К.F.N Юридическая помощь

Мы беремся за то, что сделаем

Наши услуги

Получение разрешения на использование природных ресурсов и установление лимитов использования природных ресурсов

Разрешение на специальное использование природных ресурсов — это официальный документ, который удостоверяет право предприятий, учреждений, организаций, граждан на использование конкретных природных ресурсов в пределах утвержденных лимитов . Выдача разрешения на использование природных ресурсов и установление лимитов использования природных ресурсов устанавливается Постановлением Кабинета Министров Украины от 10 августа 1992 г. № 459 «О порядке выдачи разрешений на специальное использование природных ресурсов и установление лимитов использования ресурсов общегосударственного значения».

Настоящее Постановление определяет порядок выдачи разрешений на специальное использование природных ресурсов, кроме лесных и водных, предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам.

К природным ресурсам, на которые выдается разрешение на специальное использование, относятся:

— Природные ресурсы континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны;

— Животные, в том числе рыбы, водные беспозвоночные и морские млекопитающие, которые находятся в состоянии естественной свободы, а также другие объекты животного мира , отнесенные к природным ресурсам общегосударственного значения;

— Природные ресурсы в пределах территории и объектов природно-заповедного фонда общегосударственного значения;

— Виды животных и растений, занесенные в Красную книгу Украины;

— Полезные ископаемые, за исключением общераспространенных;

— Природные ресурсы местного значения;

— Природные растительные группирования, занесенные в Зеленую книгу Украины.

Выдача разрешений на специальное использование природных ресурсов осуществляется: ​​Минприроды, органами Укргосрыбхоза, органами Госкомлесхоза, пользователями охотничьих угодий и местными советами по согласованию с Минприроды, а в случае выдачи разрешений на использование ресурсов животного мира также по согласованию с органами Госкомлесхоза.

Для получения разрешения на специальное использование природных ресурсов заявитель должен предоставить ходатайство (заявку) с обоснованием потребности в этих ресурсах.

Ходатайство о выдаче разрешения на специальное использование природных ресурсов, за исключением объектов животного мира, отнесенных к природным ресурсам общегосударственного значения, согласуется с соответствующим местным советом, владельцем или постоянным пользователем этих природных ресурсов. Для получения разрешения на специальное использование природных ресурсов ходатайство соглашается также с соответствующими государственными органами, а именно:

— В случае использования ресурсов животного мира, в том числе рыбных запасов и других объектов водного промысла — с Государственным департаментом ветеринарной медицины, а в случае использования этих ресурсов с целью получения лечебно-технического сырья — также с органами Минздрава;

— В случае специального использования рыбных запасов и других объектов водного промысла общегосударственного значения, за исключением их промышленной добычи, а также любительского и спортивного рыболовства, которое осуществляется в порядке специального использования — с Минприроды;

— В случае пользования гидроминеральными ресурсами, а также при выдаче горных отводов на разработку минеральных ресурсов — с Госгорпромнадзоре.

Орган, выдающий разрешение на специальное использование природных ресурсов, может потребовать от заявителя в случае необходимости дополнительного согласования данного ходатайства (заявки) с другими заинтересованными министерствами и ведомствами.

Юристы компании «КФН» помогут подготовить и оформить необходимые документы для получения разрешения на специальное использование природных ресурсов, помогут в прохождении получения разрешения и представят Ваши интересы в соответствующих органах.

kfnlaw.com.ua

Как получить разрешение на пользование ресурсами природы?

Существует специальный документ, который предоставляет законные права организациям, частным и юридическим лицам, предприятиям на эксплуатацию определенного перечня ресурсов природы — разрешение на использование природных ресурсов. Но нельзя забывать, что в данном документе обязательно указываются установленные лимиты.

Что включает в себя это понятие

Чтобы разобраться с условиями, на которых можно получить разрешение, следует для начала четко разобраться в понятии «природные ресурсы» — что это?

  • запасы шельфа континента и экономической морской зоны;
  • животный и растительный мир, который относится к резервам, имеющим государственное значение;
  • залежи, расположенные в пределах территории охраняемой или заповедной зоны;
  • животные и растения, занесенные в Красную (Зеленую) книгу страны;
  • все виды полезных ископаемых, кроме общераспространенных;
  • ПИ, относящиеся к разряду местного предназначения.

Лицензию можно получить в специальных организациях, предоставив необходимый общеобязательный пакет документации. Специалисты быстро оформят необходимую документацию и ответят на все вопросы.

Особенности получения разрешения

Данная процедура осуществляется в строгом соответствии определенных этапов:

  • заявка с четким указанием причины и необходимости предоставления полномочий;
  • план, согласно которому в перспективе будут использованы определенный биоресурсы.

Следует отметить, что существует исключение: в случае, если нужно получить добро на эксплуатирование водных резервов, в обязательном порядке к выше перечисленным документам следует также добавить заверенный и подписанный обеими сторонами договор.

Получение договора водопользования согласуется в обязательном порядке с органами местного самоуправления. В Договоре прописываются все детали, касательно применения запасов воды, которые находятся на поверхности или в глубины воды; условия, на которых будут эксплуатироваться территории акватории; при необходимости расписаны условия и объемы пользования водными залежами, как источника электрической энергии.

Производство землеустроительных работ, которое предполагает использование водных, земельных, и других биоресурсов невозможно без лицензии на их эксплуатацию. За консультацией в подобных вопросах и помощью в получении полномочий лучше обратиться в специальную компанию.

ingeos.ru

Разрешение на специальное использование природных ресурсов в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда

Объекты и земли, которые образуют комплекс заповедного природного фонда Украины, разнообразны и представляют огромную ценность. Именно поэтому приняты ряд законов и постановлений, определяющих и регулирующих их использование и деятельность на этих землях, учитывая их культурное и природное значение.

Основной закон в этой области, а именно «О природно-заповедном фонде», иные документы – подзаконные акты и постановления – предусматривают установление соответствующими органами лимитов, в рамках которых осуществляется выдача разрешений для специального пользования ресурсами и природопользования на территориях, признанных частью заповедного и природного фонда Украины. Лимиты устанавливают те объемы ресурсов, в которых дозволяется пользование ими. Порядок установления лимитов регулируется Инструкцией Минприроды № 27.

Выдача разрешений – в каких случаях и кому

В рамках указанных лимитов природопользование может осуществляться также на основании специальных документов – разрешений. Порядок выдачи таких документов определяет Постановление Кабинета Министров № 459. Полномочиями на выдачу разрешительной документации обладают органы исполнительной власти, занимающиеся вопросами охраны природы, а также территориальные органы центральной исполнительной власти в этой сфере. Согласование с органом центральной исполнительной власти обязательно. Взимания какой-либо оплаты за предоставление разрешений законом не предусмотрено.

Предоставление разрешений на использование ресурсов происходит после ходатайства потенциального или действительного пользователя, которое должно быть согласовано с обладателем или иным постоянным пользователем имеющихся в виду угодий, и непременно – с соответствующими органами государства. Срок рассмотрения ходатайств и вынесения решений по ним составляет один месяц.

В выдаче искомого разрешения может быть отказано ввиду отсутствия на данный период времени утвержденных лимитов, либо в случаях установленных нарушений правил пользования ресурсами или режима заповедной территории. Отказ возможно обжаловать в органах исполнительной власти или через судебные инстанции.

Выданное разрешение выступает в роли официального государственного документа, подтверждающего право использования природных ресурсов заповедного фонда специальным образом, за исключением полезных ископаемых. Пользователями же могут выступать предприятия, организации и гражданские лица, предприниматели в том числе.

Другие вопросы по лимитам и разрешениям

Согласно законодательству, лимиты устанавливаются на природные ресурсы, которые предполагается использовать для:

  • мероприятий по охране природы;
  • проведения научно-исследовательской деятельности;
  • оздоровительных и подобных целей;
  • целей образования и воспитания;
  • отслеживания состояния окружающей среды.

Это основные виды пользования, вместе с ними может производится:

  • заготовка и сбор древесных материалов, сена, а также лекарственных и иных полезных растений и плодов;
  • выпас домашнего скота;
  • добыча и заготовка ресурсов местной фауны

и иные виды деятельности, которая должна производиться исключительно в обстоятельствах, когда она не конфликтует с основным, целевым предназначением территорий. Должны быть непременно соблюдены требования по охране и безопасности, эксплуатации и воспроизводства объектов и комплексов природных систем.

Порядок выдачи и аннулирования разрешений

Выдача разрешений на пользование ресурсами природы, кроме полезных ископаемых, производится путем составления договора с лицом, являющимся их владельцем. Особо оговаривается в законах пункт, согласно которому количество заключенных и действительных на данный момент договоров и разрешений не может быть больше числа установленных лимитов.

В разрешении должны быть четко оговорены следующие данные:

  • наименование ресурса;
  • вид предполагаемого использования;
  • конкретное местоположение;
  • единицы измерения;
  • объемы и сроки пользования;
  • особые условия, если таковые есть.

Следующим этапом разрешение отсылается на обязательное согласование в комитет, в ведении которого находится охрана окружающей среды. Нужно три экземпляра разрешения – один предоставляется просителю, остальные остаются в распоряжении данного органа местного управления.

К документу разрешения необходимо приложить следующие документы:

  • ходатайство по поводу согласования;
  • копию договора с собственником;
  • копии уставных официальных документов – в случае организаций;
  • копии первых двух страниц и прописки в паспорте, свидетельства о регистрации деятельности – для частных предпринимателей;
  • копии первых двух страниц и прописки в паспорте – для граждан-физических лиц.

Постановление по согласованию или по отказу в нем выносится в недельный срок. Отказ возможно обжаловать в исполнительных центральных органах в 10-дневный срок с момента уведомления о нем.

Следует понимать, что выданное разрешение, естественно, обладает конечным сроком действия, который не дольше, нежели срок действия соответствующего лимита.

Законодательством страны предусматривается также возможность аннулирования выданного ранее разрешения на пользование ресурсами природы. Такое аннулирование может произойти в следующих случаях:

  • когда в результате пользования очевидно ухудшилось состояние окружающей среды;
  • если организация, имеющая разрешение, подлежит ликвидации;
  • при выявлении нарушений условий и правил пользования, а также режима заповедной территории;
  • если нарушено законодательство по охране природы;
  • при утере или порче документа разрешения, так, что установить содержание документа невозможно.

Итак, разрешения на использование ресурсов природы на заповедных угодьях зависят от наличия лимитов, требуют договора с владельцами угодий и согласования с соответствующими органами государства.

m.juridicheskij-supermarket.ua

Цель: разрешение проблем с выделением ресурсов

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Чтобы получить наилучшие результаты от использования ресурсов, необходимо управлять загрузкой ресурсов во избежание их чрезмерной и недостаточной загрузки. При изменении назначений ресурсов следует проверить влияние этих изменений на общий план, чтобы обеспечить соответствие результатов целям проекта.

Совет: Настоящая статья входит в цикл статей Общие сведения о Microsoft Project, посвященных широкому спектру действий по управлению проектами. Такие действия называются «целями», поскольку они организованы вокруг жизненного цикла управления проектом: создание плана, отслеживание и управление проектом, завершение проекта.

Разрешение проблем с чрезмерной загрузкой ресурсов. Если ресурсу назначено слишком много работы в определенный период, наиболее эффективный способ переназначения или изменения календарного плана работы состоит в том, чтобы изучить все соответствующие сведения и принять компромиссное решение.

Воспользуйтесь нужными ссылками:

Задержка выполнения задачи путем изменения времени опережения или запаздывания, если ресурс имеет дополнительные назначенные задачи, которые могут быть выполнены в течение указанного периода времени. Наиболее простой способ исправления ситуации с такой чрезмерной загрузкой — задержать одну из этих задач, лучше всего задачу с самым низким приоритетом. При добавлении задержки, которая не превышает величину временного резерва для задачи, эта задержка не повлияет на дату завершения проекта.

Замена ресурсов в проекте, выполняемая автоматически с использованием мастера замены ресурсов, который позволяет искать конкретные ресурсы с учетом требований к навыкам, предъявляемых задачами в проекте, навыков ресурсов в корпоративном пуле и доступности этих ресурсов.

Контроль доступности ресурсов в рамках проекта позволяет повысить количество времени, в течение которого этот ресурс будет работать. Зачастую единственным способом, позволяющим ресурсу выполнить все назначенные трудозатраты в течение хода проекта, является увеличение разрыва между датами, в которые данный ресурс будет доступен, либо указание доступности дополнительной единицы. Контроль доступности ресурсов эффективен для разрешения постоянной чрезмерной загрузки ресурсов в течение определенного периода времени.

Поиск ресурса с доступным временем путем фильтрации списка корпоративных ресурсов по навыкам и доступности.

Перерыв в работе над задачей, позволяющий начать выполнение очередной части задачи позже. Однако если работа может быть распределена между ресурсами в равных долях, следует просто назначить для задачи дополнительный ресурс, после чего в Microsoft Office Project 2007 всем ресурсам будут автоматически назначены равные доли работы.

Сокращение длительности задачи для сокращения области задачи. Сокращение длительности задачи (если не введена фактическая работа) позволяет уменьшить объем работы, требуемый для ресурса, назначенного для выполнения задачи. Если зарегистрирована фактическая работа, необходимо вручную уменьшить оставшиеся трудозатраты по задаче.

Назначение дополнительного ресурса задаче позволяет распределить работу по задаче между ресурсом, уже назначенным задаче, и дополнительным ресурсом (или ресурсами).

Замена назначения ресурса с другой ресурс, который может лучше для завершения задачи на время (например, оборудования ускорить или увеличить или людей с более доступного времени).

Удаление назначения ресурса из ресурса с чрезмерной загрузкой.

Устранение чрезмерной загрузки ресурсов путем выравнивания загрузки. В Project 2007 можно автоматически выровнять рабочую загрузку ресурса с чрезмерной загрузкой путем задержки или разделения задач.

Разрешение проблем с недостаточной загрузкой ресурсов. Чтобы поддерживать выполнение задач, нужно обеспечить равномерное назначение ресурсов задачам на протяжении всего проекта и достаточную загрузку ресурсов при необходимости выполнить работу.

Воспользуйтесь нужными ссылками:

Контроль доступности ресурсов в рамках проекта позволяет уменьшить объем работ для ресурса. Если ресурс требуется не в том объеме, в котором планировалось, можно ограничить доступность ресурса и снизить затраты на проект путем сокращения рабочих дней и часов ресурса, уменьшения интервала времени, в течение которого этот ресурс будет доступен, а также понижения доступности ресурса в ходе выполнения проекта.

Изменение длительности задачи, если область охвата задачи увеличилась. Увеличение длительности задачи (если не введена фактическая работа) позволяет изменить объем работы, требуемый от ресурса, назначенного для выполнения задачи. Если зарегистрирована фактическая работа, необходимо вручную ввести оставшиеся трудозатраты по задаче.

Назначение ресурса для другой задачи, позволяющее увеличить рабочую загрузку ресурса.

Замена назначения ресурса неполной загруженностью ресурс для более равномерно распределить работу между участниками группы.

Удаление назначения ресурса из ресурса с недостаточной загрузкой, позволяющее выделить для этого ресурса больше времени с целью назначения его более масштабным задачам.

Оценка результатов корректировки ресурсов. После выравнивания плана и устранения чрезмерной или недостаточной загрузки следует просмотреть календарный план и убедиться, что будут соблюдены бюджет и запланированная дата завершения как для текущего проекта, так и для всех связанных с ним проектов.

Воспользуйтесь нужными ссылками:

Просмотр загрузки ресурсов позволяет проверить ликвидацию чрезмерной или недостаточной загрузки для ресурса, а также убедиться, что проблема чрезмерной или недостаточной загрузки не возникла для других ресурсов.

Определение изменения даты завершения проекта, если для проекта создан базовый план и нужно просмотреть отклонения по времени между базовой датой завершения и датой завершения по текущему плану.

Отображение критического пути для проверки того, не изменился ли критический путь в результате устранения каких-либо случаев превышения доступности или неполной загрузки. Возможно, теперь будут видны другие даты, другие задачи и другие ресурсы, связанные с критическим путем.

Сравнение двух версий проекта и создание отчета о различиях. Если была сохранена резервная копия плана, можно сравнить определенные поля, чтобы удостовериться, что внесенные изменения соответствуют задуманному.

Регистрация изменений назначений. Может возникнуть необходимость записать изменения, внесенные в назначения ресурсов, а также причины этих изменений, чтобы затем можно было вспомнить подробности при работе над схожим проектом или провести анализ по завершении проекта.

Публикация последних версий плана и назначений членов групп с использованием Microsoft Office Project профессиональный 2007 для передачи сведений о проекте.

Добавление заметки об изменениях в календарном плане позволяет вести журнал сведений о вносимых изменениях для оптимизации загрузки ресурсов. Эти заметки могут быть полезны при отслеживании фактического хода выполнения, закрытии проекта или сборе данных для следующего проекта.

support.office.com

Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству

Вниманию рыбопромышленников! Приказ Росрыболовства от 18.11.2015 № 567
Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства доводит до сведения всех заинтересованных пользователей водных биологических ресурсов об издании приказа Росрыболовства от 18.11.2015 № 567 «Об утверждении форм заявлений на получение разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов».

Вниманию пользователей водных биологических ресурсов!

Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства доводит до всех заинтересованных пользователей водных биологических ресурсов, что в соответствии с приказом Росрыболовства от 04 декабря 2015 года № 909 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 643 на 2016 год» утверждены рекомендованные объемы добычи (вылова) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается на 2016 год, для осуществления промышленного и/или прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации.

Вниманию пользователей водных биологических ресурсов!

Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства доводит до всех заинтересованных пользователей водных биологических ресурсов, что в соответствии с приказом Росрыболовства от 28 ноября 2014 года № 904 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 № 643 на 2015 год» утверждены рекомендованные объемы добычи (вылова) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, для осуществления промышленного и/или прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, рекомендованные решением Ученого совета ФГУП «ВНИРО» (протокол от 25 сентября 2014 года № 15).

Ставки сбора за объект водных биологических ресурсов — морское млекопитающее

Ставки сбора за объекты водных биологических ресурсов за исключением морских млекопитающих.

Об изменении кода дохода для перечисления государственной пошлины за выдачу (внесение изменений) в разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

В целях исполнения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных Приказом Минфина России от 21.12.2012 №171н и приказа Федерального агентства по рыболовству от 28.06.2013 №492 «Об осуществлении полномочий администратора доходов федерального бюджета территориальными управлениями Росрыболовства» Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству наделено полномочиями администратора доходов федерального бюджета по уплате государственной пошлины за выдачу (внесение изменений) в разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

Код дохода для перечисления государственной пошлины за выдачу (внесение изменений) в разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов:

Код дохода (КБК) 076 1 08 07200 01 0039 110

Реквизиты для заполнения платежного поручения по уплате государственной пошлины за выдачу (внесение изменений) в разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов:

ИНН 6501179230 КПП 650101001

УФК по Сахалинской области (Сахалино-Курильское территориальное

управление Федерального агентства по рыболовству л/с 04611873970)

р/с 40101810900000010000 в ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск БИК 046401001

Назначение платежа: Госпошлина за получение разрешения

Госпошлина за внесение изменений в разрешение

О переходе на Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКАТО).

Управление Федерального казначейства по Сахалинской области сообщает, что с 1 января 2014 года запланирован переход на использование в бюджетном процессе вместо применяемых в настоящее время кодов Общероссийского классификатора объектов административно- территориального деления (далее — ОКАТО) кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (далее — ОКТМО).
Кроме того, с 1 января 2014 года планируется изменение Правил указания информации в реквизитах расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
В целях недопущения роста невыясненных поступлений, предлагается доводить до плательщиков реквизиты для перечисления средств по администрируемым доходам с учетом информации, указанной выше.

Рекомендация по расчету налоговой ставки сбора на добычу (вылов) морских млекопитающих.

Рекомендации специалистов ФГУП «ВНИРО» по установлению налоговой ставки на добычу морских млекопитающих. В связи с тем, что в различных регионах и с различными целями добываются морские млекопитающие разных возрастных групп, для упрощения процедуры взыскания налоговых сборов представляется целесообразным ввести единые ставки, исходя из среднего веса животных по видам:

sktufar.ru

Это интересно:

  • Кнопка возврата на сайте Веб-дизайн и поисковая оптимизация Вебдизайн с jQuery - это очень просто! • Фотогалерея jQuery - просто и красиво! • Фотогалерея jQuery со слайд-шоу • Фотогалерея для интернет магазина • Фотогалерея prettyPhoto • Фотогалерея […]
  • Приказ медосмотра детей Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них" (утратил […]
  • Налог с вклада как платить Налог на вклад. Платить или не платить налог с банковских вкладов? Налог на вклад — платить или нет? Налоги, за небольшим исключением, надо платить с любого дохода, и банковские вклады тоже подлежат налогообложению. Правда, на […]
  • Штраф в россии за езду без страховки Штраф за отсутствие страховки ОСАГО при управлении ТС Наличие полиса ОСАГО является обязательным условием для использования водителем автомобиля, при этом проверять его инспекторы ГИБДД могут наряду с другими обязательными […]
  • Охлаждать какое правило Интенсивное охлаждение Температура и качество продукции Температура является наиболее важным фактором, контролирующим послеуборочную жизнь свежих продуктов. Хранение продукции при максимально низкой безопасной температуре позволит […]
  • Приказ на должность бригадира Приказ на должность бригадира Приказ о назначении на должность входит в проект приказов по личному составу. Он является основным документом, который определяет служебное положение сотрудников организации. Приказ о назначении служит […]