Лада 21099 8v карб) › Бортжурнал › Шпилька выпускного коллектора

Всем привет) Ну что сказать, «не совсем ровные» участки Ульяновских дорог наконец то дали о себе знать)
Хоть машина и далеко не низкая, но чуть-чуть ниже стока все же, удалось мне, выезжая с дачи после прекрасно проведенных выходных(шашлык, пивко, свежий воздух, лес, КРАСОТА вообщем:))), проехавшись по колее «сесть» сначала на своей многострадальной стальной защите а после и на «штанах» чуть проползти, итог-вырвана шпилька из выпускного коллектора и вуаля-выпуск аля субару, но из под передней части машины готов)
Местами этот звук пропадал но на ямках вновь появлялся. «Так ездить, конечно нельзя», — подумал я и поставил машину в гараж)

На следующий день мой путь до гаража пролегал через прекрасный автомагазин, он кстати ещё и круглосуточный, что в принципе добавляет ему «прекрасности»:)
Купленный мной набор состоял из следующих наименований:
1)Шпилька коллектора ВАЗ 2108 (как бы родная по всем параметрам)
2)Шпилька коллектора ВАЗ 2101(вроде бы, а может просто ремонтная). Отличия от родной шпильки-«копеечная» (ну или ремонтная может быть)) толще в месте ее соединения с коллектором
3)Прокладка приемной трубы 2108
4)Гайки крепления приемной трубы(латунь) 2108, в количестве 4-х штук
И потратив около 80 рублей но зато с оттопыриными карманами, полными всей этой накупленной хренью, я направился в гараж)

Для того чтобы более четко оценить масштабы трагедии решил целиком снять приемную трубу, затруднений это не вызвало)понадобились-трещетка с длинным переходником и головкой на 13, и пару ключей также на 13. Снял «штаны»)) заглянул в отверстие под шпильку, выпрыгнул из «ямы», порылся в гараже-нашел метчик, «Уже хорошо»-подумал я, но как позже выяснилось радовался я рано-никакой приспособы, хоть с ручками какими нибудь для метчика я не нашел, пришлось изготавляивать чудо-инструмент самому =) Залез в яму и начал нарезать резьбу, получилось очень даже неплохо и приспособа моя справилась на ура) Вкрутил в получившееся отверстие с резьбой шпильку 2108 и заулыбался- все четко, все классно, ура ура ура)Окончательная сборка прошла. можно сказать, на одном дыхании)
Выпрыгнул из «ямы» и скорее за руль-надо ж завести, все проверить)Поворачиваю ключ…и вот он-звук стандартного выхлопа)ещё раз ура)
Вот и все)

www.drive2.ru

Шпильки выпускного коллектора (ВАЗ классика)

Как они выкручиваются?
Описываю ситуацию. Прогорела прокладка приемной трубы.
поменял прокладку без замены шпилек — прогорела другая прокладка (что было и так понятно, просто надо было с дачи как-нибудь приехать домой)
выкручивал вчера шпильки — результат отрицательный. пробовал наконтривать гайку на гайку — срывается резьба. пробовал гайку и шпильку сверлить насквозь, вставлять штифтик — отломал кусок шпильки

варианты есть еще такие —

  1. поменять выпускной коллектор не мучаясь со шпильками (не самый дешевый)
  2. отдать ремонтникам (наверно, дешевле коллектора, но не факт)
  3. купить шпильковерт (не знаю как работает, самый практичный и дорогой вариант)
  4. снять коллектор (кстати, чем это чревато, прокладку между ГБЦ придется менять?) и в спокойных условиях высверлить шпильки.

Итак, вопросы: 1). Что делать?
2). не надо ли поменять приемную трубу если работала с прогоревшей прокладкой (боюсь, не прижмет свежую прокладку и прогорит снова)
3).глупый вопрос — почему гайки на тех самых шпильках бронзовые?

Машина в ближайшее время не понадобится, есть пара недель на исполнение самых изощренных планов)

nelegal написал :
не знаю как работает

Клинит шпильку эксцентриковой шайбой с накаткой к корпусу шпильковерта.А там уже шестигранник под ключ.

nelegal написал :
почему гайки на тех самых шпильках бронзовые?

Чтоб не сильно пригарали

Прокладку головки менять не придется, и коллектор лучше снять. Попытаться открутить шпильку, зажав ее в тисках, если не судьба, высверливать. Хуже уже не будет, по крайней мере если купите новый коллектор, сразу поставите его. А на месте высверлить не реально.

А зачем выкручивать — лучше пройдитесь по ним плашкой и восстановите резьбу.

Выкрутить шпильки из коллектора нереально, они обычно пригарают намертво. Можно срезать заподлицо, аккуратно высверлить и после восстановить резьбу метчиком, но, честно говоря, количество геморроя и риски делают покупку нового коллектора более оправданной. Одну шпильку еще можно таким макаром восстановить, но бодаться со всеми четырьмя.

Прокладка у Вас прогарает из-за того, что
а) после снятия старой прокладки надо тщательно очищать фланцы от нагара и остатков предыдущей прокладки;
б) новую прокладку нужно протягивать равномерно и хорошо. После небольшого пробега желательно сделать дополнительную протяжку.

serezhiki написал :
А на месте высверлить не реально.

В этом я уже убедился Места нет совсем

Jar написал :
А зачем выкручивать — лучше пройдитесь по ним плашкой и восстановите резьбу.

какие-то стремные там шпильки От одной отпилен кусок

1см, от другой отломан при попытках открутить (на фото — до отпилки/слома, видно что местами шпильки потеряли существенную долю сечения)

А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки

Завтра займусь этой проблемой, сниму коллектор и помучаю в тисках

А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает Это из-за чего? И как исправить? Пока что трубку скинул чтобы не пришлось еще и карб чистить.

2nelegal Накрутить гайки, стальные, проварить с торца, полить водичкой и пробовать выкручивать.

nelegal написал :
А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает

Давление в картере высокое, или дырка в крышке маслезалевной горловины грязью забита или поршневой кирдык.

nelegal написал :
Это из-за чего?

Глянте стакан на картере,скорее всего его забило грязью.Вот картер и не вентилируется правильно.Иногда ещё из под крышки блока начинает гнать масло

nelegal написал :
кстати, чем это чревато, прокладку между ГБЦ придется менять?

Чревато обязательным сливом тосола и заменой потом 2-х прокладок коллекторов.

nelegal написал :
А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки

это вам еще повезло шпильки еще достаточно хорошо сохранились можно вполне их не трогать, я когда на своей копейке коей стукнуло 15лет менял — шпильки ржа съела в центре на четверть диаметра. целиком вам коллектр греть никакого смысла нет , лучше всего найдите газовую горелку с максимальной температурой пламени и нагрейте саму шпильку , можно угольным электродом и сварочником небольшим 10-15 ампер током греть докрасна. подождать когда остынет постучать по торцу шпильки молотком , облить тормозухой, керосином или трасформатроным маслом( мне больше нравится последнее) подождать полчаса, зажать шпильку в тиски и крутить за коллектор . если шпилька срезалась — рассверлить диаметром 2\3 от номинала и выкрутить остатки.
новые шпильки лучше поставить из нержавейки ))

Ферапонт написал :
Чревато обязательным сливом тосола и заменой потом 2-х прокладок коллекторов.

чтобы просто снять выпускной? а тосол-то при чем? не получится ли там аналогичная ситуация, что прокладку надо поменять а шпильки не держат?

Холостяк написал :
Иногда ещё из под крышки блока начинает гнать масло

Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.

johnlc написал :
новые шпильки лучше поставить из нержавейки ))

Опа! Питерские! кто может выточить шпильки из нержи M8х25?? В магазине только из чернухи, ну можно найти оцинковку, но нештатные, которые надо отпиливать под размер.

гайки надо ставить латунные высокие, плюс контрить их пластиной. шпильки ваши еще поработают.

nelegal написал :
Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.

Там не должно быть давления-смотрите стакан.
Да,обычно если поршневая в норме дымит и ест масло из-за маслосьемных колпачков

BECHA написал :
шпильки ваши еще поработают.

я уже попортил их к сожалению отлимал от верхней 1 см и сорвал практически всю оставшуюся резьбу.
Решил делать так: сейчас еще раз внимательно исследую шпильки, восстановима ли резьба или нет. Можно конечно резать на м7 но гайки не найти, м6 боюсь не нарежу.
Делее — проверю, что тосол не надо менять, скручу коллектор (ну. попытаюсь)
Попутно сниму вентиляцию картера (шланг чертов без пламегасителя оказался) чтобы почистить.

Покопавшись, поеду сначала в магаз посмотрю цены на новый коллектор, потом на разборку искать б\у с нормальными шпильками.

О результатах отчитаюсь вечером (засниму и положу фотки текщего состояния шпилек)

nelegal
Про масло и в/фильтр
» >

Вы верите в приметы? а я похоже начинаю верить. расскажу вечером, всетаки надо сбегать на разборку.

снял крышку стакана выгреб столовых ложки две песочка в мазуте. Прокладки не обнаружил. только герметик.

фото шпилек — вечером, но наверно одну можно на 7 пропилить, остальные может получится и на 8.

коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал

Снятие впускного и выпускного коллекторов:
» >
Аж молодость вспомнил И первую машину — четверку 11-летнюю в усмерть убитую.
Если машина не нужна каждый день — снимайте коллекторы и работайте с выпускным на верстаке. Шпильки крепления коллекторов к гбц нужно загодя, за пару дней, проливать проникающей смазкой.

nelegal написал :
коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал

что его щупать, снимайте вместе с впускным пять(вроде) гаек открутить всего делов, тосол предварительно сливаете с блока в ведро( потом его можно обратно залить) две новые прокладки(менять придется) стоят копейки, заодно можно на снятых коллекторах изнутри убрать заусенцы неровности и прочие дефекты литья.

Итак, фото прилагаю (извините что с мобилы, общий план ясен — где блестит, там сорвано)

Ферапонт написал :
четверку 11-летнюю

тут покруче, двойка 75 года (это что, аж 32 года? да машина меня старше!)

johnlc написал :
что его щупать, снимайте

Твердо решил снимать.
Ошупывая, понял где тосол. Шпильки полил WD40. пусть отмокают.

Спасибо всем за ссылки, стало понятно что и где крутить.
Маслоотделитель снял (шпилька открутилась без проблем, в коллекторе бы так!) принес домой, помыл чем-то для мытья жирных духовок (отмылось хорошо, местами до чистого металла), шомполами с тряпочкой прочистил трубки.

Теперь рассказываю про приметы. После поста от 15:03 пошел я копаться в машину. Вышел на лестницу, к лифту, вспомнил что надо вынести мусор, вернулся, (не посмотрел в зеркало ) (Надо сказать, зеркало висит перед входом и обычно я всегда при возвращении смотрел в зеркала) Взял мусор. Пока ехал в лифте успокоил себя тем что в приметы не верю. И тут возникло
Первое. Вышел из лифта — порвался мешок и мусор разлетелся по лестнице. Ну ладно, собрал, подмел, выкинул. НО ЭТО НЕ ВСЕ!!
Второе. Пришел к машине, открыл, тяну за рычаг открытия капота — не открывается! (тут надо сказать капот подогнан ровненько, всегда запирался легким нажатием между воздхозаборников) Минут двадцать потратил на открывание, при этом возникло
Третье. Когда достал проволочкой через щель под капотом «шнурок экстренного открывания», при вытягивании тот зацепился за трубку стеклоомывателя (который я недавно переставил с РАФика, из-за чего трубка оказалась сверху шнурка). Нет, трубка не оборвалась, просто шнурок не открыл капот
В итоге я зацепился за конец троса под рычагом в салоне, и таки открыл (не хватало хода рычага). Трос натянул, шнурок перевязал и уложил сверху.

Съездил по магазинам, купил пламегаситель, нигде не нашел прокладки стакана вентиляции картера, узнал цены на коллекторы — 550 новый, 350 на разборке (шпильки у него были кстати на вид очень хорошие).

Итак, вэдэхой полил (гайки крепления коллекторов к ГБЦ), в следующий сеанс по плану снятие коллекторов.

www.mastergrad.com

Шпильки на выпускном коллекторе

Опции темы
Поиск по теме

Шпильки на выпускном коллекторе

Запостил в ветке Владивостока, но приемлемых советов не получил, поэтому продублирую здесь, может тут больше народа сталкивались с проблемкой.

Нужно заменить выпускной коллектор, коллектор и прокладку купил, но к сожалению новый коллектор идет вообще без всего. Т.е. при замене понадобятся коллекторные шпильки, т.к. старые скорее всего либо не выкрутятся, либо посворачиваю им головы 🙂

Судя по форуму говорят подходят от нашемарок, но у нас проблема купить такие изделия 🙁

Поспрашивал в магазах сузучьих, говорят нету. Подскажите, от каких машин еще могут подойти шпильки, ну и может кто из Владика, тот подскажет где видели в продаже?

Ты не спеши кипишиться. Обычно выворачиваются они нормально. Я имею в виду, что или гайки отвернутся или выйдут вместе со шпильками из головки. У меня так случилось, что целый год с периодичностью раз в 2 месяца иплыся с этим коллектором на Эскуде жены. Всё время горела прокладка на выходе. Шпильки которые вышли из головки заменил болтами подходящей длины. Резьбу прошёл метчиком. Всё держит.

Вот с нижними 3 шпильками на соединении с штанами несколько хуже. Они бывает рвутся. 2 из них можно тупо высверлить и освежить резьбу, там отверстия сквозные. С самой передней сложнее, у неё глухое отверстие. Так что с ней поосторожнее, но коли уж оборвёшь, то тоже придётся сверлить и резать резьбу. В принципе неприятно, но делается.

Ты не спеши кипишиться. Обычно выворачиваются они нормально. Я имею в виду, что или гайки отвернутся или выйдут вместе со шпильками из головки. У меня так случилось, что целый год с периодичностью раз в 2 месяца иплыся с этим коллектором на Эскуде жены. Всё время горела прокладка на выходе. Шпильки которые вышли из головки заменил болтами подходящей длины. Резьбу прошёл метчиком. Всё держит.

Вот с нижними 3 шпильками на соединении с штанами несколько хуже. Они бывает рвутся. 2 из них можно тупо высверлить и освежить резьбу, там отверстия сквозные. С самой передней сложнее, у неё глухое отверстие. Так что с ней поосторожнее, но коли уж оборвёшь, то тоже придётся сверлить и резать резьбу. В принципе неприятно, но делается.

Да нее, я не кипишую 🙂 Просто не хочется оказаться один на один со снятым коллектором в случае сорваных шпилек. Поэтому хочу запастись заранее.

А если гайки со шпильками выкрутятся — а снять их не получится со шпилек? Тоже ведь возможен такой вариант.

Подскажи, если не сложно, сколько там всего надо шпилек для замены и какого диаметра/длины. 7 шпилек на 6 мм пойдет на крепление верхнего и нижнего экранов, так?

А на стык коллектор-двигатель и коллектор-штаны сколько шпилек и какого диаметра/длины нужно?

forums.drom.ru

Полезные статьи для автомобилистов

Как выкрутить шпильку: 25 эффективных способов и приемов

Как выкрутить шпильку? Рассмотрим несколько способов, с учетом состояния шпильки и имеющегося инструмента.

Как выкрутить шпильку за резьбовую часть

Если шпилька достаточно длинная и доступна резьбовая часть на 2 и более гаек, то применяем один из перечисленных способов:

  • накрутить гайку, накрутить вторую до упора в первую (желательно использовать высокие гайки), после чего слесарным инструментом (ключом или др.) открутить шпильку;
  • использовать специальный инструмент – шпильковерт, под размер шпильки или универсальный.

Удобен и эффективен эксцентриковый шпильковерт – чем больше прикладываемое к нему усилие, тем сильнее он насечкой эксцентрика зажимает шпильку.

Как выкрутить шпильку, если доступна резьба только на 1 гайку? В этом случае доступны как минимум 4 способа:

  • разрезать гайку с одной стороны ножовкой по металлу (направление реза — вдоль оси резьбовой части), накрутить на шпильку, зажать трубным ключом так сильно, чтобы резьбовая часть, выбирая зазор в разрезе, плотно захватила шпильку, направить усилие в направлении отворачивания;
  • накрутить гайку на резьбу, приварить ее к шпильке (например, сварочным полуавтоматом) и выкрутить ключом (или головкой с воротком);
  • накрутить гайку на резьбу, высверлить углубление в торце шпильки (диаметром примерное вдвое меньше диаметра шпильки), забить в это углубление насадку TORX (Е-профиль, или иную подобную с продольными ребрами) и за хвостовик насадки выкрутить (при этом можно помогать усилием второй руки с рожковым или накидным ключом, прилагающим усилие к гайке в дополнение к основному усилию на торкс);
  • ножовкой по металлу выполнить пропил в торце под плоскую отвертку, с помощью которой извлечь шпильку.

В способе с отверткой для этой цели лучше подойдет крупная версия или силовая с Т-образной рукояткой.

Как выкрутить шпильку за гладкую цилиндрическую часть

Если доступен только гладкий участок шпильки (например, резьбовая часть обломлена), то применимы следующие приемы;

  • зажать цилиндрическую часть в походящем инструменте (в плоскогубцах, трубном ключе, маленьких тисках, струбцине или в др.) и приложить усилие в направлении откручивания;
  • приварить к обломанному торцу сваркой металлический пруток в качестве Т-образной рукоятки;
  • надеть гайку чуть большего диаметра, приварить к шпильке по кругу и выкрутить ключом;
  • использовать квадратную шайбу толщиной с гайку или больше, с внутренним диаметром под один размер с диаметром цилиндрической части шпильки (идеально, если шайба садится на цилиндрическую часть шпильки с натягом), разрезать ее с одной стороны аналогично гайке в предыдущем подразделе, надеть на шпильку, зажать трубным ключом и откручивать;
  • использовать плашку (ту, что используется для нарезания резьбы), обточив конец шпильки до квадрата нужного размера;
  • использовать шпильковерт;
  • ножовкой по металлу выполнить пропил в торце под плоскую отвертку, с помощью которой извлечь шпильку.

В некоторых случаях при возможности, для усиления воздействия, одновременно с приложением усилия к отвертке или гаечному ключу можно использовать и второй инструмент (трубный ключ, плоскогубцы и т.п.), зажав ими гладкую боковую поверхность и воздействуя в направлении отворачивания.

Как выкрутить сломанную шпильку

Если шпилька сломана и нет выступающей над поверхностью части, то выкрутить ее можно следующими способами:

  • сварочным полуавтоматом постепенно и аккуратно «наростить» пару сантиметров (если торец шпильки в зоне досягаемость сварочной проволоки) и за это «нарост» вывернуть с использованием зажимного инструмента;
  • использовать специальный инструмент – экстрактор (с виду похож на метчик, рабочая часть конусная, направление резьбы противоположное резьбе шпильки): выровнять торчащий торец шпильки напильником (или ровно отпилить ножовкой по металлу), накернить точно в центре, просверлить по оси шпильки отверстие нужного диаметра и глубины (примерно 2/3 от длины рабочей части экстрактора), вставить экстрактор и вращать с усилием до выкручивания шпильки;
  • подготовка с высверливанием как предыдущем способе, только применить метчик на левую резьбу шпильки (если шпилька с правым направлением) — когда метчик, нарезая резьбу, упрется в дно высверленного углубления в теле шпильки, то обломок часто выкручивается;
  • высверлить центр шпильки, подобрав таким образом диаметр, чтобы не задеть резьбовую часть гнезда, после чего извлечь остатки металла шпильки;
  • высверлить обломанную часть шпильки и резьбовое гнездо на сверлильном станке или ручной дрелью сверлом большего диаметра под ремонтную шпильку.

Использование метода высверливания углубления с вбиванием в него наконечника торкс несет в себе риски усиления клина в резьбовом гнезде из-за расширяющейся деформации стенок шпильки. С учетом возможных осложнений рекомендовать его в этой ситуации не будем, несмотря на то что ограниченно, с определенными условиями, и он может быть применен.

Затруднение может доставить выравнивание торца шпильки, если облом произошел в глубине. В таком случае неоценимую помощь окажет торцевая борфреза.

Еще одна вариация для метода высверливания. Можно применить сверла с левым направлением вращения и электродрель с переключателем направления и регулировкой числа оборотов. При сверлении на малых оборотах подклинившая резьба прослабляется и за счет левого вращения дрели остаток шпильки легко страгивается с места и выходит из резьбового гнезда.

Сверление часто разумнее делать в несколько проходов, от маленького сверла к тем, что покрупнее, до нужного диаметра.

Как выкрутить прикипевшую шпильку

Закисшую шпильку необходимо выкручивать с дополнительными хитростями, как в части инструментария, так и в части методики.

  • нанести несколько ударов молотком в торец шпильки вдоль ее оси, не повредив край резьбы;
  • нанести несколько несильных ударов с разных сторон по боковым поверхностям шпильки (на резьбовую часть при этом накрутить гайку для исключения повреждений), не допустив при это сгибания;
  • применить специальные проникающие составы – WD-40, жидкий ключ и их аналоги, дав необходимое время в соответствие с инструкцией к этим препаратам от их производителя перед попыткой откручивания;
  • использовать удлинитель к ручному инструменту для увеличения прикладываемого усилия (вороток большей длины или надев трубу подходящего диаметра на вращаемый конец ручного инструмента;
  • использовать при отворачивании за приваренную гайку не рожковый ключ, а головку Super Lock, в которой усилие прикладывается не к углам (граням), а к плоскостям;
  • вместо приложения физической силы и ручного инструмента использовать ударный гайковерт (если его нет в домашней мастерской, то можно обратиться в ближайший шиномонтаж или автосервис, доставив туда деталь с прикипевшей шпилькой);
  • при способе наворачивания двух гаек первую накручивать до упора с настолько большим усилием, чтобы она врезалась в цилиндрическую часть шпильки, а вторую гайку использовать не стандартную, а самоконтрящуюся (это позволит применять гораздо большие усилия, снизив риск холостого откручивания гаек);
  • несколько раз нагреть и дать остыть, на финальной стадии нагреть и выкрутить.

Незаменим многократный нагрев и для откручивания шпилек, посаженных на специальные составы — фиксаторы резьбы.

При выкручивании прикипевшей шпильки за приваренную или накрученную гайку лучше использовать, тот инструмент, который более прочен конструктивно и плотнее охватывает периметр рабочих поверхностей гайки, исключая слизывание граней:

  • 6-гранную головку вместо 12-гранной;
  • головку Super Lock вместо обычной;
  • накидной ключ место рожкового;
  • вороток вместо трещотки.

Как выкрутить шпильку из выпускного коллектора

Если стальная шпилька прикипела в стальном или чугунном коллекторе, то нагревать можно до покраснения металла, используя аккуратно газовый резак, газовую горелку от баллончика, паяльную лампу или иное подходящее оборудование.

Как выкрутить шпильку из выпускного коллектора, чтобы не допустить трещин в чугуне? Прежде всего нельзя искусственно интенсивно охлаждать чугунную деталь. Нагреть при этом нужно сам коллектор, не задевая шпильку: коллектор разогреется и немного раздастся в зоне резьбового отверстия с закисшей шпилькой, а разница в нагреве деталей еще более ослабит прихват.

Как выкрутить шпильку из алюминиевой детали

На детали из алюминия и его сплавов нельзя интенсивно воздействовать газовым резаком и другим мощным оборудованием из-за риска оплавления деталей или их иного повреждения под воздействием высоких температур. В данном случае можно:

  • можно нагревать только шпильку и то не до красна;
  • применить для нагрева алюминиевой детали термофен (термопистолет) или ограниченно использовать паяльную лампу в более щадящем температурном режиме, чем это может обеспечить газовая горелка.

Как выкрутить шпильку из блока двигателя

Прежде всего при выборе подхода нужно исходить из материала, из которого изготовлен блок цилиндров двигателя. В случае с чугунным блоком применяем подход с интенсивным нагревом до покраснения газовой горелкой. Если блок алюминиевый, то в зоне закоксовавшейся шпильки разогреваем его аккуратно термофеном, не допуская повреждения дорогостоящей детали от высоких температур.

Например, выкрутить шпильку из блока двигателя ЗМЗ 402 часто очень затруднительно. Он отличается системными проблемами с выкручиванием определенных шпилек в силу материала блока и особенностей его нагрева в процессе эксплуатации.

Несколько циклов нагрева и постепенного остывания существенно облегчат выкручивание шпильки из блока 402. Напомним, что выкручивание шпильки осуществляется в нагретом состоянии. Так же весьма полезным будет ударное воздействие на шпильку – вдоль ее оси или расшатывание ударами по бокам с разных сторон.

Как выкрутить обломанную шпильку из блока мы изложили выше в отдельном подразделе, приемы для этой детали не отличаются оригинальностью.

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров (ГБЦ)

Решая вопрос, как выкрутить шпильку из ГБЦ, надо так же исходить из материала головки. Чугунные головки встречаются редко, в основном на старых авто, а чаще всего они из алюминиевых сплавов.

На головках блока часто приходится иметь дело с прикипевшими, закисшими шпильками.

Чтобы выкрутить шпильку из головки блока цилиндров можно применять наиболее удобные и эффективные способы и приемы из перечисленных выше. Часто это метод двух гаек, применение экстрактора или высверливание. Для усиления воздействия целесообразнее применять предварительное расшатывающее простукивание по бокам, использование проникающих составов, вращения двумя инструментами.

Столкнувшись с вопросом как выкрутить шпильку из блока, головки, коллектора, стартера, ступицы колеса или другой детали, можно выбрать эффективное решение задачи из нескольких способов и приемов, с учетом доступных инструментов и средств. Могут быть применены как имеющихся практически в любом гараже слесарные инструменты, так и специализированные, такие как шпильковерт.

Перед тем, как выкрутить шпильку, стоит применить к ней ударное воздействие. Так же, если резьбовое гнездо в детали сквозное, а конец шпильки торчит, то видимую часть резьбы стоит очистить от загрязнений, которые могут создавать дополнительное затруднение при откручивании. Так же облегчает операцию извлечения предварительное применение проникающих составов.

zisinfo.ru

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Как выкорчевать шпильки выпускного коллектора (штанов)?

Проблема собственно в том что устал уже от этого постоянного гемороя.то они не выкручиваюццо, то они не до конца вкручиваюццо, СЕгодня смог отсоеденить одну трубу и снять коллекторы, с другой трубы снял труднодоступный болт и всё. другой болт он держит оставшуюся часть коллектора выпускного, та что по серединке. Вопрос. как мне снять это безобразие ничего не попортив из этого ? да, и не испульзуя электро иснтрумент. по той причине что у меня его нет.
И вопрос 2й как выкрутить шпильки из выпускного коллектора.все 4 и чтоб без потерь обошлось ?
З.ы. думал спилить шпильку раз у меня есть такой-же коллектор, но всё-же жалко ))
з.ы.2. гайка ходит в направление откручивания. но остаёцца без движения. тоесть тупо крутицца и усё.
з.ы.3 вд40 тоже прыскал, не помогло.

FakeHeader

Comments 15

попробуй отмораживателем замков попрыскать и через 5-10 минут газовым ключом выкрутить

Уменя на против дома запчасти техком называются там этого навалом только сразу проверяй это китайское ггг там же в магазе шоб 3 раза как я не ходить…
Зы а так штука супер угли для шашлыча камин костер и тд 1000 градусов С разжигает все

Цена этой гарелки 200 руб и болона 70-80 а вообше на стальные шпильки нужны латунные гайки ( длинные) и тогда проблем с откр закр не будет только каждай раз новые

уже купленны новые шпильки и 2 разных комплекта гаек(латунные все) итого 10шт новых гаек
а на счёт горелки не знал ))
помню как-то видел в гипермаркете и заинтересовался. денег просто не было. но то что так не дорого. не знал )

Бери газовую горелку и грей до вишневого цвета, только водой не охлаждай пускай сам остынет и все откручивается на ура.

ээээх, нету у меня горелки ((
но теперь запишу это на потом. надо будет взять.нужная вещь.

Если гаика просто крутится значит нет резьбы под ней на шпильке или на самой гайке. Можно не греть а просто разрубить гайку зубилом.

www.drive2.com

Это интересно:

  • Оформить форму 088 Медико-социальная экспертиза 1. 80 лет2. Мужчина3. Тракторист4. 5.6. Вес 59 кг Такая ситуация - 1) Дед около 20 лет является диабетиком; около 3-х лет назад начались проблемы с онкологией (точно не скажу, но что-то вырезали и […]
  • Советы кого лишили прав Лишение водительских прав в 2018 году За что могут лишить водительских прав? Лишение прав предусматривает несколько статей КоАП РФ. Ниже приведен неполный список наиболее распространенных нарушений с классификацией в зависимости от […]
  • Фз об осаго комментарий Фз об осаго комментарий Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
  • Приказ по выдаче наряда допуска Приказ о назначении лиц, имеющих право на выдачу нарядов-допусков Как правильно составить приказ по нарядам-допускам для организации, которая занимается такими видами деятельности, как водопроводно-канализационное хозяйство, чистка […]
  • Краткое описание как оформить Письмовник Техническое оформление текста Библиографическая ссылка — это краткое библиографическое описание источника. Библиографические ссылки бывают: внутритекстовые, подстрочные, затекстовые. Библиография — это список литературы […]
  • Познакомиться с приказом Конференция ЮрКлуба Ознакомление с приказом Денис80 27 Июн 2013 profsvoboda 27 Июн 2013 протон 28 Июн 2013 Работодатель обязан вас знакомить с Приказом,если вы учиняете РБ препятствия в исполнении им своих обязанностей,то вы […]