Основные положения приказа 1010 о премировании военнослужащих

Военнослужащим нашей страны уже давно известно о том, что согласно Приказу 1010 им полагается денежная премия.

Однако мало кто из них знает о том, в каком размере и кто вообще может на нее рассчитывать. По этой причине рассмотрим все нюансы этого приказа подробней.

Основные положения

Приказ №1010 от июля 2010 года гласит “О принятых дополнительных мерах в вопросе повышения эффективности применения фондов ДД (денежного довольствия) гражданам военнослужащим, а также лицам, которые относятся к категории “гражданские”, но при этом осуществляют свою трудовую деятельность на Вооруженные Силы РФ”.

Данный Приказ пришел на смену Указа Президента РФ №1459, который был подписан еще в декабре 2006 года.

Кто и на основании чего имеет право на премию

Премия, выплачиваемая каждый год, является финансовым рычагом стимулирования личного состава к более добросовестному выполнению своих служебных обязанностей и совершенствованию физической и морально-социалогической подготовки.

На нее в 2018 году имеют право рассчитывать те, кто не имел дисциплинарных взысканий и не совершал деяния, противоречащие уставу несения военной службы сотрудниками ВС РФ.

К таким проступкам относятся:

  • потеря служебного удостоверения;
  • разглашение конфиденциальной информации;
  • несоблюдение правил пересечения территориальных пределов государства;
  • привлечение к материальной и дисциплинарной ответственности;
  • нарушение норм безопасности несения службы, повлекшее за собой травму или гибель человека;
  • неудовлетворительна физическая подготовка;
  • нарушение норм экономической деятельности подразделения, что привело к материальному ущербу.

Размер денежной премии, на которую имеет право рассчитывать военнослужащий, напрямую зависит от того, какой расчетный размер установлен на конкретный год, самого воинского звания, а также именно занимаемой должности военнослужащего.

Сумма денежной премии в вопросе стимулирования граждан военнослужащих, а также гражданских лиц, которые осуществляют свою трудовую деятельность в ВС РФ (исключением являются командиры, начальники, а также руководители и заместители, у которых существует штатное воинское звание от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше), не может быть установлена больше, нежели 5-кратная расчетная сумма. При этом необходимо брать во внимание тот факт, что сама расчетная сумма напрямую зависит от объема высвобожденных финансовых средств непосредственно за квартал, а также от самой численности личного состава.

Размер премии напрямую зависит от воинского звания, поскольку коэффициенты различаются.

Если говорить конкретней, то коэффициент следующий:

  • младший офицерский состав: мл. лейтенанты, ст. лейтенанты и капитаны – коэффициент не может превышать 3;
  • если речь идет о майорах, капитанах 3-ого и 2-ого ранга, подполковниках – коэффициент устанавливается не больше 4;
  • полковникам, капитанам 1 ранга, генерал-майорам, контр-адмиралам – коэффициент не больше 5;
  • если речь идет о воинском звании от генерал-майора (вице-адмирала) и выше – коэффициент устанавливается в пределах 10.

Если речь идет о дополнительном финансовом стимулировании гражданских лиц, которые работают в структурах ВС РФ, то здесь коэффициент напрямую зависит от того, какую должность занимает человек:

  • если речь идет о заместителях руководителей каких-либо структурных подразделений организации ВС РФ – коэффициент не больше 3;
  • заместители начальников организации ВС РФ, а также сами руководители структурных подразделений ВС РФ – коэффициент устанавливается в пределах 4;
  • если речь идет о непосредственных руководителях организации Вооруженных Сил РФ – коэффициент может достигать 5, но не больше.

Если говорить о финансовом стимулировании именно личного состава, то здесь сумма премии напрямую зависит от каких-либо достижений, выполненных сложных задач и так далее. Премия для личного состава предоставляется на основании письменного Приказа личного и вышестоящего руководства.

Кто имеет право распределять премию

Если говорить о том, кто имеет право распределять данную премию, то стоит обратиться к пункту 4 Приказа 1010. В частности речь идет о том, что дополнительное финансовое стимулирование в рамках бюджетных средств осуществляется:

  • для сотрудников Министерства Обороны – приказом самого ведомства Министерства Обороны;
  • если речь идет о центральном аппарате Министерства Обороны – премия распределяется непосредственными руководителями либо же начальниками центрального органа военного управления;
  • для военнослужащих из управления военных округов и флота – финансовое стимулирование распределяется непосредственным командующим;
  • если говорить о самих воинских частях (объединенные, соединенные – здесь значение не имеет) – премия распределяется командирами частей по рекомендациям непосредственных руководителей структурных подразделений;
  • если говорить о самих командирах воинских частей – премия распределяется вышестоящим руководством.

При этом необходимо брать во внимание тот факт, что все непосредственные приказы на выплату премии осуществляются исключительно по предоставленному рапорту непосредственного начальства того военнослужащего либо же гражданского лица, который на нее претендует.

Размер премии

Начисление осуществляется гражданскому составу — ежеквартально, аттестованному – один раз в конце отчетного года. Размер прямо пропорционален величине материальных средств, перечисленных в воинское подразделение.

Исходя из этих сведений, можно с уверенностью говорить о том, что максимальная сумма премий имеет следующий вид:

  • если говорить о непосредственно младшем офицерском составе (указан выше), то они имеют право рассчитывать на сумму до 145 000 рублей;
  • майоры, капитаны 2-ого и 3-ого ранга, а также подполковники вправе получить до 192 000 рублей;
  • контр-адмиралы, капитаны 1-ого ранга и непосредственно полковники – могут рассчитывать в среднем на 240 000 рублей;
  • высший офицерский состав имеет полное право получить до 500 000 рублей.

Приказ о выплате премии подписывается в ноябре, следовательно, в первой декаде декабря станет официально известно, каковы будут премиальные выплаты.

Зная, в каком материальном эквиваленте выражена расчетная единица, можно рассчитать эту сумму самостоятельно, умножив на нее персональный коэффициент. Это и получится величина премии.

Если говорить о гражданских лицах, которые осуществляют трудовую деятельность в ВС РФ, то их премиальные значительно ниже и варьируются в пределах до 10 тысяч рублей. При этом, необходимо брать во внимание тот факт, что из этой премии также удерживается еще и налоговый сбор в размере 13%.

Но, существует небольшой нюанс: гражданские лица, которые работают в структурах ВС РФ в столице либо же в Санкт-Петербурге, могут рассчитывать на премию в размере 12-13 тысяч рублей и при этом в этих регионах существует запрет на сбор налогов мс премиальных.

Порядок выдачи

Премии предоставляются ежеквартально и при этом максимальная сумма напрямую зависит от того, какое количество бюджетных средств было выделено на округ.

Что касается порядка выдачи премиальных, то алгоритм заключается в следующем:

  1. Непосредственное руководство составляет рапорт вышестоящему руководству для премирования того или иного военнослужащего либо же гражданского лица.
  2. Вышестоящее руководство рассматривает рапорт и в случае, если согласно, издает Приказ.
  3. На основании этого Приказа военнослужащие либо же гражданские лица получают насчитанную им денежную премию.

Стоит отметить, что многие военнослужащие нашей страны жалуются на то, что денежные премии выплачиваются в значительно меньшем размере, чем положено. Со слов Министерства Обороны это связано с недостатком финансирования в связи со сложившейся сложной экономической ситуацией, но так ли это на самом деле остается только догадываться.

О выдаче премии согласно Приказа 1010 смотрите в следующем видеосюжете:

posobie-help.ru

Приказ мо рф 1010 2014

Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. N 1010
«О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»

О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. справку

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 202) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации* (далее именуется — Порядок).

2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются — военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются — лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется — дополнительное материальное стимулирование).

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 г. N 115 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2009 г., регистрационный N 13862).

Министр обороны
Российской Федерации

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2010 г.

base.garant.ru

Лишили премии по приказу 1010

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в следующем вопросе. Мой муж подавал в суд на выплату надбавки за командование подразделением за 2012-2013 год,в результате ему из-за этого в конце года выплатили мизерную часть премии по приказу 1010 по сравнению с другими военнослужащими.Выговоров и нарушений у него нет. Правомерны ли действия командования и куда обращаться с данной проблемой?

Ответы юристов (4)

Здравствуйте, Ирина! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте, Ирина! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

Согласно Приказу Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. N 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»

6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится: непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации — на основании приказа Министра обороны Российской Федерации; в центральном аппарате Министерства обороны — на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны); в управлениях военных округов, флотов — на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами; в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил — на основании приказов командиров (начальников, руководителей);

в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) — на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).

Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование: а) военнослужащих — в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до 3;

майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до 4;

полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до 5;

от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10;

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию: военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей; военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

Т.е. приказом устанавливается максимальный размер премии, про минимальные размеры премий ничего не указывается, что дает возможность злоупотреблять правом устанавливать размер премии со стороны командования.

Так как исходя из Вашего вопроса взысканий он не имел, а значит премию ему обязаны выплатить. Но командование, использовало пробел в приказе и установило минимальную сумму.

Если сумма действительно мизерная, скажем раз в 5 — 10 меньше аналогичных выплат по его должности и званию, то можно попытаться обжаловать данное решение командования через суд.

Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 254]

1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 — 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.

3. Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.

Приказ Министра обороны РФ от 26.07.2010 N 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Порядком определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»)

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.09.2010 N 18395)

7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше)не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:

а) военнослужащих — в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до 3;

майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до 4;

полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до 5;

от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10;

б) лиц гражданского персонала — в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 3;

заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 4;

начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил — до 5.

9. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения вышестоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).

Т.о., конкретный размер дополнительного материального стимулирования по Приказу Министра обороны РФ от 26.07.2010 N 1010 зависит от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности и от объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели. Для разных званий — свои коэффициенты.

В этом же Приказе говорится:

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

  • военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
  • военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке; лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;
  • военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

Следовательно, если выговоров и нарушений у супруга нет, его не должны лишать дополнительного материального стимулирования. Но его собственно и не лишили — у него спор о размере этой выплаты.

куда обращаться с данной проблемой?

Согласно ст. 21 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О статусе военнослужащих» военнослужащие имеют право на защиту своих прав и законных интересов путем обращения в суд в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок осуществления расходов военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, по уплате государственной пошлины за подачу жалобы в суд по вопросам, связанным с прохождением военной службы. Неправомерные решения и действия (бездействие) органов военного управления и командиров могут быть обжалованы военнослужащими в порядке, предусмотренном федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Поэтому, если Ваш супруг не согласен с размером дополнительного материального стимулирования, то он вправе обратиться в военный суд и оспорить это решение в порядке главы 25 ГПК РФ — в течение 3 мес., как узнал о нарушенном праве. Бремя доказывания — на органе военного управления или командире (начальнике) воинской части.

m.pravoved.ru

Блог Алексея Пелевина

вторник, 11 октября 2011 г.

Исковое заявление по Приказу МО РФ от 26 июля 2010 г. №1010


Величина иска – 113100 руб. 00 коп. (Сто тринадцать тысяч сто руб. 00 коп.). Сумма рассчитана исходя из расчетной суммы премий за 3 квартала с вычетом подоходного налога на физических лиц в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010

Я, __________________________., личный номер _____________, прохожу военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Контракт заключён до __________ года.
В настоящее время нахожусь в распоряжении _________________________________.
В соответствии с п. 2 ст. 2 ФЗ «О статусе военнослужащих» граждане приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы.

Как следует из п. 4 ст. 3 «Положения о порядке прохождения военной службы» днем окончания военной службы считается день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.

Таким образом, на меня, обладающего статусом военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в полной мере распространяются права, гарантированные военнослужащему Федеральным Законом от 27.05.1998 г. ФЗ-76 «О статусе военнослужащих».

В соответствии со ст. 10 ФЗ-76, право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения военной службы. При этом военнослужащий не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью. Ст. 12 того же закона предусматривает, что размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и дополнительных выплат определяются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации с соблюдением условия единства основных норм денежного довольствия военнослужащих.

В соответствии с требованиями п. 4 ст. 42 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий может проходить военную службу не на воинской должности в связи с нахождением его в распоряжении командира (начальника). Зачисление в распоряжение командира (начальника) согласно ст. 13 Порядка прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года №1237, производится для решения вопросов дальнейшего прохождения им военной службы.

В соответствии с вышеперечисленными нормами нахождение военнослужащего в распоряжении командира (начальника) является прохождением военной службы.
При этом лица, относящиеся к указанной категории, сохраняют за собой статус военнослужащих , то есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» определены военнослужащим по контракту дополнительные выплаты по результатам службы.
Данная выплата выплачивается ежеквартально.

В пункте 11 Приложения к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010 указано, что к дополнительному материальному стимулированию не представляются:
— военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;


— военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;


— военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

В ___году я был направлен с должности _______________на обучение в отделение очной целевой адъюнктуры ____________________ с целью повышения квалификации для дальнейшего прохождения службы в ___________ в должности преподавателя.
В связи с успешным окончанием очной целевой адъюнктуры и присвоением учёной степени кандидата технических наук я был направлен Приказом статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации от ____________ в распоряжение начальника ________, для решения вопросов дальнейшего прохождения службы.

Приказом начальника _____ от _____ года №___ §__ я зачислен в списки личного состава ___ и поставлен на все виды обеспечения.

В пункте 6 вышеназванного Приложения указано, что издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов .

__ декабря 2010 года начальником ___ полковником ____ такой рапорт был исполнен . В этом рапорте полковник ___ просил выплатить военнослужащим ___, в том числе и мне, премию согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010. Тем не менее, указанная выплата мне не произведена.

Приказом Начальника ___ №5 от ______ я был назначен на должность преподавателя ________ для подготовки «специалистов ___» (военнослужащих __________ республики ___________).

Таким образом, в период с ______________ г. по приказу начальника ______________ я проводил занятия с иностранными военнослужащими в должности преподавателя.

Также с ____ года я был назначен руководителем Выпускной квалификационной работы _________. Данная Выпускная квалификационная работа была оценена Государственной аттестационной комиссией на оценку – «отлично».

_____ года и ___ года начальником кафедры _____ были исполнены рапорта о выплате денежной премии в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010 по результатам I и II кварталов 2011 г. соответственно. В этих рапортах также указано, что я достоин получения данной премии. Однако указанная премия за I и II квартал 2011 г. мне так и не была выплачена.

Пунктом 9 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» установлено, что военнослужащим, кроме выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а в пределах выделенных ассигнований Министром обороны Российской Федерации, могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты. Указанные надбавки и выплаты устанавливаются дифференцированно, в зависимости от нахождения в подчинении военнослужащих личного состава, сложности, объема и важности выполняемых задач.

Согласно правовой позиции, изложенной Верховным Судом Российской Федерации во вступившем в законную силу решении от 17 января 2007 года №ВКПИ06-94, военнослужащим, находящимся в распоряжении командования, возможно производство дополнительных выплат не только в случаях, предусмотренных самим Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащим, но также в случаях, когда выплаты положены им в силу иных нормативных правовых актов.

Согласно Ведомственной целевой программе Министерства обороны Российской Федерации на 2009-2011 годы от 14 февраля 2009 года , подписанной Министром обороны Сердюковым А.Э., утверждённой Федеральным собранием, государство в лице Министерства Обороны гарантирует, что в связи с оптимизацией офицерского корпуса ВС РФ , все военнослужащие, попавшие под организационно-штатные мероприятия, будут обеспечены положенными видами довольствия.

Так как ограничений для невыплаты данной премии в соответствии с п. 11 Приложения, применимых ко мне нет, а также в связи с тем, что в указанные периоды я исполнял обязанности по воинским должностям , считаю свои права нарушенными .

На основании выше изложенного, руководствуясь статьей 131 ГПК РФ,
ПРОШУ СУД:
1. Взыскать с ответчика в мою пользу недополученную премию за IV квартал 2010 г. , I и II квартал 2011 г в сумме 113100 руб. 00 коп. (Сто тринадцать тысяч сто руб. 00 коп.);
2. Освободить от оплаты государственной пошлины, согласно ст. 333.36 НК РФ, как дело, вытекающее из трудовых правоотношений;

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. Копия заявления – на 7 л. в 1 экз.
2. Копия Приказа начальника ____ (Об организации подготовки специалистов ___) №__ от ____ г.– на 2 л. в 1 экз.
3. Копия функциональных обязанностей – на 1 л. в 1 экз.
4. Копия диплома кандидата наук – на 1 л. в 1 экз.
5. Копия служебной карточки из _____ – на 1 л. в 1 экз.
6. Копия служебной карточки из ___ – на 1 л. в 1 экз.
7. Копия рапорта начальника ____ от __.12.2010г. – на 1 л. в 1 экз.
8. Копия рапорта начальника ___ от __.05.2011г. – на 1 л. в 1 экз.
9. Копия рапорта начальника _____ от __.09.2011г. – на 1 л. в 1 экз.
10. Копия Карточки учета результатов практических проверок по физической подготовке и уровня спортивной подготовленности – на 1 л. в 1 экз.
11. Расчет взыскиваемой суммы – на 1 л. в 1 экз.

__ сентября 2011 года


Взыскиваемая сумма рассчитана в следующем порядке:
(45000 руб. 00 коп. + 50000 руб. 00 коп. + 35000 руб. 00 коп.) – 13% налог ФЛ = 113100 руб. 00 коп., где

45000 руб. – расчетная сумма на военнослужащего по контракту за IV квартал 2010 г.;
50000 руб. – расчетная сумма на военнослужащего по контракту за I квартал 2011 г.;
35000 руб. – расчетная сумма на военнослужащего по контракту за II квартал 2011 г.

aleksey-pelevin.blogspot.com

Это интересно:

  • Жилищная субсидия в 2014 году Очередники получат в 2016 году из бюджета Москвы жилищные субсидии на общую сумму 6 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Департамента городского имущества Москвы, в 2016 году семьям очередников выделят субсидии на улучшение жилищных […]
  • Премия военнослужащим по приказу в 2018 году Основные положения приказа Министра обороны РФ 1010 для военнослужащих Согласно Приказу Министра обороны РФ № 1010 от 26.07.10, в конце года некоторые категории военнослужащих имеют право на получение премии. Цель премирования — […]
  • Налоги риэлтора Об отчетности риэлтора - индивидуального предпринимателя. Отчетность индивидуальных предпринимателей. Как отчитываться индивидуальным предпринимателям. Получай новые статьи и секреты профессионального риэлтора на e-mail! Понравился […]
  • Приказ генпрокуратуры 399 Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений" […]
  • Ограничение права на обращение в суд Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской […]
  • Пособие на детей неработающим пенсионерам Социальная доплата к пенсии неработающим пенсионерам Государство оказывает материальную помощь гражданам различными способами. Неработающие пенсионеры должны получать социальную доплату. Это вид господдержки, который появился в 2010 […]