Бюджетные кредиты как инструмент поддержки ликвидности счетов бюджетов субъектов Российской Федерации

Журнал « Финансы и кредит »
т. 20, вып. 33, сентябрь 2014

Доступна онлайн: 29.08.2014

Лукашов А.И. кандидат экономических наук, заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Владимирской области
[email protected]

Одной из приоритетных задач, стоящих перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, является обеспечение своевременного исполнения принятых расходных обязательств. В процессе исполнения может возникать ситуация, когда на едином счете бюджета недостаточно денежных средств, необходимых для кассовых выплат. В условиях, когда на регионы возлагается значительная ответственность за реализацию мер социального характера, в том числе предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012, риски несбалансированности бюджетов субъектов РФ должны быть исключены. Для обеспечения сбалансированности бюджетов используются различные инструменты. В статье рассмотрен один из них — бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.

Ключевые слова: бюджетный кредит, казначейство, уполномоченный орган, заемщик

Список литературы:

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
  3. О порядке заключения и форме Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов): приказ Минфина России от 26.07.2013 № 74н.
  4. О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов: Федеральный закон от 02.12.2013 № 349-ФЗ.
  5. Об утверждении Порядка обращения взыскания задолженности по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов): приказ Минфина России от 26.07.2013 № 73н.
  6. Об утверждении Правил предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов): постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 721.
  7. Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р.
  8. Письмо Федерального казначейства от 09.12.2013 № 42-7.4-05/4.0-781.
  9. Письмо Федерального казначейства от 19.12.2013 № 42-7.4-05/4.0-834.

www.fin-izdat.ru

Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 26 июля 2013 г. N 74н г. Москва «О порядке заключения и форме Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 октября 2013 г. Регистрационный N 30285

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 19, ст. 2331) приказываю:

1. Утвердить форму Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок заключения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.

Министр А. Силуанов

Приложение N 2 к приказу

Порядок заключения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 19, ст. 2331).

1.2. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) (далее — Кредит) предоставляется субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) на основании Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) (далее — Договор).

1.3. Договор заключается территориальным органом Федерального казначейства (далее — Управление) и субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) (далее — Заемщик), в лице уполномоченного субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) на получение Кредита органа (далее — уполномоченный орган).

Договор заключается между Управлением и Заемщиком по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Порядку.

Договор заключается между Заемщиком и Управлением, которому в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации открыты соответствующие счета N 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (N 40204 «Средства местных бюджетов») для кассового обслуживания им бюджета Заемщика.

Не допускается одновременное заключение нескольких Договоров одним Заемщиком.

1.4. Договором устанавливается максимально допустимая совокупная сумма, в пределах которой средства федерального бюджета могут быть предоставлены Управлением в текущем финансовом году бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в виде Кредита (далее — Лимит на кредитные средства).

Лимит на кредитные средства составляет одну двенадцатую утвержденного законом (решением) о бюджете Заемщика на текущий финансовый год объема доходов бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Лимит на кредитные средства подлежит изменению в случае изменения в законе (решении) о бюджете Заемщика на текущий финансовый год объема доходов бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

1.5. Кредит предоставляется за счет остатка средств на счете N 40105 «Средства федерального бюджета», открытом Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации (далее — Единый счет федерального бюджета).

Управление отказывает Заемщику в предоставлении Кредита в случае отсутствия на Едином счете федерального бюджета средств, достаточных для предоставления Кредита Заемщику.

1.6. Предоставление Кредита осуществляется на срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения Кредита Заемщиком, и при условии возврата Кредита Заемщиком не позднее 25 ноября текущего года.

1.7. Предоставление Кредита осуществляется путем заключения Управлением и Заемщиком, в лице уполномоченного органа, дополнительного соглашения к Договору о предоставлении Кредита (далее — Дополнительное соглашение N 1).

Дополнительное соглашение N 1 заключается по форме согласно Приложению N 1 к Договору.

1.8. На основании заключенного Дополнительного соглашения N 1 Управление перечисляет Заемщику сумму Кредита в порядке, установленном условиями Договора и требованиями настоящего Порядка.

1.9. Заемщик возвращает Кредит и уплачивает проценты по Кредиту в соответствии с условиями Договора и требованиями настоящего Порядка.

Заемщик уплачивает проценты по Кредиту по процентной ставке по Кредиту, установленной Договором.

1.10. Кредит предоставляется на условиях, что со дня предоставления Кредита и по день исполнения обязательств (взыскания задолженности) по Кредиту включительно, бюджетные средства Заемщика не размещены на банковские депозиты в кредитных организациях.

1.11. Изменение Лимита на кредитные средства и иные изменения, вносимые в Договор, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, осуществляются путем заключения Управлением и Заемщиком, в лице уполномоченного органа, дополнительного соглашения к Договору о внесении изменений в Договор (далее — дополнительное соглашение N 2).

Дополнительное соглашение N 2 заключается по форме согласно Приложению N 2 к Договору.

1.12. Заемщик уведомляет Управление в случае прекращения полномочий на получение Кредита у уполномоченного им органа.

Договор подлежит расторжению Управлением в одностороннем порядке в случае получения Управлением указанного уведомления.

1.13. Управление осуществляет бюджетный учет обязательств (задолженности) Заемщика по Кредиту.

1.14. Обмен информацией, представляемой в соответствии с требованиями настоящего Порядка, осуществляется Управлением и уполномоченным органом на бумажных носителях или в электронном виде способом, гарантирующим ее доставку.

1.15. Обмен информацией в электронном виде осуществляется с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Подготовка и представление уполномоченным органом обращения о намерении заключить Договор

2.1. Уполномоченный орган от имени Заемщика, намеренного заключить Договор, подготавливает обращение о заключении Договора (далее — Обращение о заключении Договора) с приложением документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Обращение о заключении Договора оформляется уполномоченным органом на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

Обращение о заключении Договора представляется уполномоченным органом в Управление по месту нахождения уполномоченного органа.

2.2. Обращение о заключении Договора содержит сведения о наименовании уполномоченного органа, наименовании Заемщика, юридическом адресе уполномоченного органа, почтовом адресе уполномоченного органа для получения корреспонденции, платежных реквизитах уполномоченного органа и должностных лицах, уполномоченных на заключение Договора со стороны уполномоченного органа.

Обращение адресуется уполномоченным органом Управлению, которому в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации открыты соответствующие счета 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (40204 «Средства местных бюджетов») для кассового обслуживания им бюджета Заемщика.

2.3. Обращение о заключении Договора представляется в Управление с приложением следующих документов:

а) копии документов (закона субъекта Российской Федерации или устава муниципального образования), подтверждающих полномочия уполномоченного органа, заверенные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией;

б) копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц уполномоченного органа, заверенные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией;

в) выписка из закона (решения) о бюджете Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, на соответствующий финансовый год, в котором предполагается получение Кредита, с указанием объема доходов бюджета, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — Выписка из закона (решения) о бюджете), оформленная по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;

г) карточка образцов подписей и оттиска печати (далее — Карточка), с указанием полномочий должностных лиц уполномоченного органа на подписание Обращения о заключении Договора, Договора, обращений о внесении изменений в Договор (далее — Обращение о внесении изменений в Договор) и дополнительных соглашений к Договору, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;

д) доверенность о наделении должностных лиц уполномоченного органа правом подписания Обращения о заключении Договора, Договора, Обращений о внесении изменений в Договор и дополнительных соглашений к Договору, в случае наделения должностных лиц указанным правом.

Содержательная часть доверенности о наделении должностных лиц уполномоченного органа правом подписания Обращения о заключении Договора, Договора, Обращений о внесении изменений в Договор и дополнительных соглашений к Договору должны четко определять указанные полномочия.

Копии документов заверяются подписью уполномоченного должностного лица, с указанием фамилии, инициалов и занимаемой должности, и печатью соответствующего органа. Копии документов, состоящих более чем из одного листа, прошиваются и пронумеровываются.

2.4. Обращение о заключении Договора подписывается высшим должностным лицом уполномоченного органа или иным должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на подписание Обращения о заключении Договора, и скрепляется печатью уполномоченного органа.

2.5. Не допускается представление в Управление одновременно нескольких Обращений о заключении Договора от имени одного Заемщика.

2.6. В случае решения Управления об отказе в заключении Договора в соответствии с требованиями настоящего Порядка повторное Обращение о заключении Договора может быть представлено уполномоченным органом в Управление только после устранения нарушения, послужившего причиной отказа.

2.7. Не допускается представление в Управление Обращения о заключении Договора в случае, если ранее Управление расторгло Договор на текущий финансовый год, заключенный от имени одного и того же Заемщика, с учетом требований, предусмотренных пунктом 9.7 настоящего Порядка.

2.8. Не допускается представление в Управление Обращения о заключении Договора в случае наличия у Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, задолженности по возврату Кредита, уплате процентов по Кредиту, уплате штрафов и пеней.

2.9. Уполномоченный орган вправе представить в Управление письмом, за подписью уполномоченного должностного лица, дополнительные документы к Обращению о заключении Договора для определения полномочий должностных лиц уполномоченного органа.

2.10. В случае изменения в течение срока действия Договора перечня уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа или их полномочий, уполномоченный орган письмом представляет в Управление в дополнение к Обращению о заключении Договора новый пакет документов, предусмотренных требованиями подпунктов «г» и «д» пункта 2.3 настоящего Порядка.

III. Рассмотрение Управлением Обращения о заключении Договора

3.1. При получении от уполномоченного органа Обращения о заключении Договора Управление в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня его регистрации рассматривает Обращение о заключении Договора.

Результатом рассмотрения Управлением Обращения о заключении Договора является заключение Договора или отказ в заключении Договора.

3.2. Управление принимает Обращение о заключении Договора от уполномоченного органа на бумажном носителе и осуществляет в день его получения регистрацию Обращения о заключении Договора в порядке, установленном правилами делопроизводства Управления.

3.3. После регистрации Обращения о заключении Договора Управление проводит входной контроль, проверяя в Обращении о заключении Договора наличие исходящего регистрационного номера и даты; должности, Ф.И.О. и подписи должностного лица уполномоченного органа; оттиска печати уполномоченного органа; Ф.И.О. и телефона исполнителя; а также отсутствие исправлений.

Управление также проверяет наличие приложений к Обращению о заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.4. По результатам входного контроля Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Договора в случае отсутствия в Обращении о заключении Договора каких-либо реквизитов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, и (или) наличия исправлений.

Управление также отказывает уполномоченному органу в заключении Договора в случае отсутствия хотя бы одного из приложений к Обращению о заключении Договора, предусмотренных требованиями пункта 2.3 настоящего Порядка.

3.5. После проведения входного контроля Обращения о заключении Договора Управление проводит первичный контроль Обращения о заключении Договора, проверяя:

а) соответствие формы представленного Обращения о заключении Договора и приложений к нему формам, установленным настоящим Порядком;

б) право подписи Обращения о заключении Договора должностным лицом уполномоченного органа на соответствие его полномочиям, согласно прилагаемым к Обращению документам;

в) право подписи Договора должностными лицами уполномоченного органа, указанными в Обращении о заключении Договора, на соответствие полномочиям согласно прилагаемым к Обращению документам;

г) соответствие подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего Обращение о заключении Договора, и оттиска печати на соответствие образцу подписи и оттиска печати, указанным в Карточке, прилагаемой к Обращению;

д) осуществление Управлением кассового обслуживания бюджета Заемщика, от имени которого уполномоченным органом представлено Обращение о заключении Договора;

е) наличие со стороны Управления к Заемщику, от имени которого действует уполномоченный орган, ограничения о заключении Договора, предусмотренного пунктом 9.7 настоящего Порядка;

ж) отсутствие в Управлении иного Обращения о заключении Договора от имени одного и того же Заемщика, представленного в Управление ранее, по которому Управлением в установленный настоящим Порядком срок решение не принято;

з) отсутствие у Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, задолженности по возврату Кредита, уплате процентов по Кредиту, уплате штрафов и пеней;

и) отсутствие Договора, заключенного на текущий финансовый год, с Заемщиком, от имени которого действует уполномоченный орган.

3.6. По результатам первичного контроля Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Договора в случаях, если:

а) форма Обращения о заключении Договора и (или) приложения к нему, представленные уполномоченным органом, не соответствуют формам, установленным настоящим Порядком;

б) не установлено право подписи Обращения о заключении Договора у подписавшего его должностного лица уполномоченного органа согласно прилагаемым к Обращению документам;

в) не установлено право подписи Договора у должностных лиц уполномоченного органа, указанных в Обращении о заключении Договора, согласно прилагаемым к Обращению документам;

г) подпись должностного лица уполномоченного органа, подписавшего Обращение о заключении Договора, и (или) оттиск печати не соответствуют образцу в Карточке, прилагаемой к Обращению;

д) Управление не осуществляет кассовое обслуживание бюджета Заемщика от имени которого уполномоченным органом представлено Обращение о заключении Договора;

е) со стороны Управления к Заемщику, от имени которого действует уполномоченный орган, действует ограничение о заключении Договора, предусмотренное пунктом 9.7 настоящего Порядка;

ж) в Управлении находится на рассмотрении иное Обращение о заключении Договора от имени одного и того же Заемщика, представленное в Управление ранее, по которому Управлением в установленный настоящим Порядком срок решение не принято;

з) у Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, существует задолженность по возврату Кредита, уплате процентов по Кредиту, уплате штрафов и пеней;

и) Договор на текущий финансовый год с Заемщиком, от имени которого действует уполномоченный орган, уже заключен.

3.7. После проведения первичного контроля Обращения о заключении Договора Управление проводит рассмотрение Обращения о заключении Договора по существу, проверяя приложенные к Обращению о заключении Договора документы, подтверждающие полномочия уполномоченного органа, полномочия должностных лиц уполномоченного органа и Выписки из закона (решения) о бюджете Заемщика.

3.8. По результатам рассмотрения Обращения о заключении Договора по существу Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Договора в случаях, если приложенные к Обращению о заключении Договора документы:

а) не подтверждают полномочия уполномоченного органа;

б) не подтверждают полномочия должностных лиц уполномоченного органа;

в) не указывают объем доходов бюджета, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

3.9. В случае отсутствия оснований для отказа уполномоченному органу в заключении Договора, предусмотренных требованиями пунктов 3.4, 3.6 и 3.8 настоящего Порядка, Управление заключает с уполномоченным органом Договор в следующем порядке:

3.9.1. Управление в срок не позднее двадцатого рабочего дня со дня регистрации Обращения о заключении Договора оформляет Договор в двух экземплярах и устно информирует уполномоченный орган о необходимости подписания Договора.

3.9.2. Управление указывает в Договоре:

а) уполномоченных о заключении Договора должностных лиц уполномоченного органа, указанных в Обращении о заключении Договора;

б) Лимит на кредитные средства, рассчитанный Управлением в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 1.4 настоящего Порядка;

в) реквизиты счета 40105 «Средства федерального бюджета» и счета 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытых Управлению в Центральном банке Российской Федерации (далее — Счета Управления);

г) реквизиты счета соответственно бюджета субъекта Российской Федерации 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (местного бюджета 40204 «Средства местных бюджетов»), открытого Управлением Заемщику (далее — Счет Заемщика), от имени которого действует уполномоченный орган;

д) реквизиты Управления и уполномоченного органа.

3.9.3. Уполномоченный орган в срок не позднее двадцать третьего рабочего дня со дня регистрации Обращения о заключении Договора получает в Управлении, по месту представления Обращения о заключении Договора, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, Договор в двух экземплярах, подписывает его и ставит печать, и возвращает Договор с подписью и печатью в двух экземплярах в Управление, по месту представления Обращения о заключении Договора, не позднее пяти рабочих дней со дня его получения.

3.9.4. Управление в день возврата уполномоченным органом Договора подписывает Договор и ставит печать, регистрирует Договор, указывая дату и номер, и возвращает уполномоченному органу экземпляр Договора.

3.9.5. До подписания Договора Управление проверяет наличие и соответствие подписи должностного лица уполномоченного органа и оттиска печати на Договоре образцу подписи и оттиска печати, указанным в Карточке, прилагаемой к Обращению.

Управление не подписывает Договор в случае, если подпись должностного лица уполномоченного органа и (или) оттиск печати на Договоре отсутствуют или не соответствуют образцу подписи и (или) оттиска печати в Карточке, прилагаемой к Обращению.

В указанном случае Управление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возврата уполномоченным органом Договора, устно информирует уполномоченный орган об отказе в заключении Договора с указанием причин отказа и направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в заключении Договора с указанием причин отказа.

3.10. Получение и возврат Договора осуществляются уполномоченным органом.

3.11. В случае несоблюдения уполномоченным органом сроков получения, подписания и возврата Договора в Управление, предусмотренных подпунктом 3.9.3 пункта 3.9 настоящего Порядка, Управление в срок не позднее тридцатого рабочего дня со дня регистрации Обращения о заключении Договора устно информирует уполномоченный орган об отказе в заключении Договора с указанием причин отказа и направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в заключении Договора с указанием причин отказа.

3.12. В случае наличия оснований для отказа Управлением уполномоченному органу в заключении Договора, предусмотренных пунктами 3.4, 3.6 и 3.8 настоящего Порядка, Управление в срок не позднее двадцатого рабочего дня со дня регистрации Обращения о заключении Договора устно информирует уполномоченный орган об отказе в заключении Договора с указанием причин отказа и направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в заключении Договора с указанием всех причин отказа.

3.13. Информирование уполномоченного органа в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктами 3.9.1 и 3.9.5 пункта 3.9 и пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Порядка, осуществляется Управлением по телефону исполнителя, указанному в Обращении о заключении Договора.

V. Рассмотрение Управлением дополнительного соглашения к Договору о предоставлении Кредита

5.1. При получении от уполномоченного органа Дополнительного соглашения N 1 Управление в срок не позднее четырех рабочих дней со дня его регистрации рассматривает Дополнительное соглашение N 1.

Результатом рассмотрения Управлением Дополнительного соглашения N 1 является заключение Дополнительного соглашения N 1 и предоставление Заемщику Кредита или отказ уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 1 и предоставлении Заемщику Кредита.

5.2. Управление принимает Дополнительное соглашение N 1 от уполномоченного органа на бумажном носителе или в электронном виде до 13 часов местного времени и осуществляет в день его получения регистрацию Дополнительного соглашения N 1 в порядке, установленном правилами делопроизводства Управления.

Дополнительное соглашение N 1, поступившее в Управление после 13 часов местного времени, подлежит возврату уполномоченному органу без регистрации.

5.3. Управление осуществляет регистрацию Дополнительных соглашений N 1 по мере их поступления в Управление в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, с учетом требований, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.4. После регистрации Дополнительного соглашения N 1 Управление проводит входной контроль, проверяя:

— в Дополнительном соглашении N 1, представленном на бумажном носителе, отсутствие исправлений; наличие исходящего регистрационного номера и даты; должности, Ф.И.О. и подписей должностных лиц уполномоченного органа; оттиска печати уполномоченного органа; Ф.И.О. и телефона исполнителя;

— в Дополнительном соглашении N 1, представленном в электронном виде, наличие исходящего регистрационного номера и даты; должности, Ф.И.О. и электронной подписи должностных лиц уполномоченного органа; Ф.И.О. и телефона исполнителя.

5.5. По результатам входного контроля Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 1 в случае если:

— в Дополнительном соглашении N 1, представленном на бумажном носителе, имеются исправления; отсутствуют исходящий регистрационный номер и дата; должность, Ф.И.О. и (или) подпись должностных лиц уполномоченного органа; оттиск печати уполномоченного органа; Ф.И.О. и (или) телефон исполнителя;

— в Дополнительном соглашении N 1, представленном в электронном виде, отсутствуют исходящий регистрационный номер и дата; должность, Ф.И.О. и (или) электронная подпись должностных лиц уполномоченного органа; Ф.И.О. и (или) телефон исполнителя.

5.6. После проведения входного контроля Дополнительного соглашения N 1 Управление проводит первичный контроль Дополнительного соглашения N 1, проверяя:

а) наличие Договора, заключенного между Управлением и Заемщиком, от имени которого действует уполномоченный орган;

б) правильность указания уполномоченным органом в Дополнительном соглашении N 1 даты и номера Договора;

в) соответствие формы представленного Дополнительного соглашения N 1 форме, установленной Договором;

г) соответствие подписи должностного лица уполномоченного органа и оттиска печати в Дополнительном соглашении N 1, представленном на бумажном носителе, образцу подписи и оттиска печати, указанным в Карточке, прилагаемой к Обращению о заключении Договора. В Дополнительном соглашении N 1, представленном в электронном виде, -достоверность сертификата электронной подписи;

д) право подписи Дополнительного соглашения N 1 должностными лицами уполномоченного органа на соответствие их полномочиям, согласно прилагаемым к Обращению о заключении Договора документам;

е) отсутствие у Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, на дату получения Кредита обязательств (задолженности) по возврату Кредита, уплате процентов по Кредиту, уплате штрафов и пеней;

ж) соответствие срока представления уполномоченным органом Дополнительного соглашения N 1 в Управление требованию, предусмотренному пунктом 4.6 настоящего Порядка;

з) наличие неподписанного в текущем финансовом году со стороны уполномоченного органа Дополнительного соглашения N 2;

и) отсутствие в Управлении иного Дополнительного соглашения N 1, представленного уполномоченным органом в Управление ранее, по которому Управлением в установленный настоящим Порядком срок решение не принято.

5.7. По результатам первичного контроля Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 1 в случаях, если на дату проверки:

а) между Управлением и Заемщиком, от имени которого действует уполномоченный орган, не заключен Договор или Управление направило уполномоченному органу уведомление о намерении расторгнуть Договор;

б) в Дополнительном соглашении N 1 неправильно указаны дата и (или) номер Договора, заключенного между Управлением и Заемщиком, от имени которого действует уполномоченный орган;

в) форма Дополнительного соглашения N 1, представленного уполномоченным органом, не соответствует форме, установленной Договором;

г) в Дополнительном соглашении N 1, представленном на бумажном носителе, подпись должностного лица уполномоченного органа и (или) оттиск печати не соответствуют образцу подписи и (или) оттиску печати, указанным в Карточке, прилагаемой к Обращению. В Дополнительном соглашении N 1, представленном в электронном виде, сертификат электронной подписи недостоверен;

д) не подтверждено право подписи Дополнительного соглашения N 1 у подписавшего его должностного лица уполномоченного органа согласно прилагаемым к Обращению документам;

е) Заемщик, от имени которого действует уполномоченный орган, на дату получения Кредита имеет обязательства (задолженность) по возврату Кредита, уплате процентов по Кредиту, уплате штрафов и пеней;

ж) Дополнительное соглашение N 1 представлено уполномоченным органом в Управление с нарушением срока, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего Порядка;

з) уполномоченный орган получил от Управления на подписание в текущем финансовом году Дополнительное соглашение N 2 и не подписал его со своей стороны;

и) в Управлении находится на рассмотрении иное Дополнительное соглашение N 1, представленное уполномоченным органом в Управление ранее, по которому Управлением в установленный настоящим Порядком срок решение не принято.

5.8. После проведения первичного контроля Дополнительного соглашения N 1 Управление проводит рассмотрение Дополнительного соглашения N 1 по существу, проверяя достоверность и непротиворечивость сведений, указанных в Дополнительном соглашении N 1, а именно:

а) сумма Кредита на дату получения Кредита не превышает Лимит на кредитные средства, установленный условиями Договора;

б) дата возврата Кредита установлена не позднее 25 ноября текущего года;

в) дата возврата Кредита и срок кредитования не превышают 30 календарных дней с даты получения Кредита;

г) дата возврата Кредита соответствует сроку кредитования по количеству дней;

д) процентная ставка по Кредиту соответствует условиям Договора;

е) сумма процентов, начисляемая на сумму Кредита и подлежащая уплате, рассчитана в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 4.4 настоящего Порядка.

5.9. По результатам рассмотрения Дополнительного соглашения N 1 по существу Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 1 в случаях, если на дату проверки:

а) сумма Кредита на дату получения Кредита превышает Лимит на кредитные средства, установленный условиями Договора;

б) дата возврата Кредита установлена позднее 25 ноября текущего года;

в) дата возврата Кредита и срок кредитования превышают 30 календарных дней с даты получения Кредита;

г) дата возврата Кредита не соответствует сроку кредитования по количеству дней;

д) процентная ставка по Кредиту не соответствует условиям Договора;

е) сумма процентов, начисляемая на сумму Кредита и подлежащая уплате, рассчитана не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 4.4 настоящего Порядка.

5.10. В случае отсутствия оснований для отказа уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 1, предусмотренных пунктами 5.5, 5.7 и 5.9 настоящего Порядка, Управление на второй рабочий день со дня регистрации Дополнительного соглашения N 1 в установленном порядке запрашивает в Федеральном казначействе за счет остатка средств на Едином счете федерального бюджета средства под сумму Кредита.

В случае заключения Управлением в один день нескольких Дополнительных соглашений N 1 Управление запрашивает в Федеральном казначействе за счет остатка средств на Едином счете федерального бюджета средства под совокупность Кредитов.

5.11. Федеральное казначейство в случае наличия на Едином счете федерального бюджета средств, которые могут быть предоставлены в виде Кредитов, в установленном порядке обеспечивает их перечисление на счет 40105 «Средства федерального бюджета», открытый Управлению в Центральном банке Российской Федерации (далее — Счет Управления 40105), в срок не позднее 12 часов четвертого рабочего дня со дня регистрации Дополнительного соглашения N 1.

В зависимости от наличия средств на Едином счете федерального бюджета, средства на Счет Управления 40105 могут перечисляться Федеральным казначейством в полном объеме, запрашиваемом для совокупности Кредитов, а также частично для отдельных Кредитов.

5.12. В случае получения от Федерального казначейства средств, запрашиваемых под сумму Кредита, Управление в срок не позднее 12 часов четвертого рабочего дня со дня регистрации Дополнительного соглашения N1 повторно проверяет соответствие процентной ставки по Кредиту условиям Договора.

5.13. В случае выявления несоответствия процентной ставки по Кредиту условиям Договора, возникшим после рассмотрения Дополнительного соглашения N 1, Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 1.

В указанном случае Управление в срок не позднее 14 часов четвертого рабочего дня со дня регистрации Дополнительного соглашения N 1 устно информирует уполномоченный орган об отказе в заключении Дополнительного соглашения N 1 с указанием причин отказа и в срок не позднее следующего рабочего дня за днем информирования направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в заключении Дополнительного соглашения N 1 с указанием причин отказа и с приложением экземпляра Дополнительного соглашения N 1.

5.14. В случае соответствия процентной ставки по Кредиту условиям Договора Управление в срок не позднее 14 часов четвертого рабочего дня со дня регистрации Дополнительного соглашения N 1 подписывает Дополнительное соглашение N 1, для обеспечения которого Федеральным казначейством перечислены средства, информирует уполномоченный орган о предоставлении Кредита и передает уполномоченному органу экземпляр подписанного Дополнительного соглашения N 1.

5.15. Передача уполномоченному органу экземпляра подписанного Дополнительного соглашения N 1, указанного в пункте 5.14 настоящего Порядка, осуществляется Управлением в следующем порядке:

— подписанное Дополнительное соглашение N 1, представленное уполномоченным органом в Управление на бумажном носителе, передается Управлением уполномоченному органу на бумажном носителе. В данном случае уполномоченный орган самостоятельно обеспечивает получение Дополнительного соглашения N 1 в Управлении, по месту представления Дополнительного соглашения N 1, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка, в срок не позднее пятого рабочего дня со дня его регистрации;

— подписанное Дополнительное соглашение N 1, представленное уполномоченным органом в Управление в электронном виде, передается Управлением уполномоченному органу в электронном виде с электронной подписью.

5.16. Федеральное казначейство в случае отсутствия на Едином счете федерального бюджета средств, которые могут быть предоставлены в виде Кредитов, информирует об этом Управление.

5.17. В случаях наличия оснований для отказа уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 1, предусмотренных пунктами 5.5, 5.7 и 5.9 настоящего Порядка, Управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации Дополнительного соглашения N 1 устно информирует уполномоченный орган об отказе в заключении Дополнительного соглашения N 1 с указанием причин отказа и направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в заключении Дополнительного соглашения N 1 с указанием всех причин отказа и с приложением экземпляра Дополнительного соглашения N 1.

5.18. В случае если Федеральным казначейством не перечислены Управлению средства, запрашиваемые под сумму Кредита, Управление в срок не позднее 14 часов четвертого рабочего дня со дня регистрации Дополнительного соглашения N 1 устно информирует уполномоченный орган об отказе в заключении Дополнительного соглашения N 1 с указанием причин отказа и в срок, не позднее следующего рабочего дня за днем информирования, направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в заключении Дополнительного соглашения N 1 с указанием причин отказа и с приложением экземпляра Дополнительного соглашения N 1.

5.19. Информирование уполномоченного органа в соответствии с пунктами 5.13, 5.17 и 5.18 настоящего Порядка, осуществляется Управлением по телефону исполнителя, указанному в Дополнительном соглашении N 1.

5.20. На основании Дополнительного соглашения N 1, указанного в пункте 5.14 настоящего Порядка, Управление в срок не позднее 17 часов четвертого рабочего дня со дня регистрации Дополнительного соглашения N 1 перечисляет на Счет Заемщика сумму Кредита в порядке, установленном условиями Договора и требованиями настоящего Порядка.

5.21. Частичное перечисление Управлением на Счет Заемщика суммы Кредита по Дополнительному соглашению N 1 не допускается.

5.22. Уведомления об отказе в заключении Дополнительного соглашения N 1 с приложением экземпляра Дополнительного соглашения N 1, указанные в пунктах 5.13, 5.17 и 5.18 настоящего Порядка, направляются Управлением уполномоченному органу:

— на бумажном носителе, в случае представления уполномоченным органом в Управление Дополнительного соглашения N 1 на бумажном носителе;

— в электронном виде подписанные электронной подписью, в случае представления уполномоченным органом в Управление Дополнительного соглашения N 1 в электронном виде.

5.23. Получение Дополнительного соглашения N 1 на бумажном носителе, указанного в пункте 5.14 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом.

5.24. Дополнительное соглашение N 1 считается заключенным со дня зачисления суммы Кредита на Счет Заемщика.

VII. Подготовка и представление Заемщиком Обращения о внесении изменений в Договор

7.1. Условия Договора в части Лимита на кредитные средства и реквизитов уполномоченного органа подлежат изменению по инициативе уполномоченного органа в случае:

а) изменения в законе (решении) о бюджете Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, на текущий финансовый год объема доходов, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

б) изменения реквизитов уполномоченного органа.

7.2. Уполномоченный орган от имени Заемщика, намеренного в соответствии с условиями Договора и требованиями настоящего Порядка внести изменения в Договор, подготавливает и представляет в Управление, с которым заключен Договор, Обращение о внесении изменений в Договор.

Обращение о внесении изменений в Договор оформляется уполномоченным органом на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

Обращение о внесении изменений в Договор представляется уполномоченным органом в Управление по месту представления Обращения о заключении Договора.

7.3. В случае изменения в законе (решении) о бюджете Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, на текущий финансовый год объема доходов, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, уполномоченный орган представляет Обращение о внесении изменений в Договор в Управление, с которым заключен Договор, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего изменения.

Уполномоченный орган не представляет в Управление Обращение о внесении изменений в Договор на текущий финансовый год в случае изменения объема доходов, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в законе (решении) о бюджете Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, на текущий финансовый год после 1 ноября текущего финансового года и соответственно изменения в Договор не вносятся.

7.4. Обращение о внесении изменений в Договор содержит сведения о наименовании уполномоченного органа, дате заключения и номере Договора, условиях Договора, подлежащих изменению по инициативе уполномоченного органа, и должностных лицах, уполномоченных на заключение Дополнительного соглашения N 2 со стороны уполномоченного органа.

7.5. Уполномоченный орган прикладывает к Обращению о внесении изменений в Договор:

а) Выписку из закона (решения) о бюджете Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, с указанием измененного объема доходов бюджета, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, оформленную уполномоченным органом по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (не требуется в части внесении изменений только по реквизитам);

б) информацию об изменении реквизитов уполномоченного органа (не требуется при внесении изменений только в части Лимита на кредитные средства).

7.6. Обращение о внесении изменений в Договор подписывается высшим должностным лицом уполномоченного органа или иным должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на подписание Обращения о внесении изменений в Договор, и скрепляется печатью уполномоченного органа.

VIII. Рассмотрение Управлением Обращения о внесении изменений в Договор

8.1. При получении от уполномоченного органа Обращения о внесении изменений в Договор Управление в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его получения рассматривает Обращение о внесении изменений в Договор.

Результатом рассмотрения Управлением Обращения о внесении изменений в Договор является заключение Дополнительного соглашения N 2 или отказ в заключении Дополнительного соглашения N 2.

8.2. Управление принимает Обращение о внесении изменений в Договор от уполномоченного органа на бумажном носителе и осуществляет в день его получения регистрацию Обращения о внесении изменений в Договор в порядке, установленном правилами делопроизводства Управления.

8.3. После регистрации Обращения о внесении изменений в Договор Управление проводит входной контроль, проверяя в Обращении о внесении изменений в Договор наличие исходящего регистрационного номера и даты; должности, Ф.И.О. и подписи должностного лица уполномоченного органа; оттиска печати уполномоченного органа; Ф.И.О. и телефона исполнителя; отсутствие исправлений.

Управление также проверяет наличие приложений к Обращению о внесении изменений в Договор, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка.

8.4. По результатам входного контроля Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 2 в случае отсутствия в нем каких-либо реквизитов, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, и (или) наличия исправлений.

Управление также отказывает уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 2 в случае отсутствия приложений к нему, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка.

8.5. После проведения входного контроля Обращения о внесении изменений в Договор Управление проводит первичный контроль Обращения о внесении изменений в Договор, проверяя:

а) наличие Договора, заключенного между Управлением и Заемщиком, от имени которого действует уполномоченный орган;

б) правильность указания уполномоченным органом в Обращении о внесении изменений в Договор даты и номера Договора;

в) соответствие формы представленного Обращения о внесении изменений в Договор форме, установленной настоящим Порядком;

г) право подписи Обращения о внесении изменений в Договор должностным лицом уполномоченного органа на соответствие его полномочиям, согласно прилагаемым к Обращению о заключении Договора документам;

д) право подписи Дополнительного соглашения N 2 должностными лицами уполномоченного органа, указанными в Обращении о внесении изменений в Договор, на соответствие их полномочиям, согласно прилагаемым к Обращению о заключении Договора документам;

е) соответствие подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего Обращение о внесении изменений в Договор, и оттиска печати образцу подписи и оттиска печати, указанным в Карточке, прилагаемой к Обращению о заключении Договора;

ж) соответствие срока представления уполномоченным органом Обращения о внесении изменений в Договор в Управление требованию, предусмотренному пунктом 7.3 настоящего Порядка.

8.6. По результатам первичного контроля Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 2 в случаях, если на дату проверки:

а) между Управлением и Заемщиком, от имени которого действует уполномоченный орган, не заключен Договор;

б) в Обращении о внесении изменений в Договор неправильно указаны дата и (или) номер Договора, заключенного между Управлением и Заемщиком, от имени которого действует уполномоченный орган;

в) форма Обращения о внесении изменений в Договор, представленного уполномоченным органом, не соответствует форме, установленной настоящим Порядком;

г) не установлено право подписи Обращения о внесении изменений в Договор у подписавшего его должностного лица уполномоченного органа согласно прилагаемым к Обращению о заключении Договора документам;

д) не установлено право подписи Дополнительного соглашения N 2 у должностных лиц уполномоченного органа, указанных в Обращении о внесении изменений в Договор, согласно прилагаемым к Обращению документам;

е) подпись должностного лица уполномоченного органа и (или) оттиск печати не соответствует образцу в Карточке, прилагаемой к Обращению о заключении Договора;

ж) срок представления уполномоченным органом Обращения о внесении изменений в Договор в Управление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 7.3 настоящего Порядка.

8.7. После проведения первичного контроля Обращения о внесении изменений в Договор Управление проводит рассмотрение Обращения о внесении изменений в Договор по существу, проверяя в зависимости от вносимых изменений:

а) содержательную часть приложенной к Обращению о внесении изменений в Договор Выписки из закона (решения) о бюджете Заемщика с указанием измененного объема доходов бюджета;

б) изменения реквизитов уполномоченного органа.

8.8. По результатам рассмотрения Обращения о внесении изменений в Договор по существу Управление отказывает уполномоченному органу в заключении Дополнительного соглашения N 2 в случаях, если в зависимости от вносимых изменений на дату проверки:

а) содержательная часть приложенной к Обращению о внесении изменений в Договор Выписки из закона (решения) о бюджете Заемщика не содержит измененный объем доходов бюджета;

б) измененные реквизиты уполномоченного органа не соответствуют информации, имеющейся в Управлении.

8.9. В случае отсутствия оснований для отказа уполномоченному органу о внесении изменений в Договор, предусмотренных требованиями пунктов 8.4, 8.6 и 8.8 настоящего Порядка, Управление заключает с уполномоченным органом Дополнительное соглашение N 2 в следующем порядке:

8.9.1. Управление в срок не позднее десятого рабочего дня со дня регистрации Обращения о внесении изменений в Договор оформляет Дополнительное соглашение N 2 в двух экземплярах и устно информирует уполномоченный орган о необходимости подписания уполномоченным органом Дополнительного соглашения N 2.

8.9.2. Управление указывает в Дополнительном соглашении N 2 в зависимости от вносимых изменений:

а) уполномоченных на заключение Дополнительного соглашения N 2 к Договору должностных лиц уполномоченного органа, указанных в Обращении о внесении изменений в Договор;

б) измененный Лимит на кредитные средства, рассчитанный Управлением в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 1.4 настоящего Порядка;

в) измененные реквизиты уполномоченного органа.

8.9.3. Уполномоченный орган в срок не позднее тринадцатого рабочего дня со дня регистрации Обращения о внесении изменений в Договор получает в Управлении, по месту представления Обращения о внесении изменений в Договор, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка, Дополнительное соглашение N 2 в двух экземплярах, подписывает его и ставит печать, и возвращает его с подписью и печатью в двух экземплярах в Управление не позднее пяти рабочих дней со дня получения.

8.9.4. Управление в день возврата уполномоченным органом Дополнительного соглашения N 2 подписывает Дополнительное соглашение N 2 и ставит печать, регистрирует Дополнительное соглашение N 2, указывая дату и номер, и возвращает уполномоченному органу экземпляр Дополнительного соглашения N 2.

8.9.5. До подписания Дополнительного соглашения N 2 Управление проверяет наличие и соответствие подписи должностного лица уполномоченного органа и оттиска печати на Дополнительном соглашении N2 образцу подписи и оттиска печати, указанным в Карточке, прилагаемой к Обращению.

Управление не подписывает Дополнительное соглашение N 2, в случае если подпись должностного лица уполномоченного органа и (или) оттиск печати на Дополнительном соглашении N 2 отсутствуют или не соответствует образцу подписи и (или) оттиска в Карточке, прилагаемой к Обращению.

В указанном случае Управление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня возврата уполномоченным органом Дополнительного соглашения N 2 устно информирует уполномоченный орган об отказе в изменении Договора и направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в изменении Договора с указанием причин отказа.

8.10. Получение и возврат Дополнительного соглашения N 2 осуществляется уполномоченным органом.

8.11. В случаях наличия оснований для отказа уполномоченному органу о внесении изменений в Договор, предусмотренных пунктами 8.4, 8.6 и 8.8 настоящего Порядка, Управление в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации Обращения о внесении изменений в Договор устно информирует уполномоченный орган об отказе в изменении условий Договора с указанием причин отказа и направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в изменении условий Договора с указанием всех причин отказа.

8.12. В случае несоблюдения уполномоченным органом срока получения, подписания и возврата Дополнительного соглашения N 2 в Управление, предусмотренного подпунктом 8.9.3 пункта 8.9 настоящего Порядка, а также в случае отказа Управления уполномоченному органу в изменении условий Договора, предусмотренного пунктами 8.4, 8.6, 8.8 и подпункта 8.9.5 пункта 8.9 настоящего Порядка, Управление в одностороннем порядке расторгает Договор.

8.13. Информирование уполномоченного органа в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктами 8.9.1 и 8.9.5 пункта 8.9 и пунктом 8.11 настоящего Порядка, осуществляется Управлением по телефону исполнителя, указанному в Обращении о внесении изменений в Договор.

IX. Общие условия расторжения Договора

9.1. Договор заключается на финансовый год и действует включительно по 31 декабря указанного года. По истечении срока действия Договор считается расторгнутым.

9.2. В случае расторжения Договора Сторона, расторгающая Договор, письменно уведомляет об этом другую Сторону.

Со дня направления Управлением Заемщику или получения от него письменного уведомления о намерении расторгнуть Договор Кредит Заемщику не предоставляется.

9.3. Договор подлежит расторжению Управлением в одностороннем порядке по следующим основаниям:

а) Заемщик дважды в течение срока действия Договора в день возврата Кредита, установленный Дополнительным соглашением N 1, не вернул Кредит и (или) не уплатил проценты по Кредиту;

б) Заемщик досрочно возвратил Кредит и (или) уплатил проценты по Кредиту;

в) уполномоченный орган в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 7.3 настоящего Порядка не представил Управлению в установленный срок Обращение о внесении изменений в Договор;

г) уполномоченный орган не заключил с Управлением в установленный настоящим Порядком срок Дополнительное соглашение N 2 об изменении Лимита на кредитные средства;

д) со дня предоставления Кредита и по день исполнения обязательств (взыскания задолженности) по Кредиту включительно бюджетные средства Заемщика, от имени которого действует уполномоченный орган, размещались на банковские депозиты в кредитных организациях;

е) прекращены полномочия на получение Кредита у уполномоченного органа.

9.4. Управление, намеренное в соответствии с условиями Договора и требованиями настоящего Порядка расторгнуть в одностороннем порядке Договор, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления основания для расторжения Договора, устно информирует уполномоченный орган о расторжении в одностороннем порядке Договора, с указанием причин расторжения и направляет уполномоченному органу уведомление о расторжении Договора.

9.5. Уведомление о расторжении Договора содержит сведения о наименовании уполномоченного органа, дате заключения и номере Договора, основании расторжения Договора, дате расторжения Договора. Управление указывает дату расторжения Договора — десятый рабочий день, следующий за датой регистрации Уведомления о расторжении Договора.

9.6. В случае расторжения Договора при наличии у Заемщика неисполненных обязательств по Договору по возврату Кредита, уплате процентов по Кредиту, уплате штрафов и пеней днем расторжения Договора является день исполнения обязательств.

9.7. В случае расторжения Договора на текущий финансовый год в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктами «а» — «д» пункта 9.3 настоящего Порядка, Управление отказывает в заключении нового Договора на текущий финансовый год.

rg.ru

Это интересно:

  • Приказ минэкономразвития 33% Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с […]
  • Минимальный налог при усн проводка Проводки по начислению минимального налога и единого налога по УСН Добрый день!Коллеги, нужна помощь в проводках по начислению ЕН и МН по УСН. Я делаю Дт 99.01.1 Кт 68.12-начислен ЕН (авансовые платежи)Дт 99.01.1 Кт 68.12-начислен […]
  • Увольнение ген директора по собственному Увольнение генерального директора по собственному желанию Руководитель организации – генеральный директор имеет право действовать от имени такой организации без доверенности, он несет ответственность за состояние дел, соблюдение норм […]
  • Приказ минздрава россии от 15122014 n 834н об утверждении Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и […]
  • Приказ минздрава no 560 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 июня 2015 г. № 384н “Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на […]
  • Приказ 87 н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 марта 2015 г. N 87н "Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения […]