Оглавление:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ от 3 июня 2008 г. N 582
О ВЫДЕЛЕНИИ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ В 2008 ГОДУ ПО ИТОГАМ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА «ОСНАЩЕНИЕ ОХРАННО-ПОЖАРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, СРЕДСТВАМИ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРОТУШЕНИЯ, СИСТЕМАМИ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ (ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ОБЩЕГО ТИПА И ДЕТСКИХ ДОМОВ) РЕГИОНОВ»

В целях обеспечения финансирования поставки товаров по Федеральной целевой программе развития образования на 2006 — 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 N 803 (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 05.05.2007 N 270, от 24.03.2008 N 199), в рамках задачи II «Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг» мероприятия 14 «Создание безопасных условий для организации учебного процесса в образовательных учреждениях» и в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями от 31.12.2005, от 27.07.2006, от 20.04.2007, от 24.07.2007, от 08.11.2007), от 24.07.2007 N 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», Приказами Рособразования от 24.03.2008 N 224 «О реализации первоочередных проектов в 2008 году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006 — 2010 годы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых по направлениям расходов «прочие нужды» и «НИОКР», от 28.05.2008 N 527 «О внесении изменений в Приказ Рособразования от 24.03.2008 N 224 «О реализации первоочередных проектов в 2008 году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006 — 2010 годы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых по направлениям расходов «прочие нужды» и «НИОКР», на основании протокола рассмотрения единственной заявки, поданной на участие в открытом аукционе от 26.05.2008 N 1/Ф-48А приказываю:

1. Управлению программ в сфере образования и размещения государственного заказа (Б.В. Короткову) предусмотреть выделение ассигнований из федерального бюджета на оплату поставки товаров по итогам открытого аукциона «Оснащение охранно-пожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, системами видеонаблюдения общеобразовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей (школ-интернатов общего типа и детских домов) регионов» (Ф-48А) по направлению расходов «прочие нужды», по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» классификации операций сектора государственного управления на общую сумму 90012500 рублей 00 копеек (девяносто миллионов двенадцать тысяч пятьсот рублей 00 копеек) и обеспечить заключение государственных контрактов с организациями-исполнителями согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Административному управлению (В.П. Цареву) обеспечить:

2.1. Рассмотрение и приемку результатов исполнения обязательств организациями-исполнителями в соответствии с условиями государственных контрактов;

2.2. Предоставление в установленном порядке зарегистрированных в Управлении программ в сфере образования и размещения государственного заказа актов сдачи-приемки исполнения обязательств по государственным контрактам в Управление бухгалтерского учета и отчетности.

3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (С.Н. Кокодееву) обеспечить перечисление денежных средств по государственным контрактам, заключенным с организациями-исполнителями, в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2006 — 2010 годы по направлению расходов «прочие нужды», по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» классификации операций сектора государственного управления на общую сумму 90012500 рублей 00 копеек (девяносто миллионов двенадцать тысяч пятьсот рублей 00 копеек).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

www.alppp.ru

Приказ рособразования 582

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

от 3 июня 2009 года N 582

О мерах по исполнению представления Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 23.05.2009 N 72/3-111-2009

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», в связи с поступлением в Федеральное агентство по образованию представления Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 23.05.2009 N 72/3-111-2009, в целях принятия конкретных мер по устранению допущенных нарушений законодательства, причин и условий, им способствующих, а также привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства,

1. Создать комиссию по рассмотрению представления Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 23.05.2009 N 72/3-111-2009 в составе согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее — Комиссия).

2. Утвердить план мероприятий по исполнению представления Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 23.05.2009 N 72/3-111-2009 согласно приложению N 2 к настоящему приказу (далее — План).

3. Комиссии в срок до 18 июня 2009 года провести служебные проверки в отношении гражданских служащих, указанных в представлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 23.05.2009 N 72/3-111-2009, иных гражданских служащих, виновных в допущенных нарушениях закона.

4. Начальнику Административно-правового управления, заместителю председателя Комиссии В.П. Цареву в срок до 26 июня 2009 года обобщить доклады указанных в Плане ответственных исполнителей и подготовить ответ в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с указанием конкретных мер, принятых в целях устранения допущенных нарушений законодательства, а также привлечения к ответственности виновных лиц.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение N 1. Состав комиссии по рассмотрению представления Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 23.05.2009 N 72/3-111-2009

Приложение N 1
к приказу Рособразования
от 3 июня 2009 года N 582

docs.cntd.ru

Установка видеонаблюдения в детском саду

в д саду сообщили что пришло постановление о необходимости установки видеонаблюдения в детском саду и что придется родителям сложиться на их установку.правомерно ли это если я не желаю что бы за моим ребенком наблюдали посторонние люди, и почему родители должны оплачивать? Заранее спасибо.

Ответы юристов (3)

В наше время в связи с тяжелой криминогенной ситуацией в России вопросы обеспечения безопасности, особенно в детских учреждениях, являются крайне актуальными.

Учреждения в целях профилактики правонарушений против личности и собственности предпринимают различные меры, в т.ч. устанавливают системы видеонаблюдения.

В связи с этим возникают проблемы соблюдения личных прав воспитанников учреждений.

Вправе ли собственник устанавливать в своем помещении системы регистрации, в т.ч. системы видеонаблюдения?

Гражданский кодекс говорит на этот счет: собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Таким образом, собственник вправе устанавливать системы видеонаблюдения на своей территории в том случае, если это не нарушает права других лиц.

Какое право может быть нарушено в данном случае?

Право на частную жизнь, прежде всего. Пункт 7 ст. 3 ФЗ «Об информации. » говорит о неприкосновенности частной жизни, недопустимости сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия»

Данные вопросы специально регулируются ФЗ «О персональных данных»: ст. 3 данного Закона позволяет отнести видеозаписи к персональным данным, поскольку персональные данные — это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Данный Закон также подтверждает необходимость согласия на видеозапись, ведь обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных. «Оператор» подразумевает под собой государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а обработка персональных данных — это любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

В какой форме должно быть выражено согласие?

По общему правилу оно может быть в любой форме: в устной, письменной или путем конклюдентных действий, поскольку согласие в письменной форме требуется только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Поэтому в любом случае об использовании камер видеонаблюдения необходимо предупреждать для того (это есть не что иное, как оферта — предложение), чтобы лицо согласилось или не согласилось с требованиями собственника и действовало соответствующим образом (это, в свою очередь, подтверждение — акцепт).

Для воспитанников детского образовательного учреждения данный вопрос более актуален, поскольку они временно пребывают в данном учреждении в течение суток и, естественно, не заняты профессиональными обязанностями.

По Семейному кодексу защита прав и законных интересов ребенка осуществляется прежде всего родителями (лицами, их заменяющими)

Следовательно, если родитель не согласен с тем, что в отношении его ребенка будет проводиться видеофиксация, он может не пользоваться услугами учреждения.

Родитель не может обязать собственника имущества учреждения отказаться от видеонаблюдения, поскольку он должен либо согласиться с требованиями учреждения, которые действуют в пределах его территории, либо не пользоваться его услугами.

Таким образом, по общему правилу видеофиксация в данном случае будет являться правомерной и допустимой. Тем более, установка систем видеонаблюдения в детских образовательных учреждениях поощряется государством (например, Приказ Рособразования от 03.06.2008 N 582).

Вправе ли родитель знакомиться с материалами видеозаписи в отношении своего ребенка?

Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в т.ч. содержащей:

1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором;

2) правовые основания и цели обработки персональных данных;

3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных; 4) наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

6) сроки обработки персональных данных, в т.ч. сроки их хранения;

7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».;

10) иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.

В свою очередь, оператор обязан сообщить в порядке, предусмотренном ст. 14 настоящего Федерального закона, субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение тридцати дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.

Кроме того, оператор обязан предоставить безвозмездно субъекту персональных данных или его представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к этому субъекту персональных данных.

Безвозмездность предоставления сведений не означает, что субъект не должен оплатить, например, носитель информации по требованию оператора (право собственности и иные вещные права на материальные носители, содержащие документированную информацию, устанавливаются гражданским законодательством), следовательно, бесплатной является лишь сама предоставляемая информация.

Уточнение клиента

спасибо большое за подробный ответ,а правомерно ли то что с родителей собирают деньги на установку видео оборудования

13 Февраля 2014, 17:52

Есть вопрос к юристу?

Стаьей 41 Закона «Об образовании» предусмотрена обязанность образовательных учреждений обеспечивать безопасность обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Установка видеонаблюдения — это исключительное желание детского учреждения, возможно реализуемое в целях исполнения указанной статьи.

Поэтому, конечно же неправомерно.

Такие средства должны быть предусмотрены в федеральных или местных бюджетах, если эти статьи расходов предусмотрены.

Вы можете уточнить в отделе образования — имеется ли такая статья в бюджете.

Привожу еще одну статью Закона «Об образовании», которая может Вам пригодиться:

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

Уточнение клиента

Ирина, еще хотелось бы узнать про ЖКХ. раньше у нас было ЖКХ затем оно обонкротилось и по новым правилась появилась управляющая компания, договор она с владельцами жилья не заключала, а стала присылать квитанции на оплату. в праве ли мы не оплачивать их.

13 Февраля 2014, 20:06

Собственники жилищного фонда и объектов коммунального назначения (органы местного самоуправления, предприятия и организации, в чьем хозяйственном ведении находятся объекты государственного жилищного фонда, юридические или физические лица) непосредственно или через уполномоченные им органы — службы заказчика, управляющие компании выступают заказчиками на обслуживание, содержание, ремонт и развитие объектов жилищно — коммунального хозяйства, находящихся в их собственности, а также на предоставление услуг потребителям.

Организации жилищно — коммунального хозяйства различных организационно — правовых форм выполняют функции подрядчиков (исполнителей услуг) по обслуживанию, содержанию и ремонту объектов жилищно — коммунального хозяйства, а также предоставлению услуг.

Подрядчиками по реконструкции и строительству объектов жилищно — коммунального назначения являются ремонтно — строительные организации различных форм собственности, финансово — строительные или финансово — строительно — эксплуатационные компании.

Договоры на обслуживание, содержание, ремонт и развитие объектов жилищно — коммунального хозяйства должны заключаться службой заказчика или управляющей компанией, как правило, на конкурсной основе с привлечением организаций — подрядчиков различных организационно — правовых форм.

Мало того, что договор должен быть, собственники многоквартирного дома большинством голосов должны выбрать определенную управляющую компанию.

Советую Вам поинтересоваться у представителей своей УК на каком основании она осуществляет свою деятельность, когда и кем она была выбрана.

Оплачивать коммунальные услуги конечно же необходимо, осталось лишь уточнить законность действий самой УК по предоставлению Вам жилищно-коммунальных услуг и их дальнейшей оплате.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Видеонаблюдение в детском саду: как правильно сделать

Видеонаблюдение — необходимая мера безопасности в детском саду. В этой статье подробно разберемся как лучше сделать наблюдение.

Шаг 1. Юридические тонкости

Установка видеонаблюдения в детском саду поощряется государством (Приказ Рособразования от 03.06.2008 N 582), но не всегда им спонсируется. В некоторых муниципалитетах выделяются средства на реализацию этой программы. Если финансирования не предусмотрено, за покупку и монтаж камер придется платить самим.

В первую очередь необходимо заручиться согласием всех родителей и написать коллективное заявление на имя заведующей ДОУ с просьбой установить видеокамеры в одной из групп либо во всем учреждении. Затем администрация совместно с представителями родительского комитета должна разработать свод правил по использованию системы наблюдения.

В документе указывают:

  • количество камер и их расположение;
  • круг лиц, имеющих доступ к записям;
  • пароли и порядок их получения;
  • возможность подключения родителей к онлайн-трансляции.

Важно! Законодательные нормы пока не регламентируют установку видеонаблюдения в дошкольных учреждениях, но при монтаже камер в столовых или спальнях могут возникнуть разногласия со статьей 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо заручиться письменным согласием всех родителей.

Шаг 2. Организация видеонаблюдения

Самый простой и, к сожалению, самый затратный вариант – обратиться в специализированные компании. Будьте готовы к тому, что к стоимости самого оборудования прибавится серьезная сумма за составление проекта и установку (средняя надбавка составляет 30-70%). Также вам могут предложить платное сервисное обслуживание и ежегодную модернизацию системы.

В отличие от магазинов и складов, в детских учреждениях нет необходимости устанавливать камеры со сверхвысоким разрешением. Важную роль играет не качество картинки (вам ведь не нужно будет разглядывать номера машин или пересчитывать количество купюр), а простота работы с системой и ее стабильная работа без необходимости частого вмешательства специалистов. С этой точки зрения оптимальным выбором станут готовые системы видеонаблюдения для самостоятельного монтажа.

Характеристики готовых систем:

  • В стандартный набор входят камеры с функцией ночного видения, рекордер с несколькими режимами записи (постоянная, по расписанию, по детектору движения), блок питания, соединительные шнуры и все аксессуары для установки. Жесткий диск – опционально.
  • Пыле- и влагозащищенные камеры подходят для внутренней и наружной установки, могут крепиться к вертикальным и горизонтальным поверхностям. Базовая комплектация предусматривает стандартные аналоговые камеры, при необходимости можно выбрать систему с AHD (разрешение – 720р) или цифровыми HD-SDI камерами (разрешение – 1080р).
  • Подключить комплект можно к любому монитору или телевизору (VGA, HDMI), управление осуществляется при помощи компьютерной мышки.
  • Удаленный доступ возможен с любых устройств: компьютеров (используется обычный браузер), iPhone и iPad, смартфонов и планшетов на платформе Android (для просмотра требуется установить бесплатную программу).
  • У большинства комплектов удаленный доступ настраивается через облачную технологию Р2Р, внешний IP-адрес не требуется.

Готовые системы UControl

В ассортименте UControl представлены комплекты с разным количеством камер (2-16). Практика показывает, что для обустройства видеонаблюдения в одной группе детского сада достаточно стартового набора с 2-4 камерами. Стандартные шнуры для большинства камер можно удлинить до 180 метров путем соединения их между собой – на качество картинки это не повлияет.

Шаг 3. Установка видеонаблюдения своими руками

Каждый комплект снабжен пошаговой схемой установки. Для монтажа не требуется особых навыков, нужно лишь строго следовать инструкции:

1. Извлеките оборудование из коробки и проверьте комплектацию.

2. Установите камеры, закрепив их шурупами, и подключите устройства к рекордеру. Важный момент – камеры нужно монтировать таким образом, чтобы в радиус их обзора попадало как можно больше пространства, то есть как можно выше и дальше от объектов съемки. Лучше всего направить их в сторону игровой и учебной зоны, где чаще всего находятся дети. Видеонаблюдение нельзя устанавливать в раздевалках и туалетных комнатах.

3. Подключите оборудование к блоку питания. При уличной установке, соединения необходимо дополнительно заизолировать.

4. Осталось соединить рекордер с монитором и при необходимости подключить его к сети Интернет либо локальной сети.

После установки системы на видных местах необходимо повесить информационные таблички «В помещении проводится видеосъемка» (поставляются в комплекте). На этом монтаж завершен!

Важно! Если онлайн-доступ к видеонаблюдению не предусмотрен, в соответствии со ст.14 Закона РФ «О персональных данных» N 152-ФЗ администрация детского сада обязана предоставлять записи по запросу родителей. По закону обращение должно быть письменным, а срок реакции на него составляет не более 30 дней. Как показывает практика, в спорных случаях вопросы решаются гораздо быстрее – достаточно визита к заведующей дошкольного учреждения.

Заключение

Видеонаблюдение в детском саду – не прихоть, а необходимая мера безопасности. Если установить камеры в группах и на прогулочных площадках, все перемещения детей будут зафиксированы. Это выгодно всем: охранники ДОУ качественнее выполняют свою работу, администрация контролирует работу сотрудников, а родители могут в любое время оценить поведение своего ребенка и отношение к нему воспитателей и других детей.

© ЮКонтрол. Все права на фотографии, тексты, рисунки принадлежат компании ЮКонтрол. Полное или частичное копирование, воспроизведение в печатном виде и/или использование в любой форме, цитирование без письменного разрешения правообладателя запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

www.ucontrol.ru

Приказ рособразования 582

31.01.2018
Новый сайт!
Сегодня начал работу новый сайт! Информация со старого сайта ищите в новых разделах.

19.01.2018
Замена маршрутизатора.
Сегодня, 19 января, с 15.00 до 17.00 часов будет проводиться замена магистрального маршрутизатора, .

02.10.2017
Технические работы!
ВНИМАНИЕ!
4.10 будут проводится работы по модернизации сети энергопитания узла связи. В связи с этим.

Видеонаблюдение в детском саду

Проектирование и монтаж систем видеонаблюдения и систем контроля доступа

Группа компаний MicroNET представляет комплекс услуг по работе с системами видеонаблюдения и системами контроля доступа (СКУД). Большой опыт работы в данной сфере, использование новейших разработок, включая биометрику и облачные технологии, а также высокий уровень профессионализма сотрудников позволяют нам реализовывать сложные проекты по обеспечению безопасности вашего бизнеса. При этом персональный подход к каждому клиенту позволяет нашим специалистам подбирать оптимальные варианты систем для своих клиентов.

Мы занимается установкой и последующим обслуживанием систем видеонаблюдения и систем контроля доступа на самых разнообразных объектах, начиная от закрытых производственных территорий, складов и строительных объектов, заканчивая торговыми залами. У нас вы можете заказать монтаж систем видеонаблюдения на камерах AHD и IP, а также монтаж систем контроля над действиями посетителей и персонала, в соответствии с собственными предпочтениям.

Устанавливая системы видеонаблюдения и системы доступа на территории своей организации вы решаете ряд задач:

  • бесперебойный контроль над событиями, происходящими на определенных участках территории вашей организации;
  • контроль прохода в эти помещения лиц, имеющих право доступа;
  • идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию;
  • учёт рабочего времени;
  • пресечение несанкционированного доступа в помещения организации;
  • решение внештатных, конфликтных и форс-мажорных ситуаций;
  • вы получаете документальный видеоматериал, а также данные системы доступа, которые можно проанализировать для того, чтобы узнать о происшествиях в вашей организации и их причинах;
  • наблюдение за целой группой объектов, расположенных удаленно друг от друга;
  • создание архивов для их последующего использования в обучении персонала и повышении эффективности вашего бизнеса;
  • получение доказательств, для решения судебных и просто спорных вопросов.

Работы по организации систем видеонаблюдения начинаются с оценки объекта нашим специалистом. После этого производится проектирование системы видеонаблюдения. Как правило, сюда входит несколько базовых компонентов. Прежде всего, речь идет о видеокамерах. Наши специалисты подбирают не только оптимальные цифровые или аналоговые марки этого оборудования, но также определяют самые подходящие точки их установки. Следующим элементом любой системы видеоконтроля является видеоканал. Он представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих передачу изображения с камер на монитор. Отдельно также монтируются видеорегистраторы, с помощью которых производится запись изображения с камер. Эти же устройства выполняют функции архиваторов, позволяющих сохранять записи систем внутреннего или наружного видеонаблюдения. Для осуществления контроля в режиме онлайн используются мониторы. На крупных объектах, где используется большое количество камер видеонаблюдения, часто организовывается специальное помещение, оборудованное целой группой мониторов. Для регулирования камерами и записью видеоинформации применяются специальные пульты.

Следует добавить, что после завершения монтажных работ по установке системы видеонаблюдения наши специалисты обязательно проводят тестовый запуск системы. В процессе тестирования ответственные сотрудники проверяют эффективность установленных камер и осваивают работу с пультом. При этом если Вы заказали обслуживание системы видеонаблюдения под ключ, наша компания будет и в дальнейшем контролировать работоспособность оборудования. Речь идет о сервисном и срочном ремонте, который осуществляется на договорной основе.

Этапы установки системы видеонаблюдения:

  • Обследование объекта и формирование технического задания;
  • Составление и согласование спецификации оборудования с заказчиком;
  • Заключение договора и поставка оборудования;
  • Прокладка кабельных трасс и монтаж оборудования;
  • Настройка и пусконаладочные работы;
  • Сдача готового объекта в срок.

Особенным моментом для каждого заказчика, естественно, является цена проектирования видеонаблюдения. Как правило, этот показатель включается в общую стоимость комплексного обслуживания. В ней учитываются также стоимость оборудования, работы по монтажу, плановый и внеплановый ремонты системы. Так или иначе, но точная стоимость проектирования видеонаблюдения может быть определена нашими специалистами только после первичного осмотра объекта и ознакомления с требованиями заказчика.

При этом хотелось бы отметить, что сомнительные предложения «самых дешевых» систем видеонаблюдения, которые могут поступать от некоторых недобросовестных компаний, свидетельствуют о ненадежности применяемых технологий и оборудования. Наше создание системы видеонаблюдения осуществляется по среднерыночным расценкам. Однако наша компания несет полную ответственность за свою работу и гарантирует максимальную эффективность систем видеонаблюдения.

Работы по установке СКУД в офисе или на предприятии представляет собой сложный и трудоемкий процесс, требующий глубокого индивидуального подхода. Фактически, каждый такой проект, разработка которого производится после заключения договора с нашими специалистами, является уникальной работой. Поэтому стоимость монтажа СКУД может быть определена только после первичной оценки объекта нашими сотрудниками, а также согласования с заказчиком всех особенностей системы. Такая оценка, включающая размеры помещения, его архитектурные особенности, уровень секретности объекта, предполагаемый тип СКУД (механический, электронный, биометрический), а также целый ряд других нюансов, является первым этапом работ по монтажу системы контроля доступа.

Далее производится разработка проекта системы контроля и управления доступом. На этом этапе составляется детальный план-схема размещения точек доступа и разграничения зон доступа, осуществляется распределение уровней доступа и подбираются оптимальные идентификаторы.

До того как начнется непосредственно монтаж СКУД нашими специалистами, проводятся закупки и поставки необходимого оборудования, программного обеспечения и расходных материалов. На этом же этапе осуществляется изготовление индивидуальных «ключей» для персонала. После этого начинается процесс установки СКУД. Этот этап можно считать основным, так как именно он заключается в проведении всех необходимых монтажных работ. Согласно разработанному предварительно проекту, специалисты устанавливают оснащенные элементами обеспечения безопасности двери, турникеты и/или шлагбаумы. Все эти компоненты подключаются к общей компьютеризированной сети, состоящей из периферийного оборудования и центрального компьютера (сервера), на котором устанавливается основное программное обеспечение. Вся установка контроля доступа сопровождается испытаниями, позволяющими убедиться в исправности работы системы.

После выполнения всех перечисленных видов работ, фактически, монтаж системы СКУД считается завершенным, и она может эксплуатироваться заказчиком. При этом расчет за работу осуществляется согласно предварительно подписанным условиям договора.

Монтаж системы СКУД, выполненный нашими специалистами, полностью удовлетворит Ваши пожелания и потребности. Сотрудничество с нами станет залогом полной безопасности Вашего бизнеса!

Обслуживание систем видеонаблюдения

Группа компаний MicroNET предоставляет услугу обслуживания системы видеонаблюдения вашей организации.

Специалисты компании профессионально и за короткие сроки произведут осмотр работоспособности и сделают опись имеющегося на объекте подотчётного оборудования, составят смету по обслуживанию, исходя из индивидуальных параметров заказчика.

Как известно, любое установленное оборудование имеет свои особенности и специфику работы. Для качественной и бесперебойной работы оборудования, за ним нужно профессиональное наблюдение и качественное обслуживание. Только комплексное обслуживание всей системы, может обеспечить ее бесперебойное функционирование. Многие компании не готовы содержать целый штат сотрудников, для обеспечения какого-то вида работ. Гораздо удобней и финансово выгоднее отдать обслуживание объекта, компании, имеющий богатый опыт в данной области. Тем самым освободив себя от головной боли и лишних финансовых затрат.

Обслуживание видеонаблюдения происходит в порядке, прописанном в договоре: выезд специалиста для плановой проверки, замена элементов системы, гарантийные работы, работы по обновлению системы и многое другое, что предусмотрено договором.

Ориентировочные цены на обслуживание систем видеонаблюдения

micronet-rostov.ru

Это интересно:

  • Приказ 302 н пункт 15 Конференция ЮрКлуба Приказ 302н Минздрава и медсправка на права svb 15 Сен 2012 Доброго времени суток,В разных темах форума крайне вскользь и, не добираясь до сути, цитировался вот http://base.consulta. se=LAW;n=120902 этот […]
  • Организация проживания рабочих Нежилое помещение собственника (здание управления) переоборудовано под общежитие для сезонных рабочих. В здании зарегистрированы рабочие по месту пребывания. Обязана ли организация перевести здание в разряд жилых помещений? […]
  • Приказ о выдаче птс Приказ МВД России, Министерства промышленности и торговли РФ и Федеральной таможенной службы от 10 марта 2017 г. № 115/666/370 "О внесении изменений в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, […]
  • Пособия по временной нетрудоспособности осуждённого исчисляются Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 819 "О внесении изменений в Положение об обеспечении пособиями по обязательному государственному социальному страхованию осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных к […]
  • 159 закон о приватизации Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о […]
  • Возврат 2010 «Розничный» возврат №7(94) 2010 Как правильно оформить возврат качественных товаров в магазин.Как правильно оформить возврат качественных товаров в магазин. В розничной торговле возврат качественных непродовольственных товаров […]