Toyota Chaser VS высоких цен на АИ) › Бортжурнал › Свист в области впускного коллектора

уже как 5 месяцев одолевает свист в области Коллектора на холостых оборотах, газку подбавляешь свист пропадает. Режет слух, ладно бы снаружи авто, но он в салоне, отвлекает, шатает нервишки. Не всегда же слушать музыку… Читал форумы, писали чистить дроссель. Съездил к спецу по тойотам, танцевал около коллектора, дросселя — тоже сказал дроссель почистить, сказал может он за 800 руб. Дороговато, начиналась зима, холода а гаража нет, поэтому дождался весны, Плюсовой температуры. Почистил, думал вот проблема будет решена, поставил дроссель, включаю зажигание, прогрел авто, холостые обороты и опять свист. Подрасстроился. Читаю форум, пишут что свист характерен при засорении КХХ, снял Датчик ХХ его(с трудом 2 болта были под крестовую отвертку, резьба уже была слегка сорвана, еле скрутил, поставил обычные болты под гаечный ключ) — почистил КХХ и сам датчик, захотел поставить назад, резинка(кольцо) прокладка то диаметром больше чем посадочное место на Датчике ХХ, я ее и так и сяк пихаю не лезет, излишек 1 см остается. ну его нафик резанул кольцо, отрезал см, склеел клеем японским) натянул на Датчик ХХ, стала плотно, воткнул датчик в Клапан, для безопасности по кругу прошелся герметиком (Abro), закрутил болты. Врубаю зажигание, жду чуда. Чуда не произошло. Что делать?

Ps. зато после всех этих процедур обороты стали в норму,700 на холостом. До этого обороты могли и 300 падать пока в пробке стоишь, и движок начинал захлебываться.

стрелками показаны области где свист четче доносится.
видео прилагается.


www.drive2.ru

Почему свистит двигатель и как найти причину свиста

Сегодня мы поговорим о такой несерьезной, на первый взгляд, но ужасно назойливой, на все остальные, особенности двигателя как тихий посторонний свист при его работе.

Не все водители, но многие, часто заезжают в сервис с характерной жалобой, — тихим свистом при нажатии на педаль газа, который прекращается, если ее отпустить и начинается заново, если нажать снова. Причем свист этот слышит только водитель! Работники автосервиса часто долго «мурыжат» машину на подъемнике, катаются на ней (в присутствии владельца, разумеется), но заветного звука, раздражающего хозяина машины, они так и не слышат. По результатам такой проверки, машина покидает автосервис с печатью «все хорошо», а владелец продолжает поиск источника непонятного звука своими силами.

Как показывает практика, проблема эта хорошо замечается только самим автовладельцем, знающим, и буквально «чувствующим» свою машину. Садящийся за руль другой человек, особенно, если он не знает, что именно он будет слушать, просто не знает, на какую волну настраиваться, и прислушивается ко всем посторонним звукам, игнорируя собственно источник жалобы, относя его к «нормальной работе двигателя». На самом деле, если проблема действительно в том узле, про который пойдет речь в этом обзоре, мастер прав, и ни звук, ни его источник не являются симптомами какой-то серьезной проблемы. «Дело в чувствах», как говорится, и нервы владельца автомобиля, конечно дороже, всего на свете, поэтому, давайте попробуем разобраться, что же за «свистулька» завелась под капотом.

Мы, конечно, попробуем описать этот звук, но на сколько хорошо у нас это получится, решать Вам. Итак, несколько традиционных для ситуации симптомов:

звук появляется при нажатии на педаль газа

звук очень тихий, и слышен только тогда, когда тихо в салоне

звук стихает, если отпустить педаль газа

обычно водитель не слышит его, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что звук есть

его не слышат другие участники движения, и как правило, его не слышат пассажиры в салоне, поскольку не проводят параллели между нажатием на педаль газа и появлением звука

  • сам звук похож на тихий свист (другие варианты, типа «скрежет», «вой», «чириканье» в контексте обзора не рассматриваются, и являются серьезным поводом для заезда на сервис и диагностики).
  • Если симптомы совпадают, есть смысл читать дальше. Если нет, — езжайте на сервис и «трясите» мастеров, пусть слушают.

    Итак, попробуем выяснить источник этого звука методом исключения. Под категорию «невозможного» источника сразу отправляем тормозные колодки, поскольку звук появляется при нажатии на педаль газа (если Вы, конечно, не нажимаете газ и тормоз одновременно).

    Следом за колодками отправляем туда же и все ремни, находящиеся в подкапотном пространстве. Дело в том, что ремни являются самым частым источником свиста из под капота, но их «тональность» легко узнаваема. Проблема свиста ремня, — в его проскальзывании, и обычно, при нажатии на газ, ремень перестает свистеть, поскольку «ловит» амплитуду и перестает проскальзывать и начинает вращаться вместе с ведущим и ведомым роликом. Ну или на крайний случай рвется. А пока этого не случилось, он издает звуки, При этом громкость свиста такая, что оборачиваются все. А в нашем случае, свист такой тихий, что обычно на него никто не обращает внимания. Так что ремни тоже «не наш соловей».

    Переходим к третьим «подозреваемым», — подшипникам и роликам. Эти «братья по разуму» могут издавать похожее подвывание, поэтому заехать на сервис, чтобы опытные мастера послушали своими ушами и исключили их из общего списка. Дело в том, что подшипники при сильном износе начинают издавать звуки, но, как правило, это звуки другого типа, — больше похожие на воющие, которые действительно, при нажатии на педаль газа могут усиливаться, а потом стихать, но чаще всего, их «подвывание» достаточно хорошо слышно и при ровных холостых оборотах, а в нашем случае, свист начинается только при нажатии на газ. И разница между «свистом» и «подвыванием» очень большая, особенно если «слушатель» уже знает оба звука.

    Любой хороший мастер, прислушивающийся, и старающийся разобраться в этой проблеме, в конечном итоге придет к тому, что источником звука является впускная система. Симптомы косвенно это подтверждают. Однако разобраться в чем проблема, с разбегу тоже не получится. Самым распространенным «подходом» при локализации звука во впуске, является рекомендация «почистить дроссельную заслонку». Суть в следующем. Длительная эксплуатация заслонки приводит к загрязнению ее подвижных частей и возможно «подклинивание» заслонки в каких-то положениях, просто из-за наличия грязи. Далее, «подзаклинившая» заслонка при прохождении воздуха сквозь нее способна создавать эффект «посвистывания», и действительно, нередко промывка заслонки помогает, и звук пропадает. Следует отметить, что качественная чистка дроссельного узла возможна только со снятием и разбором его, поскольку самая серьезная грязь находится в недоступных для аэрозольных и жидких очистителей местах.

    (Внимание! Если прочитав это, Вы решите сами почистить дроссельный узел, ни в коем случае не снимайте датчик положения дроссельной заслонки, так как его обратная установка практически невозможна без специального оборудования!)

    Периодическая чистка дроссельной заслонки, — процедура очень полезная и нужная, но часто, если она была назначена в качестве устранения свиста, она не помогает. И вот в этом случае, мы, наконец-то подходим к главному герою сегодняшнего обзора, — клапану PCV.

    Клапан PCV, это небольшое, очень простое, но очень нужное устройство, расположенное в системе впуска. Его главная задача, — отвечать за рециркуляцию (оборот) картерных газов. При чем тут картерные газы, спросите Вы? А вот при чем. В картере, во время работы двигателя, неизбежно возникает давление за счет нагрева воздуха и движения поршней в цилиндрах. Этому горячему воздуху необходим дополнительный выход, иначе избыточное давление «погонит» масло через всевозможные уплотнения и сальники.

    При этом сделать «просто дыру» для вентиляции картера, как это часто делалось на старых автомобилях, нельзя, потому что во-первых, это создает неправильное давление в системе, во-вторых, вредит атмосфере (в России это неактуально), а в третьих, и самое главное для нас, это создает серьезные сбои в формировании воздушной смеси во впуске. Оказывается, горячие картерные газы необходимы для подогрева воздуха во впуске! Это особенно актуально в холодное время года. Да и в теплое время года проблема с клапаном PCV часто имеет «выход» в виде плавающих оборотов и на холостых, и при движении тоже. Но, обычно, «плавание» оборотов начинается уже в самой последней стадии загрязненности клапана, — на ранних же стадиях, начинается именно тот тихий свист. Для того чтобы понять, откуда он берется, надо просто посмотреть на устройство клапана.

    В разрезе, клапан PCV выглядит следующим образом: в корпусе находится небольшой поршень, или шарик, который подпружинивается со стороны выхода воздуха. Таким образом, в нерабочем состоянии клапан просто закрыт. В тот момент, когда давление картерных газов достигает определенной точки, поступающий воздух давит на клапан (поршень, шарик), и пружинка отодвигается, открывая доступ газам во впускную систему. Когда пружина клапана начинает засоряться (вместе с картерными газами вверх поднимаются и микроскопические частицы отработанного масла, которые постепенно коксуются на внутренних стенках корпуса), клапан теряет возможность закрываться до конца. В образовавшийся зазор устремляется воздух, создающий тихое посвистывание, которое хорошо слышно при нажатии на педаль газа. Именно при нажатии на педаль, водитель открывает дроссельную заслонку, что ведет к большему попадаю воздуха во впускной коллектор, где присутствует разряжение. Это разряжение и провоцирует затягивание воздуха, и через дроссельную заслонку, и, как следствие, через воздушный фильтр, и через клапан PCV, который, по соображениям «гигиены», ставится до воздушного фильтра.

    Кстати, именно полное «заклинивание» клапана PCV часто ведет и к другой проблеме, — попаданию масла во впускной коллектор. Масляные пятна и отложения на пластике корпуса и воздуховодов вокруг воздушного фильтра, как раз являются хорошим показателем необходимости чистки клапана PCV.

    Но, вернемся к нашему свисту. Чтобы избавиться от него, клапан необходимо… почистить! Не смотря на то, что стоимость этого клапана относительно невелика, — около 30 USD , необходимости покупать его нет ни-ка-кой. Причина, — в указанной выше простоте конструкции. Единственным «слабым» местом клапана является его пластиковый корпус (и то, такое решение встречается только в современном исполнении, а на старых машинах Honda он был алюминиевым). Чистка осуществляется простым и легким (не сказать, чтоб приятным, но тем не менее), методом, который мы опишем по-пунктам.

    1. Для начала мы снимаем клапан с места. Он может быть встроен в клапанную крышку, или может, подобно старым проточным топливным фильтрам, быть расположен на трубке вентиляции картера. Главное, что он, обязательно должен находиться относительно недалеко от корпуса воздушного фильтра.
    2. Сняв клапан, убедитесь, из какого материала он сделан. Если он металлический, — можно очищать его внутренности любыми очистителями, — аэрозольными, жидкими, на разных основах. Главное, избегать излишней усердности при механической чистке. Порядок чистки лучше соблюдать такой, — побрызгали, пошевелили клапан внутри, побрызгали, и так по кругу, пока клапан не начнет свободно двигаться. Наилучшие результаты при наименьших затратах сил, при условии наличия свободного времени и металлического корпуса клапана, дает простое погружение и отмачивание клапана в стакан с соляркой. Если корпус клапана пластиковый, порядок чистки тот же, просто следует избегать излишне агрессивных жидкостей, чтобы не повредить сам корпус.
    3. После процедуры очистки, остается самое простое, — водрузить клапан на положенное ему место.

    В общем, после этих действий, свист должен пропасть. Если все остальные механизмы в порядке, ремни, ролики и прочее было уже исключено мастерами, то чистка клапана PCV при вышеописанных симптомах должна Вас от них избавить.

    hondavodam.ru

    Свист в подкапотном пространстве при разгоне и поворотах Range Rover 3, Range Rover Sport 1

    На автомобилях Range Rover самых разных версий водители при длительной эксплуатации могут слышать резкий свист из-под капота. При этом особенно ясно свистящие звуки раздаются при вхождении в повороты или при быстром разгоне.

    Как правило, любые посторонние шумы в моторном отсеке или вблизи него — это уже повод обратиться к специалистам. На дизельных версиях внедорожников свистеть может несколько различных элементов: ремень генератора, ролики разных натяжителей, подшипник компрессора, водяной насос и даже клапана.

    Свист появляется по ряду причин. Чаще всего это высокая влажность под капотом или наличие густой смазки. Однако для автомобилей семейства Range Rover не характерны типовые причины свиста ремня генератора или выработки роликов ГРМ. Чаще всего свист на поворотах и при разгоне образуется потому, что истерлась прокладка выпускного коллектора. Для спортивных внедорожников это общая проблема, так как при длительной эксплуатации на бездорожье эта прокладка изнашивается достаточно быстро. Свистящий звук образуется из-за проскальзывания выхлопных газов мимо труб глушителя. Отработавшие газы не создают комфорта: водитель и пассажиры могут отравиться токсинами во время нахождения в салоне. К тому же выпуская газы под высоким давлением, прокладка коллектора деформирует как сам фланец коллектора, так и прилегающую к нему приемную трубу.

    В некоторых случаях проблема кроется не только в уплотнителе, но и в деформации самих выпускных коллекторов. Поэтому для решения этой проблемы предлагается осуществить перенос выпускных коллекторов сообразно конструкции автомобиля.

    Разумеется, процедура эта занимает достаточно много времени. Работа с силовым агрегатом V8 на 3.6 литра осложняется тем, что мотор имеет несколько труднодоступных компонентов, поэтому перенести коллекторы на выпуск отработавших газов бывает не просто. Процедура не подразумевает демонтажа самого коллектора, однако имеющиеся отверстия будут закрыты, а лямбда-зонд будет вкручен в свободные места.

    Только такая мера будет способствовать тому, что свист из-под капота полностью прекратится. Владелец дизельного Range Rover должен внимательно следить за любыми изменениями в поведении своего автомобиля. Моторы очень чувствительны к потребляемому топлива и в большинстве случаев неполадки основных систем и механизмов связываются именно с некачественными горючим.

    Статья подготовлена специалистами автосервиса lr-expert

    vsepoedem.com

    Свист коллектор

    Я бы даже сказал попискивает на полностью прогретом двигателе. Ощущение, что так попискиваю подшипники, когда мало смазки.

    У меня вот точно также

    У меня вот точно также

    у меня пока двиг не прогреется до 80 подвывает , но это с новья так было, привык уже, вначале раздражало.

    Есть слабый свист, ОД говорит, что это генератор Валео. Мол у всех так.

    И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

    Ничего нового про свистелку в двигателе не слышно? Достала сифонить как телега

    И что ты думаешь. Свист периодически пропадает, то есть, то нет. Сейчас холодно, свиста нет, как повышение температуры до -10, так он есть. Х.З. , что это. В марте ТО-1, поеду напомню. От Автоваза тишина, ни звонков, ни предложений. Х..и, наш российский сервис!

    И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

    У меня на калине1 (1.4) на холодную свистел генератор,замена щёток не помогла, (менял щётки потому что зарядку перестал давать),потом обмотка сгорела (80А был)поменял на 100 А,перестал свистеть.Может нагрузка на генератор х.з.

    не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

    Там две трубки, точнее три. Свистит та, которая с клапаном коротенькая между впуском 2-го и 3-го цилиндра. А большая на хх свистеть не может, ее клапан в это время закрыт.

    Нашел видео по свистульке https://www.youtube.com/watch?v=Uoai67D4ad8
    не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

    с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

    с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

    Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

    Добавлено через 2 минуты
    Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

    Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

    Добавлено через 2 минуты
    Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

    Ну так что после замены перестало свистеть?

    Руки бы отрвал тому, кто РТИ засунул между горячей головой и впуском. Ведь навалом места по верху пустить. И не так жарко и визуальный контроль доступен и замена не сложная была бы.

    Добавлено через 2 минуты
    Ну так что после замены перестало свистеть?

    У меня еще не свистело, но трубки под впуском были все в трещинах, пока не сквозных, но уже вот-вот. А по бокам, где ее видно она вся целая была. Я даже сомневался надо ли менять. А как достали, так она вся в хлам.

    Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

    Добавлено через 2 минуты
    Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

    коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

    коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

    Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

    Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

    А новые трубки так-же пустил или по верху?

    Бело-зеленый клапан дуется в одну сторону, надо запомнить как стоял и не перепутать при установке.

    почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

    почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

    А я его снимал на Гранте, два раза 🙂 Правда на подъемнике. Но тут можно извратиться и подлезть не снимая. Только инструментом обзавестись. Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками.

    А я его снимал на Гранте, два раза
    Для чего?)))

    Добавлено через 35 секунд
    Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками
    И дальше что есть такой .

    И достанется ли короткая трубка вместе с клапаном?
    А толку? Тут важно трубки на штуцеры впускной трубы посадить.

    Добавлено через 29 минут
    Короче, сейчас сходил к машине и ещё раз посмотрел.
    1. Действительно, если менять трубочки с клапаном, то катушки зажигания лучше снять.
    2. Очень неудобно и без подходящей оснастки не обойтись.
    3. У меня, слава яйцам, эти маленькие трубочки целы!

    Неоднократно встречал негативное мнение о качестве опорного ролика , даже вроде случаи ранней смерти описаны, такой же на предыдущих вазовских движках стоял . тоже доверия вроде не вызывал. Много статей по замене на аналоги. Если у офдилера за свой счет поменять -согласятся? повлияет ли на гарантию? Кто нибудь замарачивался этим вопросом?
    http://tuningsport.ru/catalog/privod-grm-c-41/rolik-natyazhnoy-opornyy-remnya-grm-usilennyy-marel-vaz-21126-16v-lada-priora-vaz-11194-16v-lada-kalina-komplekt-5160/

    То есть у тебя всё в порядке,но хочешь поменять просто так на всякий случай?!

    Ну если стоит говеная запчасть с завода, и есть случаи втыка по ее причине , почему бы не заменить на 2 то например.
    За ваши деньги любой каприз.. но гарантия на двигатель потеряется..вот и думай(( сам все думаю поменять опорник или подождать..до 25000-30000..они вроде столько по любому отхаживают.

    Добавлено через 1 минуту
    Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

    вчера все осмотрел поменять можно. трубки на последнем издыхании(( на следующей неделе поменять попробую..

    www.lada-vesta.net

    Свист коллектор

    Прокладка между ГБЦ и коллектором может быть виновата. Надо попробовать подтянуть гайки. В крайнем случае поменять прокладку.

    А вообще, ничего трудного — открыть капот и рукой дать газу. Сразу станет ясно, откуда свист.

    Прокладка между ГБЦ и коллектором может быть виновата. Надо попробовать подтянуть гайки. В крайнем случае поменять прокладку.

    А вообще, ничего трудного — открыть капот и рукой дать газу. Сразу станет ясно, откуда свист.

    В том и трудность, что на холостых оборотах газуй-негазуй свиста нет.

    А у тебя крыльчатка какая стоит(охл.вентилятора)? Помоему дело в ней.

    Крыльчатка родная, ход свободный, ничего не задевает. У ремня менял натяжение, эффекта не дало. Да и звук идет откуда-то ближе к салону.

    Подключение передка как-то на свист влияет?

    Подключение передка не влияет и пониженной тоже.

    Подключение передка как-то на свист влияет? И вообще — шумит-ли передний мост? И последнее — как давно свистеть начало?

    Передний мост не шумит, т.к. при переходе на нейтраль и полной остановки движения, свист еще некоторое время есть, но он постепенно стихает до полного пропадания.

    Проверьте болты крепления картера сцепления и центрирующие штифты. Насколько мне известно, на козлике можно снять полики над КПП. Проехаться немного. Похоже где-то в трансмисии соловушка завелся. И посмотрите затяжку скобы крепления приемной трубы к раздатке.

    Но есть особенность. В городском цикле, когда нет длительных дистанций, которые проходятся не снимая ноги с газа, такого эффекта нет. Можно хоть целый день по городу ездить. Свист начинается именно после продолжительной езды на газе.

    В том и трудность, что на холостых оборотах газуй-негазуй свиста нет.То есть свист только под нагрузкой? Интересно…Если произошла пауза в движении, например заправка, то после нее свист пропадает километра на полтара. Затем картина повторяется.Видимо, свист как-то связан с температурой мотора…

    Но вообще я всё-таки держусь версии о прокладке. Если ты говоришь, что при сбросе газа он усиливается, а при нажатии на газ пропадает, это объясняется с точки зрения соответственного увеличения и уменьшения разрежения во впускном коллекторе.

    Кстати, как обороты холостого хода, стабильные? Колбасит не сильно?

    То есть свист только под нагрузкой? Интересно…Видимо, свист как-то связан с температурой мотора…

    Но вообще я всё-таки держусь версии о прокладке. Если ты говоришь, что при сбросе газа он усиливается, а при нажатии на газ пропадает, это объясняется с точки зрения соответственного увеличения и уменьшения разрежения во впускном коллекторе.

    Кстати, как обороты холостого хода, стабильные? Колбасит не сильно?

    Нет, свист НЕ под нагрузкой, а после снятия длитнльной нагрузки.

    То есть свист только под нагрузкой? Интересно…Видимо, свист как-то связан с температурой мотора…

    Но вообще я всё-таки держусь версии о прокладке. Если ты говоришь, что при сбросе газа он усиливается, а при нажатии на газ пропадает, это объясняется с точки зрения соответственного увеличения и уменьшения разрежения во впускном коллекторе.

    Кстати, как обороты холостого хода, стабильные? Колбасит не сильно?

    Обороты холостого хода стабильные. И не холостого тоже.

    Непохоже. Я, конечно, не слушал данную машину, но по симптомам не то. Реакция-то на педаль газа, а не сцепления. К тому же он не свистит, а визжит.

    Хотя тоже вариант.

    по всем признакам у меня такая же фигня.
    421 двиг, карб 2107, колхозы

    Время от времени появляется верещание, при движении под нагрузкой оно пропадает. Стоит отпустить педаль газа — возникает снова. От передачи не зависит. От выжима сцепы не зависит. При переходе на нейтраль продолжается некоторое время (зависит от оборотов двигателя и если чуть газануть, то частота звука растет) Затем постепенно затихает до нуля.
    Иногда пропадает. Звук довольно громкий и когда я первый раз его услышал, то подумал, что это вентилятор печки. Но он зависит от оборотов двигла.

    Нет, не только при движении! После длительного давления на педаль газа — сбрасываешь газ — свистит. Сразу переходишь на нейтраль и полностью останавливаешся — свистит некоторое время и затихает. Свист похож на жужание бормашинки у стоматолога. Частота его меняется от высокого к низкому после чего шум пропадает.

    :roll:И у меня такое. Хотя звук больше похож на писк комара-мутанта:roll:
    От куда идёт не понятно, т.к перекрывается двигателем.

    У меня УАЗ 31512 92г.в двиг 417. Тоже такой же свист при сбросе газа.
    Вы что-нибудь обнаружили? Мне кажется свист от клапана ЭПХХ, находится
    справа по ходу движения на моторном щите под капотом, может
    попробовать его отключитьи посмотреть остался ли свист. Если будет
    результат сообщите.

    Нету эпхх. Подозреваю прокладку колектора, генератор, ремень.

    Вы что-нибудь обнаружили? Мне кажется свист от клапана ЭПХХ, находится
    справа по ходу движения на моторном щите под капотом, может
    попробовать его отключитьи посмотреть остался ли свист.

    У меня карб от классики (не знаю, кто и зачем его поставил) эпхх как я понимаю на нем нет. А свист есть 🙂

    У меня уже с год такая фигня. Сначала пищало только когда прогреется основательно, а теперь почти сразу начинает, и на холостых тоже пищит. Я менял сцепление, выжимной, подшипник хвостовика коробки, тянул ремень генератора, менял генератор, снимал ремень вообще! На свист это НИКАК. не влияет! Свист в двигателе (слушал трубкой), в задней части (колокол). Думаю возникает из-за осевого смещения коленвала, а что свистит — не знаю пока. Собираюсь снимать движок.

    У меня тоже свист прогрессирует. Если что обнаружите, отпишитесь пожалуйста в форуме или на почту [email protected] Я тоже обязательно отпишусь если что.

    Вспомнилось вот. 🙄
    . Проверь — смазана ли ось трамблера и вообще — в каком он там состоянии. Была у меня такая хрень(давно уже) — избавился установкой уплотнительной резинки на «ножку»(в соот-щий паз) и смазкой.

    Вспомнилось вот. 🙄
    . Проверь — смазана ли ось трамблера и вообще — в каком он там состоянии. Была у меня такая хрень(давно уже) — избавился установкой уплотнительной резинки на «ножку»(в соот-щий паз) и смазкой.

    Трамблер проверял, смазывал. Звук слышен сильнее с правой стороны. Вобщем это не трамблер.

    Была похожая проблемма искал долго, оказалось прокладка под карбюратором сделана из какого-то г. а с виду нормальная была, вот она развалившись издавала такие звуки при сбросе газа.

    Спасибо за совет! Сегодня пошел на рынок. Купил две тонких прокладки под карбюратор. Толстой прокладки на рынке нет. Сразу пошел в гараж, снял карбюратор и все прокладкм под ним. У толстой прокладки криминала не нашел, немного прошелся по ней шкуркой на всякий случай. Далее при снятом карбе попробовал протянуть гайки крепящие выпускной коллектор к двигателю. Все гайки кроме одной легко протянулись на четверть-полоборота!
    затем поставил прокладки под карб. Причем толстую прокладку проложил с обеих сторон новыми тонкими прокладками. Поставил карб на место, все собрал.
    Завел, поехал. Для полной уверенности выехал на протяженную трассу.
    И погазавал от души. Впервые за долгое последнее время ехал в необычной тишине! Как не провоцировал машину на возобновление свиста, ничего не получилось. Тишина!
    Надеюсь, что ликвидировал причину возникновения свиста. Только не могу сказать точно, что привело к данному результату. Или протяжка гаек выпускного коллектора, или замена прокладок под карбюратором.
    Вобщем ВСЕМ откликнувшимся СПАСИБО!
    Тему считаю закрытой! Всем удачи на дорогах!

    forum.uazbuka.ru

    Это интересно:

    • Минск нотариус советский район Нотариальные . О недвижимости Республики Беларусь Нотариальные конторы в Минске Вск, Янв 30. 2011 Нотариальные конторы, нотариус, услуги нотариуса, заверение документов, нотариус Минск. Государственные нотариальные конторы города […]
    • Консультант плюс арбитражные суды Телефон горячей линии, линии консультаций : 8 800 250-7890 Время работы: понедельник - пятница с 09-00 до 19-00.Звонок бесплатный Обновление информации: еженедельное Все апелляционные суды Информационный комплекс, объединяющий […]
    • Юристы г ноябрьск Юристы в Ноябрьске Расстояние от центра: 2.7 км. +5 ✉ Адрес Ямало-Ненецкий АО, г.Ноябрьск, пр.Мира, д. 61, 1 этаж ☎ Телефон +7 (919) 550-93-07 ⌚ Часы работы ежедневно, 08:00-20:00 Расстояние от центра: 3.1 км. […]
    • Имущественный налог инвалид 2 группы Имущественный налог инвалид 2 группы МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: +7 (499) 653-60-72 доб. 360 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: +7 (812) 426-14-07 доб. 306 РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: +8 (800) 500-27-29 доб. 126 Налоговые […]
    • Киров субсидии по жкх КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43 Кировчане могут получить субсидию на оплату коммунальных услуг в центрах «Мои документы» Во всех […]
    • Оформить лицензию опо Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности Эксплуатация ОПО IV класса осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О промышленной […]