Береговая оборона

На переправе в Крым растут цены, очереди и антисанитария

Фото: «Новая газета»

На переправе в Крым растут цены, очереди и антисанитария

Непогода в Керченском проливе нарушила работу парома, который связывает порт «Кавказ» в Краснодарском крае с портом «Крым». Это случалось и раньше, но теперь многие поверили телевизору и двинулись отдыхать в новый российский регион. В итоге пробки на кубанском берегу достигали семи километров. В данный момент ситуация с заторами нормализуется, чего не скажешь о ценах в местных точках общепита. Более того, никто не позаботился об экологии и состоянии мест общего пользования, что превращает стояние на солнцепеке в ад. Сколько это продлится и когда переправа в Крым действительно станет переправой? Чтобы ответить на этот вопрос, корреспондент «Новой газеты» переправился туда и обратно.

Машина с надписью «Следственный комитет» стоит в общей колонне третий час. Водитель ходил к парому, чтобы его пустили в Крым без очереди. Теперь ворчит: «Следственный комитет могли бы и пропустить. Везде в России пускают, а на Кубани что-то странное». Приятно слышать.

Пару дней назад подул сильный ветер и Крым стал не наш, потому что переправа остановилась. Водители томились в колонне по 10 часов. Сейчас паромы пошли, и стоять надо часов по пять с половиной, как Олег и Катя Щуровы. Они с детьми приехали из Белгородской области отдыхать. Но пока отдыхают в машине. «За все время очередь двигалась всего три раза», — вздыхает Олег.

Для водителей через каждые 200—300 метров есть импровизированные кафешки. Слоган «Вливайся!» на зонтах — как приглашение в очередь за бутербродами. Диана Щеголева из Москвы уже «влилась» и теперь жует бутер за столиком. Вместе с друзьями она едет отдыхать в Феодосию. Ожидая переправы, прошлую ночь компания провела в гостевом доме неподалеку. За пятерых отдали 2800 рублей, что Диане по душе и по карману. А вот цены в кафешке ей не нравятся: «Ну совсем московские. Все-таки кофе за 90 рублей — дороговато».

Но дело не только в ценах. Покрывало из окурков на обочине убирать никто не думает. Конечно, есть биотуалеты. Но, судя по всему, их никогда не мыли. Туалетной бумаги и мыла в них тоже нет. Встретился, правда, один чистый симпатичный туалетик, но в него никто не ходит, потому что он без двери и «смотрит» на дорогу.

Хорошо, что двери есть в машинах. Москвичка Инна Федичкина сделала в своем авто домашнюю обстановку: на задней двери повесила детское белье, а переднюю закрыла от солнца большим зонтом. Не хватает лишь холодильника. «Теперь детская еда пропадет. Йогурты нереально сохранить на такой жаре, придется выбрасывать. Ну почему такого нет на пароме в Финляндию?» — чуть не плачет Инна.

Иду задавать вопросы начальству, которое сидит в здании морвокзала. На втором этаже пустота и тишина, кабинеты с надписью «Федеральная миграционная служба» закрыты: раз Крым теперь не заграница, то и ФМС тут не нужна. Начальство нахожу в кабинете с надписью «ТДОИ». Это расшифровывается как «Транспортная дирекция Олимпийских игр». То есть после сочинского аврала организацию перебросили сюда, в порт «Кавказ».

Человек из ТДОИ — Николай Александрович Нерозняк — объясняет: на переправе четыре грузопассажирских парома. Раньше ходили три, но сейчас в Греции арендовали еще один, самый крупный. В сутки паромы перевозят 5500 пассажиров и 1450 машин. По словам Николая Нерозняка, этого хватает, если нет наплыва людей (который, отмечу, в последнее время есть постоянно). Пробки? Они бывают, когда переправа не работает из-за ветра. И нынешний затор, по словам Николая Нерозняка, остался от прежней непогоды: «Стояло 350 машин, а сейчас осталось 176, да и те рассасываются». Ой ли. Спрашиваю про туалеты и антисанитарию. «За это отвечает администрация Темрюка. Поставить они поставили, а вот обслуживать…» — разводит руками Николай Нерозняк.

Между тем инфраструктура будет нужна тут еще 3—4 года, пока вместо переправы через Керченский пролив не построят мост. Помнится, в январе этого года Украина и Россия утвердили соглашение о совместном строительстве. Но через месяц Россия оттяпала Крым и теперь, судя по всему, будет строить мост в одиночку. Только что компания «Автодор», отвечающая за проект, назвала «цену вопроса»: от 283,2 до 376,5 млрд рублей. Тут же вспомнилось, в какие суммы сначала оценивали Олимпиаду, и во сколько она обошлась на самом деле.

Но вернемся к нашим паромам. Кроме грузопассажирских на переправе работают три железнодорожных. Правда, они возят лишь грузовые составы. В советские времена на специальных паромах переправлялись и пассажирские поезда. Но потом эти паромы устарели, а новых не построили. Как говорит Николай Нерозняк, если поток желающих переправиться в Крым станет критическим, железнодорожные паромы можно переделать под пассажирские.

Попрощавшись с начальником, беру билет. Переплыть одному стоит 162 рубля, с машиной — уже 1190. Таможенного контроля с марта нет, но остались охранники с ручными металлоискателями. На мою сумку металлоискатель реагирует громким писком. Тем не менее женщина в форменной рубашке меня пропускает без всякого досмотра.

Народ скапливается у зеленого проволочного забора с видом на море. Стоять на солнце надо минут 30—40. Но Ирину Юрьевну Мисякову беспокоит не это. Она ехала из Тулы по единому билету и отстала от своей группы. Единый билет берут сразу до Крыма, и он включает в себя проезд на поезде, пароме и автобусе. По железной дороге пенсионерка доехала до Анапы, оттуда их привезли автобусом сюда, на переправу. «А дальше куда идти? Автобус будет прежний или новый? Переправляться надо в автобусе или как? — Ирина Мисякова в растерянности. — Порядок действий должны писать прямо в билете».

Наконец, паром причаливает и нас пропускают. Публика плывет разношерстная — в основном отдыхающие. Еще есть солдатики-новобранцы, человек 20. «Вон уже Украина», — радуется один из них, показывая в сторону крымского берега. «Это Россия!» — одергивает его другой. «Это Крым», — не соглашается третий.

Чтобы выйти из парома, надо спуститься на нижнюю палубу, где стоят автобусы и машины. Вдыхая смог, люди с огромными сумками протискиваются между автомобильными бортами. В бывшей таможенной зоне сиротливо лежит настенный щит с надписью «Прикордонна служба Украiни». В местном ларьке на самом видном месте — газета «Завтра».

Вообще, обстановка на крымском берегу цивилизованная. Если порт «Кавказ» — глухомань, из которой после двух часов дня уехать сложно, то тут есть Wi-Fi, магазины, такси, куча кафе. Рядом с одним из них остался билборд с ценами в гривнах. Пару месяцев назад манты стоили 25 гривен, то есть примерно 73 рубля. Сейчас — 140 рублей. «Туристов мало, в основном переправляются землю покупать. Чего жду? Да что город загадят», — откровенно говорит продавщица Эля в местном магазине. Половину товаров она закупает в России, половину — по-прежнему в Украине.

Чтобы переправиться обратно, водителям тоже нужно отстоять очередь. Михаил Макаренко приезжал из Тульской области на отдых. Переправы ждет три с половиной часа. Павел Полтавский, из Сургута, уже «свое» отстоял: «Сюда торчали в очереди 10 часов, отсюда все проще».

Выпив львовского пива, иду на обратный паром. Судя по расписанию, паромы идут каждые полчаса. На самом деле приходится ждать больше часа, чтобы паром хоть как-то наполнился пассажирами. В Керченском проливе белеют барашки волн. На стекла падают крупные дождевые капли. В буфете зачем-то врубают марш «Прощание славянки». С кем прощаемся-то?

www.novayagazeta.ru

Командира ремонтного батальона Балтфлота заподозрили в хищении на 50 млн рублей

Как стало известно “Ъ”, военные следственные органы Следственного комитета России (СКР) возбудили новое дело в отношении командира ремонтно-восстановительно батальона №93436 Балтийского флота подполковника Романа Коваленко. Ему инкриминируется хищение около 300 единиц предназначенных для ремонта техники и агрегатов с причинением военному ведомству ущерба в размере более 50 млн руб. Ранее офицеру Коваленко было предъявлено обвинение в хищении 12 тонн узлов и агрегатов военной техники.

Как рассказали источники “Ъ”, в мае этого года Министерство обороны направило комиссию для проведения проверки сохранности автомобильной и бронетанковой техники частей береговой обороны в ремонтно-восстановительных подразделениях Балтфлота, в том числе и в батальоне №93436. Это было сделано после того, как военная контрразведка вскрыла на флоте крупные хищения узлов и агрегатов боевых машин. Перед ревизорами была поставлена задача в первую очередь проверить сохранность узлов, агрегатов, автомобилей и бронетехники, предназначенных для списания из боевых частей, но пригодных для использования после ремонта. Кроме того, проверяющие должны были выяснить, насколько полно ремонтно-восстановительный батальон (единственный на Балтийском флоте) укомплектован оборудованием, проверить состояние обменного пункта агрегатов, а также уровень организации и учета материальных ценностей в воинской части.

Выводы комиссии Минобороны, которая проверяла ремонтно-восстановительный батальон Балтийского флота, были неутешительными. Проверяющие выявили массовые хищения автомобильного транспорта — «Уралов», «КамАЗов», «КрАЗов», тягачей, а также узлов к ним. Им, по данным проверяющих, способствовали отсутствие контроля со стороны командования батальона за учетом техники и агрегатов и составление фиктивных актов внутренней инвентаризации. Проверяющие также установили, что при разборке и разбраковке списанной автомобильной техники годные к использованию и восстановлению двигатели и агрегаты вообще не регистрируются, а их хранение поставлено из рук вон плохо.

Как СКР возбудил 15 дел о хищениях в наземных частях Балтфлота

По данным комиссии Минобороны, которая проводила проверку совместно с сотрудниками 306-й военной прокуратуры гарнизона Калининграда, командир батальона Роман Коваленко, используя свое служебные полномочия, с помощью подчиненных занимался изготовлением фиктивных актов по списанию автомобильной и бронетанковой техники. Напомним, офицер получил известность в 2015 году, когда он, сняв с постамента перед частью танк Т-34, отремонтировал боевую машину и управлял ею на параде в Калининграде 9 мая.

В ходе разбирательства военная прокуратура также установила, что подполковник Коваленко, используя свои служебные полномочия, с помощью подчиненных занимался изготовлением фиктивных актов на списание автомобильной и бронетанковой техники, пригодной для ремонта и дальнейшей эксплуатации, под утилизацию с целью ее дальнейшего хищения и продажи. По данным военных прокуроров, подполковник Коваленко хорошо знал, когда командиры воинских частей Балтийского флота на местах готовят документы на списание такой техники, но ему удавалось обойти стандартную процедуру ее дальнейшей реализации. По установленному порядку командиры частей должны направлять документы в главное автобронетанковое управление Минобороны, которое возглавляет генерал-полковник Александр Шевченко. Оттуда бумаги на списанную технику спускаются на утверждение начальнику отдела утилизации полковнику Илье Тимофееву, который затем отправляет их в департамент имущественных отношений ведомства. После чего, согласно антимонопольному законодательству, для реализации высвобождаемого имущества оборонного ведомства должны быть организованы торги. Однако, как выяснила гарнизонная прокуратура, когда речь заходила о списанной технике Балтфлота, то она на торги не попадала: вместо ремонта в батальоне №93436 на протяжении последних десяти лет она под видом металлолома продавались в обход тендера местному предпринимателю Владимиру Балябину и его супруге, учредителям АО «1470 УМТО» (управление материально-технического обеспечения), которые затем, по данным правоохранителей, продавали ее предпринимателям, работающим в самых разных сферах бизнеса (лесозаготовка, дорожные работы, разработка карьеров и т. п.).

В результате по материалам проведенной Минобороны и военной прокуратурой проверки 306-й военный следственный отдел СКР возбудил второе уголовное дело в отношении подполковника Романа Коваленко по ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата, совершенные лицом с использованием своего служебного положения). Владимир Балябин, а также глава отдела утилизации военного ведомства полковник Илья Тимофеев проходят по делу свидетелями.

Сейчас подполковник Коваленко, напомним, находится под домашним арестом по своему первому делу, возбужденному также по факту растраты в мае этого года. В рамках этого расследования офицеру инкриминируется хищение из батальона 12 тонн узлов и агрегатов военной техники, в том числе 11 бортовых коробок передач, пяти гитар (агрегат трансмиссии гусеничных машин) в сборе с воздушным компрессором и редуктором, 21 балансира и 26 торсионных валов для танков Т-72. Кроме того, по версии следствия, офицер незаконно реализовал 2,6 тыс. покрышек для автомобилей «Урал», «КрАЗ», ЗИЛ и «КамАЗ». Данное имущество Минобороны, по версии следствия, подлежало реализации как высвобожденное, но командир части, продав его, присвоил вырученные деньги. Теперь же подполковник подозревается в хищении в 2017 году в общей сложности около 300 единиц техники и агрегатов «в целях личной наживы». По предварительным подсчетам следствия, причиненный бюджету Минобороны ущерб составил более 50 млн руб.

Отметим, что это уже 16-е по счету уголовное дело, связанное с хищениями в частях береговой обороны Балтийского флота. По данным военного следствия, на территории Калининградской области в настоящее время может находиться более 5 тыс. единиц военной техники, пригодной для ремонта и дальнейшего использования, но списанной по аналогичной схеме «под утилизацию». При этом нередки случаи, когда военные вездеходы, тягачи, «КрАЗы» и «Уралы» снабжены ПТС, свидетельствующими, что техника была якобы доставлена в Калининградскую область из других регионов России (соответственно, в машинах перебиты и номера на агрегатах).

Остается добавить, что в 2018 году из воинских частей Балтийского флота предполагается списать более 1 тыс. единиц техники. Силовики не исключают в этой связи проведения новых проверок и новых расследований.

www.kommersant.ru

Справочник Ростова-на-Дону и Ростовской области

Женская одежда (56170 Просмотров)

Аптеки (51832 Просмотров)

Кондитерские изделия (46824 Просмотров)

Игрушки (45733 Просмотров)

Супермаркеты (45425 Просмотров)

Ногтевые студии (45417 Просмотров)

Межкомнатные двери (45314 Просмотров)

Банки (43940 Просмотров)

Интернет-провайдеры (29576 Просмотров)

Комиссионные магазины (28663 Просмотров)

Негосударственная экспертиза проектов, смет, изысканий — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

Основным направлением деятельности нашей компании является проведение негосударственных строительных экспертиз. Негосударственная экспертиза проектно-

АльфаДорПроект — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

О НАС:
С кем мы работаем
Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями, Администрациями городов и районов.
Серьезный опыт
З

Автоюрист Ростов — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

Компания Автоюрист успешно работает в Ростове-на-Дону и Ростовской области более 14 лет. Основные направления деятельности адвокатов: законный возврат

Вывоз металлоломаРНД — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

Вывоз металлолома в Ростове на Дону. Бесплатный вывоз и прием черного и цветного металла. Медь, алюминий, латунь, бронзу, нержавеющую сталь, силовой к

Пластический хирург Литвинова И. В. Ростов-на-Дону — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

Хирург Литвинова Ирина Викторовна с 2008 года успешно проводит пластические операции в области эстетики и маммологии. На сегодняшний день насчитываетс

Добавить в мой блокнотДобавить в мой блокнот
Просмотров всего: 825297584
Просмотров за месяц: 11
Просмотров за сегодня: 1

Следственное управление Следственного комитета РФ по Ростовской области, Береговая, 13/2, Ростов-на-Дону (863) 248-31-98, (863) 227-01-93, (863) 227-01-86,

Следственное управление Следственного комитета РФ по Ростовской области, — Следственный комитет,

www.skrnd.ru
Отправить сообщение

«ООО «РусСпецКрепеж» — Россия, Волгоградская область, Таганрог.

ООО «РусСпецКрепёж» — динамично развивающееся предприятие по выпуску крепежа специального назначения. Вот уже не первый год мы работаем на

«ООО ЭКОВТОРРЕСУРС — Россия, Ростовская область, Новочеркасск.

Выбрав нас вы выбираете одного партнера в сфере экологии по всем спектрам услуг. С нами удобно работать, т. к у нас имеются все виды отходов, которые

«DEKA GROUP Ltd — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

DEKA GROUP Ltd, ООО, торговая фирма, — Нефтегазовое оборудование, Автохимия / Масла, Ремонт спецавтотехники,
Поставка оборудования аэродром

«Колибри — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

Предоставляем в аренду легковые автомобили, лимузины. С водителем и без.

«Сантехналад — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

Служба сантехника это :
— услуги по ремонту сантехники и отопления
— прочистка засоров
-устранение потопов,различных повреждений в кана

DEKA GROUP Ltd — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

DEKA GROUP Ltd, ООО, торговая фирма, — Нефтегазовое оборудование, Автохимия / Масла, Ремонт спецавтотехники,
Поставка оборудования аэродром

(84238 Просмотров с 0-0-01.11.2011)

Палладий ООО Автофильтры Юга России — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

ООО «Палладий» имеет честь предложить Вам воздушные,масляные и топливные фильтынагрузовики,легковые автомобили,сельскозяйствен

(47769 Просмотров с 16-09-2013)

РосФасад — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

Компания «РосФасад» предоставляет полный комплекс услуг в области утепления и отделки фасадов, в том числе и внутренние штукатурные работы

(65837 Просмотров с 28-03-2012)

M-Pack — Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.

Предлагаем следующие упаковочные материалы и оборудование: паллетоупаковщики (Siat, Robopac, Exp, Ronda), стреппинг машины (автоматические и полуавтом

(83049 Просмотров с 24-05-2012)

ООО «Юридическая компания «СЛАВЯНКА» — Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.

Юридическая компания «СЛАВЯНКА» на рынке консалтинговых, регистрационных, юридических и бухгалтерских услуг участвует с 30 июня 2010

rostinfo.org

Архив тендеров

Следственное управление следственного комитета российской федерации по ростовской области

Информация о тендере:

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости легковых автомобилей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Заказчик
СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул.Береговая, 13/2

Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 13/2

Ответственное должностное лицо

Каражелясков Петр Васильевич

Адрес электронной почты

Номер контактного телефона

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Указана в прикрепленном документе — извещение о проведении запроса котировок

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

Дата и время окончания подачи заявок

Место подачи котировочных заявок

Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 13/2, каб.510

Порядок подачи котировочных заявок

Указан в прикрепленном документе — извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Указана в прикрепленном документе — извещение о проведении запроса котировок

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

Место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 13/2, каб.510

Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Указан в прикрепленном документе — извещение о проведении запроса котировок

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта

Указаны в прикрепленном документе — извещение о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

34833.30 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Указано в прикрепленном документе — извещение о проведении запроса котировок

Идентификационный код закупки

Номер принимаемого бюджетного обязательства

Дата принимаемого бюджетного обязательства

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Ростовская обл, г.Ростов-на-Дону

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения контракта до 31.12.2018

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Указана в прикрепленном документе — извещение о проведении запроса котировок

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к требованию отсутствует

www.audit-it.ru

О ПРАВЕ ГРАЖДАН НА ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В последние годы проблема соблюдения водного законодательства вышла на первый план. Это связано, в первую очередь, с особым статусом водных объектов, которые не только обеспечивают людей питьевой водой, но и являются местом активного отдыха и досуга.

Действующее законодательство активно вводит механизмы защиты прав граждан на общедоступность водных объектов общего пользования.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными.

Согласно ч. 2 ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральным законами.

В соответствии с ч.ч. 6, 8 ст. 6 Водного кодекса полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров. При этом каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

Таким образом, недопустимо любое ограничение права пользования граждан береговой полосой водного объекта (например, устройство заборов, доходящих до водного объекта).

Федеральным законом от 21.10.2013 № 282-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях введена новая статья 8.12.1 «Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе», которая за допущенные нарушения предусматривает значительные материальные санкции: наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

vladprok.ru

Это интересно:

  • Кнопка возврата на сайте Веб-дизайн и поисковая оптимизация Вебдизайн с jQuery - это очень просто! • Фотогалерея jQuery - просто и красиво! • Фотогалерея jQuery со слайд-шоу • Фотогалерея для интернет магазина • Фотогалерея prettyPhoto • Фотогалерея […]
  • Приказ медосмотра детей Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них" (утратил […]
  • Налог с вклада как платить Налог на вклад. Платить или не платить налог с банковских вкладов? Налог на вклад — платить или нет? Налоги, за небольшим исключением, надо платить с любого дохода, и банковские вклады тоже подлежат налогообложению. Правда, на […]
  • Штраф в россии за езду без страховки Штраф за отсутствие страховки ОСАГО при управлении ТС Наличие полиса ОСАГО является обязательным условием для использования водителем автомобиля, при этом проверять его инспекторы ГИБДД могут наряду с другими обязательными […]
  • Охлаждать какое правило Интенсивное охлаждение Температура и качество продукции Температура является наиболее важным фактором, контролирующим послеуборочную жизнь свежих продуктов. Хранение продукции при максимально низкой безопасной температуре позволит […]
  • Приказ на должность бригадира Приказ на должность бригадира Приказ о назначении на должность входит в проект приказов по личному составу. Он является основным документом, который определяет служебное положение сотрудников организации. Приказ о назначении служит […]