Оглавление:

Центр образования

ОАНО «Средняя школа «Центр образования Столичный»

117525, г. Москва, Чертановская улица, д.34а

Как проехать

Теперь мы
в Instagram!

  • Центр дошкольной подготовки
    • Детский сад в Чертаново
    • Вечерняя группа развития
  • Начальная школа
    • Кафедра Начального обучения
  • Средняя школа
  • Старшая школа
  • Школа-пансион
  • Дополнительное образование
    • Эстетическое направление
    • Спортивное направление
    • Домой
    • Школа-пансион

Школа-пансион

Школа-пансион Центра Образования Лицей «Столичный» уже в течение многих лет занимает лидирующее место в независимых рейтингах.

По системе пансиона могут обучаться дети с 1 по 11 класс.

Дети находятся в школе с понедельника по пятницу. Учащиеся из других городов России и зарубежья проживают в школе в течение учебной четверти и уезжают домой лишь на каникулы.

Территория и здание школы находятся под охраной. Круглосуточно с ребятами работают высококвалифицированные воспитатели.

Мы создали все условия для того, чтобы дети чувствовали себя в стенах школы как дома, ведь, по сути, большее количество своего времени они проводят именно здесь. Ребята проживают в комфортабельных комнатах по 2-4 человека. Душевые и туалетные комнаты находятся рядом со спальными комнатами. В пользование ребят предоставляются стиральная машина, комната для сушки вещей, гладильные доски и утюги. Воспитатель всегда придет на помощь, если возникнут какие-либо трудности.

По системе пансиона могут обучаться не только дети из других городов России и зарубежья, но и ребята, проживающие в Москве. Загруженность дорог и метро отнимает огромное количество времени, необходимое для того, чтобы добраться до школы. Стоит ли стоять в автомобильных пробках и мучить ребенка?

Досуг детей разнообразен. После ужина можно поплавать в бассейне или поиграть в большой теннис в спортивном зале, позаниматься в тренажерном зале, поиграть в компьютер, попеть в караоке или посмотреть фильм в зале, где установлен домашний кинотеатр.

В выходные дни в сопровождении воспитателей дети посещают музеи, театры, кинотеатры, ходят в кафе, играют в боулинг, катаются на горных лыжах и просто гуляют по Москве. Несколько раз в год на выходные дни все ученики частной школы уезжают на экскурсии по городам России.

Домашнее задание ребята выполняют во второй половине дня в классах, преподаватели всегда готовы ответить на вопросы, которые вызвали затруднение при выполнении заданий. В случае отставания ребенка по какому-либо предмету преподавателем назначаются консультации на утреннее или вечернее время.

Выход за территорию школы без сопровождения воспитателей запрещен.

lstol.ru

Великого Князя Михаила Павловича кадетский корпус

История корпуса

Решение об организации в Воронеже кадетского корпуса было принято, в апреле 1836 года, когда отставной генерал-майор Николай Дмитриевич Чертков пожертвовал на это все свое состояние — более двух миллионов рублей. Закладка главного здания была произведена 14 сентября 1837 года. Оно строилось восемь лет.

Николай Дмитриевич Чертков получил приглашение возглавить корпус, но отказался от этой чести, так же как и от предложения назвать корпус Чертковским, по образцу Орловского Бахтина и Нижегородского Аракчеева корпусов.

По предложению Черткова в честь младшего брата царя и шефа Военно-учебных заведений корпус был назван Михайловским-Воронежским.
8 ноября 1845 года (21 ноября по новому стилю) состоялось торжественное открытие корпуса. Первый набор составил 36 кадет, которые со следующего дня приступили к учебным занятиям. 15 октября 1848 года Воронежскому Кадетскому корпусу было пожаловано знамя. В 1865 г. корпус был преобразован в военную гимназию. Главная цель такого преобразования состояла в том, чтобы улучшить воспитание и усилить общее образование кадет. В реформированных учебных заведениях были сосредоточены лучшие педагогические силы как преподавателей, так и воспитателей. В эти годы военные гимназии являлись лучшими среди всех существующих типов учебных заведений. В 1886 г. военная гимназия снова была преобразована в Кадетский корпус, гражданские воспитатели были заменены строевыми офицерами-воспитателями. Таким образом, к высокому образовательному уровню, который давали военные гимназии, была добавлена усиленная военная подготовка, требующаяся от будущих офицерах в новых условиях ведения войн — в эпоху массовых армий и развития военной техники.
За 70 лет своей дореволюционной истории более 3000 выпускников Воронежского Михайловского кадетского корпуса стали офицерами, 300 из них — генералами. Кадеты-воронежцы участвовали во всех войнах, которые вела Россия во второй половине XIX — начале XX веков.

Воронежский Михайловский кадетский корпус со своего основания был одним из проводников образования и культуры в Воронеже. В нем концентрировались лучшие педагогические кадры южной России. Учителя и воспитатели корпуса вели активную научную, методическую, просветительскую работу. Их имена известны не только в нашем городе, но и по всей стране.

Первоначально выпускники Воронежского-Михайловского кадетского корпуса заканчивали учебу в Санкт-Петербурге, в Дворянском полку, но в 1857 г. учебный курс Кадетских корпусов был расширен учреждением в них двух специальных классов и с тех пор в корпусе стали готовить питомцев к производству прямо в офицеры. Первый офицерский выпуск в Воронежском корпусе состоялся 15 июля 1859 года.

Правила приема

В кадетский корпус со сроком обучения 7 лет могут поступать несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте не старше 11 лет (по состоянию на 31 декабря года поступления), окончившие 4 класс общеобразовательного учреждения, изъявившие желание обучаться в кадетском корпусе, годные по состоянию здоровья, отвечающие требованиям профессионального психологического отбора и физической подготовленности.

Прием в старшие классы осуществляется на имеющиеся вакансии. При этом отбираются кандидаты, изучавшие в общеобразовательной школе один из иностранных языков, преподаваемых в корпусе.

Прием в Воронежский Михайловский кадетский корпус осуществляется в соответствии с утвержденными учредителем правилами по заявлению родителей (законных представителей). Рассмотрение заявлений о поступлении проводиться только тех кандидатов, которые предоставили полностью все документы и успешно прошедших медицинское освидетельствование .

Заявление родителей (законных представителей) о желании кандидата поступить в корпус и необходимые документы принимаются от граждан Российской Федерации в период с 20 апреля по 20 мая.

poexali.org

Кадетская школа авиаинженеров в Воронеже: кто поступает и чему обучаются?

Зачем Военно-воздушной академии нужна школа для одаренных детей.

Первая в России кадетская школа авиационных инженеров открылась при Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина в Воронеже в 2015 году. Два подобных кадетских корпуса есть только в Санкт-Петербурге – в Военной академии связи и Военном институте физкультуры. Корреспондент РИА «Воронеж» побывала в уникальной школе и посмотрела, как живут и чему учатся прошедшие жесткий отбор кадеты.

Зачем нужен кадетский корпус?

Для того же, что и выпускные классы любой школы – завершения полного общего образования и подготовки к поступлению в вузы. Главное отличие кадетской школы – сюда берут только мальчиков, которые окончили 9 классов общеобразовательной школы, имеют склонность к инженерным наукам и отлично знают математику, физику и информатику. Выпускники корпуса не будут иметь никаких преимуществ перед другими абитуриентами (в том числе в саму Военно-воздушную академию), кроме усиленной инженерной подготовки – она может пригодиться и при поступлении в гражданские университеты и институты.

Что это за подготовка?

Обучение воспитанников кадетской школы ведется по программам среднего общего образования за 10 и 11 классы, но с интегрированными программами, направленными на развитие творческих способностей и формирование научных интересов одаренных детей. Для вовлечения их в исследовательскую деятельность с учетом военно-профессиональной ориентации раз в неделю ребята ходят на занятия на факультеты, существующие в Военно-воздушной академии.

Как поступить в кадетский корпус?

При поступлении ребятам пришлось сдавать и экзамены по общеобразовательным предметам, и проходить тестирование по физподготовке, медосмотр, профотбор.

Во время первого набора будущих кадетов конкурс при поступлении в инженерную школу был 2 человека на место. При плане набора 40 человек поступить смогли только 29 – настолько жестким был отбор кандидатов.

Мы не стали гнаться за цифрой 40 человек, а набирали именно тех детей, с которыми реально можно работать. Мы здесь очень широко шагаем вперед, нам нельзя затягивать и ждать, когда подтянутся отстающие,

Владимир Шевчук

начальник кадетского корпуса

Стать кадетом инженерной школы может одаренный школьник из любого региона. В первый набор в кадетский корпус поступили ребята из Воронежа и Воронежской области, Ростовской, Белгородской и Липецкой областей и республики Крым.

Чем еще корпус отличается от школы?

Преподаватели по общеобразовательным дисциплинам также прошли строжайший отбор. Все они – лучшие учителя воронежских школ, выдержавшие конкурс от 8 до 20 человек на место, в зависимости от дисциплины. Занятия по военным специальностям проводят старшие офицеры академии.

Помимо обязательных кабинетов по предметам базового цикла федерального компонента в кадетском корпусе дополнительно созданы четыре специализированных класса: класс механики и беспилотных летательных аппаратов, класс электроники, радиоэлектроники и наноэлектроники, лаборатория оптических исследований и технологий, лаборатория термодинамики и теплопередачи.

– Если посмотреть распорядок, то у них в течение всего дня есть максимум час свободного времени. Все остальное – это учеба: дополнительные занятия по 16 дисциплинам помимо основных, плюс несколько специализированных классов и усиленная физическая подготовка, – рассказал Владимир Шевчук.

Где живут кадеты инженерной школы?

Специально для кадетского корпуса на территории академии построили отдельно стоящее 4-этажное здание, внутри которого расположены учебные кабинеты, лаборатории, столовая, комнаты отдыха и спальни.

Жилая зона занимает 3 и 4 этажи и поделена на небольшие секции. В каждой секции две комнаты, рассчитанные на двоих кадетов, душ, туалет и гардеробная. В этой же зоне несколько комнат для отдыха.

Все ребята находятся на гособеспечении. Кроме того, они получают небольшое денежное довольствие.

Чем занимаются кадеты в течение дня?

Утро кадета начинается в 6:20, и только в воскресенье можно поспать подольше – до 7:20. Как и в любом военном вузе утро расписано поминутно: уборка постелей, умывание, построение, зарядка, завтрак. С 8:30 до 14:10 учебные занятия в классах. Как и в школе, каждый учебный урок длится 45 минут. После уроков – перерыв на обед, и затем еще 2 часа дополнительных занятий по спецдисциплинам. Затем еще 2 часа самоподготовки. Также в ежедневном расписании обязательно значатся занятия в спортивных секциях, кружках и клубах. В 22:00 – отбой.

А когда же отдыхать?

Единственный выходной – воскресенье. Два раза в месяц – с субботы на воскресенье – кадеты из Воронежа имеют право получить увольнительные и съездить домой. Те же, кто остается в кадетском корпусе (таких обычно набирается 3-4 человека) дежурный офицер, воспитатель или начальник школы вывозят на экскурсии по городу. По воскресеньям, когда нет увольнительных, весь личный состав кадетского корпуса отправляется на экскурсии по Воронежу или Воронежской области. В инженерной школе есть каникулы, которые по времени совпадают с каникулами в обычных школах. Кроме того, по субботам и воскресеньям в корпус могут приезжать родственники и друзья кадетов.

m.riavrn.ru

Кадетское училище для девочек

Одной из самых приоритетных государственных задач является качественное образование, в особенности в нынешний век высоких технологий. Воспитание в детях чувство патриотизма, благородства, чести, развитие способностей и талантов в первую очередь конечно ложится на родителей, но неотъемлемой частью в воспитательно-образовательном процессе играет школа. Помимо обычных среднеобразовательных школ существуют кадетские училища. Принято считать, что такие заведения предполагают образование только для мальчиков, но это не так. Существуют кадетские учебные заведения для девочек. Каждое подобное училище готовит специалистов из числа школьниц в разных областях.

Какие личностные и моральные качества воспитываются у девочек в кадетском училище

Воспитанницы училищ – это целеустремленные, порядочные, высоконравственные, решительные, способные нестандартно мыслить, конкурентоспособные граждане своей страны. Прививают уважение к истории и любовь к нашей культуре другим школьникам и выпускникам школ.

Учащиеся кадетского училища получают среднее образование – развитие умственного, физического, нравственного потенциала, первичные умения и навыки военного дела для дальнейшего осознанного выбора будущей профессии. Воспитанницам присущи такие качества как чувство верности воинскому долгу, добросовестность в учебе и труде, физическая стойкость. Главной задачей, которая стоит перед училищем, является поиск и создание благоприятных условий и возможностей для развития потенциала учащихся.

Целью существования кадетских училищ является развитие патриотического, культурно-нравственного настроя среди учащихся, подготовка всесторонне развитых граждан с ориентиром на военную и государственную службу.

Образ жизни кадетов-девочек при училище

Образ жизни девочек в кадетском училище существенно отличается от того, образа, который ведут девочки обучаясь в средней школе. Ведь в такой «школе жизни» девочки получают не только среднее образование, но и обучение военной дисциплине. Если принять во внимание тот факт, что кадетские училища предполагают круглосуточное проживание на территории заведения, то девочки так или иначе ограничены от внешнего мира, от привычного общения. Их в максимально короткий срок стараются приучить к строгому режиму, жесткой и непоколебимой дисциплине, послушанию, соблюдению субординации.

В связи с такими серьезными изменениями в жизни девочки возникают психологические и физиологические проблемы, такие как:

  • нарушение сна (как следствие сонливость в течение дня, плохое восприятие учебного материала);
  • стресс (скачки настроения, из-за чего возникают конфликты с другими воспитанниками или преподавателями, непреодолимое желание бросить все и вернуться домой);
  • плохое самочувствие и простудные болезни (на фоне снижения иммунитета).

Это далеко не весь список препятствий, с которыми может столкнуться воспитанница училища. Подобное состояние может продлиться до 6 месяцев пребывания.

Условия проживания девочек в кадетском училище

Зачастую кадетские училища относятся к заведениям закрытого типа и предполагают пятидневку, то есть 5 дней девочка находится в учебном заведении и полную ответственность за нее несет его руководство. В субботу и воскресенье девочки направляются домой к родителям.

Часто именно подобные условия пребывания смущают иногородних абитуриентов, так как территориальная отдаленность места проживания не позволяет ездить на выходные домой. Но есть и училища – интернаты, они подразумевают 7 дневное пребывание. Для максимального удобства девочек расселяют по два человека в комнату. Таким образом никто не отвлекается от процесса обучения. Комната содержит все необходимое для комфортного проживания.

Всем девочкам вменяется в обязанности содержать в чистоте и порядке свою комнату, внешний вид и форму. Один раз в неделю воспитанницы должны делать генеральную уборку своих комнат. Все учащиеся находятся на безусловном обеспечении государства.

Примерный режим дня учащихся кадетского училища.
6.30 – подъем
6.30 – 6.45 утренний туалет
6.45 – 7.00 – утренняя зарядка
7.00 – 7.30 – уборка комнаты
7.30 – 8.00 – завтрак
8.00 – 8.30 – подготовка к занятиям
8.30 – 11.40 – занятия
11.40 – 12.20 – обед
12.20 – 14.00 – занятия
14.00 – 14.30 – личное время учащихся
14.30 – 16.30 – занятия по дополнительным дисциплинам
16.30 – 17.00 – полдник
17.00 – 19.30 – занятия по дополнительным дисциплинам
19.30 – 20.10 – ужин
20.10 – 20.40 – прогулка
20.40 – 21.00 – личное время
21.00 – 21.30 – самоподготовка
21.30 – 22.00 – вечерняя проверка и отбой.

Жизнь в кадетском училище может сначала показаться девочке слишком тяжелой, строгой. Привыкание к режиму придет не сразу, с течением времени, поэтому ребенка, решившего поступать в военное училище, нужно поддержать и помочь ему адаптироваться к новым условиям.

Повседневные занятия, изучаемые предметы

Весь образовательный процесс построен с использованием передового мирового опыта. Кроме предметов базовой школьной программы программа включает в себя большой блок дополнительного образования: изучение нескольких иностранных языков, вокальные, танцевальные кружки, занятие спортом.

Воспитанницам помогают освоить игру на музыкальном инструменте, кройку и шитье, живопись, моделирование и дизайн и многие другие. В свободное время воспитанницам училища рекомендуется читать книги. При кадетском училище часто содержатся библиотеки. Именно там можно получить любую литературу, от классики до любовных романов.

Религиозная принадлежность не берется во внимание при формировании режима дня и образовательного процесса. По итогам учебного года девочки должны сдать экзамен по успеваемости, как и в любых других школах.

Помимо учебного процесса в училищах поощряется участие и проведение творческих конкурсов и мероприятий. Воспитанницы участвуют в городских, районных и других олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Так же посещают музеи, театры, выставки. Они извлекают из этих посещений много полезного и интересного.

Перспективы дальнейшей учебы, трудоустройства

Все титанические усилия, которые прилагают воспитанницы получая образование в кадетском училище, приносят свои плоды. Выпускницы таких заведений имеют определенный приоритет при поступлении в высшие военные учебные заведения. Дальнейшее трудоустройство так же не будет сопровождаться какими-либо трудностями. Выпускницы имеют цель, выдержку, терпение, самообладание. Такие кадры очень высоко ценят на рынке труда. Очень важно определить свой жизненный путь и следовать ему.

Выпускники кадетских училищ к полученному образованию получают еще одно преимущество: навыки государственной службы сразу же после окончания военного училища. Сюда относят гражданскую, военную и муниципальную службы. В этих направлениях могут двигаться выпускницы таких школ.

Сразу же после окончания училища девушки могут зачисляться на государственную службу на младшие должности. Это может быть канцелярская, архивная (работа с бумагами), кадровая служба. Также возможно несение службы на уличных постах. Помимо этого, они могут поступить в высшие военные учебные заведения для дальнейшего обучения и получения высшего образования как на дневной, так и на заочной форме обучения.

Как настроить дочь на поступление и помочь ей адаптироваться в новых условиях

Поступая на учебу в учебное заведение такого типа родителям важно понимать, что девочка будет подвержена психологическим, умственным, физическим нагрузкам. Девочка попадает в неведанные ранее условия. Сюда можно отнести и переезд, строгий режим, незнакомые девочки со своими привычками и характером, отдаленность от родных и друзей.

Ребенку приходится адаптироваться к самостоятельной жизни без помощи родителей. Такой переворот в жизни ребенка требует больших ресурсов – динамичное нестандартное мышление, способное найти быстрый и удобный выход из сложившейся (может быть даже и конфликтной) ситуации, гибкость характера и большой запас терпения. Чем быстрее девочка осмыслит ситуацию, тем легче и безболезненно пройдет привыкание к месту и обстановке.

На момент проживания и обучения в училище как правило выпадает процесс полового созревания. Это обстоятельство для многих усугубляет привыкание. Изменение гормонального фона в организме девочки сопровождается с резкими скачками эмоционального возбуждения. С такой ситуацией помогает справиться психолог. Психолог применяет индивидуальный подход с учетом всех особенностей личности девочки, выявляет те качества, которые тормозят процесс привыкания.

Важно все: психологический климат, традиции, взаимоотношения в коллективе. При поступлении в такое заведение необходимо честно по отношению к своему ребенку определить личностные качества ребенку, которые впоследствии могут мешать адаптации и всему пребыванию в училище.

Если девочка конфликтна, не умеет выстраивать дружеские, доверительные отношения с другими, не коммуникабельна, самоутверждается за счет других, то стоит отказаться от мысли направить ребенка учиться в кадетское училище. С самых первых дней за девочками будет наблюдать психолог на предмет выявления несоответствующих качеств. Многие испытывают стресс от того, что привычный уклад жизни рушится, стереотипы ломаются.

Родители должны помочь своему ребенку и подготовить его к поступлению в учебное заведение. Ни в коем случае не стоит подпитывать в себе чувство вины и недовольства. Вины по отношению к дочери, а недовольства по отношению к руководству и преподавательскому составу.

Нет ничего постыдного в том, что родители обратятся за специализированной помощью к психологу. Только тогда взрослые смогут верно объяснить своему ребенку ели и задачи ее пребывания в училище. Это касается тех взрослых, у которых явно выражено повышенное чувство тревоги. Порой этим чувством можно навредить своему ребенку. Психолог даст специальные рекомендации относительно поведения и поддержки своей дочери. Надо научиться слушать и слышать свое чадо.

Порой из-за отсутствия понимания между родителями и дочерью и возникают все проблемы. Стоит показать свое внимание и интерес к жизни дочери. Не надо торопиться давать советы либо накладывать комментарии и критику к ситуации.

Вместо заключения

Для того, чтобы понять нужна ли учеба в кадетском училище конкретной девочке стоит разобраться. Прежде всего необходимо объективно оценить степень готовности к тяжелому психологическому климату, тотальному контролю и подчинению. Далеко не все смогут пройти эту школу жизни достойно, не получив при этом тяжелую психологическую травму.

Выявить наличие волевых качеств в ребенке, стойкости и терпения. Обучаясь в кадетском заведении сильные стороны станут еще сильнее, а слабые стороны принесут лишь душевные травмы. Родителям стоит получить консультацию у психолога совместно с ребенком. Специалист после беседы сможет оценить реальную готовность. И конечно же необходимо получить согласие девочки учиться именно в этом заведении. Ведь так или иначе после окончания училища девочка должна будет связать свою жизнь с военной службой.

Насильно направлять ребенка на учебу не стоит, так как велик риск сломать девочку, вызвать в ней протест. Необходимо сходить на экскурсию с будущей воспитанницей в училище, дать возможность пообщаться с девочками, которые проживают там. Рассказать о пользе учебы в условиях кадетского заведения для девочек. Именно там девочка получит мощную базу для дальнейшего жизненного пути. Проживание отдельно научит дочь самостоятельности, внутренний крепкий стержень не позволит проблемам сломать ее.

childage.ru

Частная школа-пансион «Вятичи»

Быть современным – значит быть образованным, а быть образованным – значит иметь неограниченные возможности.

Образование, получаемое сегодня, будет использовано в 2020-х в 2030-х годах и поэтому должно быть современным, опережающим сегодняшнее время. А будущее невозможно представить без развития инновационных технологий, знания иностранных языков, всестороннего образования.

Мы готовы предложить вам знание и опыт лучших педагогов, которые подходят к своей работе интересно, нестандартно, с душой.

Частная школа-пансион «Вятичи» основана в 1999 году и успешно ведёт образовательную деятельность уже более 19 лет. «Вятичи» — это современное инновационное учреждение, обеспечивающее своим ученикам получение достойного качественного образования, хорошую подготовку к поступлению в вузы, развитие интеллектуального и творческого потенциала каждого школьника.

Школа-пансион «Вятичи» — это комплекс для проживания детей , расположенный в 97 километрах от Москвы по Симферопольскому направлению в экологически чистом районе слияния Подмосковья и Калужской области. Это значит, что помимо всех преимуществ частной школы, у наших гимназистов есть еще возможность жить на свежем воздухе, вдали от мегаполиса и промышленных объектов.

На территории школы находятся столовая, спортивный и актовый зал, бассейн, медицинские кабинеты, а также учебный корпус, открытый стадион и спортивные площадки. Здание для проживания детей оборудовано всем необходимым для комфортного отдыха и эффективного выполнения домашнего задания. Дети живут по 2-4 человека в комнате под пристальным вниманием воспитателей и педагогов . Территория школы-пансиона круглосуточно охраняется с использованием системы видеонаблюдения.

Пансион приучает детей к четкому распорядку дня и соблюдению определенных норм поведения, что благоприятным образом сказывается на качестве получаемого образования. Опытные педагоги и воспитатели, которые используют индивидуальный подход к каждому ученику, помогут Вашему ребёнку в полной мере раскрыть его потенциал. Обучения в нашей школе проходит по новому Федеральному государственному образовательному стандарту, что может гарантировать качественное и современное образование. Разработаны основные образовательные программы и учебно-методическая документация. Для улучшения качества образования в каждом классе установлено проекционная и мультимедийная аппаратура, подключенная к сети интернет. На уроках учителя активно используют интерактивные и мультимедийные технологии. На базе комплекса «Вятичи» проводятся муниципальные, региональные и международные симпозиумы, конференции и фестивали для детей и взрослых, где каждый учащийся может попробовать свои силы в той или иной области знаний.

Помимо знания базовых предметов мы развиваем в детях такие личные качества как:

— коммуникабельность и умение работать в команде;

— настойчивость и способность к адаптации;

— внутренняя свобода, отсутствие закомплексованности, уверенность в себе;

Школа-пансион «Вятичи» — многократный победитель областного конкурса «100+1 лучших товаров», лауреат российского конкурса «100 лучших товаров России» . Школа-пансион включена во Всероссийскую книгу почёта , а также является победителем районной научно-практической конференции. Наши ученики ежегодно принимают участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок — языкознание для всех» 2 — 11 классы, «Кенгурёнок» 5 — 11 классы и получают дипломы победителей и призы.

В школе ведётся большая внеклассная работа, являющаяся дополнением к учебному процессу. Эта работа организует досуг обучающихся и удовлетворяет разнообразные интересы детей. Так, ребенок может посещать бассейн, принимать участие в туристическом кружке, заниматься футболом или развивать свои творческие способности в кружках «Робототехника», «Радуга идей», «Веселая нотка», «Проектная деятельность», «Развитие познавательных способностей».

Каждый кружок стремится к тому, чтобы его работа была полезна и нужна окружающим. Ребята устраивают выставки своих работ и выступают со своими постановками и концертами на школьных вечерах.

Частная школа-пансион «Вятичи» сотрудничает с Московским Авиационным Институтом (Национальным исследовательским университетом). Выпускники школы поступают в престижные ВУЗы такие как: МАИ, РГУ нефти и газа им. Губкина, ММА им. Сеченова, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, Санкт-Петербурский кораблестроительный институт, МГУТиУ, МГЮА им. Кутафина и другие учебные заведения.

Основная часть учащихся в нашей частной школе — это дети из московского региона, которые с удовольствием остаются на выходные и праздники в нашей школе-пансионе. Для всех остальных детей в выходные дни организован трансфер в Москву и обратно на современном туристическом автобусе.

У нас интересно жить и учиться. У нас нескучно. Мы приглашаем вас стать членами нашего дружного коллектива! Мы рады встрече с вами!

Дополнительную информацию вы можете узнать по телефонам:

8 (495) 728-66-76, 8 (48432) 50-811, 8 (48432) 50-800, 8 (48432) 50-801, 8 (48432) 50-802.

school-vyatichi.ru

Это интересно:

  • Правила то киа Правила акции "Открываем второй миллион!" >> Шаг 1. Получить промо-код Получить промо-код участника можно на сайте kia.ru или непосредственно в официальных дилерских центрах KIA: Для получения промо-кода на сайте kia.ru необходимо […]
  • Правила хорошего доклада Правила хорошего доклада ПИШЕМ ДОКЛАД Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад (по содержанию близкий к реферату). Доклад — вид […]
  • Декларация по налогу на прибыль авансовые платежи за 1 квартал Порядок заполнения декларации по налогу на прибыль Актуально на: 24 января 2018 г. Декларация по налогу на прибыль 2017/2018 Организации, являющиеся налогоплательщиками налога на прибыль, по итогам каждого отчетного периода (месяца […]
  • Приказ мз рф от 20082001 Sokolieds.ru Юридические консультации Приказ минздрава рф от 20082001 г 337 07.04.2018 admin Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздрава РФ от […]
  • Закон о предоставлении воды Бесплатная установка счетчиков воды в 2018 году Не все пользователи знают, что законодательно закреплена бесплатная установка счетчиков воды в муниципальной квартире. Неграмотность граждан используют коммунальщики. Они требуют оплаты […]
  • Прибавят ли пенсии мвд в 2018 году Пенсии для сотрудников МВД в 2018 году Существуют категории служащих, пенсионное обеспечение которым назначается по отличным от большинства тружеников нормативам. К таковым относятся правоохранители, военнослужащие и служащие […]