Добро пожаловать!

Первого сентября 2018 года в Рязани открывается новая загородная школа с полным днём пребывания детей — «Школа 360».

«Школа 360» — это высокий уровень классического образования. Учитель — друг и помощник в учебе, поддержит в трудную минуту и подскажет, как действовать. Дети любят и хотят учиться, поэтому осваивают усиленную программу без домашней работы.

«Школа 360» — школа полного дня. С утра дети учатся в классах численностью 10-15 человек, послеобеденное время занято кружками, секциями, индивидуальными занятиями. Творчество, спорт, искусство — мы готовы развивать таланты и способности детей, выделяя время для отдыха и прогулок.

Английский язык в «Школе 360» изучают с первого класса. Это не просто один из предметов, а механизм общения и получения дополнительных знаний, часть предметов преподается на двух языках. Игры, конкурсы, книги — дети с первых занятий усваивают фразы для свободного общения вне уроков и готовы впоследствии успешно сдавать экзамены разного уровня.

«Школа 360» — второй дом, где дети развиваются и общаются в безопасности. Сбалансированный режим дня, четырехразовое питание, прогулки на свежем воздухе формируют правильные привычки и здоровый образ жизни.

Сейчас мы готовимся к открытию: ремонтируем здание, обустраиваем территорию, готовим учителей и закупаем оборудование. Оставляйте предварительную заявку и мы перезвоним.

Мы открываем Центр творческого развития 360! Кружки и секции для детей.
2 сентября в 12 часов приглашаем на детский праздник и ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, приуроченный к Дню Знаний. Ждём по адресу: село Поляны, Новая, 34. Подробнее

29.01.2018 Семинар
Практические аспекты применения гуманной педагогики в современной школе

16.11.2017 Семинар Амонашвили
21-22 апреля 2018 года в Рязани Семинар Шалвы Александровича и Пааты Шалвовича Амонашвили

16.11.2017 Поездка в Минск
Частная Школа и Сад Гуманной педагогики в Минске

16.11.2017 Школа 360 и СТУдия роста продолжают серию семинаров
«Практические аспекты применения гуманной педагогики в современной школе».

21.10.2017 Прошел первый семинар из серии
«Практические аспекты применения гуманной педагогики в современной школе»

12.09.2017 Поездка в Бушети
Семинар Ш.А. Амонашвили

02.03.2017 Утверждены базовые цены на 2017-2018 год

Новости 1 — 7 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

xn--360-5cd3cgu2f.xn--p1ai

Школы-пансионы Москвы и Подмосковья

Все школы-пансионы можно разделить на два типа. Первый — это государственные школы для одаренных детей, которых школа ищет по всей России. Второй — это негосударственные загородные школы, в которых живут и учатся дети, родители которых по тем или иным причинам отдают ребенка именно в пансион.

Государственные пансионы отбирают детей по результатам вступительных экзаменов, на которых необходимо продемонстрировать отличные знания по профильному для школы предмету, а также высокую мотивацию к обучению. Учеба в такой школе — это возможность сохранить и развить свою индивидуальность, жить и общаться в кругу равных по уровню развития ребят. Эти школы отличает строгая дисциплина, расписанный по часам распорядок дня, большой объем домашнего задания, олимпиадная деятельность и внушительная психологическая нагрузка. В некоторых школах можно самостоятельно выбрать график пребывания и оставаться в пансионе на ночь не каждый день, а например, только в случае позднего окончания дополнительных занятий или перед важной контрольной.

Частные школы, как правило, расположены на большой территории в окружении леса, что создает отличные условия для прогулок и занятий спортом на свежем воздухе. Усиленное изучение иностранных языков, выбор из нескольких профилей обучения, индивидуальные консультации по подготовке к ЕГЭ дают возможность выпускникам поступать в ведущие вузы. За счет маленькой наполняемости классов, обычно не более 10 учеников, формируется индивидуальный подход к каждому ученику, возможность «подтягивать» его слабые места. Большое внимание уделяется здоровому образу жизни. Во всех пансионах действует расширенная спортивная программа, поскольку после уроков ученики остаются в школе и располагают достаточным временем для занятий. На территории школ в большинстве случаев расположен спортивный комплекс с собственным бассейном и кортом, зимой на улице заливается каток. Школьники занимаются конным спортом, фигурным катанием, большим теннисом, плаванием, ездят кататься на горных лыжах в «Сорочаны», «Волен».

Все без исключения выпускники пансионов сходятся во мнении, что жить вне дома, без родителей тяжело только первое время, потом школьная жизнь «затягивает». Насыщенное расписание, разнообразные занятия и мероприятия, новые друзья не оставляют времени для уныния. К тому же телефон и Skype позволяют ежедневно видеть родителей и общаться с ними. В обзоре «Учеба.ру» — государственные и частные школы, где дети не только учатся, но и живут.

1. Школа-интернат МИД РФ

Одна из самых старых школ-пансионов Подмосковья, создана более 50 лет назад Министерством иностранных дел, находится в Щелковском районе на большой территории в окружении лесопарковой зоны. Учащиеся проживают в здании школы круглосуточно, с понедельника по пятницу. Школьный автобус привозит детей из школы в Москву в пятницу в 16:00, в воскресенье в 20.00 забирает обратно в школу.

Обучение с 1 по 11 класс проводится по расширенным учебным планам, начальная школа работает по программе «Перспективная начальная школа». Английский язык изучается с 1 класса, второй язык по выбору — французский или немецкий — с 5 класса. Школа сотрудничает с Кембриджским университетом, ученики имеют возможность проходить языковую стажировку в англоязычных странах и сдавать международные экзамены на Кембриджские сертификаты (KET, PET, FCE, CAE и др.).

По расширенной программе изучаются также история, обществознание, русский язык. Система элективных курсов по всем предметам в старших классах позволяет каждому ученику сформировать индивидуальный учебный план. Домашние задания выполняются под руководством преподавателей — предметников.

Большое внимание уделяется здоровью школьников. В медицинской части работают педиатр, стоматолог, ученики могут проходить здесь сеансы физиотерапии, ЛФК, массажа.

В детстве я была достаточно замкнутым ребенком: все свободное время я проводила либо за компьютером, либо в узком кругу друзей. Когда мне исполнилось 8 лет, родители решили отдать меня в школу-интернат по двум причинам — чтобы я стала более общительной и с начальных классов начала качественно учить иностранные языки. Буду откровенна: первое время я часто плакала, хотела уехать домой. Но коллектив воспитателей и учителей всегда меня поддерживал, несмотря на то, что первый год друзей у меня почти не было. После я стала более открытой, начала общаться с ребятами, с которыми мы жили вместе, и нашла много друзей. Так же подтянула успеваемость: учителя всегда шли мне навстречу, домашнюю работу у нас проверяли на самоподготовке, чтобы ни у кого не было проблем на уроках и успеваемость учеников не падала. Территория школы очень большая, вокруг деревья, белочки. Правда за территорию выходить запрещено. Нас очень вкусно кормили. На завтрак — шведский стол, на полдник часто давали что-то вкусненькое — сосиски в тесте, пирожки. До сих пор вспоминаю те веселые времена, когда мы собирались большой компанией на лавочках, кто-то приносил гитару, мы пели. Летом играли в футбол, зимой — в снежки, а дети из младших классов со своими воспитателями лепили снеговиков. Школа научила меня опрятности, организованности, коммуникабельности. В итоге я хорошо сдала ЕГЭ и поступила в РЭУ им. Плеханова.

Я попал в пансион во втором классе, поскольку родители были сильно загружены работой и в старой школе программа обучения была слабая. После прихода в МИД я три месяца «догонял» их программу. В свободное от уроков время можно гулять по территории школы, посещать дополнительные занятия по предметам, которые нужно подтянуть, многие занимаются спортом (волейбол, качалка, баскетбол). В город выходить запрещено, но мы тайком бегали в магазин неподалеку и гуляли возле озера. Поначалу очень тяжело быть вдали от дома и родителей, но потом ты привыкаешь к одноклассникам, и школа становится для тебя вторым домом. Наш класс был дружным, поэтому скучно нам не бывало. Главный минус — в такой атмосфере трудно сосредоточиться на учебе. Подросткам намного интереснее проводить время с друзьями, чем зубрить уроки. После школы я поступил в РЭУ им. Плеханова на финансовый факультет.

2. Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ

В пансион по конкурсу принимают дочерей военнослужащих. Кроме школьной программы здесь учат танцам, вокалу, иностранным языкам (минимум трем), живописи, на базе ЦСКА — верховой езде и фигурному катанию. Выпускницы умеют фехтовать, владеют приемами тхеквондо и самбо. В программу входит посещение театров, концертов, выставок. Девочки живут и учатся на полном обеспечении, при поступлении всем выдается служебный ноутбук. Гардероб воспитанниц также формируется школой, у каждой девушки порядка 30 комплектов одежды — это три вида формы, спортивная, домашняя и повседневная одежда и обувь. Также у каждой ученицы есть коктейльное и бальное платье для поездки на кадетский бал. Половина выпускниц поступают в военные вузы. Школа отличается жесткой дисциплиной, личные вещи учеников систематически досматриваются, выйти за территорию в увольнение разрешается не чаще 1 раза в месяц, отпуск с семьей — зимой и летом. С родителями можно общаться по skype — вся территория пансиона в зоне wi-fi.

В школе очень строгий распорядок, как в армии. Подъем, завтрак, построение. А потом мы шли на учебу, которая длится до вечера. Система обучения как у студентов: пары, сессии, зачеты. Условия проживания отличные, в одном блоке две комнаты по два человека. Свободного времени у нас не было. Мы либо учились, либо ходили на дополнительные занятия — в школе около 30 спортивных секций, музыкальная школа, вокал, барабаны, эстрадные и ирландские танцы. Я занималась в школе журналистики и школе юного политолога, в итоге выбрала политологию в качестве будущей специальности и поступила в РУДН. В школе очень высокое качество образования. Я написала ЕГЭ по русскому на 100 баллов, и считаю, что это целиком и полностью заслуга моего преподавателя. Такое образование как в пансионе, я бы не получила ни в какой другой школе.

До пансиона я училась во Владивостоке, где служил мой папа. После переезда семьи в Подмосковье поступила в пансион. Условия в школе шикарные, по-другому их нельзя назвать. У девочек есть всё, что нужно обычному школьнику, и всё это казенное. В комнатах всегда чистота, за этим тщательно следили наши воспитатели. Свободное от учебы время мы могли посвятить своему развитию в спорте, танцах, вокале, КВН и многом другом. В среднем раз в два месяца проходили конкурсы или соревнования. Каждый год наш пансион занимает призовые места в КВН среди кадетских корпусов России. Примерно раз в три месяца проходят дискотеки, в пансион приглашают мальчиков из московских кадетских корпусов. После школы я поступила в Российскую таможенную академию на экономический факультет.

3. СУНЦ МГУ им. М.В. Ломоносова — Школа им. А.Н. Колмогорова

В физико-математической школе-интернате учатся дети со всей территории бывшего Советского Союза. Также здесь работают химические и биологические классы. Школа готовит учеников к активной научной работе. Большинство учителей — профессора и преподаватели МГУ. СУНЦ — лидер среди российских школ по количеству лауреатов научных конференций, победителей олимпиад по физике, математике и информатике. Программа физико-математического класса приближена к 1-2 курсам технических вузов. Среди предметов — олимпиадные задачи по математике, элементы теории вероятностей, элементарная теория чисел, физика микромира, техника физического эксперимента, молекулярная биофизика. Система обучения близка к вузовским традициям. В течение двух лет ученики посещают лекции, семинары и практикумы, в конце каждого семестра — сессия. Более 80% выпускников продолжают свое образование в МГУ, остальные в основном поступают в МФТИ, МИФИ.

C восьмого класса СУНЦ МГУ был для меня мечтой, которую мне непременно хотелось осуществить. Большинство учеников приезжает сюда из регионов. Я, например, из Кировской области. Для поступления сначала нужно было пройти региональные вступительные испытания, которые СУНЦ проводит в областных центрах. По их результатам приглашают в летнюю школу, рассчитанную на две недели. Занятия проходят по профильным дисциплинам — физике, химии, математике. На заключительном этапе абитуриенты пишут итоговые работы, от которых и зависит поступление. Обучение в школе максимально приближено к университетскому. СУНЦ всегда был подразделением МГУ, а в настоящее время имеет статус факультета. Много занятий по математике — порядка шести часов в неделю, и физике — около четырех часов в неделю. К тому же в в физико-математических классах проходит физический практикум. Что касается подготовки к ЕГЭ, то в школе стараются научить решать сложные, нестандартные задачи. Поэтому ученики успешно участвуют в различных олимпиадах и поступают в вузы по их результатам. Те же, кто поступает по ЕГЭ, сдают его успешно, потому что после такой насыщенной программы задания не кажутся сложными. Школа научила меня, во-первых, быть самостоятельной и ответственной. Во-вторых, здесь я получила знания, которые превосходят обычную школьную программу, и это очень помогает мне в университете.

4. Школа-интернат «Интеллектуал»

Школа создана специально для одаренных детей со всей России. С 5-го класса ученики имеют возможность самостоятельно составлять свой индивидуальный учебный план, выбирая, какие предметы они будут изучать по углубленной программе, а какие по базовой. С шестого класса начинается второй иностранный язык — по выбору французский и немецкий. Факультативно можно изучать также испанский или китайский. В старших классах вне зависимости от выбранных предметов математика и английский язык являются профильными для всех. Несмотря на юный возраст — школе всего 11 лет — здесь уже вырастили многих победителей олимпиад разных уровней. 60% выпускников показывают на ЕГЭ по одному или нескольким предметам результат выше 90 баллов. В школе насыщенная внеклассная жизнь — 70 кружков и секций, спектакли, конференции, походы, экскурсии, мастерские, образовательные поездки. Летом школьники выезжают в археологические, биологические экспедиции.

На дорогу в другую московскую школу с учетом пробок из родного Зеленограда мне пришлось бы тратить каждый день часа по два-три. А поступив в «Интеллектуал», я могла остаться в интернате. Кстати, не обязательно ночевать там всю неделю. Выбор всегда остается за учеником. Выбрать в «Интеллектуале» можно не только вариант с общежитием, но и собственную программу обучения. Это не значит, что, например, математику я не люблю, поэтому учить не буду. Просто часть предметов вы берете для углубленного изучения, а часть — в базовом варианте. Я выбрала для себя гуманитарный профиль, много времени отдавала русскому языку и литературе, плотно общалась с педагогами по этим предметам. Лично я отучилась в этой школе с большим удовольствием и сдала ЕГЭ с хорошими результатами. Но необходимо понимать, что свобода, которую вы получаете в «Интеллектуале», как это ни банально звучит, предполагает большую ответственность. Вас никто не будет специально подгонять, сто раз в день контролировать. Вы должны самостоятельно регулировать весь процесс обучения. А учителя обязательно вам помогут. «Интеллектуал» не для тех, кто привык к постоянному контролю. Зато для действительно нацеленных на результат — это один из самых лучших вариантов.

5. Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова

Учредители пансиона — МГУ им. Ломоносова и Благотворительный фонд Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Школа продолжает традиции Благородного университетского пансиона, который был открыт по инициативе Ломоносова в 1779 году. Основные здания школы расположены в Москве, в этом году открылось сразу несколько филиалов в Подмосковье. В каждой параллели есть места для полных и частичных стипендиатов, этим школа привлекает одаренных и высомотивированных детей со всей России. Углубленное изучение иностранных языков и гуманитарных предметов — основной профиль обучения. В старших классах ученики проходят также историю международных отношений, международное право, геополитику. Выпускники отлично сдают ЕГЭ. В 2014 году средний балл на ЕГЭ по русскому языку — 90, по математике — 85, по истории — 96, обществознанию — 90. Английский язык все сдали минимум на 93 балла. Во второй половине дня здесь работают музыкальная школа, театральная студия, литературная студия, изостудия, академия танца. Среди спортивных секций можно выбрать фигурное катание (под руководством Ильи Авербуха), горные лыжи, большой теннис, единоборства, художественную гимнастику, плавание, командные игры.

Мое обучение в пансионе началось с детского сада. Условия в школе всегда были на высшем уровне: отличный ремонт, уютные комнаты, удобные кровати, ванна и душ. В первой половине дня уроки идут с перерывами на завтрак, кислородный коктейль, ланч и обед, во второй половине дня — прогулка, полдник и вечерние занятия — кружки или выполнение домашней работы под присмотром наставника. В пансионе мы жили дружно — всегда было время, чтобы посмотреть фильмы с одноклассниками или просто соседями по комнате, пообщаться и погулять. Выходить за пределы школы можно только старшеклассникам и только с сопровождении учителя. Важная часть жизни в пансионе — это подготовка и участие в школьных праздниках — День учителя, праздник осени, Новый год, конкурсы «Рыцарь года» на 23 февраля и «Девочка моей мечты» на 8 марта. Самое главное из всех мероприятий — это конкурс «Крылатый Сириус», который традиционно проводится в МГУ в конце года. К этому конкурсу ребята готовятся весь год, он подводит итоги проделанной учебной и творческой работы. На празднике проходит награждение самых активных учеников в различных номинациях — «Лучший ученик года», «Лучший по предмету», «Творческая личность года».

6. Гимназия «Мастер-класс»

В состав гимназии входят две школы, расположенные в Истринском районе Подмосковья и Переделкино. Основной изучаемый язык — английский, с пятого класса каждый ученик выбирает второй язык — испанский, немецкий или французский. Высокий уровень обучения языкам, а также постоянные выездные языковые стажировки, участие в традиционной летней каникулярной программе «Англия приехала в Россию» позволяют выпускникам продолжить обучение за рубежом. Многие из них становятся студентами европейских и американских университетов. В девятом классе каждый гимназист пишет заявление, указав, какие предметы он хочет изучать на профильном уровне. На его основе учителя прописывают индивидуальные учебные планы для каждого ученика. Спорткомплекс школы — два бассейна, гимнастический зал, тренажерный зал, открытые теннисные корты, футбольное поле, конная база — позволяет уделять повышенное внимание спорту, на занятия которым отведено не меньше 10 часов в неделю. Зимой все катаются на лыжах. Помимо ежедневных занятий гимназисты постоянно участвуют в областных и всероссийских выездных соревнованиях. Школа организует походы в театр, экскурсии, а также интересные поездки. Например, на осенние каникулы-2014 школьники едут в Португалию учиться в Академии гольфа.

Я перешла в «Мастер-класс» в девятом классе. Перед этим я отдыхала в лагере гимназии, участвовала там в театральных проектах и поняла, что хочу учиться только в этой школе. Для меня было очень удобно, что это именно пансион, потому что я могла получать образование, заниматься в театральной студии и жить в хороших условиях, не тратя времени на дорогу. Самые яркие и незабываемые впечатления я получила именно в школе, за три года обучения у меня не было ни одного скучного или бесполезно проведенного дня, так как весь день был расписан по часам. После уроков я с нетерпением ждала начала занятий театром, сразу садилась за домашнее задание, чтобы потом с головой погрузиться в любимое для меня дело. Воспитатели всегда следили за режимом, чтобы ты случайно не забыл поесть, вовремя приходил на все дополнительные занятия, сделал домашнюю работу. Территория школы — вокруг лес, два озера — располагает к прогулкам с одноклассниками. Если тебе захотелось шоколадку или чего-нибудь перекусить, воспитатель всегда мог сходить с нами в магазин, который находится недалеко от школы. Благодаря обучению в «Мастер-классе», я поступила на бюджет в Высшую школу экономики. Большую роль в этом успехе сыграл и театр, который работает в гимназии, он много вложил в мое воспитание и развитие.

7. Ломоносовская школа-пансион

Пансион расположен на берегу Москвы-реки в Раменском районе Подмосковья. Основной профиль обучения — языковой. Здесь можно изучать английский, немецкий, французский языки и сдать экзамены на международные сертификаты. В школьном научном обществе ученики разрабатывают проекты по разным предметам, готовятся к участию в олимпиадах, международных играх, творческих конкурсах, силами кружка «Юный журналист» выпускается школьная газета. В свободное время можно заниматься танцами, вокалом, учиться играть на гитаре, кататься на горных и беговых лыжах, плавать, заниматься в стрелковом клубе. В выходные дни школьники посещают театры, музеи, выставки, ходят в кино и на концерты, либо участвуют в спортивных соревнованиях. В каникулы в школе работает лагерь для всех желающих, что удобно для родителей и детей, которые рассматривают пансион как место учебы. Десять дней пребывания в лагере помогут определиться, хочет ли ребенок жить и учиться в этой школе.

Я пришла в пансион в 8 классе, после того как ни в одной школе не получила должного образования. Поступив в школу, сразу почувствовала постоянный контроль со стороны преподавателей, которые не только учат, но и сопереживают твоими успехам. Мы жили по 2-3 человека в комнате и очень весело проводили время, правда, под постоянным контролем воспитателя. В свободное время гуляли, играли, ходили на кружки, готовили постановки к школьным вечерам. В школе постоянно проводились концерты, праздники. Также, мы посещали занятия по выбору профессии. После школы я поступила в медицинский университет на «стоматологию».

www.ucheba.ru

Школа с полным днем пребывания детей



ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ: школА № 97 г. ИЖЕВСКа УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Содержание I. Инновационный образовательный комплекс

  • Свой мотив у каждой песни.(А.Х. Чугалаев, директор школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Главное – начало!(А.В. Калинкина, заместитель директора по учебной работе школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • О предпрофильной подготовке и не только(О.Н. Иванова, заместитель директора по учебно­воспитательной работе школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)

II. Модель качества

  • Педагогический аудит как технология измерения качества обучения в школе(А.Х. Чугалаев, директор школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска; Ю.В. Варламова, заместитель директора по научно­методической работе школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска; Г.З. Файзуллина, научный консультант школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Успешный проект «Внутрифирменное (корпоративное) обучение»(О.Н. Иванова, заместитель директора по учебно­воспитательной работе школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска; В.Е. Хромова, заместитель директора по учебно­воспитательной работе школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска; Ю.В. Варламова заместитель директора по научно­методической работе школы № 97с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Модель здоровьесбережения как условие повышения качества образовательного процесса (Е.В. Павлов, заведующий медико­педагогическим центром школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)

III. Безбумажные технологии в школе

  • Информационно­коммуникационные инструменты для эффективного управления образовательным процессом(Д.К. Клюйко, начальник информационно­аналитического отдела школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Сетевой учебный проект как средство реализации фгос нового поколения(Е.И. Гвоздикова, учитель русского языка и литературы школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска; А.А. Корепанова, учитель химии и биологии школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • IV. Предметные лаборатории – центры инноваций
  • Лаборатория начального образования: Учим учиться, и учимся сами(Е.Е. Ломаева, заведующая лабораторией учителей начальных классов школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Духовно­нравственное воспитание школьников на основе традиций татарского народа(А.Ш. Бурибоева, учитель начальных классов школы № 97с полным днем пребывания детей г. Ижевска; Ф.Б. Ямалиева, учитель начальных классов высшей категории школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска; С.В. Салтыкова, учитель начальных классов первой категории школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Лаборатория русской филологии: Развитие коммуникативно­речевых компетенций учащихсяв интеграции преподавания филологических наук(Н.С. Русинова, руководитель лаборатории русской филологии, учитель русского языка и литературы Школы № 97с полным днем пребывания детей г. Ижевска; О.Н. Иванова, заместитель директора по учебно­воспитательной работе школы № 97с полным днем пребывания детей г. Ижевска; Л.П. Заритовская, учитель русского языка и литературы школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Фильм? Фильм… Фильм! (Е.Н. Пислегина, учитель русского языка и литературы школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Лаборатория математики и информатики:Уникальные школьные объединения(Н.В. Едыгарова, учитель математики, руководитель лаборатории математики и информатики школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Гендерный подход при решении задач(С.М. Булдакова, учитель математики школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Лаборатория иностранной филологии:Использование инновационных технологий для развития ключевых компетентностей учащихся в процессе обучения иностранному языку(С.Р. Скакунова, руководитель Лаборатории иностранной филологии школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Лучше один раз увидеть!(А.А. Вишнякова, заместитель директора школы школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска; Ю.В. Варламова, заместитель директора по научно­методической работе школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Поликультурное воспитание учащихся(В.А. Иванова, учитель удмуртского и финского языков школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Лаборатория естественных и общественных предметов:Природа и общество(С.Ю. Мусихина учитель биологии руководитель лаборатории естественных и общественных наук школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • О профессиональном амплуа(С.Д. Зарубина, учитель истории и обществознания школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Лаборатория технологии и искусства:Потребность в самореализации(Г.И. Юнеман, учитель технологии, руководитель Лаборатории технологии школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Форма красоты(Г.Б. Суглова, учитель ИЗО школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Через исследование к лидерству(С.А. Курушкина, учитель физики, куратор научного общества учащихся «Точка опоры» школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска; Ю.В. Варламова, заместитель директора по научно­методической работе школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)
  • Играем, учимся, живем(Н.В. Ефанова, заместитель директора по учебно­воспитательной работе школы № 97 с полным днем пребывания детей г. Ижевска)

vestniknews.ru

Официальный сайт Школы № 97 г. Ижевск

Наши награды:

Школа Гармония объявляет набор детей в группы детского сада Кембриджского лицея:

— английскую младшую (с 3 до 4 лет),

— английскую среднюю (с 4 до 5 лет),

— английскую подготовительную (с 6 до 7 лет) группы.

Дети будут заниматься по английской образовательной программе.

На русском языке будет реализована образовательная программа «Детский сад 2100», которая соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам.

На английском языке будет организована коммуникация детей со специальным педагогом.

К завершению обучения в детском саду дети должны усвоить разговорный английский язык.

В группу будут зачисляться дети, которые в дальнейшем продолжат свое обучение в международной школе Гармония (1-11 классы), где значительное количество уроков будут двуязычными.

Обучение по программе «Детский сад 2100» бесплатное.

Обучение на английском языке платное, ориентировочная стоимость 10-15 тысяч рублей в месяц и зависит от наполняемости группы.

Отдельно будут организованы дополнительные занятия по изодеятельности (тестопластика, аппликация, живопись), конструированию, хореографии.

Кроме того, родители возмещают расходы по содержанию ребенка и его питанию в детском саду, размер этой оплаты определяет Администрация города Ижевска.

www.school97.ru

Школа с полным днем пребывания детей

Лицей № 486 стремится дать углублённые знания за счёт расширенных образовательных программ: В лицейских классах идёт расширенное изучение предметов естественного цикла (физика, математика, биология, химия). Педагогический коллектив лицея стремится делать так, чтобы для любого ученика школа стала территорией успеха .

В программу внеурочной деятельности начальной школы и 5-6 классов входят занятия по духовно-нраственному, спротивно-оздоровительному, общеинтеллектуальному, общекультурнуму и социальному направлениям. Это занятия «Азбука этикета», «Наглядная геометрия», «Космос», «Лего-конструирование», «Прогулки по Санкт-Петербургу» и многие другие..

В лицее работает служба психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог и логопед помогают выявить проблемы при обучении у детей, помогают им справиться со сложностями, консультируют педагогов и родителей.

Документы

Школьная жизнь

Поздравляем наших выпускников

Результаты рейда родительского патруля

Проект «Родительский патруль»


в ГБОУ лицей №486, направленный на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, успешно работает
Рейд «Родительского патруля» прошел 16 мая с 7:30 до 8:10.
Участниками акции стали родители, представители администрации школы, инспектора ГИБДД
Цели рейда:
— соблюдение правил перевозки детей автотранспортом;
— соблюдение ПДД учащимися по пути следования в школу;
— наличие светоотражающих элементов;
Рейд осуществлялся в районе подхода к школе по адресам:
Ул. Композиторов, д.14, строение 1
Ул. Композиторов, д.12, напротив
Итоги рейда:
В ГБОУ лицей № 486 было проверено 108 учащихся, практически все учащиеся соблюдали правила. Однако выявлено и проведены беседы с 2 нарушителями. Также проведена профилактическая беседа с одним родителем, который нарушил правила перевозки детей автотранспортом. Из 100% участников рейда, всего 2.7% нарушили правила дорожного движения, с ними были проведены профилактические беседы сотрудниками ГИБДД и администрацией школы.

Поздравляем чемпионов.

27.04.2018 прошли соревнования по плаванию на кубок Главы муниципального образования Шувалово- Озерки

Поздравляем с победой в личном первенстве в соревнованиях по плаванию на Кубок Главы муниципального образования Шувалово-Озерки Андрееву Марию, учащуюся 6 «Г» класса,
и Мелехина Романа, учащегося 6 «В» класса, занявшего второе место в личном первенстве.
Сборная 6 классов лицея, заняла 3 место в общем командном первенстве.

www.lic486.ru

Это интересно:

  • Видеокамеры высокого разрешения купольные Видеокамера GERMIKOM D-AHD-2.0 Для того, чтобы купить видеокамеру D-AHD-2.0 за 4862 рублей, позвоните по телефону +7 495 995-7-555 и оформите заказ Купольные камеры серии D являются оптимальным решением для построения систем […]
  • Приказ 360 по свердловской области Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от 5 июня 2013 г. N 731-П, N 01010101/171 "Об отмене […]
  • Образец отзыва жалобы в трудовую инспекцию Как отозвать жалобу из трудовой инспекции Законодательными нормами не регламентирована процедура отзыва жалобы из трудовой инспекции (ГИТ). В соответствии с п.10 Положения, введенного постановлением Правительства России №875 от […]
  • Новый правила купли продажи автомобиля Вот как изменятся новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД ГИБДД изменит правила регистрации транспортных средств. На государственном портале проектов правовых актов regulation.gov.ru опубликован проект приказа МВД о […]
  • Приказ 3006 мз рб Постановление Минздрав РБ 51 30.06.2014 О внесении дополнений и изменений в постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 12 декабря 2012 г. № 194 и от 28 декабря 2012 г. № 211 ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА […]
  • Клуб правила сайт В закрытом клубе Pravila сменился генеральный директор ООО «Правила», представляющее в Перми известный ресторан-клуб Pravila, сменило генерального директора. Теперь им является Игорь Усков. Изменения в регистрационных данных компании […]