Оглавление:

Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 9 октября 2000 г. N 831 «О дополнительных мерах по пресечению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами»

Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и
Ленинградской области
от 9 октября 2000 г. N 831
«О дополнительных мерах по пресечению и раскрытию преступлений,
связанных с незаконным завладением транспортными средствами»

В целях оптимизации управленческой деятельности по борьбе с преступными посягательствами на автотранспортные средства

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работы органов внутренних дел при проверке материалов (расследовании уголовных дел), связанных с неправомерным завладением автотранспортными средствами.

2. Начальникам служб и подразделений ГУВД, начальникам горрайорганов внутренних дел в срок до 01.11.2000 г. организовать изучение Инструкции с сотрудниками ГИБДД, дежурных частей, экспертно-криминалистических подразделений, оперативным составом, следователями, дознавателями, участковыми инспекторами, сотрудниками ППСМ и ИЦ ГУВД с принятием зачетов. Об исполнении доложить руководству ГУВД через Штаб ГУВД к 05.11.2000 г..

3. Начальникам горрайорганов внутренних дел, отделов (отделений) милиции:

3.1. В срок до 01.11.2000 г. повторно изучить с личным составом приказы МВД NN 400-93 г., 58-94 г., 466-97 г. и обеспечить их неукоснительное исполнение.

3.2. Обеспечить контроль за полнотой и своевременностью передачи информации об угнанном и разыскиваемом автотранспорте в строгом соответствии с требованиями приказа МВД N 466 — 97 г. и раздела 3.8. Наставления по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, розыскных и криминалистических коллекций и картотек органов внутренних дел РФ (приложение к приказу МВД РФ N 400 от 31.08.1993 г.).

4. Начальникам УУР КМ (Пиотровский В.Ю.), УГИБДД (Кирьянов В.Н.): в течение 2-го полугодия 2000 г. оказать практическую помощь горрайорганам внутренних дел в организации проведения оперативно-профилактических мероприятий в районах с наиболее сложной криминогенной обстановкой с целью выявления похищенного транспорта, предупреждения и пресечения преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами. Результаты доложить руководству ГУВД через Штаб ГУВД к 10.01.2001г.

5. Начальникам ГСУ при ГУВД (Дмитриев С.А.), УОД МОБ ГУВД (Семенов А.М.) совместно с УУР КМ (Пиотровский В.Ю.), УГИБДД (Кирьянов В.Н.) по итогам 2000 года проанализировать в горрайорганах внутренних дел организацию работы по профилактике и раскрытию преступлений в отношении владельцев транспортных средств. На основе анализа в срок 20.01.2001 г. подготовить и направить на места обзор.

6. Начальнику УГИБДД (Кирьянов В.Н) при решении вопроса о регистрации транспортных средств с внесением соответствующих изменений в регистрационные документы или постановке их на временный учет, организовать прием сотрудниками МРЭО обязательных к исполнению документов: постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, либо постановления о постановке на временный учет, либо постановления о прекращении уголовного дела, вынесенные следователями или дознавателями органов внутренних дел.

7. Начальнику ЭКУ ГУВД (Владимиров В.Ю.)

7.1 проанализировать практику экспертных исследований транспортных средств с измененной заводской маркировкой узлов и агрегатов и документов с признаками подделки. Разработать и направить в горрайорганы внутренних дел методические рекомендации.

7.2 Совместно с УССМ при ГУВД (Гудзь А.Н.), УГИБДД (Кирьянов В.Н.) создать необходимую базу образцов документов для проведения квалифицированных экспертиз водительских удостоверений и транспортной документации, выдаваемых иностранцам в странах их гражданства.

8. Начальнику ИЦ ГУВД (Кокушкин К.В.) совместно с УУР КМ ГУВД (Пиотровский В.Ю.), УССМ при ГУВД (Гудзь А.Н.), УОД МОБ ГУВД (Семенов A.M.), ГСУ при ГУВД (Дмитриев С.А.), УГИБДД (Кирьянов В.Н.) проводить служебные проверки по фактам несвоевременной постановки (снятия с учета) разыскиваемых транспортных средств, направления неполной, искаженной информации. Результаты проверок докладывать руководству ГУВД с предложениями о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

9. Начальнику УБЭП КМ (Орлов А.Н.), УУР КМ (Пиотровский В.Ю.), УССМ при ГУВД (Гудзь А.Н.), УОРУИМ и ПДН (Богданов Л.П.), УГИБДД (Кирьянов В.Н.):

9.1. Совместно с УВО, при ГУВД (Воронко Б.К.) в срок до 05.01.2001г. осуществить сплошную проверку соблюдения торговыми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности правил торговли автотранспортными средствами, их технической укрепленности, наличия и исправности средств охранной сигнализации.

9.2 Совместно с УГПС при ГУВД (Чуприян А.П.) в течение 2-го полугодия т.г. провести проверку предприятий и организаций, осуществляющих ремонт автомототранспорта, на предмет наличия лицензий и выполнения указанных в них условий, а также с целью перекрытия каналов возможного использования узлов и агрегатов от похищенных транспортных средств.

О проделанной работе доложить руководству ГУВД к 10.01.2001 г. через Штаб ГУВД.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника ГУВД по направлениям деятельности и Штаб ГУВД.

11. Считать утратившими силу приказы ГУВД N 866 дсп — 95 г. и N 952 — 1997 г.

12. Приказ довести до сведения личного состава.

base.garant.ru

Приказ МВД РФ от 18.12.1998 n 831 «Об утверждении Положения о Паспортно-визовом управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 1998 г. N 831
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПАСПОРТНО — ВИЗОВОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемое Положение о Паспортно — визовом управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации.
2. Считать утратившими силу в Приказе МВД России от 2 марта 1996 г. N 110:
пункт 15;
Положение о Паспортно — визовом управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 15).
Министр,
генерал — полковник
С.СТЕПАШИН

Приложение
к Приказу МВД России
от 18 декабря 1998 г. N 831
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАСПОРТНО — ВИЗОВОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Паспортно — визовое управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (ПВУ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации .
———————————
Далее — Управление.
Далее — Министерство или МВД России.
2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации .
———————————
Далее — Министр.
3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром по представлению курирующего заместителя Министра.
Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем Министра.
4. В структуру Управления входят: отдел по вопросам гражданства, отдел виз и разрешений, паспортный отдел, отделение по контрольно — методическому обеспечению и вопросам миграции, секретариат.
5. В непосредственном подчинении Управления находится Центр паспортно — визовой информации МВД России .
———————————
Далее — ЦПВИ.
6. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого руководителя и сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
7. В Управлении создается постоянно действующее оперативное совещание при начальнике Управления, а также могут образовываться комиссии и иные коллегиальные органы.
8. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящим Положением.
9. Управление имеет печать со своим полным наименованием, а также необходимые штампы.
10. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности ведутся в порядке, установленном МВД России.
II. Основные задачи
11. Исполнение в пределах компетенции паспортно — визовой службы органов внутренних дел международных договоров и соглашений, нормативных правовых актов Российской Федерации о свободе передвижения, выборе места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, о регистрационном учете населения и паспорте гражданина Российской Федерации, о выезде из Российской Федерации и въезде на ее территорию, о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, о российском гражданстве.
12. Осуществление организационно — методического руководства, координации и контроля за деятельностью подразделений паспортно — визовой службы МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России.
13. Оказание содействия в пределах своих возможностей подразделениям центрального аппарата Министерства и подразделениям, непосредственно подчиненным МВД России, а также других правоохранительных органов в решении задач охраны правопорядка и предупреждения преступлений.
III. Функции
14. Организует работу подразделений паспортно — визовой службы органов внутренних дел по регистрации и снятию с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту их пребывания и жительства, контролю за соблюдением правил регистрационного учета населения, оформлению и выдаче заграничных и внутренних паспортов, по регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации, выдаче им документов на право жительства, оформлению документов и разрешений на въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации, контролю за соблюдением установленных правил пребывания иностранных граждан, оформлению приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, исполнению решений по вопросам гражданства, определению принадлежности к российскому гражданству.
15. Принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, международных договоров (соглашений) Российской Федерации, ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов по паспортно — визовым проблемам.
16. Рецензирует, готовит экспертные оценки и заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Управление на рассмотрение и согласование.
17. Ведет в установленном порядке систематизированный учет нормативных правовых актов, регулирующих паспортно — визовые вопросы, осуществляет по ним необходимую справочно — консультационную работу.
18. Обобщает практику применения нормативных правовых актов по вопросам паспортно — визовой работы и разрабатывает на этой основе методические рекомендации для подразделений паспортно — визовой службы органов внутренних дел.
19. Готовит необходимую информацию по паспортно — визовым вопросам и представляет ее в установленном порядке в федеральные органы государственной власти.
20. Осуществляет контроль и анализирует состояние работы подразделений паспортно — визовой службы органов внутренних дел, принимает меры по совершенствованию их деятельности и распространению положительного опыта.
21. Организует в пределах компетенции паспортно — визовой службы розыск должников (ответчиков) по гражданским делам, розыск иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих по видам на жительство и уклоняющихся от регистрации в органах внутренних дел, выдворение иностранных граждан, осуществление адресно — справочной работы.
22. Организует с использованием возможностей паспортно — визовой службы в пределах ее компетенции участие в раскрытии, пресечении, предупреждении преступлений и административных правонарушений, участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности.
23. Организует и непосредственно осуществляет прием российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, рассмотрение поступающих жалоб, заявлений, писем и обращений от граждан, учреждений и организаций.
24. Принимает участие в разработке паспортно — визовых документов, а также специальных средств и специальной техники, необходимых для их оформления.
IV. Взаимоотношения и связи
25. Взаимодействует с другими главными управлениями и управлениями МВД России, а также подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России.
26. Оказывает в пределах своей компетенции содействие соответствующим подразделениям Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти по вопросам борьбы с преступностью и укрепления правопорядка.
27. Поддерживает связь и обеспечивает совместное решение вопросов с Комиссией по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации, соответствующими подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
28. Взаимодействует в пределах своей компетенции по вопросам внутренней и внешней миграции с соответствующими подразделениями Федеральной миграционной службы России, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
V. Компетенция начальника Управления
29. Организует работу Управления и ЦПВИ, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач и функций.
30. Определяет обязанности своих заместителей, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, о ЦПВИ, планы их работы, должностные инструкции сотрудников Управления.
31. Представляет руководству Министерства предложения по изменению Положения об Управлении, структуры Управления и ЦПВИ и их штатных расписаний, о назначении и освобождении от должности своих заместителей, начальников отделов, помощника начальника Управления по кадрам и начальника ЦПВИ.
32. Представительствует по поручению руководства МВД России в федеральных органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
33. Обеспечивает подбор и расстановку кадров в Управлении и ЦПВИ, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение ими законности и служебной дисциплины.
34. Издает в установленном порядке приказы и распоряжения по вопросам организации работы Управления и ЦПВИ, заслушивает по согласованию с курирующим заместителем Министра начальников подразделений паспортно — визовой службы МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России.
35. Запрашивает из подразделений паспортно — визовой службы МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России необходимые сведения и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
36. В установленном порядке назначает, перемещает, временно отстраняет от должности, увольняет сотрудников Управления и ЦПВИ.
37. Принимает на работу, переводит и увольняет работников Управления и ЦПВИ в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.
38. Представляет в установленном порядке сотрудников Управления и ЦПВИ к присвоению специальных званий начальствующего состава.
39. Присваивает в пределах своей компетенции очередные специальные звания сотрудникам Управления и ЦПВИ, проводит их аттестование.
40. В установленном порядке поощряет сотрудников и работников Управления и ЦПВИ, налагает на них дисциплинарные взыскания, вносит предложения по этим вопросам руководству Министерства.
41. Распоряжается выделенными Управлению денежными средствами.
42. Направляет сотрудников в командировки, представляет отпуска сотрудникам и работникам Управления и ЦПВИ.
43. Создает в пределах установленной штатной численности Управления временные внештатные подразделения целевого назначения.
44. Осуществляет другие полномочия, определенные нормативными правовыми актами МВД России.

www.lawmix.ru

Приказ МВД РФ от 23 апреля 2012 r. № 355 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему”

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»* и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»** — приказываю:

1.1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему (приложение № 1).

1.2. Перечень изменений, вносимых в Инструкцию по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. № 288*** (приложение № 2).

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-лейтенанта полиции А.В. Горового.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; № 27, ст. 3873

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092.

*** Зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 1999 года, регистрационный № 1814 с изменениями, внесенными приказами МВД России от 27 июня 2003 г. № 485 (зарегистрирован в Минюсте России 11 июля 2003 года, регистрационный № 4888), от 24 декабря 2003 г. № 1017 (зарегистрирован в Минюсте России 22 января 2004 года, регистрационный № 5453), от 15 июля 2005 г. № 568 (зарегистрирован в Минюсте России 17 августа 2005 года, регистрационный № 6911), от 7 июня 2008 г. № 504 (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2008 года, регистрационный № 11880), от 11 января 2009 г. № 8 (зарегистрирован в Минюсте России 28 апреля 2009 года, регистрационный № 13845), от 16 мая 2009 г. № 376 (зарегистрирован в Минюсте России 19 мая 2009 года, регистрационный № 13964), от 29 сентября 2011 г. № 1038 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2011 года, регистрационный № 22734).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июня 2012 г.

Приложение № 1
к приказу МВД РФ
от 23 апреля 2012 r. № 355

Административный регламент
министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему*(1) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2) и территориальных органов МВД России на районном уровне*(3).

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации*(4), указанные в пункте 8 статьи 10 и статье 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»*(5).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации*(6) и территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»*(7), а также на официальном сайте МВД России и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России*(8).

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;

перечень нормативных правовых актов, которыми устанавливаются категории граждан Российской Федерации, имеющих право приобретения спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему;

перечень документов, представляемых заявителем для получения лицензии;

форма заявления о выдаче или переоформлении лицензии;

блок-схема предоставления государственной услуги;

график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.

3.4. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, графике приема заявителей, официальных адресах сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на региональном уровне.

3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги*(9).

Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет*(10), почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему*(11).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России*(12) (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1) и подразделениями лицензионно-разрешительной работы.

Полномочия по принятию решения и подписанию лицензий возлагаются на начальника ГУОООП МВД России, его заместителя, ответственного за данное направление деятельности, начальника УООР ГУОООП МВД России*(13), а также руководителей территориальных органов МВД России, их заместителей — начальников полиции или заместителей начальников полиции по охране общественного порядка*(14).

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии.

Срок предоставления государственной услуги

7. Сроки предоставления государственной услуги.

7.1. Выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

7.2. Переоформление лицензии в связи с изменением места жительства заявителя осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

7.3. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

7.4. Переоформление лицензии, не связанное с изменением места жительства, осуществляется в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления.

7.5. Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии, не связанного с изменением места жительства, осуществляется в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»*(15);

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*(16);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»*(17);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:

9.1. Для получения лицензии (при первичном приобретении оружия) заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации*(18), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации*(19) и заявление (приложение № 2 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются:

медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;

копии документов о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, а также для приобретения оружия в целях охоты — копия охотничьего билета или членского охотничьего билета;

копия спортивного паспорта либо приказа спортивной организации или образовательного учреждения (подтверждающего занятие видами спорта с использованием огнестрельного оружия) и ходатайство общероссийской спортивной федерации, аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, о выдаче соответствующей лицензии с указанием вида спорта, связанного с использованием спортивного оружия (представляется заявителем, занимающимся деятельностью, связанной с использованием огнестрельного оружия в целях занятия видом спорта).

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2. Для переоформления лицензии заявитель представляет паспорт и соответствующее заявление (приложение № 3 к Административному регламенту).

Основания для переоформления лицензии:

изменение сведений о заявителе (фамилии, имени, отчества);

изменение адреса места жительства;

непригодность лицензии (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска, либо бланк обесцвечен);

9.2.1. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений о заявителе, непригодностью бланка лицензии либо его утратой к заявлению прилагаются:

бланк лицензии, требующий замены (при его наличии);

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности бланка лицензии.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2.2. Для переоформления лицензии в связи с изменением адреса места жительства к заявлению, в котором указываются серия, номер паспорта и полное наименование органа, его выдавшего, а также сведения о мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту жительства, прилагается бланк лицензии, требующий замены.

9.3. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов для получения лицензии*(20) представляет паспорт и заявление (приложение № 2 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

для приобретения оружия в целях коллекционирования, экспонирования, самообороны или охоты — копии разрешений на хранение, хранение и ношение оружия;

для приобретения оружия в целях занятия спортом — копия спортивного паспорта либо приказа спортивной организации и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение № 4 к Административному регламенту).

12. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для отказа в выдаче лицензии*(21):

13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

13.2. Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.

13.3. Другие, предусмотренные Законом «Об оружии» основания*(22).

В случае отказа в выдаче лицензии ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 30.5 Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов за предоставление государственной услуги

15. При положительном решении, в течение 2 дней со дня его принятия, заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение № 5 к Административному регламенту).

Единовременный сбор за выдачу лицензии взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. № 574 «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также за продление срока их действия»*(23).

Единовременный сбор за переоформление лицензии не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 1 часа.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

17. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 25.2-25.8 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и получения лицензии. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 3.3 Административного регламента.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

21. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

22. Заявление о выдаче либо переоформлении лицензии, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала*(24).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:

23.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.

23.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(25).

23.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

23.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии с последующим уведомлением заявителя.

23.5. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа (приложение № 6 к Административному регламенту) или ЛПа (приложение № 7 к Административному регламенту).

23.6. Переоформление лицензии.

23.7. Аннулирование лицензии.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 8 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии

25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет:

правильность оформления заявления;

наличие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.

25.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение № 4 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение № 9 к Административному регламенту) вручается заявителю.

25.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

25.5. Зарегистрированное заявление представляется руководству ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.

25.6. Руководство ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.

25.7. Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.

25.8. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 10 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему «Оружие-МВД»*(26).

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах

26. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.

26.1. В течение 2 дней со дня регистрации заявления направляется:

запрос в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне о наличии (отсутствии) сведений о привлечении заявителя к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ;

задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение № 11 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России по месту жительства заявителя, по результатам проверки составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение № 12 к Административному регламенту).

26.2. Сотрудником проводится проверка заявителя по внутриведомственным учетам федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет наличия сведений о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.

26.3. При последующем обращении заявителя о выдаче лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему проводится сличение путем сопоставления сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в АИПС «Оружие-МВД».

Формирование и направление межведомственного запроса

27. Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируется и направляется через СМЭВ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи запрос в ФМС России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя:

27.1. Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии).

27.2. Число, месяц, год и место рождения.

27.3. Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.

27.4. Адрес регистрации по месту жительства.

27.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).

28. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

29. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении

30. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 26 и 27 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать лицензию», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

30.1. При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче лицензии (приложение № 13 к Административному регламенту).

30.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.

30.3. В срок не более 24 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела УООР ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.

30.4. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение № 5 к Административному регламенту).

30.5. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии сотрудник в течение 2 дней со дня утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче лицензии (приложение № 14 к Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.

Выдача лицензии

31. Сотрудник оформляет лицензию в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о ее выдаче.

Лицензия оформляется на бланке серии ЛГа (приложение № 6 к Административному регламенту) или ЛПа (приложение № 7 к Административному регламенту).

В бланке лицензии указываются фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) заявителя, а также вид предполагаемого к приобретению оружия.

Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно ГУОООП МВД России.

Лицензия выдается сроком на 6 месяцев.

31.1. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленной лицензии в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 10 к Административному регламенту).

31.2. После подписания лицензии сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.

31.3. Перед выдачей лицензии сотрудник проверяет наличие и правильность оформления документа об оплате единовременного сбора, после чего разъясняет заявителю требования глав X-XIII Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814.

Время выдачи заявителю оформленной лицензии не должно превышать 10 минут.

31.4. В случае если не представлен документ об оплате единовременного сбора или он содержит неверные сведения, заявителю предлагается представить правильно составленный документ об оплате единовременного сбора.

Невостребованная лицензия по истечении 1 года со дня ее оформления уничтожается в порядке, установленном МВД России*(27).

31.5. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии, в последующем (со дня постановки приобретенного оружия на учет) формируются в учетное дело.

Переоформление лицензии

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет:

правильность оформления заявления (приложение № 3 к Административному регламенту);

наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 25.2-25.8 Административного регламента.

32.3. При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя, не позднее 2 дней со дня регистрации заявления, в территориальный орган МВД России по новому месту жительства заявителя направляется задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение № 11 к Административному регламенту), по результатам которой составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение № 12 к Административному регламенту).

32.4. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению лицензии, выносит заключение о переоформлении лицензии в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным переоформить лицензию», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

32.5. В срок не более 7 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела УООР ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.

32.6. При положительном решении переоформленная лицензия подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.

Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии.

32.7. При отказе в переоформлении лицензии сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, установленном пунктом 30.5 Административного регламента.

32.8. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленной лицензии в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 10 к Административному регламенту).

32.9. Время выдачи заявителю переоформленной лицензии не должно превышать 10 минут.

32.10. Заявление о переоформлении лицензии и документы приобщаются к учетному делу заявителя.

Аннулирование лицензии

33. Основаниями для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о добровольном отказе от лицензии (в произвольной форме), либо вступление в законную силу судебного решения о лишении гражданина Российской Федерации соответствующего специального права, либо решение руководства ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России об отказе в переоформлении лицензии вследствие возникновения обстоятельств, предусмотренных статьей 26 Закона «Об оружии».

33.1. В течение 2 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 33 Административного регламента, сотрудник готовит заключение об аннулировании лицензии (приложение № 15 к Административному регламенту), которое утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, к заключению прилагается уведомление об аннулировании лицензии (приложение № 16 к Административному регламенту).

33.2. После утверждения заключения и подписания уведомления, не позднее 2 дней со дня принятия решения об аннулировании лицензии, гражданину вручается лично либо направляется по почте уведомление с приложением копии заключения об аннулировании лицензии.

33.3. При добровольном отказе от лицензии на приобретение оружия и патронов срок для повторного обращения за его получением не установлен.

33.4. При аннулировании лицензии по основаниям, предусмотренным статьей 26 Закона «Об оружии», повторное обращение за ее получением возможно по истечении 1 года со дня окончания срока наложения административного наказания в виде лишения права на приобретение оружия либо права на хранение и ношение оружия или со дня устранения обстоятельств, исключающих в соответствии с Законом «Об оружии» возможность получения лицензии.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений

34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений по заявлениям граждан Российской Федерации, представленных сотрудником.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

35. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством ГУОООП МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ГУОООП МВД России с участием уполномоченных должностных лиц соответствующих территориальных органов МВД России на региональном уровне на основании жалоб (претензий) граждан Российской Федерации на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

36. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

37. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

38. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

38.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

38.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

38.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

38.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38.7. Отказ ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, ГУОООП МВД России.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами ГУОООП МВД России, рассматриваются начальником ГУОООП МВД России.

Жалобы на решения, принятые начальником ГУОООП МВД России рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации.

40. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

41. Жалоба должна содержать:

41.1 Наименование подразделения ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

41.2. Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

41.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица.

41.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41.5. Жалоба, поступившая в ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

42. По результатам рассмотрения жалобы ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

42.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГУОООП МВД России или территориальным органом МВД России, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.

42.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

*(1) Далее — «Административный регламент».

*(2) Далее — «МВД России».

*(3) Далее — «территориальный орган МВД России».

*(4) Далее также — «заявитель».

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст. 5681; 1998, № 30. ст. 3613; № 31, ст. 3834; № 51, ст. 6269; 1999, № 47, ст. 5612; 2000, № 16, ст. 1640; 2001, № 31, ст. 3171; № 33, ст. 3435; № 49, ст. 4558; 2002, № 26, ст. 2516: № 30, ст. 3029; 2003, № 2, ст. 167; № 27, ст. 2700; № 50, ст. 4856; 2004, № 18, ст. 1683; № 27, ст. 2711; 2006, № 31, ст. 3420; 2007, № 1, ст. 21; № 32, ст. 4121; 2008. № 10, ст. 900; № 52, ст. 6227; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 770; № 11, ст. 1261; № 30, ст. 3735; 2010, № 14, ст. 1554, 1555; № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10, 16; № 15, ст. 2025; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4596; № 50, ст. 7351. Далее также — «Закон «Об оружии».

*(6) Далее — «ГУОООП МВД России».

*(7) Далее — «Единый портал».

*(8) Далее — «подразделения лицензионно-разрешительной работы».

*(9) Далее — «сотрудник».

*(10) Далее — «сеть Интернет».

*(11) Далее — «государственная услуга».

*(12) Далее — «УООР ГУОООП МВД России».

*(13) Далее — «руководство ГУОООП МВД России».

*(14) Далее — «руководство территориального органа МВД России».

*(15) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст. 3880; № 27, ст. 3881; № 30, ст. 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7018, № 49, ст. 7020; № 49, ст. 7067; № 50, ст. 7352.

*(16) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31. ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; № 27, ст. 3873.

*(17) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3878; 2000, № 24, ст. 2587; 2002, № 11, ст. 1053; 2004, № 8, ст. 663; № 47, ст. 4666; 2005, № 15, ст. 1343; № 50, ст. 5304; 2006, № 3, ст. 297; № 32, ст. 3569; 2007, № 6, ст. 765; № 22, ст. 2637; 2009, № 12, ст. 1429; 2010, № 11, ст. 1218; 2011, № 22, ст. 3173; № 29, ст. 4470; 2012, № 1, ст. 154; № 17, ст. 1985

*(18) Далее — «паспорт».

*(19) Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 11, ст. 1301).

*(20) Далее — «последующее обращение».

*(21) Статья 9 Закона «Об оружии».

*(22) Статья 13 Закона «Об оружии».

*(23) Собрание законодательства 1998, № 24, ст. 2735; 2004, № 29, ст. 3055; 2005, № 33, ст. 3420; 2006, № 52, ст. 5587; 2009, № 30, ст. 3826; 2010, № 11, ст. 1218.

*(24) При наличии технической возможности.

*(26) Далее — «АИПС «Оружие-МВД».

*(27) Приказ МВД России от 14 октября 2009 г. № 775 «Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения лицензий и разрешений, выдаваемых органами внутренних дел при осуществлении государственного контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2009 г., регистрационный № 15320).

Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги
по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии
на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного
гладкоствольного длинноствольного оружия,
охотничьего пневматического оружия и спортивного
пневматического оружия с дульной энергией
свыше 7,5 Дж и патронов к нему

www.garant.ru

Это интересно:

  • Закон 948-1 Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 9 октября 2002 г. N 122-ФЗ в […]
  • Ст 235 ук рф комментарий Ст 235 ук рф комментарий 1. Объектом преступления является здоровье населения.2. Объективная сторона преступления - занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензии на […]
  • Нотариусы г Луги Нотариусы г. Луга Внимание Вы находитесь на сайте юристов www.юрист-луга.рф 1. НОТАРИУС ВОРОНЦОВА И.В. 188230, Ленинградская обл., г. Луга, пр. Урицкого, д. 43/10, офис №1 (81372) 4-35-08 2. НОТАРИУС ГВОЗДЕВА Н.И. 188230, […]
  • Закон о госкомстате Госкомстат России Административное право. Словарь-справочник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право . Б.В. Россинский . 2000 . Смотреть что такое "Госкомстат России" в других словарях: Госкомстат России — Государственный комитет […]
  • Правила хранения драгметаллов Приказ Минфина России от 9 декабря 2016 г. № 231н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и […]
  • Закон n 137-оз Закон ХМАО от 27.12.2000 N 137-оз “О предоставлении именных целевых денежных выплат детям Ханты - Мансийского автономного округа, родившимся в 2000 и последующие годы“ (принят Думой Ханты - Мансийского автономного округа […]