Оглавление:

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 1 сентября 2015 г. N 802/15 «О введении в действие в Федеральной антимонопольной службе Перечней сведений, подлежащих засекречиванию»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» и Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.02.2006 г. N 90, приказываю:

1. Ввести в действие в Федеральной антимонопольной службе: «Выписки из перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Федерального космического агентства», утвержденную приказом Роскосмоса от 22.11.2013 г. N 9с (инв. N 268с), «Выписку из Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства финансов Российской Федерации», утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.09.2013 г. N 6-1с (инв. N 268с), «Выписку из Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства иностранных дел Российской Федерации», утвержденную приказом МИД России от 25.03.2014 г. N 3с/дб (инв. N 268с), «Выписку из Перечня сведений Вооруженных сил Российской Федерации, подлежащих засекречиванию», утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 24.06.2013 г. N 046, с учетом изменений, внесенных приказом Министра обороны Российской Федерации от 19.06.2014 г. N 432дсп (инв. N 268с) (далее — Выписки из Перечней).

2. Начальнику Управления защиты государственной тайны Федеральной антимонопольной службы (Васильев В.Б.) организовать ознакомление и изучение начальниками структурных подразделений центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы вышеуказанных Выписок из Перечней.

3. Начальникам структурных подразделений и федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы, допущенным к работе со сведениями, отнесенными к государственной тайне, при определении степени секретности разрабатываемых ими документов руководствоваться вышеуказанными Выписками из Перечней.

4. Отменить приказ ФАС России от 21.07.2015 N 633/15 «О введении в действие в Федеральной антимонопольной службе Перечня сведений, подлежащих засекречиванию».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Обзор документа

В ФАС России решено ввести в действие выписки из перечней сведений, подлежащих засекречиванию, Роскосмоса (новая редакция), Минфина России, МИДа России, Вооруженных сил РФ (с учетом изменений).

Указанными выписками необходимо руководствоваться при определении степени секретности разрабатываемых в ФАС России документов.

www.garant.ru

Распоряжение Минобороны РФ и ОАО «Российские железные дороги» от 17 октября 2012 г. № 2054р «Об утверждении Временного порядка взаимодействия ОАО «Российские железные дороги» и Министерства обороны Российской Федерации при заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоров на подачу и уборку вагонов и договоров на организацию расчетов»

В связи с изменением юридического статуса воинских частей (организаций) Вооруженных Сил Российской Федерации — владельцев (пользователей) железнодорожных путей необщего пользовании объектов Министерства обороны Российской Федерации и централизацией договорной работы, до внесения соответствующих изменений в совместный приказ Министра обороны Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 413/146 «Об утверждения порядка осуществления проектирования, строительства, эксплуатации, текущего содержания и ремонта железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны Российской Федерации и расчетов за выполненные работы»:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Временный порядок взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и ОАО «Российские железные дороги» при заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоров на подачу и уборку вагонов и договоров на организацию расчетов (далее — Временный порядок) при организации эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования Минобороны России и железнодорожных путей необщего пользования ОАО «РЖД», используемых в интересах Минобороны России.

2. Командующим войсками военных округов, начальникам дирекций управления движением, территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, обеспечить в соответствии с Временным порядком организацию заключения новых и перезаключения договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, срок действия которых истек (истекает), согласование договоров на подачу и уборку вагонов для контрагентов со стороны необщего пользования объектов Министерства обороны Российской Федерации определен совместным приказом Министра обороны Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 9 октября 2007 г. 413/146 «Об утверждении порядка осуществления проектирования, строительства, эксплуатации, текущего содержания и ремонта железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны Российской Федерации и расчетов за выполненные работы» (далее — Порядок).

Особенности исполнения Порядка в новых условиях заключаются в следующем:

1. Третий абзац пункта 19 Порядка

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути Минобороны России разрабатывается и утверждается основными пользователем пути Минобороны России по согласованию с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, к которой примыкает путь Минобороны России, и Управлением военных сообщений,

2. Пункт 20 Порядка

Изготовленные технические паспорта путей Минобороны России подписываются и заверяются гербовой печатью основного пользователя данных путей.

3. Пункт 22 Порядка

Перед заключением договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов перевозчик, совместно с владельцем инфраструктуры, основным пользователем пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», либо контрагентом Минобороны России и представителем Управления военных сообщений, производят обследование пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД» и его технической оснащенности.

Основной пользователь пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагент Минобороны России участвует в проведении обследования на основании доверенности, выданной Управлением военного округа.

4. Третий — пятый абзацы пункта 23 Порядка

Четыре экземпляра подписанного проекта договора перевозчик направляет на согласование основному пользователю пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагенту Минобороны России и установленном порядке (определенном для несекретной корреспонденции).

Основной пользователь пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагент Минобороны России в течение 5 дней рассматривает и согласовывает проект договора. Четыре экземпляра согласованного проекта договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или проекта договора на подачу и уборку вагонов направляет в Управление военных сообщений.

Основной пользователь пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагент Минобороны России действует на основании доверенности, выданной Управлением военного округа.

Управление военных сообщений в течение 5 дней в соответствии с Положением о линейных и полевых органах военных сообщений, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 13 июня 2008 г. № 335, рассматривает и согласовывает проект договора, четыре экземпляра согласованного договора направляет в УПВОСО ДТО МО РФ в установленном порядке.

УПВОСО ДТО МО РФ в течение 5 дней рассматривает проект договора и представляет на подпись заместителю Министра обороны Российской Федерации.

Заместитель Министра обороны Российской Федерации при подписании указанных договоров действует на основании доверенности, выданной Министром обороны Российской Федерации.

УПВОСО ДТО МО РФ три экземпляра подписанного договора, направляет в Управление военных сообщений, а один экземпляр оставляет у себя.

Управление военных сообщений возвращает подписанный со стороны Минобороны России договор в течение 5 дней: 1 экземпляр — основному пользователю пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагенту Минобороны России, 1 экземпляр — перевозчику, 1 экземпляр — оставляет у себя.

Минобороны России обеспечивает возврат направленного на рассмотрение и подписание договора в срок, регламентированный законодательством Российской Федерации.

Если при подписании проекта договора у основного пользователя пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагента «Минобороны России возникнут возражения по его условиям, то наряду с подписанием проекта договора он составляет и согласовывает с Управлением военных сообщений протокол разногласий и два его экземпляра вместе с согласованным проектом договора направляет перевозчику. Наличие разногласий оговаривается в проекте договора.

Перевозчик в течение месяца с даты получения протокола разногласий рассматривает его. О дате совместного рассмотрения разногласий перевозчик должен известить основного пользователя пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагента Минобороны России и Управление военных сообщений.

При недостижения согласия по условиям договора споры рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При непредставлении перевозчиком за одни месяц до окончания срока действия договора проекта нового договора, основной пользователь пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагент Минобороны России имеет право направить перевозчику свой проект договора. Порядок и сроки рассмотрения данного проекта договора аналогичны порядку и срокам, установленным настоящим пунктом при направлении проекта договора перевозчиком.

В случае несоблюдения одной из сторон сроков рассмотрения проекта договора и протокола разногласий другая сторона, по истечении месяца с даты получения другой стороной указанных документов, вправе обратиться в суд.

При перезаключении договора до разрешения спорных вопросов все отношения регулируются ранее заключенным договором при наличии соответствующего соглашения сторон о продленки срока действия ранее заключенного договора,

5. Пункт 25 Порядка

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 14 декабря 2011 г. № 2505дсп «О внесении изменении в Перечень сведении Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих засекречиванию», утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 августа 2006 г. № 046, договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоры на подачу и уборку вагонов не подлежат засекречиванию.

6. Пункт 26 Порядка

Перевозчик совместно с основным пользователем пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагентом Минобороны России, с которым был заключен договор, не позднее, чем за три месяца до истечения срока действия договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов приступает к разработке проекта нового договора.

7. Пункт 27 Порядка

Основной пользователь пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагент Минобороны России обязан назначить лиц, ответственных за прием уведомлений о подаче, уборке вагонов, оформление (раскредитование) перевозочных документов, подписание памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и письменно сообщить перевозчику их фамилии и номера телефонов, а также вести учет времени выполнения операций по подаче, погрузке, выгрузке и уборке вагонов.

Заполненные перевозчиком ведомости подачи и уборки вагонов и другие формы финансово-коммерческой отчетности подписываются и заверяются гербовой печатью уполномоченным представителем основного пользователя пути Минобороны России или пути ОАО «РЖД», контрагента Минобороны России.

8. Добавить абзац в пункт 29 Порядка

Согласование договоров на подачу и уборку вагонов в интересах контрагентов со стороны Минобороны России осуществляется заместителем Министра обороны Российской Федерации на основании доверенности, выданной Министром обороны Российской Федерации.

3. Взаимодействие Минобороны России и ОАО «РЖД» при заключении договоров на организацию расчетов.

Договор на организацию расчетов (с открытием единого лицевого счета), в том числе по договорам на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договорам на подачу и уборку вагонов, заключается соответствующим Управлением военного округа и подразделением ОАО «РЖД» — территориальным центром фирменного транспортного обслуживания по месту дислокации Управления военного округа (г.г. Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Хабаровск) с приложением к указанным договорам Перечня воинских частей (организаций), имеющих право на получение услуг с оплатой по договору.

Расчеты по указанным договорам осуществляются Управлением финансового обеспечения военного округа.

Временный порядок
взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и ОАО «Российские железные дороги» при заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования договоров на подачу и уборку вагонов и договоров на организацию расчетов
(утв. распоряжением Минобороны России и ОАО «РЖД» от 17 октября 2012 г. № 2054р)

1. Определения и сокращения

Объединенное стратегическое командование военного округа — Управление военного округа.

Управление военных сообщений Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации — УПВОСО ДТО МО РФ.

Управление военных сообщений на железнодорожном транспорте — Управление военных сообщений.

Железнодорожный путь необщего пользования Минобороны России — путь Минобороны России.

Железнодорожный путь необщего пользования ОАО «РЖД», используемый в интересах Минобороны России — путь ОАО «РЖД».

Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Минобороны России, договор на подачу и уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования принадлежности ОАО «РЖД» — договор.

Основной пользователь пути необщего пользования Минобороны России или пути ОАО «РЖД» — определенная Управлением военного округа воинская часть (организация) Вооруженных Сил Российской Федерации, являющаяся грузоотправителем (грузополучателем) на пути Минобороны России, пути ОАО «РЖД».

Контрагент Минобороны России — грузоотправитель, грузополучатель Минобороны России, основной пользователь пути необщего пользования Минобороны России или пути ОАО «РЖД», который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу (в т.ч. Минобороны России), владеет складом (погрузочно-выгрузочной площадкой) или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования.

2. Взаимодействие Минобороны России и ОАО «РЖД» при заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоров на подачу и уборку вагонов.

Порядок взаимодействия Минобороны России, перевозчика и владельца инфраструктуры по вопросам эксплуатации железнодорожных путей Минобороны России, а также заключение договоров на организацию расчетов по выполнению воинских перевозок.

www.garant.ru

Приказ мо рф 046 2006

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 октября 2007 года N 413/146

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 года прилагаемый Порядок осуществления проектирования, строительства, эксплуатации, текущего содержания и ремонта железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны Российской Федерации и расчетов за выполненные работы.

Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков

Министр транспорта
Российской Федерации
И.Левитин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 декабря 2007 года,
регистрационный N 10742

Приложение. Порядок осуществления проектирования строительства, эксплуатации, текущего содержания и ремонта железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны Российской Федерации и расчетов за выполненные работы

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации и
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 9 октября 2007 года N 413/146

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет основные требования к организации и осуществлению проектирования, строительства, эксплуатации, текущего содержания и ремонта железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны Российской Федерации , расчетов за выполненные работы.
________________
Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны, Командование Железнодорожных войск — Командованием ЖДВ, Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации — ЦУП ВОСО, воинские части и организации Вооруженных Сил, содержащиеся за счет и в пределах денежных средств по сводной смете расходов Министерства обороны, — воинскими частями.

2. К железнодорожным путям необщего пользования объектов Министерства обороны относятся железнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для обслуживания Министерства обороны и созданных в Вооруженных Силах в установленном порядке юридических лиц, являющихся пользователями услуг железнодорожного транспорта (далее — ветвепользователи Министерства обороны), услугами железнодорожного транспорта на договорной основе или для выполнения работ для собственных нужд Министерства обороны и созданных в Вооруженных Силах в установленном порядке юридических лиц, являющихся владельцами железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны на праве оперативного управления (далее — ветвевладельцы Министерства обороны).

Владельцами железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны являются:

ветвевладельцы Министерства обороны;

федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны;

владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

юридические лица или индивидуальные предприниматели (за исключением указанных в абзацах 3, 4, 5 настоящего пункта), имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожные пути необщего пользования (далее — иные владельцы).

3. Железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны, находящиеся в оперативном управлении ветвевладельцев Министерства обороны (далее — железнодорожные пути необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны) и связанные с их эксплуатацией здания, сооружения и устройства, находящиеся в оперативном управлении Министерства обороны, содержатся за счет средств по сводной смете расходов Министерства обороны.

Постановка на баланс ветвевладельцев Министерства обороны указанных железнодорожных путей необщего пользования и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств производится в установленном порядке.

4. Железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иные владельцы, и связанные с их эксплуатацией здания, сооружения и устройства содержатся указанными владельцами.

5. Граница железнодорожного пути необщего пользования объекта Министерства обороны, примыкающего к железнодорожному пути общего пользования, отмечается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования». Место установки такого знака определяется владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, к которой примыкает железнодорожный путь необщего пользования объекта Министерства обороны, по согласованию с владельцем этого пути.

При примыкании железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям необщего пользования объектов Министерства обороны, а также при примыкании железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны друг к другу их граница определяется по согласованию между владельцами таких железнодорожных путей.

6. Вопросы передачи железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны, от одного ветвевладельца Министерства обороны другому ветвевладельцу Министерства обороны решают, соответственно, по подчиненности Министр обороны Российской Федерации (в отношении главных и центральных управлений Министерства обороны и ветвевладельцев Министерства обороны, находящихся в подчинении начальников указанных органов военного управления), главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов, флотами, флотилией, родами войск Вооруженных Сил, Железнодорожных войск.

7. Министр обороны Российской Федерации (в отношении главных и центральных управлений Министерства обороны и ветвепользователей Министерства обороны, находящихся в подчинении начальников указанных органов военного управления), главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов, флотами, флотилией, родами войск Вооруженных Сил, Железнодорожных войск определяют перечень подчиненных ветвепользователей Министерства обороны.

8. Использование железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны для производства маневровой работы, постановки подвижного состава, погрузочно-выгрузочных работ в интересах грузополучателей и грузоотправителей, не входящих в состав Вооруженных Сил, может производиться перевозчиком, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования после получения на это согласия ветвевладельцев Министерства обороны и военного коменданта железнодорожного участка и станции в порядке, предусмотренном договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны.

9. Сохранность земляного полотна, материалов верхнего строения железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны и связанных с его эксплуатацией зданий, сооружений и устройств, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны, обеспечивает ветвевладелец Министерства обороны.

10. Участки земли, занятые железнодорожными путями необщего пользования объектов Министерства обороны и связанные с их эксплуатацией здания, сооружения и устройства в пределах полосы отвода владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предоставляются владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования ветвевладельцам Министерства обороны, федеральным государственным унитарным и федеральным казенным предприятиям Министерства обороны и иным владельцам на договорной основе.

11. Порядок определения пересечений железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации железнодорожных переездов, порядок их открытия и закрытия осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Железнодорожные переезды на пересечении железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны автомобильными дорогами содержатся за счет и в пределах денежных средств, выделяемых на транспортные расходы по сводной смете расходов Министерства обороны.

Железнодорожные переезды на пересечении железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иные владельцы, автомобильными дорогами содержатся указанными владельцами.

II. Проектирование строительства и сдача в постоянную эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны

12. Строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств осуществляется в случаях, когда воинские перевозки другими видами транспорта экономически нецелесообразны, а также когда по характеру воинских грузов погрузка (выгрузка) их вне пределов территории воинской части и перевозка автомобильным транспортом или другими видами транспорта запрещены.

13. Решение на проектирование и строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств принимается в установленном порядке.

14. Разработка проектной документации на строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств осуществляется организациями, специализирующимися в области проектирования железнодорожного транспорта, на договорной основе.

15. Разработанная проектная документация на строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств представляется на рассмотрение в органы экспертизы Министерства обороны.

16. Строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств осуществляется организациями, специализирующимися в области строительства железнодорожного транспорта, на договорной основе.

17. Подача вагонов на железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны в период их строительства осуществляется в порядке, предусмотренном в договорах на строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств.

18. Приемка законченных строительством железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств производится в установленном порядке.

После завершения строительства железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств и приемки их в эксплуатацию, организации, специализирующиеся в области строительства железнодорожного транспорта и выполнившие строительство, передают ветвевладельцам Министерства обороны и в территориальные управления военных сообщений на железнодорожном транспорте по одному экземпляру актов приемки в эксплуатацию законченных строительством железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны.

К актам приемки в эксплуатацию законченных строительством железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны прилагаются исполнительная документация, журналы работ, а также документы о проведенных в ходе строительства обследованиях, проверках, контрольных измерениях, документы поставщиков, подтверждающие соответствие материалов, работ, конструкций, технологического оборудования и инженерных систем проектной документации, технические паспорта железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны.

19. На каждый железнодорожный путь необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны по окончании строительства и приемки его в эксплуатацию в соответствии с Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны.
________________
Утверждены приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 года N 26 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 июня 2003 года, регистрационный N 4764).

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны разрабатывается ветвевладельцем Министерства обороны и утверждается его командиром по согласованию с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, к которой примыкает железнодорожный путь необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны, и военным комендантом железнодорожного участка и станции.

20. Для эксплуатируемых железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны оформление (корректировка) технических паспортов железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, продольных профилей, планов, чертежей искусственных сооружений осуществляется Железнодорожными войсками по заявкам главных командований видов Вооруженных Сил, управлений военных округов, флотов, флотилий, командований родов войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны.

III. Эксплуатация железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны

21. Эксплуатация железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

22. Перед заключением договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, или договоров на подачу и уборку вагонов на железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны перевозчик совместно с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, ветвевладельцем Министерства обороны, федеральным государственным унитарным и федеральным казенным предприятием Министерства обороны, ветвепользователем Министерства обороны или грузополучателем и грузоотправителем Вооруженных Сил, а также ветвевладельцем Министерства обороны, являющимся контрагентом железнодорожного пути необщего пользования объекта Министерства обороны (далее — контрагенты Министерства обороны), и представителем территориального управления военных сообщений на железнодорожном транспорте производит обследование железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны и их технической оснащенности.

Проведение обследования железнодорожного пути необщего пользования объекта Министерства обороны и оформление результатов данного обследования осуществляются в соответствии с Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

23. При заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны или договоров на подачу и уборку вагонов на железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны:

проекты договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и договоров на подачу и уборку вагонов на железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны разрабатываются и подписываются уполномоченными представителями перевозчиков;

три экземпляра подписанного проекта договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны перевозчик направляет на подпись уполномоченному представителю ветвевладельца Министерства обороны;

три экземпляра подписанного проекта договора на подачу и уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования объекта Министерства обороны перевозчик направляет на подпись уполномоченному представителю ветвепользователя Министерства обороны или уполномоченному представителю контрагента Министерства обороны.

Уполномоченные представители ветвевладельца Министерства обороны, ветвепользователя Министерства обороны или контрагента Министерства обороны рассматривают проекты полученных договоров, в письменной форме согласовывают их с начальником территориального управления военных сообщений на железнодорожном транспорте, подписывают их и по одному экземпляру указанных договоров возвращают в месячный срок перевозчику, вторые экземпляры указанных договоров, соответственно, — начальнику территориального управления военных сообщений на железнодорожном транспорте.

Разногласия по указанным в настоящем пункте проектам договоров рассматриваются в порядке, установленном Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

24. Заключение договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, и договоров на подачу и уборку вагонов на железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны осуществляется на срок, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.

25. В соответствии с Перечнем сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих засекречиванию , договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, и договоры на подачу и уборку вагонов на железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны должны быть засекречены и иметь гриф секретности «Секретно».
________________
Утвержден приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 августа 2006 года N 046 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 8 сентября 2006 года N 474с-ОХ в государственной регистрации не нуждается).

26. Не позднее чем за три месяца до истечения срока действия договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны или договора на подачу и уборку вагонов на железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны перевозчик совместно с уполномоченным представителем ветвевладельца Министерства обороны, уполномоченным представителем ветвепользователя Министерства обороны или уполномоченным представителем контрагента Министерства обороны и представителем территориального управления военных сообщений на железнодорожном транспорте приступает к разработке проектов новых договоров.

27. Уполномоченные представители ветвевладельцев Министерства обороны, ветвепользователей Министерства обороны или контрагентов Министерства обороны обязаны назначать лиц, ответственных за прием уведомлений о подаче и уборке вагонов, и письменно сообщать перевозчику их фамилии и номера телефонов, а также вести учет времени выполнения операций по подаче, погрузке, выгрузке и уборке вагонов.

Заполненные перевозчиком ведомости подачи и уборки вагонов подписываются и заверяются гербовой печатью уполномоченными представителями ветвевладельцев Министерства обороны, ветвепользователей Министерства обороны или контрагентов Министерства обороны.

28. При отсутствии у уполномоченных представителей ветвевладельцев Министерства обороны, ветвепользователей Министерства обороны или контрагентов Министерства обороны локомотивов, данными уполномоченными представителями заключаются, соответственно, договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны или договоры на подачу и уборку вагонов на железнодорожные пути необщего пользования объектов Министерства обороны при обслуживании таких путей локомотивами перевозчиков.

29. Отношения между организациями, не подведомственными Министерству обороны, а также федеральными государственными унитарными и федеральными казенными предприятиями Министерства обороны, являющимися контрагентами железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, и уполномоченными представителями ветвевладельцев Министерства обороны регулируются договорами между ними, проекты которых в письменной форме согласовываются начальниками территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте.

IV. Текущее содержание и ремонт железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны

30. Текущее содержание и ремонт железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны должны выполняться в соответствии с техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденными в установленном порядке.

31. Текущее содержание железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного пути (земляного полотна, верхнего строения), зданий, сооружений и устройств, гарантирующее бесперебойное и безопасное движение поездов, отдельно следующих локомотивов, и проведение маневровой работы с установленными скоростями.

Главная задача текущего содержания железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, заключается в предупреждении появления неисправностей, своевременном их устранении и ликвидации причин, вызывающих эти неисправности.

Текущее содержание железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, осуществляется в течение всего года и на всем протяжении указанных железнодорожных путей.

32. Текущее содержание железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны производится специализированными подразделениями, находящимися в штатах ветвевладельцев Министерства обороны (уполномоченных представителей ветвевладельцев Министерства обороны), а при их отсутствии — ремонтными организациями, выбор которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения между исполнителями работ (ремонтными организациями) по текущему содержанию железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и ветвевладельцами Министерства обороны (уполномоченными представителями ветвевладельцев Министерства обороны — по решению ветвевладельцев Министерства обороны) регулируются договорами между ними, проекты которых в письменной форме согласовываются начальниками территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте.

33. Текущее содержание и ремонт железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иные владельцы, планируются и осуществляются указанными владельцами.

34. Расход материалов на текущее содержание и ремонт железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны должен соответствовать среднесетевым нормам, утвержденным в установленном порядке.

35. Для установления прочности и устойчивости железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и содержания их в технически исправном состоянии проводятся комиссионные осмотры.

36. Начальник территориального управления военных сообщений на железнодорожном транспорте два раза в год, весной — до начала производства ремонтных работ и осенью — после окончания этих работ, организует проведение комиссионных осмотров железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и по согласованию с органами военного управления и организациями, указанными в настоящем пункте, утверждает своим приказом состав комиссии по определению технического состояния железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны (далее — комиссия).

В состав комиссии включаются:

представитель территориального управления военных сообщений на железнодорожном транспорте;

представитель комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции;

представитель Железнодорожных войск;

уполномоченный представитель ветвевладельца Министерства обороны;

представители перевозчика и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

При проведении комиссионных осмотров проверяется техническое состояние железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, соблюдение габарита, наличие и порядок хранения материалов для ремонта, приспособлений для закрепления вагонов, правильность ведения технических паспортов.

На основании данных весеннего комиссионного осмотра железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны уточняются виды и объемы ремонтных работ на текущий год.

При осеннем комиссионном осмотре железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны проверяется объем и качество выполненных ремонтных работ, готовность к работе в зимний период времени, определяется потребность в ремонте железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и планируются работы на будущий год.

Результаты комиссионных осмотров железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны оформляются актами комиссионных осмотров, составляемыми по одному экземпляру для каждой из сторон, участвующих в проведении комиссионных осмотров.

37. При проведении комиссионных осмотров железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иные владельцы, представители органов военных сообщений имеют право участвовать в таких осмотрах.

38. При проведении уполномоченным представителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта, проверок технического состояния железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны представители органов военных сообщений имеют право участвовать в таких проверках.

39. На основании поступивших актов комиссионных осмотров железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны начальники территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте представляют доклады в ЦУП ВОСО о потребности в ремонте железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны.

40. На основании докладов начальников территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте, представляемых по результатам весеннего комиссионного осмотра железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, ЦУП ВОСО до 1 июля текущего года определяет перечень первоочередных объектов, по которым необходимо выполнить ремонтные работы. Указанный перечень утверждается начальником Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации — начальником военных сообщений Вооруженных Сил Российской Федерации.

41. На основании докладов начальников территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте, представляемых по результатам осеннего комиссионного осмотра железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, ЦУП ВОСО ежегодно разрабатывает проект плана ремонта железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны (далее — план ремонта) с учетом выделенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств, согласовывает его с Командованием ЖДВ и к 20 декабря года, предшествующего выполнению ремонтных работ, представляет на утверждение начальнику Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителю Министра обороны Российской Федерации.

42. План ремонта может уточняться на основании данных весеннего комиссионного осмотра железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны.

43. Ремонт, кроме капитального ремонта (далее — ремонт) железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны осуществляется силами Железнодорожных войск с возможным привлечением субподрядных организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Планирование и финансирование капитального ремонта железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны, осуществляются в установленном порядке.

Выполнение работ по капитальному ремонту железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и связанных с их эксплуатацией зданий, сооружений и устройств, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны, осуществляется подрядными организациями, выбор которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Разработка проектной документации на ремонт железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны осуществляется Железнодорожными войсками.

Проектная документация на ремонт железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны утверждается командующим Железнодорожными войсками.

Железнодорожные войска вправе привлекать к разработке проектной документации на ремонт железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны организации, специализирующиеся в области проектирования железнодорожного транспорта, выбор которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Расходы на оплату материалов (в том числе на обустройство временных городков), проектно-изыскательских работ, оформление (корректировку) технических паспортов железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, продольных профилей, планов, чертежей искусственных сооружений, услуг, необходимых для выполнения работ по ремонту железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны силами Железнодорожных войск, осуществляются за счет средств, выделяемых по сводной смете расходов Министерства обороны на ремонт указанных железнодорожных путей в установленном порядке.

Материально-техническое обеспечение осуществляется соответствующими службами Министерства обороны, главными и центральными управлениями Министерства обороны в размерах, позволяющих в полном объеме обеспечить выполнение Железнодорожными войсками работ по ремонту железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны.

47. Уполномоченные представители ветвевладельцев Министерства обороны обеспечивают в установленном порядке допуск представителей воинской части Железнодорожных войск, непосредственно выполняющей ремонт железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны (далее — исполнитель ремонтных работ), на территории подчиненных воинских частей для составления схем железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, уточнения объемов ремонтных работ и организации их выполнения.

Представители исполнителей ремонтных работ совместно с уполномоченными представителями ветвевладельцев Министерства обороны составляют графики выполнения ремонтных работ со сроками предоставления времени, в течение которого ремонтируемые железнодорожные пути необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны свободны для выполнения ремонтных работ.

Уполномоченные представители ветвевладельцев Министерства обороны организуют контроль за выполнением работ по ремонту железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны.

Личный состав и техника исполнителя ремонтных работ размещаются, соответственно, в казарменно-жилищном фонде и парках уполномоченных представителей ветвевладельцев Министерства обороны в установленном порядке.

Уполномоченные представители ветвевладельцев Министерства обороны предоставляют исполнителю ремонтных работ объекты учебно-материальной базы для проведения занятий по общевойсковой, физической подготовке и проведению спортивных мероприятий.

Уполномоченные представители ветвевладельцев Министерства обороны предоставляют железнодорожные пути необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны для выгрузки грузов, прибывающих в адрес исполнителя ремонтных работ.

48. Приемка технического состояния отремонтированного железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны силами Железнодорожных войск производится приемочной комиссией по определению технического состояния отремонтированного железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны (далее — приемочная комиссия) с составлением акта приемки в эксплуатацию законченного ремонтом железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны (далее — акт приемки) согласно приложению к настоящему Порядку.

49. Работа приемочных комиссий организуется Командованием ЖДВ.

50. В состав приемочной комиссии включаются:

председатель приемочной комиссии — представитель ветвевладельца Министерства обороны;

представитель территориального управления военных сообщений на железнодорожном транспорте;

представитель комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции;

представитель исполнителя ремонтных работ;

уполномоченный представитель ветвевладельца Министерства обороны;

уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта;

представители владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Состав приемочной комиссии после согласования с органами военного управления, представителями владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и уполномоченными представителями федерального органа исполнительной власти (их территориального органа) в области железнодорожного транспорта утверждается приказом командира объединения, в подчинении которого находится исполнитель ремонтных работ.

После завершения ремонтных работ исполнитель ремонтных работ передает уполномоченному представителю ветвевладельца Министерства обороны и в территориальное управление военных сообщений на железнодорожном транспорте по одному экземпляру акта приемки и документации по приемке отремонтированного железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны, составленной в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документации, используемой при приемке отремонтированного железнодорожного пути общего пользования, а также откорректированный (переработанный) технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования ветвевладельца Министерства обороны.

51. Уполномоченные представители ветвевладельцев Министерства обороны своими силами и средствами обязаны своевременно производить очистку мест необщего пользования от мусора, травы и снега.

В исключительных случаях (заносы, сильные снегопады) по заявкам ветвевладельцев Министерства обороны (уполномоченных представителей ветвевладельцев Министерства обороны — по решению ветвевладельцев Министерства обороны), направляемым владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, может производиться очистка от снега железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны на договорной основе.

52. Оценка технического состояния железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны производится по показаниям путеизмерительного вагона или вагона-дефектоскопа и по результатам натурных осмотров.

При необходимости по заявкам ветвевладельцев Министерства обороны (уполномоченных представителей ветвевладельцев Министерства обороны — по решению ветвевладельцев Министерства обороны), направляемым владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, проводится проверка технического состояния железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны путеизмерительным вагоном или вагоном-дефектоскопом на договорной основе.

53. Исправное техническое состояние железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны обеспечивают:

уполномоченные представители ветвевладельцев Министерства обороны — железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны;

федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны — железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны;

владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

иные владельцы — железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых они являются.

V. Порядок расчетов за проектирование и строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны

54. Расчеты с организациями, специализирующимися в области проектирования и строительства железнодорожного транспорта, разработавшими проектную документацию на строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны и выполнившими строительство железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны для ветвевладельцев Министерства обороны на договорной основе, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными договорами.

VI. Порядок расчетов за эксплуатацию, текущее содержание и ремонт железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны

55. Проверка счетов (счетов-фактур) за подачу и уборку вагонов, а также маневровую работу, выполняемую локомотивами перевозчиков, на железнодорожных путях необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны и железнодорожных путях необщего пользования объектов Министерства обороны к ветвепользователям Министерства обороны или к контрагентам Министерства обороны в части правильности применения ставок и сборов за подачу и уборку вагонов производится начальниками территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте. Проверка таких счетов (счетов-фактур) удостоверяется подписью и заверяется гербовой печатью начальниками территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте.

Расчеты за выполненные работы (услуги) производятся уполномоченными представителями ветвевладельцев Министерства обороны, ветвепользователей Министерства обороны или контрагентов Министерства обороны за счет и в пределах денежных средств, выделяемых на транспортные расходы по сводной смете расходов Министерства обороны.

56. Расчеты за подачу и уборку вагонов, а также маневровую работу, выполняемую локомотивами перевозчиков на железнодорожных путях необщего пользования объектов Министерства обороны, владельцами которых являются федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия Министерства обороны, производятся ими самостоятельно.

57. Расчеты с исполнителями работ по текущему содержанию железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны производятся ветвевладельцами Министерства обороны (уполномоченными представителями ветвевладельцев Министерства обороны — по решению ветвевладельцев Министерства обороны) за счет и в пределах денежных средств, выделяемых на транспортные расходы по сводной смете расходов Министерства обороны, в соответствии с заключенными договорами:

за текущее содержание железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны в случае отсутствия в штатах ветвевладельцев Министерства обороны (уполномоченных представителей ветвевладельцев Министерства обороны) специализированных подразделений;

за материалы верхнего строения железнодорожного пути для текущего содержания железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны, выполняемого специализированными подразделениями, находящимися в штатах ветвевладельцев Министерства обороны (уполномоченных представителей ветвевладельцев Министерства обороны);

за содержание средств сигнализации и связи;

за проверку технического состояния железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны путеизмерительными вагонами и вагонами-дефектоскопами;

за работу снегоочистительной техники и рабочих, выделяемых для очистки от снежных заносов железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны;

за содержание и обслуживание земельных участков, занятых железнодорожными путями необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны в полосе отвода владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Расчеты за иные работы (услуги), не указанные в настоящем пункте, производятся ветвевладельцами Министерства обороны (уполномоченными представителями ветвевладельцев Министерства обороны — по решению ветвевладельцев Министерства обороны) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

58. Счета (счета-фактуры), оформленные исполнителями работ за выполненные (оказанные) работы (услуги), указанные в пункте 57 настоящего Порядка, для проверки предъявляются в территориальные управления военных сообщений на железнодорожном транспорте. К счетам (счетам-фактурам) прилагаются документы, предусмотренные условиями договоров. Проверка таких счетов (счетов-фактур) и прилагаемых документов удостоверяется подписью и заверяется гербовой печатью начальниками территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте.

Проверенные счета (счета-фактуры) вместе с приложенными документами начальниками территориальных управлений военных сообщений на железнодорожном транспорте направляются для оплаты ветвевладельцам Министерства обороны (уполномоченным представителям ветвевладельцев Министерства обороны — по решению ветвевладельцев Министерства обороны).

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Уголовные правонарушения несовершеннолетних и меры их ответственности Уголовные правонарушения несовершеннолетних и меры их ответственности Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения административного […]
  • Подать заявление на развод как это сделать Как подать заявление на развод через Госуслуги Когда пара приходит к выводу, что развод – неизбежный шаг, встает вопрос, как же осуществить эту процедуру без существенного ущерба для нервов и с максимальной экономией времени, ведь […]
  • Госпошлина при перемене фамилии Госпошлина при смене фамилии Как правило, мы очень редко меняем свои личные данные (фамилию, имя, отчество), в основном, когда выходим замуж или же хотим каким-нибудь образом переменить свою жизнь. При подаче соответствующих […]
  • Разрешение на пассажирские перевозки Лицензия на пассажирские перевозки Лицензия на пассажирские перевозки – это разрешение на осуществление деятельности в области пассажирских перевозок. Обязательное транспортное лицензирование распространяется на осуществление […]
  • Документы на досрочную пенсию педагога ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 28 сентября 2017 Педагоги имеют право на назначение страховой пенсии по старости ранее […]
  • Пенсия март 2012 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 февраля 2012 График выплаты пенсий, ЕДВ и других социальных выплат по Санкт-Петербургу за […]