Оглавление:

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 23 июня 2015 г. N 520 «О проведении заявочной кампании для осуществления в 2016 году закупок товаров, работ и услуг, имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы»

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 23 июня 2015 г. N 520
«О проведении заявочной кампании для осуществления в 2016 году закупок товаров, работ и услуг, имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы»

В целях обеспечения медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы (далее — Департамент) товарами, работами и услугами для ведения лечебно-хозяйственной деятельности в 2016 году, повышения эффективности, результативности осуществления закупок, в рамках планируемой заявочной кампании, направленной на рациональное использование данными учреждениями Департамента выделяемых им финансовых ресурсов, в соответствии с принципами, установленными в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ) приказываю:

1. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы (кроме автономных):

1.1. В срок до 01 июля 2015 года представить заявки на осуществление закупок для обеспечения потребностей в 2016 году в информационной системе «Портал Департамента здравоохранения города Москвы», модуле «Мониторинг потребностей учреждений», по следующим направлениям:

— оказание услуг по организации готового питания, в том числе привозного;

— поставка продуктов питания, в том числе продукции для питания детей;

— поставка хлеба и хлебобулочных изделий;

— поставка специализированного лечебного питания, в том числе смесей белковых;

— оказание услуг по обслуживанию санитарным автотранспортом с носилками и санитарными автомобилями «Скорая медицинская помощь»;

— оказание услуг по обслуживанию санитарным автотранспортом без носилок;

— оказание услуг по обслуживанию санитарным автотранспортом, классифицированным как «специализированная помощь» (автомобили с флюорографическим оборудованием, автомобили для перевозки тел умерших, автомобили для перевозки инвалидов, передвижные наркологические пункты, специализированные автомобили «Изотопы», «Радон»):

— закупка неспецифических лекарственных препаратов для обеспечения лечебно-профилактических учреждений;

— оказание услуг по стирке и комплексной обработке мягкого инвентаря (с предоставлением в аренду при необходимости).

1.2. В срок до 01 июля 2015 года представить в Государственное казенное учреждение города Москвы «Агентство по закупкам (Контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы» (далее — ГКУ «АЗ (КС) ДЗМ») заявки на осуществление закупок для обеспечения потребностей в 2016 году на бумажном носителе по форме, согласно приложениям 2-4 к настоящему приказу, по следующим направлениям:

— оказание услуг по гардеробному обслуживанию;

— закупка имущества гражданской обороны для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований;

— выполнение работ под приспособление учреждений здравоохранения под передвижение маломобильных групп населения.

1.3. Заявки на закупку специфических лекарственных препаратов для лечебно-профилактических учреждений и обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, на закупку дезинфицирующих средств, расходных материалов, мебели, в том числе медицинской, оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и медицинского оборудования, оказание услуг по метрологическому обслуживанию медицинской техники и медицинского оборудования представить в Департамент здравоохранения города Москвы по отдельным распорядительным документам.

2. Директору Государственного казенного учреждения «Агентство по закупкам (Контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы» (ГКУ «АЗ (КС) ДЗМ») Д.А. Цыбанковой:

2.1. Организовать в срок до 01 июля 2015 года сбор заявок на осуществление закупок для обеспечения потребностей в 2016 году государственных казенных учреждений, государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Москвы и государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента и их обобщение по направлениям, перечисленным в п.п. 1.1 и 1.2.

2.2. Обеспечить своевременное и корректное внесение всей необходимой информации (в том числе оперативное внесение изменений) о закупках, планируемых к проведению в форме совместных конкурсов и аукционов, в подсистемы ЕАИСТ в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг и нормативных актов Департамента;

2.3. Представить в срок до 27 июля 2015 года в Управление экономического планирования и организации закупок Департамента здравоохранения города Москвы (отдел организации закупок товаров, услуг) сводный отчет по исполнению поручений по организации мероприятий в рамках планируемой заявочной кампании для обеспечения потребностей в 2016 году по пунктам 1-2 настоящего приказа.

3. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы (кроме автономных) обеспечить своевременное исполнение поручений по предоставлению необходимой информации в ИС «Портал Департамента здравоохранения города Москвы» и ГКУ «АЗ (КС) ДЗМ») согласно пунктам 1-2 настоящего приказа.

4. Руководителю ГКУ «АЗ (КС) ДЗМ», начальнику Управления экономического планирования и организации закупок И.В. Шабалдиной:

4.1. Обеспечить публикацию извещений об осуществлении закупок, в том числе в форме проведения совместных конкурсов/аукционов по потребностям, имеющим приоритетное значение для жизнеобеспечения в 2016 году лечебно-хозяйственной деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента (кроме автономных) в срок до 10 октября 2016 года.

5. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы (кроме автономных):

5.1. При формировании заявок на приобретение товаров, работ, услуг учесть уровень финансового обеспечения в 2015 году, планируемые показатели деятельности учреждения (государственного задания) на 2016 год;

5.2. Заявки на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения в 2016 году потребностей медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы (кроме автономных) направлять в уполномоченные подразделения в соответствии с Положением «О порядке подачи заявок для организации размещения государственного заказа в 2016 году» (Приложение 1);

5.3. Провести корректировку планов-графиков закупок на 3 квартал 2015 года, с учетом поданных заявок.

6. ГКУ «АЗ (КС) ДЗМ»:

6.1. Осуществлять закупки в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП «О системе закупок города Москвы» (в действующей редакции с изменениями и дополнениями) и иными нормативными правовыми документами, регулирующими осуществление закупок в сфере государственных и муниципальных нужд;

6.2. При размещении совместных конкурсов и аукционов руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов».

6.3. Формирование начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота) осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2012 года N 68-ПП «Об утверждении порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы» (в действующей редакции с изменениями и дополнениями).

6.4. В случае осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) от 0 млн. рублей до 100 млн. рублей строго руководствоваться положениями приказа Департамента от 04 марта 2015 года N 158 «О создании рабочей группы Департамента здравоохранения города Москвы по проверке обоснованности закупок, заявленных учреждениями здравоохранения города Москвы с начальной (максимальной) ценой контракта от 0 млн. руб. до 100 млн. руб.»;

6.5. Осуществлять закупки товаров, работ и услуг с использованием типовой технической документации, размещенной в «Библиотеке типовых технических заданий» подсистемы «Оперативный календарь» и проектов (типовых шаблонов) государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) «Библиотеки контрактов» ЕАИСТ.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

base.garant.ru

Приказ 520 дзм

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

от 21 февраля 2014 года N 139

О дальнейшем совершенствовании организации оказания медицинской помощи жителям города Москвы, страдающим заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний

(с изменениями на 11 апреля 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 24 октября 2014 года N 925;
приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11 апреля 2017 года N 272.
____________________________________________________________________

1. Утвердить Временный регламент организации медицинского и лекарственного обеспечения жителей города Москвы, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности (далее — Регламент) (приложение).

2. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Е.Ю.Хавкиной:

2.1. С привлечением профильных главных внештатных специалистов Департамента здравоохранения города Москвы организовать медицинское и лекарственное обеспечение жителей г.Москвы, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожаюших и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, и осуществлять постоянный контроль за его выполнением в соответствии с Регламентом.

2.2. Осуществлять постоянный контроль за ведением Московского сегмента Федерального регистра лиц, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями.
(Пункт 2 в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11 апреля 2017 года N 272.

3. Первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.В.Павлову обеспечить финансирование расходов на лекарственное обеспечение жителей города Москвы, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожаюших и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту здравоохранения города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированным лечебным питанием граждан по перечню заболеваний и других категорий — граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11 апреля 2017 года N 272.

4. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Ю.О.Антиповой обеспечить в централизованном порядке проведение закупок лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебною питания, применяемых при лечении пациентов с заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, согласно приложению 4 к Регламенту в соответствии с заявками, представленными главными внештатными специалистами Департамента здравоохранения города Москвы, а также лекарственными препаратами, не включенными в приложение 4 к Регламенту, по заявкам главных внештатных специалистов при наличии решения врачебной комиссии медицинской организации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11 апреля 2017 года N 272.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н.Ф.Плавунова.

6. Начальнику Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы К.А.Кокушкину осуществлять контроль за обеспечением жителей города Москвы, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания.
(Пункт дополнительно включен приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11 апреля 2017 года N 272)

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Г.Н.Голухов

Приложение. Временный регламент организации медицинского и лекарственного обеспечения жителей города Москвы, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к .

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 21 февраля 2014 года N 139

Временный регламент организации медицинского и лекарственного обеспечения жителей города Москвы, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности

(с изменениями на 11 апреля 2017 года)

1. Общие положения

1.1 Временный регламент организации оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения жителей города Москвы, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности (далее — Регламент) разработан в соответствии с:

1.1.3. Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2012 года N 403 (ред. от 04.09.2012) «О порядке ведения Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и его регионального сегмента».

1.1.8. Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 15 апреля 2013 года N 352 «О порядке ведения Московского сегмента Федерального регистра лиц, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями».

1.1.9. Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 10 февраля 2011 года N 116 (ред. от 19.07.2012) «О создании Комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений и населения города Москвы» (вместе с «Положением о Комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений и населения города Москвы»),

1.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 403 (ред. от 04.09.2012 N 882) «О порядке ведения Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и его регионального сегмента» и приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 15 апреля 2013 года N 352 «О порядке ведения Московского сегмента Федерального регистра лиц, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями» в зону терапевтической ответственности внесены жизнеугрожающие и хронические прогрессирующие редкие (орфанные) заболевания и утверждены коды категорий льгот:

docs.cntd.ru

Минздрав ввёл 2,4 тысячи критериев оценки медицинской помощи

Подпишись на нас в Telegram

С 1 июля 2017 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации №203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи». Количество критериев выросло радикально – с применявшихся ранее 50 до 2,4 тысячи.

Однако, не все положения документа были согласованы с профильными медицинскими ассоциациями – так произошло в сфере лабораторной диагностики. Некоторые медицинские отрасли в приказ вообще не вошли, например, лучевая диагностика и стоматология. Врачи критикуют приказ и говорят, что он нуждается в доработке, зато довольны сотрудники страховых компаний: чем больше критериев, тем проще им найти повод отказать медицинскому учреждению в выплате.

Критерии оценки качества медицинской помощи используются страховыми компаниями и Росздравнадзором при проведении проверок организации лечения в больницах, поликлиниках и других медучреждениях. Эти показатели утверждает, согласно ст. 64 закона об «Основах охраны здоровья граждан», Министерство здравоохранения Российской Федерации.

До 1 июля 2017 года, согласно приказу №422ан, таких критериев было всего 50. Из них 21 показатель амбулаторного лечения и 29 показателей качества оказания медицинской помощи в стационарах.

В 2015 году Минздрав дал задание профильным ассоциациям разработать новую систему критериев, приняв за основу клинические рекомендации. Российское общество хирургов разрабатывало критерии в области хирургии, Федерация лабораторной медицины работала над показателями диагностических исследований и так далее. Однако некоторые области медицины при этом были почему-то проигнорированы, например, стоматология и лучевая диагностика.

«Критерии качества лучевой диагностики ни в одном приказе Минздрава не прописаны. Более того, в России практически никто не изучает ошибки в рентгенологии и не собирает статистику расхождений в лучевых исследованиях», – рассказал главный внештатный специалист по лучевой диагностике Департамента здравоохранения Москвы Сергей Морозов.

В отсутствие критериев и статистики количество ошибок при интерпретациях врачами результатов КТ/МРТ в некоторых больницах превышает 30–40%, утверждает Морозов, ссылаясь на результаты собственного исследования.

Министр здравоохранения Вероника Скворцова утвердила подготовленные профсообществами критерии, подписав 15 июля 2016 года приказ №520н. Количество объединенных по нозологическим группам показателей в новом документе достигло 423 – в восемь раз больше, чем в действующей на тот момент системе оценки качества.

Приказ должен был вступить в силу через год с момента подписания – с 1 июля 2017 года, но за месяц до этого срока Минздрав его отменил. Одновременно с этим ведомство предложило расширенный перечень критериев оценки качества медпомощи, в котором количество показателей достигло 2,4 тысячи. 10 мая 2017 года временно исполняющий обязанности министра здравоохранения Дмитрий Костенников утвердил этот расширенный перечень.

Специалисты в сфере лабораторной медицины заявили, что приказ содержит множество недочетов в сфере лабораторной диагностики.

«Мы на экспертном уровне активно сотрудничаем с Минздравом, с ведомственными учреждениями. Мы находимся в постоянном контакте и очень ценим это. Именно поэтому абсолютно непонятно, почему 203н приказ не был с нами согласован. Мы впервые увидели документ уже в открытом доступе», – сообщил исполнительный директор ФДЛ Аркадий Гольдберг.

Заведующий лабораторией клинической биохимии ФГБУ НИИ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко Алексей Мокшин считает, что критерии готовили некомпетентные в сфере лабораторной диагностики люди.

«Приведу несколько примеров: приказом подразумевается ведение больных с эпилепсией без лекарственного мониторинга карбамазепина, вальпроевой кислоты и других противосудорожных препаратов; ведение пациентов с опухолями легких и бронхов – без онкомаркеров. Я убежден, что данный документ – это еще один горький пример игнорирования лабораторной службы страны», – сообщил он.

Сердечно-сосудистый хирург профильного отделения ГКБ №15 им. О.М. Филатова Алексей Кротовский с мнением Мокшина относительно непрофессионализма составителей новый критериев согласен.

«Приказ Минздрава №203н, как идея, как задумка, выглядит здраво и правильно. Но у него, к сожалению, есть ряд очень серьезных недостатков. Во-первых, я не понимаю, почему в некоторых критериях указываются конкретные лекарства. Схемы лечения меняются, а приказы выходят редко, поэтому мне эта ситуация непонятна. Второе – критерии лечения тяжелых, порой критических для здоровья заболеваний в приказе отсутствуют. К примеру, показатели при аневризме аорты. Нет критериев лечения патологий клапанов сердца. Ни слова про тромбоэмболию легочной артерии. В-третьих, сами критерии содержат ошибки», – рассказал Кротовский.

Он привел в пример критерии оценки медпомощи взрослым при нарушениях ритма сердца и проводимости, среди которых не обозначено обязательного мониторинга кардиограммы в течение суток. «А ведь это один из основных критериев, по которым сердечно-сосудистые хирурги оценивают, нужно ли ставить человеку электрокардиостимулятор или нет. Для этого обязательно проводится оценка сердечного ритма в течение суток», – говорит Кротовский.

Кроме того, по его словам, в приказе не упомянут ряд необходимых диагностических исследований при остром коронарном синдроме у взрослых.

«Коронароангиография выполняется всегда, если нет противопоказаний или прямого отказа пациента. Она должна стоять на первом месте при обследовании таких пациентов. Эхокардиографию я тоже не нашел в приказе. Эти диагностические процедуры обязательно проводятся пациентам с острым коронарным синдромом. Мне кажется, что эти критерии составляли непрофессионалы», – заключил он.

Руководитель Высшей школы организации и управления здравоохранением Гузель Улумбекова полагает, что Министерство здравоохранения должно было собрать рабочую группу при обсуждении новых критериев оценки качества медпомощи. «Министерству стоило бы выслушать представителей отрасли, чтобы понять, применимы ли эти критерии на практике, не ведут ли они к увеличению затрат учреждения, объемов отчетности и времени, которое врачи будут вынуждены на это тратить. Ничего этого сделано не было», – говорит она.

С ней не согласен ответственный секретарь Ассоциации колопроктологов России Алексей Веселов, который сообщил, что главный внештатный колопроктолог Минздрава Юрий Шелыгин состоял в рабочей группе по обсуждению новых критериев оценки качества медпомощи.

«95% наших предложений нашли отражение в приказе №203н», – сообщил Веселов, добавив, что в итоге в документе все равно были допущены ошибки в области колопроктологии.

«При острых анальных трещинах, согласно министерскому приказу, мы должны провести ректороманоскопию и аноскопию. При таком заболевании эти процедуры противопоказаны», – указал ответственный секретарь Ассоциации колопроктологов.

При всех имеющихся недочетах новые критерии облегчат работу страховых компаний.

«Конечно, то, что в приказе детализированы критерии, позволит более предметно обосновывать нарушения, упростит этот процесс, так что для страховых компаний это плюс», – считает руководитель Дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Алексей Березников.

В центре экспертизы и контроля качества медицинской помощи Минздрава, который разрабатывал критерии, комментировать вопросы согласования документа не стали. Однако источник в центре сообщил, что, хотя новые критерии усложнят работу медорганизаций, пациенты от этого только выиграют.

«Для учреждений, которые не помощь оказывают, а просто укладывают пациентов на койки, – это кошмар. Но сколько же можно! Если их отбросить, то появился единый инструмент, не на усмотрение конкретного эксперта, как сейчас, а объективные параметры, единые для всей страны», – считает он.

В Минздраве ответить на запрос Vademecum в установленные законом «О СМИ» сроки не смогли.

Как сообщалось ранее, руководитель Краснодарского края Вениамин Кондратьев отметил, низкая квалификация медработников и отсутствие профессиональной этики в общении с пациентами – одни из наиболее частых жалоб, поступающих сегодня от жителей региона. Подробнее читайте: В Кубани рассказали о способности пациентов оценивать квалификацию медиков.

medrussia.org

Профилактические осмотры

Уважаемые родители, в связи с вступлением в силу Приказа Минздрава России от 10.08.2017 N 514н

«О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (далее – Приказ № 514н) и Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2017 г. N 124н (далее Приказ № 124н) «Об утверждении порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза администрация ГБУЗ «ДГП № 94 ДЗМ» информирует Вас о соответствующих изменениях.

Согласно п.2 Приказа № 514н, профилактические осмотры проводятся в установленные возрастные периоды в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей или иных законных представителей.

В соответствии с п.5 Приказа № 514н, необходимым предварительным условием проведения профилактического осмотра является дача информированного добровольного согласия несовершеннолетнего (его родителя или иного законного представителя) на медицинское вмешательство. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении лица, не достигшего пятнадцатилетнего возраста. Несовершеннолетние в возрасте старше пятнадцати лет имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от него в соответствии с ч.2 ст.20, ч.2 ст. 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В соответствии с п.12 Приказа № 514н, планированию на проведение профилактического осмотра подлежат несовершеннолетние за исключением подлежащих диспансеризации в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 февраля 2013 г. N 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» и приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 апреля 2013 г. N 216н «Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью». Несовершеннолетние указанной категории проходят диспансеризацию отдельно в назначенный день.

В соответствии с п.16 Приказа № 514н, профилактические осмотры проводятся медицинскими организациями в год достижения несовершеннолетними соответствующего возраста.

Перечень (выдержки для несовершеннолетних образовательных организаций) исследований при проведении профилактических медицинских осмотров

Возрастные периоды, в которые проводятся профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних

Осмотры врачами-специалистами

94dgp.ru

Приказ 520 дзм

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 10 августа 2012 г. N 796

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 11.07.2012 N 39

(в ред. Приказов Департамента здравоохранения г. Москвы от 22.03.2013 N 263, от 16.05.2014 N 466, от 09.02.2015 N 83, от 01.04.2015 N 258)

В целях обеспечения реализации п. 5 ч. 1 ст. 1 Закона города Москвы от 11.07.2012 N 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», приказываю: 1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 20.01.2012 N 38 «О мерах по дальнейшему совершенствованию организации оказания амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению в городе Москве»: 1.1. пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Руководителям амбулаторно-поликлинических учреждений в установленном порядке ежегодно предоставлять информацию в органы местного самоуправления муниципальных округов города Москвы о работе государственного учреждения здравоохранения, обслуживающего взрослое население соответствующего муниципального округа». 1.2. пункты 7 и 8 считать соответственно пунктами 8 и 9. 2. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.05.2012 N 494 «О мерах по дальнейшему совершенствованию организации оказания амбулаторно-поликлинической помощи детскому населению в городе Москве»: 2.1. пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Руководителям амбулаторно-поликлинических учреждений в установленном порядке ежегодно предоставлять информацию в органы местного самоуправления муниципальных округов города Москвы о работе государственного учреждения здравоохранения, обслуживающего детское население соответствующего муниципального округа.». 2.2. Пункты 7 и 8 считать соответственно пунктами 8 и 9. 3. Утвердить:
3.1. Методические рекомендации по подготовке информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения (Приложение 1). 3.2. Перечень раскрепления амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению, по муниципальным округам города Москвы для предоставления ежегодного доклада о деятельности учреждения (Приложение 2). 3.3. Перечень раскрепления амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению, по муниципальным округам города Москвы для предоставления ежегодного доклада о деятельности учреждения (Приложение 3). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Плавунова Н.Ф.

Руководитель
Департамента здравоохранения
Г.Н.ГОЛУХОВ

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 10 августа 2012 г. N 796

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ ИНФОРМАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, О РАБОТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях исполнения п. 5 ч. 1 ст. 1 Закона города Москвы от 11.07.2012 N 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы». Названным Законом предусмотрено ежегодное заслушивание информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения. Информация представляется до 30 марта следующего за отчетным годом, в орган местного самоуправления муниципального округа в 1 экземпляре. Текст и приложения к информации также представляются в электронном виде (в формате Word). Общий рекомендуемый объем основной части (текста) информации определяется из расчета 7-10 страниц. Данные, представляемые в таблицах, прилагаемых к информации, вносятся на основании форм N 12 «Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения» и N 30 «Сведения о лечебно-профилактическом учреждении» федерального государственного статистического наблюдения, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 10.09.2002 N 175 (в ред. постановлений Госкомстата РФ от 07.10.2003 N 88, Росстата от 18.11.2005 N 84, приказов Росстата от 28.01.2009 N 12, от 29.12.2011 N 520), формы N 68, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 19.08.2009 N 597н «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака». Информация включает разделы:
1. Показатели здоровья населения.
2. Развитие материально-технической базы учреждения. 3. Подготовка и повышение квалификации кадров. 4. Совершенствование диагностической, лечебной, реабилитационной помощи и внедрение современных технологий. 5. Санитарно-гигиеническое обучение населения. 6. Приложение (таблицы, содержащие показатели здоровья населения и деятельности учреждений).

2. Содержание разделов информации

2.1. Показатели здоровья населения.
В разделе анализируются показатели здоровья населения в различных возрастных группах в зависимости от профиля учреждения, отражается информация о демографической ситуации в районе обслуживания. Демографические показатели: численность населения, его половозрастная структура, рождаемость, общая смертность — отражаются в абсолютных показателях. Все показатели анализируются в сравнении с предыдущим годом. 2.2. Развитие материально-технической базы учреждения. Раздел развития материально-технической базы учреждения отражает мероприятия по укреплению и поддержанию в рабочем состоянии основных фондов (зданий, систем обеспечения, технического и медицинского оборудования, инвентаря). В качестве основных мероприятий по данному разделу отражаются: — строительство новых корпусов;
— проведение капитального и текущего ремонтов; — работы по благоустройству территории; — техническое переоснащение и обновление устаревшего оборудования. В разделе отражаются мероприятия по обеспечению учреждения средствами вычислительной техники, по модернизации и созданию структурированных кабельных сетей, высокоскоростными каналами связи, внедрению информационных технологий, включая единую общегородскую систему управления потоками пациентов (запись на прием к врачу в электронном виде). 2.3. Подготовка и повышение квалификации кадров. Этот раздел включает выполнение основных мероприятий по развитию кадрового потенциала учреждения, подготовке медицинских кадров и прочих специалистов системы здравоохранения, включая: — целевую подготовку специалистов на основе целевых заказов региональных и муниципальных органов управления; — повышение квалификации специалистов в системе высшего профессионального образования, в зарубежных медицинских центрах, прочих образовательных учреждениях. Показатели занятости штатных должностей отражаются в абсолютных цифрах в сравнении с предыдущим годом. 2.4. Совершенствование диагностической, лечебной, реабилитационной помощи и внедрение современных технологий. Раздел включает выполнение государственного задания, государственных целевых программ, анализ качества диагностики и лечения во вверенном учреждении, внедрение в деятельность учреждения современных технологий профилактики, диагностики, лечения и реабилитации. В разделе анализируется удовлетворенность населения оказанием медицинской помощи на основе данных об обращениях граждан и социологических опросов. К разделу должны быть отнесены мероприятия по: — укреплению амбулаторно-поликлинического звена на основе открытия новых кабинетов врачей-специалистов, развития новых форм обслуживания в поликлиниках; — внедрению стационарзамещающих технологий (дневные стационары, стационары на дому). Следует отразить мероприятия по модернизации учреждения, включая оснащение диагностической, лабораторной и реабилитационной базы амбулаторно-поликлинических учреждений, открытие специализированных кабинетов по профилям врачебных специальностей, соответствующих реальной потребности населения, изменение характера деятельности действующих кабинетов в соответствии с внедрением новых технологий медицинского обслуживания (амбулаторной хирургии, дневных специализированных стационаров, профилактических подразделений и т.д.). 2.5. Санитарно-гигиеническое обучение населения. Раздел отражает выполненные мероприятия, охватывающие санитарно-гигиеническое обучение населения: — создание, распространение, контроль деятельности, развитие различных организационных форм санитарного образования населения: «Школы здоровья» в поликлинических учреждениях, подготовку профилированного санитарного актива по уходу за больными на дому, в первую очередь из числа родственников; — использование различных форм массового распространения гигиенических знаний среди населения (выступления в СМИ, публикацию образовательных материалов); — организацию встреч с медицинскими работниками (лекции, беседы, разъяснения, рекомендации); — распространение современных форм привлечения населения к здоровому образу жизни. К информации прилагаются таблицы (Приложение к Методическим рекомендациям). Краткие комментарии к таблицам 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 располагаются под табличными данными. Комментарии к таблицам 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 даются единым блоком.

Приложение
к Методическим рекомендациям
по подготовке информации руководителя
амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения

1.1. Штаты учреждения

Наименование должности
Данные за год, предшествующий отчетному Отчетный период
Изменение числа занятых должностей
(%)
Число штатных должностей в целом по учреждению Число занятых должностей в целом по учреждению Число должностей в целом по учреждению штатных Число должностей в целом по учреждению занятых Врачи

Средний медицинский персонал

1.2. Работа врачей поликлиники

Отчетный период
Число посещений врачей, включая профилактические, всего Число посещений врачей по поводу заболеваний Число посещений врачами на дому
За год, предшествующий отчетному

За отчетный период

1.3. Хирургическая работа поликлиники

Название операций
Число проведенных операций в амбулаторно-поликлиническом учреждении всего

За год, предшествующий отчетному
За отчетный период
Всего операций

Оперировано больных _______чел., из них: дети 0-17 лет включительно _____ Из общего числа больных оперировано в дневном стационаре всего ______, из них: детей 0-17 лет включительно __________.

2. Профилактическая работа. Диспансерное наблюдение

2.1. Профилактические осмотры, проведенные данным учреждением

Контингенты
Подлежало осмотрам
Осмотрено
Подлежало осмотрам
Осмотрено
За год, предшествующий отчетному
За отчетный период
За год, предшествующий отчетному
За отчетный период
Всего детей в возрасте 15-17 лет включительно (кроме обучающихся в школах)

Контингенты населения, осмотренные в порядке периодических осмотров, — всего

Население, осмотренное в порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан

2.2. Диспансерное наблюдение за инвалидами и участниками Великой Отечественной войны и воинами-интернационалистами

Участники ВОВ, в том числе инвалиды ВОВ Воины-интернационалисты
Наименование показателей
За год, предшествующий отчетному
За отчетный период
За год, предшествующий отчетному
За отчетный период
Состоит под диспансерным наблюдением на конец отчетного года

Снято с диспансерного наблюдения в течение отчетного года

в том числе: выехало

Состоит по группам инвалидности:
I

III

Получили стационарное лечение

Получили санаторно-курортное лечение

2.3. Численность инвалидов, состоящих на учете лечебно-профилактического учреждения

Группа инвалидности
Взрослые 18 лет и старше
Дети-инвалиды
Инвалиды вследствие аварии на Чернобыльской АЭС

За год, предшествующий отчетному
За отчетный период
За год, предшествующий отчетному
За отчетный период
За год, предшествующий отчетному
За отчетный период
I группа

III группа

2.4. Деятельность отделения (кабинета)
медицинской профилактики

Показатель
Год, предшествующий отчетному
Отчетный период
Динамика показателя
Число лиц, обученных основам здорового образа жизни, — всего

Число медицинских работников, обученных методике профилактики заболеваний и укрепления здоровья, — всего

Число пациентов, обученных в «школах», — всего

в том числе: школе для беременных

школе для беременных с сердечной недостаточностью

школе для больных на хроническом диализе

школе для больных артериальной гипертензией

школе для больных с заболеванием суставов и позвоночника

школе для больных бронхиальной астмой

школе для больных сахарным диабетом

Число проведенных массовых мероприятий — всего

Число лиц, участвующих в мероприятиях

2.5. Деятельность Центров здоровья

Показатель
Год, предшествующий отчетному
Отчетный период
Динамика показателя
Число лиц, обратившихся в центры здоровья, 0 до 14 лет 15-17 лет взрослое население

Из них: Здоровые: всего

С факторами риска: всего

в том числе: 0 до 14 лет 15-17 лет взрослое население

3. Показатели здоровья населения, проживающего в районе обслуживания поликлиники

3.1. Дети (до 14 лет включительно)
Численность детей до 14 лет: _______

N п/п
Наименование показателя
Отчетный период
Данные за год, предшествующий отчетному Динамика изменений показателя
1.
Зарегистрировано заболеваний — всего

2.
Инфекционные и паразитарные болезни

4.
Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

5.
Психические расстройства и расстройства поведения

6.
Болезни нервной системы

7.
Болезни системы кровообращения

8.
Цереброваскулярные болезни

9.
Острые респираторные инфекции нижних дыхательных путей

10.
Болезни органов пищеварения

11.
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани

12.
Болезни мочеполовой системы

13.
Болезни глаза и его придаточного аппарата

14.
Врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения

15.
Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин

Комментарий к таблицам 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 дается единым блоком.

3.2. Дети (15-17 лет включительно)
Численность детей 15-17 лет: ____

N п/п
Наименование показателя
Отчетный период
Данные за год, предшествующий отчетному Динамика изменений показателя
1.
Зарегистрировано заболеваний — всего

2.
Инфекционные и паразитарные болезни

4.
Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

5.
Болезни нервной системы

6.
Болезни системы кровообращения

7.
Цереброваскулярные болезни

8.
Острые респираторные инфекции нижних дыхательных путей

9.
Болезни органов пищеварения

10.
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани

11.
Болезни мочеполовой системы

12.
Болезни глаза и его придаточного аппарата

13.
Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин

3.3. Взрослые (18 лет и старше)
Численность населения 18 лет и старше: __________

N п/п
Наименование показателя
Отчетный период
Данные за год, предшествующий отчетному Динамика изменений показателя
1.
Зарегистрировано заболеваний — всего

2.
Инфекционные и паразитарные болезни

3.
Новообразования — всего, из них:

3.1.
Злокачественные новообразования

4.
Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ — всего, из них:

4.1.
Болезни щитовидной железы

4.2.
Сахарный диабет

5.
Болезни нервной системы

6.
Болезни системы кровообращения

7.
Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением

8.
Ишемическая болезнь сердца

9.
Острый инфаркт миокарда

10.
Цереброваскулярные болезни

11.
Острые респираторные инфекции нижних дыхательных путей

12.
Болезни органов пищеварения

13.
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани

14.
Болезни мочеполовой системы

15.
Болезни глаза и его придаточного аппарата

16.
Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин

3.4. Взрослые старше трудоспособного возраста (с 55 лет у женщин и с 60 лет у мужчин) Численность населения старше трудоспособного возраста: ____

N п/п
Наименование показателя
Отчетный период
Данные за год, предшествующий отчетному Динамика изменений показателя
1.
Зарегистрировано заболеваний — всего

2.
Инфекционные и паразитарные болезни

3.
Новообразования — всего, из них:

3.1.
Злокачественные новообразования

4.
Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ — всего, из них:

4.1.
Болезни щитовидной железы

4.2.
Сахарный диабет

5.
Болезни нервной системы

6.
Болезни системы кровообращения

7.
Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением

8.
Ишемическая болезнь сердца

9.
Острый инфаркт миокарда

10.
Цереброваскулярные болезни

11.
Острые респираторные инфекции нижних дыхательных путей

12.
Болезни органов пищеварения

13.
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани

14.
Болезни мочеполовой системы

15.
Болезни глаза и его придаточного аппарата

16.
Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 10 августа 2012 г. N 796

ПЕРЕЧЕНЬ
РАСКРЕПЛЕНИЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ, ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОКРУГАМ ГОРОДА МОСКВЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

(в ред. Приказов Департамента здравоохранения г. Москвы от 22.03.2013 N 263, от 01.04.2015 N 258)

Округ
Муниципальный округ города Москвы
Наименование учреждения здравоохранения ЦАО
Тверской, Арбат, Пресненский
ГБУЗ «ГП N 3 ДЗМ»
Красносельский, Басманный, Мещанский
ГБУЗ «ГП N 5 ДЗМ»
Басманный, Таганский
ГБУЗ «ГП N 46 ДЗМ»
Якиманка, Замоскворечье, Хамовники
ГБУЗ «ГП N 68 ДЗМ»
Пресненский
ГБУЗ «ГП N 220 ДЗМ»
Якиманка
ГБУЗ «ГКБ N 1 ДЗМ»
САО
Восточное Дегунино, Западное Дегунино, Бескудниковский, Дмитровский ГБУЗ «КДЦ N 6 ДЗМ»
Войковский, Ховрино, Левобережный, Головинский, Молжаниновский ГБУЗ «МСЧ N 51 ДЗМ»
Тимирязевский, Сокол, Коптево, Савеловский ГБУЗ «ГП N 6 ДЗМ»
Аэропорт, Беговой, Сокол, Хорошевский, Савеловский ГБУЗ «ГП N 62 ДЗМ»
Дмитровский
ГБУЗ «ГКБ N 81 ДЗМ»
СВАО
Лианозово, Северный, Алтуфьевский, Бибирево ГБУЗ «ДЦ N 5 ДЗМ»
Северный
ГБУЗ «ГБ N 43 ДЗМ»
Отрадное, Свиблово, Бабушкинский, Северное Медведково, Южное Медведково ГБУЗ «ГП N 107 ДЗМ»
Южное Медведково, Северное Медведково, Бабушкинский, Лосиноостровский, Ярославский ГБУЗ «ГП N 218 ДЗМ»
Марфино, Отрадное, Алексеевский, Ростокино, Останкинский, Бутырский, Марьина Роща ГБУЗ «ГП N 12 ДЗМ»
Ростокино
ГБУЗ «МСЧ N 33 ДЗМ»
BAO
Соколиная Гора
ГБУЗ «ГП N 64 ДЗМ»
Новогиреево
ГБУЗ «ГП N 132 ДЗМ»
Косино-Ухтомский, Новокосино
ГБУЗ «ГП N 66 ДЗМ»
Перово, Новогиреево
ГБУЗ «ГП N 69 ДЗМ»
Ивановское, Измайлово, Восточное Измайлово, Вешняки ГБУЗ «ГП N 175 ДЗМ»
Гольяново, Северное Измайлово
ГБУЗ «ГП N 191 ДЗМ»
Богородское, Метрогородок, Преображенское, ГБУЗ «КДЦ N 2 ДЗМ»
Восточный Поселок
ГБУЗ «ГБ N 9 ДЗМ»
Сокольники
ГБУЗ «ГКБ N 14 ДЗМ»
ЮВАО
Марьино, Кузьминки
ГБУЗ «ГП N 9 ДЗМ»
Южнопортовый
ГБУЗ «ГКБ N 13 ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ N 53 ДЗМ»
Люблино, Нижегородский
ГБУЗ «ГП N 19 ДЗМ»
Выхино-Жулебино, Некрасовка
ГБУЗ «ГП N 23
Марьино, Капотня
ГБУЗ «ГП N 36 ДЗМ»
Печатники, Текстильщики, Южнопортовый
ГБУЗ «ГП N 109 ДЗМ»
Выхино-Жулебино, Лефортово, Рязанский
ГБУЗ «ДЦ N 3 ДЗМ»
ЮАО
Нагорный, Чертаново Северное
ГБУЗ «ГП N 2 ДЗМ»,
ГБУЗ «ГП N 170»
Нагатино-Садовники
ГБУЗ «ГКБ N 79 ДЗМ»
Донской
ГБУЗ «ГП N 22 ДЗМ»,
ГБУЗ «ГКБ N 1 ДЗМ»,
«ГКБ N 4 ДЗМ»
Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное
ГБУЗ «ГП N 52 ДЗМ»
Даниловский, Донской, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон ГБУЗ «ГП N 67 ДЗМ»
Орехово-Борисово Северное, Царицыно
ГБУЗ «ГП N 166 ДЗМ»
Чертаново Южное, Чертаново Центральное
ГБУЗ «ГП N 170 ДЗМ»
Братеево, Москворечье-Сабурово
ГБУЗ «ГП N 210 ДЗМ»
Орехово-Борисово Южное, Зябликово
ГБУЗ «ГП N 214 ДЗМ»
(раздел в ред. Приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 01.04.2015 N 258) ЮЗАО
Коньково, Зюзино
ГБУЗ «КДЦ N 1 ДЗМ»
Ломоносовский, Гагаринский, Обручевский ГБУЗ «ГП N 11 ДЗМ»
Академический, Котловка, Черемушки
ГБУЗ «ГП N 22 ДЗМ»
Ясенево, Теплый Стан,
ГБУЗ «ГП N 134 ДЗМ»
Южное Бутово, Северное Бутово
ГБУЗ «КГП N 121 ДЗМ»
Гагаринский
ГБУЗ «ГКБ N 1 ДЗМ»
ЗАО
Тропарево-Никулино, Очаково-Матвеевское, Проспект Вернадского, ГБУЗ «ГП N 8 ДЗМ»
Можайский
ГБУЗ «ГКБ N 71 ДЗМ»
Крылатское
ГБУЗ «ГП N 195 ДЗМ»
Раменки
ГБУЗ «ГП N 209 ДЗМ»
Солнцево, Ново-Переделкино
ГБУЗ «ГП N 212 ДЗМ»
Крылатское, Дорогомилово, Кунцево, Можайский, Филевский парк, Фили-Давыдково ГБУЗ «КДЦ N 4 ДЗМ»
СЗАО
Щукино, Хорошево-Мневники, Покровское-Стрешнево ГБУЗ «ГП N 115 ДЗМ»
Митино, Строгино
ГБУЗ «ГП N 180 ДЗМ»
Северное Тушино, Южное Тушино, Куркино
ГБУЗ «ГП N 219 ДЗМ»
ЗелАО
Крюково, Старое Крюково, Силино, Матушкино, Савелки ГБУЗ «ГП N 201 ДЗМ»
ТиНАО
Сельское поселение Внуковское
ГБУЗ «Внуковская больница ДЗМ»
Городское образование Троицк, сельское поселение Новофедоровское, сельское поселение Первомайское, городское поселение Киевский ГАУЗ «ТГБ ДЗМ»
Городское образование Щербинка
ГБУЗ «ЩГБ ДЗМ»
Сельское поселение Воскресенское, сельское поселение Сосенское ГБУЗ «Коммунарская больница ДЗМ»
Городское поселение Московский, городское поселение Кокошкино, сельское поселение Марушкинское ГБУЗ «Городская больница г. Московский ДЗМ» Сельское поселение Десеновское
ГБУЗ «Ватутинская амбулатория ДЗМ»
Сельское поселение Мосрентген
ГБУЗ «Амбулатория Мосрентген ДЗМ»
Сельское поселение Вороновское, сельское поселение Роговское ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ»
Сельское поселение Кленовское, сельское поселение Краснопахорское, сельское поселение Михайлово-Ярцевское, сельское поселение Рязанцевское, сельское поселение Щаповское ГБУЗ «Больница «Кузнечики» ДЗМ»
Сельское поселение Филимонковское
ГБУЗ «Марьинская амбулатория ДЗМ»

Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 10 августа 2012 г. N 796

ПЕРЕЧЕНЬ
РАСКРЕПЛЕНИЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ, ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОКРУГАМ ГОРОДА МОСКВЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

(в ред. Приказов Департамента здравоохранения г. Москвы от 16.05.2014 N 466, от 09.02.2015 N 83)

Округ
Муниципальный округ
Наименование учреждения здравоохранения ЦАО
Тверской, Красносельский, Пресненский, Мещанский ГБУЗ «ДГП N 32 ДЗМ»
Хамовники, Замоскворечье, Арбат
ГБУЗ «ДГП N 38 ДЗМ»
Таганский, Басманный
ГБУЗ «ДГП N 104 ДЗМ»
Якиманка
ГБУЗ «ГП N 68 ДЗМ»
САО
Тимирязевский, Коптево, Бескудниково
ГБУЗ «ДГП N 15 ДЗМ»
Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Сокол, Беговой ГБУЗ «ДГП N 39 ДЗМ»
Дмитровский, Восточное Дегунино, Западное Дегунино ГБУЗ «ДГП N 86 ДЗМ»
Левобережный, Молжаниновский, Головинский, Войковский, Ховрино ГБУЗ «ДГП N 133 ДЗМ»
СВАО
Лосиноостровский, Бабушкинский, Свиблово ГБУЗ «ДГП N 11 ДЗМ»
Алексеевский, Ярославский, Марьина Роща, Марфино, Останкинский, Ростокино ГБУЗ «ДГП N 99 ДЗМ»
Отрадное, Бутырский, Северное Медведково, Северный, Южное Медведково ГБУЗ «ДГП N 110 ДЗМ»
Алтуфьевский, Бибирево, Лианозово, Северный ГБУЗ «ДГП N 125 ДЗМ»
ВАО
Перово, Новогиреево, Вешняки
ГБУЗ «ДГП N 7 ДЗМ»
Богородское, Метрогородок, Преображенское ГБУЗ «ДГП N 28 ДЗМ»
Соколиная Гора, Сокольники, Измайлово
ГБУЗ «ДГП N 52 ДЗМ»
Косино-Ухтомский, Новокосино, Ивановское ГБУЗ «ДГП N 120 ДЗМ»
Гольяново, Северное Измайлово, Измайлово, Восточное Измайлово ГБУЗ «ДГП N 122 ДЗМ»
Восточный
ГБУЗ «ГБ N 9 ДЗМ»
ЮВАО
Текстильщики, Кузьминки
ГБУЗ «ДГП N 48 ДЗМ»
Южнопортовый, Лефортово, Печатники
ГБУЗ «ДГП N 61 ДЗМ»
Выхино-Жулебино, Некрасовка, Нижегородский, Рязанский ГБУЗ «ДГП N 143 ДЗМ»
Марьино, Капотня
ГБУЗ «ДГП N 148 ДЗМ»
Люблино
ГБУЗ «ДГП N 150 ДЗМ»
ЮАО
Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Орехово-Борисово Северное ГБУЗ «ДГП N 12 ДЗМ»
Царицыно, Бирюлево Восточное
ГБУЗ «ДГП N 23 ДЗМ»
Даниловский, Донской, Нагатино-Садовники, Нагатинский затон ГБУЗ «ДГП N 91 ДЗМ»
Чертаново Южное, Бирюлево Западное
ГБУЗ «ДГП N 98 ДЗМ»
Чертаново Центральное, Нагорный, Чертаново Северное ГБУЗ «ДГП N 129 ДЗМ»
Братеево, Москворечье-Сабурово
ГБУЗ «ДГП N 145 ДЗМ», ГБУЗ «ДГП N 23 ДЗМ» (раздел в ред. Приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 16.05.2014 N 466) ЮЗАО
Коньково, Зюзино, Теплый Стан, Обручевский ГБУЗ «КДЦ N 1 ДЗМ»
Ломоносовский, Гагаринский, Обручевский ГБУЗ «ГП N 11 ДЗМ», ГБУЗ «КДЦ N 1 ДЗМ», ГБУЗ «ГП N 22 ДЗМ» Академический, Котловка, Черемушки
ГБУЗ «ГП N 22 ДЗМ»
Ясенево, Теплый Стан
ГБУЗ «ГП N 134 ДЗМ»
Южное Бутово, Северное Бутово
ГБУЗ «КДП N 121 ДЗМ»
(раздел в ред. Приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 09.02.2015 N 83) ЗАО
Дорогомилово, Можайский, Фили-Давыдково ГБУЗ «ДГП N 30 ДЗМ»
Крылатское, Кунцево, Филевский парк, Фили-Давыдково ГБУЗ «ДГП N 130 ДЗМ»
Раменки, Очаково- Матвеевское, Проспект Вернадского, Тропарево- Никулино ГБУЗ «ДГП N 131 ДЗМ»
Ново-Переделкино, Солнцево
ГБУЗ «ДГП N 132 ДЗМ»
Солнцево
ГБУЗ «ДГП N 124 ДЗМ»
СЗАО
Строгино, Щукино
ГБУЗ «ДГП N 58 ДЗМ»
Хорошево-Мневники, Покровское-Стрешнево, Северное Тушино ГБУЗ «ДГП N 94 ДЗМ»
Митино, Северное Тушино, Южное Тушино, Куркино ГБУЗ «ДГП N 140 ДЗМ»
ЗелАО
Крюково, Старое Крюково, Силино, Матушкино, Савелки ГБУЗ «ДГП N 105 ДЗМ»
ТиНАО
Сельское поселение Внуковское
ГБУЗ «Внуковская больница ДЗМ»
Городское образование Троицк, сельское поселение Новофедоровское, сельское поселение Первомайское, городское поселение Киевский ГАУЗ «ТГБ ДЗМ»
Городское образование Щербинка
ГБУЗ «ЩГБ ДЗМ»
Сельское поселение Воскресенское, сельское поселение Сосенское ГБУЗ «Коммунарская больница ДЗМ»
Городское поселение Московский, городское поселение Кокошкино, сельское поселение Марушкинское ГБУЗ «Городская больница г. Московский ДЗМ» Сельское поселение Десеновское
ГБУЗ «Ватутинская амбулатория ДЗМ»
Сельское поселение Мосрентген
ГБУЗ «Амбулатория Мосрентген ДЗМ»
Сельское поселение Вороновское, сельское поселение Роговское ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ»
Сельское поселение Кленовское, сельское поселение Краснопахорское, сельское поселение Михайлово-Ярцевское, сельское поселение Рязанцевское, сельское поселение Щаповское ГБУЗ «Больница «Кузнечики» ДЗМ»
Сельское поселение Филимонковское
ГБУЗ «Марьинская амбулатория ДЗМ»

www.recipe.ru

Это интересно:

  • Преступления несовершеннолетних за 2014 В 2014 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось О состоянии преступности и правонарушений несовершеннолетних за 2014 год журналистам республиканских СМИ рассказала сегодня заместитель начальника […]
  • Закон 44 последняя редакция 2014 Скачать 44 ФЗ с последними изменениями Основная информация Документ: Федеральный закон Когда принят Думой и подписан Президентом: одобрен СФ 27 марта, подписан 5 преля 2013 года Официальное название: "О контрактной системе в сфере […]
  • Правила эксплуатации автомобильных шин 52 Правила эксплуатации автомобильных шин 52 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Образец письма возврата обеспечения контракта Юридический портал Советы профессионалов Заявление на возврат суммы обеспечение контракта Возврат суммы обеспечения Контракта 17.8. Расторжение Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает от […]
  • Приказ 1175 кратко Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 апреля 2016 г. № 254н “О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания […]
  • Закон по молоку Федеральный закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ"Технический регламент на молоко и молочную […]