Оглавление:

Приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. N 700 «О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России»

Приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. N 700
«О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России»

О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. справку

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852, N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652, N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373) приказываю:

размеры должностных окладов (тарифных ставок) работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (приложение N 1);

условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (приложение N 2);

условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (приложение N 3);

порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (приложение N 4).

2. Руководителям бюджетных, автономных и казённых учреждений МЧС России, обеспечить установление подчиненным работникам:

окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных в соответствии с приложением N 1;

компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложениями NN 2, 3.

3. Признать утратившими силу некоторые нормативные правовые акты МЧС России и отдельные положения нормативных правовых актов МЧС России согласно приложению N 5.

base.garant.ru

акт замера расстояний образец

У нас вы можете скачать приказ мо рф 700 от 20.10.2014 года в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Граждане женского пола, проходящие военную службу по контракту, отбираемые для службы и проходящие службу в Воздушно-десантных войсках, морской пехоте, спецсооружениях, плавсоставе, при установлении у них беременности признаются временно не годными к военной службе в Воздушно-десантных войсках, морской пехоте, спецсооружениях, плавсоставе.

Граждане, проходящие военную службу по контракту, переболевшие вирусным гепатитом, признаются временно не годными к военной службе в спецсооружениях с повторным освидетельствованием через 6 месяцев.

Граждане, проходящие военную службу по контракту в Воздушно-десантных войсках, перенесшие вирусный гепатит, брюшной тиф, паратифы неосложненной легкой или среднетяжелой формы, признаются временно не годными к совершению парашютных прыжков с повторным освидетельствованием через 6 месяцев. По истечении этого срока указанные граждане допускаются к парашютным прыжкам при отсутствии нарушений функций печени и желудочно-кишечного тракта.

Годность к военной службе в Воздушно-десантных войсках граждан, проходящих военную службу по контракту, перенесших вирусный гепатит тяжелой формы, брюшной тиф, паратифы тяжелой формы или гепатит с затяжным течением более 3 месяцев , определяется индивидуально. Граждане, проходящие военную службу по контракту на подводных лодках и перенесшие вирусный гепатит В или С любой формы тяжести или вирусный гепатит А тяжелой формы, брюшной тиф, паратифы, признаются не годными к военной службе в плавсоставе на подводных лодках, а перенесшие гепатит А легкой или среднетяжелой формы освобождаются от походов на 6 месяцев, после чего годность их к военной службе в плавсоставе на подводных лодках определяется индивидуально в зависимости от состояния функций печени и желудочно-кишечного тракта.

Граждане, поступающие на военную службу по контракту на должности, замещаемые офицерами, прапорщиками и мичманами, отбираемые для обучения и предназначаемые для военной службы в плавсоставе на подводных лодках, признаются годными к военной службе в плавсоставе на подводных лодках при наличии у них хорошей проходимости слуховой трубы барофункция I и II степени.

Граждане, проходящие военную службу по контракту, отбираемые для обучения, предназначаемые для военной службы и проходящие военную службу в плавсоставе на подводных лодках, признаются годными к военной службе в плавсоставе на подводных лодках при наличии у них хорошей проходимости слуховой трубы барофункция I и II степени. Граждане, поступающие на военную службу по контракту на должности, замещаемые офицерами, прапорщиками и мичманами, и граждане, проходящие военную службу по контракту, отбираемые для обучения, а также предназначаемые для военной службы на подводных лодках, со стойким нарушением барофункции III и IV степени признаются не годными к военной службе в плавсоставе на подводных лодках.

При стойком нарушении барофункции III степени годность граждан, проходящих военную службу по контракту в плавсоставе на подводных лодках, определяется индивидуально, а при нарушении барофункции IV степени они признаются не годными к военной службе в плавсоставе на подводных лодках.

В отношении граждан, проходящих военную службу по контракту, с хронической обструктивной болезнью легких с дыхательной легочной недостаточностью I степени и с обострениями заболевания два и более раза в год, требующими лечения в стационарных условиях, выносится заключение о негодности к военной службе в Воздушно-десантных войсках, плавсоставе, морской пехоте и спецсооружениях.

Годность к военной службе в Воздушно-десантных войсках граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих массу тела более кг, определяется индивидуально с учетом опыта службы по военно-учетной специальности и воинской должности, которую занимает или на которую предназначается освидетельствуемый, мнений командования и врача воинской части о способности освидетельствуемого исполнять обязанности по военно-учетной специальности.

При остроте зрения на каждый глаз для дали без коррекции ниже 0,3 годность к военной службе в Воздушно-десантных войсках граждан, проходящих военную службу по контракту, определяется индивидуально с учетом опыта службы по военно-учетной специальности и воинской должности, которую занимает или на которую предназначается освидетельствуемый, мнений командования и врача воинской части о способности освидетельствуемого исполнять обязанности по военно-учетной специальности.

Граждане, проходящие военную службу по контракту, признанные годными к военной службе в плавсоставе на подводных лодках или надводных кораблях, годны к плаванию в любых широтах Мирового океана. При заболеваниях, по которым в III графе категорий годности к военной службе расписания болезней предусматривается ограниченная годность к военной службе или индивидуальная оценка категории годности к военной службе, граждане, поступающие на военную службу по контракту, отбираемые для обучения военной службы по отдельным военно-учетным специальностям, и граждане, проходящие военную службу по контракту, отбираемые для обучения военной службы и проходящие военную службу по отдельным военно-учетным специальностям, признаются не годными к военной службе по указанным в настоящем разделе военно-учетным специальностям.

В случаях, когда при медицинском обследовании у граждан, поступающих на военную службу по контракту, отбираемых для обучения военной службы по отдельным военно-учетным специальностям, и граждан, проходящих военную службу по контракту, отбираемых для обучения военной службы и проходящих военную службу по отдельным военно-учетным специальностям, выявлены увечье, заболевание, по которым в III графе категорий годности к военной службе расписания болезней предусматривается временная негодность к военной службе, выносится заключение о временной негодности к военной службе по соответствующей военно-учетной специальности.

При увечьях, заболеваниях, по которым графой 2 настоящего раздела предусматривается индивидуальная оценка годности к военной службе водолазом, военно-врачебная комиссия в мирное время выносит в отношении офицеров и мичманов заключение о годности или негодности к военной службе водолазом с учетом специальности, опыта службы по военно-учетной специальности и воинской должности, которую занимает или на которую предназначается освидетельствуемый, с учетом состояния здоровья, мнений командования и врача воинской части о способности освидетельствуемого исполнять обязанности по военно-учетной специальности.

В военное время при увечьях, заболеваниях, по которым графой 2 настоящего раздела предусматривается индивидуальная оценка годности к военной службе водолазом, военно-врачебная комиссия выносит в отношении офицеров, прапорщиков и мичманов заключение о годности к военной службе водолазом.

Граждане, поступающие на военную службу по контракту, отбираемые для обучения военной службы по отдельным военно-учетным специальностям водолазов, акванавтов, водолазов-глубоководников и врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению работ в условиях повышенного давления газовой среды, освидетельствуются с учетом графы 1 или 2 настоящего раздела, а также с учетом графы 5 раздела VII «Требования к состоянию здоровья граждан, проходящих военную службу по контракту, отбираемых для службы и проходящих службу в Воздушно-десантных войсках, морской пехоте, спецсооружениях, плавсоставе» настоящих Требований к состоянию здоровья отдельных категорий граждан.

Граждане, проходящие военную службу по контракту, отбираемые для обучения военной службы и проходящие военную службу по отдельным военно-учетным специальностям водолазов, акванавтов, водолазов-глубоководников и врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению работ в условиях повышенного давления газовой среды, освидетельствуются с учетом графы 1 или 2 настоящего раздела, а также с учетом графы 5 раздела VII «Требования к состоянию здоровья граждан, проходящих военную службу по контракту, отбираемых для службы и проходящих службу в Воздушно-десантных войсках, морской пехоте, спецсооружениях, плавсоставе» настоящих Требований к состоянию здоровья отдельных категорий граждан.

Граждане, поступающие на военную службу по контракту, отбираемые для обучения военной службы по отдельным военно-учетным специальностям водолазов, акванавтов, водолазов-глубоководников и врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению работ в условиях повышенного давления газовой среды, перенесшие вирусный гепатит А неосложненную легкую или среднетяжелую форму , брюшной тиф или па-ратифы, признаются не годными к военной службе водолазом, акванавтом, водолазом-глубоководником и к работе в условиях повышенного давления газовой среды с повторным освидетельствованием через 3-б месяцев.

В случае отсутствия при повторном освидетельствовании функциональных нарушений печени и желудочно-кишечного тракта они признаются годными к военной службе водолазом, акванавтом, водолазом-глубоководником и к работе в условиях повышенного давления газовой среды.

При этом водолазы-глубоководники, акванавты и врачи-специалисты, привлекаемые к выполнению работ в условиях повышенного давления газовой среды, могут быть признаны годными к военной службе водолазом-глубоководником, акванавтом и к работе в условиях повышенного давления газовой среды не ранее чем через год после окончания лечения. Граждане, проходящие военную службу по контракту, отбираемые для обучения военной службы и проходящие военную службу по отдельным военно-учетным специальностям водолазов, акванавтов, водолазов-глубоководников и врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению работ в условиях повышенного давления газовой среды, перенесшие вирусный гепатит А неосложненную легкую или среднетяжелую форму , брюшной тиф или паратифы, признаются не годными к военной службе водолазом, акванавтом, водолазом-глубоководником и к работе в условиях повышенного давления газовой среды с повторным освидетельствованием через месяцев.

Водолазы, акванавты, водолазы-глубоководники и врачи-специалисты, привлекаемые к выполнению работ в условиях повышенного давления газовой среды, из числа граждан, проходящих военную службу по контракту, перенесшие вирусный гепатит В, С или вирусный гепатит А тяжелой формы, брюшной тиф и паратифы тяжелой формы, признаются не годными к военной службе водолазом, акванавтом, водолазом-глубоководником и к работе в условиях повышенного давления газовой среды с повторным освидетельствованием через 12 месяцев.

После повторного освидетельствования при нормальной функции печени и желудочно-кишечного тракта они могут быть признаны годными к военной службе водолазом, акванавтом, водолазом-глубоководником и к работе в условиях повышенного давления газовой среды.

Граждане, поступающие на военную службу по контракту, и граждане, проходящие военную службу по контракту, отбираемые для обучения военной службы по военно-учетным специальностям водолазов, акванавтов, водолазов-глубоководников и врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению работ в условиях повышенного давления газовой среды, перенесшие вирусный гепатит В или С любой формы тяжести, брюшной тиф и паратифы, признаются не годными к военной службе водолазом, акванавтом, водолазом-глубоководником и к работе в условиях повышенного давления газовой среды.

Граждане, поступающие на военную службу по контракту, и граждане, проходящие военную службу по контракту, отбираемые для обучения военной службы по военно-учетным специальностям водолазов, акванавтов, водолазов-глубоководников и врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению работ в условиях повышенного давления газовой среды, со стойким нарушением барофункции III и IV степени и или имеющие низкую устойчивость хотя бы к одному фактору повышенного давления газовой среды к гипоксии, токсическому действию кислорода, токсическому действию азота, декомпрессионному газообразованию , признаются не годными к военной службе водолазом, акванавтом, водолазом-глубоководником и к работе в условиях повышенного давления газовой среды.

Офицеры, прапорщики и мичманы после перенесенной отслойки сетчатки травматической этиологии на обоих глазах не годны к военной службе в составе экипажей танков, боевых машин пехоты, бронетранспортеров, пусковых установок ракетных воинских частей в качестве водителей транспортных средств, а также к работам, связанным с вибрацией тела. Годность к подводному вождению танков и других машин граждан, проходящих военную службу по контракту, определяется в соответствии с графой 3 раздела V «Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на военную службу по контракту на должности, замещаемые солдатами, матросами, сержантами, старшинами, освидетельствуемых в целях определения годности к военной службе в роде войск Вооруженных Сил Российской Федерации, военной службе обучению по военно-учетной специальности, военной службе обучению в соответствующей воинской части подразделении » настоящих Требований к состоянию здоровья отдельных категорий граждан.

Граждане, проходящие военную службу, не имеющие офицерских званий, и граждане, не проходящие военную службу, поступающие в военно-учебные заведения, признаются не годными к обучению во всех военно-учебных заведениях при наличии у них увечий, заболеваний, по которым в I графе категорий годности к военной службе расписания болезней предусматриваются показатели предназначения для прохождения военной службы 3 и 4, а для поступающих в военно-учебные заведения Воздушно-десантных войск, другие военно-учебные заведения с воздушно-десантной подготовкой — увечий, заболеваний, по которым в I графе категорий годности к военной службе расписания болезней предусматриваются показатели предназначения для прохождения военной службы , если иные требования к состоянию здоровья не предусмотрены в настоящем разделе.

Граждане, проходящие военную службу, не имеющие офицерских званий, и граждане, не проходящие военную службу, не годные к обучению в военно-учебных заведениях, признаются не годными к поступлению в соответствующие военно-учебные заведения. Граждане, проходящие военную службу, при наличии увечья, заболевания, по которым расписанием болезней предусматриваются индивидуальная оценка категории годности к военной службе, ограниченная годность к военной службе, негодность к военной службе, в том числе временная, признаются не годными к поступлению в военно-учебные заведения.

Масса тела граждан, проходящих военную службу, и граждан, не проходящих военную службу, поступающих в военно-учебные заведения Воздушно-десантных войск, другие военно-учебные заведения с воздушно-десантной подготовкой, не должна превышать кг. Граждане, проходящие военную службу, и граждане, не проходящие военную службу, при наличии увечья, заболевания, предусмотренных статьями в и в расписания болезней, признаются не годными к обучению в Военном институте военных дирижеров Военного университета.

Освидетельствование офицеров, поступающих в ординатуру, адъюнктуру или докторантуру, проводится по III графе категорий годности к военной службе расписания болезней без учета требований к состоянию здоровья, установленных настоящим разделом.

В случае если обучение в ординатуре, адъюнктуре или докторантуре предусматривает наличие требований к состоянию здоровья, связанных с обучением по отдельным военно-учетным специальностям, предъявляемых к прохождению военной службы в Воздушно-десантных войсках, морской пехоте, спецсооружениях, плавсоставе, работе с РВ, ИИИ, КРТ, источниками ЭМП и лазерного излучения, микроорганизмами I, II групп патогенности, годность офицеров к обучению в ординатуре, адъюнктуре или докторантуре определяется с учетом требований разделов VI-VIII настоящих Требований к состоянию здоровья отдельных категорий граждан.

При наличии увечья, заболевания, по которым расписанием болезней предусмотрены индивидуальная оценка категории годности к военной службе, ограниченная годность к военной службе, негодность к военной службе, в том числе временная, выносится заключение о негодности к поступлению в ординатуру, адъюнктуру или докторантуру. Граждане, проходящие военную службу, и граждане, не проходящие военную службу, поступающие в военно-учебные заведения, переболевшие вирусным гепатитом, брюшным тифом, паратифами, при отсутствии у них нарушений функций печени и желудочно-кишечного тракта признаются годными к обучению в военно-учебных заведениях, но не ранее чем через 6 месяцев после окончания лечения в стационарных условиях.

Граждане, проходящие военную службу, и граждане, не проходящие военную службу, поступающие в военно-учебные заведения, освидетельствуемые по графам , 6, 8 настоящего раздела, после оптико-реконструктивных операций на роговице, склере признаются не годными к обучению в соответствующих военно-учебных заведениях, за исключением случаев проведения поверхностной безлоскутной кератэктомии либо аналогов этой оптикореконструктивной операции по поводу документально подтвержденной с учетом результатов ультразвуковой биометрии глазных яблок близорукости до 3,0 дптр включительно, при которых годность к обучению в соответствующих военно-учебных заведениях определяется не ранее чем через 6 месяцев после операции в зависимости от состояния зрительных функций, рефракции на момент освидетельствования, а также при отсутствии послеоперационных осложнений и дегенеративно-дистрофических изменений на роговице и глазном дне.

В случае отсутствия в организации врачей-специалистов, необходимых для проведения медицинского освидетельствования в вышеуказанных целях, в состав военно-врачебной комиссии данной организации включаются по согласованию с руководителем другой организации или по решению соответствующего вышестоящего командира начальника необходимые врачи-специалисты из другой организации.

Так, установлены требования к состоянию здоровья отдельных категорий граждан. Речь идет о лицах, поступающих на службу по контракту и проходящих ее в т. Определен перечень увечий, заболеваний, препятствующих прохождению службы. Профотбор слыхал Вчера в Интересный ник, Вы случайно не родственник индейцу Добрый День, тому, что просил харумамбуру? Что можно предпринять, зависит от того, кем была предоставлена данная квартира ФОИВ или нет , насколько упорно Вы боролись в суде против выселения из этой квартиры, и прочих нюансов.

Так как чат не предназначен для серьёзного обсуждения, предлагаю Вам перейти в тему Жилищный вопрос если уже была квартира. Здравствуйте подскажите что можно предпринять: И год я без регистрации служу.

И про профотбор впервые слышите?! Это щас такой критерий есть? И ктотоценивает- врач или психолог? НПУ- нервно психическая устойчивость 27 Май А что такое НПУ. Всё 10 лет был нормальный стабильно 1 или 2 уровень НПУ. А, так, человеку нужен был срочный ответ. Скорее всего не отделение 17, а статья по мед.

Этж надо так сморозить! Так же, как нет оснований считать это чем-то серьёзным, а не пустыми слухами. Последующая выдача вещевого имущества производится:. Знаки различия, являющиеся вещевым имуществом личного пользования, выдаются обучающимся одновременно с предметами форменной одежды, на которых предусмотрено их ношение, на срок носки этих предметов форменной одежды.

При присвоении обучающимся очередных званий им выдаются знаки различия по соответствующему званию и знаки различия по функциональному предназначению на предметы форменной одежды, срок носки которых не истек и которые находятся в носке у этих обучающихся. В случае утраты полученных предметов вещевого имущества личного пользования, срок носки которых не истек, не по вине обучающихся по решению руководителя образовательной организации им выдаются на оставшийся срок носки новые предметы вещевого имущества.

В остальных случаях утраты полученных обучающимися предметов вещевого имущества, срок носки эксплуатации которых не истек, им выдаются одноименные предметы вещевого имущества, годные к использованию. По решению руководителя образовательной организации предметы вещевого имущества личного пользования заменяются ранее истечения срока носки предметами большего размера и роста, если выданные одежда и обувь становятся малы.

Приложение к Порядку п. Перечень предметов вещевого имущества личного пользования, которые передаются в собственность при переводе выпуске, отчислении. Обучающимся в суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских морских кадетских корпусах Министерства обороны Российской Федерации. Шапка-ушанка меховая, куртка зимняя повседневная, сорочка теплая, колготки теплые, перчатки шерстяные или варежки, полусапоги зимние на меху, сапоги утепленные или сапоги демисезонные, носки шерстяные передаются в собственность обучающимся при их выпуске отчислении в зимнее время.

В летнее время указанные предметы передаются обучающимся при их следовании после выпуска отчисления в местность с особо холодным климатом. По решению начальника училища кадетского корпуса в собственность обучающимся передается один из указанных предметов вещевого имущества, находящийся у них в носке на момент их выпуска отчисления.

timsongroup.ru

Приказ 700 от 20102014

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования в городе Ярославле» на 2015-2017 годы, приказ Департамента образования мэрии города Ярославля от 11.07.2016 №01-05/495 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2016/2017 учебный год» МОУ Средняя школа №43 им. А. С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка входит в состав

— Муниципальной инновационной площадки «Формирование антикоррупционного мировозрения участников образовательного процесса»;

— Муниципального ресурсного центра «Реализация концепции развития математического образования в муниципальной системе образования г. Ярославля по кластерным направлениям»;

— Муниципального ресурсного центра «Создание муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся»;

— Муниципального ресурсного центра «Тактика и стратегия действий образовательного учреждения по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности школьников в рамках созданной модели Школа здоровья».

— Федеральной инновационной площадки «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования

www.76202s043.edusite.ru

Приказ 700 от 20102014

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ № 708/пр от 13 апреля 2017 года

«О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на II квартал 2017 года»

В соответствии с подпунктом 5.2.38 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117; 2014, № 12, ст. 1296, № 40, ст. 5426, № 50, ст. 7100; 2015, № 2, ст. 491, № 4, ст. 660, № 22, ст. 3234, № 23, ст. 3311, ст. 3334, № 24, ст. 3479, №46, ст. 6393, № 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, № 2, ст. 376, № 6, ст. 850, № 28, ст. 4741; № 41, ст. 5837; № 47, ст. 6673; № 48, ст. 6766; № 50, ст. 7112; 2017, № 1, ст. 185; № 8, ст. 1245), приказываю:

1. Утвердить показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на II квартал 2017 года, которые подлежат применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Н.Е. Стасишина.

Министр

М.А. Мень

Приложение к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения
по субъектам Российской Федерации на I I квартал 2017 года (в рублях)

rccs.ru

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 08.01.2010 N 11 «О Государственной программе «Туберкулез» на 2010 — 2014 годы»

заказчиками Государственной программы Министерство здравоохранения, облисполкомы и Минский горисполком, Министерство внутренних дел, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Государственный пограничный комитет;

заказчиком — координатором Государственной программы Министерство здравоохранения.

Заказчики Государственной программы в пределах своей компетенции:

осуществляют контроль за ее выполнением, целевым использованием средств, выделяемых на ее реализацию;

ежегодно до 10 февраля представляют в Министерство здравоохранения отчет о ходе ее выполнения.

Заказчик — координатор Государственной программы:

доводит Государственную программу до заинтересованных;

обеспечивает достижение целей, согласованность действий заказчиков при выполнении Государственной программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

ежегодно до 25 февраля информирует Совет Министров Республики Беларусь о ходе выполнения мероприятий Государственной программы за прошедший год.

3. Возложить персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Государственной программы на руководителей государственных органов, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь, курирующего вопросы здравоохранения.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь С.Сидорский

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ТУБЕРКУЛЕЗ» НА 2010 — 2014 ГОДЫ
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Государственная программа «Туберкулез» на 2010 — 2014 годы (далее — Государственная программа) разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими оказание медицинской противотуберкулезной помощи и вопросы совершенствования организации оказания медицинской помощи пациентам с туберкулезной инфекцией, в целях активизации таких направлений медицинской помощи, как ранняя диагностика, профилактика, лечение и медицинская реабилитация пациентов с туберкулезом легких и других органов (далее — туберкулез).

ГЛАВА 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Туберкулез в Республике Беларусь в последние два десятилетия продолжает оставаться распространенным заболеванием, наносящим значительный ущерб здоровью населения и экономике страны. С 1991 по 2008 год уровень заболеваемости туберкулезом по государственным организациям здравоохранения увеличился на 46,6 процента (с 30,9 до 45,3 на 100 тыс. населения), а уровень смертности — в два раза (с 4,3 до 8,6 на 100 тыс. населения).

С 2005 по 2008 год наметилась положительная динамика эпидемиологических показателей: уровень заболеваемости туберкулезом в Республике Беларусь снизился на 11,4 процента (с 51,1 до 45,3 на 100 тыс. населения), уровень смертности — на 29,8 процента (с 12,1 до 8,6 на 100 тыс. населения).

В то же время заболеваемость населения туберкулезом и смертность от него продолжают представлять серьезную проблему в республике, наносят значительный ущерб здоровью людей и экономике страны. Ежегодно туберкулезом заболевает 4,5 тыс. человек, из них 79,4 процента в трудоспособном возрасте, и умирает около 1000 человек, из которых 81,3 процента составляют лица трудоспособного возраста. Уровень смертности обусловлен высоким удельным весом остропрогрессирующих форм этого заболевания, а также наличием значительного контингента социально дезадаптированных лиц с хроническими и лекарственно-устойчивыми формами туберкулеза.

Экономические потери общества, связанные с туберкулезом, обусловлены как высокой стоимостью лечения из-за длительных сроков (2 — 3 года при незапущенных формах заболевания и 8 — 10 лет при распространенных хронических процессах), так и продолжительной, а зачастую и полной утратой трудоспособности и связанными с этим значительными затратами на социальное обеспечение по инвалидности.

О глобальности современной проблемы туберкулеза свидетельствуют экспертные оценки Всемирной организации здравоохранения. В 1993 году данная организация объявляет чрезвычайную ситуацию по туберкулезу, и с 1995 года начинает работать новая международная стратегия борьбы с туберкулезом, получившая название DOTS. В 2006 году начала действовать международная стратегия «Остановить туберкулез» («Stop — TB»). Поставлена цель к 2015 году остановить распространение туберкулеза и достигнуть 70 процентов выявления всех случаев заболевания и 85 процентов излечения пациентов.

Ежегодно в Европе заболевают туберкулезом 445000 человек, умирают от этой болезни 66000 человек и, по оценке Всемирной организации здравоохранения, отмечается почти 70000 случаев заболевания туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя болезни. Наибольшее количество заболеваний (75 процентов всех случаев) приходится на страны Восточной Европы.

Находясь в центре Европы, Беларусь не является исключением, и все проблемы заболеваемости туберкулезом и смертности от него в развитых странах непосредственно касаются и населения нашей республики.

В последние годы появился ряд проблем, решение которых требует разработки внеочередных мер воздействия и привлечения дополнительных финансовых средств.

Так, из года в год возрастает число случаев ВИЧ-ассоциированного туберкулеза, кумулятивное число которого составило на 1 января 2009 г. 998 человек (на 1 января 2005 г. — 222), на 59,6 процента вырос уровень множественной лекарственной устойчивости среди вновь выявленных лиц, больных туберкулезом (с 9,9 процента в 2005 году до 15,8 процента в 2008 году). Контингенты лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью, состоящие на учете в противотуберкулезных организациях здравоохранения республики, увеличились за указанный период на 34,8 процента (с 1966 до 2651 человека).

Остается нерешенной проблема роста заболеваемости медицинских работников: в 2005 году заболело туберкулезом 96 человек, в том числе 13 человек, работающих в противотуберкулезных организациях здравоохранения, в 2008 году — 103 и 18 человек соответственно.

Необходимо интенсифицировать мероприятия, направленные на предупреждение распространения туберкулеза среди крупного рогатого скота в целях снижения риска заболевания населения туберкулезом, вызываемым микобактерией бычьего типа.

Особого внимания требует эпидемиология туберкулеза в пенитенциарных учреждениях, где уровень заболеваемости превышает в 6,7 раза аналогичный в гражданском секторе. В системе Министерства внутренних дел принятые профилактические меры позволили снизить заболеваемость туберкулезом с 1658 на 100 тыс. человек в 1998 году до 303,6 на 100 тыс. человек в 2008 году. Крайне необходимо усиливать противотуберкулезные действия и создавать необходимую материально-техническую базу для диагностики и лечения туберкулеза у лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел. Тюремный туберкулез после освобождения заключенных является серьезным фактором распространения заболевания среди населения и существенно влияет на ухудшение эпидемической ситуации.

Таким образом, существующие в настоящее время проблемы в борьбе с одним из опаснейших инфекционных заболеваний, каким является туберкулез, требуют осуществления на государственном уровне широкомасштабных мероприятий по организации противотуберкулезной помощи населению республики.

Приоритетными направлениями Государственной программы являются:

своевременная диагностика туберкулеза легких и других внелегочных локализаций;

проведение профилактических осмотров лиц повышенного риска заболевания туберкулезом;

разработка и внедрение в практику эффективных мер по снижению уровня смертности от туберкулеза, увеличению продолжительности жизни и улучшению качества жизни пролеченных больных;

разработка мероприятий по повышению уровня санитарной культуры населения, формированию здорового образа жизни.

Решение этих задач невозможно без модернизации материальной базы организаций здравоохранения республиканского, областного и районного уровней, оказывающих противотуберкулезную помощь, оснащения их современной медицинской техникой и обеспечения медикаментозного лечения заболевших. В дооснащении современным медицинским оборудованием, развитии новых технологий лечения и диагностике нуждаются как организации здравоохранения первичного звена, которые несут ответственность за своевременное выявление заболеваний, противотуберкулезные диспансеры (кабинеты), осуществляющие специализированную помощь, так и Республиканский научно-практический центр пульмонологии и фтизиатрии, использующий в своей деятельности высокие технологии диагностики и лечения.

В Государственной программе предусматриваются закупка высокоэффективной медицинской техники нового типа для ускоренной бактериологической диагностики туберкулеза, определения лекарственной устойчивости возбудителя заболевания к противотуберкулезным лекарственным средствам и оснащение ею крупных бактериологических лабораторий. Планируется внедрение в практику государственного регистра «Туберкулез».

Интегральное решение проблемы туберкулеза возможно только в рамках Государственной программы, реализация которой позволит снизить заболеваемость туберкулезом, обеспечить своевременную диагностику заболевания, повысить эффективность лечения и реабилитации пациентов.

ГЛАВА 3 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Главная цель Государственной программы — обеспечение реализации права граждан на охрану здоровья, закрепленного в Конституции Республики Беларусь, путем предупреждения и снижения распространения туберкулезной инфекции, улучшения эпидемической ситуации.

Первостепенными задачами Государственной программы являются:

снижение показателя смертности пациентов от туберкулеза на 1 процент в год;

снижение показателя заболеваемости населения туберкулезом на 2 процента в год;

увеличение к 2015 году числа активно выявляемых лиц, больных туберкулезом, на 5 процентов.

Для выполнения указанных задач разработан план мероприятий Государственной программы «Туберкулез» на 2010 — 2014 годы согласно приложению 1 с указанием сроков их выполнения, планируемых расходов, источников финансирования, в том числе по годам.

ГЛАВА 4 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Государственной программы будут созданы условия, способствующие снижению показателя заболеваемости населения туберкулезом в среднем на 2 процента в год и показателя смертности пациентов от туберкулеза в среднем на 1 процент в год, что будет способствовать сохранению трудового потенциала республики и обеспечению социального благополучия населения.

Увеличение числа активно выявляемых лиц, больных туберкулезом, на 5 процентов к 2015 году позволит определять заболевание в ранней стадии и излечивать пациентов от туберкулеза.

Улучшение материально-технической базы противотуберкулезных организаций здравоохранения будет способствовать созданию условий для качественного и безопасного оказания медицинской помощи пациентам с туберкулезом.

ГЛАВА 5 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

В 2010 — 2014 годах на реализацию мероприятий Государственной программы в соответствии с планом мероприятий согласно приложению 1 к Государственной программе будут направлены средства в размере 280128 млн. рублей, из них средства республиканского бюджета — 184453,6 млн. рублей, средства местных бюджетов — 95674,4 млн. рублей.

На реализацию мероприятий по снижению показателя смертности пациентов от туберкулеза на 1 процент в год планируется направить 107935 млн. рублей, по снижению показателя заболеваемости населения туберкулезом на 2 процента в год — 97647,6 млн. рублей, по увеличению числа активно выявляемых лиц, больных туберкулезом, на 5 процентов к 2015 году — 74545,4 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение Государственной программы «Туберкулез» на 2010 — 2014 годы осуществляется согласно приложению 2, включая планируемые объемы расходов на выполнение первоочередных мероприятий Государственной программы в разрезе источников финансирования по годам реализации и по каждому заказчику.

Приложение 1
к Государственной программе
«Туберкулез» на 2010 — 2014 годы

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ТУБЕРКУЛЕЗ» НА 2010 — 2014 ГОДЫ

1. Объемы финансирования по вновь начинаемым строительным объектам уточняются в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией.

2. Финансирование строительства объектов Государственной программы осуществляется за счет республиканского бюджета с учетом инвестиционных возможностей республиканского бюджета.

Приложение 2
к Государственной программе
«Туберкулез» на 2010 — 2014 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ТУБЕРКУЛЕЗ» НА 2010 — 2014 ГОДЫ

Приложение 1
к плану мероприятий
Государственной программы
«Туберкулез» на 2010 — 2014 годы

ЗАКУПКА МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Приложение 2
к плану мероприятий
Государственной программы
«Туберкулез» на 2010 — 2014 годы

ЗАКУПКА РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Приложение 3
к плану мероприятий
Государственной программы
«Туберкулез» на 2010 — 2014 годы

pravo.levonevsky.org

Это интересно:

  • Федерального закона об обеспечении единства измерений 102-фз от 26062008 Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ"Об обеспечении единства измерений" С изменениями и дополнениями от: 18 […]
  • Корзины опек Новости // Фондовый рынок Цена нефтяной корзины ОПЕК достигла 44,83 долл США/барр 30 января 2015 г цена барреля нефти ОПЕК составила 44,83 долл США/барр Цена нефтяной корзины ОПЕК 30 января 2015 г прибавила 0,95 долл США (+2,16%) и […]
  • 159 закон о приватизации Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о […]
  • Налоговая декларация по налогу усн 2012 You are here Декларация по УСН за 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годы Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения УСНО по формеКНД 1152017, заполняется […]
  • Правила благоустройства ялты Решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 28 апреля 2015 г. N 20 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" (5 сессия 1 созыва) Решение Ялтинского […]
  • Приказ по итогам каникул Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 ноября 2013 г. N 1258 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам […]