§ 114. Судовые расписания

Большую роль в организации труда судового экипажа играют судовые расписания, в которых указываются место и действия каждого члена экипажа в различных случаях судовой жизни. К их числу относятся расписания личного состава: по швартовным операциям, при выбирании буксирного троса, при буксировке и т. д. На случай аварий на каждом судне составляется расписание общесудовых тревог (общесудовая, пожарная, пробоина, «Человек за бортом» и шлюпочная). Основной сигнал тревог — непрерывный звонок громкого боя в течение 1 мин и в дальнейшем по судовой трансляции голосом объявляется вид тревоги, место пожара или пробоины.

Расписание по тревогам заполняет старший помощник и утверждает капитан судна.

Расписание следует вывешивать на видном месте. На каждом судне должен быть вывешен список звуковых сигналов, установленных для водяной, пожарной и шлюпочной тревог.

На аварийный случай при стоянке в порту составляют дополнительное расписание, рассчитанное только на вахтенный состав. Для отработки четкости и быстроты работ и проверки знаний обязанностей по тревогам на грузовых судах не реже раза в месяц проводятся учебные тревоги, по возможности приближающиеся к действительности.

Общее руководство проведением тревог осуществляет капитан судна. При водяной и пожарной тревогах экипаж делится на четыре группы. Первая обеспечивает управление судном и представляет собой усиленную вахту на мостике и в машинном отделении. Вторая группа — санитарная — предназначена для оказания пострадавшим медицинской помощи. Третья — наиболее многочисленная — при пожарной тревоге составляет пожарную партию, при водяной — аварийно-спасательную. Четвертая группа обеспечивает подготовку шлюпок к спуску на случай, если борьба с огнем или поступлением воды будет безрезультатной и придется оставить судно.

По шлюпочной тревоге весь экипаж расписан по шлюпкам с учетом физических данных, знаний и опыта. Для удобства каждому члену экипажа присваивается судовой номер. Обязанности каждого номера по судовым тревогам выписываются на отдельную карточку, которая закрепляется над койкой владельца номера.

На пассажирских судах дополнительно создается группа обеспечения порядка, которая предупреждает пассажиров о тревоге, задраивает иллюминаторы и следит за тем, чтобы на всех пассажирах были надеты спасательные нагрудники.

flot.com

СУДОВЫЕ РАСПИСАНИЯ. ОБЯЗАННОСТИ ПО СУДОВЫМ РАСПИСАНИЯМ

1. Расписание по приборкам МТС « БУХТА АНДРЕЕВА »

2. Промысловое расписание МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

3. Расписание по швартовным операциям МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

4. Расписание по тревогам для минимума экипажа МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

5. Расписание по борьбе с обледенением МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

6. Расписание по заведованиям МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

7. Расписание по постановке и съёмке с якоря МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

8. Расписание по приёму и выдаче ГСМ и льяльно-балластных вод МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

9. Расписание на перегруз МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

10. Расписание по сменам МТС «БУХТА АНДРЕЕВА»

11. Расписание по тревогам:

— Человек за бортом.

— По оставлению судна при ипользовании спасательных плотов «ПСН»-20.

— По защите судна от ОМП.

— По заводке пластыря.

— По заделке пробоины.

— При пробоине в корпусе.

— По борьбе с фреоном.

— По герметизации судна.

— По борьбе с пожаром.

Основой организации службы на судах являются судовые расписания, которые определяют обязанности всех членов экипажа, а также лиц, временно пребывающих на судне в качестве пассажиров. На судах должны быть следующие судовые расписания: штатное, по судовым тревогам, по заведованиям, по швартовным операциям, промысловое, по распорядку жизни экипажа, его размещению и правилам поведения на судне.

С учетом типа, назначения и особенностей судна, а также в целях обеспечения его безопасности при плавании в сложных условиях, других обстоятельствах, по усмотрению капитана могут составляться другие судовые расписания (по бункеровке судна, борьбе с обледенением, буксировке и т.д.).

Основой организации борьбы за живучесть судна являются расписания по тревогам.

Расписания по тревогам определяют обязанности членов экипажа и утверждаются капитаном. В расписаниях указываются судовые номера, должности, фамилии членов экипажа, места их сбора, обязанности по каждому виду тревоги, а также взаимозаменяемость.

По общесудовой тревоге определены обязанности членов экипажа в части: управления судном, осуществления радио- и зрительной связи, наблюдения за окружающей обстановкой, обеспечения водонепроницаемости корпуса судна, борьбы с водой и огнем, использования специальных средств борьбы за живучесть, оказания медицинской помощи и обеспечения порядка.

По тревоге «Человек за бортом» определены обязанности членов экипажа по спасению человека (людей) и оказания ему медицинской помощи. По этой тревоге смена вахт не производится.

Тревога по оставлению судна определяет обязанности членов экипажа и лиц, находящихся на судне, в части подготовки к спуску и спуска спасательных средств, снабжения их дополнительным имуществом и продовольствием, посадки на спасательные средства, управления ими в море и организации их связи между собой и другими судами и объектами. По этой тревоге в первую очередь обеспечивается посадка на спасательные средства детей, женщин и пожилых.

При оставлении судна должны быть приняты все меры к спасению судовых документов, журналов, морских карт с последней прокладкой пути судна, курсограмм, кассы и других ценностей.

Расписания по тревогам вывешиваются в наиболее видных общедоступных местах судна. Над койкой каждого члена экипажа вывешивается табличка с его обязанностями по тревогам. У коечных мест пассажиров, других находящихся на судне лиц вывешиваются карточки с указанием сигналов тревог, мест сбора по тревогам, мест нахождения и номеров спасательных средств, на которые они должны высаживаться, способов и приемов надевания индивидуальных средств с иллюстрациями.

Для практической отработки действий экипажа по борьбе за живучесть на судне регулярно проводились тренировочные учения по всем видам тревог в сроки, предусмотренные действующими нормативными документами по обеспечению безопасности мореплавания.

studopedia.info

Судовые расписания. Обязанности экипажа по судовым тревогам

Судовые расписания определяют распорядок дня, правила поведения на судне, порядок повседневной службы на каждом судне с учётом его назначения и эксплуатационных особенностей, а также расстановку людей, принимаемые меры и действия в случае возникновения опасной либо аварийной обстановки. Знание каждым лицом своих обязанностей, предписанных судовым расписанием, и их безупречное исполнение является обязательным требованием. На судах должны быть предусмотрены и введены в действие следующие расписания:

· Судовое штатное расписание;

· Расписание по безопасности пассажиров и экипажа судна;

· Расписание по заведованиям;

· Расписания по швартовым операциям;

· Расписание по распорядку жизни экипажа, его размещению и правилам поведения на судне;

· Расписание по судовым тревогам;

· Другие судовые расписания.

Судовое штатное расписание является основным судовым финансово-распорядительным документом, который разрабатывается, согласовывается с ведущими службами и вводится в действие судовладельцем для каждого типа судов.

Судовое штатное расписание с учётом требований международной конвенции по минимальному составу утверждает численный состав экипажа, способный, по мнению судовладельца, обеспечить нормальную эксплуатацию судна, указывает список конкретных должностей, устанавливает должностные ставки и надбавки к ним.

Расписание по безопасности пассажиров и экипажа судна разрабатывается старшим помощником капитана в соответствии с требованиями международной конвенции по борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, и утверждается капитаном судна.

В расписании по безопасности должны предусматриваться меры по предотвращению незаконных актов против пассажиров и экипажа на борту судна, поведение экипажа во время нападения, чтобы не стать жертвой насилия, порядок и средства оповещения, источники информации и помощи.

Расписание по заведованиямопределяет лиц экипажа судна, ответственных за надёжную работу, должное техническое обслуживание и постоянную готовность к действию судовых технических средств и оборудования, сохранность судового имущества и рациональный расход средств материально-технического снабжения.

На расписании по заведованиям основывается организация учёта и хранения на судне материальных ценностей. Расписания по заведованиям составляется и корректируются старшим помощником капитана старшим механиком и утверждаются капитаном судна.

Расписания по швартовым операциямпредусматривают различные варианты швартовок судна, а также расстановку лиц командного состава и рядового состава на палубе и в машинном отделении в период швартовых операций и плавания судна в районах и местах повышенной навигационной опасности (вход и выход из порта; шхеры; узкости;каналы; проливные зоны и т.д.).

Расписания по швартовым операциям, технологические карты и схемы разрабатываются старшим помощником капитана с учётом технической оснащённости судна, соблюдения правил техники безопасности и охраны труда и утверждаются капитаном судна.

Распорядок жизни экипажа, его размещение и правила поведения на судне,а также другие вопросы повседневной службы устанавливаются соответствующим судовым расписанием. Расписание предусматривает порядок комплектования и условия пользования судовыми спасательными, дежурными и рабочими шлюпками (катерами), хранения и осмотров индивидуальных спасательных гидротермокостюмов, систему осмотра служебных, жилых помещений и помещений общего пользования, порядок доступа в отдельные запираемые на ключ помещения, график работы лиц, входящих в состав службы быта, обеспечения санитарного состояния судна и другие стороны деятельности судового экипажа.

Расписание разрабатывается старшим помощником капитана и утверждаются капитаном судна.

Расписания по судовым тревогам основа организации борьбы экипажа за живучесть судна. Их вывешивают на видных местах в обще­доступных помещениях судна. При составлении расписаний по судовым тревогам руководствуются следующими основными руководящими документами:

— Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. (SOLAS — 74) с поправками;

— Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения — МКУБ-93. Резолюция А.741 (18) ИМО. 04.11.93г.

— Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов, 1973/78 г. (MARPOL -73/78) с поправками;

Расписания по судовым тревогам составляются и корректируются старшим помощником капитана и утверждаются капитаном судна.

1. В расписании по тревогам должны содержаться подробное описание общесудового сигнала тревоги, предписанного правилом 3/50, а также действия членов экипажа и пассажиров по этому сигналу. В расписании по тревогам должно быть также указано, каким образом будет дана команда об оставлении судна.

2. В расписании по тревогам должны быть указаны обязанности различных членов экипажа, включая:

— закрытие водонепроницаемых и противопожарных дверей, клапанов, шпигатов, иллюминаторов, световых люков и других подобных отверстий на судне;

— пополнение снабжения в спасательных шлюпках, спасательных плотах и других спасательных средствах;

— подготовку и спуск на воду спасательных шлюпок и плотов;

— общую подготовку других спасательных средств;

— использование средств связи;

— комплектование аварийных партий по борьбе с пожаром;

— специальные обязанности, связанные с использованием противопожарного оборудования и водоотливных средств.

3. В расписании по тревогам должны быть указаны лица командного состава, ответственные за обеспечение того, чтобы спасательные и противопожарные средства содержались в хорошем состоянии и готовности к немедленному использованию.

4. В расписании по тревогам должны быть указаны заместители лиц, занятых на наиболее ответственных участках, которые могут оказаться выведенными из строя, учитывая при этом, что аварийные различные ситуации могут потребовать действий различного характера.

5. В расписании по тревогам указываются обязанности членов экипажа по отношению к пассажирам в случае аварии. Эти обязанности должны включать:

— наблюдение за тем, чтобы пассажиры были надлежащим образом одеты и чтобы на них были правильно надеты спасательные жилеты;

— вывод пассажиров к местам сбора;

— обеспечение порядка в коридорах и на трапах, а также общее регулирование движения пассажиров;

— обеспечение подачи в спасательные шлюпки и плоты запаса одеял.

6. Расписание по тревогам должно быть составлено старшим помощником капитана и утверждено капитаном до выхода судна в море. Если после составления расписания происходят какие-либо изменения в составе экипажа, требующие внесения в расписание по тревогам изменений, капитан должен либо внести в него исправления, либо составить новое расписание. Экземпляры расписания должны вывешиваться на ходовом мостике, машинном отделении, жилых помещениях судового экипажа.

7. Форма расписания по тревогам для пассажирских судов должна быть одобренного типа.

При стоянке судна в порту составляется стояночное расписание аварийной партий (группы), утверждаемое капитаном. Расписание ежедневно корректируется старшим помощником капитана с учетом наличия членов судового экипажа на борту судна и состава вахты и вывешивается на видном месте у трапа. Лица, включенные в расписание, должны быть извещены о их обязанностях в случае тревоги.

Устанавливаются следующие расписания по судовым тревогам:

· Расписание по общесудовой тревоге (в том числе по борьбе с пожаром, водой, утечкой аммиака из судовых рефрижераторных установок и т.д.);

· Расписание по тревоге «Человек за бортом»;

· Расписание по шлюпочной тревоге при оставлении судна;

Для отработки практических навыков судового экипажа по действиям в аварийных ситуациях на судах должны регулярно проводиться учебные тревоги (учения) по борьбе с пожаром, водой, по оставлению судна.

Порядок проведения тревог, подаваемые сигналы, расстановка и действия людей, осуществление организационно-технических мероприятий и принимаемые при этом действия (меры), предусмотрены соответствующими международными конвенциями и национальными нормативно-распорядительными документами. Тренировки и практические учения экипажа должны проводиться с учётом их требований и рекомендаций.

Другие судовые расписания.Капитан судна в целях безопасности, если сочтёт нужным, может вменить дополнительные обязанности отдельным лицам, либо всему экипажу, по осуществлению определённых, по его мнению наиболее эффективных мер на случай нахождения судна в опасном для плавания районе (навигационные опасности, зона военных действий, районы неблагополучные в отношении незаконной миграции местного населения и т.д.), или на случаи пребывания судна в экстремальных условиях (шторм, обледенение, выпадение химических или радиационных осадков и другие), либо на любой другой непредвиденный случай (остановка главного двигателя, подвижка груза, необходимость осуществления спасательных операций и другие).

Каждый член экипажа судна должен иметь каютную карточку — выписку из Расписания по тревогам, в которой указаны: значение сигналов тревог; обязанности и место сбора по тревогам; номер и место нахождения спасательной шлюпки, за которой он закреплен по шлюпочной тревоге.

Каютная карточка должна быть прикреплена над койкой каж­дого члена экипажа или на видном месте при выходе из каюты. Формат каютной карточки 210×197 мм.

У спальных мест пассажиров или на видном месте при выходе из каждой пассажирской каюты должна быть вывешена каютная карточка, в которой указаны: значение сигналов тревог; обязанности и место сбора пассажиров по тревогам; номер и место нахождения спасательной шлюпки, за которой закреплены пассажиры кают по шлюпочной тревоге; иллюстрированная краткая инструкция по приемам надевания спасательных жилетов с указанием места их постоянного хранения и пользованию спасательными кругами.

Каютные карточки должны быть выполнены на русском и анг­лийском языках (или на другом языке, если судно занято пере­возкой пассажиров одной национальности). Формат каютной карточки пассажиров 297 x 420 или 210 x 297 мм.

Стояночное расписание по общесудовой тревоге составляется ежедневно, вывешивается на видном месте у трапа, оно определяет обязанности и действия состава стояночной аварийной партии (группы) по борьбе с пожаром, водой, утечкой газа и т.п.

megalektsii.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ НА СУДАХ

Организация судовой службы определяется Уставом службы на судах речного флота и «Положением о рабочем времени и времени отдыха работников плавающего состава судов речного флота»

Основными расписаниями по организации службы на судах являются:

— расписание по заведованиям;

— расписание вахт и судовых работ;

— распорядок дня на судне на ходу и стоянке;

— расписание по тревогам;

— расписание по приборкам.

На командный состав судна возлагается руководство подчиненными и личное участие в управлении судном и его эксплуатации.

Капитан является единоначальником и руководителем судового экипажа, доверенным лицом судовладельца, от его имени в необходимых случаях осуществляет договор на перевозку грузов, принимает меры к обеспечению безопасности плавания.

Вахтенная служба на судах является особым видом выполнения служебных обязанностей, требующих повышенного внимания и непрерывного присутствия на посту. Вахтенная служба должна обеспечивать управление судном, его безопасность, производственную деятельность. Ответственность за организацию вахтенной службы возлагается на капитана, а непосредственное руководство организацией вахтенной службы – на старшего помощника капитана и механика. Ответственность за надлежащее несение вахты возлагается на лиц, несущих вахту.

К несению вахты допускаются лица, получившие отдых длительностью не менее 4 часов. Лица командного состава являются на вахту не позднее чем за 10 минут, а лица рядового состава – не позднее, чем за 5 минут до начала вахты.

Разрешением для выхода судна в рейс является план-приказ, выдаваемый капитану диспетчером движения лично или по радиосвязи

(делается соответствующая запись в судовом вахтенном журнале, в котором указывается:

— время выхода в рейс;

— пункт отправления и прибытия;

— наименование и количество груза;

— осадка судна или судов, следующих в составе;

— типовая схема формирования состава (случай буксировки).

Во время движения судна (состава) с целью обеспечения безопасности вахтенный помощник капитана не должен:

— отлучаться с поста управления судном или отвлекаться на работы, не связанные с обеспечением безопасности движения;

— допускать нахождение на посту управления судном лиц, не имеющих отношения к управлению судном (составом);

— выполнять обязанности за вахтенного рулевого (кроме случаев, когда общее управление судном принимает на себя капитан или старший помощник капитана).

Организация борьбы за живучесть судна на стоянке является составной частью повседневной организации службы на судне и направлена на рациональное использование судовой техники при нахождении на борту судна 2/3 состава экипажа. Действие экипажа по борьбе за живучесть определяются Уставом службы на судах и «Наставлением по борьбе за живучесть судов Минречфлота РСФСР» (НБЖС-86)

В соответствии с Уставом службы на судах основными рабочими документами по организации и ведению борьбы за живучесть судна являются: расписание по тревогам, стояночное расписание по тревогам и каютные карточки членов экипажа.

Стояночное расписание по тревогам вывешивается на наиболее видном месте, копия его должна находится на мостике у вахтенного начальника.

studopedia.ru

Организация службы на судах морского транспорта

Основные положения статута службы на транспортных судах

Устав морского и речного флота определяет основы организации службы на судах, а также основные обязанности и права судовых экипажей. Требование устава распространяется на членов экипажа судов как при нахождении на судне, так во время исполнения служебных обязанностей на берегу. Нарушение требований устава влечет дисциплинарную или иную установленную законом ответственность. Устав определяет основы организации службы на судах, основные права и обязанности лиц судового экипажа. Требования Устава распространяются на всех членов экипажа и других лиц, временно пребывающих на судне. Капитану предоставляется право временно, в связи с производственной необходимостью или в целях обеспечения безопасности судна, груза или людей, перераспределять обязанности между членами экипажа на судне.

Организация службы на судне

Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Судовая команда состоит из палубной и машинной. К командному составу относятся: капитан, помощник капитана, главные (старшие) механики, механики всех специальностей и другие лица, занимающие инженерно-технические должности. Старшим командным составом являются капитан, начальники служб. Все члены экипажа в зависимости от выполняемых функций распределяются по службам:

* Общесудовая служба обеспечивает безопасное судовождение, техническую эксплуатацию корпуса судна, палубных устройств и механизмов, организацию обслуживания и коллективного питания экипажа и пассажиров. Общесудовые службы возглавляет старший помощник капитана.

* Судомеханическая служба обеспечивает техническую эксплуатацию судовых машин и механизмов, технологических агрегатов, установок и оборудования, палубных и промысловых механизмов. Судомеханическую службу возглавляет главный (старший) механик.

Судовые расписания

1. Все технические средства, оборудование и снаряжение, а также помещения судна распределяются в заведование определенным членам экипажа судна в целях обеспечения их технического обслуживания, готовности к действию и сохранности.

2. Для организации службы на судне составляются следующие расписания: расписание по заведованиям; расписание вахт; расписание по судовым тревогам; расписание по швартовым операциям; расписание по жилым помещениям. На судне могут составляться и другие расписания, направленные на улучшение организации судовой службы. Судовые расписания утверждаются капитаном.

Каждый член экипажа обязан:

* Знать устройство судна и свое заведование, правила технической эксплуатации механизмов, систем и устройств.

* Соблюдать внутренний распорядок, установленный на судне, выполнять распоряжения капитана и лиц командного состава по подчиненности.

* Знать и выполнять свои обязанности по обеспечению живучести судна, уметь использовать согласно своим обязанностям судовые технические средства борьбы за живучесть, аварийно-спасательное и противопожарное имущество и инвентарь, уметь пользоваться спасательными средствами.

* Знать и соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарные правила, правила охраны окружающей среды, пограничные и таможенные правила, положения Устава.

* Любое лицо на судне, использующее судовые технические средства или средства бытового обслуживания, независимо от того, получило ли оно разрешение на такое использование или нет, полностью отвечает за их правильное использование.

* Любой член экипажа, обнаруживающий ненормальную работу или неудовлетворительное состояние судовых технических средств, обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана (вахтенному механику), приняв псе возможные меры к их устранению.

* Любое лицо, находящееся на судне, при обнаружении опасности, грозящей судну, людям, грузу и техническим средствам, обязано немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана (вахтенному механику) и одновременно принять нее меры к ее ликвидации.

* Все члены экипажа обязаны выполнить объявленные капитаном аварийные и авральные работы.

* Никто из членов экипажа не вправе покинуть судно до окончания рейса без разрешения капитана.

* Члены судового экипажа могут убывать с судна только с разрешения своих непосредственных руководителей. При сходе с судна, а также по прибытии на судно члены экипажа обязаны извещать об этом вахтенного помощника капитана.

* Членам экипажа, а также другим лицам, пребывающим па судне, запрещается приступать к работе и заступать на вахту и состоянии опьянения, либо при наличии признаков болезни. Лицо, появившееся в состоянии опьянения, подлежит немедленному отстранению от работы или от вахты.

Обязанности моториста 2 класса

* Моторист II класса должен:

— Знать строение главных и вспомогательных механизмов, назначения и расположения обслуживающих ним трубопроводов и клапанов;

— Уметь обслуживать главные и вспомогательные механизмы и технические средства, обеспечивающие их работу;

— Уметь обслуживать вспомогательные котлы и технические средства, обеспечивающие их работу;

— Знать расположение мест хранения аварийно-спасательного имущества, средств пожаротушения и уметь ими пользоваться.

* Моторист 2 класса обязан:

— Принимать участие в техническом обслуживании и ремонте всех судовых технических средств;

— Выполнять правила технической эксплуатации судовых технических средств;

— Правила техники безопасности и пожаробезопасности; нести вахту в соответствии судового расписания.

* Моторист 2 класса может привлекаться по указанию старшего механика к судовым работам, не входящих в круг его прямых обязанностей, включая швартовные операции и крепления груза, после соответствующего обучения, получения квалификационного свидетельства, инструктажа с правил техники безопасности на рабочем месте и оформление допуска его к этим работам приказом капитана.

Перед заступлением на вахту, вахтенный моторист 2 класса обязан:

1. Ознакомиться с состоянием и режимом работы обслуживаемых технических средств.

2. Получить от моториста, сдающего вахту, сведения о состоянии обслуживаемых технических средств и распоряжения, передаваемые по вахте.

3. Доложить вахтенному механику о готовности принять вахту. С разрешения вахтенного механика, сделать прием-передачу вахты.

Во время вахты вахтенный моторист обязан:

1. Находиться на своем посту, вести контроль за работой порученных ему действующих технических средств механической установки и осуществлять управление ими.

2. Соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств механической установки.

3. Выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах работы и другие распоряжения.

4. Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности.

5. Немедленно докладывать вахтенному механику о замеченных неполадках в работе технических средств, принимать меры для их устранения.

6. Поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении.

7. Знать виды тревог и свои действия в соответствии с судовым расписанием.

8. Уметь управлять техническими средствами и электрооборудованием под руководством вахтенного механика.

studbooks.net

Это интересно:

  • Пенсионный стаж в россии Минимальный стаж для выхода на пенсию — это сколько? Как долго и на каких условиях нужно работать, чтобы начислили вспоможение в старости? Вопрос непростой, учитывая недавние модификации пенсионного законодательства в России. Новый […]
  • Нотариус москвы тушино Нотариусы Москвы на станции метро Тушинская Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Андреева Лариса […]
  • Ук покушение на убийство ст Покушение на убийство Двое мужчин распивали спиртные напитки дома у одного из них. В процессе этого произошла ссора, в результате которой один нанес другому десять ножевых ранений в область сердца. Обвиняемый находился в состоянии […]
  • Штраф ип за несвоевременную уплату налога Штраф за неуплату налогов ИП Актуально на: 10 мая 2017 г. Любой налогоплательщик, не уплативший в срок налоги, может быть привлечен к налоговой ответственности, в том числе индивидуальный предприниматель. Основное наказание за […]
  • Что относится к преступлениям средней тяжести Классификация преступлений по степени тяжести (по состоянию 2017 год) Для облегчения определения привожу все статьи УК, уже разбитые по тяжести, остается только найти интересующую. Таблица приведена в соответствии с УК РФ на 2017 […]
  • Типовые правила внутреннего трудового распорядка от 16062014 Приказ Федеральной таможенной службы от 18 сентября 2006 г. № 892 “Об утверждении типовых правил внутреннего распорядка таможенных органов Российской Федерации” В соответствии со статьями 33 и 34 Федерального закона от 21.07.1997 N […]