Оглавление:

Приказ Министра обороны РФ от 30 октября 2015 г. N 660 «О мерах по реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министра обороны РФ от 30 октября 2015 г. N 660
«О мерах по реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

4 января 2018 г.

В целях реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок деятельности должностных лиц и органов военного управления по организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Признать утратившими силу:

приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение N 2 к настоящему приказу);

пункт 2 Перечня изменений, внесенных в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам прохождения военной службы (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 9 июля 2009 г. N 704 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам прохождения военной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2009 г., регистрационный N 15274).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2015 г.

Регистрационный N 40058

Определен порядок деятельности должностных лиц и органов военного управления по организации прохождения службы по контракту в Вооруженных Силах РФ.

Организована работа должностных лиц органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций и их кадровых органов по следующим вопросам: поступление на службу контракту; заключение контрактов; назначение офицеров, прапорщиков (мичманов), солдат (матросов) и сержантов (старшин) на воинские должности, освобождение от них и зачисление в распоряжение командира (начальника); назначение на воинские должности граждан, завершивших обучение в военных вузах; приостановление службы; направление военнослужащих не на воинские должности без приостановления (с приостановлением) им военной службы; присвоение воинских званий; предоставление отдельных видов отпусков и учета служебного времени и времени отдыха; увольнение со службы.

Приведены формы документов, составляемых в процессе поступления на службу и ее прохождения.

Признан утратившим силу ряд приказов Минобороны России по вопросам прохождения военной службы.

Приказ Министра обороны РФ от 30 октября 2015 г. N 660 «О мерах по реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2015 г.

Регистрационный N 40058

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2015 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 февраля 2016 г. N 5

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 4 января 2018 г. N 2

Изменения вступают в силу с 11 февраля 2018 г.

base.garant.ru

Приказ 660 «Порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска»

Порядок регулирует вопросы взаимоотношений между экспертными организациями, претендующими на добровольную аккредитацию в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и государственным учреждением, находящимся в ведении МЧС России, устанавливает порядок получения экспертной организацией Аккредитации, переоформления и продления срока действия документа об аккредитации, приостановления и возобновления действия документа об аккредитации, а также порядок проверки осуществления деятельности аккредитованной экспертной организацией по соответствующим направлениям Аккредитации.

Приказ МЧС РФ от 25 ноября 2009 г. N 660

Об утверждении Порядка получения экспертной организацией добровольнойаккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции)установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарногориска

В соответствии спунктом 2 Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленнымтребованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска,утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009г. N304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты(продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимойоценки пожарного риска»* приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядокполучения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценкисоответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарнойбезопасности путем независимой оценки пожарного риска.

*Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1836.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января2010 г.

к приказу МЧС РФ

от 25 ноября 2009 г. N660

Порядок
получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценкисоответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарнойбезопасности путем независимой оценки пожарного риска

Содержание

I. Общие положения

1. Настоящий Порядокполучения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценкисоответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарнойбезопасности путем независимой оценки пожарного риска (далее — Порядок)регулирует вопросы взаимоотношений между экспертными организациями,претендующими на добровольную аккредитацию в области оценки соответствияобъектов защиты (продукции) (далее — объект защиты) установленным требованиямпожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска (далее -Аккредитация), Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧСРоссии) и государственным учреждением, находящимся в ведении МЧС России (далее- государственное учреждение), устанавливает порядок получения экспертнойорганизацией Аккредитации, переоформления и продления срока действия документаоб аккредитации, приостановления и возобновления действия документа обаккредитации, а также порядок проверки осуществления деятельностиаккредитованной экспертной организацией по соответствующим направлениямАккредитации.

2. Аккредитованными вобласти оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарнойбезопасности путем независимой оценки пожарного риска могут быть организациинезависимо от их организационно-правовой формы и формы собственности,признающие и соблюдающие настоящий Порядок (далее — заявители).

3. Целью Аккредитацииявляется обеспечение доверия к деятельности экспертной организации на основеподтверждения и признания ее компетентности по выполнению работ в областиоценки соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарнойбезопасности путем независимой оценки пожарного риска.

4.В соответствии с настоящим Порядком осуществляется Аккредитация заявителей последующим направлениям деятельности:

а) проведение расчетовпо оценке пожарного риска и подготовка вывода о выполнении (не выполнении)условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

б) обследование объектазащиты, подготовка вывода о выполнении (не выполнении) условий соответствияобъекта защиты требованиям пожарной безопасности и разработка мер пообеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствоватьтребованиям пожарной безопасности;

в) обследованиеобъекта защиты, проведение расчетов по оценке пожарного риска, подготовкавывода о выполнении (не выполнении) условий соответствия объекта защитытребованиям пожарной безопасности и разработка мер по обеспечению выполненияусловий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарнойбезопасности.

II. Требования, предъявляемые к заявителям,претендующим на Аккредитацию

5. Заявители,претендующие на добровольную аккредитацию в области оценки соответствияобъектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасностипутем независимой оценки пожарного риска должны отвечать следующим требованиямАккредитации:

а) иметь в наличиинаходящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения,приборы и оборудование для выполнения работ по заявленному направлениюдеятельности;

б) иметь в наличииактуализированный фонд (или автоматизированную информационно-справочнуюсистему) официально изданных законодательных, нормативных и справочных документов,а также утвержденные в установленном порядке методы и правила исследований(испытаний) и измерений;

в) не состоять вгражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами ииндивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится независимаяоценка пожарного риска, и не являться аффилированным лицом вышеуказанных лиц;

г)иметь в штате организации не менее пяти должностных лиц, имеющих среднеепрофессиональное и (или) высшее профессиональное образование, обладающих стажемпрактической работы в области обеспечения пожарной безопасности (не менее пятилет), которые должны:

законодательные и иныенормативные правовые акты Российской Федерации в области обеспечения пожарнойбезопасности и нормативные документы по пожарной безопасности, в том числерегламентирующие порядок проведения независимой оценки пожарного риска иоформления его результатов;

принципы обеспеченияпожарной безопасности объектов защиты;

формы и методыпроведения независимой оценки пожарного риска по направлениям деятельности;

устройство и принципработы средств предотвращения пожаров и противопожарной защиты;

анализировать пожарнуюопасность объекта защиты;

оценивать последствиявоздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития;

оценивать системыобеспечения пожарной безопасности объекта защиты;

планировать иорганизовывать проведение независимой оценки пожарного риска;

оформлять результатыпроведения независимой оценки пожарного риска;

вести учет идокументирование результатов выполнения работ по независимой оценке пожарногориска;

использовать впрактической деятельности современные информационные технологии;

при расчёте оценкипожарного риска:

определять частотуреализации пожароопасных ситуаций;

выстраивать поляопасных факторов пожара для различных сценариев его развития;

проводить расчет пооценке пожарного риска;

при обследованииобъектов защиты:

проводить обследованияи проверки объектов защиты для оценки его соответствия установленнымтребованиям пожарной безопасности;

проводить экспертизупроектной документации на соответствие установленным требованиям пожарнойбезопасности;

разрабатыватьмероприятия по обеспечению пожарной безопасности на объекте;

использоватьутвержденные в установленном порядке расчетные методы обоснования инженерныхрешений по обеспечению пожарной безопасности объектов защиты и программныесредства для их реализации;

определять параметры иработоспособность систем обеспечения пожарной безопасности на объекте (в томчисле, противодымной вентиляции, автоматической пожарной сигнализации,установок автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарноговодопровода);

использоватьинструментальные методы определения эффективности средств обеспечения пожарнойбезопасности объекта защиты;

проводить оценкузнаний работниками организации требований пожарной безопасности в объемепожарно-технического минимума;

проводить проверкуорганизации деятельности, технической оснащенности и боеготовности пожарнойохраны организации.

III. Порядок получения Аккредитации

6.Аккредитация заявителей, претендующих проводить работы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на территориях двухи более федеральных округов (одного федерального округа и г. Москвы),осуществляется комиссией МЧС России по добровольной аккредитации экспертныхорганизаций в области оценки соответствия объектов защиты (продукции)установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценкипожарного риска (далее — Комиссия по аккредитации) в соответствии с направлениямидеятельности.

Аккредитациязаявителей, претендующих выполнять работы по обследованию объекта защиты,подготовке вывода о выполнении (не выполнении) условий соответствия объектазащиты требованиям пожарной безопасности и разработке мер по обеспечениювыполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиямпожарной безопасности, на территории одного федерального округа или г. Москвы,осуществляется территориальной комиссией МЧС России по добровольнойаккредитации экспертных организаций в области оценки соответствия объектовзащиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путемнезависимой оценки пожарного риска (далее — территориальная комиссия поаккредитации).

7. ПроцессАккредитации включает следующие этапы:

1) подача заявления наАккредитацию организации;

2) экспертизадокументов заявителя;

3) проверкасоответствия заявителя установленным требованиям для заявленного направленияАккредитации;

4) рассмотрениепредставленных заявителем документов и результатов их экспертизы на заседанияхсоответствующих комиссий по аккредитации;

5) принятие решения обАккредитации или об отказе в Аккредитации;

6) регистрация ивыдача документа об аккредитации;

7) проверкаосуществления деятельности аккредитованной экспертной организации посоответствующим направлениям Аккредитации.

8. Каждый последующийэтап проводится при положительном результате предыдущего.

9.Заявитель, претендующий на Аккредитацию, направляет в государственноеучреждение заявление на имя Председателя Комиссия по аккредитации опредоставлении аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты(продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимойоценки пожарного риска (далее — заявление о предоставлении аккредитации),подписанное руководителем организации или лицом, представляющим организацию, изаверенное печатью данной организации (учреждения), в котором указываются:полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числефирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, местоего нахождения, адреса мест осуществления работ по аккредитуемому направлениюдеятельности, государственный регистрационный номер записи о созданииюридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений оюридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц,идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановкесоискателя аккредитации на учет в налоговом органе, заявляемые направлениеАккредитации и срок действия документа об аккредитации, а также согласиесоискателя с условиями и требованиями настоящего Порядка.

В случае, еслиАккредитация проводится территориальной комиссией по аккредитации, заявительнаправляет заявление о проведении аккредитации в территориальную комиссию поаккредитации.

К заявлению опредоставлении аккредитации прилагаются:

а) копии учредительныхдокументов и свидетельства о государственной регистрации в качествеюридического лица (с предоставлением оригиналов);

б) копия свидетельствао постановке юридического лица на учет в налоговом органе (с предоставлениеморигиналов);

в) выписка из Единогогосударственного реестра юридических лиц;

г) сведения,подтверждающие наличие системы учета и документирования результатов выполненияработ по оценке соответствия объектов защиты (продукции) установленнымтребованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, втом числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства,ведения архива;

д) должностныеинструкции персонала, определяющие его служебные обязанности и ответственность;

е) руководство покачеству, содержащее следующие разделы и сведения:

организационную схему,отражающую подчиненность, ответственность и распределение обязанностейперсонала организации;

процедуру проведениянезависимой оценки пожарного риска, включая этапы ее проведения (прием ирассмотрение заявлений на проведение независимой оценки пожарного риска,заключение договора на ее проведение, этапы проведения, порядок подготовкизаключения, установление срока действия заключения (не более трех лет);

порядок направлениязаключений о независимой оценке пожарного риска в структурное подразделениетерриториального органа МЧС России — органа, специально уполномоченного решатьзадачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайныхситуаций по субъекту Российской Федерации, в сферу ведения которого входятвопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, или вспециальное подразделение федеральной противопожарной службы, созданное в целяхпрофилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальныхобразованиях, в особо важных и режимных организациях (далее — структурноеподразделение территориального органа МЧС России), на территории которогонаходится объект защиты;

ведение реестроввыданных заключений;

ж) сведения,подтверждающие наличие у заявителя актуализированного фонда (илиавтоматизированной информационно-справочной системы) официально изданныхзаконодательных, нормативных и справочных документов, а также наличиеутвержденных в установленном порядке методов и правил исследований (испытаний)и измерений;

з) сведения о наличииматериально-технической базы, принадлежащей заявителю на праве собственностиили ином законном основании, необходимой для выполнения работ по заявленномунаправлению Аккредитации в соответствии с пунктом4 настоящего Порядка;

и) копии штатногорасписания, копии дипломов об образовании, трудовых книжек (выписки из трудовыхкнижек), а также документов, подтверждающих соответствие должностных лицтребованиям, указанным в подпункте»г» пункта 5 настоящего Порядка (с предоставлением оригиналов).

В случаях привлечениязаявителем для выполнения работ внештатных должностных лиц экспертнойорганизации, аккредитованной в области оценки соответствия объектов защиты(продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимойоценки пожарного риска, дополнительно предоставляются копии заключенных с нимидоговоров.

10. Государственноеучреждение и территориальная комиссия по аккредитации не вправе требовать отзаявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

11. Соответствие должностныхлиц организации требованиям, указанным в подпункте «г» пункта 5 настоящегоПорядка, определяет квалификационная комиссия МЧС России по проверкесоответствия должностных лиц, проводящих независимую оценку пожарного риска,предъявляемым требованиям (далее — Квалификационная комиссия).

12. Документы могутбыть предоставлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом(бандеролью).

13. Документы,представляемые для Аккредитации, составляются на русском языке либо должныиметь заверенный перевод на русский язык и формируются в дело, содержащееопись.

14. Документы,представляемые (направляемые) заявителем в государственное учреждение илитерриториальную комиссию по аккредитации, принимаются по описи и регистрируютсяв день их поступления.

15. Государственнымучреждением или территориальной комиссией по аккредитации в течение 3 рабочихдней со дня получения документов направляется (вручается) заявителю уведомлениео приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителемдопущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении аккредитации и(или) представлении недостающих документов.

16. При рассмотрениидокументов заявителя государственное учреждение или территориальная комиссия поаккредитации проверяют:

а) соответствие представленныхдокументов (по составу и оформлению) требованиям, установленным для заявленногонаправления деятельности;

б) соответствиезаявителя требованиям настоящего Порядка.

17. По результатамрассмотрения представленных заявителем документов соответствующая комиссия поаккредитации принимает решение об Аккредитации или об отказе в Аккредитации.Указанное решение оформляется соответствующим протоколом заседания Комиссии поаккредитации (далее — протокол заседания), подписываемым членами и утверждаемымпредседателем соответствующей комиссии по аккредитации.

18. Общая процедураАккредитации (отказа в Аккредитации) не может превышать тридцати рабочих днейсо дня получения всех необходимых документов.

19. Документ обаккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции)установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценкипожарного риска (далее — документ об аккредитации) выдается на пять лет. Вдокументе об аккредитации указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенноенаименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая формаюридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления работ поаккредитуемому направлению деятельности, государственный регистрационный номерзаписи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего фактвнесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестрюридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа опостановке соискателя аккредитации на учет в налоговом органе, направлениедеятельности Аккредитации, даты принятия решения и выдачи документа обаккредитации, срок действия документа об аккредитации.

20. Государственноеучреждение или территориальная комиссия по аккредитации в течение 3 рабочихдней со дня принятия решения об Аккредитации направляет (вручает) заявителювыписку из протокола заседания.

В случае принятиярешения об отказе в Аккредитации государственное учреждение или территориальнаякомиссия по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанногорешения направляет (вручает) заявителю выписку из протокола заседания об отказев Аккредитации с мотивированным обоснованием.

21. Заявительсчитается аккредитованным со дня выдачи документа об аккредитации.

22. Основанием дляотказа в Аккредитации заявителя является:

а) несоответствиезаявителя требованиям Аккредитации;

б) непредставление илиненадлежащее оформление предоставленных на Аккредитацию документов.

23.Экспертная организация по письменному заявлению вправе получить в государственномучреждении или территориальной комиссии по аккредитации дубликат документа обаккредитации в случае утраты подлинника, а также заверенную копию документа обаккредитации.

24. Решение об отказев аккредитации может быть обжаловано заявителем в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации.

25. Учетаккредитованных экспертных организаций в государственном учреждении итерриториальной комиссии по аккредитации ведется посредством электронной базыданных аккредитованных экспертных организаций (далее — электронная база).

26. Электронная базадолжна содержать следующую информацию:

наименование,организационно-правовую форму и место нахождения организации;

направлениедеятельности, срок действия документа Аккредитации;

номер документа обаккредитации;

дату принятия решенияоб Аккредитации;

дату переоформления,приостановления, возобновления и прекращения действия документа обаккредитации, его аннулирования.

27. Сведения вносятсяв электронную базу в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения обАккредитации.

28. На официальномИнтернет-сайте МЧС России в открытом доступе государственным учреждением итерриториальной комиссией по аккредитации размещаются и ежемесячно обновляютсясведения из электронной базы.

29. По заявлениямфизических и юридических лиц сведения, содержащиеся в электронной базе,предоставляются в виде выписок из электронной базы в течение 30 дней со дняполучения заявления, за исключением информации, распространение которой ограниченоили запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок переоформления документа обаккредитации

30. В случае измененияюридического адреса и (или) наименования аккредитованной экспертнойорганизации, ее организационной структуры и условий, влияющих на способностьорганизации отвечать установленным требованиям Аккредитации, документ об аккредитацииподлежит переоформлению.

31. Экспертная организацияуведомляет соответствующую комиссию по аккредитации о произошедшем не позднее 15рабочих дней со дня таких изменений.

32. Экспертная организация(ее правопреемник) в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих измененийоб экспертной организации, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, в Единый государственныйреестр юридических лиц подают в государственное учреждение или территориальную комиссиюпо аккредитации заявление о переоформлении документа об аккредитации, в которомуказываются новые сведения об экспертной организации (ее правопреемнике).

33. К заявлению о переоформлениидокумента об аккредитации прилагаются заверенные копии документов, подтверждающихфакт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридическихлиц.

34. Переоформление документаоб аккредитации осуществляется государственным учреждением или территориальной комиссиейпо аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлениидокумента об аккредитации.

35. В случае реорганизацииэкспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованноеюридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качествеэкспертной организации, аккредитуется в соответствии с общими требованиями, установленнымипунктами 6 — 23настоящего Порядка.

36. Заявленное при аккредитацииэкспертной организации направление деятельности изменяется соответствующей комиссиейпо аккредитации по его заявлению в порядке, установленном для переоформления документаоб аккредитации. К заявлению об изменении направления деятельности прилагаются документы,предусмотренные подпунктами «г» — «и» пункта 9 настоящего Порядка.

V. Повторная аккредитация

37. За 30 рабочих днейдо окончания срока действия документа об аккредитации заявитель вправе направитьв государственное учреждение или территориальную комиссию по аккредитации заявлениео предоставлении повторной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты(продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценкипожарного риска (далее — заявление на повторную аккредитацию) и отчет о деятельностиза период действия документа об аккредитации.

Заявление на повторнуюаккредитацию оформляется с учетом требований, предъявляемых к заявлению о предоставленииаккредитации, с указанием срока продления действия документа.

38. Государственное учреждениеили территориальная комиссия по аккредитации регистрирует заявление и проводит проверкусведений, содержащихся в представленных документах.

39. По результатам рассмотренияпредставленных заявителем документов и результатов проверки в течение 15 рабочихдней со дня получения указанного заявления соответствующая комиссия по аккредитациипринимает решение о продлении срока действия документа об аккредитации (отказе впродлении срока его действия).

40. Основанием для отказав продлении срока действия документа об аккредитации являются:

а) нарушения экспертнойорганизацией требований Аккредитации, выявленные при рассмотрении заявления на повторнуюаккредитацию;

б) нарушения экспертнойорганизацией требований Аккредитации, выявленные в ходе проверки осуществления деятельностиаккредитованной организацией по соответствующим направлениям Аккредитации, проводимойв соответствии с главой VI настоящегоПорядка.

VI. Проверки осуществления деятельности аккредитованнойорганизации

41. В целях оценки соответствияаккредитованной организации требованиям Аккредитации осуществляются проверки еедеятельности.

42. Проверки осуществляютсяструктурными подразделениями территориальных органов МЧС России.

43. Основанием для проведенияпроверки является:

получение от юридическихлиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и граждан информацииоб изменениях или нарушениях в осуществляемой области деятельности аккредитованнойорганизации;

обращения граждан, юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законныхинтересов действиями (бездействием) аккредитованной организации, связанные с невыполнениемими требований настоящего Порядка, а также получение информации, подтверждаемойдокументами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

44. Копии материалов проведенныхпроверок направляются в государственное учреждение или территориальную комиссиюпо аккредитации для дальнейшего рассмотрения на заседаниях соответствующих комиссийпо аккредитации.

45. По результатам рассмотренияматериалов проверок соответствующей комиссией по аккредитации может быть принятоодно из следующих решений:

а) принять к сведению результатыпроверки;

б) приостановить действиедокумента об аккредитации и предложить аккредитованной организации устранить обнаруженныепри проверке недостатки.

VII. Порядок приостановления, возобновления действиядокумента об аккредитации

46. В случае выявленияпри проведении проверки аккредитованной экспертной организации нарушений требованийАккредитации, решением соответствующей комиссии по аккредитации действие документаоб аккредитации приостанавливается до момента устранения указанных нарушений.

Действие документа об аккредитации возобновляется соответствующейкомиссией по аккредитации после устранения экспертной организацией нарушений требованийАккредитации.

47. Решение о приостановлении,возобновлении действия документа об аккредитации принимается не позднее 10 рабочихдней со дня получения документов, подтверждающих нарушение аккредитованной экспертнойорганизацией требований Аккредитации либо устранение этих нарушений.

48. Выписка из указанногов пункте 47 настоящего Порядка решения в течение 3 рабочих дней вручается (направляется)государственным учреждением или территориальной комиссией по аккредитации экспертнойорганизации, действие документа об аккредитации которой было приостановлено иливозобновлено.

ohranatruda.ru

Это интересно:

  • Правила охраны тепловых сетей Правила охраны тепловых сетей В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного […]
  • Закон о зимней резине в смоленской области Закон о зимней резине в смоленской области Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 14 574 Регистрация: 15.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 10 403 Спасибо сказали: 13909 Команда СЧ: Нэту(( Ваш автомобиль: […]
  • Закон по молоку Федеральный закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ"Технический регламент на молоко и молочную […]
  • Штраф за не сдачу отчета в пф Штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР Актуально на: 20 июля 2016 г. По итогам каждого отчетного и расчетного периода страхователь обязан представлять в ПФР расчет по форме РСВ-1 (утв. Постановлением Правления ПФ РФ от […]
  • Приказ 161 от 26032013 мвд Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от […]
  • Приказ минтранса 299 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 октября 2015 г. N 299 г. Москва "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, […]