Храм в честь Казанской иконы Божией Матери с.Новая Усмань

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ † ВОРОНЕЖСКАЯ И БОРИСОГЛЕБСКАЯ ЕПАРХИЯ † КАШИРСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ † С. НОВАЯ УСМАНЬ

  • Великий пост: Путь к Пасхе
  • 03 Март 2014

Объявления

  • Опубликован новый сайт нашего прихода
  • 07 Февраль 2014

  • Главная
  • Новости
  • Объявления
  • Крещение и другие Таинства
  • Благотворительность
  • Служение вне храма
  • Служение сестер милосердия
  • Молодежная группа Храма
  • В защиту жизни
  • Наши паломничества
  • Полезные ссылки
  • Душеполезное чтение
  • Родителям о воспитании детей
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Начинающему христианину
  • Контактная информация

Почему нельзя читать «правило схимонахини Антонии»?

Почему нельзя читать «правило схимонахини Антонии»?

В последнее время в среде православных верующих получило хождение «правило схимонахини Антонии» (» Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери» ).

Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.

В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз «Отче наш…», 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада…», как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада — то не младенцы-мученики, а их родители- убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей…» То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?

Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?

В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам – «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке — грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию – слепой и безсмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» – явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.

Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленых правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия – безусловно вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, – о покаянии.

nusman.prihod.ru

Правило схимонахини Антонии

Сегодня разберем, что же такое представляет собой правило схимонахини Антонии и стоит ли женщинам прибегать к этому, вымаливая своих убиенных младенцев, так как уж больно много ходит слухов вокруг да около, поищем истоки и мнение священнослужителей почитаем.

Приводит рассказ Светланы с Кулевчи, Одесской области, напечатанный в журнале «СНД», о том, как ей и ее близким помогло правило схимонахини Антонии об убиенных младенцах вымолить некрещеных умерших деток, и о других чудесах, совершенных после выполнения правила. Интересует ваше мнение, и возможно, ваши результаты от следования правилу, а также будем благодарны священникам, которые выскажут свое мнение об этом.
Светлана пишет: у меня не получилось выносить ребенка, и я умоляла Бога, чтобы Он указал мне, как вымолить моего некрещеного младенца для жизни вечной. По милости Божией мне попалось несколько видео о схимонахине Антонии и чудесах, происходящих в семьях после выполнения ее правила.

Начал и я под впечатлением этих фильмов читать правило матушки Антонии. Выполнила один раз — ничего не почувствовала. Попробовала еще раз, испросив прежде у Бога дар покаяния и дар слез. Когда после этого стала читать правило, то заливалась горькими слезами, какими никогда в жизни не плакала. Потом прилегла с доченькой моей, трехлетней Настюшей, и уснула. Приснилось мне, что кормлю я грудью младенца. Сон был такой явственный, что я даже почувствовала, проснувшись, как бы прилив грудного молока.

Встала и моя Настюша, рассказывает:
— А мама кормила Машку»
— Какую Машку?
— Сестричку мою!
— Как кормила?

Пошла дочка в спальню, села с куклой на кровать именно в том месте, где сидела и я с младенцем на руках в моем сонном видении.

Стали мы с моей мамой вымаливать и других младенцев нашего и не нашего рода. И каждый раз после вымаливания снились мне дети, радостные и благостные.

Был и такой случай. У мужа маминой подруги, которая сделала 2 аборта, случился тяжкий инсульт. Мужчина несколько дней не приходил в сознание. Прогнозы врачей были самые неблагоприятные. Мама узнала от подруги, что когда та делала аборты, она говорила мужу:

— Отвечать на Страшном суде будем вместе!
Мама предложила своей знакомой читать правило матушки Антонии, но та дежурила у мужа в больнице и попросила выполнить правило за нее.

Мама исполнила правило за свою подругу и в ту же ночь ей приснилось двое деток, мальчик и девочки. довольные и улыбающиеся. на другой день стало известно, что муж маминой подруги открыл глаза и вскоре пошел на поправку. Врачи были в шоке!

Правило матушки Антонии буквально возвращает людей к жизни. Два моих родственника бросили пить (один из них был беспробудный пьяница) — вот такие чудеса творит правило.

От редакции:

С чего все началось?

Началось все от записок какого-то безымянного врача-убийцы, который ездил по стране и помогал каким-то точечным массажем, собственно, убивать младенцев утробе. Потом он, якобы, покаялся и стал впоследствии монахом. Вот он приводит рассказ о женщине Анастасии, которая совершила грех аборта, а потом во сне ей якобы привиделась Богородица, и сказала читать такое правило.
Священники предупреждают — приведется может, что угодно, и далеко не все это от Бога, а скорей всего, от лукавого. И всему приснившемуся верить нельзя.

Надругательство над Таинством

В диком правиле Антонии предлагается крестить давно умерших младенцев, что вообще является кощунством, так как крещение происходит над живым человеком, а не над мертвым, да еще и давно отошедшим в мир иной, младенцем. И вообще, от лица «старцев» часто всякая ложь и ересь распространяется, потому слепо верить во все это просто нельзя.

Выгодные откупные

По правилу так называемой монахини очень выгодно получается можно откупиться от греха аборта! Поклонов нужное количество побил, молитв вычитал, пеленку с чепчиком бедным отдал — и вот тебе радость — нет греха! Да абы ж то так все просто было! Да, конечно, то, что женщина должна после такого тяжкого греха вымаливать прощения и для себя, и для младенца своего, это верно. Но — она должна делать это всю жизнь, совершать милостыню, помогать сиротам, и так далее. Но – не так, что один раз сделала там по каким-то магическим правилам от убийства ребенка избавилась. Можно много совершить добрых дел, родить еще много детей, но самое главное — искренне пред Господом раскаяться в этом страшном грехе (о чем, кстати, в правиле Антонии и слова не сказано!). А затем всю жизнь помнить о совершенном, и своими добрыми делами стараться умилостливить Господа. Помогайте не допустить до аборта других женщин, проявите любовь, заботу к беременной женщине, и сохраненная с вашей помощью жизнь поможет и вам, и тому, убитому вами ребеночку на том свете.

В послании св. апостола Иакова говорится: «Обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак.5:20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение!» (Притч.24:11).
Господь, видя достойный плод покаяния (Мф.3:8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях

novomoskovsk-ua.info

Обсуждения

О правиле схимонахини Антонии данное БОГОРОДИЦЕЮ для вымаливания из ада убиенных и не рожденных младенцев

2 008 сообщений

» Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее чем взрослого человека, — семь поколений по матери и отцу будут отвечать, страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется внешних причин ,ИБО МЛАДЕНЧЕСКАЯ ДУША,РАВНО КАК АНГЕЛЬСКАЯ . »

За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, — предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, — т.е. мировая война, — а за нею и кончина мира недалече.

Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, — то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.

Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.

И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, — и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ

Утренние молитвы (по молитвослову), по Символ Веры;

Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза)

Аллилуиа! (3 раза)

Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако:

Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, п

риими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

И далее читать молитвы:

48 раз — Царю Небесный. и 40 поклонов земных,

48 раз — Отче наш. и 40 поклонов земных,

48 раз — 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву)

48 раз — Милосердия двери отверзи нам

Нужно купить на каждого крестик, распашонку

(рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз
нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца).

Братья и сестры, хочу спросить по поводу правила Схимонахини Антонии данное БОГОРОДИЦЕЮ для вымаливания из ада убитых и нерожденных младенцев. https://vk.com/topic-31832035_31586211

1. «Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако», те можно взять имя любое мужское имя святого и это как имя не родившемуся младенцу?

2. Еще в документе внизу написано «А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов» те я могу в час ночи не делать то огромное к-во поклонов ? честно ли это будет?

3. Чепчик и распашенка должны быть только на мальчика?

И как Бог поймет за какого младенца я молюсь или он сам все распределит какие были аборты у матери и бабушки?

1. «Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако», те можно взять имя любое мужское имя святого и это как имя не родившемуся младенцу?

ДА , например ТАКЖЕ КАК ЭТО ДЕЛАЛ СХИИГУМЕН ИОАКИМ НА ЭТОМ ВИДЕО с 2 минуты говоря —
нарекается младенец убиенный (или умерший ) во чреве именем ИОАНН . Святой Иоанн Креститель, окрести моего младенца ИОАННА, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Святая Великомученица Варвара, приобщи моего младенца ИОАННА, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца ИОАННА в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Святая Анна Пророчица, как мати крестная, приими моего младенца ИОАННА, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Дмитрий, 2. Еще в документе внизу написано «А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов» те я могу в час ночи не делать то огромное к-во поклонов ? честно ли это будет?

Когда несколько человек соборно вымаливают младенца,что советовала Матушка Антония и ее чада. Поклон идет после каждой молитвы (как на видео с Схиигуменом Иоакимом ) https://vk.com/videos237676303?z=video237676303_17049.. Молитва после поклон , и так 48 раз по 12 на каждого Святого. Святому Иоанну Крестителю 12 молитв , Святой Великомученици Варваре 12 ,Св. Симеону Богоприимецу 12 , Святой Анне Пророчице 12 . всего 48 молитв и 48 поклонов .И так на все 4 молитвы -Царю Небесный- Отче наш -Псалом 50 -Милосердия двери отверзи нам-, получается если соборно вымаливать 192 поклона 192 молитвы и это не грех ,что больше поклонов . все просто и понятно молитва поклон молитва поклон и т.д. Про время Схимонахинья Антония говорила , что —- ,, С полуночи до трёх часов святое небо открыто. Очень ценная молитва в эти часы. После полуночи хорошо класть три великих поклона с молитвами к Матери Божией:
Один великий поклон с молитвой Матери Божией, какая дается в молитвеннике на каждый день.
Второй поклон с молитвой Матери Божией – «Скоропослушнице».
Третий поклон с молитвой Матери Божией «Нечаянной радости», или «Милосердия двери отверзи нам Благословенная Богородице», или «Достойно есть…» ,,

«А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов» дествительно так Говорила Блаженная Пелагея Рязанская , так оно и есть , но не встречал этого в свидетельствах у Матушки Антонии или ее духовных дочерей обьясняющих что это распространяется на правило . И сама Полюшка укоряла верующих в храмах , то что они как истуканы и что пропадет Русь без поклонов , и вряд ли одобрила такое поклонение в этом правиле, пусть даже в это время с полуночи до трех .Ведь сама Полюшка делала несколько тысяч поклонов в день 10 в минуту ,так что за печкой ямочки на досках были. Что касается совсем немощных кто не может делать поклоны , не знаю ,есть вот такое свидетельство от Матушки Антонии —
Спросили у Матушки, как молиться, если болят ноги. В ответ она рассказала свой сон: «Подошла я к реке, а как перейти? Хотела перепрыгнуть, но никак не могла решиться. И вдруг услышала голос:
– Ну, давай со скамейки…Это мне за то, что ноги болели и потому я не могла молиться стоя, и молилась со скамейки. Но, конечно, нужно молиться стоя».

Как правильно накладывать крест и делать земной и поясной поклон (чтобы не нагрешить) на этих 2 — х видео в первых 10 минутах. .

что напутал поправте

Дмитрий, ВОПРОС 3. Чепчик и распашенка должны быть только на мальчика?

ответ. Матушке Антонии было откровение, что:
Нужно купить на каждого крестик, распашонку
(рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз
нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца).

распашонка (рубаха) и чепчик должны быть на мальчика . НАРПИМЕР http://pravslovo.ru/catalog/krestilnye-komplekty/ — 120 рублей минимальная цена в оптовом магазине торгующим в розницу ,,КРЕСТИЛЬНАЯ РУБАШКА ДЛЯ МЛАДЕНЦА ДО ГОДА для мальчика ,, . 150 рублей от 1 года до 1.5 года , 160 рублей от 2 лет до 2 с половиной . чепчик можно взять отдельно в обыкновенном магазине детской одежды . или в крестильном наборе от 380 рублей. Думаю если это относить в дом малютки то можно брать средний размер от 1 года до 1. 5 года или от 2 до 2.5 года , так как в дальнейшем эту крестильную рубаху можно одевать во время болезни ребеночка (если это знают и будут делать воспитатели этого дома малютки). В народе считалось, что если надеть крестильную рубашку на больного ребенка, то она поможет ему выздороветь

Можно взять распашонку и чепчик и в обыкновенном магазине детской одежды , но следует учесть особенности самого процесса крещения и так как мы относим это в крестильню (чепчик распашонку крест свечу) , как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки) . Таинство крещения – это и помазания, а значит, наряд должен быть таким, чтобы батюшка имел свободный доступ к груди малыша, к запястьям и к лодыжкам. Как уже говорилось выше, идеальный вариант — рубаха и чепчик, но рубаха должна быть пошита в крестьянском стиле (другими словами — она должна быть по максимуму свободной, но при этом не висеть мешком) .

если обратиться к старинным традициям, то в старинные времена крестьянства (от слова крещенные в Христе) убранство для обряда крещения не покупали, а шили . Умеючи шить, приготовить ребёночку крестильный наряд можно за два дня. Главное, что нужно здесь учесть, это чувство меры: конечно, это не просто так себе наряд, а убранство для торжественного случая.

Почему белое и новое ?

Так как мы относим это в крестильню (чепчик распашонку крест свечу) , как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки) . Крещение – это рождение в новую безгреховную жизнь. Воспринимая новокрещаемого от святой купели, крестные родители принимают абсолютно чистое, не имеющее греха существо. Символом такой чистоты служит белая одежда – крыжма, которую приносят в храм вместе с крестиком на цепочке или ниточке. В конце обряда батюшка освятит их и наденет малышу.
Она надевается после Таинства Крещения, т.е. после окунания в купель. Это имеет глубокое духовное значение. При подготовке к Таинству Крещения человек снимает с себя старые одежды, символически снимая с себя «ветхого человека». А после Таинства Крещение, когда душа человека находится в первозданной чистоте, избавленная от греха, на только что крестившегося надевают БЕЛЫЕ, как свет, одежды, которые символизируют, преображение души человека в «образ божественного света и ангельской чистоты» (святой Симеон Солунский). При ее надевании поется тропарь 8-го гласа:
«Ризу мне подаждь светлу, одеяйся светом яко ризою, Многомилостиве Христе Боже наш» (ср.: Пс. 103:

m.vk.com

Правилом схимонахини антонии

«Все ваши беды будут пока вы не вымолите своих детей. Всё у вас в жизни до этой поры плохо будет» — говорила матушка Антония одной из своих духовных чад.
ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ — ТОЖЕ СВОЕГО РОДА МИНИ-АБОРТ!
Матушка Антония говорила так. Тем, кто использовал противозачаточные препараты (гармональные таблетки, спирали, ЭКО — экстракорпоральноe оплодотворениe и т.д.) — то в течении года может быть до пяти зачатий, то есть до пяти зачатых эмбрионов, они могут убить через эти препараты, через эти спирали. То есть, люди даже сами не знают, у них может быть гораздо больше абортов чем они считают. Вот матушка Антония, поэтому и говорила, — что, если супруги предохранялись, то в течении года у них могло быть до пяти мини-абортов (скажем так), до пяти убитых детей. Вот почему, матушка Антония благословляла таким женщинам, ну хотя бы пять раз совершить Mолитвенное правило старицы Антонии ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молиться, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молиться можно как женщинам, так и мужчинам. Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т. д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Святому Старцу Паисию Святогорцу ( ум.в 1994 г.), прославления которого Константинопольской Церковью ожидает весь православный мир, были открыты вопли абортированных младенцев, просящих молитв о них (см. книгу о старце) Все современные откровения старцам и старицам, не расходящиеся и с древними, обнаруживают общность в том, что убиенные младенцы страдают от облегающей их тьмы. После смерти родителей-убийц, они приходят на место страданий некрещенных младенцев. Но Господь по Своему милосердию оставил родителям-убийцам выход. Правило матушки Антонии — это МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ, им вымаливается род. Сама матушка Антония говорила, что этим правилом будет спасаться Россия, что вымаливанием убиенных душ младенцев продливаются дни мира на земле, что грядущая 3-я мировая во многом будет попущена только за кровь этих невинных детей.
СВИДЕТЕЛЬСТВО :

https://www.youtube.com/watch?v=bV1GoqYzSf8 Схимонахиня Антония (часть -1)

https://www.youtube.com/watch?v=cdfifNBqLo0 Схимонахиня Антония (часть — 2)
http://topdownloads.ru/watch/ov3JKW4rJ1w.htm Схимонахиня Антония (часть — 3)
https://www.youtube.com/watch?v=H4BcN94E3eA Схимонахиня Антония рассказывает как замаливать аборты

р.б София духовная дочь Схимонахини Антонии о родовых грехах
проходят раковые болезни, проходят скорби в семье, наркомания, пьянство, только это все досканально нужно брать и вымаливать . Сначала материны, бабушкины, сестрины, всех не только своих. Нужно именно род весь вымаливать. Как матушка схимонахиня Антония говорила — за младенцев убитых страдают 14 поколений, 7 от матери , 7 от отца, НО МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ, думают, что только своих вымаливать.
Явление Божией Матери схимонахине Антонии
В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула от нее свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», — Никто сюда войти не мог, все было заперто» — был ответ.
Анастасия выполнила полученное правило — молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.
Наставления старицы Антонии:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее чем взрослого человека, — семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская. За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, — предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.
Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, — т.е. мировая война, — а за нею и кончина мира недалече. Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, — то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.
– В первую очередь нужна исповедь . Человек должен понести тяжесть своего покаяния.

Mолитвенное правило старицы Антонии ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ
Вначале прочитать обычное зачало, как в молитвенниках:
++ Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь.
++ Боже, милостив буди мне грешному. (Поклон)
++ Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.
++ Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
++ Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
++ Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
++ Господи, помилуй. (Трижды)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
++ Господи, помилуй. (12 раз)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон)
++ Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон)
++ Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поклон)
++ Псалом 50 : Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониях зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконыя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на oлтарь Твой тельцы.
++ Символ Веры: «Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».
++ Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!
++ Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа ! (3 раза)
:
++ Cв.Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Симеон Богоприимец, как ты принял Христа , приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Господи, помилуй. (Трижды)
++ Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твое́я Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.
Матушке Антонии было откровение, что: Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Если так получилось, что церковь не берет ничего из перечисленного ,то можно сделать что-нибудь для церкви или дать церкви какие-нибудь средства на имя вымаливаемого ребенка.
Сколько абортов, — столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка).
Земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, — хоть сотни, — так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, — и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, — «А можно ли молиться в праздники на коленях? — и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»
После того каждый день до смерти читать молитву: Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного. Аминь. (3 раза в течение дня).

Молитва митрополита Григория, Новгородского и Петербургского: Помяни, Человеколюбче Господи, души oтшeдшиx раб Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святого таинства Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченной Твоею благостию.

Примечания :
Самое главное (7 пунктов):
1. Молитвы матушки Антонии – это не замена таинства исповеди перед священником Святой Православной Церкви (в России – это РПЦ МП), поэтому рекомендуем перед исполнением правила исповедоваться в грехе аборта (ов).
2.Молитвы матушки Антонии – это не «чин крещения» абортированных младенцев, а молитвы любви за них к Богу, молитвы умилостивления Милосердного Создателя. Это сугубо КЕЛЕЙНЫЕ молитвы. И отсюда следует 3 правило:
3. Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ поминать этих младенцев в Святой Церкви на службах Церковных — Литургиях, обеднях, проскомидиях, панихидах.
4. Надо положить все 160 земных поклонов (никаких правил типа — 1 поклон ночью идет за 40 и т.п.) , которые не обязательно выполнять в один день, можно в несколько дней — по силам каждого. Возможно исполнение правила м.Антонии сродниками женщины, сделавшей аборт (выкидыш), но, конечно, лучше, чтобы она сама помолилась за своего младенца.
5. Остерегайтесь раскольников из ИАПЦ, Диомидовских группировок и прочих сект, даже если они распространяют это правило, т.к. сама матушка Антония была верным чадом Святой РПЦ МП и своих духовных чад остерегала от ухождения в секты и расколы, а кто ушел — следовательно и не ее духовное чадо и никакого отношения к ней не имеет.
6. Неизвестно, когда улучшится участь тех младенцев – сразу по исполнении правила, через несколько дней, месяцев или лет (т.е. они допустятся до видения Света Божественного), за которых помолились правилом м.Антонии, и поэтому надо продолжать молиться всю жизнь за них краткой молитвой : «. Окрести Господи моих младенцев (имярек) в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного. «(3 раза в течении дня). Самая трудная и существенно важная часть правила – это, конечно, те 200 молитв и 160 земных поклонов, что в основной части правила – это исполняется один раз за одного загубленного младенца.
7. Молиться надо этими молитвами в чувстве сокрушения, покаяния и любви к загубленному чаду, надеясь на милость Божию и веруя в заступничество Пресвятой Владычицы Богородицы и всех святых, веруя, что это доброе и Богоугодное дело и непременно принесет добрые плоды для загубленного младенца, самого молящегося и всего его рода.
===================================================================================
Дополнение об ошибках при исполении правила м.Антонии и после исполнения его:
1. «Убиенного младенца надо окрестить.» — таких слов Пресвятая Богородица не говорила. Итак на матушку Антонию столько гонений и нареканий , так еще приписывать будут ей ересь крещения абортированных младенцев.
2. Матушка Антония была верным чадом Святой Русской Православной Церкви и скорбит о тех людях, кто распространяя ее молитвенное правило ушли из Святой Церкви в самочинные организации. Такие люди, к сожалению, принесли много вреда матушке Антонии и ее молитвам, опорочив ее светлое имя.
Она всех просила — «оставайтесь в Святой РПЦ МП».
3. совет: «А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов, — и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», — клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.» не подтверждено и очень сомнительно, что это говорила матушка Антония. Конечно благочестиво молиться ночью с земными поклонами или так как советовала блаж.Пелагия Рязанская в Церкви , но не надо мешать одно с другим. Надо сохранять чистоту молитвенного правила м.Антонии от собственных пусть и благочестивых добавлений.
думаю, надо полагать все 160 земных поклонов (как и дала это молитвенное правило Царица Небесная), исключение составляют тяжело больные женщины, которым может можно сделать меньше земных поклонов, с духом покаяния в тяжком грехе аборта.
——————————————————————————————
Правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и т.д.
Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молиться, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молиться можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.
Про правило данное ей Богородицей она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам Кукша благословил!».
Ищите священников, чтобы дали Вам благословение его читать, если не найдете, то Господа и Матерь Божью просите! Господь обязательно поможет, только не сидите.

Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

  • ПРАВИЛО О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ.rtf

subscribe.ru

Это интересно:

  • Расчет штрафа по осаго Расчет штрафа по осаго Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
  • Уплата ндфл за патент Удерживаем с иностранца НДФЛ за патент Как удержать НДФЛ у иностранца, работающего на основании патента Размер фиксированных платежей за патент При приобретении патента на трудовую деятельность в России иностранец самостоятельно […]
  • При проживании заграницей О компании Пресс-центр Карьера Контакты Кабинет клиента ENG РУС FIN Главная Пресс-центр Новости Информация для российских граждан, имеющих иное гражданство или право постоянного проживания в иностранном […]
  • Жалоба на действие пристава в суд Жалоба на действие пристава в суд Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
  • Заявление об установлении факта владения земельным участком образец Заявление об установлении факта владения земельным участком образец Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, […]
  • Прибавят ли пенсии мвд в 2018 году Пенсии для сотрудников МВД в 2018 году Существуют категории служащих, пенсионное обеспечение которым назначается по отличным от большинства тружеников нормативам. К таковым относятся правоохранители, военнослужащие и служащие […]