Оглавление:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 марта 2015 г. N 87н «Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров, порядках по их заполнению»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 марта 2015 г. N 87н
«Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров, порядках по их заполнению»

В соответствии со статьями 14 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4257; N 49, ст. 6927) и подпунктами 5.2.197 и 5.2.199 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491), приказываю:

форму N 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)» согласно приложению N 1;

порядок заполнения учетной формы N 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)» согласно приложению N 2;

форму статистической отчетности N 131 «Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения» согласно приложению N 3;

порядок заполнения и сроки представления формы статистической отчетности N 131 «Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения» согласно приложению N 4.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2013 г. N 382н «О формах медицинской документации и статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2013 г., регистрационный N 29117).

base.garant.ru

Комментарий к приказу Минздрава России от 06.03.2015 № 87н

С 1 апреля 2015 года вступил в силу приказ Минздрава России от 03.02.2015 N 36ан «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения «. В нем говорилось о том, что при проведении диспансеризации используется учетная форма N 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)».

Казалось бы, ничего не предвещало об изменении учетных форм медицинской документации, связанной с диспансеризацией и профилактическими медицинскими осмотрами.

Это значит — прощайте старые учетные формы медицинской документации! Неиспользованные старые бланки можно сдать в макулатуру. Да здравствуют новые формы, которые становятся обязательными с 19 апреля 2015 года!

Поскольку финансирование диспансеризации производится за счет средств обязательного медицинского страхования, постольку можно ждать финансовых санкций за неправильное ведение медицинской документации, если будут использоваться старые учетные формы. Также можно предположить наличие оснований для привлечения к административной ответственности за нарушение лицензионных требований, так как формально порядок проведения диспансеризации будет нарушен.

Мне представляется, что приказ Минздрава России от 03.02.2015 N 36ан и приказ Минздрава России от 06.03.2015 № 87н должны быть приняты практически одновременно, чтобы медицинские организации заранее знали о введении новых учетных форм медицинской документации по диспансеризация и профилактическим медицинским осмотрам. Но для этого главу угла нужно ставить интересы медицинских организаций, а не чиновников Минздрава России.

А что вы думает по этому поводу. В поле для комментариев поделитесь своим мнением — за какое время заранее Минздрав России должен заранее извещать о введении новых форм медицинской документации?

pravo-med.ru

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНФИН РОССИИ)
ПРИКАЗ

О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н

П р и к а з ы в а ю:

Внести в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»[1]
(с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 121н[2], от 20 февраля 2014 г. № 11н[3], от 14 мая 2014 г. № 34н[4], от 26 мая 2014 г. № 38н[5], от 11 июня 2014 г. № 47н[6], от 30 июля 2014 г. № 67н[7], от 29 августа 2014 г. № 88н[8], от 26 сентября 2014 г. № 109н[9],
от 21 ноября 2014 г. № 134н[10], от 16 декабря 2014 г. № 150н[11], от 29 декабря 2014 г. № 176н[12], от 12 марта 2015 г. № 36н[13], от 17 апреля 2015 г. № 66н[14],
от 2 июня 2015 г. № 86н[15], от 8 июня 2015 г. № 90н[16], от 21 июля 2015 г. № 114н[17], от 5 октября 2015 г. № 156н[18], от 1 декабря 2015 г. № 190н[19], от 25 декабря 2015 г. № 215н[20], от 16 февраля 2016 г. № 9н[21], от 1 апреля 2016 г. № 38н[22], от 20 июня 2016 г. № 89н[23], от 20 июня 2016 г. № 90н[24], от 12 октября 2016 г. № 180н[25],
от 7 декабря 2016 г. № 230н[26], от 29 декабря 2016 г. № 246н[27],
от 13 февраля 2017 г. № 23н[28] и от 1 марта 2017 г. № 27н[29]) (далее — Указания), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что изменения, вносимые в Указания настоящим приказом, применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

Министр А.Г. Силуанов

[1] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 2 августа 2013 г. № 01/69992-ЮЛ)

[2] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 5 февраля 2014 г. № 01/8616-ЮЛ)

[3] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 27 марта 2014 г. № 01/26058-ЕБ)

[4] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 июня 2014 г. № 01/49827-ЮЛ)

[5] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 17 июня 2014 г. № 01/52726-ЮЛ)

[6] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 7 июля 2014 г. № 01/59405-ЮЛ)

[7] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 18 августа 2014 г. № 01/73695-АС)

[8] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 сентября 2014 г. № 01/82907-ЮЛ)

[9] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 октября 2014 г. № 01/93196-ЮЛ)

[10] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 5 декабря 2014 г. № 01/112455-ЮЛ)

[11] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2014 г. № 01/123069-ЮЛ)

[12] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 января 2015 г. № 01/4413-ЮЛ)

[13] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 апреля 2015 г. № 01/36232-ЮЛ)

[14] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 мая 2015 г. № 01/51909-ЮЛ)

[15] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 11 июня 2015 г. № 01/66975-ЮЛ)

[16] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 июля 2015 г. № 01/75631-ЮЛ)

[17] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 14 августа 2015 г. № 01/95503-ДА)

[18] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 22 октября 2015 г. № 01/121825-ЮЛ)

[19] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2015 г. № 01/155154-ЮЛ)

[20] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 8 февраля 2016 г. № 01/12171-ЮЛ)

[21] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 марта 2016 г. № 01/30625-ЮЛ)

[22] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10 мая 2016 г. № 01/51689-МГ)

[23] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 июля 2016 г. № 01/80799-ЮЛ)

[24] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 июля 2016 г. № 01/83580-ЮЛ)

[25] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 2 ноября 2016 г. № 01/125762-ЮЛ)

[26] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 9 января 2017 г. № 01/350-МГ)

[27] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 26 января 2017 г. № 01/8953-ЮЛ)

[28] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10 марта 2017 г. № 01/28390-МГ)

[29] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 27 марта 2017 г. № 01/35493-МГ)

m.minfin.ru

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 сентября 2008 г.

Регистрационный N 12283

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,

ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 11 и положений пункта 14 Порядка в части проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств федерального бюджета по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказа (далее — сведения о бюджетном обязательстве), которые вступают в силу с 1 января 2010 года.

До вступления в силу указанных положений санкционирование оплаты денежного обязательства получателя средств федерального бюджета по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды осуществляется без проведения проверки на соответствие информации о денежном обязательстве сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно возникает.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства (далее — органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее — код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее — Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета и Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее — в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее — на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

3. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) Заявки в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства), проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств федерального бюджета или администратору источника финансирования дефицита бюджета федерального бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства федерального бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства для финансирования оперативно-розыскных мероприятий);

7) предельной даты исполнения Заявки;

8) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

9) номера учтенного в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (при его наличии);

10) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

14) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее — государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее — документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

6. Получатель средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее — документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;

с выполнением оперативно-розыскных мероприятий.

9. Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и получателем средств федерального бюджета электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета, соответствующего документа-основания (далее — электронная копия документа-основания).

Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства при отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и получателем средств федерального бюджета документ-основание на бумажном носителе, на основании которого уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает его своей электронной цифровой подписью. Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после формирования его электронной копии в соответствии с настоящим пунктом подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.

При наличии в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Федеральном казначействе и органе Федерального казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, указанный в Заявке, содержащей гриф «секретно», получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства не представляется.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования 1 , учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее — бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов федерального бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;

7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее — реестр госконтрактов);

10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов;

11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из их электронных копий, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком учета органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

В этом случае в представленной получателем средств федерального бюджета Заявке номер бюджетного обязательства не указывается.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10-13 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке, причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1 В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения федерального бюджета.

rg.ru

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 марта 2015 г. № 87н “Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров, порядках по их заполнению”

В соответствии со статьями 14 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2013, № 48, ст. 6165; 2014, № 30, ст. 4257; № 49, ст. 6927) и подпунктами 5.2.197 и 5.2.199 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3526; 2013, № 16, ст. 1970; № 20, ст. 2477; № 22, ст. 2812; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1296; № 26, ст. 3577; № 30, ст. 4307; № 37, ст. 4969; 2015, № 2, ст. 491), приказываю:

форму № 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)» согласно приложению № 1;

порядок заполнения учетной формы № 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)» согласно приложению № 2;

форму статистической отчетности № 131 «Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения» согласно приложению № 3;

порядок заполнения и сроки представления формы статистической отчетности № 131 «Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения» согласно приложению № 4.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2013 г. № 382н «О формах медицинской документации и статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2013 г., регистрационный № 29117).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2015 г.
Регистрационный № 36740

Приложение № 1
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 6 марта 2015 г. № 87н

Учетная форма № 131/у

от 6 марта 2015 г. № 87н

диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)

Дата начала диспансеризации (профилактического медицинского осмотра) ___

1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________

2. Пол: муж. — 1, жен. — 2,

3. Дата рождения: число _____ месяц _____ год _____, полных лет ________

4. Местность: городская — 1, сельская — 2

5. Место регистрации: субъект Российской Федерации _____________________

район ___________ город _________ населенный пункт _____________________

улица ___________________________ дом _____ корпус _____ кв. _____

6. Код категории льготы _________

7. Принадлежность к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и

Дальнего Востока Российской Федерации: да — 1; нет — 2

8. Занятость: 1 — работает; 2 — не работает; 3 — обучающийся в

образовательной организации по очной форме.

9. Диспансеризация (профилактический медицинский осмотр) проводится

мобильной медицинской бригадой: да — 1; нет — 2

10. Проведение первого этапа диспансеризации (профилактического

11. Проведение второго этапа диспансеризации

12. Заболевания (подозрения на заболевания), выявленные при проведении диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), установление диспансерного наблюдения

13. Выявленные при проведении диспансеризации (профилактического медицинского осмотра) факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний в соответствии с кодами МКБ-10:

14. Относительный суммарный сердечно-сосудистый риск по шкале SCORE:

15. Абсолютный суммарный сердечно-сосудистый риск по шкале SCORE:

¦ ¦ высокий ¦ ¦ очень высокий

16. Группа состояния здоровья:

¦ ¦ I группа; ¦ ¦ II группа; ¦ ¦ IIIа группа; ¦ ¦ IIIб группа

17. Назначено лечение: да — 1; нет — 2

18. Дано направление на дополнительное обследование, не входящее в объем

диспансеризации (профилактического медицинского осмотра): да — 1; нет -2

18.1. Дано направление к врачу-сердечно-сосудистому хирургу: да — 1;

18.2. Дано направление к врачу-психиатру (врачу-психиатру-наркологу):

19. Направлен для получения специализированной, в том числе

высокотехнологичной, медицинской помощи: да -1; нет — 2

20. Направлен на санаторно-курортное лечение: да -1; нет — 2

ФИО и подпись врача (фельдшера), ответственного за проведение

диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)

Дата окончания диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)

*(1) Далее — медицинское мероприятие

*(2) Врач-терапевт здесь и далее включает врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-терапевта цехового врачебного участка, врача общей практики (семейного врача)

*(3) Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-го пересмотра

Приложение № 2
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 6 марта 2015 г. № 87н

Порядок
заполнения учетной формы № 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)»

1. Учетная форма № 131/у «Карта учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)» (далее — Карта) заполняется на каждого гражданина, обратившегося в медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь, для прохождения диспансеризации в соответствии с Порядком проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 февраля 2015 г. № 36ан*(1) (далее — Порядок), или профилактического медицинского осмотра в соответствии с Порядком проведения профилактического медицинского осмотра, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1011н*(2) (далее — Порядок осмотра).

2. На каждого гражданина заполняется одна Карта, независимо от числа медицинских работников, участвующих в проведении диспансеризации.

Для заполнения Карты используются результаты проведения диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а также сведения из медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (учетная форма № 025/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. № 834н)*(3) (далее — Медкарта), талона пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (учетная форма № 025-1/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. № 834н).

3. В пункте 6 Карты указывается код категории льготы в соответствии с категориями граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг*(4):

«1» — инвалиды войны;

«2» — участники Великой Отечественной войны;

«3» — ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»*(5);

«4» — военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

«5» — лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

«6» — лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

«7» — члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

4. В пункте 7 Карты указывается принадлежность гражданина к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации*(6).

5. В пунктах 8 и 9 Карты указывается соответствующее.

6. В пункте 10 Карты указываются даты проведения осмотров, исследований, иных медицинских мероприятий (далее — медицинские мероприятия) первого этапа диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а также выявление отклонений по результатам каждого медицинского мероприятия. В графе «Примечание» указывается дата проведения медицинского мероприятия, которое выполнено в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу проведения диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), или отказа от медицинского мероприятия.

В случае, если в соответствии с Порядком осмотра не предусматривается проведение отдельных медицинских мероприятий, в соответствующей строке ставится прочерк.

7. В пункте 11 Карты указываются даты направления на медицинские мероприятия второго этапа диспансеризации (графа 3) и даты их проведения (графа 4), а также выявления отклонений по результатам каждого медицинского мероприятия (графа 5). В графе «Примечание» указывается дата проведения медицинского мероприятия, которое выполнено в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу проведения диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), или отказа от медицинского мероприятия.

8. В пункте 12 Карты в каждой строке с наименованием классов и отдельных болезней указываются даты:

в графе 4 — выявления заболевания, в том числе ранее установленного и подтвержденного при проведении диспансеризации (профилактического медицинского осмотра);

в графе 5 — выявления заболевания, установленного впервые в жизни по результатам диспансеризации (профилактического медицинского осмотра) на основании пункта 20 Медкарты;

в графе 6 — установления диспансерного наблюдения по поводу выявленного заболевания (в том числе установленного впервые);

в графе 7 — установления предварительного диагноза.

9. В пункте 13 Карты указываются даты выявления факторов риска хронических неинфекционных заболеваний в соответствии с кодами МКБ-10*(7). В каждой графе с указанием кода фактора риска указывается дата его выявления либо проставляется прочерк в случае если фактор риска не выявлен. Наименование кодов МКБ-10 соответствует следующим наименованиям факторов риска, предусмотренных приложением № 2 к Порядку:

www.garant.ru

Это интересно:

  • Приказ 514 от 2014 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа […]
  • Приказ 107 1 у Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных […]
  • Приказ минздрава no 560 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 июня 2015 г. № 384н “Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на […]
  • Приказ 183 мз Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Приказ минздрава россии от 15122014 n 834н об утверждении Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и […]
  • Приказ 1122н выдача мыла Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда […]