. 10. Истечение срока действия квалификационной категории в период рассмотрения заявления работника Аттестационной комиссией не является основанием для отказа педагогическому работнику в прохождении аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей (первой) квалификационной категории, либо для отказа в установлении ему этой квалификационной категории. 11.Педагогические работники, выполняющие педагогическую деятельность в государственных и муниципальных образовательных организациях на условиях совместительства, вправе обратиться в Аттестационную комиссию с заявлением о прохождении аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) по совмещаемой должности.12. Для начала проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) педагогический работник должен подать заявление для общей регистрации.Заявление должно быть подано не позднее 3 месяцев, до истечения срока действия имеющейся категории (первой или высшей).13. Аттестация на первую квалификационную категорию проводится в два этапа:-заполнение карты результативности педагогической деятельности;- подготовка и очная защита мультимедийной разработки учебного занятия (внеклассного мероприятия), видеоурока, открытого урока или творческого отчета.13.1.Педагогический работник представляет карту результативности педагогической деятельности (оформленной в соответствии с требованиями). В образовательной организации ответственными работниками проводится внутренняя экспертиза карты результативности педагогической деятельности. Карта представляется на бумажном носителе с подписью руководителя образовательной организации, закрепленной печатью, не позднее чем за 3 месяца до окончания срока действия квалификационной категории. В соответствии с установленными графиками организуется внешняя экспертиза представленных карт результативности педагогической деятельности. Ответственный работник за аттестацию в образовательной организации предоставляет карту результативности педагогической деятельности с оригиналами подтверждающих документов (после экспертизы оригиналы документов возвращаются). Экспертизу педагогической деятельности работника осуществляют ответственные работники отдела аттестации руководящих и педагогических работников ТГИП и ПКК. Они имеют право запрашивать дополнительную информацию об аттестуемом педагоге у руководства образовательной организации, проверять достоверность показателей, документов, представленных в картах результативности. Если работник не прошел первый этап аттестации — не достиг порогового значения по карте результативности (набрал менее 25 баллов) или нарушил процедуру представления документов, то он не допускается к следующему этапу аттестации и считается, не прошедшим процедуру аттестации в целом. Документы педагога, не прошедшего первый этап аттестации, передаются секретарю Аттестационной комиссии.Секретарь Аттестационной комиссии готовит уведомление педагогическому работнику, не прошедшему первый этап процедуры аттестации.13.2. Ко второму этапу аттестации допускаются только педагогические работники, достигшие порогового значения при экспертизе карты результативности (набравшие не менее 25 баллов).Второй этап аттестации : подготовка и очная защита мультимедийной разработки учебного занятия ( внеклассного мероприятия), видеоурока, открытого урока или творческого отчета на базе ГАОУ ДПО ПК (С) «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров согласно утвержденному графику перед предметной экспертной группой ( не менее 2 экспертов). По данным формам максимальный балл -50, пороговое значение-25баллов. Для присвоения первой квалификационной категории необходимо набрать не менее 50 баллов по итогам двух этапов аттестации. По итогам двух этапов аттестации готовится экспертное заключение секретарем Аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия на основе экспертного заключения об оценке результатов профессиональной деятельности принимает решение о соответствии или несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной первой квалификационной категории. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников оформляется протоколом, утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Тыва и выдается аттестационный лист педагогическому работнику, не прошедшему первый этап процедуры аттестации.

Нормативно-правовые акты:

Приказ МОН РТ от 31.012017 № 96-д О прохождении аттестации педагогических работников организаций Республики Тыва, осуществляющих образовательную деятельность в 2017 году Скачать. График прохождения аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Тыва, подлежащих аттестации в 2017 году Скачать. Приказ Министерства образования и науки РТ от 13 января 2017г №28-д «О создании персональных страниц педрабоников Скачать. Приказ Министерства образования и науки РТ по аттестации педагогических работников от 13 января 2017г №29-д Скачать. Протокол посещения урока/занятия Cкачать

№ Кызыл Положение об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Тыва по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории (первой, высшей). С целью совершенствования процедуры аттестации педагогических работников и устранения избыточной отчетности учителей, изложенных в письме Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 года №НТ-604/08/269 «О рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей, ПРИКАЗЫВАЮ:1. Считать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Тыва от 31 декабря 2014 года №1506-д «Об утверждении Положения об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Тыва по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Тыва, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.2.Утвердить:2.1.Положение об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Тыва по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории (первой, высшей) (Приложение 1). 2.2. Перечень критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) (Приложение 2). 2.3. Форму экспертного листа оценивания открытого урока, занятия, творческого отчета, мультимедийного занятия, внеклассного мероприятия, непосредственной образовательной деятельности (Приложение 3).3. Данное Положение вступает в силу со дня издания настоящего приказа. 4. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой. Министр Т.О.Санчаа

Министр образования и науки Республики Тыва

Т.О.Санчаа «___» 2017г

— ГБУ «Институт оценки качества образования РТ» — сведения по итогам мониторингов ВПР, РСОКО;

— ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации- сведения об участии педагогических работников в проектах, программах, экспертной деятельности (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, аттестации педагогических работников), в профессиональных конкурсах;- ГБОУ РТ «Республиканский центр дополнительного образования детей- сведения о правонарушениях учащихся.

24. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 276, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.25. Аттестация на первую квалификационную категорию проводится в два этапа:первый этап — оценка материалов, отражающих результативность работы в межаттестационный период. Максимальный балл — 50, пороговое значение — 25 баллов. Если работник не прошел первый этап аттестации — не достиг порогового значения (набрал менее 25 баллов), то он не допускается к следующему этапу аттестации;второй этап — подготовка и очная защита открытого урока, занятия, мультимедийного занятия (учителями-предметниками), внеклассного мероприятия, непосредственной образовательной деятельности на базе ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» согласно утвержденному графику перед предметной экспертной группой (не менее 2 экспертов). Максимальный балл — 50, пороговое значение — 25 баллов.Первая квалификационная категория устанавливается в случае, если аттестуемый педагог набрал не менее 50 баллов по двум этапам аттестации.26. Аттестация на высшую квалификационную категорию проводится в два этапа:первый этап — оценка материалов, отражающих результативность работы в межаттестационный период. Если работник не прошел первый этап аттестации — не достиг порогового значения (набрал менее 25 баллов), то он не допускается к следующему этапу аттестации;второй этап — подготовка и очная защита открытого урока, занятия, мастер-класса (учителями-предметниками) творческого отчета, непосредственной образовательной деятельности на базе ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» согласно утвержденному графику перед предметной экспертной группой (не менее 2 экспертов). Максимальный балл — 70, пороговое значение — 35 баллов.Высшая квалификационная категория устанавливается в случае, если аттестуемый педагог набрал не менее 60 баллов по двум этапам аттестации.27. В образовательной организации ответственными работниками проводится внутренняя экспертиза.Ответственный работник за аттестацию в образовательной организации предоставляет оценочный лист аттестационных материалов педагогических работников. Оценочный лист аттестационных материалов педагогических работников представляется в бумажном варианте с подписями руководителя образовательной организации, начальника управления образования, закрепленными печатью. Ответственность за достоверность информации, изложенной в оценочном листе, несет руководитель образовательной организации.28. Экспертизу педагогической деятельности работника осуществляют ответственные работники отдела аттестации ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации&quot. Они имеют право запрашивать дополнительную информацию об аттестуемом педагоге у руководства образовательной организации, проверять достоверность показателей, документов.29. Аттестационная комиссия и специалисты, осуществляющие всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, получают сведения по ссылке на персональные страницы педагогических работников на официальных сайтах образовательных организаций, где размещены сканированные документы, подтверждающие достигнутые результаты в работе.

attestaciyarabotnikov.ru

Петенева Наталья Владимировна

Образование: Высшее, Кызылский государственный педагогический институт, 1992 г.

Место работы: МБДОУ «Детский сад № 24 города Кызыла Республики Тыва».

Должность: Инструктор по физической культуре

Общий трудовой стаж: 25 лет

Стаж педагогической работы: 25лет

Наличие квалификационной категории: Первая квалификационная категория, Приказ Министерства образования Республики Тыва № 547/ д

Заявленная квалификация категория: Высшая квалификационная категория.

1. Продуктивность образовательной деятельности инструктора по физической культуре

Физическое воспитание в дошкольном учреждении является действенным средством, способствующим разностороннему развитию ребёнка. Процесс оптимизации двигательной активности детей направлен на укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психических функций организма, достижение хорошего уровня физической подготовленности. Для реализации выше перечисленных задач я занимаюсь разнообразной деятельностью: исследовательской, конструктивной, организаторской и коммуникативной.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Исследовательская деятельность инструктора по физической культуре направлена на постоянное повышение своей квалификации, передачу опыта коллегам, совершенствование своего педагогического мастерства. В своей педагогической деятельности я нахожу оптимальные пути решения различных задач, направленных на формирование всесторонне развитой личности дошкольника. Задачи и содержание исследовательской деятельности следующие:

  • изучение и анализ литературы по вопросам физической культуры дошкольников;
  • осмысление основных положений и направлений в проведении исследования;
  • создание двигательного режима, направленного на оптимизацию ДА детей в ДОУ;
  • учёт индивидуальных особенностей детей в разных видах двигательной деятельности, выявление возможности и целесообразности их коррекции;
  • анализ программного материала и его апробация на практике;
  • поиск рациональных средств, форм и методов физического воспитания дошкольников;
  • эффективное использование методик и методов исследования (педагогические наблюдения, контрольные двигательные задания, анкетирование);
  • обобщение и использование собственного опыта и опыта коллег;
  • подготовка практического материала для публикаций в СМИ.

КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Конструктивная деятельность инструктора по физической культуре связана с планированием содержания разных видов занятий по физической культуре на весь учебный год и организацией их проведения в соответствии с программными требованиями и индивидуальными особенностями ДА детей. Этот вид деятельности является наиболее сложным, поскольку он включает в себя такие компоненты, как перспективное планирование программного материала, отбор содержания, средств, методов и приёмов обучения при реализации разных видов и форм двигательной деятельности.

Я ставлю и реализовываю целый комплекс оздоровительно – воспитательных и образовательных задач в процессе оптимизации детей. В рамках конструктивной деятельности я заблаговременно планирую физкультурно – массовые занятия, включающие активный отдых детей совместно со своими сверстниками (спортивные праздники, досуги, недели здоровья, игры – соревнования). Наряду с этим я составляю план работы кружка, который называется «Клуб здоровья», с учётом интереса детей, а также продумываю совместную физкультурно – оздоровительную работу ДОУ и семьи. С целью развития моторики и оптимизации двигательной активности детей в разных видах двигательной деятельности я забочусь о наличии разнообразных по составу и конструктивным особенностям предметов физкультурного и спортивно – игрового оборудования и инвентаря, о разумном подборе и рациональном его использовании. Для поддержания интереса и развития креативности (творческого подхода) в процессе занятий широко использую разнообразные средства обучения и воспитания (художественная литература, аудиовизуальные и компьютерные игры и т. д.).

Два раза в год провожу мониторинг (начало года и конец). Анализ результатов мониторинга позволяет в случае необходимости внести коррективы в свою педагогическую деятельность (наметить индивидуальную работу с ребёнком по развитию определённого вида заданий, осуществляя профилактику травматизма и безопасности).

ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Наряду с конструктивной деятельностью немаловажное значение имеет организаторская педагогическая деятельность инструктора по физической культуре. Она заключается в практической реализации и корректировке проектов конструктивной деятельности. С целью оптимизации процесса физического воспитания в ДОУ я координирую свою деятельность со всеми членами коллектива (заведующей, старшим воспитателем, медсестрой, воспитателями групп, логопедом, музыкальным руководителем).

Повышению уровня педагогических знаний и умений, формированию здорового образа жизни в семье и детском саду в значительной мере способствуют открытые просмотры занятий, беседы, круглые столы, консультации, совместное участие в физкультурных праздниках и досугах.

2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий

4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

ds24-kyzyl.tuva.prosadiki.ru

ТАС-ООЛ Людмила Шангыровна Министр труда и социального развития Республики Тыва ООРЖАК Владимир Очур-оолович

Транскрипт

1 ТАС-ООЛ Людмила Шангыровна Министр труда и социального развития Республики Тыва Почетный работник образования Российской Федерации, победитель Республиканского конкурса «Женщины Тувы» в номинации «Женщина во власти» (2009), победитель конкурса среди руководящих работников образовательных учреждений на присуждение премии Мэра г.кызыла «Лучший руководитель образовательного учреждения» (2010), депутат Хурала представителей г. Кызыла, обладатель Почетной грамоты Председателя Правительства РТ, Министерства образования и науки РТ, Верховного Хурала, Мэра г.кызыла, Департамента по образованию Мэрии г.кызыла, награждена медалью Мэра г. Кызыла, За особые заслуги в развитии г. Кызыла (2013). ООРЖАК Владимир Очур-оолович Заместитель начальника Кызылского президентского кадетского училища (выпуск 1987) «Почетный работник общего образования Российской Федерации»; Памятная медаль МЧС России «Маршал Василий Чуйков»; Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации; Памятный знак Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения «За заслуги в развитии детско-юношеского туризма».

2 ООРЖАК Лидия Хорагаевна Старший научный сотрудник ИРНШ Минобразования РТ (выпуск 1980) Почетный работник образования РФ, Победитель номинации «Лучший создатель УМК» 2010 г. в общероссийском конкурсе «Всероссийский мастер-класс учителей родных языков» в г. Москве, разработчик ФГОС и программы по родной литературе, автор учебников родной литературы, составитель рабочей тетради по экспериментальному учебнику по родному языку и литературе в классов профильного негуманитарного обучения. Влодзяновская Вероника Ивановна учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ 12 г. Кызыла (выпуск 1982) Почетный работник общего образования Российской Федерации, грант Мэра «Лучший классный руководитель» (2006); конкурс учитель года (2010).

3 БАЙЫР-ООЛ Алевтина Петровна учитель родного языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ 5 г. Кызыла (выпуск 1988) СЕРЭЭДАР Светлана Фёдоровна учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ 1 с.сарыг-сеп (выпуск 1987) Почетный работник общего образования РФ (2002), звание «Старший учитель», Победитель конкурса «Лучший учитель РФ» 2008 год в рамках реализации национального проекта «Образование». Почетный работник общего образования Российской Федерации (2006), «Ветеран труда» (2009). В 2011 году заняла I место на республиканском конкурсе «Лучший учитель родного языка и литературы», участвовала в общероссийском конкурсе «Всероссийский мастер-класс учителей родных языков» в г. Москве и победила в номинации «Учитель учителей» (2011), победитель гимназического конкурса «Учитель года» (2010), является экспертом по аттестации педагогических работников образования.

4 ОЮН Тамара Бүүрекчиировна учитель тувинского языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ 1 г. Кызыла (выпуск 1992) Почетный работник общего образования Российской Федерации (2013), Победитель конкурса «Молодой учитель» (1993), «Учитель года» (2003), обладатель гранта Мэра г. Кызыла (2010), является экспертом по аттестации педагогических работников образования. САРЫГЛАР Чечек Алдын-ооловна учитель тувинского языка и литературы высшей категории МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла (выпуск 1993) В 2009 году заняла I место на республиканском конкурсе «Учитель года», участвовала в общероссийском конкурсе «Всероссийский мастер-класс учителей родных языков» в г. Москве и победила в номинации «Учитель учителей» (2009). Является Обладателем гранта Мэрии г. Кызыла в Конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2012).

5 ЛОПСАН Солангы Эресовна учитель родного языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ 12 г. Кызыла (выпуск 1996) Победитель конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы-2013» г. Кызыла и Республики Тыва Лауреат II степени «Всероссийского мастер-класса учителей родных, включая русский, языков » в г. Москве Обладатель Гранта премии г.кызыла в номинации «Лучший учитель»(2013). СЕГЛЕНМЕЙ Людмила Октек-ооловна, Директор МБОУ СОШ 3 г. Чадана, учитель родного языка и литературы (выпуск 1997) Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2005, 2006 года. Участница республиканского конкурса «Чылдын башкызы », победительница номинации «Учитель исследователь». Сегленмей Л.О. награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования РФ» в 2008 г.

6 ООРЖАК Менги Нагаан-оолович учитель родного языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ 2 г. Турана (выпуск 1999) Член Союза писателей России и Тувы. Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНП Образование. Автор поэтических сборников «Чөпшүл дең, Меңги. Соавтор экспериментальных учебников Тувинская литература для 9-10 классов гуманитарного профиля. КУЖУГЕТ Ай-Мерген Александрович учитель английского языка Президентского кадетского училища (выпускник по специальности «Родной язык и литература с дополнительной специальностью английский язык», 2002) Обладатель гранта «Самый лучший классный руководитель» Председателя Правительства Республики Тыва, 2010 г.; Победитель I Республиканской научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании» в направлении «Литературоведение и лингвистика», Кызыл, 2013 г.

7 ХОМУШКУ Орлан Достай-оолович учитель русского языка и литературы высшей категории, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ СОШ 2 г. Кызыла (выпуск 2003) В 2007 году занял III место в Республиканском конкурсе педагогического мастерства «Учитель года»; Победитель конкурса «Всероссийский конкурс лучших учителей РФ», обладатель гранта Президента РФ (2008); занял 1 место в Республиканском конкурсе «Современный урок» (2012); Победитель Республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (2012); участник Всероссийского конкурса «Учитель года» (г.липецк, 2012); обладатель номинации «Внутренняя культура и позитивный настрой»; Участник экспедиции «Убсунурия»; Представитель клуба всемирной организации по охране природы WWF, является экспертом по аттестации педагогических работников образования; входит в состав экзаменационной комиссии ЕГЭ по русскому языку по проверке части С. ЛААЖАП Айслу Евгеньевна заместитель директора по воспитательной работе учитель русского языка и литературы II категории МБОУ СОШ 12 г. Кызыла (выпуск 2005) Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года »; Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года »; Участник финального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России »; Обладатель звания кавалера золотого почетного знака «Достояние Сибири».

8 СААЯ АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ учитель английского языка высшей категории Президентского кадетского училища (выпускник по специальности «Иностранный язык», 2008) МОСТОВЩИКОВА АННА ЮРЬЕВНА учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7 города Кызыла (выпускник по специальности «Русский язык и литература, 2009) Учитель с интересом изучает новые педагогические технологии: активно посещает городские МО, курсы повышения квалификации, участвует в подготовке и проведении школьных научно-практических конференций, посещает уроки учителейпредметников, интересуется новой информацией на сайтах Министерств образования и науки, привлекает своих учащихся к участию в школьных и городских конкурсах, мероприятиях.

9 КУУЛАР МЕРГЕН ГЕРМАНОВИЧ учитель английского языка МБОУ СОШ с.хандагайты Овюрского кожууна Республики Тыва Заслуженный артист Республики Тыва (выпускник по специальности «Иностранный язык», 2010) КУНУЧАП Болат Орланович Заместитель Главы Председателя Хурала представителей Эрзинского кожууна (выпускник по специальности «Иностранный язык», 2011 г.) Обладатель гранта по созданию «Англо-русско-тувинского электронного тезауруса туристических терминов с помощью Microsoft Translator Hub» Главы Председателя Правительства Республики Тыва (2012).

10 ОДЕКЕЙ Айдыс Геройевич директор МБОУ СОШ с.о-шынаа Тес-Хемского кожууна Учитель английского языка (выпускник по специальности «Иностранный язык», 2011) ООРЖАК Буян-Билэг Омаевич директор МБОУ СОШ 1 г. Чадана Дзун-Хемчикского кожууна Учитель родного языка и литературы первой категории (выпускник по специальности «Родной язык и литература», 2011)

11 ЧИКЧИТ Байыр Васильевич зам. директора по ВР МБОУ СОШ с. Эрзин Эрзинского кожууна Учитель английского языка (выпускник по специальности «Родной язык и литература с дополнительной специальностью английский язык», 2012) Победитель конкурса «Лучший педагог-мужчина образовательного учреждения 2016» в номинации «Педагогмужчина лучший воспитатель» (2016).

docplayer.ru

Это интересно:

  • Заявление в школу искусств Официальный сайт Детской Школы Искусств №5 г.Энгельса Набор 2018 Приглашаем детей в возрасте с 3-х лет на обучение в ДШИ №5. Набор с 16 апреля 2018 по 15 июня 2018. Приёмная комиссия работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до […]
  • Приказ о составе аптечки антиспид Новые требования к аптечке «АнтиСПИД» 23 марта 2018 года вступит в силу приказ Минздрава от 9 января 2018 года N 1н, зарегистрированный в Минюсте 12 марта 2018 года, который утвердил требования к комплектации лекарственными […]
  • Правило перевозок жд Правило перевозок жд Утверждены Приказом Министерства транспорта России от 19 декабря 2013 года № 473 (текст по состоянию на 01.02.2017 г.) I. Общие положения 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 3 […]
  • Уголовный кодекс рк для несовершеннолетних Для Казахстана Отчеты по практике Предмет: Уголовное право Тип: Курсовая работа Объем: 31 стр. Уголовная ответственность несовершеннолетних в Республике Казахстан СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Особенности уголовной ответственности […]
  • Правила дорожного движения cd 2018 Экзаменационные билеты ПДД категории СД 2018 года Экзаменационные билеты CD ГИБДД 2018 Официальные экзаменационные билеты категории СД 2018 года. Билеты и комментарии составлены на основе ПДДот 18 июля 2018 года (применяются с 10 […]
  • Мифнс 17 реквизиты для уплаты налогов Налоговая инспекция № 17 - Северо-Восточный АО Контакт-центр: +7 (495) 276-22-22 Приемная: +7 (495) 400-00-17 Для справок: +7 (495) 400-18-06 - физические и юридические лица Для справок: +7 (495) 400-17-94 - новый порядок применения […]