800 точек на дюйм: Japan Display представила дисплеи для VR-гарнитур

Ведущий японский производитель жидкокристаллических дисплеев малой диагонали Japan Display (JDI) представил интересные дисплеи для гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В настоящее время компания выпускает миниатюрные экраны для очков и шлемов с плотностью размещения пикселей 600 точек на дюйм. Новая разработка, образцы продукции которой представила JDI, это дисплеи с плотностью размещения пикселей 803 точки на дюйм в виде экранов с диагональю 3,6 дюйма (9,14 см).

Наглядно о разнице в разрешении дисплеев для VR (JDI)

Плотность размещения пикселей в 600 PPI не всегда передаёт ощущение реальности на дисплее, поэтому для ряда случаев необходимы экраны с 800 PPI и даже выше. Так, уже в первом полугодии 2018 года компания обещает представить образцы продукции с плотностью размещения пикселей на уровне 1000 точек на дюйм. При этом миниатюрные дисплеи выпускаются с использованием поликристаллического кремния в рамках низкотемпературных техпроцессов LTPS (low temperature polysilicon). Поликристаллический кремний обеспечивает лучшую проводимость электронов и ведёт к заметному снижению потребления дисплеев для автономных гарнитур VR, что актуально в случае роста разрешения.

Автономный VR-шлем HTC Vive Focus

В компании JDI отдают себе отчёт, что рост разрешения дисплеев для автономных VR-устройств требует увеличения пропускной способности беспроводных каналов связи. В этом плане развёртывание сетей 5G даст толчок к появлению гарнитур с экранами с высочайшим по современным меркам разрешением. Японский производитель стабильно повышает разрешение миниатюрных дисплеев, чтобы быть готовым к этому явлению.

Спецификации представленных образцов дисплеев JDI для гарнитур VR следующие: разрешение 1920 × 2160 пикселей (RGB), частота обновления — 90 Гц; максимальная яркость — 150 кд/м², время отклика при переходе серый-серый — не хуже 4,5 мс; типичный уровень контрастности — 700:1, цветовой охват в пространстве NTSC — 70 %. В каких устройствах планируется использовать новые дисплеи, компания не сообщает.

3dnews.ru

Новости
высоких технологий

Japan Display создала 17,3-дюймовый 8K-монитор

Обычно когда речь заходит об экранах с ультравысоким разрешением, то сразу представляются очень большие дисплеи, требующие очень много свободного места под установку. Например, диагональ первого коммерчески доступного 8K-телевизора от компании Sharp составляет 85 дюймов. Однако японский производитель Japan Display нашел способ, как уместить 8K-разрешение внутри 17,3-дюймового дисплея.

Разрешение нового 17,3-дюймового LCD-модуля от Japan Display составляет 7680 x 4320 пикселей. Плотность пикселей здесь равна сумасшедшим 510 ppi, что фактически всего лишь на 12 процентов меньше, чем плотность в 577 ppi при разрешении в 2560 x 1440 пикселей, которое можно найти, например, в смартфоне Samsung Galaxy S6, обладающем экраном 5,1 дюйма.

Новый дисплей обладает углами обзора в 176 градусов, частотой кадров 120 Гц, яркостью 500 кд/м2 и контрастностью 2000:1.

По мнению Japan Display, такие экраны в ближайшем будущем смогут найти свое применение в медицинских целях, понравятся профессионалам видеомонтажа, а также могут быть использованы для сборки игровых мониторов. Последний вариант, правда, можно считать, по крайней мере сейчас, несколько притянутым, потому что в таком случае вам потребуется очень и очень мощный компьютер, способный не в режиме слайд-шоу выводить качественную и плавную картинку в разрешении 8K.

Новая LCD-панель Japan Display скорее является демонстрацией возможностей компании, посмотреть на которые вблизи можно будет, например, на японской выставке электроники CEATEC, которая будет проходить в этом месяце.

hi-news.ru

LG Display и Google представили дисплей OLED диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей

Новинка обеспечивает поле зрения 120° х 96°

Данные об этом дисплее, предназначенном для гарнитур виртуальной реальности, появились 12 марта, и вот сейчас Google официально представила изделие на выставке Display Week 2018. Одновременно стал известен производитель экрана – это LG Display.

Создатели характеризуют новинку как «экран OLED на стеклянной подложке с самым большим в мире разрешением». И с этим трудно не согласиться, если учесть, что разрешением составляет 4800 х 3840 пикселей (или почти 18,5 Мп), а плотность пикселей достигает 1443 на дюйм. Кадровая частота дисплея составляет 120 Гц, однако при использовании двух таких экранов она будет ниже – 75 Гц. Яркость составляет 150 кд/кв.м, контрастность превышает 15 000:1, поле зрения – 120° х 96°.

К слову, при объединении двух таких экранов толщина промежутка между матрицами составляет всего 1,7 мм.

Новый дисплей значительно превосходит те, которые сейчас используются в гарнитурах виртуальной реальности. Например, в HTC Vive применяется дисплей диагональю 3,6 дюйма разрешением 1080 х 1200 пикселей, а в Vive Pro применяется панель диагональю 3,5 дюйма разрешением 1440 х 1600 пикселей. Причем кадровая частота обоих экранов составляет 90 Гц, а поле зрения – 110°.

Увы, пока нет никаких данных о том, когда стоит ждать появления готовых решений с такими экранами.

www.ixbt.com

Разрешение для display

Metro Conflict: The Origin

how to change permissions screen
before entering the game ?
can’t log into the game the screen resolution is not mine setup =(

Народ, как поменять разрешение не входя в игру?
а то ставится не мое разрешение и игрв не работает =(

Right click on the game on your Steam library. Go properties, click on set launch options. In the case enter this value: w -1920 h -1080 or the resolution of your choice. Click ok, than start the game.

Make sure to put a space in between w and -xxxx (your resolution). удачи

The same problem, made as written above, did not help. what to do.

такая же проблема, сделал как написано выше- не помогло. что делать.

решил проблему. зайти в папку игры (steam\steamapps\common\metro. \Binaries\Win32 и в свойствах файла игры включить совместимость в виндой и поставить галочку переопределить режим масштабирования высокого разрешения. готово

solved a problem. go to the game folder (steam \ steamapps \ common \ metro . \ Binaries \ Win32 and in the game file properties, enable compatibility in Windows and check the high-resolution scaling option

решил проблему. зайти в папку игры (steam\steamapps\common\metro. \Binaries\Win32 и в свойствах файла игры включить совместимость в виндой и поставить галочку переопределить режим масштабирования высокого разрешения. готово

solved a problem. go to the game folder (steam \ steamapps \ common \ metro . \ Binaries \ Win32 and in the game file properties, enable compatibility in Windows and check the high-resolution scaling option я уже и забил =D но спасибо вам, попробую

steamcommunity.com

Что значит параметр «разрешение экрана» в смартфоне

Основной параметр при выборе смартфона для большинства, и это правильно, экран, который является не только «лицом» девайса, но и главным инструментом управления аппаратом. Давно прошли те времена, когда такой показатель в характеристиках дисплея, как «цветной», автоматически поднимал модель на верха и приравнивал к флагманам. Сейчас огромный выбор экранов современных смартфонов с легкостью может удовлетворить даже самого требовательного пользователя. В то же время, чтобы выбрать оптимально подходящий вариант необходимо очень хорошо ориентироваться в обилии технологий, терминов и т.д. Обязательно при выборе экрана необходимо учитывать значения его характеристик, которых, к слову, немало: разрешение, размеры, диагональ, показатель плотности пикселей, технология производства, тип конструкции тачскрина. Разберемся поближе, что значит «разрешение экрана» в смартфоне.

ЧТО ТАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА СМАРТФОНА

Большинство пользователей может ошибочно считать, что самое главное при выборе современного сенсорного смартфона – это размер экрана. Несомненно, сам размер дисплея и его диагональ играют не последнюю роль, но при выборе важно обращать свое внимание и на его разрешение.

Разрешение экрана смартфона – это максимальное количество отдельных точек (пикселей) в ширину и высоту, которые могут отображаться на дисплее. Является одной из наиважнейших характеристик мобильного устройства, так как именно с помощью разрешения определяется фактическое рабочее пространство на экране телефона.

В сегодняшнюю эпоху технологий уже нет смысла покупать смартфон с разрешением ниже 1280×720 px (пикселей), ведь экран представляет собой самую главную деталь мобильного устройства – именно на него пользователь больше всего смотрит во время использования.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО И КАКУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЕТ

Именно от разрешения зависит качество картинки на экране. Большие габариты и малое разрешение сделают ее зернистой и фрагментированной. Недорогие смартфоны плохого качества оснащаются экранами с низким разрешением, где видны пиксели из-за чего картинка получается размытой, шрифт корявым. В качестве примера можно привести сочетание характеристик: диагональ – 5 дюймов, разрешение — 800х480 px. Соответственно, чем выше показатель разрешения, тем плотнее располагаются пиксели, изображение более четкое, однородное и плавное, экран вмещает больше информации. Full-HD экраны изготавливают из таких элементов, благодаря которым пиксели совершенно невозможно различить без специального оборудования, а изображение получается супер четким.

Игрушки и просмотр любимого фильма даже при условии большого экрана не принесут должного удовольствия, если дисплей будет иметь низкое разрешение. Но не стоит гнаться и за сверхвысоким разрешением, так как разницу между просто качественным и супер качественным изображением пользователю уловить практически невозможно, зато ценник на такой смартфон будет на порядок выше. Важно, чтобы разрешение не оказалось меньше рекомендуемого. Сильно расстроит приобретение девайса с плотностью пикселей меньше, чем было у предыдущей модели. Пользователю потребуется определенное время, чтобы привыкнуть к несовершенству, может даже возникнуть дискомфорт в глазах.

ОПТИМАЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ СТОРОН

Современный рынок требует от производителей повышения на своих устройствах показателей плотности пикселей и разрешения. Рациональная необходимость во всех смартфонах высоких параметров экрана – очень спорный вопрос. Во-первых, если сравнивать два экрана одинаковой диагонали с небольшой разницей значений разрешений, то эффект от использования, с учетом комфортности для глаз, будет практически идентичный. Хотя не исключается тот факт, что в момент просмотра любых фотографий, видео, фильмов, разница качества может ощущаться. В идеальных условиях пользователь со 100% зрением может различить плотность пикселей до 350 DPI, в реальности 250 DPI более чем достаточно.

Теперь подробней о существующих, на сегодняшний день, разрешениях экрана смартфона:

240х320 px. Минимально существующие разрешение, которое поддерживает операционка Android. Устанавливается в очень дешевые телефоны и пользоваться ОС с таким дисплеем сплошная мука, поэтому специалисты не советуют их для ознакомления с Андроидом, иначе разочарование от низкого качества может отвернуть пользователя и от операционной системы, и от сенсорных устройств в принципе.

320х480 px. Такой вариант является мало-мальски приемлемым для смартфона. Данное разрешение экрана встречается у бюджетных моделей телефонов с диагональную не более 3,5 дюймов. Не пользуются популярностью из-за излишней зернистости изображения. Такие смартфоны на рынке встречаются уже крайне редко.

480х800 px. Разрешение по сравнению с вышеупомянутыми уже более комфортное для использования. Используется в смартфонах, также, бюджетного класса. Оптимальная диагональ экрана не должна превышать 3,5-4 дюйма, так как на больших дисплеях может «просочиться» предательское фрагментированное изображение.

540х960 px. Подходит для смартфонов бюджетного класса с диагональю экрана 3,5-5 дюймов. Телефон с таким разрешением позволяет увидеть на своем устройстве уже более комфортную и приятную для глаз картинку.

720х1280 px. Самое популярное сегодня разрешение экрана, используемое производителями при выпуске смартфонов средней ценовой категории. В основном предназначено для телефонов с диагональю 4,5-5,5 дюймов. С данного размера стартуют так называемые HD-смартфоны. Разрешение обеспечивает отличную детализацию изображения.

1080х1920 px. Это разрешение высочайшего уровня Full-HD, так называемое «флагманское». Используется для девайсов с диагональю 4,8-5 дюймов. Даже при условии использования экрана с диагональю 7 дюймов картинка будет оставаться четкой, не появится зернистости. Существует мнение, что использовать такое разрешение целесообразней при диагонали дисплея выше 6 дюймов, при меньшем значении человеческий глаз найти отличия между HD от FHD, в принципе, не в состоянии. Зато большое разрешение сильно отразится на стоимости матрицы экрана и всего устройства в целом, и заставит девайс потреблять больше электроэнергии.

1440х2560 px. 2K или QuadHD – довольно модное сегодня разрешение и не распространённое. Разбирающиеся граждане в замешательстве от явного излишества, помещенного в компактный девайс, в котором нет необходимости даже планшету с диагональю 7 дюймов. Увеличение плотности размещения пикселей на один дюйм до невероятных высот не так уж и ощутимы человеческим глазом, зато это хорошо почувствует батарея и быстродействие смартфона.

КОМПРОМИССЫ И ВЫВОДЫ

Большой размер экрана закономерно предполагает большой размер всего смартфона. Это вызывает дискомфорт в отношении хранения в небольших карманах и при использовании одной рукой. При условии большого дисплея и маленького разрешения пострадает качество картинки. Если дисплей будет маленьким, а разрешение высоким все подробности на экране станут мелковатыми – при элементарном выборе определенной иконки пользователь часто будет попадать «не туда».

В условиях сегодняшних потребностей пользователя наиболее актуальным при выборе нового смартфона средней ценовой категории будет устройство с диагональю в пределах 4,5-5,0 дюймов с разрешением 720х1280 px, или с диагональю 4,7-5 дюймов с разрешением 1080х1920 px. Именно такие параметры будут наиболее приемлемыми для комфортного уровня работы на смартфоне.

highscreen.ru

Это интересно:

  • Мрэо на шоссе революции госпошлины Обсуждения Банковские реквизиты и размер госпошлины 80 сообщений БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫПолучатель платежа: УФК по Санкт-Петербургу (УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области)ИНН: 7830002600КПП: […]
  • Губернаторская пенсия Губернаторская пенсия: кому и сколько? ("Сургутская трибуна" N 174, сентябрь 2005 года) Губернаторская пенсия: кому и сколько? В редакцию газеты в последнее время часто обращаются неработающие пенсионеры с просьбой пояснить, кому […]
  • Правила жима штанги лежа на соревнованиях СОДЕРЖАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЕГО СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОВЕРКА КОСТЮМА И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОЙ ЭКИПИРОВКИ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ОБЩИЕ ПРАВИЛА «Народный жим» – жим лежа на скамье штанги определенного веса, […]
  • Прокладка коллекторов канализации Бестраншейный способ прокладки канализации Интенсивное строительство в центральных плотно застроенных частях городов, реконструкция старых зданий современным сантехническим оборудованием диктует необходимость замены старых […]
  • Задачи по налогам на землю Земельный налог (11) Главная > Задача >Финансы Задача 46. Государственное предприятие исправительных учреждений, расположенное в г.Алматы на 1 января 2009 года имеет на балансе здание площадью 600 кв.м., часть которого площадью 150 […]
  • Антипиратский закон 2018 Роскомнадзор за полгода получил почти 800 определений Мосгорсуда по защите авторских прав По данным ведомства, это на 36% больше аналогичного показателя за 2017 год МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Почти 800 определений Московского […]