Оглавление:

Штраф за несвоевременную сдачу декларации

Актуально на: 10 февраля 2017 г.

Штраф за несвоевременную сдачу декларации по итогам налогового периода составляет 5% от не уплаченной в срок суммы налога, подлежащей уплате в соответствии с этой декларацией, за каждый месяц просрочки (полный или неполный). Максимальная сумма штрафа за непредставление декларации определяется как 30% от указанной суммы, а минимальная равна 1000 руб. и не зависит от неуплаченной суммы налога (п. 1 ст. 119 НК РФ). При этом если у налогоплательщика, опоздавшего со сдачей отчетности, нет недоимки по налогу или суммы налога к уплате по соответствующей декларации, то от ответственности он не освобождается и все равно должен уплатить штраф – 1000 руб. (п. 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57, Письмо Минфина России от 14.08.2015 N 03-02-08/47033).

По схожей схеме определяется сумма штрафа за несданный вовремя расчет по страховым взносам. Размер штрафа составит 5% от суммы не уплаченных в срок взносов, подлежащих уплате на основании расчета за последние 3 месяца, за каждый месяц просрочки (полный или неполный). При этом сумма штрафа не может превышать 30% от указанной суммы, а минимальная составляет 1000 руб. (п. 1 ст. 119 НК РФ).

Рассчитать сумму штрафа за непредставление налоговой декларации поможет наш калькулятор

Отчетность по итогам отчетного периода

По некоторым налогам организации и ИП должны отчитываться не только по окончании налогового периода, но и после каждого отчетного периода. К примеру, ежеквартально или ежемесячно сдавать декларацию по налогу на прибыль (п. 1 ст. 289 НК РФ). Возможен ли штраф за несвоевременное предоставление налоговой декларации за отчетный период?

Пленум ВАС ответил, что нет. Ведь при непредставлении такой налоговой декларации (расчета) налогоплательщик может недоплатить только аванс по налогу, а не сам налог. Поэтому ст. 119 НК РФ в такой ситуации применяться не должна (п. 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57, Письмо ФНС от 22.08.2014 N СА-4-7/16692 ).

Следовательно, привлечь налогоплательщика к ответственности можно лишь за непредставление документа, предусмотренного НК РФ. И штраф составит 200 руб. (п. 1 ст. 126 НК РФ).

Штрафы за непредставление другой отчетности в налоговую

Кроме ответственности за несвоевременную сдачу налоговой декларации, НК РФ предусматривает штрафы и за непредставление других налоговых документов.

Так, за опоздание со сдачей форм 2-НДФЛ налоговики смогут взыскать с организации или ИП штраф в размере 200 руб. за каждую непредставленную в срок справку (п. 1 ст. 126 НК РФ). А в отношении 6-НДФЛ – штраф будет 1000 руб. за каждый полный или неполный месяц просрочки (п. 1.2 ст. 126 НК РФ).

glavkniga.ru

Штрафы за несвоевременную сдачу налоговой отчетности в рк

В. Зубку, аудитор, профессиональный бухгалтер РК, САР

КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СУММА ШТРАФА ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИП НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ?

ИП сдает форму 910.00. Закрывали еще в 2005 или 2006 году, но, оказалось, что по сей день не закрыта. Никакой налоговой задолженности нет. Теперь, чтобы ее закрыть, необходимо будет сдать нулевые формы 910.00 за период с 2010 по 2014 годы. Каков будет штраф за несвоевременную сдачу ФНО — 30 + 50 МРП или только 50?

Положения Налогового кодекса. Согласно пункту 1 статьи 26 Налогового кодекса налоговым обязательством признается обязательство налогоплательщика перед государством, возникающее в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, в силу которого налогоплательщик обязан встать на регистрационный учет в налоговом органе, определять объекты налогообложения и (или) объекты, связанные с налогообложением, исчислять и уплачивать налоги и другие обязательные платежи в бюджет, а также авансовые и текущие платежи по ним, составлять налоговые формы, представлять налоговые формы, за исключением налоговых регистров, в налоговый орган в установленные сроки.

При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 31 Налогового кодекса налоговое обязательство должно быть исполнено налогоплательщиком в порядке и сроки, которые установлены налоговым законодательством Республики Казахстан.

В соответствии со статьей 272 Кодекса «Об административных правонарушениях», действующего с 2015 года, непредставление налогоплательщиком в орган государственных доходов налоговой отчетности в срок, установленный законодательными актами Республики Казахстан, — влечет предупреждение.

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, за исключением деяния, указанного в части третьей настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, — влечет штраф на физических лиц в размере 15, на частных нотариусов, частных судебных исполнителей, адвокатов, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации — в размере 30, на субъектов среднего предпринимательства — в размере 45, на субъектов крупного предпринимательства — в размере 70 МРП.

Выводы. Таким образом, непредставление налогоплательщиком налоговой отчетности влечет предупреждение, при повторном деянии в течение года после наложения административного взыскания влечет штраф для субъектов малого предпринимательства в размере 30 МРП.

online.zakon.kz

Штрафы за несвоевременную сдачу налоговой отчетности в рк

Административная ответственность за несвоевременное представление налоговой отчетности в рамках Таможенного союза и за неуплату косвенных налогов

Как известно, с 1 января 2015 года вступил в силу договор о Евразийском экономическом союзе.

В связи с чем, в ряд нормативно-правовых актов были внесены дополнения и изменения. В частности, в Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» (далее-КоАП) дополнен следующими статьями, предусматривающих административную ответственность за нарушения налоговых обязательств в рамках Таможенного союза.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 272 КоАП за непредставление налогопла-тельщиком в орган государственных доходов налоговой отчетности в срок, установлен-ный законодательными актами Республики Казахстан, —

Вместе с тем, частью 2 статьи 272 КоАП за деяние, предусмотренное частью пер-вой настоящей статьи, за исключением деяния, указанного в части третьей настоящей ста-тьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыска-ния, —

влечет штраф на физических лиц в размере пятнадцати, на частных нотариусов, част-ных судебных исполнителей, адвокатов, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации — в размере тридцати, на субъектов среднего предпринима-тельства — в размере сорока пяти, на субъектов крупного предпринимательства — в размере семидесяти месячных расчетных показателей.

Также сообщаем, что в соответствии со статьей 287 КоАП за неуплату, неполную уплату либо несвоевременную уплату косвенных налогов в срок, установленный налого-вым законодательством Республики Казахстан предусмотрен административный штраф:

— на физических лиц в размере двадцати процентов от суммы неисполненного налого-вого обязательства, но не менее десяти месячных расчетных показателей;

— на частных нотариусов, адвокатов, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации — в размере тридцати процентов от суммы неисполненного налогового обязательства, но не менее двадцати месячных расчетных показателей;

— на субъектов среднего предпринимательства — в размере сорока процентов от суммы неисполненного налогового обязательства, но не менее тридцати месячных расчетных показателей;

— на субъектов крупного предпринимательства — в размере пятидесяти процентов от суммы неисполненного налогового обязательства, но не менее двухсот пятидесяти месяч-ных расчетных показателей.

Учитывая, что размер МРП в текущем году составляет 2269 тенге, это немалые суммы штрафов.

В связи с чем, призываем всех налогоплательщиков импортеров на своевременное и добросовестное исполнение своих налоговых обязательств.

Главный специалист

отдела администрирования

импорта третьих стран

и Таможенного союза

Управление администрирования

nalogikz.kz

Санкции за несвоевременную сдачу отчетности в налоговую инспекцию

Организации и ИП должны сдавать отчетность в налоговые органы РФ. Состав отчетности и сроки ее сдачи зависят, в частности, от режима налогообложения, который применяет организация (ИП).

Если компания (ИП) опоздает с представлением отчетности в ИФНС, она может быть привлечена к налоговой ответственности.

Во-первых, организацию могут оштрафовать. Сумма штрафа составит 5% от налога, который не уплачен в срок. ИФНС взыщет штраф за каждый месяц просрочки, вне зависимости от того, полный он или нет. Законодательство устанавливает максимальный и минимальный размер штрафа за просрочку сдачи декларации (ст. 119 НК РФ):

  • максимальная сумма штрафа не может превышать 30% от суммы неуплаченного в срок налога.
  • минимальный размер штрафа — 1000 рублей.

Если у налогоплательщика есть смягчающие обстоятельства, штраф может быть уменьшен (п. 1 ст. 112, п. 3 ст. 114 НК РФ).

Во-вторых, если компания не сдаст вовремя декларацию по НДС, ИФНС может принять решение о блокировке ее расчетного счета. При этом сумма блокировки может превышать сумму налога к уплате. Решение о блокировке примут, если период просрочки сдачи отчетности превысил 10 рабочих дней (п. 2 ст. 76 НК РФ).

Кроме того, из-за несвоевременной сдачи отчетности могут привлечь к ответственности должностное лицо компании. Ему может быть вынесено предупреждение или наложен штраф. Если суд примет решение оштрафовать виновного в нарушении срока сдачи отчетности, размер штрафа составит от 300 до 500 рублей (ст. 15.5, ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ).

Отчитывайтесь в ФНС вовремя через Контур.Экстерн.
Три месяца — бесплатно!

kontur.ru

Административные правонарушения в области налогообложения

Отдельные правовые нормы КоАП РК [1] , касающиеся налоговых правонарушений, не в полной мере учитывают все аспекты группы общественных отношений, связанных с налогообложением. В частности, его нормы, устанавливающие ответственность за непредставление декларации в сроки, предусмотренные налоговым законодательством, не в полной мере соответствуют требованиям практики. Кандидат юридических наук, начальник юридического отдела ТОО «Минтакс» Е.Е Галиев и старший менеджер ТОО «МинТакс Аудит» Аушанов А.С. ставят вопрос.

В соответствии с частью 1 статьи 206 КоАП РК непредставление налогоплательщиком в налоговый орган налоговой отчетности в срок, установленный законодательными актами Республики Казахстан, кроме случая, предусмотренного частью второй настоящей статьи влечет штраф на физических лиц в размере от десяти до двадцати, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц — в размере от сорока до пятидесяти месячных расчетных показателей, на юридических лиц — в размере от шестидесяти до восьмидесяти месячных расчетных показателей. Таким образом, налогоплательщик привлекается к административной ответственности по указанной норме КоАП РК в том случае, если он не представит в органы налоговой службы декларацию в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.

Однако в практике применения части 1 статьи 206 КоАП РК имеют место случаи, которые можно разделить на следующие группы:

Вариант 1. Декларация не представляется налогоплательщиком в сроки установленные законодательством, и факт непредставления выявляется работником налоговой службы, но при этом сумма налогов, подлежащих уплате, ниже размера минимального штрафа согласно части 1 статьи 206 КоАП РК.

Вариант 2. Декларация самостоятельно представляется налогоплательщиком в нарушение сроков, на ее подачу, и при этом сумма налогов, подлежащих уплате, ниже размера минимального штрафа согласно части 1 статьи 206 КоАП РК.

Вариант 3. Декларация не представляется налогоплательщиком в сроки установленные законодательством, и факт непредставления выявляется работником налоговой службы, но при этом сумма налогов, подлежащих уплате, составляет сумму, превышающую размер минимального штрафа, установленного в части 2 статьи 206 КоАП РК .

Вариант 4. Декларация самостоятельно представляется налогоплательщиком в нарушение сроков, на ее подачу, и при этом сумма налогов, подлежащих уплате, превышает размер минимального штрафа согласно части 1 статьи 206 КоАП РК.

Степень общественной опасности вышеперечисленных групп административных проступков существенно различается. К примеру, приведенный выше Вариант 4 ниже по степени своей общественной опасности, чем Вариант 3. Так как если согласно Варианту 4 налогоплательщик, несмотря на нарушение сроков, самостоятельно выполняет свое налоговое обязательство на представление декларации, то в случае Варианта 3 путем непредставления налоговой декларации налогоплательщик пытается избежать уплаты налогов и нанести ущерб государству.

При непредставлении налоговой декларации усматривается прямой умысел на неуплату налогов, когда налогоплательщик осознанно не подает декларацию, чтобы избежать уплаты налогов. В свою очередь, при представлении декларации самостоятельно, но с нарушением сроков, налоговое обязательство исполняется и государству не наносится существенного вреда. При этом налогоплательщиком уплачивается в бюджет сумма пени, в соответствии с требованиями Налогового кодекса.

Таким образом, при представлении декларации с нарушением срока отсутствует мотив — получение личной выгоды и цель — причинение материального вреда государству, тогда как в случае непредставления декларации таковой мотив и цель имеют место — налогоплательщик заинтересован в извлечении выгоды путем причинения ущерба государству. Вышеизложенное говорит о том, что объективная сторона административного правонарушения составляющими которого являются мотив и цель проступка, различается при представлении декларации с нарушением установленных законодательством сроков и в случае непредставления декларации в установленные законодательством сроки. То есть данные проступки необходимо выделить в различные правовые нормы, ввиду существенного различия их составов и несоответствия степени их общественной опасности.

На практике имеются многочисленные случаи, когда налогоплательщики несут одинаковую административную ответственность как в случае, если они самостоятельно, но с нарушением срока подали декларацию, так и при непредставлении декларации, которое было выявлено налоговыми органами, несмотря на явное несоответствие объективной стороны правонарушения и степени общественной опасности этих проступков. Причем, подобное допускается на основании действующей редакции части 1 статьи 206 КоАП РК.

Ранее в соответствии с абзацем 4 статьи 165 Кодекса КазССР об административных правонарушениях от 22 марта 1984 года (далее — КоАП КазССР) предусматривалась административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление налоговой декларации в виде штрафа на граждан в сумме от десяти до двадцати минимальных размеров заработной платы и на должностных лиц — от сорока до пятидесяти минимальных размеров заработной платы.

Однако, несмотря на самостоятельное выделение в указанной статье КоАП КазССР составы административных правонарушений в виде непредставления, несвоевременного представления не получили детализации, а также не были в дальнейшем конкретизированы в иных законодательных актах.

Кроме того, непредставление декларации и несвоевременное представление в виде отдельных составов административных правонарушений также выделяется в действующей редакции КоАП РК с выделением специальных субъектов правонарушения, а именно, согласно части 2 статьи 532 КоАП РК в Главе 30 «Административные коррупционные правонарушения» предусмотрена административная ответственность за непредставление и несвоевременное представление деклараций о доходах, имуществе и других сведений, предусмотренных законодательством о борьбе с коррупцией, лицами, занимающими государственную должность, а также уволенными с государственной службы по отрицательным мотивам, ежегодно в течение трех лет после увольнения с государственной службы, а равно супругом (супругой) указанных лиц влечет штраф в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей. Однако, в данном случае законодатель разграничил непредставление и несвоевременное представление декларации о доходах как меру борьбы с коррупционными правонарушениями и для применения санкции, предусмотренного частью 2 статьи 532 КоАП РК, необходимо наличие специального субъекта правонарушения — лицо, занимающее государственную должность, а также уволенное с государственной службы по отрицательным мотивам, а равно супруг (супруга) указанных лиц.

Правоотношения, связанные с представлением налоговой отчетностью, неоднозначны. Как мы указывали выше, степень общественной опасности проступков, связанных с нарушениями по представлению налоговой отчетности, существенно различается. В проступках в указанной сфере можно выделить различные составы, которые, однако, не получили самостоятельного выделения в законодательстве, несмотря на потребности практики и интересы общества в целом.

К примеру, административная ответственность за проступок в виде несвоевременного представления декларации нуждается в смягчении. На практике, имеется большое число случаев, когда лица освобождаются от ответственности за представление декларации с нарушением установленных сроков, в особенности, когда сумма уплачиваемого налога незначительна. В связи с чем, ответственность могла бы быть установлена начиная с минимального штрафа.

В свою очередь, ответственность за непредставление декларации также нуждается в уточнении, возможно, в сторону усиления. Считаем приемлемой и соответствующей степени общественной опасности данного вида правонарушений, административную ответственность за непредставление декларации, которая предусматривалась ранее действовавшей редакцией части 1 статьи 206 КоАП РК до введения в действие Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения» от 13 декабря 2004 года № 11-III ЗРК, а именно, в виде штрафа в размере десяти процентов от суммы налога и другого обязательного платежа, подлежащей уплате, но неуплаченной.

В связи с вышеизложенным, в интересах всестороннего правового регулирования общественных отношений в рассматриваемой области, предлагаем следующую редакцию статьи 206 КоАП РК, в которой нашли бы отражение основные аспекты административных правонарушений, на борьбу с которыми она направлена:

«1. Представление налогоплательщиком в налоговый орган налоговой отчетности с нарушением срока, установленного законодательными актами Республики Казахстан —

влечет штраф на физических лиц в размере от одного до двадцати, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц — в размере от пяти до сорока месячных расчетных показателей, на юридических лиц — в размере от двадцати до сорокамесячных расчетных показателей.

2. Непредставление налогоплательщиком в налоговый орган налоговой отчетности в налоговый орган, кроме случая, предусмотренного частью третьей настоящей статьи, —

влечет штраф на физических лиц в размере от десяти до двадцати, должностных лиц — в размере от сорока до пятидесяти месячных расчетных показателей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — в размере десяти процентов от суммы налога и другого обязательного платежа, подлежащей уплате, но неуплаченной, но не менее сорока месячных расчетных показателей

3. Непредставление налогоплательщиком налоговой отчетности в налоговый орган по истечении девяноста дней от установленного законодательными актами Республики Казахстан срока представления такой отчетности —

влечет штраф на физических лиц в размере от двадцати до сорока, на должностных лиц — от сорока до шестидесяти месячных расчетных показателей, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц — в размере пятидесяти процентов от суммы налога и другого обязательного платежа, подлежащей уплате, но неуплаченной, но не менее шестидесяти месячных расчетных показателей.

4. Непредставление в срок, установленный уполномоченным государственным органом, либо отказ в представлении налогоплательщиком документов (в том числе в электронном виде), а также налоговой отчетности по электронному мониторингу, необходимых для проведения мониторинга налогоплательщиков, —

влечет штраф на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти, на юридических лиц — в размере от двухсот до пятисот месячных расчетных показателей.

5. Те же деяния, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, предусмотренного частью четвертой настоящей статьи, —

влекут штраф на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от пятидесяти до семидесяти, на юридических лиц — в размере от пятисот до одной тысячи месячных расчетных показателей».

Статья 209 КоАП РК имеет название «Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет», следовательно, должна быть направлена на пресечение возможных случаев нанесения ущерба государству в виде занижения, подлежащих уплате сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет. Далее, в соответствии с частью 2 статьи 209 КоАП РК предусматривается административная ответственность за завышение суммы убытка в декларации для целей обложения корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога, которое влечет штраф на индивидуальных предпринимателей и на юридических лиц в размере пятидесяти процентов от суммы корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога, исчисленного от суммы убытк а, завышенной в декларации.

Необходимость рассматриваемой правовой нормы КоАП РК вполне оправдана, как средство пресечения одного из видов налоговых правонарушений, когда может быть нанесен ущерб государству в виде неуплаты либо неполной уплаты налогоплательщиками суммы корпоративного подоходного налога либо индивидуального подоходного налога. А именно, в соответствии со статьей 125 Налогового кодекса корпоративный подоходный налог исчисляется за налоговый период путем применения ставки, установленной пунктом 1 статьи 135 Налогового кодекса, к налогооблагаемому доходу с учетом корректировок, произведенных согласно статье 122 Налогового кодекса, уменьшенному на сумму убытков, переносимых в соответствии со статьей 124 Налогового кодекса. Согласно пункту 1 статьи 124 Налогового кодекса убытки от предпринимательской деятельности, а также убытки от реализации зданий, строений, сооружений, использованных в предпринимательской деятельности налогоплательщика, переносятся на срок до трех лет включительно для погашения за счет налогооблагаемого дохода последующих налоговых периодов. А убытки, образующиеся в связи с деятельностью, осуществляемой по контрактам на недропользование, переносятся на срок до семи лет включительно. В свою очередь, в соответствии с пунктом 1 статьи 123 Налогового кодекса убытком от предпринимательской деятельности признается превышение вычетов над скорректированным совокупным годовым доходом. При буквальном толковании пункта 1 статьи 124 Налогового кодекса убытки, указанные в данной правовой норме, переносятся для погашения за счет налогооблагаемого дохода. Соответственно, при отсутствии у налогоплательщика в отчетном налоговом периоде налогооблагаемого дохода, уменьшение налогооблагаемого

дохода налогоплательщика невозможно. А по истечении сроков, установленных в пункте 1 статьи 124 Налогового кодекса, налогоплательщик утрачивает право на перенос убытков. Соответственно при отсутствии в соответствующем налоговом периоде налогооблагаемого дохода обязательство по уплате корпоративного подоходного налога отсутствует, а значит и угроза нанесения ущерба государству в виде занижения, подлежащих уплате налогов в случае завышения суммы убытков в декларации отсутствует.

Норма, установленная в части 2 статьи 209 КоАП РК приобретает не правоохранительный, а карательный характер, когда налогоплательщик может быть привлечен к ответственности при отсутствии каких-либо экономических предпосылок для нанесения ущерба государству в виде занижения размера сумм уплачиваемых налогов. Кроме того, возможна ситуация, когда юридическое лицо, признававшееся в тот или иной налоговый период убыточным, и привлеченное к административной ответственности на основании части 2 статьи 209 КоАП РК, в последующие налоговые периоды будет иметь налогооблагаемый доход. В особенности, подобное распространено в сфере производства, когда требуется продолжительное время на строительство промышленных объектов. В таком случае, у должностных лиц органов налоговой службы имеется основание привлечь

и то же правонарушение в виде занижения сумм налогов в декларации, так как экономически завышение

в декларации

сумм убытков приводит к занижению корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога

в декларациях последующих периодов

. В рассматриваемой ситуации, действующая редакция частей 1, 2 статьи 209 КоАП РК входит в противоречие с

Республики Казахстан, в соответствии с которым «

законодательства и налоговой политикой государства, направленной на экономический рост. В связи с вышеизложенным, в

«1. Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в декларации, в том числе в результате завышения суммы убытка в декларации для целей обложения корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога — влечет штраф на физических лиц в размере от пяти до десяти, на должностных лиц — в размере от сорока до

Законодательство об административных правонарушениях является действенным средством борьбы с налоговыми проступками. Однако, в данных нормах требуется всесторонний учет интересов как государства, так и всех иных субъектов хозяйственных отношений. Надеемся, что наши предложения будут полезны и найдут отражение в законодательстве.

[1] Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года № 155-II

journal.zakon.kz

Это интересно:

  • Первомайская 116 а нотариус Нотариусы Москвы на станции метро Первомайская Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Баханович Тамара […]
  • Штраф за не сдачу отчета в пф Штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР Актуально на: 20 июля 2016 г. По итогам каждого отчетного и расчетного периода страхователь обязан представлять в ПФР расчет по форме РСВ-1 (утв. Постановлением Правления ПФ РФ от […]
  • Третейские суды москвы вакансии Вакансии аппарата Коллегии 1. Юрист-судебник от 52 000 до 57 500 руб. до вычета НДФЛ Требуется Юрист-судебник (с практикой работы в арбитражных судах в качестве помощника судьи) для выполнения функций помощника Третейского судьи. […]
  • Фмс госпошлина за замену паспорта Как оплатить госпошлину за паспорт При оформлении и выдаче важных документов, включая паспорт, миграционной службой РФ обязательно взимается государственная пошлина. Госпошлина за паспорт оплачивается в 14 лет при первом […]
  • Приказом минюста рф от 20052009 142 Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 25 июня 2014 г. N 142 г. Москва "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 […]
  • Федеральный закон о туристской индустрии Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ"Об основах туристской деятельности в […]