Сварил турбо-коллектор. Фото.

  • Members
  • 347 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Имя: Антон

    Ну вот, доварил коллектор. мою тему закрыли, создал новую.

    Спасибо за советы всем.

    Сделал подпор нижнего фланца в блок, чтоб не было вибраций. Старался делать все раннеры с параллельными изгибами, дабы его не рвало при нагреве от расширения.
    Сегодня отдал на шлифовку фланцев.

    Еще раз всем благодарность за советы.

    Фото готового изделия прикладываю.
    Готов к критике и обсуждению косяков.

    Прикрепленные изображения

  • Banned
  • 8779 сообщений
  • феникс 1 2/5 ранга

  • Members
  • 14764 сообщений
    • Город: СПб, с/з
    • Имя: Михалыч и на ты

  • Members
  • 538 сообщений
    • Город: Киев
    • Имя: Павел

  • Members
  • 34 сообщений
    • Город: Минск
    • Имя: Андрей

    На корпусе горячей части холсета специально отлит подпятник — в нем обычно режеться резьба на 3 шпильки М8 по треугольнику.

    И вторую точку подвесом с верхней части и под шпильки привалочного фланца турбины к коллектору
    **
    У вас мотор малообемный — с какой целью делали столь длинные ранеры ?
    Вы этим обЪемом грохнули добрую часть энергетики в низком и среднем диапазоне и оттянули выход на полный буст.

    В какие силы планируеться машина если не секрет ?

  • Members
  • 347 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Имя: Антон

    com9000 (28 February 2012 — 00:19) писал:

    На корпусе горячей части холсета специально отлит подпятник — в нем обычно режеться резьба на 3 шпильки М8 по треугольнику.

    И вторую точку подвесом с верхней части и под шпильки привалочного фланца турбины к коллектору
    **
    У вас мотор малообемный — с какой целью делали столь длинные ранеры ?
    Вы этим обЪемом грохнули добрую часть энергетики в низком и среднем диапазоне и оттянули выход на полный буст.

    В какие силы планируеться машина если не секрет ?

    подвес делал так, потому что турбин могу сменить несколько штук за сезон, в зависимости от обстоятельств. Поэтому подвес должен не зависеть от установленной турбины, т.е. быть на коллекторе.

    Длинные раннеры сделаны для того чтобы вынести турбину вперед, надо было изменить компоновку подкапотного, т.к. место очень ограничено.
    Полный буст мне нужен с 5к-9к, дисциплина драг(402м). Машина передний привод, мне не надо ранний буст, т.к. это только в букс уйдет.

    600сил, планируемое время прохождения 402м — 10,6-10,9.
    В 2011 году на этом сетапе, только с другой турбиной и чугунном коллекторе было

    500сил, время на 402м было 10,9-11сек.
    Если эта турбина не повезет, есть запасные варианты под такой же фланец, т.е. можно перейти на другую турбину с минимальными дорабоками за 1-2 дня.

    www.chipmaker.ru

    Communities › Сделай Сам › Blog › Турбоколлектор своими руками.

    Всем привет.
    Хочу поделиться своей работой, а именно изготовлением турбоколлектора из стальных отводов. Варил аргоном. Аппарат УДГУ, ток сварки отводов 75А, сварка к фланцам 100А. Присадочный пруток ф2мм обмедненная сталь. Фланец к гбц был вырезан лазером под заказ, фланец к турбине сделал сам.
    Итак, сам процесс.
    Для начала, из прямой трубы, вырезал «сердечки» для свода.

    Comments 129

    какого диаметра трубы нужны и толщина фланцев?я видел некоторые фланец к голове разрезают на отдельные квадраты-это нужно?

    на отдельные не нужно. флянец 12мм труба не помню

    блин!сто раз зачет!

    ИМХО тока маловато. Такое впечатление, что сверху валик есть, а провар маленький. Поправьте, если не так

    равнодлинный? А то мне кажется, что не совсем

    Очень близко к тому.

    Да! такое не каждому под силу!

    дай инфо молодому про тиг горелку думаю приобрести

    Советую зайти в сварочный магазин и спросить продавцов. Я именно так и делал.
    П.с. я новичок в этом деле

    у нас пока нет таких магаззззз да и то все маленкие магазины а про продовец консультант это новое слово в русском языке… вот и интересуюсь у бывалих

    Мнеб кто сварил (((

    перчатки из Шкуры Жопы Дракона хорошее сравнение

    Ништяк коллектор!Молоток!Дим, а случайно чертеж фланца коллектора не делал перед резкой лазером?Мож завалялся где?Был бы весьма признателен !)))

    Эти фланцы мне прислали из Беларуси в качестве подарка

    Ясно…Вопрос исчерпан(((
    Спасибо за отклик!

    Швы швами а вот длина впуска одинаковая?

    А как считал? Измерял?

    на глаз)
    а если серьездно, то мотор для самой обычной городской машины. Не для гонок и т.д. Посмотри на заводские коллекторы того же вага и ужаснись…там про равнодлинность не слышали…

    Просто не надо утверждать, что равнодлинные трубки получились… Мелочь, а не приятно… А вообще — респект. Хорошее дело сделал… Некоторым вещам учусь у тебя…

    слушай, если углубляться в газовую динамику, то тут так много ошибок, что надо выбросить в помойку…
    А по сути, ранеры надо делать попарно равнодлинными… это реально жесткое условие и то можно обсудить.
    А разница 1-4 и 2-3 все равно будет, даже если их сделать одинаковой длинны, но разной формы.
    Я как бЭ понимаю теорию и даже очень не плохо, но но здравый смысл подсказывает, что машина делается не для формулы 1 и такая вещь как турбоколлектор имеет место быть довольно простой конструкции…
    П.С. мотор 8 клапанник и турбина на 200 сил. Все это будет на 2 литрах объема, так что дуть будет «с холостых» а сдуется при любом исполнении коллектора одинаково рано.

    Крутяк! А внутри швы как то шлифуешь или там всё не ровно так и остаётся?

    Снаружи так и оставляю. Внутри швв не торчат, там в ровень

    Ааа. Ну снаружы то для рабочей лошадки и нак нормально, ну в смысле пойдёт. А скока такой Коля под заказ будет(можно в лс)? А чё поцыки наматывают бинты какието? Зачем? Ты тоже обматаешь? И ещё вопросик: накалится докрасна и всё, , , , , пожар, чё рядом горючее то поплавится. Я не представляю у себя под капотом такие перемены, но хочется турбо. Это надо что можно перенести подальше, или тепловые экраны мутить. Проводку, что рядом будет, в теплоизоляцию? Какие машины более подходятпо бюджету под такие переделки?

    дистанационно коллектор не сварю, надо на машину мерить. бинты надо, но я не буду. У меня все очень далеко от горячих частей, а что близко, то буду тепловые экраны делать

    Про таких самоделкиных я говорю — Художник!

    А зачем чернушку варить аргоном, если полуавтоматом быстрее и качественнее можно сделать ?
    Кстати из нержи было бы красивее и вес меньше .

    А полуавтомат разве не в среде аргона варит?))

    Полуавтоматом в среде аргона варят алюмининий, ну можно еще нержу варить . Черный металл варят в среде СО2 или в сварочной смеси, это смесь СО2 и аргона в соотношении 20/80 . В чистом аргоне качественно варить черный металл полуавтоматом не получится ибо он будет пенится и гореть и сварочный шов будет иметь большие поры .

    Ого) спасибо за инфу)

    Полуавтоматом в среде аргона варят алюмининий, ну можно еще нержу варить . Черный металл варят в среде СО2 или в сварочной смеси, это смесь СО2 и аргона в соотношении 20/80 . В чистом аргоне качественно варить черный металл полуавтоматом не получится ибо он будет пенится и гореть и сварочный шов будет иметь большие поры .

    «Полуавтоматом в среде аргона варят алюмининий, ну можно еще нержу варить».Нержа в чистом аргоне не очень полуавтоматом варится.Смесью или углекислотой самое то.Проверено на монтаже нержавейки в аквапарке»Лебяжий»

    Думаю тут сильно зависит от самого полуавтомата, от режима сварки, проволоки и марки самой нержи .
    Но согласен, смесью варить проще, я обычно ею и варю.

    У меня на работе комбайны Merkle и Esab на 400А, ну и Jasic попроще.Вот как ни настраивали, не хотят они в аргоне проволокой варить.Самое интересное, когда сдавали образцы сварных швов на проверку, то простой кислотой сваренные швы, лучше получились, чем в смеси.

    попробовал сегодня сравнить сварку смесью и чистым аргоном . В чистом аргоне меньше брызг летит, шов лучше получается.
    Это смесь полавтоматом

    Попробуй просто с углекислотой, вообще нормально получится.Всё дешевле чем аргон.

    Я как на смесь присел, мне чистой кислотой варить не нравится чего то совсем .

    У меня на работе комбайны Merkle и Esab на 400А, ну и Jasic попроще.Вот как ни настраивали, не хотят они в аргоне проволокой варить.Самое интересное, когда сдавали образцы сварных швов на проверку, то простой кислотой сваренные швы, лучше получились, чем в смеси.

    это аргон полуавтоматом

    Нормально.С отрывом или сплошняком гнал?

    С отрывом, точками . металл тонкий, без отрыва без прожига сложно будет варить .

    У меня на работе комбайны Merkle и Esab на 400А, ну и Jasic попроще.Вот как ни настраивали, не хотят они в аргоне проволокой варить.Самое интересное, когда сдавали образцы сварных швов на проверку, то простой кислотой сваренные швы, лучше получились, чем в смеси.

    это TIG ток постоянный

    Вот такое соединение, как у тебя, если без зазора, я варю вообще без присадки, ток только поменьше делаю.Прочность шва не меняется.

    Ну я видел как парни перила варят, бугра от шва вообще нет . У меня так пока не получается, да и особо нет смысла, все равно подгонка хорошая редко получается.

    Я то же перила устанавливаю, там уже зарезы заводские без зазора, варить милое дело.Ну у тебя и так нормально получается, главное руку набить.Для чистки швов используем травильную пасту, такого типа:megasvarka.com/p20851025-…avilnaya-pasta-pelox.html

    Ну мне сильная красота не нужна, все равно все обмотается термолентой и засунется под машину, где оно в первый же выезд облипнет глиной так, что хрен её потом чем обдерешь.
    Вот у Diman19991 , ему надо чтобы под капотом красиво было, потому и предлагаю ему из нержи варить, не смотря на ценник.

    Так а сколько той нержы уйдет?Не 100 же метров.Овчинка стоит выделки.Да и нержа не сильно космических цен счас стоит.Так что есть смысл заморочиться

    Так я об этом и писал выше.

    Всё правильно.Скупой платит дважды

    А зачем чернушку варить аргоном, если полуавтоматом быстрее и качественнее можно сделать ?
    Кстати из нержи было бы красивее и вес меньше .

    Аргон варит качественней чем полуавтомат+ никакой проволоки внутри и никогда не будет и окалин.
    Из нержи дорого.

    Очень спорный вопрос про качество, так как тут больше руки сварщика работают, чем вид аппарата .
    Про проволоку внутри опять же зависит от того как подогнано изделие и как ты умеешь аппаратом пользоваться .
    Согласен что с нержи дороже, но легче раза в два и не прогорит так быстро, как водопроводная чернушка, ну и эстетически намного красивее будет выглядеть.

    качество у аргона выше. Например при сварке труб на производстве, корень шва варят аргоном, с поддувом обратной стороны, а вот заполняют фаску полуавтоматом, из-за скорости.

    Очень спорный вопрос про качество, так как тут больше руки сварщика работают, чем вид аппарата .
    Про проволоку внутри опять же зависит от того как подогнано изделие и как ты умеешь аппаратом пользоваться .
    Согласен что с нержи дороже, но легче раза в два и не прогорит так быстро, как водопроводная чернушка, ну и эстетически намного красивее будет выглядеть.

    еще раз повторюсь, что от полуавтомата летят искры-окалины, а у аргона нет

    В твоем случае, когда ты сэкономил на самом материале, беспокоиться от качестве швов бессмысленно .
    Если на полуавтомате подобрать режим, то искр нет вообще, на сварочной смеси инверторный полуавтомат вообще выходит в режим горения дуги почти такой же как у TIG и если сильно не торопится, то можно делать красивые и качественные швы.

    зачем расхваливать полуавтомат, если аргон лучше?

    Я не расхваливаю. Я не понимаю зачем мучится сваркой Tig, когда можно быстро и качественно заварить полуавтоматом ? При этом еще и делать акцент на том, что заварено аргоном, типа значит это офигено круто . А круто было бы из нержи вот с такими швами( фото ниже не мое, взято из инета).

    1) тигом я не мучаюсь абсолютно!
    2)скорость сварки не на много медленее
    3)качество лучше
    4)акцент на «офигенно круто» я не делаю, я лишь написал, чем я производил работу.
    5)почему я не сделал это из нержи я уже устал всем повторять, но для тебя специально: «!дорого!»
    6)УЗБАГОЙСЯ

    Я не расхваливаю. Я не понимаю зачем мучится сваркой Tig, когда можно быстро и качественно заварить полуавтоматом ? При этом еще и делать акцент на том, что заварено аргоном, типа значит это офигено круто . А круто было бы из нержи вот с такими швами( фото ниже не мое, взято из инета).

    самое главное забыл тебе передать…
    у меня НЕТ полуавтомата, к сожалению.
    Я был бы очень рад, если бы он у меня был, НО я бы все равно варил бы коллектор именно аргоном.
    П.С. полуавтомат есть у брата, в соседнем доме, я им варил и понимаю что и с чем сравниваю!

    Вот потому что нет, потому и варил . У меня есть все виды аппаратов, потому и знаю о чем говорю .
    И критику надо адекватно воспринимать, особенно когда старшие и более опытные критикуют . Ну думаю лет через 20 ть ты это сам поймешь.
    Кстати, тюнинг это всегда дорого, когда через год будешь переделывать прогоревший коллектор на нержу, поймешь, что сразу из неё сделать было бы дешевле .

    у кого то бомбит сильнее чем у меня…
    Разберем ситуацию.
    для начала, у меня тоже есть все виды аппаратов) Есть даже ацетилен-кислород, чего у вас наверно нет…но с него я начинал, не считая обычной дуговой…опустим этот момент.
    Наличие аппаратов не означает, что вы их используете рационально!
    Критику я воспринимаю нормально, не грублю и т.д.
    Старше…я пожалуй промолчу, боюсь вас это сильно заденет.
    Лет через 20 я уже не буду варить турбоколлекторы)
    Ну и на последок… езжу на стальном коллекторе больше года, не прогорел и даже намека нет. Дешевле бы не было.
    Посмотрите сколько стоит нержа и оцените сколько можно сварить из черняги. Если не сильно в теме, то обратите внимание именно на отводы (повороты 90гр)

    Ацетиленовый аппарат я выкинул лет 20 ть назад за не надобностью ибо технология такой сварки давно устарела.
    В теме Я, потому и пишу тут . Сколько стоит нержа, я знаю, выше фото коллектора моего строящегося авто . отвод на 90гр стоит 260 р, не так уж и дорого . Метр трубы не помню точно, но тоже что-то около 200 р .

    ацетиленовый аппарат?) ахах) походу ты его никогда и не видел раз так говоришь)
    Чем по среди поля варить будешь дядь? полуавтоматом?))) не смеши) эта технологи будет жить вечно! даже не собираюсь ничего доказывать…
    Метр трубы из ЧЕРНЯГИ на рынке стоит 250р, очнитесь товарищь)
    Ну и да, будьте добры ссыль на нержу по 200р
    Раз я такой Уася, поеду нержи куплю дешевле чем черняга…я только за!

    На неделе буду собирать коллектор из нержи на машину клиента, покажу тебе чек .
    А зачем в поле чего то варить? Я обычно это у себя в мастерской делаю .
    было у меня такое чудоwww.google.ru/search?q=%D…Q#imgrc=jchG0g1F7Ikr1M%3A
    Когда тебя еще не было, я кузова клиентам чинил им .

    не смеши плз) что ты этой штукой чинить мог?))) балон рядом кислороный пририсуй) кузова варят как раз полуавтоматом) не с завода конечно)
    Открою тайну…точнее задам загадку.: Чем по среди поля варить трубы магистральные? На пример: Если к тебе приедет газовая служба для подключения газа к дому, то каким «аппаратом» они будут производить врезку в магистральную трубу?) (аргон или полуавтомат?)))

    Чувак иди спать уже …

    ответ: АЦЕТИЛЕН!
    Спокойной ночи)

    не смеши плз) что ты этой штукой чинить мог?))) балон рядом кислороный пририсуй) кузова варят как раз полуавтоматом) не с завода конечно)
    Открою тайну…точнее задам загадку.: Чем по среди поля варить трубы магистральные? На пример: Если к тебе приедет газовая служба для подключения газа к дому, то каким «аппаратом» они будут производить врезку в магистральную трубу?) (аргон или полуавтомат?)))

    Смешной ты прям. Думаешь что все знаешь в свои 25 лет . 25 лет назад полуавтоматы были большой редкостью, и кузовной ремонт в основном делался ацетиленовой горелкой, так как это было доступно и дешево .
    Газопровод зачем сюда приплел не понятно? Варят они ацетиленом только из-за удобства — не нужно таскать с собою генератор сварочный . так как в разводке газа к домам давление 0,3 атм, то требование к прочности шва минимально, главное чтобы герметично было, опять же ацетиленом герметичности добиваться намного легче .
    А магистральные газопроводы варят автоматические станции, а в труднодоступных местах варят электродуговой сваркой сварщики, имеющие собственное клеймо, а после них все швы проверяются ренгеновой установкой .

    www.drive2.com

    Сварить коллектор под турбину

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-S2-S4-S6-RS2-K24K26-TURBO-MANIFOLD-20V-/110706529133?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c69f936d
    Только учитывай стоимость доставки.

    если я ничего не путаю, то доставка у конкретно это фри шипинг и в россию в том числе. Т.е. уже включена в цену. Но я точно не уверен, с ебеем не работал ни разу. Если не прав — поправьте.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2L-20V-S2-S4-K26-EXHAUST-TURBO-MANIFOLD-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e5da5265cQQitemZ13042 0123228QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries#ht_4676wt_939

    вот получается в р-не 220 баков

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2L-20V-S2-S4-K26-EXHAUST-TURBO-MANIFOLD-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e5da5265cQQitemZ13042 0123228QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries#ht_4676wt_939

    вот получается в р-не 220 баков
    Дык под него даунпайп надо переделывать и короб воздухофильтра убирать — не вариант совсем.

    «вариант с трубой и 5 коротких ранеров это просто подставка под турбину.. хотя — как-то работать будет(C)»SOARA» .

    я почему то склонен этому верить. rolleyes: 😀

    «вариант с трубой и 5 коротких ранеров это просто подставка под турбину.. хотя — как-то работать будет(C)»SOARA» .

    я почему то склонен этому верить. rolleyes: :DГлавное не длина, главное как они сведены.
    Идеальное сведение для нашего мотора это импульсный коллектор от мотора KW.

    Главное не длина, главное как они сведены.
    Идеальное сведение для нашего мотора это импульсный коллектор от мотора KW.

    Если можно поясни, это как ? ато я зеленый еще в этой теме

    Главное не длина, главное как они сведены.
    Идеальное сведение для нашего мотора это импульсный коллектор от мотора KW.

    для идеальности нужна длина ранеров 50-60см,сведение 5в1 под углом не более 15*, минимальный объём у камеры схода .. чего у старых коллекторов да и всяких новоделов нет.

    на последнем фото уменьшен объём камеры схода,но нужно это ещё радикальней делать

    тип коллектора нужен такой http://soara.mylivepage.ru/image/2826_Эво_ФилинМоторСпорт/23947_для_ФилинМоторСпорт_4.JPG только свернуть под компоновку ааэна.

    импульсный коллектор от мотора KW.

    Можно чуть по подробней?

    судя по внешнему виду в элкатсе,коллектор КАВЭ 9№2) похож на эресочный

    вагнер так ещё правильней.

    и у них всё равно в камере схода ранеры не отделены друг от друга. оъём камеры схода не маленький ,ранеры разной длины и они коротковаты . угол схода большой.

    получается весьма компромиссный по расположению турбины в подкапотке коллектор.

    Не совсем понятно. В 4-х цилиндровом двигателе, несмотря на то, что цилиндры работают попарно, они работают все равно по-очереди. И расстояние между цилиндрами — 180 градусов. Это больше чем 144 и соответственно нарвномерность будет больше. Не видел, что такое Твин-скролл коллектор, но позволю предположить себе, что там 4 разных канала (мож 2?) каждый из которых непосредственно дует на турбину. А 5 отдельных каналов просто сложнее расположить. .

    2 канала, такое вроде как в субах используется,там как раз твинскроль.

    Van Helsing,полезная инфа,спс.

    судя по внешнему виду в элкатсе,коллектор КАВЭ 9№2) похож на эресочный

    вагнер так ещё правильней.

    и у них всё равно в камере схода ранеры не отделены друг от друга. оъём камеры схода не маленький ,ранеры разной длины и они коротковаты . угол схода большой.

    получается весьма компромиссный по расположению турбины в подкапотке коллектор. KW ни чего общего с РС2 коллектором не имеет, видел оба живьем.
    Проблем с размещением коллектора и турбины у 85-го кузова нет.

    KW ни чего общего с РС2 коллектором не имеет, видел оба живьем.

    тот же самый набор компромиссов. ранеры короткие,неравной длины,угол схода большой,камера схода с заметным объёмом. где кайф то ?

    только в том ,что сечение побольше,чем на ааэнном?

    тот же самый набор компромиссов. ранеры короткие,неравной длины,угол схода большой,камера схода с заметным объёмом. где кайф то ?

    только в том ,что сечение побольше,чем на ааэнном?
    Я так понимаю, что с ранерами длиной 50 см турбина уже на место не встанет? И надо снимать фильтр воздушный. Не гуд

    Я так понимаю, что с ранерами длиной 50 см турбина уже на место не встанет? И надо снимать фильтр воздушный. Не гуд
    http://soara.mylivepage.ru/image/1147_Выхлопные__системы/24581_идеологически_верно.JPG

    что то типа такого, только колена вверх располагать .. капот резать,делать горб,

    штатный фильтр оставлять на месте .

    как раз видна «пирамидка» в камере схода

    to dimo61:Если ты считаешь что Витя Соара умнее инженеров вага, то смысл тогда обсуждать коллектора вага? учится лучше на чужих ошибках 😀
    Витя сварил хоть один 5-ти котловый коллектор, среди его работ я такового не видел.а кто просил его такой сделать?
    Что ты так уперся в равнодлиность?потому что хочу спул раньше на 500об
    Покажи хоть один пример равнодлиного 5-ти цилиндрового коллектора.
    у меня фото почему то не кажет .

    по моему «петер Ж» довольно правильный .. только турбина сверху получается.

    у меня фото почему то не кажет .

    по моему «петер Ж» довольно правильный .. только турбина сверху получается. У инженеров вага просчитанные и качественные детали, ошибки у инженеров ТАЗА.
    А если попросят он априори сделает лучше, чем скандинавы и немцы, потому что он умеет варить коллектора и он Витя Соара?
    Хочеш раньше спул без потери верхов, либо увеличивай объем, либо ставь последовательный наддув, как на легаси, коллектор тебе тут не поможет.

    У инженеров вага просчитанные и качественные детали, ошибки у инженеров ТАЗА.
    А если попросят он априори сделает лучше, чем скандинавы и немцы, потому что он умеет варить коллектора и он Витя Соара?
    Хочеш раньше спул без потери верхов, либо увеличивай объем, либо ставь последовательный наддув, как на легаси, коллектор тебе тут не поможет.
    поживём увидим.

    забеднение смеси с хх на единицу о чём говорит?

    каждый живёт в плену своих заблуждений. и ты в том числе. :mrgreen:

    забеднение смеси с хх на единицу о чём говорит?наверно о том что воздуха в топливо-воздушной смеси стало больше.

    каждый живёт в плену своих заблуждений. и ты в том числе. :mrgreen:я просто уже давно понял, что одним коллектором или гибридом низов на ааэне не добиться:ag:

    наверно о том что воздуха в топливо-воздушной смеси стало больше.

    я просто уже давно понял, что одним коллектором или гибридом низов на ааэне не добиться:ag:

    ну поразмысли. причина этого какая ? 😯

    одним не добится. кто ж с этим спорит. с бору по сосёнке.

    вот калехтар даром

    вот калехтар даром

    http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=52876
    пащти как у меня. во всяком случае по продувке лучше aan и rs2 коллекторов.

    У инженеров вага просчитанные и качественные детали,всегда ли 😯 или есть компромиссы?

    А если попросят он априори сделает лучше, чем скандинавы и немцы, потому что он умеет варить коллектора и он Витя Соара?

    Хочеш раньше спул без потери верхов, либо увеличивай объем, либо ставь последовательный наддув, как на легаси, коллектор тебе тут не поможет. —категорически не согласен.

    Что то мне кажется преувеличенное значение вы придаете коллектору.
    Если готовы капоты резать и горбы делать.
    —————————————————-

    чего мыслить то, коллектор позволил пылесосу больше дунуть, смесь беднее стала -в двух словах:ag:

    вот видишь..ты и сам знаешь. но почему то не придаешь этому знанию должного внимания..

    вот видишь..ты и сам знаешь. но почему то не придаешь этому знанию должного внимания..твой пример вовсе не говорит о том, что сделанный равнодлинник оказался лучше штатного, он просто другой.
    Ты пойми одно, ВАГ при строительстве любого мотора решает целый рад задач.
    И если бы у них стояла задача сделать мотор 2.2Т более мощным чем 315 сил, они без проблем бы это сделали.
    Они это доказали уже тем, что на спорткваттро не тупо воткнули коллектор от S1 или S4GTO/IMSA GTO, а отлили новый, совершенно не похожий на рс2 коллектор.
    Мало того они в паре с коллектором поставили такую конфигурацию турбины, которая не смотря на здоровые (по современным меркам) размеры колес и масс вращающихся деталей, довольно не плохо спулилась на таком объеме.
    Мало того, на 5-ти клапанной A200 2.2 -650сил ВАГ поставил снова абсолютно другой коллектор, не смотря на то что мотор в серию не пошел.
    Так что вопрос не в том что коллектора у вага плохие или «не правильные», вопрос в другом -какая стояла задача при проектировании и выпуске.

    П.С.Кстати на сайте вагнера не понятно почему исчез из продажи равнодлинник из нержи на 2.2 20V turbo.

    что решал ваг,это их проблема.

    и мне ,и тебе ,и всем , обычно надо и рыбку и на.

    по доступной мне и и кмк достоверной информации , правильный равнодлинник позволит иметь более ранний спул на не маленькой ,с достаточно большими вращающимися массами 26\27 в режиме городской эксплуатации .

    для меня информация достаточна,чтобы провести такой эксперимент в металле..

    turbo-quattro.com

    Это интересно:

    • Прибавят ли пенсии мвд в 2018 году Пенсии для сотрудников МВД в 2018 году Существуют категории служащих, пенсионное обеспечение которым назначается по отличным от большинства тружеников нормативам. К таковым относятся правоохранители, военнослужащие и служащие […]
    • Правила то киа Правила акции "Открываем второй миллион!" >> Шаг 1. Получить промо-код Получить промо-код участника можно на сайте kia.ru или непосредственно в официальных дилерских центрах KIA: Для получения промо-кода на сайте kia.ru необходимо […]
    • Юрист в нелидово Юристы в Нелидово Расстояние от центра: 0.4 км. +2 ✉ Адрес Тверская обл., Нелидовский р-н, Нелидово г., ул. Горького, 8, оф. 6 ☎ Телефон +7 (48266) 5-10-82 Расстояние от центра: 0.9 км. +1 ✉ Адрес Тверская […]
    • Школа для девочек в воронеже с проживанием Центр образования ОАНО "Средняя школа "Центр образования Столичный" 117525, г. Москва, Чертановская улица, д.34а Как проехать Теперь мы в Instagram! Центр дошкольной подготовки Детский сад в Чертаново Вечерняя группа […]
    • Юристы г ноябрьск Юристы в Ноябрьске Расстояние от центра: 2.7 км. +5 ✉ Адрес Ямало-Ненецкий АО, г.Ноябрьск, пр.Мира, д. 61, 1 этаж ☎ Телефон +7 (919) 550-93-07 ⌚ Часы работы ежедневно, 08:00-20:00 Расстояние от центра: 3.1 км. […]
    • Сдать экзамен на гражданство в москве Приказом ректора МГУ имени М. В. Ломоносова В. А. Садовничего снижена стоимость экзаменов для граждан из ЛНР и ДНР. Запись на комплексный экзамен / тестирование на гражданство производится не позднее, чем за 1 рабочий день до […]