Как узнать список пассажиров на рейс самолета

Причины, по которым люди ищут способы узнать фамилии своих попутчиков в самолете, могут быть различными. Некоторым людям важно знать обо всех передвижениях своего конкурента по бизнесу. Одних волнует вопрос безопасности, другим важен контроль, третьим просто понравился симпатичный пассажир. Знать, с кем придется ехать в одном салоне лайнера, хочется многим. На вопрос, можно ли узнать список пассажиров самолета, ответ один: легально и без официальной причины нельзя. Защиту прав граждан в этой ситуации защищает федеральный закон «О персональных данных» и его нарушение для любого субъекта влечет за собой наказание.

Важно! Каждый человек имеет право на свободное передвижение и охрану частной жизни, поэтому никто не имеет права за ним следить. Авиакомпания оставляет за собой возможность разглашать эту информацию, но только в рамках законодательства и своего Устава.

В каких случаях разглашаются списки

Существуют форс-мажорные обстоятельства, при наступлении которых действия ответственных лиц могут законно проходить не по стандартному сценарию. Таким случаем является авиакатастрофа, произошедшая в аэропорту прилета, вылета либо в воздухе. Трагические случаи с самолетами в мире происходят крайне редко. Согласно статистике, летать на самолете безопаснее, чем ездить в автомобиле. Крушение лайнера или военные действия в странах по маршруту, повлекших авиапроисшествие, являются основанием для публикации списка пассажиров, которые летели на судне.

Как только происходит инцидент, действия большинства авиакомпаний следующие:

  • Создается оперативный штаб, куда можно обращаться за необходимой информацией, которая обновляется в режиме реального времени. Здесь сообщат, проходили ли родственники регистрацию, садились ли на борт, и как оценивается их состояние в данный момент;
  • Начинает работать телефон «горячей линии», доступный 24/7;
  • На специальных сайтах в интернете после официального подтверждения и тщательной проверки публикуется перечень людей, находившихся на борту;
  • Средства массовой информации активно освящают подробности происшествия. Найти человека, который был на судне, можно, ознакомившись со списком из радио или телевизионных новостей.

Кто может получить закрытую информацию

Некоторые государственные органы могут проверить всех пассажиров судна, сделав соответствующий запрос в авиакомпанию. К этим структурам относится федеральная служба безопасности, органы внутренних дел или налоговая инспекция. Представители этих служб могут получить данные определенным способом, установленным законодательно. Они должны предоставить специальное постановление или другую официальную бумагу, которая даст им право узнать, кто прошел регистрацию и вылетел конкретным рейсом.

Частные детективные агентства или службы сыска также могут узнать, кто сел на рейс. Их способность получать данные заключается исключительно в наличии собственных связей или договоренностей с авиаперевозчиком либо в аэропорту. Вопрос о легальности их действий остается неясным, ведь большинству клиентов неважен метод получения результата.

Способы для обычных людей

При наличии родственников или близких друзей в органах с доступом к информации о списках пассажиров можно попросить их достать данные о конкретном рейсе. Не имея связей в государственных структурах и финансовых возможностей оплатить услуги детектива, можно попытаться узнать улетели ли конкретные люди самостоятельно.

  1. Помощь сотрудников аэропорта, авиакомпании или экипажа лайнера. Ни один представитель персонала аэровокзала или перевозчика не обязан предоставлять частному лицу закрытую информацию. Угрозы или давление в свой адрес они имеют право воспринять как ущемление своих гражданских прав. Чтобы не иметь проблем с правоохранительными органами, лучше не переходить разрешенных границ. Гораздо эффективнее попытаться войти в расположение человека, искренне поделиться причиной, по которой список пассажиров необходим. Этот способ не гарантирует достижение цели, скорее всего информацию достать не удастся. Каждый сотрудник подписывает договор о неразглашении данных, нарушение которого чревато увольнением в лучшем случае. Успех ждет того, кто обладает способностью убеждать и склонять людей на свою сторону;
  2. Если ввести в поисковый запрос любого браузера запрос «список всех пассажиров на рейс самолета как узнать», можно получить десятки сайтов в выдаче. В интернете предлагаются фирмы и агентства, программы и мобильные приложения, которые гарантируют полный доступ к конфиденциальным данным. Не стоит доверять подобным предложениям, так как в подавляющем большинстве случаев за ними стоят мошенники. Если кто-то и может узнать, кто собирается садиться в авиалайнер, то их способы тоже незаконны.

Распознать мошенников несложно. Если за скачивание программы пользователя просят ввести личные данные, номер банковской карты, мобильный телефон или просят отправить смс сообщение – это вряд ли честное предложение. Бывает, что неизвестные прямо просят оплатить «услугу». Гарантии, что после оплаты перечень пассажиров будет предоставлен, нет. А вот вернуть уплаченные средства вряд ли получится, как и обратиться в правоохранительные органы с официальным заявлением;

Обратите внимание! Сотрудничество с лицами, совершающими противоправные действия, рассматривается правоохранительными органами как пособничество преступлению, и карается законом.

  1. Услуги взломщиков также активно рекламируются в интернете. Эти люди обещают доступ к базам данных авиакомпании, заведомо зная о противоправности своих действий. Обращение по такому объявлению не гарантирует достижение цели. Большинство подобных предложений – очередная мошенническая схема.

Перед тем, как решиться на противоправные действия, важно оценить возможный риск и его соразмерность с целью. Нужно осознать, так ли необходим этот список, что ради него придется нарушать законодательство и рисковать своим кошельком или даже свободой.

aviationtoday.ru

Постановление Правительства Республики от 18.02.1998 N 38 «Об УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ПАССАЖИРОВ на СУДНЕ»

Архив

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА

ПАССАЖИРОВ на СУДНЕ

от 18 февраля 1998 года N 38

(RT I, 1998, 19, 299)

На основании части 4 статьи 24 Закона о безопасности мореплавания (ПАЭ, 1998, 7, 47) Правительство Республики постановляет:

1. Утвердить Порядок составления списка пассажиров на судне (прилагается).

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики от 27 мая 1997 г. N 105 «Об утверждении Порядка ведения списка пассажиров на судне» (ПАЭ, 1997, 39, 686).

Министр экономики в поручениях министра

путей сообщения и связи

от 18 февраля 1998 г. N 38

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ПАССАЖИРОВ на СУДНЕ

I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок составления списка пассажиров на судне (далее — список) применяется:

1) на пассажирском судне, зарегистрированном в Эстонии, судне, занимающемся пассажирскими перевозками, туристическом или прогулочном судне;

2) на останавливающемся в портах Эстонии пассажирском судне, судне, занимающемся пассажирскими перевозками, туристическом или прогулочном судне иностранного государства.

2. Целью составления списка является внесение в список личных данных направляющихся в рейс пассажиров, чтобы в случае возможной аварии или несчастного случая с судном, а также происшествия с признаком преступления как на берегу, так и на борту судна имелись данные о пассажирах, необходимые для проведения спасательных работ, дознания или досудебного следствия.

3. Применяемые понятия:

1) пассажирское судно — судно, осуществляющее перевозки более чем 12 пассажиров;

2) судно, занимающееся пассажирскими перевозками, — совершающее коммерческие рейсы судно, на борт которого разрешается принимать до 12 пассажиров;

3) туристическое или прогулочное судно — применяемое для экскурсий и прогулочных рейсов и не совершающее коммерческие рейсы судно, на борт которого разрешается принимать до 12 туристов;

4) пассажир — находящееся во время рейса на судне лицо, личные данные которого не внесены в судовую роль и которое не связано с работами, выполняемыми на борту судна.

Пассажиром не считаются лицо, доставленное на борт судна после спасения его в море, а также лоцман, ученик лоцмана и ребенок в возрасте до одного года.

II

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

ПАССАЖИРОВ в СПИСОК

4. Cудовладелец Эстонии обязан организовать внесение личных данных пассажиров в список до отбытия судна из порта Эстонии или иностранного государства.

5. Судовладелец иностранного государства вносит личные данные пассажиров в список до отбытия судна из порта Эстонии.

6. в список должны быть внесены следующие данные о судне и пассажирах:

1) название судна, государство, под флагом которого плавает судно, порт отхода и порт назначения, время отбытия из порта отхода, время прибытия в порт назначения и маршрут;

2) имя и фамилия, пол, год рождения и гражданство пассажира (для лиц без гражданства — страна проживания).

7. Помимо данных, указанных в пункте 6, по желанию пассажира или его попечителя в списке должна быть сделана пометка о беспомощности пассажира ввиду его возраста или инвалидности либо по иным причинам.

8. в случае, если при пассажире имеется ребенок в возрасте до одного года, в списке делается соответствующая пометка.

III

ХРАНЕНИЕ СПИСКА

9. Судовладелец обязан обеспечить передачу копии списка капитану судна до отбытия судна из порта.

10. Капитан судна и судовладелец должны в случае аварии с судном обеспечить доступ к списку для должностных лиц, производящих спасательные работы и дознание, а также досудебное следствие.

11. Судовладелец Эстонии обязан хранить список в течение 10 суток после прибытия судна в порт назначения. По истечении указанного срока список может быть уничтожен, за исключением случаев, если он требуется для дознания аварии с судном или досудебного следствия.

IV

НАДЗОР

12. Надзор за соблюдением настоящего Порядка осуществляет Департамент водного транспорта.

estonia.news-city.info

Список пассажиров на судне

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Камчатскому краю

Москва, 2 апреля. Обнародован поименный список людей, которые находились на затонувшем в Охотском море траулере. Всего на судне были 78 россиян и 54 иностранца, из них из Мьянмы — 42 человека, три — из Латвии, четверо — с Украины, пятеро — из Вануату, следует из списка, размещенного на сайте МЧС России.

«В настоящее время в ходе поисково-спасательной операции в акватории Охотского моря, где произошло затопление траулера «Дальний Восток», рыболовецкими судами были спасены 63 человека, семь из них находятся тяжелом состоянии, а также подняты из воды тела 54 моряков. Также вертолетом Ми-8 МЧС России была проведена воздушная разведка в районе ЧС. Поисковые работы продолжаются. Разлива нефтепродуктов в районе происшествия нет, ведется наблюдение за обстановкой», — говорится в сообщении пресс-службы МЧС России.

В настоящее время с рыболовецких судов спасенные моряки переводятся на специально пришедшее в район поисков судно «Андромеда» для их доставки на берег. Также после дозаправки в Магадане при благоприятных метеоусловиях вертолет Ми-8 МЧС России готов вылететь в район поисковых работ для проведения санитарной эвакуации пострадавших для оказания необходимой медицинской помощи. Учреждения здравоохранения Магаданской и Сахалинской областей и Камчатского края готовы принять пострадавших.

Продолжают работать оперативные штабы, проводится сбор и анализ поступающей информации. Организовано взаимодействие с Камчатским морским спасательным координационным подцентром Минтранса России. В МЧС России открыта горячая линия для родных и близких экипажа судна БАТМ «Дальний Восток». Позвонив по бесплатному номеру 8-800-775-17-17 можно получить необходимую справочную информацию помощь психологов. Кроме этого, в ГУ МЧС России по Сахалинской области продолжают работать телефоны горячей линии: (4242) 72-99-99, (4242) 497-031, (4242) 497-024.

Всего к поисково-спасательной операции привлечено около 1,6 тыс. человек и 91 единица техники, в том числе от МЧС России — 274 человека и 61 единица техники.

Список находившихся на борту траулера «Дальний Восток»

Граждане России:
Абдуллаев Фарход Салуллаевич
Акименко Александр Александрович
Алиев Эльман Сардан оглы
Алиев Яшар Сардан Оглы
Безус Александр Анатольевич
Белевиев Динис Владимирович
Бойков Виталии Витальевич
Бондарюк Максим Владимирович
Борисов Анатолий Викторович
Бут Александр Сергеевич
Васильев Дмитрий Николаевич
Васильченко Анатолий Васильевич
Вахрамеев Евгений Владимирович
Вебер Надежда Геннадьевна
Витринус Евгений Игоревич
Воробьев Олег Сергеевич
Гниленко Дмитрий Николаевич
Григоренко Эдуард Вячеславович
Грулко Татьяна Петровна
Губарев Алексей Викторович
Гусев Алексей Леонидович
Гырбя Еремей Федорович
Дмитриевич Дмитрий Евгеньевич
Добровольская Ирина Владимировна
Добровольский Андрей Анатольевич
Доровских Алексей Сергеевич
Желомеев Вячеслав Александрович
Кисель Олег Константинович
Кищик Вячеслав Викторович
Козин Сергей Викторович
Колпащиков Андрей Геннадьевич
Команденко Сергеи Николаевич
Копылов Михаил Александрович
Кошляк Александр Сергеевич
Лазарева Александра Васильевна
Луцук Евгений Александрович
Магеррамов Мурадали Гурбан Оглы
Магометов Дмитрий Раянович
Марванюк Анатолий Павлович
Мыколайчук Сергей Поликарпович
Невирковец Андрей Васильевич
Нырко Михаил Витальевич
Овчинникова Наталья Павловна
Огнев Роман Геннадьевич
Орехов Вадим Викторович
Пантюхин Владимир Леонтьевич
Полищук Иван Александрович
Пономарев Алексей Николаевич
Притоцкий Александр Николаевич
Прокопович Александр Яковлевич
Пронькин Александр Андреевич
Рахимов Асланхан Магомедович
Рохин Владимир Васильевич
Руденок Валерий Николаевич
Рябов Сергей Сергеевич
Садигов Имамаддин Гидаят Оглы
Сафаров Магомед Сафар Оглы
Седых Аркадий Валериевич
Сельвейструк Никита Сергеевич
Слесаренко Евгений Александрович
Суртаева Наталья Николаевна
Талыбов Маилага Улдуч Оглы
Татаринцева Юлия Ивановна
Тимофеева Ольга Николаевна
Трибой Иван Павлович
Филатов Роман Денсекович
Фипченко Роман Альбертович
Фомин Юрий Павлович
Харченко Василина Вячеславовна
Хасанов Фарид Ильясович
Хузин Роберт Романович
Черненко Вячеслав Владимирович
Чихирь Юлия Игоревна
Шакаров Фазил Гилал Оглы
Шгукагор Евгений Юрьевич
Шпаков Антон Владимирович
Шрайбер Иван Иванович
Штандер Сергей Никитович

Граждане Вануату:
Esea Karl
Letlet John
Nawia Ben
Nikiau Richard
Norman Charley

Граждане Украины:
Горобец Юрий
Панко Анатолий
Полников Сергей
Струпарик Максим

Граждане Латвии:
Капуза Федор Савельевич
Куденко Николай Иванович
Пшенииин Николай Иванович

Граждане Республики Союза Мьянма:
Aung Ко Oo
Han Lin Aung
HI Wan Мое Aung
Htet Ко Ко
Kaung Myat Tun
Khin Maung Myint Anand Kumar
Kyaw Kyaw
Kyaw Nay Min Nay Min Htat
Kyaw Swar Htun
Kyaw Swar Lin
Kyaw Thet Htwe
Kyaw Thet Naing
Kyaw Win San
Kyaw Ye Aung
Min Htoo Hiet Aung
Min Rott Paik
Min Thein Oo
Min Thu Ya
Myint Zaw Win
Myo Min Oo
Myo Zaw Win
Naing Naing
Nyi Htut
Pai Thu Oo
Phyo Min Thant
Pyone Maung Maung
Rajays
San Win Hlaing
Saw Thet Paing
Than Htike
That Swe
Thein Tun
Thet Paing Oo
Tin Htoo Naing
Toe Htet
Wi Lin Мое
Win Htut
Yar Zar Kyaw
Zaw Myint Aung
Zwe Wai Yan
Ко Ко Maung
Руае Phyo Lwin

Напомним, большой автономный траулер «Дальний Восток» затонул в акватории Охотского моря в 300 километрах от Магадана в ночь на четверг. Из 132 человек, находившихся на борту, погибли 54, в числе которых капитан и старший помощник капитана. Остается неизвестной судьба 15 рыбаков.

www.baltinfo.ru

Оформление перевозки пассажиров и багажа на внутреннем водном транспорте

Порядок осуществления перевозок пассажиров и их багажа регламентируется правилами перевозок пассажиров и их багажа, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Приказом Минтранса России от 05.05.2012 № 140 утверждены Правила перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, которые применяются при осуществлении перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте на транспортных, туристских и экскурсионно-прогулочных маршрутах, а также при осуществлении перевозок пассажиров по договору фрахтования судна.

Перевозки пассажиров и их багажа осуществляются на основании договора перевозки пассажиров или договора фрахтования судна.

Пассажиру в подтверждение заключения договора перевозки выдаются билет (путевка, билет на перевозку группы пассажиров) и багажная квитанция в случае провоза багажа.

По договору фрахтования судна одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за обусловленную плату для выполнения одного или нескольких рейсов определенные помещения судна.

Перевозка лиц на зафрахтованном судне осуществляется на основании списка пассажиров с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных или данных иных документов, удостоверяющих личность, представленного фрахтовщику фрахтователем.

Пассажир имеет право приобрести билет на пассажирское место любой категории для проезда до любого порта, указанного в расписании движения судов или объявленного по маршруту следования судна.

Лицам, имеющим право на бесплатный проезд или проезд по льготному тарифу, билет выдается на основании предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, представляемых ими в кассу. Отсутствие или неправильное оформление указанных документов служит основанием для отказа пассажиру в выдаче билета на бесплатный проезд или проезд по льготному тарифу.

При оформлении билета необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность пассажира, на имя которого приобретается билет. Пассажир должен проверить правильность указанных в нем фамилии, имени, отчества, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (даты и времени отправления, наименования судна, пунктов отправления и назначения) и другой информации.

Билет действителен для проезда пассажира только на том судне, в то время и до того пункта, которые указаны в билете, должен храниться у пассажира до окончания поездки.

Билет выдается пассажиру после оплаты им стоимости проезда, а багажная квитанция — после оплаты стоимости провоза багажа. Оплата стоимости проезда осуществляется пассажиром через билетные кассы или непосредственно на судне.

При оплате стоимости проезда пассажира и провоза его багажа применяются тарифы, действующие на дату приобретения билета.

Продажа билетов должна производиться строго по количеству мест соответствующих категорий, имеющихся на судне в соответствии с его пассажировместимостью.

Групповые перевозки пассажиров оформляются билетом на перевозку группы пассажиров (групповым билетом).

Перевозка пассажиров (группы пассажиров) в направлениях «Туда» и «Обратно» оформляется отдельными билетами.

Билет, проданный пассажиру непосредственно на судне, действителен на время поездки от пункта посадки на данное судно до пункта высадки с судна.

www.dvtp.ru

Приложение N 3. Перечень документов, подлежащих проверке при осмотре и контрольном осмотре судна

Приложение N 3
к Общим правилам (п. 59)

Перечень документов, подлежащих проверке при осмотре и контрольном осмотре судна*

1. Свидетельство о праве плавания под флагом государства регистрации судна.

3. Судовой журнал.

4. Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа.

5. Свидетельства, удостоверяющие годность членов экипажа к работе по состоянию здоровья и медицинские свидетельства.

6. Список пассажиров (предъявляется в случае, если на судне находятся пассажиры).

7. Пассажирское свидетельство.

8. Свидетельство о годности к плаванию.

9. Судовое санитарное свидетельство о праве плавания.

10. Санитарный журнал.

11. Морская медико-санитарная декларация.

12. Информация об остойчивости.

13. Мерительное свидетельство.

14. Свидетельство о грузовой марке.

15. Свидетельство о безопасности пассажирского судна.

16. Свидетельство о безопасности грузового судна.

17. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции.

18. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению.

19. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию.

20. Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (для судов, перевозящих более двух тысяч тонн нефти или нефтепродуктов в качестве груза).

21. Свидетельство о страховании ответственности за ущерб, причиненный опасными и вредными веществами.

22. Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом (для судов более тысячи единиц).

23. Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью.

24. Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна.

25. Классификационное свидетельство.

26. Свидетельство об управлении безопасностью.

27. Свидетельство о безопасности судна специального назначения.

28. Свидетельство о безопасности морской передвижной буровой установки.

29. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом или свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом.

30. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом или свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом.

31. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом.

32. Свидетельства о прочности корпуса судна и о машинных установках, выданные органами классификации судов (требуются только в том случае, если судно сохраняет свой класс в органах классификации судов).

33. Свидетельство о безопасности высокоскоростного судна и разрешение на эксплуатацию высокоскоростного судна.

34. Международное свидетельство об охране судна.

35. Свидетельство о предотвращении загрязнения воздуха с судна.

36. Свидетельство о предотвращении загрязнения воздуха дизельной установкой.

37. Свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами.

38. Свидетельство о предотвращении загрязнения мусором.

39. Машинный журнал (для судов с механическим двигателем).

40. Журнал нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами (при наличии таких операций).

41. Журнал нефтяных операций для нефтяных танкеров.

42. Журнал операций со сточными водами.

43. Журнал грузовых операций (при наличии таких операций).

44. Лицензия судовой радиостанции.

46. Судовой вахтенный журнал, содержащий записи об испытаниях и учениях, и журнал для записей проверок и технического обслуживания спасательных средств и устройств.

47. Журнал операций с мусором.

48. Журнал непрерывной регистрации истории судна.

49. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.

50. Документ о соответствии.

51. Документы, содержащие сведения об опасных грузах с указанием информации об их размещении на судне, в соответствии с Правилом 4/III МАРПОЛ.

52. Данные системы автоматического замера, регистрации и управления за последний балластный рейс — в отношении нефтяных танкеров.

53. Расписание по тревогам, схема противопожарной защиты и схема по борьбе за живучесть.

54. Руководство по методам и устройствам (предъявляются танкерами — химовозами).

55. Наставление по креплению груза.

56. Свидетельство об изъятии.

* Предъявляются в зависимости от применимости документов к судну в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

base.garant.ru

Это интересно:

  • Аварии на морских и речных судах в россии Аварии на морских и речных судах в россии Безопасность человека на воде всегда была актуальной проблемой, но, несмотря на стремление специалистов повысить безопасность судоходства, число морских и речных катастроф не уменьшается. […]
  • Как удалить с реестра оперу Удаляем браузер Опера Ежедневно выходят новые обновления программ. Далеко не все они отличаются стабильной и качественной работой без сбоев и вылетов. В связи с этим пользователи устанавливают одни браузеры и удаляют другие, […]
  • Водительские удостоверения иностранных граждан в рф Водительское удостоверение иностранного гражданина в России: действие, использование, обмен Главный документ любого водителя — это права. В России водительское удостоверение (ВУ) — это документ установленного образца в виде […]
  • Что за доплата к пенсии была в августе Прибавка к пенсии в августе: постоянная или разовая Сегодня, когда курс рубля падает все больше, а цены на продукты в России, к сожалению, не склонны уменьшаться, любая помощь от государства может стать заметным подспорьем для того, […]
  • Молодые несовершеннолетние Психологические проблемы несовершеннолетних родителей На сегодняшний день, психологические проблемы несовершеннолетних родителей, развиваются все сильнее. По статистике молодые несовершеннолетние родители отказываются от ребенка в […]
  • Как зарегистрировать заявление в прокуратуру Как зарегистрировать заявление в прокуратуру ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 декабря 2007 г. N 212 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О […]