Прокурор автозаводского района тольятти

Интервью президента ГК «АКОМ» Николая Михайловича Игнатьева.

Буду рад сотрудничеству и продолжению взаимодействия

Александр Кобенко переходит на работу в Москву

7 августа стало известно о том, что врио вице-губернатора – министр экономического развития инвестиций и торговли Александр Кобенко переходит на работу в федеральную структуру.

Премия «Эксперт» 2018

Поздравляем с Днем рождения Янину Николаевну Незванкину!

Прокуратура города Тольятти

Прокуратура города Тольятти

445037, г. Тольятти, ул. Юбилейная, 31-з
Телефон: +7 (8482) 35-00-13, 34-34-82

Прокуратура Автозаводского района города Тольятти

445037, г. Тольятти, ул. Юбилейная, 31-а
Телефон: +7 (8482) 35-36-15

Прокуратура Комсомольского района города Тольятти

445008, г. Тольятти, ул. Механизаторов, 14-а
Телефон: +7 (8482) 24-65-54

Прокуратура Центрального района города Тольятти

445020, г. Тольятти, ул. Жилина, 23
Телефон: +7 (8482) 26-25-95

Прокурор города Тольятти Самарской области: МОСКАЛЕВ Альберт Николаевич

Прокурор Центрального района Тольятти: ЗАЙЦЕВ Константин Юрьевич

www.kto-tlt.ru

МБУ детский сад № 81 «МЕДВЕЖОНОК»

Тестовая версия официального сайта

Прокуратура Автозаводского района г. Тольятти разъясняет

Категория: Прокуратура разъясняет Создано 24.03.2016 18:31 Обновлено 02.05.2017 17:34 Автор: Администратор сайта МБУ д/с № 81 «Медвежонок» Просмотров: 1038

Образование: право или обязанность?

Статья 43 Конституции Российской Федерации устанавливает право каждого на образование, государством гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Вместе с тем, данная же статья устанавливает обязанность получить основное общее образование, а для родителей (законных представителей) установлена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования. Аналогичные положения установлены Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Таким образом, Конституция и законы России с одной стороны устанавливают право каждого гражданина получить дошкольное, основное общее, среднее профессиональное образование бесплатно, а каждую из ступеней высшего образования-бесплатно один раз. С другой стороны получение основного общего образования (окончание школьного образования) является как обязанностью несовершеннолетнего, так и обязанностью родителей способствовать и принимать все необходимые меры с целью получения детьми образования. За неисполнение родителями обязанности по обучению своих несовершеннолетних детей установлена административная ответственность по статье 5.35 Кодекса об административных правонарушения РФ.

Список основных органов системы профилактики на территории Автозаводского района г. Тольятти

Также Вы имеете право обратиться в прокуратуру Автозаводского района г. Тольятти – прокурор района старший советник юстиции Николаев Александр Александрович, ул. Юбилейная, 31А (к помощникам прокурора района Долининой Ольге Григорьевне, каб. 313, 33-39-24, Аркавий Кириллу Сергеевичу, каб. 302, 33-39-28).

Кому о чём сообщать?

Часть 2 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны обеспечивать соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществлять их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлять несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать:
1) орган прокуратуры — о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;
2) комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав — о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3) орган опеки и попечительства — о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;
4) орган управления социальной защитой населения — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении;
5) орган внутренних дел — о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в совершение преступления или антиобщественных действий или совершающих по отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия;
5.1) уголовно-исполнительные инспекции — о выявлении состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях несовершеннолетних осужденных, нуждающихся в оказании социальной и психологической помощи, помощи в социальной адаптации, трудоустройстве, о выявленных случаях совершения ими правонарушения или антиобщественных действий, нарушения ими установленных судом запретов и (или) ограничений, уклонения несовершеннолетних осужденных, признанных больными наркоманией, которым предоставлена отсрочка отбывания наказания, от прохождения курса лечения от наркомании, а также медицинской реабилитации либо социальной реабилитации или уклонения несовершеннолетних осужденных от исполнения возложенных на них судом обязанностей;
6) орган управления здравоохранением — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;
7) орган, осуществляющий управление в сфере образования — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольным уходом из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций или иных организаций, осуществляющих обучение, либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных организациях;
8) орган по делам молодежи — о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в организации отдыха, досуга, занятости.

В свете сложившихся условий сегодня возросла необходимость социально-педагогической и медико-психолого-педагогической поддержки детей и подростков для защиты их прав и интересов, профилактики и коррекции школьной и социальной дезадаптации, обеспечивающей их оптимальное биологическое и социальное развитие.
Именно на образовательные организации в настоящее время лежат такие социально значимые функции как: а) формирование социальных знаний и умений; б) социально-педагогическая коррекция поведения и социальных связей; в) социально-педагогическая профилактика негативного поведения; г) программирование поведения и деятельности, адекватное возможностям ребенка; д) организация взаимодействия социальных институтов. Реализации этих задач способствует в настоящее время формирующийся институт социальных педагогов.
Именно на социального педагога возложена миссия, ранее не имевшая места в общеобразовательной школе: защищать права и интересы детей, создавать комфортные условия для их жизнедеятельности.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя (далее — классный руководитель).
Так как ребенок большую часть времени проводит в образовательной организации и круг его общения формируется там же, то непосредственно первичное выявление антиобщественного поведения несовершеннолетнего, нахождение его в социально-опасном положении возложено на образовательные организации. Это важнейшая роль принадлежит детским организациям. Зачастую именно Ваши сотрудники могут на раннем этапе сообщить в соответствующие органы профилактики и спасти ребенка и его жизнь.
Прошу социальных педагогов и классных руководителей, воспитателей не забывать о Вашей роли в жизни детей.

По материалам прокуратуры Самарской области » Как можно бороться с поборами в школах»

«Все основные предметы, входящие в школьную программу, должны преподаваться за счет государства, и взимание платы не допустимо». Президент В.В. Путин

Нередко у родителей возникают сомнения по поводу «бесплатности» образования, гарантируемого российским законодательством.

Деньги в школе собирают на все:на охрану, на учебники, на рабочие тетради и другие пособия, на экскурсии, кино и другие мероприятия, на оплату дополнительных платных курсов, на питание. а заодно и на подарки учителям, классному руководителю, на ремонт, на шторы, на мебель, на компьютеры, на скоростной интернет и т.д., и т.д.

Что же здесь законно, а что нет?

Образовательное учреждение получает финансовое обеспечение из нескольких источников:

  • бюджет Самарской области:зарплата педагогам, средства на модернизацию, обеспечение учебниками, учебными пособиями и оборудованием;
  • муниципальный бюджет: на ремонт и содержание ОУ;
  • собственные средства образовательного учреждения (кроме казенных ОУ): доходы от платных услуг, от сдачи в аренду помещений и имущества, средства спонсоров и благотворителей, из других источников, не противоречащих действующему законодательству. Этими средствами школа распоряжается самостоятельно.

Если же директор школы объявляет о вступительном взносе, пусть даже и устами родителей, на ремонт класса или приобретение оборудования, учебников, заявляя, что денег ему не дали, то здесь следует иметь ввиду, что для обеспечения школы теми или иными ресурсами, директор должен сформировать соответствующую заявку в вышестоящие органы образования.

На плечи родителей указанные проблемы перекладываться не должны.

Что же касается расходов на другие цели (на экскурсии, кино и другие мероприятия, на оплату дополнительных платных курсов, на питание), то это осуществляется действительно за счет средств родителей.

Услуги эти предоставляются на добровольной основе: есть средства -пользуйся, нет- никто тебя не заставит. Вменять в обязанность пользоваться ими незаконно, под каким бы соусом это ни подавалось.

Касательно сбора средств на пресловутые «евроремонт», «тренажеры» и прочее, следует отметить, что если кто -то из родителей хочет, чтобы это все было, то пусть покупает на свои средства и дарит с соответствующим оформлением, как и подарки любимой любимой учительнице. Никто это не запрещает, а вот понуждать к этому других родителей-незаконно.

В таких случаях наберитесь мужества сказать «Нет» этим бойким родителям, и не бойтесь того, «что скажет Наталья Алексеевна».

Образовательное учреждение вправе оказывать следующий перечень образовательных и развивающих услуг ПЛАТНО:

  • изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
  • репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
  • различные курсы:-по подготовке к поступлению в учебное заведение, -по изучению иностранных языков,
  • повышения квалификации;
  • по переподготовке кадров с освоением новых специальностей (в том числе вождение автомобиля, машинопись, стенография);
  • различные кружки:по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-видео-радиолюбительскому делу, кройки и шитья, вязанию, домоводству, танцам и т.д.;
  • создание различных студий, групп, школ, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д., то есть, всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках специального обучения детей с отклонениями в развитии;
  • создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение);
  • создание различных секций. групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика. катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и т.д.).

К ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ НЕ МОГУТ относиться:

  • дополнительные занятия с неуспевающими;
  • снижение установленной наполняемости групп (классов), деление их на подгруппы при реализации основных образовательных программ;
  • реализация основных общеобразовательных, общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности общеобразовательными школами (классами) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с их статусом;
  • факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах.

Ответственность за организацию и качество платных образовательных услуг в образовательном учреждении несет его руководитель. В случае нарушения законодательства руководитель может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, управление образования вправе приостановить или запретить оказание платных образовательных услуг.

По каждому виду платных дополнительных услуг должны быть разработаны и утверждены образовательная программа и учебные планы. При этом количество часов, предлагаемых в качестве дополнительной образовательной услуге, должно соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям потребителя.

Предоставление платных образовательных услуг оформляется договором с потребителями. Оплата образовательных услуг производится либо в образовательном учреждении, либо в отделении банка. в т.ч. и по безналичному расчету. Образовательное учреждение, оказывающее платные услуги, обязано довести до потребителя всю необходимую информацию.

Уважаемые родители!

Если вы хотите всерьез решить эту проблему, то создайте из числа неравнодушных, как и вы родителей, инициативную группу и действуйте активно, используя органы школьного самоуправления. Одиночка обречен на неудачу. Общественный контроль — вот ваше оружие.

Законодательство на вашей стороне.

В случае, если Вас принуждают к «добровольным взносам» Вы можете обратиться за защитой своих прав в органы прокуратуры, министерство образования, а также органы местного самоуправления. по указанным ниже телефонам.

chgard81.tgl.net.ru

Разгулялись насильники и убийцы

Информация об этом вчера была озвучена на представлении нового прокурора Автозаводского района.

Вчера в Тольятти был представлен новый прокурор Автозаводского района Александр Николаев. 41-летний руководитель пришел в Тольятти из Самары, где работал в прокуратуре начиная с 1996 года. Последняя должность Николаева до перевода в Тольятти — заместитель прокурора Промышленного района Самары. Во многом этот самый большой район областного центра, где много крупных промышленных предприятий, похож на тольяттинский Автозаводский район. Правда, тольяттинский район в два раза больше по численности населения бывшей вотчины Александра Николаева. Сейчас в новом городе проживает 441 тысяча человек. Это один из трех крупнейших районов России. Нового прокурора Автозаводского района представил коллективу прокуратуры, а также руководителям районной администрации и силовых ведомств заместитель прокурора Самарской области Сергей Шестернин.

По словам Шестернина в течение двух лет, когда в Автозаводском районе не было прокурора, а его обязанности исполнял заместитель, работа по предупреждению преступности и борьбе с нею серьезно «просела». «За десять месяцев 2015 года в Автозаводском районе почти на 2,5% выросло общее количество зарегистрированных преступлений. И это в то время, когда по области в целом идет снижение, — рассказал Сергей Шестернин. — В Автозаводском районе на 10% выросло количество мошенничеств, на 33% — убийств, на 100% — фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 900% (!) — изнасилований.

Одновременно снизилась раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений, например, причинения тяжкого вреда здоровью, разбоев. На 7,5% уменьшилось число наркопреступлений. Это говорит о том, что снизилось число выявленных преступлений, тем более что число наркоманов не уменьшается и город Тольятти в этом плане стоит на особом контроле у руководства генеральной прокуратуры. Год назад управление Генпрокуратуры проводило проверку на состояние организации борьбы с незаконным оборотом наркотиков и выявило, что в Тольятти Автозаводский район делает практически всю картину по преступности. Были сделаны представления, виновные понесли дисциплинарную ответственность, но ситуация до сих пор не улучшилась. Выявляемость упала, а раскрываемость наркопреступлений ухудшилась почти на 40%. Вы вдумайтесь в эти цифры, раскрываемость крайне низка!»

По словам Шестернина, новому прокурору Автозаводского района в теснейшем взаимодействии с полицией и другими правоохранительными органами необходимо разобраться, в чем причины вышеописанного неблагополучного положения и исправить его. «Если ситуация будет упущена, она станет неуправляемой, — напирал Шестернин в повисшей напряженной тишине. — А что такое наркомания? Это судьбы окружающих нас людей, разрушается генофонд страны. Поэтому здесь предстоит принять самые серьезные решения. Беспокоят и другие факты. Например, Следственный отдел СК РФ не представляет своевременно копии постановлений о возбуждении уголовных дел или вообще их не представляет. Не представляет отказные материалы. Поэтому прокурорские работники лишены возможности своевременно провести необходимые проверки и определиться, законно принято решение или нет».

Кроме этого, заместитель прокурора области остановился на сложной экономической ситуации в городе и невыплатах зарплат. Шестернин сообщил, что позже он будет детально разбирать все эти темы с работниками прокуратуры. Новому районному прокурору Александру Николаеву пришлось выслушивать все это молча — ему только предстоит знакомиться с ситуацией. Тем не менее Александр Николаевич вел себя уверенно и, казалось, полон решимости восстановить в районе законность по всем обозначенным вопросам. В ответном слове, которое взял Николаев, он заверил, что у него достаточно сил и опыта для решения всех неотложных задач и первое, чему он уделит самое пристальное внимание, — вопросам занятости и выплаты зарплат работникам предприятий и организаций.

Наш корреспондент поинтересовался у Шестернина, почему прокурор района уже не первый раз назначается из самарских работников, а не из местных, и второе — когда в Тольятти будет назначен прокурор города. «Кадровые решения сложны, — пояснил Шестернин. — Здесь должно приниматься взвешенное решение, и его будет принимать генеральный прокурор по представлению прокурора области. Когда это случится и о кандидатурах пока сказать не могу. Что касается назначений прокуроров района, то здесь учитывается и такой момент, что «новый» человек из другого города как раз-таки не успел обрасти личными связями и, соответственно, он выполняет свою работу непредвзято».

augustnews.ru

Бизнес-омбудсмен

«Малый бизнес — один из основных катализаторов развития экономики. В развитых странах в сфере предпринимательства занято две трети работающих, которые генерируют более половины ВВП. В России малый бизнес только набирает обороты, и увеличение количества предпринимателей — одна из приоритетных государственных задач страны».

— Борисов Евгений Николаевич, Уполномоченный по защите прав
предпринимателей в Самарской области

Совместный прием предпринимателей с участием первого заместителя прокурора Самарской области А.Ф. Хусаинова

6 марта 2018 года в Автозаводском районе г.о. Тольятти Самарской области состоялся совместный прием предпринимателей с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей и первого заместителя прокурора Самарской области А.Ф. Хусаинова.

Во встрече приняли участие:

  1. Прокурор г.о. Тольятти – Москалев А.Н.;
  2. Прокурор Автозаводского района Тольятти – Николаев А.А.;
  3. Заместитель прокурора Автозаводского района Тольятти — Завадский В.Ю.;
  4. Заместитель прокурора Автозаводского района Тольятти – Саранов В.Ю.;
  5. Помощник прокурора Автозаводского района Тольятти – Юрасова А.Д.;
  6. И.о. Департамента экономического развития Администрации Тольятти – Названова Л.Н.;
  7. Директор Бизнес-Инкубатора Тольятти – Шайхутдинов Н.;
  8. Общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Самарской области в г.о. Тольятти – Аксаньян Д.А.;
  9. Специалист Общественной приемной Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей – Сажина Л.В.;
  10. Главный консультант Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области — Анненкова Татьяна Викторовна.

Предприниматели пожаловались Уполномоченному на длительную проверку ФНС, сроки которой регулярно продлевается под предлогом большого объема документов и длится почти год, что мешает предприятию работать и наносит в том числе репутационный вред, поскольку регулярные допросы бывших и действующих сотрудников организации сотрудниками ФНС вызывают подозрения у контрагентов. А.Ф. Хусаинов предложил предпринимателям обратиться с заявлением в прокуратуру Самарской области, по итогам рассмотрения которого может быть принят вопрос о проведении проверки деятельности ФНС № 15 по Самарской области.

Один из предпринимателей пожаловался Уполномоченному на проблемы с выкупом земельного участка под зданием.Предпринимателю Администрацией Тольятти неоднократно было отказано в выкупе земельного участка, на котором находится собственное здание организации. Предприниматель еще в январе 2018 года записался на прием к Главе г.о. Тольятти, однако на прием сможет попасть лишь в апреле 2018. Предприниматель просит оказать Уполномоченного содействие в выкупе земельного участка, который и так никому другому кроме него не может быть продан.А.Ф. Хусаинов поручил Прокурору г.о. Тольятти Москалеву А.Н. провести проверку Администрации и проверить наличие в действиях сотрудников Администрации г.о. Тольятти признаков состава преступления, предусмотренного ст.169 УК РФ (Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности).

Представитель еще одной организации обратился к Уполномоченному с жалобой на то, что организация заключила договор с ПАО «Т плюс» на подключение к теплоснабжению, оплатила значительную сумму денежных средств, однако с начала отопительного сезона 2017года офисное здание не подключено к теплоснабжению и отапливается электричеством, что весьма затратно. ПАО «Т плюс» с ОАО «Тэвис» не могут определить к чьей зоне ответственности относится участок трубы.

Индивидуальный предприниматель обратилась к Уполномоченному с такой проблемой. Более 10 лет назад она заключила договор инвестирования строительства нежилого помещения в многоквартирном жилом доме, однако фирма-застройщик обанкротилась и достройкой здания занималось министерство строительства Самарской области, при этом интересы предпринимателя учтены не были, помещение не передано ей в собственность и находится в заброшенном состоянии. А.Ф. Хусаинов поручил прокурору Автозаводского района Самарской области провести проверку, в том числе выяснить, в чьем распоряжении в настоящее время находится нежилое помещение, строительство которого осуществлено на средства предпринимателя.

Директор Общества с ограниченной ответственностью из Тольятти рассказал Уполномоченному, что его организация возводила многоквартирные дома в Тольятти, построила за свой счет тепловые сети к этим домам и начала процесс оформления права собственности на сети. В это же время Администрация Тольятти издала постановление о признании этих сетей бесхозными и намерена оформить на них право муниципальной собственности. Несмотря на проведенную встречу с представители Администрации Тольятти, спорное постановление не отменено. А.Ф. Хусаинов поручил прокурору г.о Тольятти Самарской области Москалеву А.Н. провести проверку, в том числе проверить наличие в действиях сотрудников Администрации г.о. Тольятти признаков состава преступления, предусмотренного ст.169 УК РФ (Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности).

Также на встрече обсуждались вопросы высокой кадастровой стоимости земельных участков и высокие ставки аренды за земельные участки, резкий рост налога на недвижимое имущество, ставящий под вопрос существование бизнеса. Жаловались предприниматели Уполномоченному на проблемы организации в связи с возбуждением уголовного дела, интересовались обязанностью арендатора регистрировать длительные по срокам договоры аренды недвижимого имущества, а также предлагались методики признания действующих нормативных правовых актов незаконными. Встреча длилась более 2,5 часов, по всем заданным вопросам предприниматели получили разъяснения Уполномоченного и должностных лиц органов власти, присутствующих на встрече. Вопросы, относящиеся к компетенции органов власти были взяты ими на контроль.

Следующий личный прием состоится 20 марта 2018 в 10.00 в администрации Самарского района г.о. Самары.

График выездов Уполномоченного на 2018 год размещен на его официальном сайте. За более точной информацией можно обратиться по телефону (846)335-16-41 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В мероприятии могут принять участие предприниматели из любого района Самарской области.

ombudsmanbiz63.ru

Прокурор автозаводского района тольятти

  • Новости
  • Статьи
    • Адаптация
    • Советы логопеда
    • Педагог- психолог
    • Физическое воспитание
    • Музыкальное воспитание
    • Домашнее воспитание
    • Юмор
    • Общее
    • Наши сказки
  • ВОВ
    • Великая война- великая Победа!
    • Бессмертный полк
  • Питание
    • Меню
    • График выдачи пищи в теплый период
    • График выдачи пищи в холодный период
    • Нормативная база
    • Рецепты
    • Для Вас родители
  • Контакты
  • Форум
  • Отзывы
  • Электронный журнал

По материалам прокуратуры Самарской области

«Как можно бороться с поборами в школах»

«Все основные предметы, входящие в школьную программу, должны преподаваться за счёт государства, и взимание платы недопустимо».

Президент России В.В. Путин

Нередко у родителей возникают сомнения по поводу «бесплатности» образования, гарантируемого российским законодательство м.

Деньги в школе собирают на всё: на охрану, на учебники, на рабочие тетради и другие пособия, на экскурсии, кино и другие мероприятия, на оплату дополнительных платных курсов, на питание, а заодно и на подарки учителям, классному руководителю, на ремонт, на шторы, на мебель, на компьютеры, на скоростной интернет и т.д., и т.д.

Что же здесь законно, а что нет?

Образовательное учреждение получает финансовое обеспечение из нескольких источников:

www.mbu128.ru

Это интересно:

  • Пособия по временной нетрудоспособности осуждённого исчисляются Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 819 "О внесении изменений в Положение об обеспечении пособиями по обязательному государственному социальному страхованию осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных к […]
  • Детское пособие в 7 лет Детские пособия после трех лет в 2018 году Пособия на ребенка от государства являются хорошей финансовой поддержкой для семей с неблагоприятным материальным положением. Размер пособия определяется возрастом детей, а также состоянием […]
  • Работодатель обязан предупредить работника об увольнении за Работодатель обязан предупредить работника об увольнении за Порядок прекращения трудового договора по инициативе работодателя различается в зависимости от личности работника и от того, по каким основаниям он увольняется.Прежде […]
  • Гау то управление государственной экспертизы проектной документации Кировское областное государственное автономное учреждение Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве Об Управлении Полное наименование - Кировское областное государственное автономное учреждение […]
  • Приказы на выпускной Приказ о проведении выпускного вечера ПРИКАЗ 05.02.2016 п.Нижнегорский №48 о проведении выпускного вечера В соответствии со ст.32 «Компетенция и ответственность ОУ «Закона РФ «Об образовании», и в связи с окончанием школы […]
  • Инструкция о порядке применения правил допуска к управлению самоходными машинами Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 3 апреля 2013 г. № 163 “О внесении изменений в Инструкцию о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста - машиниста […]