Классный час «Современный этикет: У меня зазвонил телефон»

Современный этикет Классный час “У меня зазвонил телефон”.

Форма проведения: беседа с элементами игровой драматизации.

Цель:

  • разобрать с учащимися некоторые правила, связанные с разговорами по телефону;
  • обратить внимание на влияние телефонных разговоров на психику человека;
  • предупредить о правовой ответственности за ложные телефонные звонки;
  • напомнить правила пользования телефоном в общественных местах.

Подготовка:

  • Провести анкету. (См Приложение 1)
  • Подготовить двух учеников для сценки “Стон телефона”.
  • Подготовить текст, слова: “мама”, “папа”, “Маша”, ширму.
  • Подготовить памятки телефонного этикета.
  • Подготовить выставку литературы по теме.
  • Два телефонных аппарата.
  • Использованная литература:

  • Материалы Интернет.
  • Сгибнева Е.П. Классный час 10 – 11классы. Серия “Сердце отдаю людям”, изд-во “Феникс”, 2005г.
  • Современная энциклопедия этикета. Составитель Орлова Л, изд-во АСТ, 2007г.
  • Школа этикета. Составитель Лихачева Л.С. Сред.– Урал. кн. изд-во, 1995г.
  • Мы живем в век информационных перегрузок. Скорость обмена информацией заметно возросла с использованием современных средств связи: радио, телевидения, компьютера, факса, Интернета, телефона.

    Но этими замечательными изобретениями мы подчас не по назначению, а иногда нарушая все возможные правила этикета.

    2. Сценка “ телефонные страдания ”.

    1.Ой, я бедный телефон,
    Что мне делать, как мне быть,
    От пустых ненужных слов
    Волком хочется завыть!

    2. Создан я для нужных дел,
    Сообщенья передать,
    Но, похоже, мой удел –
    Дать возможность лишь болтать!

    3. Пухнет трубка от тоски,
    Бесконечных “да” и “ну”,
    Как не плавятся мозги,
    Ничего я не пойму…

    4. А использовать меня,
    Не назвавшись самому,
    Эта грубая возня
    Не нужна ведь никому!

    5.Не смешно, а грустно мне
    Злые шутки изрекать,
    И обиднее вдвойне
    О лживых фактах сообщать!

    6. Разговоры ни о чем,
    Я от них с ума схожу!
    Ой! Я бедный телефон,
    Помогите мне, прошу!

    7. Дайте, люди, отдохну,
    Номер мой прошу забыть,
    Хоть минуточку одну
    Умоляю не звонить!

    3. История появления телефона.

    Изобрел телефон в 1876 году американский ученый – физик Александр Белл.

    Первоначально связь с помощью такого телефона поддерживалась на расстояние 250 метров. В 1877-1878 году Эдисон усовершенствовал телефон Белла – повысилась четкость звучания и громкость. Примерно через 100 лет – в 1973 г.

    Мартин Купер, прогуливаясь по центру Манхеттена, делал многократные звонки по сотовому телефону. Все его звонки были адресованы конкурентам, которых Купер информировал о созданном телефоне, вызывая немалое удивление происходящим. Через 10 лет 1миллион абонентов пользовались услугами сотовой связи, хотя стоимость портативного телефона составляла 3.995 долларов. 1990 год – число абонентов составляет 11 миллионов; 2007 – 2,15 млрд!

    3а. Результаты анкеты.

    Что делает телефоны, в том числе сотовые столь популярными?

    4. Значение телефона. (перечисляют ребята)

    (Быстрая связь, нет необходимости лично встречаться, независимость от места нахождения и т.п.)

    5. Умеем ли мы общаться

    Сценка – экспромт. Дубль 1: “ Почему обиделась мама?”

    Маша: Алло, Катя, это ты?

    Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает?

    Маша: Да, так, знакомая. А где Катя?

    Мама: Ее нет дома. Что ей передать?

    Маша: Вот коза, обещала меня подождать, а сама куда-то слиняла!

    Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

    Обсуждение ошибок: ( Маша не представилась, обращается на ты, недопустимые высказывания, либо передать просьбу, либо сообщить когда перезвонит).

    Сценка – экспромт. Дубль 2: “Исправляем ошибки”

    Маша: Здравствуйте, вас беспокоит Катина одноклассница Маша.

    Мама: Здравствуйте, Слушаю вас.

    Маша: Можно пригласить Катю к телефону?

    Мама: Ее нет дома. Что ей передать?

    Маша: Мы договаривались с ней о встрече, скажите какое время мне удобнее перезвонить, чтобы застать ее дома?

    Мама: Перезвоните часа через два. Я передам, что вы звонили.

    Маша: Спасибо, я обязательно перезвону. Всего доброго.

    6. Когда телефоном пользоваться нельзя и почему.

  • При работе электронной техники (компьютеры, ЭКГ и т.д.)
  • Во время урока, в кинотеатре, на спектакле.
  • При разговоре с другим человеком, если таковой не предполагает использование телефона.
  • За рулем транспортного средства.
  • 7. Вред от телефона.

  • Современная болезнь – телефономания – постоянное напряжение нервной системы из-за ожидания звонка сокращает жизнь человека на 3 – 4 года.
  • Снижение слуха – у телефонисток 6-ти часовой рабочий день.
  • Злые шутки, мерзкие розыгрыши – безобразие и хулиганство.
  • ДТП, сейчас штрафы предусмотрены во многих странах. Англия ДТП во время разговора – уголовная ответственность до 2,5 лет.
  • 8. “Телефонный этикет” (см. Приложение 2)

    Подведем итоги нашей беседы: тема нашего разговора актуальна, надеюсь, полезна и, вероятно, поможет задуматься, посмотреть на себя со стороны, исправить некоторые ошибки в своем поведении и общении с друзьями, родными, знакомыми дома и в школе.

    Какой литературой можно воспользоваться? Обзор.

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Конспекты для начальной школы

    Сценка «В гостях» (для начальной школы)

    Сценка для классного часа в начальной школе (основы этикета — правила поведения в гостях).

    Раздается резкий звонок. Лена открывает дверь. Появляются гости.

    Паша: Привет! А вот и мы!

    Саша: Не ждали? Ну, ничего, не волнуйтесь, мы ведь, кажется, вовремя: ты ужинать собираешься?

    Витя: А где предки?

    Лена: Папа с мамой ушли в театр. А я их жду, ужин приготовила.

    Паша: А мы тут шли мимо, голодные, как собаки, думаем: дай зайдем к Ленке!

    Начинают ходить по квартире и трогать все руками или брать в руки.

    Саша: А у тебя тут ничего, подходяще! Ух, ты! Это что такое? Для чего? Ой, сломалось. До чего непрочные вещи делают.

    Витя: Ого! А это что? Сколько стоит?

    Витя: А где купили? (Лена пожимает плечами). Можно я возьму домой, когда-нибудь верну. (Засовывает в карман).

    Саша (увидел телефон): Можно я позвоню, а то у нас дома отключили. (Не дожидаясь разрешения начинает набирать номер) Колян? А кто это? А Коля дома. Колян, я тебе завтра картридж не верну. Я его Славке отдал поиграть. Да не ругайся ты. Ты мне друг или нет? Ну, пока… Кому бы еще позвонить?

    Паша: Есть до чего хочется! Может ужинать будем?

    Лена: Прошу к столу (достает тарелки, вилки…)

    Гости наперегонки бросаются занимать места

    Саша: Чур, это мое место!

    Витя: А я поближе к салату.

    Гости начинают есть, нарушая правила этикета, вилкой берут хлеб из хлебницы,
    подвигают себе поближе различные блюда выхватывают друг у друга.

    Паша: (проливает соус на стол). Ой!

    Лена: Не переживай, я сейчас вытру!

    Паша: Ну, никакой культуры у тебя, Ленка! Народная мудрость гласит: культурный не тот, кто не проливает соус на стол, а тот, кто не замечает, когда это сделает кто-то другой! А ты сразу: вытру, вытру! Надо было культурно не заметить…

    Саша: А вот рыбу, я не буду, я ее запах не люблю. Фу!

    Паша: Точно, и я не буду. Теперь вода вся отравлена, так в этой рыбе небось химии столько…

    Витя: Да и есть ее больно хлопотно, того и гляди, подавишься. (Вытирает руки о скатерть). Какая ты некультурная, Ленка, даже салфеток не предложила. Совсем этикета не знаешь.

    Паша: Да, ну его этот этикет. Между прочим, этот ваш этикет иной раз приводит просто к трагедиям. Один мичман выпал за борт корабля и погиб в зубах акулы, хотя имел при себе кортик. Он был чересчур воспитан и помнил правила хорошего тона: рыбу ножом не режут! (Мальчики громко хохочут).

    Саша: А сыра у тебя нет? Жуть как люблю сыр! Нет? Какая жалость!

    Витя: Я наелся. Давайте пить чай.

    Паша: А мне кофе.

    Лена: Это, наверное, папа с мамой вернулись. (Идет открывать).

    Мальчики вскакивают из-за стола.

    Саша: Ой, нам пора! Нас уже дома потеряли! (Идут к двери).

    Лена: Это не папа с мамой. Это соседка, вернула книгу.

    Паша: Может, мы еще посидим…

    Лена: Мне еще уроки надо доделать.

    Витя: Все-таки некультурная ты, Ленка! В открытую намекаешь гостям, что им пора уходить. Да, ладно, мы не гордые. Пошли, ребята. (Уходят).

    4stupeni.ru

    Методическая разработка (2 класс) на тему:
    Сценки по этикету.

    Весёлые диалоги для детского праздника.

    Предварительный просмотр:

    Сценки по этикету

    -Ты почему матери не помогаешь?

    -Помогаю: она сегодня мой рюкзак собирала, а я ей расписание уроков диктовал.

    -Мама, зачем ты рассказала моим друзьям, что я сегодня не умылся?

    -Я не рассказывала!

    -А как же они узнали?

    -Папа, я сегодня старушку через дорогу перевёл!

    -Молодец! (Даёт конфеттку.)

    -Папа, мы сегодня ещё одну старушку через дорогу перевели.

    -Молодцы! (Даёт каждому по конфетке.)

    -Папа, мы опять старушку через дорогу перевели.

    -А чего вас так много?

    -А она сопротивлялась!

    (Стул, газета, столик, вазочка с конфетами.)

    -А одна девочка во дворе мне язык показала!

    -Это очень некрасиво. Язык служит совсем не для того. чтобы его показывать.

    -А для чего же ещё. А знаю, знаю – чтобы лизать мороженое!

    -Пап, ты на работу пошёл?

    -А меня возьми с собой!

    -А что ты умеешь делать?

    (________________ угостили ________________.) Мама напоминает:

    -Что надо ________________ сказать?

    -________________, купи мороженого.

    -Нет, и не проси. У тебя два дня назад горло болело.

    -Ну ладно, купи тогда себе.

    -Но ты же тоже захочешь?!

    -Конечно. Но ты же не жадина!

    -А Маринка дерётся!

    -Со мной. Я сама видела!

    -Мама, можно я на Людке Козиной женюсь? Она мне нравится, у неё планшет есть.

    -Какой же ты жених?! Читать не научился, руки грязные, умываться не любишь. Кому ты такой нужен? Я бы лично за тебя замуж никогда не пошла!

    -Зато я непьющий!

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятия по в группе продленного дня по этикету.

    сценка по рассказу В.А. Осеевой «Хорошее».

    Цель: освоение обучающимися норм нравственного отношения к людям и к самим себе.Задачи занятия:1. Познакомить детей с правилами этикет.

    Сценка по здоровому образу жизни.

    Научить правилам поведения на улице, в общественных местах, в транспорте, в гостях и дома. Показать детям, как важно быть вежливым, уступчивым, уважать старших, не обижать маленьких.Разработанный цикл.

    Пьеска по мотивам украинской сказки» Колосок».

    nsportal.ru

    Обсуждения

    Сценки с нарушениями правил этикета

    4 сообщения

    По теме школа:
    сценка 1. Для игры.
    Роли:
    ученик за партой(или 2 ученика)
    ученик за компьютером
    учитель
    Игротехник — незнакомый взрослый

    Реквизит:
    2 парты с тремя стульями
    1 парта — стол «учителя»
    тетрадки и ручки
    колокольчик
    ноутбук

    Сюжет:
    Звонок. Ученики садятся за парту — двое за тетрадки, один — за компьютер. Входит учитель. Через некоторое время входит незнакомый взрослый.
    Правильный вариант сценки:
    Со звонком ученики должны сесть на свои места и ждать учителя, чтобы начать работу. Когда входит учитель — встают все, затем изображают начало работы. Когда входит незнакомый взрослый, встают только те ученики, которые сидят за тетрадями, тот, который сидит за компьютером, не должен вставать.

    По теме школа:
    сценка 2. Для второго дня.
    Роли:
    учитель
    3 ученика

    Реквизит:
    парта и колокольчик

    Сюжет:
    З ученика болтают в коридоре. Звенит первый звонок. Один заходит в класс, начинает выкладывать на парту учебники и тетрадки. Звенит второй звонок. Второй ученик заходит в класс и начинает раскладываться. Входит учитель. Третий задерживается в коридоре и заходит после учителя.
    Вопросы к сценке:
    Кто из учеников поступил правильно?
    Что делать, если нечаянно опоздал и заходишь в класс после учителя?

    m.vk.com

    Сценки по правилам этикета

    Что такое “этикет”? Это каждый знает:
    То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?
    Пошутили мы, друзья, в этом нет сомненья.
    А теперь серьёзное дадим определенье.
    “Этикет – это правила поведения человека среди других людей.”
    Человеку многое надо знать: и на каком расстоянии надо находиться, когда беседуешь с разными людьми, и как к ним обращаться, и как вести себя за столом. Как одеваться, каким должно быть поведение в общественных местах. И многое другое. Люди придумали правила для всех случаев поведения и назвали их этикетом.
    А как называют человека, который знает все правила этикета и соблюдает их?
    Дети:
    — Его называют культурным.
    — Его называют воспитанным человеком
    Но какие правила этикета, к сожалению, часто нарушаются в школе?
    Друзья, вот вам на всякий случай
    Стихи о школьнике одном.
    Его зовут …, а впрочем,
    Мы лучше здесь его не назовем.
    “Спасибо”, “здравствуйте”, “простите” —
    Произносить он не привык,
    Простого слова “извините”
    Не одолел его язык.
    Ему бывает часто лень
    Сказать при встрече: “Добрый день!”
    Казалось бы, простое слово.
    А он стесняется, молчит,
    И в лучшем случае “здорово”
    Он вместо “здравствуй” говорит.
    А вместо слова “до свидания”
    Не говорит он ничего.
    Или заявит на прощанье:
    “Ну, я пошел, пока, всего…”
    Не скажет он друзьям по школе:
    “Алеша, Петя, Ваня, Толя”.
    Своих друзей зовет он только:
    “Алешка, Петька, Ванька. Толька”.
    Ребята, мы не можем тут
    Сказать вам, как его зовут.
    Мы честно вас предупреждаем,
    Что имени его не знаем.
    Но может быть, он вам знаком
    И вы встречались с ним где-либо,
    Тогда скажите нам о нем,
    А мы … Мы скажем вам “спасибо”.
    Ребята, а есть в нашем классе такие ученики?
    — Да, есть такие ученики. Мы не будем называть их имена. Но я думаю, они с сегодняшнего дня обязательно будут говорить вежливые слова !
    — Ребята, а с какими вежливыми словами мы начинаем наш день? (доброе утро)
    — Произнося эти слова, мы желаем нашим близким, друзьям, учителям, хорошего здоровья, доброго настроения.

    Вежливость часто выручает нас в разных ситуациях.
    А теперь послушайте, как папе однажды помогло “волшебное слово”.
    Чтец:
    Папа разбил драгоценную вазу,
    Бабушка с мамой нахмурились сразу,
    Но папа нашелся взглянуть им в глаза,
    И робко, и тихо “Простите” сказал.
    Чтец:
    И мама молчит, улыбается даже.
    “Мы купим другую, есть лучше в продаже”.
    “ Простите ” — казалось бы, что в нем такого?
    А вот ведь какое чудесное слово!
    — Итак, какое слово помогло папе? (простите). Расскажите, когда вам это слово тоже помогло?
    А вот мальчик Петрусь хотел быть вежливым, но не знал, как пользоваться “вежливыми словами”. Послушайте, как у него получилось. (инсценирование по ролям).
    Обещал отцу Петрусь:
    “Я за вежливость возьмусь,
    Буду всех благодарить,
    Первым “здравствуй” говорить!”
    Но мальчишка со стараньем
    Выполняет обещанье.
    Видит – утром у сторожки
    Дремлет сторож на порожке.
    На посту он ночь не спал,
    Только – только задремал…
    А Петрусь как заорет :
    “С добрым утром, дед Федот!”
    Отругал его дед.
    Вот Петрусь догнал Яринку,
    Да как дернет за косичку:
    “Ты куда, Яринка, стой,
    Я здороваюсь с тобой !”
    Та отпрянула в сторонку –
    “Как невежлива девчонка !” (Петрусь качает головой).
    Нес Володя стопку книг,
    А Петрусь с ограды – прыг!
    Чуть не сел ему на плечи:
    “Извините, добрый вечер!”
    “ Ты – невежа и нахал!” –
    Володя так ему сказал.
    Петя очень удивлен:
    “Разве был невежлив он?”
    — Дети, вежлив ли был Петя? Почему?
    Поднял ли он настроение деду? Яринке? Володе?
    А теперь мы возьмем мяч и будем друг другу бросать мячик и говорить вежливые слова.
    Прежде всего это вежливые слова, которые всем нам следует почаще употреблять. Недаром говорится, что ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
    Говоря «спасибо», мы обычно выражаем благодарность кому-либо и за что-либо. Но не все помнят, что в старину «спасибо» состояло из двух слов: «спаси Бог» (то есть «пусть спасет тебя Бог»). Так говорили собеседнику в знак уважения и благодарности, желая, чтобы у него все было хорошо. Позже для краткости эти слова слились в одно и приобрели современное звучание.
    Еще интереснее история слова «пожалуйста», которым вежливые люди пользуются для обращения, выражения просьбы или согласия. Оно тоже происходит от двух слов: «пожалуй» и «ста». В устах древнерусского человека слово «пожалуй» означало: «сделай милость», «окажи любезность». Что касается маленького словечка «ста», то оно является устаревшей формой обращения» обычно в качестве приставки к имени. Для примера сошлемся на роман А.К. Толстого «Князь Серебряный». Те, кто его читал, вероятно, помнят, как князь впервые побывал на пиру у Ивана Грозного. К Серебряному подошел стольник и, ставя перед ним блюдо жаркого, сказал: «Никитаста! Великий государь жалует тебя блюдом со своего стола».
    В настоящее время смысл этого старинного обращения утрачен, но слово «пожалуйста» прочно вошло в наш обиход
    Встретив зайку, ёж-сосед
    Говорит ему: «…»
    (Привет!)
    А его сосед ушастый
    Отвечает: «Ёжик, …»
    (Здравствуй!)
    К Осьминожке Камбала
    В понедельник заплыла,
    А во вторник на прощанье
    Ей сказала: «…»
    (До свиданья!)
    Неуклюжий песик Костик
    Мышке наступил на хвостик.
    Поругались бы они,
    Но сказал он «…»
    (Извини!)
    Трясогузка с бережка
    Уронила червяка,
    И за угощенье рыба
    Ей пробулькала: «…»
    (Спасибо!)
    Чудно пел среди ветвей
    Голосистый соловей,
    И ему на всю дубраву
    Воробьи кричали: «…»
    (Браво!)
    Толстая корова Лула
    Ела сено и чихнула.
    Чтобы не чихала снова,
    Мы ей скажем: «…»
    (Будь здорова!)
    Говорит Лиса Матрёна:
    «Отдавай мне сыр, ворона!
    Сыр большой, а ты мала!
    Всем скажу, что не дала!»
    Ты, Лиса, не жалуйся,
    А скажи: «…»
    (Пожалуйста!)
    Бегемот и Слон, поверь,
    Не пролезут вместе в дверь.
    Тот, кто вежливей, сейчас
    Скажет: «Только…»
    (после вас!)
    Муха Жу, хоть не хотела,
    В скорый поезд залетела.
    Ей букашки Фло и Фти
    Скажут: «…»
    (Доброго пути!)
    Дал Ивану царь Гундей
    За спасенье пять гвоздей,
    А Иванушка царю
    Говорит: «…»
    (Благодарю!)
    Выгнал кукушонок Рома
    Няню строгую из дома.
    Всем, кто будет баловать,
    В дом…
    (Добро пожаловать!)
    Мама с папою сидят,
    Торт с конфетами едят.
    Скажет вежливая дочь:
    «Разрешите …»
    (вам помочь!)
    Из болота крокодил
    Дольше всех не выходил.
    Члены жабьего совета
    Дали приз ему за это –
    Наградили попугаем
    И кричали: «…»
    (Поздравляем!)
    Бык ромашек накосил
    И барана пригласил.
    Тот один съел угощенье,
    Но сказал: «…»
    (Прошу прощенья!)
    Обнаружив на рассвете,
    Что роса попалась в сети,
    Паучиха Шудра-Вудра
    Ей сказала: «…»
    (С добрым утром!)
    Олениху в два часа
    Навестить пришла лиса.
    Оленята и олень
    Ей сказали: «…»
    (Добрый день!)
    На закате мотылёк
    Залетел на огонек.
    Мы, конечно, рады встрече.
    Скажем гостю: «…»
    (Добрый вечер!)
    Катя пупсика Игнатку
    Уложила спать в кроватку –
    Больше он играть не хочет,
    Говорит: «…»
    (Спокойной ночи!)
    Дети Даша и Егорка
    Сыр для пиццы трут на терке.
    Просят мышки из норы:
    «Дайте! Будьте. »
    (так добры!)
    Увидали обезьяны,
    Слон под пальмой ест бананы,
    И кричат ему они:
    «Вкусно? Ты хоть намекни!»
    Вежлив слон, не сомневайтесь,
    Он им скажет: «…»
    (Угощайтесь!)
    Повстречал кабан в лесу
    Незнакомую лису.
    Говорит красавице:
    «Разреши …
    (представиться!)
    Я кабан! Зовут Хрю-Хрю!
    Очень желуди люблю!»
    Ответит незнакомица
    «Приятно …»
    (познакомиться!)
    Девочка Рита возле дорожки
    Стол накрывает собаке и кошке.
    Плошки расставив, скажет им Рита
    «Ешьте! Приятного вам …»
    (аппетита!)
    Поиграем в игру «Вежливо – невежливо». Если вежливо зеленый кружок, невежливо- красный
    – Поздороваться при встрече.
    – Толкнуть, но не извиниться.
    – Перебивать во время разговора.
    – Уметь соблюдать на уроке тишину.
    – Уметь выслушать друга.
    – Пропустить вперед девочек.
    – Сказать, уходя из класса домой «До свидания»
    – Громко разговаривать.
    – Помочь поднять упавшую вещь.
    – Обозвать обидным словом соседа.
    – Сказать в столовой: «Приятного аппетита».
    . Сценка «Спорттовары».
    Папа пришел с детьми в магазин «Спорттовары».
    Папа обещал купить Нюше скакалку, а Феде – мяч. Федя обратился к продавцу:
    – Покажите это. Мне папа купит.
    – Как Вы думайте правильно ли обратился Федя к продавцу?
    – Научите Федю беседовать с продавцом.
    Сценка «В магазине»
    У прилавка мама с сыном. Мальчик громко плачет:
    – Ой, хочу клюшку! Купи, купи!
    – Но у тебя уже есть клюшка, уговаривает его мама, успокойся, пожалуйста, не кричи!
    – А я эту хочу! Купи!
    – Как Вы думаете, хорошо ли ведет себя мальчик? А как надо?
    Ребята, не только слова должны быть у нас вежливы и добры, но и поступки. Ведь по поступкам говорят о человеке: добрый или злой он.
    Ведь у каждого вашего поступка есть лучи, как у солнышка : от хороших поступков идут теплые, согревающие лучи, от плохих поступков становится холодно и грустно.
    Так давайте будем вести себя так, чтобы папам и мамам, друзьям, учителям, одноклассникам всегда было радостно и приятно!
    Запомните эти правила вежливости на всю жизнь! (Дети читают хором плакат с правилами вежливости).
    1. Вежливость проявляется в отношении с людьми.
    2. Вежливый человек не причинит другому неприятностей и обид.
    3. Будь вежлив со своими товарищами : не давай им прозвищ и кличек.
    4. Не спорь с товарищами по пустякам, не ссорься, работай и играй дружно.
    5. В разговоре и игре всегда помогай слабому, заступайся за него, не обижай младших.
    6. Не отвечай на грубость грубостью.
    7. Вежливый человек приветлив и всегда внимателен к людям.
    8. Приучи себя постоянно помнить об окружающих.
    9. Пусть добрая улыбка красит вас! Улыбайтесь, когда говорите вежливые слова!

    Круг «От сердца к сердцу»
    Встаньте дети, пожалуйста, в круги повторяйте за мной слова:
    «Придумано кем-то просто и мудро
    При встрече здороваться: „Доброе утро!“
    Доброе утро — солнцу и птицам!
    Доброе утро — улыбчивым лицам!
    И каждый становится добрым, доверчивым
    Пусть доброе утро — длится»

    sites.google.com

    Это интересно:

    • Сценарий агитбригады закон 1539 Сценарий выступления агитбригады мбоу сош №31 по выполнению закона Краснодарского края №1539 Слоганы. На Кубани закон простой 22,00- пора домой! Детский закон – работа взрослых.. Нет хмурых дней, бестолковых и постных. […]
    • Правила то киа Правила акции "Открываем второй миллион!" >> Шаг 1. Получить промо-код Получить промо-код участника можно на сайте kia.ru или непосредственно в официальных дилерских центрах KIA: Для получения промо-кода на сайте kia.ru необходимо […]
    • Школа для девочек в воронеже с проживанием Центр образования ОАНО "Средняя школа "Центр образования Столичный" 117525, г. Москва, Чертановская улица, д.34а Как проехать Теперь мы в Instagram! Центр дошкольной подготовки Детский сад в Чертаново Вечерняя группа […]
    • Форма приказа т-11 о поощрении Приказ (распоряжение) о поощрении работников Приказ о поощрении (премировании или награждении) работников издается руководителем организации, а распоряжение - другими уполномоченными на то должностными лицами. Руководитель […]
    • Правила хорошего доклада Правила хорошего доклада ПИШЕМ ДОКЛАД Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад (по содержанию близкий к реферату). Доклад — вид […]
    • Определяется срок полномочий главы муниципального образования Глава муниципального образования и глава местной администрации: понятие, порядок замещения должности, полномочия Статья 36 ФЗ от 06.10.2003; Глава МО – высшее должностное лицо МО, наличие которого в структуре органов МСУ является […]