Оглавление:

Работа страховым агентом

Планируй карьеру с безусловным лидером российского страхового рынка

Страхование — одна из самых перспективных и быстрорастущих на сегодняшний день отраслей российского бизнеса. По исследованиям различных рейтинговых агентств и изданий, темпы роста страхового рынка России составляют от 30% до 70% в год. За счет быстрой динамики развития страхового рынка в целом и нашей компании в частности, у специалистов разного уровня есть прекрасная возможность для планирования и развития своей карьеры. Наша компания является флагманом страхового бизнеса, крупнейшим в России страховщиком, вкладывающим большие средства и время в развитие собственных сотрудников.

Мы обучаем наших сотрудников

В компании создан и полноценно работает Корпоративный университет, который осуществляет подготовку менеджеров среднего и высшего звена, владеющих самыми современными и уникальными знаниями и опытом в области страхования, менеджмента, экономики, составляющих основу кадрового резерва компании, также функционируют Бизнес школа, Школа страхового агента, Система дистанционного обучения, которые призваны повышать уровень профессиональных знаний и навыков персонала компании.

История компании начинается в 1921 году

Если заглянуть в историю, страховая деятельность в России началась еще во времена Екатерины Второй. В 1781 году императрица издала Устав купеческого пароходства, который включал в себя постановление о морском страховании. Манифестом от 28 июня 1786 года учрежден Государственный заемный банк, страховой экспедиции которого повелевалось производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в названном банке.

6 октября 1921 года Совет народных комиссаров РСФСР принимает декрет О государственном имущественном страховании. С этого дня начинается история Российской государственной страховой организации и страхования в современной России.

Стать агентом просто

Деятельность «Росгосстраха» сложно представить без нашей 65-тысячной армии агентов. Эта профессия доступна абсолютно любому человеку, вне зависимости от образования, места жительства, пола или возраста. В рядах наших агентов есть и отставные военные, и пенсионеры, и студенты — то есть все те, кто хочет вести активный образ жизни, работать по удобному для него графику и зарабатывать столько, сколько он сам захочет. Эта профессия — одна из самых перспективных в сегодняшней России, ведь страхование — самая динамично развивающаяся область бизнеса в нашей стране.

Страховой агент — это не просто продавец услуги, миссия агента – нести страховую культуру населению России. Страховые продукты, которые предлагает агент, дают человеку чувство защищенности и уверенности в своем материальном благополучии.

Какие требования мы предъявляем к соискателям на существующие позиции?

  • желание работать и зарабатывать;
  • желание работать с людьми;
  • желание обучаться;
  • интерес к страхованию как к роду деятельности.

Образование и опыт работы:

  • образование может быть как высшим, так и средним;
  • предпочтительны кандидаты, имеющие опыт работы с людьми – преподаватели, учителя, врачи, продавцы, официанты;
  • студенты и выпускники, активные и стремящиеся приобрести опыт работы;
  • страховые агенты из других компаний;
  • отставные военные;
  • продавцы с опытом сетевых продаж;
  • в сельской местности, с учетом специфики, уважаемый человек на селе — агроном, бухгалтер, ветеринар, др.

Коммуникативные способности и навыки:

  • способность к установлению и развитию контакта;
  • умение слушать собеседника;
  • находчивость в общении;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • умение производить несложные арифметические расчеты.

Какие функциональные обязанности предусмотрены на данной позиции?

Основная обязанность агента — это консультирование клиента по страховым продуктам Компании, помощь потребителю в выборе продукта, отвечающего нынешним или будущим потребностям его и его близких.

Страховой агент — это не просто продавец услуги, миссия агента – нести страховую культуру населению России. Страховые продукты, которые предлагает агент, дает человеку чувство защищенности и уверенности в своем материальном благополучии.

На какую материальную компенсацию может рассчитывать кандидат на должность агента?

Заработок агента зависит только от него самого, от того, как он сможет организовать свое рабочее время, будет ли у него сбалансированный клиентский портфель, как он будет выстраивать свои отношения с клиентами, как с уже существующими, так и с потенциальными. Успешный агент, например в Москве, может зарабатывать от 50 000 до 80 000 тысяч рублей в месяц.

В регионах России доход агента сильно колеблется, т.к. большое влияние имеет область, в которой агент работает. Его доход сильно привязан к благосостоянию людей, среди которых он живет и трудится. В среднем по России заработок агента составляет от 10 000 до 30 000 рублей.

www.rgs.ru

ИНГОССТРАХ — отзывы

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Вечно неработающая база

В городе Ангарск ПОСТОЯННО как ни приедешь в офис (так было год назад и два года, когда я пытался застраховать авто) не работает «база». После, почти, каждодневных заездов в офис в течении трех недель, решил оформить страховку на сайте. Т.к. за это время документ уже ушел в архив пришлось заново вводить все данные и отправлять сканы документов на что уходит не менее двух часов. И после этого мне пишут, что сайт не работает и предлагают перейти на сайт РСА, где естественно надо регистрироваться. Сайт РСА тоже отказал. Я написал на сайте ингосстраха дважды консультанту, отвечала Юлиана, которая в-первом случае посоветовала не заезжать в офис, а звонить туда((лучший совет, ну очень помог)позвонил, сказали что ничем помочь не могут), а во-втором сказала, что на сайте РСА тех.работы(РСА хотя бы сообщили, что сайт не работает и когда заработаетв отличии от ингосстраха)
И вот на(мужского половой орган) нужна такая страховая, где нельзя застраховаться?

обманывают клиентов при страховке через интернет

При оформлении полюса через интернет они заранее подставляют неприметную галочку в пункте об страховании перевода с платежной карты на 299 руб, такой мелкий мошеннический ход рассчитанный на невнимательность клиента, вернуть это можно только притащившись к ним в центр офис и анулировав страховку, менеджеры на телефоне наученным тестом винят тебя же самого. отвратительное отношение к клиенту с первых минут, ворье, все признаки мелкого завуалированного воровства, всеми силами не рекомендую шарашку

Мы сожалеем, что процесс оформления договора ОСАГО на сайте Компании оставил у Вас неблагоприятное впечатление.
Кроме обязательных, СПАО «Ингосстрах» осуществляет также добровольные виды страхования, поэтому на сайте размещена информация и предложение оформить дополнительное страхование. При этом Вы вправе не приобретать дополнительные страховые продукты, и Ваше решение никаким образом не влияет на решение о заключении договора ОСАГО.
Дополнительно поясняем, что пунктом 2 статьи 958 ГК РФ страхователю предоставлено право отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала, и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
На Ваш электронный адрес направлено письмо с документами, которые необходимо заполнить и направить ответным письмом для расторжения заключенного договора и осуществления возврата премии.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».

Отказ в записи в полюс ОСАГО ещё одного водителя

Была сделана страховка на одного пользователя, нужна было вписать ещё одного водителя. Был отказ сославшись на то что нет бланков, предложили заново страховать машину

Уважаемый клиент, добрый день,

Обращаемся к Вам с просьбой сообщить номер Вашего полиса.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес [email protected] с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_36880».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Занятое руководство

14/06 написала запрос об отсутствии действующего полиса ОСАГО в компании Ингосстрах. Уже 10 дней сотрудники колл-центра сообщают мне что ответ сформирован но руководитель его ещё не подписал, потому что таких как я много. Ждите 20 дней по закону. Я конечно все понимаю но за 20 дней можно принять и проверить документы, провести оценку ущерба и выплатить его! А тут просто справка! Я представляю сколько тогда люди ждут выплат… видимо по про года.

Уважаемая Елена,
Для предметного рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить данные для Вашей идентификации: Ф.И.О., номер предыдущего полиса в СПАО «Ингосстрах».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».

Не прислали полис

Здравствуйте, я застраховал автомобиль в Вашей организации,
мне прислали на эл. почту чек сбербанка, чек ингсстрах, в личный кабинет прислали номер договора CL96368558 и номер бланкаЕЕЕ 1008731887, самого полиса нет ни на эл.почте ни в личном кабинете.В личный кабинет мне ответили что полис выдан мне на руки…

«Добрый день, Александр Иванович.

Полис был оформлен на бланке строгой отчетности. Бланк был выдан Вам на руки. Скачать его из Личного кабинета или из электронной почты невозможно.»

По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что на основании Вашего заявления оформлен полис ОСАГО на бумажном бланке строгой отчетности, который не доступен в Личном кабинете на сайте Компании.
По полученной нами информации Вами получен полис ОСАГО в офисе в г. Воронеже.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».

У дилера был только представитель ИНГОССТРАХ — УВЫ.

номер полиса: серия ЕЕЕ № 10 20 27 2007.
Добрый день! Обращаюсь повторно. Получил от страховой компании направление на ремонт.
06.06.2018 поехал в СТОА- Истен Моторс (город Челябинск, Свердловский тракт, 5) — официальный дилер.
Сдал направление, с отметкой, что не согласен с пунктом 5, прошу ремонт произвести новыми оригинальными запасными частями, т.к. автомобиль 2018 года, на гарантии, обкатку не прошел и т.д.
Так же прошу СТОА, чтобы предоставили полный расчет восстановительного ремонта, т.к. лимит ответственности СПАО Ингосстрах установлен 42564,20.Исходя из документа эксперта все запчасти под замену.
До настоящего дня полное бездействие, информацию не представляют. Автомобиль не ремонтируют (ДТП-07.04.2018). Спасибо

По Вашему отзыву проведена проверка. По полученным комментариям СТОА ООО «Истен Моторс» ремонт неоригинальными з/ч не обсуждался.
Запасные части и детали получены 25.06.18 г., после чего Вы были приглашены на ремонт.
При возникновении дополнительных вопросов по урегулированию страхового случая Вы можете обращаться в Контакт-центр по телефону +7 (495) 956-55-55.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».

Не могу завершить оформление полиса ОСАГО

Здравствуйте! Заполнила все данные на полис. Прошла проверка. А как дошло дело до оплаты и оформления полиса, переводит в РСА на другие компании. Номер предварительного полиса CL 96432473 Что делать? Как сможете помочь?

СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме.
В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки.

02.06.2018 произошло дтп с моим участием но не по моей вине. 02.06.2018 я позвонил в свою страховую компанию СПАО «ИНГОССТРАХ» и сообщил о ДТП. Мне выслали реквизиты компании «Прайс Консалт» для подачи документов и прохождения оценки ущерба. 04.06.2018 позвонив в компанию «Прайс Консалт» мне назначили подачу документов и независимую экспертизу в автосервисе БестВей на 11:30. Приехав на подачу документов мне сотрудник выдал комплект документов для заполнения. После не смотрев на документы как они заполнены он пригласил меня пройти и зафиксировать неполадки. Во время осмотра сотрудник отказался фиксировать несколько элементов, а именно фару левую (она была запотевшая ) обосновавший это тем что она была ремонтирована и в акте он пометил как полировку фары. После ДТП у меня повело руль и чтобы машина ехала прямо руль должен находится в правом положении а не прямо. Я заехал к официальному дилеру в нашем городе и он выдал заключение о замене деталей передней подвески и необходимости прохождении сход-развала. Сотрудник отказался принять данные обстоятельства во внимания аргументировав что это было до аварии и авария не повлияла на ходовую.
Дальше началось самое интересное: сотрудник компании сказал, что я должен оставить машину для детального осмотра и пройти с ним для подписания документов. По приходу к его рабочему месту он дал мне пакет документов для подписи, а именно: НЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ БЛАНКИ акта осмотра и НЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК СОГЛАШЕНИЯ НА САММУ. Отказавшись подписывать документы менеджер начал возмущаться, говорить что мы тебе не выплатим деньги а только пошлем тебя на ремонт ( после моего отказа он перешел на ты), отказавшись подписывать ссылаясь что я даже не знаю предварительной суммы ремонта он сказал: посчитай сам на сайте и прикинь сумму, ты меня за мошенника что ли считаешь, да я как хочу так и заполню данные акты и твоя подпись мне не нужна. Я отказался подписывать не заполненные документы, тем более финансовые я ушел оставив машин на дальнейший осмотр. Позвонив в фирму «Прайс Консалт» и связавшись с руководством компании и объяснив ситуацию, они сказали, что разберутся и перезвонят. Перезвонив они согласились что их сотрудник действовал с нарушениями и стали уговаривать меня подписать соглашения с целью получения денежных средств, аргументировав что я их не получу если не подпишу его.
Вечером придя забирать машину с осмотра я заметил что на дисплее загорелся значок неработающей подушки безопасности. Сотрудники пробовали сбросить ошибку но не получалось и они отказались исправлять аргументировав что это при разборке авто просто отошел проводок и при ремонте Вам все поправят. После я подписал акт осмотра в котором не было учтено много элементов (Левая фара и элементы подвески) и уехал.
Я подал официальную жалобу в страховую компанию. 15.06.2018 со мной связывался представитель ск и предлагал произвести дополнительный осмотр авто. НО ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ МНЕ ПРИШЕЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ ОТ СК ИНГОСТРАХ.
Буду делать независимую экспертизу и в суд. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ДАННОЙ КОМПАНИИ

Решение об отказе в страховом возмещении, о котором Вы были официально уведомлены, было принято на основании заключения независимой экспертизы, имеющей полномочия на проведение трасологического исследования.
В соответствии с полученным заключением, повреждения Вашего автомобиля, указанные в акте осмотра ТС, не могут соответствовать обстоятельствам ДТП от 02.06.2018.
Компания при принятии своего решения руководствовалась выводами независимой экспертной организации, как это предусмотрено законодательством по ОСАГО. Официальное решение Компании направлено по Вашему почтовому адресу.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

www.asn-news.ru

Почему ремонт вместо денежных выплат по ОСАГО – зло для автомобилистов?

Портал «МОЁ! Online» рассказывает, как страховым компаниям удалось узаконить способ недоплаты ущерба

Войдите, чтобы добавить в закладки

Натуральное возмещение по ОСАГО – головная боль не столько для нечистоплотных автоюристов (против которых это новшество изначально было направлено), сколько для автомобилистов. Такой вывод можно сделать по истечении вот уже почти 8 месяцев с момента введения данного новшества.

Напомним, для тех, кто оформил полис «автогражданки» после 28 апреля 2017 года, действует приоритет ремонта над денежными выплатами. То есть страховая компания вместо перечисления вам денег (как раньше) теперь направит вас на станцию техобслуживания (СТО), где ваш автомобиль обязаны отремонтировать по страховке в течение месяца. Причём страховая компания сама выбирает автосервис. Единственное условие – чтобы он находился не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего (по выбору владельца авто). А сам автомобилист не вправе отказаться от ремонта в пользу денежной выплаты.

Почему натуральное возмещение по ОСАГО страшнее, чем недоплата ущерба?

С одной стороны, вроде бы всё неплохо. По закону, если при денежной выплате автомобилисту насчитывается ущерб с учётом износа его автомобиля, то при натуральном возмещении – на его авто должны поставить новые запчасти. Однако многие из тех, кому уже довелось на деле столкнуться с натуральным возмещением по ОСАГО, хватаются за головы.

С 1 декабря 2014 года действует так называемая единая методика расчёта стоимости запчастей и работ. Стоимость каждой запчасти и каждого вида работ для любой марки автомобиля прописана в едином справочнике Российского союза автостраховщиков (РСА). Как анонсировали страховщики, единая методика была введена для того, чтобы сделать расчёты ущерба прозрачными. Чтобы у автомобилистов не возникало вопросов, откуда взялась та или иная сумма. На деле получилось, что суммы, прописанные в справочнике, существенно ниже рыночных цен. И всё же даже при единой методике в случае денежного возмещения по ОСАГО у автомобилистов был шанс через суд добиться адекватных выплат. Естественно, не без помощи автоюристов и независимых экспертиз, которые тем самым приносили страховщикам головную боль и убытки.

При натуральном возмещении – когда вместо денег автомобилист получает отремонтированный автомобиль – такая возможность сводится к минимуму. Единственное, к чему вы можете предъявить претензии, – это к качеству ремонта.

Бампер «Форда» за 800 рублей, или Как формируются расценки на запчасти

По закону единый справочник РСА формируется так. Берётся стоимость конкретной детали в не менее чем 10 крупных магазинах запчастей, которые действуют в данном регионе. Закон предусматривает использование в ремонте новых деталей, но не ограничивает использование при этом неоригинальных запчастей. Поэтому сюда же плюсуется стоимость китайских аналогов, которые стоят в разы дешевле оригинала. В довесок прибавляется ещё и стоимость детали в оптовых магазинах (условно говоря, по такой цене можно приобрести запчасть, только если купишь ещё вагон таких же). Всё это перемножается на некие долевые коэффиценты, после чего выводится средняя температура по больнице.

В некоторых случаях диву даёшься, откуда берутся те или иные цифры. Проверить стоимость запчастей, материалов и нормочаса работ можно в открытом доступе на сайте РСА по ссылке. Вводишь номер детали, выбираешь дату, регион и смотришь цену. Так вот, к примеру, до 1 декабря стоимость заднего бампера на Ford Focus 2 по этому справочнику равнялась… 826 рублей! После 1 декабря (когда произошла очередная индексация цен в справочнике) деталь подорожала аж до 2 800 рублей. Но это всё равно в 2,5 раза ниже рыночной стоимости. Проверяем эту же деталь по каталогу крупнейшего интернет-магазина автозапчастей и видим, что оригинальный задний бампер на Ford Focus 2 дешевле чем за 6 200 рублей найти нельзя. Это, пожалуй, один из самых ярких примеров. На самом деле почти по всем позициям в едином справочнике РСА цены на 10 – 30% ниже рыночных.

Читатель «МОЁ!» Андрей попал в ДТП на своей «Шкоде». Официальный дилер насчитал ему за ремонт в общей сложности 180 тыс. рублей. А вот страховая компания перечислила ему по ОСАГО 114 тыс.

” — Когда начал детально изучать, оказалось, что на эту сумму можно купить только китайские запчасти на мой автомобиль, — рассказал Андрей. — Но почему я должен ставить на свой автомобиль китайские аналоги, если до аварии у меня были оригинальные запчасти? В итоге даже с оригинальными запчастями б/у, ремонт мне вышел на 30 тысяч дороже, чем начислила страховая.

Как страховые ремонтируют авто?

Если бы полис ОСАГО Андрея был оформлен после 28 апреля 2017 года, его бы отправили на ремонт в автосервис. И он мог не узнать, какие запчасти поставили на его автомобил,ь – оригиналы или аналоги.

” — Закон ведь как работает: страховая решает отправить автомобиль на ремонт в автосервис, — рассказывает представитель независимой автоэкспертизы Дмитрий Синицын. — В сервисе спрашивают: «Сколько платите?» — «15 тысяч» — «Была не была – попробуем». И сервис начинает что-то изобретать. Если получается что-то изобрести, значит, машина будет в каком-то виде отремонтирована. Если нет – сервис имеет право отказаться. В этом случае страховая переводит вместо 15 тысяч, которые она обещала сервису, 9 – 10 тысяч клиенту, и говорит: «Это твоя сумма ущерба с износом. Делай, что хочешь». Я нисколько не утрирую – это закон так работает.

Даже если автосервису удаётся что-то изобрести, не факт, что это «изобретение» придётся по душе владельцу авто.

” — Типичная ситуация для зимы: догнал один другого, сломал бампер, сломал панель задка, крышку багажника повредил, — продолжает Дмитрий. — Машина забирается на месяц. С ней что-то делается. После этого клиент прибегает в сервис, не глядя, забирает свой драгоценный автомобиль, который не видел месяц, приезжает к нам и говорит: «Ребята, посмотрите, как отремонтировали? По-моему, нормально». Снимаем бампер и понимаем, что из всего, что надо было починить, починили только бампер. Панель задка осталась со всеми вмятинами и за это время начала уже гнить. По поводу покраски – отдельная история. Лакокрасочное покрытие после ремонта находится в таком состоянии, как будто машина по дороге из этого сервиса ещё раз попала в ДТП. Красят на мокрую, не сушат. Чтобы правильно покрасить автомобиль, его нужно загнать в определённую камеру, включить инфракрасные лампы. То есть потратиться на электроэнергию, потратиться на место в этой камере. А у них денег на это нет. Ведь они вынуждены укладываться в те скудные бюджеты, которые им отмеряют «щедрые» руки страховых компаний.

Что делать?

Лучший совет здесь – не попадать в ДТП. Ну а если серьёзно, то в случае некачественно проведённого ремонта, надо предъявлять претензии к страховщику. Минимальный гарантийный срок на ремонтные работы по восстановлению повреждённого транспортного средства по закону составляет 6 месяцев, на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, — 12 месяцев. Однако тут надо готовиться к волоките. Переписка со страховой, суды, снова вы не увидите свой автомобиль, который будут «переремонтировать», и т.п. Однако в данном случае наша статья действует по принципу: предупреждён – значит вооружён.

На законодательном плане правительству РФ, конечно же, нужно добиваться изменения методики расчёта стоимости запчастей и работ (исключая оттуда китайские аналоги и оптовые цены). Второй вариант – государственное регулирование рынка запчастей и их сертификация, что позволит исключить споры об оригинальности деталей и их качестве. Но сделать это вряд ли даст мощное страховое лобби, под чутким руководством которого фактически и писались все последние поправки в закон об ОСАГО. Страховщики и так бесконечно жалуются на убыточность ОСАГО, шантажируя тем, что вот-вот уйдут с рынка обязательного автострахования. А власти идут у них на поводу.

Самые высокие средние выплаты по ОСАГО – в Адыгее (161 тыс. руб.). Для сравнения: в Воронежской области – 75 тыс. руб.

Если невозможно восстановить автомобиль или если стоимость ремонта превышает лимит по ОСАГО (400 тыс. рублей), то вместо ремонта полагается денежная выплата.

moe-online.ru

Как стать страховым брокером или страховым агентом?

Одним из самых частых вопросов, который нам пишут в комментариях или на email, является «Как открыть страховую компанию по ОСАГО и другим страховым продуктам?», имея в виду деятельность страхового агента.

Поэтому сегодня мы разберемся:

  • как стать агентом от одной или брокером от нескольких страховых компаний,
  • кто может стать страховым агентом и кто может стать страховым брокером,
  • как стать страховым агентом по автострахованию (ОСАГО, КАСКО),
  • сколько можно на этом зарабатывать.

Обо всем по порядку…

Приведем 9 шагов, как стать агентом или брокером

  1. Выберите одну или несколько страховых компаний, с которыми Вы хотите работать,
  2. Обратитесь в страховые компании. Можно позвонить им или придти в центральный офис. Вам назначат собеседование и выдадут перечень документов для предоставления в службу безопасности,
  3. Предоставьте копии паспорта, СНИЛС, специальной анкеты кандидата и других документов, которые потребует компания,
  4. Подготовьте инфорацию о себе, о своем опыте в страховании, о имеющейся базе клиентов и других Ваших достоинствах в качестве партнёра. Страховая компания будет оценивать, насколько Вы для нее подходите,
  5. Внимательно заполняйте анкету кандидата в страховые агенты (брокеры), по ней Вас будут оценивать, а также служба безопасности будет проверять предоставленную Вами информацию,
  6. Дождитесь времени собеседования. Проявите на нем себя с лучшей стороны! Будьте готовы к вопросам о Вашем опыте!
  7. Если Вы прошли собеседование, если служба безопасности Вас допустила до работы, дождитесь подготовки договора о том, что теперь Вы страховой агент этой компании,
  8. Проделайте эти шаги по каждой страховой компании, с которой Вы хотите работать,
  9. Можете начинать свою деятельность!
  10. Полезно будет научиться поиску клиентов и технологиям продаж. Обычно, этому не учат в страховых компаниях. Подразумевается, что раз Вы хотите стать агентом или брокером, то у Вас есть и много клиентов, и эффективно продавать страхование Вы тоже умеете.

Как стать страховым брокером или агентом по страхованию с помощью франчайзинга

Можно ли сократить шаги и сделать всё проще? Да, есть готовое решение! Можно открыть готовый страховой бизнес по франшизе!

Франшиза — это передача модели уже готового и отлаженного бизнеса, а также помощь в её внедрении, управлении данным бизнесом и право пользования известным брендом. Другими словами, вместо того, чтобы «набивать шишки» в самостоятельных попытках разобраться, что и как работает, тратить время и упускать прибыль, можно воспользоваться уже готовым высокодоходным бизнесом и начать зарабатывать хорошие деньги в самые сжатые сроки.

Вы можете воспользоваться франшизой страховой компании по автострахованию и открыть свой страховой бизнес по уже отработанной бизнес-моделе. Давайте разберемся, что такое франшиза.

Подробности можно узнать, оставив заявку:

Есть ли перспектива быть страховым агентом, брокером?

Стоит заметить, что довольно много людей задается вопросом, как стать агентом страховой компании, но, к сожалению, не так много опытных специалистов, которые смогут понятным языком рассказать о «подводных камнях» и важных нюансах деятельности страховых агентов и о её перспективах. Узнайте, как стать хорошим, успешным или даже лучшим страховым агентом!

Как пояснил в своем последнем интервью первый Заместитель Председателя Совета директоров ОАО «Альфа-Страхование» Олег Сысуев: «Работа агентом на сегодняшний день является одной из наиболее перспективно развивающихся направлений малого бизнеса в России. Рынок страхования будет развиваться, и в нём найдут себе достойное место все участники рынка, в том числе агенты страховых компаний».

Добавим только, что можно быть страховым агентом на дому, то есть работать из дома! Или совмещать с другой работой или учёбой.

Заработок страховых агентов и страховых брокеров

Давайте посмотрим, сколько зарабатывают страховые агенты и брокеры. В среднем, представители страховых компаний зарабатывают 100% с одного полиса ОСАГО, 25% с одного полиса КАСКО, 35% с полисов имущественного страхования и здоровья. Это много или мало?

Например, у Вас купили полис КАСКО за 50 000 руб., соответственно, Ваш заработок составит 12 500 рублей (50 т.р. * 25% = 12,5 т.р.). Если у Вас купили страхование имущества за 50 000 руб., то Вы заработали 17 500 руб. Согласитесь, это может быть неплохим доходом! И это далеко не самые дорогие страховые продукты, которые покупают физические лица и тем более компании.

Кто может быть страховым агентом или страховым брокером?

Стать агентом может любое физическое лицо старше 18 лет. Высшее или профильное образование для этого не обязательно. Чтобы быть страховым брокером, в соответствии с законодательством необходимо иметь лицензию на осуществление брокерской деятельности. Поэтому, следуя практическому опыту, проще иметь несколько договоров со страховыми компаниями и работать страховым агентом от нескольких страховщиков.

Агент по автострахованию и другим видам

Но недостаточно лишь сказать себе: «Хочу быть страховым агентом». Необходимо чётко и конкретно определить путь своего профессионального роста.

Прежде, чем стать агентом по страхованию или брокером, решите: хотите ли вы стать страховым агентом по ОСАГО (автострахованию) и не продавать другие виды? Если это так, тогда стоит заключить агентские договоры с лучшими компаниями по автострахованию. Почему? Став страховым агентом по ОСАГО, Вы сможете предоставить выбор из лучших страховых компаний, например, работая, как брокер, и это удобно будет Вашим клиентам! Если Вы решили быть страховым агентом по страхованию жизни, то, аналогично, Ваши клиенты полюбят профессионала в узком сегменте. Никто не любит дилетантов — «всезнаек».

Как стать агентом страховой компании по ОСАГО? Процедура аналогична стандартному порядку — см. начало статьи.

Росгосстрах и другие компании для страхового агента

Кроме вышесказанного, решите для себя: Вы больше хотите стать агентом РосГосСтраха (РГС), РЕСО Гарантии, ВСК, Согласия, Согаза, Альфастрахования, Ингосстраха и/или других страховых компаний, то есть быть универсальным страховым брокером? Или оформлять полисы лишь от одной-двух компаний-партнёров, будучи агентом?

Простой принцип: продавать 1-2 вида страхования от всех страховых компаний ИЛИ продавать все виды страхования от 1-2 страховщиков. Можно, конечно, продавать все виды страхования во всех страховых компаниях (и многие так делают, потому что это выгодно), но в этом подходе есть свои хитрости и законы.

Хотите узнать страховой бизнес подробнее?

Есть вопросы, как стать брокером по страхованию или страховым агентом? Задайте их в комментариях ниже!

Хотите получить готовый страховой бизнес? Франшиза «Госавтополис» поможет открыть страховую компанию с нуля за 30 дней!

61 комментарий

Здравствуйте! Есть желание стать страховым агентом в автостраховании, но не знаю как это сделать…. Какие страховые прибегают к услугам агентов, какие не прибегают я не знаю. Не знаю даже с чего начать. Помогите сделать первый шаг.

Здравствуйте!
Стать успешным страховым агентом — процесс увлекательный, денежный, но имеющий определенные подводные камни. Если Вам интересно, как стать страховым брокером или агентом — мы можем помочь.

У нас есть бесплатные курсы для тех, кто хочет добиться высот в страховом деле: yuzefovich.com/kurs-agent (скопируйте этот адрес в Ваш браузер)

Здравствуйте! Всех с наступающим!
Я гражданин Украины, из города Луганск, в Москве с 2001 года, последние 2 места работы Страховые брокеры, работали по чесному без обмана, для меня очень важно чтобы клиенты были уверены во мне и моей компании и конечно пролонгировались у меня.
Вопрос:
Что нужно для работы на себя? Т.е. стать агентом автострахования если гр. Украина.
Нужно ли оформить ИП?
Очень жду ответа в почту.

yuzefovich.com

greenorc

Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО.

«Полисы ОСАГО могут разделить на три вида — их можно назвать «эконом» с лимитом в 400–500 тыс. руб. потенциальных выплат, «стандартные» — до 1 млн руб. и «премиум» — до 2 млн руб. возмещения. Это следует из оказавшегося в распоряжении “Ъ” финального варианта поправок Минфина к закону об ОСАГО. Кроме того, ведомство хочет аннулировать коэффициент мощности автомобиля при расчете цены полиса и дать страховщику право самостоятельно выставлять автовладельцу коэффициент нарушений ПДД. ЦБ считает поправки избыточными, защитники автомобилистов ожидают, что страховщики начнут насаждать продажи премиальных полисов.«
http://www.kommersant.ru/doc/3089119

А вот давайте поговорим за ОСАГО.

ОСАГО, в отличие от многих иных изобретений отечественных законодателей, вовсе не является ни откровенной глупостью, ни нарочитым злом. За ОСАГО стоят вполне здравые соображения, ибо оно призвано решить реальные проблемы автовладельцев. А именно:
— Спасти от финансовых проблем виновника аварии, причинившего ущерб в результате ДТП.
— Обеспечить пострадавшему в ДТП компенсацию затрат, без необходимости долго и мучительно выбивать из должника деньги законными, а подчас и незаконными средствами.
— (С некоторых пор) упростить оформление ДТП, избавив водителей от длительного и создающего пробки ожидания приезда инспекторов.

Замечу, что первые две проблемы чрезвычайно серьезны и, вне всякого сомнения, нуждались в том или ином решении. Третья менее важна, но решить ее было бы, конечно, весьма неплохо.

Решением всех трех проблем должно было стать, и отчасти стало, ОСАГО. Я сейчас не стану говорить, какими мне видятся реальные мотивы властей при введении ОСАГО. Оставим конспирологию, и поговорим об фактах.

Начнем с того, что ОСАГО не стал (хотя это обещалось) полным решением проблемы «пенсионер на жигулях врезался в мерседес». Лимит ОСАГО даже в случае приобретения расширенного покрытия исчерпывается 2 млн ₽, что далеко не всегда достаточно. Цены на автомобили премиум-сегмента сегодня скорее стартуют с 2 млн ₽.
При этом ОСАГО покрывает мелкие повреждения (которые автовладелец мог бы оплатить из своего кармана) — что кстати очень удобно для мошенников, специализирующихся на ОСАГО.

Далее, ОСАГО — поистине удивительное решение! — покупается из расчета на каждый автомобиль, а не на автовладельца. И хотя ни один человек не способен ездить одновременно на двух и более автомобилях, он вынужден покупать полисы на каждый свой автомобиль. Я обещал молчать о мотивах принимавших решения, и я о них промолчу.

Еще интереснее связь между мощностью двигателя и ценой полиса. По-видимому, законодатели забыли, что большая мощность совершенно необязательно говорит о том, что автомобиль спортивный — большую мощность имеют и джипы, и представительские седаны. Впрочем, и спортивный автомобиль еще не гарантия, что владелец будет лихачить. По моим наблюдениям, самые типичные лихачи — это вчерашние школьники на старых вазовских «девятках», с мощностью мотора менее 100 лс.
Социальные соображения здесь также неприменимы — автомобиль с мощным мотором может быть как новым, ценой в 5 миллионов, так и старым, ценой в 500 тысяч. Мощный автомобиль с большим мотором может быть куплен из соображений «хочу мощную машину, чтобы гонять на ней», а может — из соображений «нужен большой джип для перевозки семьи».

Далее, предполагаемое Минфином нововведение — разделение полисов на классы (эконом, стандарт и премиум в зависимости от величины покрытия) противоречит обоим базовым целям ОСАГО: защите небогатых автовладельцев и упрощению возмещений для пострадавших. Судите сами — именно самые небогатые автовладельцы выберут тариф «эконом». Притом, что как раз им сложнее всего возместить серьезный ущерб при ДТП. И вот владелец «жигулей» с тарифом «эконом» сталкивается с «мерседесом», и. И проблемы возникают такие же, как до ваедения ОСАГО. Зачем же тогда оно вводилось?

Наконец, есть еще одно соображение — из числа тех, которые вообще не принимаются в расчет отечественными законодателями, просто потому что системное мышление им не свойственно в принципе. Как здесь уже говорилось, налоги на личную собственность граждан недопустимы (по крайней мере, в пределах разумной социальной нормы имущества, к каковой 1-2-3 автомобиля на семью, безусловно, относятся).
ОСАГО де-факто является (квази-)налогом на собственность. Вы не можете пользоваться автомобилем, не уплатив стоимость полиса. И хотя этот налог имеет свои резоны, в том числе и для самих автовладельцев, это не может оправдать его существования. ОСАГО нужен, но он должен носить иную форму, неналоговую. То есть, первая буква «О» в его названии («обязательное») должна исчезнуть.

Критикуя — предлагай (с). Поэтому я попробую, на скорую руку конечно, предложить альтернативную концепцию страхования ответственности автомобилистов.

Напомню задачи:
— Страховое покрытие ущерба для виновников ДТП;
— Возмещение ущерба для пострадавших в ДТП;
— Недопущение страхования в форме налога на собственность. То есть, человек должен иметь право пользоваться своим автомобилем, не платя за это.

Решение:
1. Законодательно запрещается требовать возмещения ущерба, причиненный автомобилю в ДТП, свыше предела в 3 млн.₽ (цифра условно-предположительная). Требовать выплаты более 3 млн ₽ пострадавший не имеет права: принимается, что пользуясь столь дорогим автомобилем, он подвегает своих сограждан необоснованному финансовому риску в случае ДТП. Грубо говоря, хочешь ездить по улицам на «ламборджини» — пожалуйста, но на свой страх и риск. Делать менее обеспеченных, а зачастую и откровенно бедных, автовладельцев заложниками своей роскоши — безнравственно.

Исключение: данное правило не действует в случае, если будет доказан умышленный характер ДТП, либо если виновник ДТП достаточно богат, чтобы компенсировать подобный ущерб без тяжелых материальных последствий для себя (я стараюсь использовать по возможности простые формулировки, пусть и юридически они не вполне корректные, возможно. В реальном законе, конечно, должны быть прописаны более четкие формальные критерии — хотя, можно и отдать этот вопрос на откуп суду).

Величина покрытия ущерба (автомобилю) для всех полисов фиксирована и составляет те самые 3 млн.₽. Естественно, с ежегодной индексацией — причем индексация должна учитывать не только рост цен на автомобили, но и уровень доходов граждан. Грубо говоря, если граждане стали жить беднее, то предельная цена возмещения уменьшается, и наоборот.

2. Страховой полис приобретается не на автомобиль, а на владельца. Число автомобилей у гражданина не влияет на стоимость его полиса. Цена полиса зависит, помимо стажа, возраста и фактов ДТП, также от:

— стоимости запчастей к автомобилю. Ездишь на автомобиле с дорогими запчастями — повышаешь риски страховщика, для расчета создается и регулярно актуализируется таблица стоимости типовых запчастей. Причем, связь между стоимостью запчастей и стоимостью полиса ПРЯМАЯ. Если, условно, запчасти на «мерседес» (для новой машины берутся цены официальных дилеров) в 10 раз дороже запчастей на «ладу», то и полис дороже в 10 раз при прочих равных. Здесь, помимо очевидного смысла в рамках страхования, имеет место намеренное создание давления на автопроизводителей и дилеров: цены на запчасти завышены порой совершенно безбожно, пусть конкурируют за меньшую стоимость страховки. (Здесь есть определенное противоречие с принципом «один водитель — один полис», вариантов его разрешения несколько, самый простой — считать по более дорогому автомобилю).

— наличия детей у гражданина (из соображения, что имеющие детей граждане ездят, как правило, осторожнее);

— количества штрафов за превышение скорости в предыдущем периоде страхования. С учетом откровенно издевательской системы расстановки ограничительных знаков на наших дорогах, необходимо учитывать не сами факты превышения скорости (это почти неизбежно), а относительную частоту нарушений в сравнении с большинством водителей. То есть некоторое число штрафов в год принимается за норму (до момента, когда ситуация с дорожными знаками нормализуется), а заметное превышение этой нормы позволяет выявить «гонщика», который платит за ОСАГО ощутимо больше других. Например, во столько раз больше, во сколько раз он эту норму превысил. Норма принимается «с запасом», чтобы не использовать ее как повод содрать лишние деньги со вполне законопослушных водителей, получающих штрафы отнюдь не по причине лихачества, а по причине коррумпированности ДПС и дорожных служб.
Замечу, что речь идет именно и только о превышении скорости. Иные нарушения, на мой взгляд, еще не говорят о характере вождения. Скорее, о дорожной обстановке и качестве расстановки знаков в нашей стране.

3. Страховым полисом не должны покрываться первые 15 тыс.₽ ущерба (то есть, должна быть прописана безусловная франшиза). Эту сумму виновник ДТП должен выплатить потерпевшему в течение двух месяцев самостоятельно. В случае, если он этого не сделал, ущерб оплачивает страховая компания виновника, а к виновнику затем применяются санкции: лишение прав до момента выплаты (в пользу страховой компании) двойной суммы ущерба, плюс обычные проценты по ставке ЦБ. После года просрочки эта сумма изымается у должника принудительно, с использованием судебных приставов.

Автовладелец имеет право увеличить сумму франшизы до 100 тыс.руб, с соответствующим (на усмотрение страховой компании, ей такие клиенты весьма выгодны, это заведомо не мошенники и от них меньше будет обращений по ДТП) уменьшением цены полиса.

4. Автовладельцы, которые регулярно попадают в ДТП (вне зависимости от того, являются они в этих ДТП виновниками или потерпевшими), по достижении некоего порога — условно, 5 ДТП за период менее 2 лет — объявляются кандидатами в неосторожные водители. Это важное новшество, его смысл — разные принципы работы с основной массой водителей и с «проблемной» категорией. Грубо говоря, вместо ужесточения условий для всех из-за меньшинства, лучше смягчить условия для большинства, а с меньшинством разбираться по особой процедуре. (Этот важный принцип также упускается из виду отечественными законодателями, регулярно ужесточающими рамки для всех и каждого, из-за каких то единичных вопиющих случаев или преступлений).

Кандидатуры неосторожных водителей попадают на рассмотрение комиссии (место встречи комиссии — местный офис страховой компании, электронный сервис учета ее решений, процедура работы и законодательное обеспечение работы комиссии — задача государства, описывать здесь не стану). Комиссия состоит из, например, пяти гражданских заседателей (которыми могут быть только автовладельцы со стажем не менее 5 лет), одного представителя страховой компании кандидата и одного представителя ГИБДД, причем представители ГИБДД должны быть не постоянными представителями ГИБДД в этих комиссиях, а командированными. Через такие комиссии должен проходить весь состав ГИБДД по ротации, независимо от чина (цели описывать не буду из экономии текста).

Присяжные выбираются из числа добровольцев согласно законной процедуре. Работа граждан в комиссии оплачивается страховой компанией из расчета 1000₽ каждому за рассмотрение одного дела (дело рассматривается в течение одной встречи, в нерабочее например время). Кандидат обязан явиться на заседание комиссии, иначе автоматически признается опасным водителем (важно, чтобы присяжные могли оценить личность кандидата, это самое главное). Время заседания комиссии согласовывается с учетом интересов кандидата и присяжных, окончательное решение за присяжными.

Комиссия обсуждает имевшие место ДТП кандидата, выслушивает его объяснения, оценивает его личность и простым большинством голосов принимает решение о признании кандидата неосторожным водителем (термин условен, в реальности там будут три основных типажа: «лихач», «человек с плохой координацией в пространстве» и «страховой мошенник»). Признанный неосторожным водителем оплачивает страховой компании 5 тыс.₽, потраченные ей на оплату труда гражданских заседателей и вдобавок лишается прав: в первый раз на три месяца, второй раз на год либо два и третий раз на два либо четыре года.
Комиссия имеет право уменьшить срок наказания, максимум в три раза.

Гражданские заседатели обязаны написать резюме-характеристику кандидату, на основании которой они выносят свое решение (коллективную и/или индивидуальные). Эта характеристика или характеристики сохраняются в электронном виде и в дальнейшем доступны другим заседателям, в случае повторного рассмотрения дела того же кандидата.

4. Автовладелец имеет принципиальное право отказаться покупать полис. Его право пользоваться своей собственностью, не платя за это — священно и неприкосновенно, и это право много важнее ЛЮБЫХ иных соображений.

Кроме того, хотя это и менее значимо, возможность отказаться от полиса будет стимулировать ценовую конкуренцию среди страховых компаний и борьбу за клиента, в то время как обязанность граждан платить страховщикам приводит к росту стоимости полисов, неэффективности, лоббизму и коррупции.

Однако, признавая право гражданина не платить ОСАГО как квази-налог на собственность, мы сталкиваемся с проблемой. Отказываясь от приобретения полиса, автовладелец сам освобождает общество и государство от заботы о его финансовом положении в случае ДТП по его вине. Но остаются еще интересы других граждан — они имеют право на быстрое возмещение убытков, но как им получить деньги с незастрахованного водителя?

Для этих целей государство (как вариант — СРО страховщиков) создает фонд. Водитель, отказавшийся приобретать полис и попавший в ДТП, имеет две возможности:
— Оплатить потерпевшему ущерб из собственных средств в течение двух месяцев;
— Отказаться (не иметь возможности) оплатить ущерб. В этом случае ущерб оперативно оплачивается из вышеуказанного фонда. После чего фонд имеет право требовать от виновника ДТП не только оплаты ущерба и проценты, но и существенный бонус в свою пользу, плюс прочие издержки, включая судебные. Размер бонуса устанавливается таким образом, чтобы фонд был прибыльным. При этом виновник оплачивает долг фонду в рассрочку, разумеется. Что позволяет ему рассчитаться без тяжелых для себя последствий.

Данная мера позволит стимулировать водителей приобретать полисы, одновременно не применяя к ним насильственное принуждение и не отнимая у них право собственности на автомобиль, путем введения квази-налога ОСАГО. Кроме того, повторю, право водителя отказаться от полиса либо приобрести полис на рынке будет стимулировать конкуренцию среди страховых компаний.

greenorc.livejournal.com

Это интересно:

  • Пособие по беременности и родам в рк Декретный отпуск 2018 и пособие на ребенка в Казахстане Пособие по беременности и родам в Казахстане, изменения Если ваш малыш должен появиться на свет в 2018 году, вы собираетесь в декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком, то […]
  • Ассоциация юристов россии пермь Жилой комплекс «Сталинград» Звенигород Месторасположение В 70 км от центра Москвы по Новорижскому шоссе, на территории города Звенигород, на пересечении Нахабинского шоссе и улицы Лермонтова. Общая информация В непосредственной […]
  • О переселении из ветхого жилья в астане Обмен метров: взамен непригодного жилья в Астане выдают новые квартиры В Астане решили снести все дома, не пригодные для жизни, их более двухсот. Взамен, владельцы квартир получат жилплощадь в новостройках. С теми, кто уже отметил […]
  • Оплата штрафов гибдд со скидкой 50 когда вступит в силу 2018 Срок и условия оплаты штрафа ГИБДД в 2018 году В жизни каждого водителя может случиться неприятный момент, когда он способен подвергнуться санкциям со стороны дорожно-патрульных служб. Независимо от того, было ли это сделано […]
  • Пособие по беременности и родам в рб Пособие по беременности и родам в рб Необходимо встать на учет в женской консультации в срок до 12 недель. Далее, когда наступает 30 неделя беременности-получить листок нетрудоспособности по беременности. Пойти в свою организацию и […]
  • Бразилия пенсия Бразилия пенсия В Бразилии мужчины в зависимости от возраста, могут выходить на пенсию в возрасте более 65 лет, а женщины – более 60 лет, но с условием того, что они до пенсионного возраста внесли более чем 180 вкладов, которые […]