Оглавление:

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Приложение 1
к письму Федерального казначейства
от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157

Рекомендации
для территориальных органов Федерального казначейства по проблемам обновления информации в единой информационной системе в сфере закупок на основании данных Сводного реестра

1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК.

При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо.

Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК.

Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с такими организациями.

2. В случае, если у организации в Сводном реестре в соответствующем порядке изменился код по Сводному реестру (8 знаков), при этом данная информация не отразилась в ЕИС, то ТОФК направляют информацию в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) (далее — Центры компетенции) не позднее 17.00 рабочего дня (соответствующего часового пояса Центра компетенции) по следующей форме:

3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.

При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.

Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС;

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений.

— после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме:

а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.

б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.

www.garant.ru

Сводный реестр территориального органа федерального казначейства

УФК по Свердловской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») осуществляется подключение только финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов муниципальных образований (далее – Уполномоченные органы). При этом информация и документы об организациях, созданных городским или сельским поселением, входящим в состав муниципального района, формируются и представляются в Федеральное казначейство финансовым органом, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия по организации исполнения бюджетов соответствующих городских и сельских поселений.

Руководство по работе в Сводном реестре системы «Электронный бюджет», рассчитанное на пользователей Уполномоченных органов, размещено на официальном сайте Казначейства России в разделе «ГИС», подразделе «Электронный бюджет»/«Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

Информация из Сводного реестра, в том числе информация об уникальном коде организации по Сводному реестру, размещена на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.budget.gov.ru, в разделе Бюджет > Расходы > Реестр участников и не участников бюджетного процесса

Контактная информация УФК по Свердловской области о лицах, ответственных за поддержку пользователей при формировании Сводного реестра в ГИИС «Электронный бюджет»

УФК по Свердловской области

620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34, кабинет 301:

Рабочие часы: пн-чт с 8-30 до 17-30, пт с 8-30 до 16-15

Перерыв: с 12.30 до 13.15

факс: (343) 359-06-43

e-mail: [email protected] (в теме письма указать фамилию адресата)

sverdlovsk.roskazna.ru

Письмо Казначейства России от 24.07.2017 N 07-04-05/05-601 «О разъяснении вопросов по открытию лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 июля 2017 г. N 07-04-05/05-601

ВОПРОСОВ ПО ОТКРЫТИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ

НЕУЧАСТНИКА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Федеральное казначейство в связи с обращениями, поступающими от территориальных органов Федерального казначейства (далее — органы Федерального казначейства), о разъяснении вопросов, возникающих при открытии лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, сообщает следующее.

1. По вопросу формирования номера лицевого счета при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

В соответствии с положениями пункта 8.5 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н (далее — Порядок N 21н), при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса иному юридическому лицу (в случае отсутствия организации в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр)) номер лицевого счета присваивается органом Федерального казначейства в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета.

Поскольку основанием для открытия лицевого счета неучастнику бюджетного процесса является государственный контракт (контракт, договор, соглашение), может возникнуть необходимость открытия большого количества клиенту лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса.

Учитывая изложенное, при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса иному юридическому лицу, в том числе включенному в Сводный реестр, органам Федерального казначейства необходимо присваивать номер лицевому счету в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета.

2. По вопросу указания в наименовании формы Карточки образцов подписей к лицевым счетам (далее — Карточка) значительного количества лицевых счетов, открытых неучастникам бюджетного процесса.

В соответствии с положениями пункта 18 Порядка N 21н при приеме Карточки орган Федерального казначейства в наименовании формы документа проставляет номера открытых клиенту лицевых счетов.

При этом если клиенту в установленном порядке уже открыт лицевой счет, представление в орган Федерального казначейства Карточки для открытия других лицевых счетов не требуется, в случае если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее представленной Карточки проставляются номера вновь открытых клиенту лицевых счетов.

Вместе с тем, учитывая, что номера лицевых счетов, открытых органами Федерального казначейства, указаны в Заявлениях на открытие лицевого счета, хранящихся в установленном порядке в деле клиента, Федеральное казначейство считает возможным в случае необходимости открытия значительного количества лицевых счетов клиенту формирование Карточки без заполнения в заголовочной части документа номеров лицевых счетов. При этом по строке «Особые отметки» приводится примечание об открытии лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса.

rulaws.ru

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2005 г. N 83н «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 августа 2005 г.

Регистрационный N 6925

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2005 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г.

Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и внесения изменений в него.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (далее — реестр распорядителей и получателей) — структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе средств федерального бюджета (далее — главный распорядитель) и обо всех находящихся в его ведении распорядителях средств федерального бюджета (далее — распорядитель) и получателях средств федерального бюджета (далее — получатель);

сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (СРРПБС) (далее — Сводный реестр распорядителей и получателей) — структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.

1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета.

1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей предназначен для использования Федеральным казначейством и его территориальными органами, главными распорядителями, распорядителями и Министерством финансов Российской Федерации при обеспечении кассового исполнения федерального бюджета.

1.5. Включение главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

При включении главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральным казначейством им присваивается код по СРРПБС, при этом главным распорядителям, распорядителям и получателям присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

1.6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется Федеральным казначейством на основании установленных настоящим Порядком документов.

1.7. Ведение части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований по защите государственной тайны.

1.8. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется Федеральным казначейством.

Часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к ней, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся Федеральным казначейством до его территориальных органов, главных распорядителей и Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

До распорядителей часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к нему, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

2. Содержание и структура Сводного реестра распорядителей и получателей

2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей, который ведется Федеральным казначейством, содержит сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.

Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:

1) код по СРРПБС;

2) полное наименование;

3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите «краткое наименование» указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;

4) код административной подчиненности — код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели по перечню прямых получателей средств федерального бюджета (далее — код по ППП). Для распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной подчиненности принимается равным 000 (три нуля);

5) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее — код по ОКФС);

6) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее — код по ОКОПФ);

7) коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства (далее — код органа ФК (по КОФК), в которых открыты соответствующие лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям и иным получателям средств федерального бюджета (далее — иной получатель).

При этом для главного распорядителя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-разыскную деятельность (далее — лицевой счет по учету средств для ОРД);

для распорядителя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;

для получателя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;

для иного получателя указывается:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет иного получателя.

8) степень секретности;

Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6, пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.

2.2. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

распорядителях и получателях, которым открыты соответствующие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации;

главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

2.3. Отделение Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

распорядителях и получателях, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

3. Формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год

3.1. Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Главные распорядители, при необходимости внесения изменений в реестр распорядителей и получателей, не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года формируют и представляют в Федеральное казначейство заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

3.3. Федеральное казначейство на основании представленных главными распорядителями заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в сводном реестре распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.

3.4. Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала) осуществляет доведение до главного распорядителя реестра распорядителей и получателей, за исключением последнего квартала текущего года.

4. Внесение изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей

4.1. Главные распорядители для включения главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по СРРПБС и осуществляет их предварительное включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.

После предварительного включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют открытие главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.

По мере открытия главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр распорядителей и получателей сведения о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета.

Федеральное казначейство после внесения в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета, направляет главному распорядителю извещение о включении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители для исключения главного распорядителя, распорядителей и получателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

После предварительного исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют закрытие соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

После закрытия соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя Федеральное казначейство исключает главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об исключении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.

4.3. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляет в Федеральное казначейство заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство осуществляет внесение изменений в реквизиты главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.

4.4. Распорядители и получатели вправе представлять в территориальные органы Федерального казначейства проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

Территориальные органы Федерального казначейства передают в Федеральное казначейство представленные распорядителями и получателями проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство передает главному распорядителю проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку, подготовленные распорядителями и получателями для их утверждения и последующего представления в Федеральное казначейство в соответствии с настоящим Порядком.

4.5. Заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 — 4 к настоящему Порядку подлежат возврату Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения в случаях их оформления с указанием не всех или неверных реквизитов.

4.6. Федеральное казначейство вправе изменять в Сводном реестре распорядителей и получателей коды органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета при их переводе из одного территориального органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта Российской Федерации.

rg.ru

Сводный реестр территориального органа федерального казначейства

Е.А. Король
УФК по Хабаровскому краю

В журнале «Советник бухгалтера» № 5 (май) за 2005 год была опубликована статья «Реестр бюджетополучателей: что нужно знать?», в которой мы постарались раскрыть ту информацию, которая может быть полезной работникам финансовых служб бюджетных учреждений при работе с реестром получателей бюджетных средств. Но как уже все успели заметить, 2005 год – это год – «рекордсмен» по количеству нововведений и изменений в законодательстве, нормативно-правовых актах. Особенно это коснулось процедуры и правил казначейского исполнения бюджетов.
На основании ст. 165 Бюджетного кодекса РФ, в которой указано, что одним из полномочий Министерства финансов Российской Федерации является установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Министерством финансов Российской Федерации был разработан Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее – Порядок). Данный Порядок был утвержден приказом Минфина России от 04.07.2005 № 83н.
Предлагаем рассмотреть новый Порядок работы с реестром бюджетополучателей и определить его отличия от ранее действующего порядка работы.
Нормой ст. 166.1 Бюджетного кодекса РФ закреплены бюджетные полномочия Федерального казначейства России, в соответствии с которыми оно занимается ведением реестра. Аналогичная норма прописана и в постановлении Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе» (см. п. 5.5 постановления). В пункте 1.3 Порядка также указано, что сводный реестр ведет Федеральное казначейство в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета.
Прежде чем перейти к рассмотрению Порядка, давайте определимся с содержанием используемых нами понятий. В целях Порядка применяются следующие понятия:

Напомним, что пунктом 8 Инструкции о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2002 № 142н, предусмотрено, что лицевые счета в органах Федерального казначейства открываются только тем клиентам, которые включены в Реестр.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

www.referent.ru

Это интересно:

  • Закон о инкассации Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. № 426-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Принят Государственной Думой 18 декабря 2015 года Одобрен Советом Федерации 25 […]
  • Закон 44 последняя редакция 2014 Скачать 44 ФЗ с последними изменениями Основная информация Документ: Федеральный закон Когда принят Думой и подписан Президентом: одобрен СФ 27 марта, подписан 5 преля 2013 года Официальное название: "О контрактной системе в сфере […]
  • Закон приморского края об административных Закон Приморского края от 5 марта 2007 г. N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае" (с изменениями от 9 августа 2007 г., 15 февраля, 13 мая, 25 сентября, 3, 22 декабря 2008 г., 6 февраля, 10 марта, 6, 28 июля, 4 […]
  • Приказ 1485 Приказ Федеральной таможенной службы от 24 июля 2015 г. N 1485 "Об утверждении формы отчетности об иностранных товарах, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате […]
  • Приказ 451 росграница Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 25 мая 2015 г. N 128-ОД "О внесении изменения в Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом […]
  • Ст 1 по 155 приказу Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и […]