Оглавление:

Могут ли лишить прав за ксенон в 2018?

Руководитель представительства

Заводом изготовителем предусмотрена установка конкретных лампочек в фары каждого автомобиля. Использование других ламп – нарушение. За соблюдением данного правила строго следят стражи дорожного порядка. Но в последние годы, когда пошла повальная мода на ксеноновые лампочки, некоторые водители, несмотря на существующие запреты, устанавливают в фары авто именно их. И даже лишение прав за ксенон их не останавливает. Но на сколько эта мера наказания правомерна, и так ли хорош ксенон? Давайте разбираться.

Чем опасен ксенон?

В случае своевольной установки ксеноновых ламп на автомобиль, водитель создает массу проблем для других участников дорожного движения. Яркий свет от фар попадает не только на дорогу, но и на встречных водителей. Вопреки распространенному мнению о ксеноне, на деле он оказывается не так хорош. Фары авто, предусмотренные для использования стандартных ламп, не способны правильно передавать ксеноновое освещение, создавая помехи всем участникам дорожного движения, в том числе и владельцу самовольно переоборудованного авто.

  • Встречный водитель, попадая в ярких свет ксенона, оказывается временно ослепленным, что может привести к ДТП;
  • Фары должны быть качественно отрегулированными, в противном случае поток света стремится вверх, а не вниз;
  • Нередко незаконный ксенон отбрасывает посторонние тени от объектов на дороге, что мешает объективному восприятию реальности;
  • Ксенон плохо освещает дорогу на дальнее расстояние.

Когда ксенон считается штатным?

Ксенон полноценно справляется с задачей освещения дороги лишь в автомобиле, где его наличие предусмотрено заводской комплектацией. В этом случае к документам на автомобиль должен прилагаться сертификат на его использование. Сотрудники дорожной инспекции к такому автомобилю не будут иметь никаких претензий.

Если комплектация автомобиля предполагает использование стандартных ламп накаливания, но очень хочется поставить ксенон, придется немного потрудиться. Первым делом стоит отправиться в ГИБДД и получить разрешение на подобное переоборудование. После его получения придется потратиться не только на новые ксеноновые лампы, но и на установку регулятора наклона и омыватели фар. В этом случае инспекторы ГИБДД также не будут иметь претензий к автомобилю и его владельцу.

Ответственность – на сколько лишают

В том случае, если комплектация автомобиля не предусматривает использование ксенонового освещения и нет соответствующего разрешения, его установка считается противозаконной. По существующему законодательству, штраф за такое нарушение не предусмотрен, а вот стать на некоторое пешеходом – вполне реальная перспектива. За ксенон лишают прав. В каждом случае судья в индивидуальном порядке решает, на сколько лишается данный водитель. Срок варьируется от полугода до года.

Ключевым фактором для лишения прав за ксенон в 2018, как и в предыдущие годы, станут не сами лампы, а проблемы, которые провоцирует такая установка.

  • Несоответствие установленных в ТС отражателей, ламп или рассеивателей типу фар.
  • Неправильная регулировка фар, она должна строго соответствовать ГОСТу.
  • Установленные приборы не предусмотрены заводской комплектацией, это же касается и приборов освещения на автомобиле.

В случае обнаружения этих нарушений, инспектор ГИБДД составит протокол. На основании заполненной бумаги заводится дело и передается на рассмотрение в суд. В свою очередь судья, изучив все нюансы дела, выносит окончательный вердикт. И он редко оказывается положительным для нарушителя. В лучшем случае – штраф, в худшем – лишение прав за ксенон как минимум на полгода – вполне реальная перспектива в 2018 году.

Все эти же требования относятся и к противотуманным фарам. Комплектация каждого автомобиля предусматривает установку конкретных ламп в эти фары, и за незаконный ксенон в противотуманках также придется ответить по всей строгости закона.

Какой статьей руководствуются для лишения прав

По какой статье предусмотрено наказание при незаконной установке ксенона? Статья 12.5 часть 3 КоАП. Даже при поверхностном чтении этой статьи вы обнаружите, что в ней нет ни слова о ксеноне как таковом. Так почему же именно на нее ссылаются сотрудники ГИБДД и служители Фемиды, вынося неутешительный вердикт?

Данная статья разъясняет неисправности, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. В том числе идет ряд пунктов, описывающих нарушения по фарам. Незаконная установка ксенона и его дальнейшая эксплуатация как раз подпадает под данный пункт. А так как наказание, предусмотренное данной статьей, предполагает лишение водительского удостоверения, то руководствуясь ею судья действительно может лишить прав незадачливого любителя ксенона.

Нужно ли пересдавать?

Для тех, кто задается вопросом, нужно ли пересдавать экзамены для получения прав после лишения, отвечаем. С 1 сентября 2013 года эта процедура обязательна для всех, кто по разным причинам остался без прав. Получить назад свое водительское удостоверение можно будет только после успешного прохождения устного испытания на знание ПДД. Практический экзамен никто требовать не станет.

Как можно избежать лишения за ксенон?

Самый простой вариант – использовать те фары, которые предусмотрены комплектацией вашего авто. Но если случилось так, что инспектор ГИБДД все же приметил использование незаконного ксенона в вашем автомобиле, следует знать, как себя правильно вести, чтобы не оказаться в невыгодной ситуации.

  1. Будьте вежливы, не старайтесь лезть на рожон, доказывая, что ваши удобства превыше всех правил ДД. Не лишним будет вести запись всего диалога на какой-нибудь гаджет – телефон, видеорегистратор. Не поленитесь записать данные инспектора, включая номер его жетона. Это может понадобиться при возникновении спорных ситуаций.
  2. Покажите, что вы знаете о ФЗ не понаслышке. Попросите остановившего вас инспектора назвать статью, по которой он собирается составлять протокол. Попросите полное разъяснение по этой статье, со всеми вытекающими для вас последствиями. Не бойтесь показаться придирчивым. Дать такие разъяснения – прямая обязанность инспектора. Если разъяснений получено не было, об этом стоит указать в протоколе – это «минус» в корзинку инспектора.
  3. Обратите внимание, как сотрудник ГИБДД производит осмотр автомобиля. Сделать вывод о незаконности установки ксенона можно только подняв капот. Определить факт нарушения, ограничившись лишь визуальным осмотром со стороны, невозможно. Также инспектор обязан вести видеосъемку и привлечь двух свидетелей со стороны. В противном случае в суде легко можно будет оспорить правомерность составления протокола.
  4. Если сотрудник ГИБДД станет говорить, что он инкриминирует вам нарушение по статье 12.5 часть 3, постарайтесь убедить его, что правильнее в данной ситуации сослаться на 1 часть данного документа. Так как именно в ней прописаны все требования к световым приборам автомобиля: тип, качество, цвет, режим работы и расположение. Чем это выгодно? Данная статья предусматривает максимально нарушение в виде штрафа. Сумма которого не превышает 500 рублей. Оплатить такой штраф не составит труда. Тем более, что при оплате в течение двух недель с момента составления протокола предусмотрена пятидесятипроцентная скидка. Не стоит и говорить, что эта мера наказания куда приятнее перспективы лишения прав.
  5. Если инспектор принял решение изъят автомобиль и отправить его на штрафстоянку – имейте в виду, это действие незаконно. Все, на что он имеет право – снять номерные знаки.
  6. Подписывая протокол не постесняйтесь в графе «объяснение лица» высказать несогласие с действиями инспектора – если вы действительно с ними не согласны. Помните, вы имеете право на адвоката.

Во все время ведения осмотра и составление протокола будьте спокойны и не нервничайте, выказывая свое недовольство словами или, не дай бог, делами. Тогда возможно еще в момент составления протокола вам удастся переломить ситуацию в свою пользу, ограничившись лишь штрафом.

Если дело дойдет до суда, ваше спокойствие при составлении протокола, раскаяние и логичное объяснение происходящего также сыграет вам на пользу. Не забудьте пообещать заменить лампы в фарах. Но учтите, сделать это придется на самом деле. В противном случае при повторении ситуации максимального наказания уже избежать не удастся.

Обжалование

Если вы сделали все, как описано в предыдущем пункте, но удача отвернулась от вас, и судья вынес решение не в вашу пользу, Знайте, приговор всегда можно обжаловать. Сделать это следует в течение 10 суток после получения решения суда на руки. Первое, что попробует сделать грамотный адвокат, переквалифицировать инкриминируемую статью с части 3 на часть 1. Именно данная часть регламентирует нормативы к осветительным приборам автомобиля. В таком случае максимальное наказание ограничится лишь штрафом.

Помните, чтобы услышать положительное решение в результате обжалования, оно должно быть подано по всем правилам. Жалоба должна быть аргументированной, в ней обязательно должны быть ссылки на нормативные акты и законы. Не бойтесь отстаивать свои права и не исключено, что вам удастся избежать лишения водительских прав за ксенон.

Получить бесплатную консультацию автоюриста за 10 минут

Вы также можете позвонить по телефону 8-800-505-1395. Звонок бесплатный.

www.avtourist.info

Какие штрафы и наказания предусмотрены за нештатный ксенон в фарах и туманках. Советы юриста: как смягчить наказание?

Автомобильный рынок ежегодно пополняется новыми моделями от известных автоконцернов. Многие из них отличаются самым современным, привлекательным и продвинутым освещением.

В стремлении модифицировать свой автомобиль по последнему слову техники водители устанавливают на свои авто ксеноновое освещение, однако, это далеко не всегда правильно. Мы готовы рассказать о том, когда это законно, какова ответственность, если это не так и как можно ее избежать.

○ Запрет на ксенон в России.

Эксперты активно спорят о преимуществах и недостатках установки ксенона на автомобили, но сходятся во мнении, что как таковые, ксеноновые газоразрядные лампы имеют целый ряд преимуществ. Они дают свет максимально близкий к дневному, предметы в них выглядят четче даже в самую плохую погоду, служат гораздо дольше галогеновых ламп, потребляют в разы меньше энергии.

Но, как известно, у всего есть обратная сторона, в случае с ксеноном, это невозможность их установки в фары, изначально предназначенные для ламп накаливания или галогеновых. Проблема возникает из-за того, что прямой свет ксенона ослепляет водителей встречного транспорта, что может привести к самым разнообразным ДТП с печальными последствиями. Причина в том, что фары должны быть специально разработаны для установки таких ламп, и только тогда они будут безопасны. Кроме того, в фарах без специальных отражателей исчезает пресловутое повышенное качество освещения. Свет падает ближе к машине и сам водитель видит ситуацию на дороге хуже.

Существует перечень неисправностей, которые влекут запрет на использование транспортного средства. П.3.4 гласит:

  • «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.»

Поэтому КоАП содержит статьи, с указанием ответственности, которую влечет нештатный ксенон.

○ Ответственность за нештатный ксенон.

Скажем сразу штрафа за ксенон законом не предусмотрено, но есть ответственность за установку на машину световых приборов, режим работы которых нарушает требования основных положение по допуску транспортных средств к эксплуатации, и управление такими автомобилями.

Ксенон будет законен только в случае его установки производителем или если фары промаркированы соответствующими символами, указывающими на возможность их использования.

Для того чтобы получить штраф не обязательно двигаться. Даже если инспектор обнаружит машину, стоящую с нештатным ксеноном, он может принять меры для отправки его на стационарный пост для проверки. Если обнаружится что ксенон стоит неправомерно придется заплатить штраф в 3000р. и лишиться ксенона на месте по ч 1 ст. 12.4 КоАП РФ:

  • «Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений).»

✔ Лишение прав.

Вот уже несколько лет по России периодически прокатывается волна борьбы с нештатным ксеноном. В порыве энтузиазма инспекторы устраивают рейды на любителей ездить с «колхозным ксеноном».

В отношении попавшихся составляются протоколы, а дело передается в суд для принятия решения о лишении прав по ч.3 статьи 12.5 КоАП РФ

  • «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, ( влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»

И не важно, что ксенон белый, его режим работы в несертифицированных фарах явно не соответствует положениям о допуске транспортных средстве к эксплуатации, а потому лампочки нещадно снимаются.

○ Можно ли законно установить ксенон.

КоАП РФ или другие нормативные акты не содержат запрета на установку ксенона. Это слово — «ксенон» вообще в них не упоминается. Однако установка таких источников света на автотранспорта фары которого не предназначены для работы с ними может на нести серьезный вред, как самому водителю, так и другим участникам дорожного движения она наказывается по ст. 12.15 КоАП.

До 2014 года был шанс легализовать установку ксенона в изначально не предназначенном автомобиле. Требовалось пройти экспертизы и собрать массу справок, но после всех хлопот ксенон становился законным. Теперь вступил в силу специальный приказ МВД, упраздняющий эту возможность.

✔ Установка в фары.

Закон не преследует ксенон как таковой. Если ваша машина изначально укомплектована такими лампами при производстве, а фары оборудованы специальными отражателями и рассеивателями никакого преследования со стороны инспектора ГИБДД вам не грозит.

Если же водитель решит проигнорировать требования закона и установить газоразрядные лампы на авто, которое не предназначено для них, то стоит быть готовым заплатить штраф или даже переквалифицироваться в пешехода.

Обратите внимание на то, как промаркированы фары. DC и DR — ксенон используется для ближнего и дальнего света соответственно, а DCR – в двух режимах освещения.

✔ Противотуманки (туманки).

Несмотря на то, что противотуманки имеют свое особое назначение, к ним применяются те же правила, что и ко всему остальному освещению автомобиля. То есть, если производитель не укопмлектовывает изначально авто противотуманками предназначенными для использования газоразрядных лапм ставить их нельзя.

Некоторые водители уверены, что если на машине стоят ксеноновые фары, то и туманки будут такими же. Это не всегда так. Современные модели идут с завода с ксеноновыми туманками, а вот более старые нет.

Нештатная установка ксенона в противотуманки только ухудшит видимость, свет расплывется и будет сверкать.

○ Возможно ли смягчение наказания или штрафа.

Как известно любые рабочие взаимоотношения сотрудниками ГИБДД четко регулируются.

Конечно, если вы поставили ксенон на старенькую «пятерку» не заметить нарушение сложно, но с более современными марками машин ситуация иная. Крупные концерны ежегодно вносят небольшие изменения в конструкции автомобилей, в том числе заменяют элементы освещения на ксеноновые.

Если ваше авто изначально не укомплектовано ксеноном, но позднее стало выпускаться с ним, вы тоже сможете поставить его. Он должен обязательно оборудоваться омывателем и корректором светового пучка. В таком случае инспектор ГИБДД вряд ли заподозрит нарушение правил.

Если вы стоите и видите инспектора, приближающегося к вам, не стоит спешить отъезжать. Ведь движение с нештатным ксеноном карается строже, чем просто его установка.

При проверке не лишним будет попросить инспектора предъявить удостоверение, это полезно если придется обжаловать постановление.

Прежде чем попросить вас открыть капот для досмотра инспектор должен позаботиться о присутствии двух понятых или видеокамере в соответствии с ч. 2 статьи 27.9 КоАП РФ:

  • «Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.»

Если же инспектор технадзора все- таки просит открыть капот для проверки, напомните, что в случае поломки вы будете добиваться полного возмещения причиненного ущерба, а вы не обязаны самостоятельно выкручивать лампочки для демонстрации, скажите что вы просто «не умеете» делать этого.

Если машина вовсе на гарантии, то нарушать целостность его пломб категорически нельзя.

Штрафы за ксенон. Рассказывает сюжет новостей канала «Россия 1».

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

topurist.ru

Лишение прав за ксенон

Ответственность за нарушение по статье 12.5.3 КоАП РФ

  • Лишение прав на срок 6 месяцев до 1 года. Ст.12.5.3 КоАП РФ >>>

Автоюрист поможет вернуть права

  • Предоставит полную развернутую бесплатную консультацию по нарушению и расскажет, как можно избежать лишения прав именно по вашему делу.
  • Поможет получить все материалы по делу если у Вас их нет.
  • Выстроит линию защиты на основе анализа допущенных процессуальных нарушений на всех стадиях (Сотрудниками ГИБДД при составлении протоколов, медицинскими работниками, судьями при вынесении постановлений и решений, понятыми, свидетелями и т.д.) Как правило опытный юрист найдет много нарушений.
  • Оспорит факт отношения устройств для подачи световых и звуковых сигналов к спецсигналам.
  • Защита также выстраивается на основе сопоставления показаний свидетелей и которые обращаются в пользу нашего клиента.
  • По желанию клиента возможно не участвовать в судебных заседаниях. Вас будет защищать Автоюрист по доверенности. Это значительно экономит время и нервы (одно дело предполагает от 3 до 8 заседаний).

Вы также можете позвонить по телефону 8-800-505-1395. Звонок бесплатный.

Для клиентов

Важно знать

© Автоюрист
Контент сайта предназначен для лиц старше 14 лет.
Все права защищены. Перепечатка не допускается..

Автоюрист — зарегистрированный торговый знак.
Свидетельство на товарный знак
Роспатент 429024 от 27.03.2009

Конкурсант национальной премии
за достижения в сфере безопасности
дорожного движения

Услуги Автоюриста в Москве

О компании

  • Новости
  • Информация для СМИ
  • Наши юристы на ТВ и радио
  • Отзывы
  • Выигранные дела
  • Контакты
  • Хотите работать у нас? Прекрасно Вас понимаем. Звоните и мы обсудим Вашу кандидатуру.

Оплатить услуги онлайн и
в офисах Компании «Автоюрист»

www.avtourist.info

Опрос: За ксенон

вы за или против ксенона и тем более таких жестоких штрафов .

Возможен только один вариант ответа

Всего голосов: 47

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Ford Mondeo

25 февраля 2010, 00:26 #0

автолюбители может своего рода проголосуем за или против.

  • Сообщений: 17921
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

25 февраля 2010, 00:28 #1

Не очень понятно, «за» ксенон или «за» жестокие штрафы

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

25 февраля 2010, 01:47 #2

Я голосую «ЗА» ксенон и «ЗА» жесткие штрафы за неотрегулированную оптику!

  • Сообщений: 6799
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

25 февраля 2010, 03:20 #3

За японский ксенон, но против китайского.

  • Сообщений: 2713
  • Откуда: Тамбов
  • Лада Калина 1.6 8кл.

25 февраля 2010, 06:59 #4

admin, 25 февраля 2010, 00:28

Не очень понятно, «за» ксенон или «за» жестокие штрафы

Лутше поменять голосование на более правильно сформулированное. а то голосуеш за одно а получается не вольно за другое.

Я против ксенона в обычных фарах.

и штрафы с лешением на 1 год слишком уж, хватило бы денежного эквивалента в 2000-3000 р.

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

25 февраля 2010, 07:54 #5

Я против «колхоза», особенно в мозгах людей («колхозников»). Я за жесткое решение данного вопроса, по видимому у нас в стране по другому нельзя. Как только реально начнут лишать прав, то «колхоз» исчезнет за считанные дни и к этой теме можно будет уже не возвращаться никогда, а полумерами ничего у нас не решить.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

25 февраля 2010, 09:38 #6

Опять же, как гаишник на посту будет определять и отличать колхоз от совхоза?

  • Сообщений: 426
  • Откуда: Владимир
  • Hyundai Getz 1.4 MT
    Лада 2114

25 февраля 2010, 09:41 #7

Я за ксенон. Но только тот который отвечает всем нормам и правилам

  • Сообщений: 368
  • Откуда: Сочи
  • Лада Калина 11193 TMS GT

25 февраля 2010, 12:26 #8

Не один нормально отрегулированный ксенон слепить не будет, тоже-самое относится к галогенам и лампам накаливания. Поэтому я за ксенон, пусть даже хоть и колхозный, надо не лишать водительское уд. а организовать сервисы с лецензированными спецами которые решат этот вопрос и настроют фары.

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Ford Mondeo

25 февраля 2010, 14:10 #9

самое противное что те кто раньше слепил тот и дальше будет продолжать это делать. а кто нормальный человек тот заезжает на спец станцию и нежелеет эти 500 руб. и регулирут свои фары для комфортной езды и себе и людям. почему-то думу неволнет само состояние дороги я скажу даже больше по многим трассам краснодарского края и ростовской области даже эллементарной дорожной разметки нет. а мы ксенон ксенон.

  • Сообщений: 46
  • Откуда: Новомичуринск
  • Hyundai Getz

7 апреля 2010, 22:27 #10

OKABAN, 25 февраля 2010, 01:47

Я голосую «ЗА» ксенон и «ЗА» жесткие штрафы за неотрегулированную оптику!

Прям нечего добавить!

  • Сообщений: 411
  • Откуда: Самара

8 апреля 2010, 13:36 #11

Зубастик, 25 февраля 2010, 03:20

За японский ксенон, но против китайского.

Зубастик, кстати, как вы боретесь с тем, что рассеиватели на праворульных машинах на ближнем свете фар освещают левую обочину, соответственно, при движении по правой стороне дороги пучок ближнего света направлен в лоб встречным автомобилям? Фары, я так понимаю, европейские никто не ставит.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

8 апреля 2010, 18:00 #12

У нас раньше перед ГТО при проверке регулировки света заклеивали на левой фаре сегмент черной пленкой чтобы фара не светила вверх. Без этой нашлепки техосмотр пройти было невозможно. Но вот уже лет 7-8 на это просто забили даже сами гаишники. На ТО регулировку фар вообще никто не проверяет! Все ездят так. И поверьте, толи мы привыкли, то ли еще что, но слепящих встречек не больше чем в европейской части России. Сам там частенько катаюсь, есть с чем сравнивать.

  • Сообщений: 3230
  • BMW X5 4.4

8 апреля 2010, 18:33 #13

Зубастик, 25 февраля 2010, 03:20

За японский ксенон, но против китайского.

а чем отличается японский от китайского?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

8 апреля 2010, 18:39 #14

Страной изготовления!

Японский служит долго. Сколько раз были машины с ксеноном ни одна лампа не сгорела. Китайские часто перегорают и выцветают, поэтому лампы менять придётся в паре.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

8 апреля 2010, 18:44 #15

К хорошему быстро привыкаешь!

На Патриоте ксенон устраивает, за него не оштрафуют!

Вовремя успевай переключать, с дальнего на ближний, лишний раз прохожих не ослепляй!

За ксенон, но не за шир-пот-реб

wroom.ru

Штрафы за ксенон тамбов

_________________
Денис
«Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую. «

_________________
Можна все на світі вибирати, сину,
Вибрати не можна тільки Батьківщину.

(В. Симоненко)

OK
Ну попробуйте в Еропе, акромя Скандинавии, на «шипах» поездить.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
seohamon
Ну раз ссылка бесполезна, то готовьтесь давать на лапу гайцам, как минимум, или сесть за дачу взятки, как максимум.

Последний раз редактировалось letyurij 16 окт, 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Лёлик

Покажите строчку в ПДД, где написано про конструкцию фар и прочие детальные техтребования к авто?

_________________
Денис
«Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую. «

КОАП говорит не о тех.регламенте, а об основных положения по допуску

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений

den_s
ПДД не закон, а всеголишь подзаконный акт. А вот КОАП распространяется на всех, в том числе и неграждан РФ.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
мурманчанин
Сотрудник на глаз и не может определить, а вот протокол составить он может, если у него есть подозрение, а там пусть суд разбирается, экспептизу назначает. И не забываем про НОНД, хотя и увы.

Лёлик

Покажите строчку в ПДД, где написано про конструкцию фар и прочие детальные техтребования к авто?

Точно, лучше самому нафантазировать и безапелляционно вещать? Смешно.

Придется процитировать себя еще раз:

Подозреваю (не знаю тонкостей), что в Украине это так же запрещено.

Они законодательно запрещены для Любых автомобилей, что специально отмечено в национальных тех. положениях, а у нас Техрегламент на иностранные незарегистрированные машины не действует.

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

_________________
Денис
«Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую. «

Последний раз редактировалось letyurij 16 окт, 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

den_s
ПДД не закон, а всеголишь подзаконный акт. А вот КОАП распространяется на всех, в том числе и неграждан РФ.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
мурманчанин
Сотрудник на глаз и не может определить, а вот протокол составить он может, если у него есть подозрение, а там пусть суд разбирается, экспептизу назначает. И не забываем про НОНД, хотя и увы.

Точно, лучше самому нафантазировать и безапелляционно вещать? Смешно.

Придется процитировать себя еще раз:

Подозреваю (не знаю тонкостей), что в Украине это так же запрещено.

Они законодательно запрещены для Любых автомобилей, что специально отмечено в национальных тех. положениях, а у нас Техрегламент на иностранные незарегистрированные машины не действует.

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

мурманчанин

КОАП — определяет лишь вину и наказание, ссылаясь на различные подзаконные технические требования и стандарты для доказательства вины. Вы в суде по подобным делам были? А я не раз. Судье КОАП нужен только для квалификации правонарушение, по всем подобным делам он истребует заключения уполномоченных лиц или экспертов из МВД, а вот те ссылаются на Техрегламент. И вот эти Заключения судья принимает как доказательство по делу. И только на ослове всеобъемлющего исследования всех доказательств имеет право выносить решение.
Ибо судья не является техническим специалистом и не может самовольно решать, что там за лампы.

Вот именно — за нарушение Техрегламента наказывают по КОАП.
За нарушение ПДД — наказывают по КОАП.
За нарушение СНИП-ов — наказывают по КОАП.

и т.д. — за нарушение многих подзаконных актов наказывают по КОАП.

Ну тогда товарищу не отмахаться по Конвенции даже в ЕСПЧ, попал.

Последний раз редактировалось den_s 16 окт, 2015, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Денис
«Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую. «

www.adybov.ru

Это интересно:

  • Заявление на разрешение приватизации Приватизация земельного участка: образец заявления, порядок оформления 01.03.2015 г. в силу вступил законодательный акт, продлевающий, так называемую «дачную амнистию». Федеральный закон от 23.06.14 №171-ФЗ позволил гражданам […]
  • Как предъявить иск к ип Как подать на ИП в суд. Как можно подать в суд на индивидуального предпринимателя. Возможные причины судебных разбирательств с ИП. Существует масса вариантов, при которых определенное физическое или юридическое лицо, может посчитать […]
  • Возврат билетов у s7 Каковы условия возврата билетов — электронных, промо и других в авиакомпании S7 (С7) airlines: как действовать лично или через официальный сайт Если у вас возникла ситуация, требующая возврата или обмена авиабилета, надо учитывать […]
  • Сплошная полоса штраф Штраф за наезд на сплошную линию разметки Многие россияне намеренно, неумышленно или по причине отсутствия опыта в вождении допускают грубую ошибку – пересекают сплошную полосу. Независимо от того, разделена дорога одной или двумя […]
  • Образец приказа на проведение ревизии Образец приказа о проведении инвентаризации Приказ о проведении инвентаризации составляется по единому образцу, в котором в обязательном порядке всегда должна отражаться информация: Состав инвентаризационной комиссии, Что […]
  • Сроки выплат алиментов Периодичность и срок выплаты алиментов на ребенка Даже после оформления развода родители ребенка не освобождаются от воспитания и материального обеспечения несовершеннолетнего. Финансовая часть проблемы решается при помощи […]