Оглавление:

Представление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Представление комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их прав

В ходе проведения проверок деятельности муниципальных комиссий по де­лам несовершеннолетних и защите их прав установлено, что многие комиссии неправильно понимают значение слова «представление», зачастую подменяя представлением поручение, которое дает комиссия руководителям органов системы профилактики.

В целях предупреждения административных правонарушений Кодексом РФ об административных правонарушений предусмотрена норма, позволяющая комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав, при установлении причин и условий, способствующих совершению правонарушения, выносить представления об их устранении. Выявление причин и условий, способствовав­ших совершению административных правонарушений, является одной из задач производства по делам об административных правонарушениях (см. комментарий к ст. 24.1). Это является важным направлением деятельности по предупреждению совершения административных правонарушений, занимающих значительное место среди противоправных проявлений.

1) на основании ст. 29.13 КоАП РФ — об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения;

2) на основании ст. 15 Закона Алтайского края -ЗС «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолет­них в Алтайском крае» — об устранении причин и условий безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и антиобщественных действий несовершеннолетних, нарушений законодательства, направленного на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, выявленных при рассмотрении материалов на заседаниях комиссии.

Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях (под общей редакцией и СЕ. Чаннова), — Система ГАРАНТ, 2007. «В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении воз­можно принятие не только постановлений, и определений, но и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административно­го правонарушения. Данное представление является правоприменительным актом, обязывающим определенных должностных лиц принять меры по устра­нению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения. В этом выражается профилактическая функция рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Представление об устранении причин и условий, способствующих соверше­нию административного правонарушения рассматривается в течение месяца после его получения организациями и должностными лицами, которые должны сообщить субъекту внесшему представление о принятых мерах».

Словарь основных уголовно-процессуальных понятий и терминов

Авторы , Марфщин технологии, 2001

1. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступления,процессуальный документ, в котором следователь, орган дознания и прокурор обосновывают установление предварительным расследованием причин и условий, способствовавших совершению преступлений, и формулируют требование к соответствующим предприятиям, учреждениям и общественным организациям о принятии мер по их устранению.

2. Представление прокурорасредство прокурорского надзора, используемое при выявлении нарушений закона. Вносится в учреждение, предприятие, организацию, должностному лицу, правомочному устранить данное нарушение.

, доцент кафедры административного и муниципального права ГОУВПО «Саратовская государственная академия права». Ме­тодические рекомендации по применению Кодекса РФ об администра­тивных правонарушениях в деятельности комиссий по делам несо­вершеннолетних и защите их прав».

При установлении причин правонарушения и условий, способствую­щих его совершению, соответствующие органы вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления.

Если Комиссия, рассматривая дело об административном правонару­шении, выяснила, что этому способствовали какие-либо упущения в школе, по месту работы и т. п., комиссия выносит представление тем органам, кото­рых оно касается.

Соответствующие организации, должностные лица обязаны рассмот­реть представление в течение месяца со дня его получения и сообщить в ко­миссию о принятых мерах.

Данное представление может быть адресовано, в том числе и иным ор­ганам системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, неис­полнение обязанностей которыми создало причины и условия совершения административного правонарушения. Например:

допущение органами опеки и попечительства проживания несовершен­нолетнего, в отношении которого установлена опека, не с опекуном, а с ро­дителями, лишенными родительских прав, или в ином месте; в классе между учащимися возникла конфликтная ситуация, переросшая в выяснение отно­шения с применением силы, педагогами не приняты меры по разрешению конфликта, не проведена работа по формированию культуры межличностных отношений; инспектор ПДН не посещает по месту жительства подучетного подростка, профилактическая работа проводится формально; учащиеся учеб­ного заведения часто доставляются за распитие спиртных напитков, профи­лактическая работа с подростками и родителями в учебном заведении осуще­ствляется не на должном уровне.

Приложение

(наименование организации) (Ф. И.О. руководителя)

об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав________________

__________________________________________________________района при рассмотрении протокола от «___»__________200___г. №____об административном правонарушении, предусмотренном ст.____Кодекса РФ об административных правонарушениях на несовершеннолетнего (иных лиц)___________________

_______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, место жительства, занятость)

изучены материалы, свидетельские показания, исследованы доказательства и в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении, установлены следующие причины и условия совершения административного правонарушения:

(указываются конкретные причины и условия совершения административного правонарушения,

установленные в ходе рассмотрения дела)

На основании ст. 29.13 Кодекса Российской Федерации об административ­ных правонарушениях прошу Вас принять меры по устранению выявленных причин и условий, способствовавших совершению административного правона­рушения и в соответствии с ч. 2 ст. 29.13 КоАП РФ в месячный срок сообщить о принятых мерах.

Председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

(образец представления)

Угловой штамп Директору МОУ СОШ №__

дата, исх. № ________________________

об устранении причин, способствующих безнадзорности несовершеннолетних

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав______________района при рассмотрении протокола об административном правонарушении по ст.5.35 КоАП РФ в отношении гр. Жигулиной О. Н., проживающей по адресу: пер. 4-й Мирный, 7-2, установила:

ненадлежаще исполняет обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетней дочери — Жигулиной Кри­стины. злоупотребляет спиртными напитками, нигде не рабо­тает, не имеет средств на содержание ребенка. В квартире антисанитарные условия, дом в аварийном состоянии. В квартире собираются посторонние люди, с которыми Жигулина употребляет спиртные напитки. Ребенок нахо­дится в социально опасном положении. Все эти факты были установлены со­трудниками милиции после задержания гр. 22.04.2008 в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения

Несовершеннолетняя Жигулина Кристина, 19.02.2000 года рождения,

обучается в МОУ СОШ №___ с сентября 2007 года, однако семья не была

поставлена на учет как семья, находящаяся в социально опасном положении, не проводилась работа по выводу семьи из кризисной ситуации, ребенку не предоставлялось бесплатное питание. В течение года учитель не посетила семью, не обследовала социально бытовые условия проживания ребенка, хо­тя внешний вид ребенка свидетельствовал о семейном неблагополучии. Ин­формация о данной семье не направлялась в органы системы профилактики.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав пришла к

выводу, что администрация МОУ СОШ №__ недостаточно внимания

уделяет работе по выявлению семей, находящихся в социально опасном по­ложении, а также по оказанию помощи детям, находящимся в социально опасном положении. На основании ст. 15 Закона Алтайского края «О сис­теме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае», ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонару­шения прошу Вас принять меры по устранению отмеченных нарушений за­конодательства, направленных на защиту прав и законных интересов несо­вершеннолетних, привлечь виновных к дисциплинарной ответственности.

О принятых мерах в течение месяца сообщить в комиссию.

Председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав_

Угловой штамп Председателю комитета по образованию
дата, исх.№ _______

об устранении причин, способствующих правонарушениям несовершеннолетних

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав_________района

при рассмотрении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетнего изучены материалы дела, свидетельские показания, исследованы доказательства и в процессе рассмотрения установлены следующие причины и условия совершения общественно опасного деяния:

Несовершеннолетние Полухин И. и Борискин А., учащиеся МОУ «Кадетская шко­ла», 12около 13.30 в помещении МОУ «Кадетская школа» на уроке хореографии нанесли телесные повреждения несовершеннолетнему Колмагорову Н. в виде кровопод­тёка в скуловой области слева, на наружной поверхности левого плеча, задней поверхно­сти левого плеча, задней поверхности левого предплечья, на наружной поверхности лево­го бедра, на передней поверхности правой голени, на передней поверхности левой голени, что подтверждается актом судмедобследования № 000 от 01.01.2001. Такие телес­ные повреждения могли быть причинены в результате длительного нанесения побоев но­гами и руками. Данный факт не мог быть не замечен преподавателем по хореографии, од­нако преподаватель не принял мер по пресечению драки.

Из объяснений Колмагорова следует, что с момента его поступления в кадетскую школу его преследовали, унижали, в связи с чем родители вынуждены были встречать его после уроков.

Несовершеннолетний Полухин пояснил, что он защищал честь девочек, так как Колмагоров в отношении них совершил безнравственный поступок.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав пришла к выводу, что в МОУ «Кадетская школа» недостаточно внимания уделяется работе по адаптации вновь прибывших подростков в уже сложившемся школьном коллективе, по разрешению кон­фликтных ситуаций, по разъяснению способов и методов защиты чести и достоинства.

Преподавателем по хореографии не были приняты меры по пресечению конфликта, переросшего в драку.

На основании ст. 15 Закона Алтайского края «О системе профилактики безнадзор­ности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае», ст.29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях прошу Вас принять меры по устранению выявлен­ных причин и условий, способствовавших совершению общественно опасного деяния и в соответствии с ч. 2 ст. 29.13 КоАП РФ о принятых мерах в течение месяца сообщить в ко­миссию.

Председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Угловой штамп (образец представления)

дата исх. № Начальнику МОБ ОВД

об устранении причин и условий, способствующих правонарушениям несовершеннолетних

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, при рассмотрении протоколов об административных правонарушениях в отношении , , установлено, что сотрудниками отдела внутренних дел по району нарушены сроки направления протоколов в комиссию по делам несовершеннолетних, предусмотренные ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ. Согласно указанной статье КоАП РФ, протокол направляется в комиссию в течение трех суток со дня составления. Однако вами нарушены сроки предоставления материалов в орган, рассматривающий дело об административном правонарушении.

Так, протокол в отношении Усик составлен 7 сентября, исходящий номер 29 октября, в комиссию поступил 18 ноября. Сроки привле­чения к административной ответственности истекли (инспектор ПДН Пет­ров).

Протокол в отношении Кошлыкова составлен 4 октября, исходящий номер от 29 октября, в комиссию поступил 18 ноября (инспектор ПДН Иванова).

Протокол в отношении Тесаковой составлен 17 октября, исходящий номер от 29 октября, в комиссию поступил 18 ноября (инспектор ПДН Крюкова).

В результате нарушения сроков направления материалов в комиссию истекают сроки привлечения к административной ответственности, преду­смотренные ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ. В результате виновные не несут ответст­венности за свои противоправные деяния, что может повлечь повторные пра­вонарушения.

На основании ст. 29.13 КоАП РФ прошу принять меры по устранению выявленных нарушений и обеспечить своевременное предоставление мате­риалов в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

О принятых мерах в течение месяца сообщить в комиссию.

Председатель комиссии, заместитель главы администрации

о нарушениях административного законодательства РФ сотрудниками под­разделения по делам несовершеннолетних ОВД

Фрунзенского района г. Саратова по выполнению административного законо­дательства РФ.

В 1 квартале 2007 года в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ленинского района поступили 187 материалов об административных пра­вонарушениях, в том числе 8 — из района г. Саратова, из них:

в отношении родителей или иных законных представителей:

1- по ст.20.22 КоАП РФ,

в отношении несовершеннолетних:

2 — по ст.20.1 ч.1 КоАП РФ;

в отношении др. граждан:

2 — по ст.6.10 ч.1 КоАП РФ.

Из общего количества материалов об административных правонарушениях, поступивших в комиссию в 1 квартале 2007 года:

2 — переданы по подведомственности в КДН Кировского района г. Саратова (1 — по ст.5.35 КоАП РФ, 1 — по ст.20.21 КоАП РФ);

2 — возвращены в района г. Саратова для доработки;

1 — прекращен при подготовке к заседанию комиссии, в связи с истечением сроков давно­сти;

3 — рассмотрены на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Комиссией по делам несовершеннолетних в 1 квартале 2007 года были вынесены опреде­ления о возвращении в района г. Саратова для доработки 2 протоколов об административных правонарушениях, составленных инспектором ПДН ­ского района г. Саратова Масловым СВ.:

№ 000 от 01.01.2001 года по ст.6.10 КоАП РФ в отношении гр. Понятова Дмитрия Юрьевича, 1986 г. р., проживающего по адресу: ул. Уфимцева, 2-248;

№ 000 от 01.01.2001 года по ст.6.10 КоАП РФ в отношении гр. Исмайлова Гусейна Ильгаровича, 1988 г. р., проживающего по адресу: ул. Уфимцева, 2-247.

Основные причины возвращения в РУВД материалов об административных право­нарушениях — отсутствие в материалах дел документов, доказывающих виновность лиц, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях, в совер­шении административных правонарушений.

В связи с этим комиссия по делам несовершеннолетних не имеет возможности установить наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В указанных делах об административных правонарушениях по ст. 6.10 КоАП РФ, возбуж­даемых по фактам вовлечения несовершеннолетних в употребление пива и напитков, из­готавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ:

1) отсутствовали доказательства того, что лица, в отношении которых возбуждаются административные дела по ст.6.10 КоАП РФ, совершили деяния умышленно, отсутствовали сведения о том, поступали ли от них в отношении конкретных несовершеннолетних предложения, требования либо иные действия, направленные на вовлечение несовершеннолетних в распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков;

2) отсутствовали сведения о том, в употребление какого спиртного напитка вовлекали граждане несовершеннолетних и не указано, какое содержание этилового спирта в этом напитке;

3) объяснения лиц, в отношении которых были возбуждены дела об административных правонарушениях, прилагаемые к материалам дел, составлены инспектором ПДН района г. Саратова Масловьм С. В неграмотно, содержания объяснений не доказывали факты совершений лицами административных правонарушений по ст.6.10 КоАП;

4) были представлены не заверенные ксерокопии объяснений несовершеннолетних, вовлекаемых в употребление спиртных напитков;

5) в протоколе об административном правонарушении в отношении гр. не было указано гражданство гр.

Инспектором ПДН Фрунзенского Р СВ. действия лиц, в отношении кото­рых были возбуждены дела об административных правонарушениях, квалифицировались по ст.6.10 КоАП РФ, однако, не было указано по какой части ст.6.10 КоАП РФ, отсутство­вала точная квалификация действий этих лиц.

Во всех определениях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о воз­вращении протоколов об административных правонарушениях, направленных с сопрово­дительными № 000 и № 000 от 01.01.2001 года на имя начальника района г. Саратова заказными письмами № 000 и № 000, комиссией обращалось вни­мание начальника района на необходимость устранения всех отме­ченных в определениях недостатков в сроки не более ТРЁХ суток со дня поступления определений и на необходимость возвращения материалов дел об административных пра­вонарушениях с внесёнными изменениями и дополнениями в комиссию по делам несо­вершеннолетних и защите их прав при администрации Ленинского района в течение СУ­ТОК со дня устранения соответствующих недостатков в соответствии с ч. З ст.28.8 КоАП РФ.

Однако, сотрудниками района г. Саратова в нарушение ст.28.8 КоАП РФ не были исполнены определения комиссии от 01.01.2001 года о возвращении протоко­лов об административных правонарушениях в отношении гр. Понятова Дмитрия Юрьевича и в отношении гр. Исмайлова Гусейна Ильгаровича.

До настоящего время сотрудники района не предоставили в комиссию по делам несовершеннолетних для рассмотрения протоколы об административных правонарушениях № 000 от 01.01.2001 года по ст.6.10 КоАП РФ в отношении гр. Понятова Дмитрия Юрьевича, 1986 г. р., проживающего по адресу: ул. Уфимцева, 2-248, и № 000 от 01.01.2001 года по ст.6.10 КоАП РФ в отношении гр. Исмайлова Гусейна Ильгаровича, 1988 г. р., проживающего по адресу: ул. Уфимцева, 2-247, и материалы дела с устраненными недостатками.

В соответствии со ст.4.5 КоАП РФ (давность привлечения к административной ответственности) по всем указанным протоколам об административных правонарушениях истекли сроки давности привлечения к административной ответственности лиц, в отношении которых были возбуждены дела об административных правонарушениях, т. е. два месяца со дня совершения ими административных правонарушений.

Таким образом, сотрудниками ПДН района г. Саратова грубо нарушено законодательство об административных правонарушениях РФ и по их вине лица, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях, остались безнаказанными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.29.13 КоАП РФ комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав просит Вас:

1.Рассмотреть настоящее представление на оперативном совещании в района г. Саратова.

2. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников ПДН района г. Саратова, виновных в невыполнении определений комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о возвращении протоколов об административных правонарушениях, указанных в настоящем представлении, допустивших грубейшие нарушения административного законодательства РФ.

3. Принять меры по недопущению впредь фактов нарушений административного законодательства РФ сотрудниками ПДН района г. Саратова.

О результатах рассмотрения настоящего представления просим Вас проинформировать комиссию в установленный законом срок.

по делам несовершеннолетних

и защите их прав В. Н. Пономарева

www.pandia.ru

Представление на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.

Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением

Характеристика ученицы для комиссии по делам несовершеннолетних.

Характеристика на ученицу 3 класса

Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.

Характеристика ученика 7 класса

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика учеников 1 — 4 классов

В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории «проблемных» учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.

Характеристика ученика 8 класса (проблемного)

Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.

Характеристика учащегося 9 класса

Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения. Образец характеристики предназначен для классных руководителей.

Характеристика учащегося 8 класса, состоящего на учёте

Материал содержит характеристику ученика, состоящего на внутришкольном учете.

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для представления в комиссию по делам несовершеннолетних.

Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних

Характеристика на обучающегося 5 класса пишется классным руководителем для предоставления на педагого-медико-психологическую комиссию, а также по запросу КДН и ЗП (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).

Характеристика на ученика 5 класса

Дан пример характеристики «трудного» подростка. Ученика среднего звена с низким уровнем учебной мотивации, негативным отношением к школе, испытывающего проблемы в общении с одноклассниками и учителями.

Характеристика «трудного» ученика 5 класса

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Характеристика на трудного ученика 3 класса с низкой учебной мотивацией

Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

Характеристика трудного подростка

Образец характеристики «трудного» ребёнка. Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя. Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются.

Характеристика «трудного» ребёнка

Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних

Характеристика на трудного ученика 8 класса

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Характеристика на воспитанника центра помощи детям, обучающегося по программе VII вида

Характеристика на неуспевающего ученика, который выбывает из данного учебного учреждения.

Характеристика трудного ученика 7 класса

Характеристика ученика 9 класса, состоявшего на внутришкольном учете.

Характеристика на ученика 9 класса

Характеристика обучающегося со слабой успеваемостью, который может быть не аттестован по причине злостных прогулов с указанием проделанной с ним и его семьей работой (кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных).

Характеристика обучающегося 5 класса

Данный материал может пригодиться классным руководителям, особенно молодым учителям. Охарактеризовать ученика со сложным характером и неблагополучного в учебе довольно трудно. Хорошо, когда есть образец.

Характеристика ученика 9 класса в Штаб порядка

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал.

Характеристика на трудного ученика 2 класса

Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.

Характеристика слабого ученика 7 класса

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

План характеристики на учащегося

Ученица обучается по программе VII вида. Имеет явные отклонения в поведении. Очень агрессивна. Характеристика составлена для психиатрической больницы для составление плана лечения.

Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении

Ученик обучается по программе VII вида. Умственное отставание не прослеживается, но имеются отклонения в поведении.

Характеристика на ученика 2 класса для перевода на домашнее обучение

В файле представлены 2 примера характеристик. Данные характеристики были составлена для направления ребенка к специалисту или на комиссию. Ребенок выводился на индивидуальное обучение.

Характеристика ученика с девиантным поведением

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Характеристика ученика 2 класса в ситуации семейного кризиса

Характеристика на ученика, состоящего на учете в школе и детской комнате милиции.

Характеристика на ученика, не имеющего мотивации к обучению, пропускающего уроки без уважительной причины

Характеристика включает в себя краткое описание причин постановки на школьный совет профилактики, результаты психолого-педагогического обследования личности учащегося, его взаимоотношений с родителями, перечисление проводимых с ним и с его семьёй профилактических мероприятий. Характеристика составлена с целью ходатайства о снятии ученика с учёта на школьном совете профилактики и предоставления возможности дальнейшего контроля силами родителей и классного руководителя.

Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Характеристика на трудного ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики

  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Состояние здоровья.
    • Психологические особенности неблагополучного ученика. (Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт).
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия.
  6. Семейные взаимоотношения.
    • Благополучная семья (родители ведут правильный образ жизни, серьезно относятся к воспитанию детей, эмоциональная атмосфера семьи ученика группы риска положительная, родители в курсе всех школьных событий ребенка).
    • Неблагополучная семья (родители уклоняются от воспитания детей, грубое обращение с ребенком, нет единых требований от родителей, родители ведут неправильный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками, воспитанием детей не занимаются, не интересуются успеваемостью в школе и интересами ребенка, в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера).
    • Характер взаимоотношений родителей с ребенком (взаимное уважение, диктат родителей, чрезмерная опека, предоставление полной свободы ребенку).
  7. Организация труда и отдыха ребенка (поручения и обязанности в семье, соблюдение режима дня, помощь и контроль в выполнении домашнего задания, проведение выходных, организация летнего отдыха).
  8. Учебная деятельность:
    • успеваемость учащегося по предметам;
    • отношение к учебе: положительное, отрицательное.
    • интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
  9. Положение в классе:
    • Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. С кем из класса дружит.
    • Манера и стиль общения с окружающими.
  10. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду. (Охотно выполняет поручения, подходит ответственно, без интереса, отказывается, принимает активное участие в школьных мероприятиях, безразличен к школьным мероприятиям, отказывается от участия)
  11. Увлечения (занятия в свободное время, посещение кружков и секций по интересам в школе и в ДОУ).
  12. Самооценка ребенка:
    • уровень самооценки: адекватная, завышенная, заниженная.
  13. Отношение к общественному мнению:
    • стремится исправить недостатки, учесть замечания, хочет стать лучше;
    • понимает критику, согласен с ней, но не исправляется;
    • не обращает внимания на критику, не желает менять поведение;
    • выступает против замечаний, резко спорит, поведение демонстративно не меняет.
  14. Патологические влечения ученика девиантного поведения: курение, употребление спиртного, употребление наркотических веществ.

15. Состоит на диспансерном учете, в ИДН, на ВШУ и по поводу чего.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

pedsovet.su

Это интересно:

  • Уменьшаем налог усн 6 Уменьшение налога на взносы при УСН Актуально на: 29 июня 2016 г. Выбранный объект налогообложения на УСН влияет на право упрощенца учитывать свои расходы при определении налоговой базы. Но даже при объекте «доходы 6%» упрощенец […]
  • Правила по пожарной безопасности на рабочем месте Инструкция по пожарной безопасности 1. Общие требования пожарной безопасности 2. Требования безопасности перед началом работы 3. Требования безопасности во время работы 4. Требования безопасности по окончании работы 5. Действие […]
  • Журнал пособия Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в "Журнале пособий" в Электронном кабинете Страхователя) С 1 июля текущего года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: […]
  • Документы на субсидию пенсионерам Субсидии пенсионерам Субсидия – это денежная выплата, предназначенная для полной или частичной оплаты услуг. Субсидия имеет строго определенное назначение, то есть потратить её можно только на то, на что она предоставляется. Если […]
  • Приказ на должность бригадира Приказ на должность бригадира Приказ о назначении на должность входит в проект приказов по личному составу. Он является основным документом, который определяет служебное положение сотрудников организации. Приказ о назначении служит […]
  • Закон рб 694 28062013 Вопрос ответ по кап. ремонту Информация по взносам на капитальный ремонт в виде «вопрос-ответ» Я не получил квитанцию, что мне делать? Вам необходимо обратиться: - в ОАО "Башкирский регистр социальных карт": тел. 8 (347) 279-55-66, […]