Оглавление:

Готовим материалы для дизайна и верстки буклета

Рекламный буклет представляет собой непериодическое многокрасочное листовое издание, отпечатанное на одном листе бумаги, как правило формата А4 (297 х 210 мм), сложенном (сфальцованным) в два или более параллельных сгибов. Такой рекламный буклет также называют лифлетом. В форме лифлета обычно издаются краткие путеводители, рекламно-информационные проспекты, программы и т.п.

Рекламный буклет как разновидность рекламной полиграфической продукции рекомендуется печатать тиражом от 1000 штук в хорошей офсетной типографии. Полиграфия такого рекламного буклета должна быть яркой и насыщенной, а дизайнерские решения эффектными и запоминающимися.

Общий вид рекламного буклета представлен на иллюстрации ниже
(нажмите, чтобы увеличить).

Теперь обсудим как подготовить материалы для дизайна и верстки буклета.

Для дизайна и верстки буклета нужно сделать эскиз

Эскиз можно сделать вручную – на листе бумаги формата А4, а можно изготовить эскиз и на компьютере, используя для этого любую программу, которой вы владеете.

В любом случае у нас должен получиться набросок будущего рекламного буклета.
Этот набросок и станет теперь выступать в роли эскиза для создания дизайна буклета, в котором предполагаемые рекламные материалы будут располагаться в определенной последовательности.

Главная цель эскиза (наброска) – наглядно представить схему расстановки рекламных и графических материалов (текстов, фото, элементов графики и оформления). Наличие эскиза позволит более четко и последовательно провести подбор изображений, текстов, графических элементов, правильно расставить рекламные акценты при разработке дизайна и последующей верстке буклета.

Подготовка изображений для рекламного буклета

При подготовке изображений нужно обязательно учитывать их линейный размер
в миллиметрах. Линейный размер изображения неразрывно связан с таким понятием как разрешение. Согласно общих технических требований для растровых файлов – стандартное разрешение должно быть не менее 300 dpi. Что же это такое за dpi?
Всё очень просто, dpi – это количество точек на дюйм. А что же такое точка?
Точка – это не что иное как один пиксел растрового изображения.

Итак, вы нашли нужный фотоснимок, и перед вами сразу возникают вопросы.
Как определить его линейный размер и разрешение?
Подойдет ли фото для офсетной печати? Как оценить качество изображения?

Качество изображений

Качество изображений для начала можно оценить визуально. Фотоснимки прежде всего должны быть четкими и резкими, а также ровными по яркости, контрасту и цвету.

На фото не должно быть белых «дыр», которые часто возникают от фотовспышки. Переходы цвета и полутонов должны быть плавными, без видимых пятен, зубьев, неровностей, рваных полос и ребристых ступеней.

При подборе портретов людей внимание также нужно уделить заднему плану.
На нём могут быть нежелательные посторонние предметы, часто приводящие
к комическим ситуациям. К примеру, дверной проём на заднем плане может
превратить человека в марсианина с характерной антенной на голове. 🙂

Линейный размер и разрешение

Для ориентировочной оценки линейных размеров файла существует простой способ:

Сначала нужно определить размер изображения в пикселах. Эта информация содержится в разделе Свойства файла. Например, в окне Проводника подведите курсор к файлу с изображением – на мониторе появится всплывающая подсказка, которая отразит размер файла в пикселах и другие данные.

Теперь число пикселов нужно разделить на 10.
Получаем ориентировочный размер в миллиметрах для файла с разрешением 300 dpi.
В нашем случае: линейные размеры файла с разрешением 300 dpi будут 326 х 245 мм.

Файлы изображений, подобранные для буклета, желательно поместить в отдельную папку. Приложите эту папку к вашему заказу, а на эскизе укажите имена файлов.

Подготовка текстов для рекламного буклета

При подготовке текстов для рекламного буклета нужно учитывать последовательность повествования, а также реальный объем текста в сочетании с иллюстрациями.

Примерный объем текста для буклета А4 можно оценить с учетом такой пропорции: половина страницы вашего текста (программа Word, кегль 12) будет соответствовать одной целой полосе текста (кегль 10) в буклете, причем без учета фотоснимков.

При разработки концепции и дизайна буклета лучше всего руководствоваться простым правилом – текст в рекламном буклете должен быть коротким и лаконичным.

И не забудьте самое главное – ваш рекламный текст должен быть аккуратно отредактирован и проверен на предмет ошибок.

Данный подход к подготовке материалов для дизайна и верстки буклета позволяет существенно сократить ваше драгоценное время, а также ускорить работы по дизайну и верстке буклета, изготовлению оригинал-макета для типографии.

www.bcard.ru

Верстка буклета

Верстка буклета, как и его дизайн, является не менее важным фактором для успешного продвижения продукции, товаров и услуг. Верстка буклета как составляющая имиджа компании должна отвечать самым высоким требованиям – правильно выполненная верстка буклета компактно отражает ключевую информацию о Вашей компании, вашей новой продукции, товарах и услугах.

Верстка буклета – примеры из нашего портфолио:

Верстка буклета выполняется преимущественно на основе разработанного дизайна и фирменного стиля компании. Максимальное соответствие фирменному стилю при верстке буклета позволяет не только повысить запоминаемость информации, но и вызывает большее доверие ваших потенциальных покупателей.
Эффектный дизайн и стильная верстка буклета способствует повышению продаж товаров и услуг компании. Относительно небольшие затраты на дизайн и верстку буклета сполна окупаются, и в конечном итоге приносят вам ощутимую прибыль.

Рекламный буклет – что это?

Рекламный буклет – это издание, отпечатанное в большинстве случаев на одном листе бумаги, имеющий один или несколько сгибов (фальцев).

Рекламный буклет чаще всего бывает:

  • формата А4 или А3 с одним фальцем;
  • формата А4 или А3 с двумя фальцами (лифлет)
  • формата А4 многостраничный в виде брошюры
Верстка буклета – примеры из нашего портфолио:

Рекламный буклет содержит краткое описание основной информации о продукции, товарах и услугах, дополненное иллюстративным материалом.
Верстка буклета проводится на основе следующих материалов: кратких текстов и характеристик товаров и услуг, графических элементов, таких как логотипы, фото, слайды, иллюстрации, схемы и рисунки.

Верстка буклета – с чего начать?

Верстка буклета часто проводится в комплексе с разработкой его дизайна, при этом должны быть четко определены виды рекламируемых товаров и услуг, внимательно подготовлены и выверены все тексты и характеристики, подобраны необходимые фотоснимки и иллюстрации. Важно помнить, что рекламный буклет, его оформление, дизайн и верстка, должны предельно кратко, но в то же время доступно и наглядно продемонстрировать главные преимущества продукции и услуг будущим покупателям.

Верстка буклета – примеры из нашего портфолио:
Верстка буклета – как это делается?

Верстка буклета, подобно разработке дизайна, является элементом творческого процесса, ведь процесс верстки технически претворяет в жизнь работу дизайнера. От верстальщика при верстке буклета требуются профессионализм, знания о процессах печати, чувство гармонии и стиля.

Качественная верстка буклета требует от верстальщика внимания к мелочам, аккуратности и особой точности. Эти качества при многостраничной верстке буклета потребуются для точного соблюдения дизайна разработанных шаблонов страниц и разворотов буклета, так называемых мастер-страниц. Точное следование дизайну мастер-страниц позволяет придать разделам буклета единообразие, показать высокий уровень работы по верстке буклета, повысить его читабельность и удобство визуального восприятия.

Верстка буклета включает в себя не менее важный процесс – цветокоррекцию иллюстраций, которые в совокупности должны быть выполнены в едином качестве, единой цветовой гамме, и отвечать требованиям норм качественной офсетной печати. Качественная верстка буклета, его внутренних полос и разделов, ведется с таким расчетом, чтобы пользователь смог быстро погрузиться в увлекательное чтение, либо легко найти нужную информацию.

В заключение работ по верстке буклета проводится вычитка текстов и проверка каждой из полос буклета для устранения ошибок и недочетов. Когда верстка буклета завершена и проведена его корректура, файлы готовятся к офсетной печати. Верстка буклета, выполненная в нашем дизайн-бюро, включает все необходимые допечатные работы, поэтому заказчику не придется оплачивать их дополнительно в типографии.

Верстка буклета – примеры из нашего портфолио:
Верстка буклета – в какие сроки?

Верстка буклета проводится на основе подготовленных материалов, количество которых незначительно. Верстка буклета, который содержит 4-6 полос информации, располагающейся на одном листе формата А4 или А3, выполняется в разумные сроки, как правило от 3 до 7 дней.
Верстка буклета в виде многостраничной рекламной брошюры формата А4 выполняется дольше, ведь его наполнение в разных случаях разное. Здесь объемы работ зависят от наличия или отсутствия у заказчика необходимых для верстки буклета исходных текстов и иллюстраций, фотоснимков и дизайнерских решений, наличия фирменного стиля и логотипа. Верстка буклета в виде многостраничной рекламной брошюры может занять от 1 до 3 недель.

Верстка буклета – примеры из нашего портфолио:
Верстка буклета – какие цены?

Наше дизайн-бюро предлагает качественную профессиональную верстку буклета для клиентов из разных сфер и отраслей. Результатом верстки буклета мы ставим задачу максимальной эффективности для продвижения вашей продукции, товаров и услуг. Верстка буклета в виде брошюры рассчитывается индивидуально, из-за сильных различий в объеме работ.

Ориентировочные цены на дизайн и верстку буклета:

  • Дизайн и верстка буклета А4 с одним фальцем – от 5 400 р.
  • Дизайн и верстка буклета А4 с двумя фальцами – от 6 600 р.
  • Дизайн и верстка буклета А3 с одним фальцем – от 6 000 р.
  • Дизайн и верстка буклета А3 с двумя фальцами – от 7 800 р.
  • Дизайн и верстка буклета А4 в виде рекламной брошюры – от 30 000 р.
Рассчитать верстку буклета для Вас?

Звоните: +7 (495) 494-3401

Задавайте вопросы по верстке буклета через форму обратной связи.

www.bcard.ru

Digital-агентство Spider Group

Мы в соцсетях:

С чего начинается брошюра. Учимся делать многополосную полиграфию.

Вам нужно сделать дизайн брошюры полос эдак в 30+-. С чего начать: шрифты, картинки, вау-дизайн-идея? Вот последовательность действий, которую я для себя определила, после нескольких лет работы с полиграфией.

Опытным дизайнерам эта статья будет не интересна, а вот новичкам поможет избежать самых распространенных ошибок.

Первая ошибка — сразу садиться и «рисовать дизайн». Сначала нужно представить всю задачу целиком.

Этап 1. Читаем ТЗ или спецификацию.

  • Внимательно смотрим на количество полос. Полоса=станица.
    1 разворот=2полосы/страницы. 1 лист=2 страницы. Помним, что обложка считается отдельно.
  • Выясняем способ крепления листов. Для склейки или твердого переплета срединный отступ увеличивается сразу на 1 см. Для пружины — на величину ее диаметра.
  • Тип печати и количество цветов. Если печать цифровая , то в дизайне прийдется отказаться от плавных градиентов, тонких линий и мелких элементов — они скорее всего плохо напечатаются. Если цвета плашечные — то в вашем распоряжении только одноцветные заливки
  • Внимательно изучаем техтребования типографии. Запоминаем величину отступа под обрез(обычно это 4 мм, но бывают вариации), цепляем к файлу цветовой профиль данной типографии.
  • Смотрим есть ли всякие навороты: вырубка, выборочные лаки, конгрев и прочее.

И опять рано еще рисовать.

Этап 2. Черновая верстка.

Да, да! Сначала верстаем, потом рисуем. Черновая верстка помогает понять реальное соотношение обязательных элементов / контента / свободного пространства.

    Делаем многостраничный файл в удобной для вас векторной программе. В идеале это InDesign. Но лично я предпочитаю Illustrator, т. к. черновую верстку использую для дальнейшей разработки дизайна и мне не совсем удобно рисовать-дизайнить в InDesign.

CorelDraw мне совершенно не нравится. Да и ни одна приличная типография файл в формате cdr у вас не примет, а при экспорте в eps обычно возникает куча неприятных косяков.
Чистовая верстка, конечно, потом делается в InDesign. Потому что в программах создания векторной и тем паче растровой графики ВЕРСТАТЬ НЕЛЬЗЯ!

В файле задаем необходимое кол-во разворотов, помним про отступы «под обрез». Все фоны и элементы «на вылет» — те что становятся в плотную к краю листа, должны быть продлены на обрезную величину, те +4 мм по каждой стороне.

Определяем направляющими боковые, верхние и нижние и срединный отступы.

  • Сначала ставим в макет все то, что должно там быть. И только после этого добавляем оформление. В противном случае, нам в нашу красивую картинку приходится приляпывать забытые колонтитулы или нумерации страниц или втискивать контент.
    1. Титульная страница. Ее может не быть только если брошюрка совсем маленькая, полос на 6-8 и нет смысла дублировать обложку.
    2. Оглавление. Как и титульная страница, может отсутствовать при небольшом количестве полос или при сплошном тексте, без деления на разделы. Ставить оглавление вперед или назад решайте сами, руководствуясь здравым смыслом. Я для себя определила правило: если контента много и есть вероятность, что читатель не будет его читать последовательно, а станет искать конкретные разделы (н-р справочник, каталог, список проектов), то оглавление надо ставить вперед.
    3. Нумерация. Свыше 8 полос нумерация на мой взгляд необходима. Даже если это сплошной текст и нет оглавления. Куда ее ставить — вверх, вниз, вбок — выбор на ваш вкус, но имейте ввиду, что нумерация, как и колонтитул присутствует на каждой странице, в одном и том же месте, и может попадать на разные фоны.
    4. Колонтитулы. Они необходимы в справочниках, каталогах, списках проектов, годовых отчетах и другой подобной продукции. Везде где много контента и всяких рубрик.
    5. Текст. Собственно сам контент. ОБЯЗАТЕЛЬНО у вас перед началом работы должен быть весь материал на руках. Может не отредактированный, с небольшими правками, но весь. Требуйте это от менеджеров и клиентов. В противном случае вам гарантированные долгие и неприятные переделки всей брошюры!

    Закидывая в макет текст, попутно определяйтесь с сеткой — 3х-4х-N- колонник. Потом можете поменять, но начните хоть с чего-то, возьмите к примеру более гибкие 4х-6-колонники.

    Учитывайте разбиение текста на смысловые блоки, разделы, которые должны начинаться с начала полосы или разворота.

    Сразу подбирайте приемлимый размер шрифта. Если не выбрали еще гарнитуру, то определите тип шрифта: с засечками или без. Так объем, занимаемый текстом вы сможете определить с бОльшей точностью.

    Не забудьте про заголовки, подзаголовки, возможные сноски.

    1. Перебивки. Они используются в справочниках и каталогах для визуального разделения больших тем. На перебивки отводится полоса или целый разворот.
    2. Фотографии/диаграммы/схемы являющиеся необходимой частью контента.
      Размещайте и смотрите какого они реально размера. Очень часто фотографии, которые необходимо использовать или плохого качества или очень маленького размера. И это обязательно приходится учитывать в дизайне. Диаграммы и схемы потом отрисуете в стиле брошюры, но для начала, определите сколько они требуют места.
    3. Многоязычная верстка
      Мы очень часто сталкиваемся с необходимостью верстки многоязычного контента. По-хорошему, на каждый язык должна быть отдельная брошюрка. Но клиенты хотят экономии и поэтому приходится выкручиваться. Кстати, разглядывая полиграфию экспонентов международных выставок мы наблюдаем похожую ситуацию — двух- трехязычные брошюрки не стесняются делать и немцы и англичане и веселые французы.

    При черновой верстке необходимо компоновать все языки сразу. И учтите, что блок текста переведенный на английский будет короче русского варианта, а немецкий — длиннее. Причем, в немецком языке любят склеивать два слова в одно очень длинное слово и это сильно влияет на размер заголовков и колонтитулов. Помните, что в немецком и французском языках есть спецефические буквы, которые присутсвуют не во всех шрифтах. Подбирайте шрифт с наличием всех необходимых символов для всех языков.

  • Делаем бумажный макет. Пускаем развороты на принтер. И при помощи степлера собираем из них книжечку. Теперь вы представляете что у вас получится на выходе. Полистав страницы, сразу захочется скорректировать расположение или размеры элементов. Ну и на здоровье, лучше это сделать сейчас, чем когда все будет нарисовано и заверстано.
  • На черновую верстку должно уходить не много времени — от 3-х до 6-ти часов. И в результате, она помогает понять дизайнеру те рамки, в которых он может фантазировать.

    Сразу становится понятно, а есть ли вообще место для красивых отвлеченных картинок, или текста так много, что хоть бы его аккуратно заверстать и удержаться на грани читабельности.

    Или наоборот, получилось неравномерное размещение текста из-за группировки контента по смыслу. На одном развороте его много, а на другом мало, и перенести текст невозможно. Тогда дизайнер должен какой-нибудь красотой закрыть «дырку». Вообщем, черновой макет, эта та печка, от которой стоит плясать при разработке дизайна.

    А теперь — рисуем!

    Ну что мне вам объяснять — вау-идея, оригинальный стиль, прекрасная верстка…В рамках этой статьи подробней писать об этом этапе не буду.

    blog.spider.ru

    Правила оформления корпоративных буклетов

    На сегодняшний день существует множество видов полиграфической продукции, применяемой в рекламных целях. Требования к каждому виду могут серьезно отличаться. Например, подход к изготовлению евробуклетов для массовой раздачи на выставке будет принципиально отличаться от разработки годового отчета, демонстрируемого вип-клиентам.

    Особое внимание хотелось бы уделить корпоративному буклету или, как его еще называют, буклету «О компании». Цель этого издания — сформировать у клиента положительный имидж компании, передать ощущение серьезности и надежности предприятия. Для этого нужно грамотно подойти к процессу разработки буклета.

    Очень важно продумать полную стратегию производства буклета еще на этапе планирования. В зависимости от задуманной концепции выбираются материалы, из которых будет сделан буклет, формат изделия, тираж. И только на основании всех этих данных можно приступать к подготовке макета, то есть к дизайну буклета.

    Для того, чтобы ваш рекламный буклет выглядел качественно и дорого, необходимо соблюдать ряд правил.

    Правила оформления буклетов

    Фирменный стиль

    Качественные фотоматериалы

    Грамотная верстка

    Интересные тексты

    Инфографика

    Во избежание грамматических и смысловых ошибок подготовленный макет нужно внимательнейшим образом прочитать несколько раз. После этого буклет можно печатать. Стоит ли говорить, что требования к печати корпоративных буклетов самые высокие. Очень важно точное попадание в фирменные цвета, постоянный контроль качества, профессиональная послепечатная обработка.

    При соблюдении всех этих рекомендаций получившийся буклет будет по-настоящему РЕКЛАМИРОВАТЬ вас, а не наносить вред имиджу вашей компании.

    www.vianmedia.ru

    Правила подготовки макетов

    Просим Вас обратить внимание на требования к предоставляемым в нашу типографию электронным материалам! Материалы могут быть предоставлены на флэш-карте, CD или DVD диске или на дискете 1,44 Мб., или отправить на FTP-сервер. В зависимости от выбранной технологии печати (цветная офсетная печать или черно-белая ризография) необходимо следовать следующим рекомендациям предоставления материалов:

    Офсетная печать

    Форматы файлов

    • Adobe Photoshop (.psd, .tiff);
    • Corel Draw, до версии 13 (.cdr);
    • Adobe Acrobat (.pdf);
    • Adobe Illustrator, до версии CS2 (.ai, .eps);
    • QuarkXPress до версии 6.0 (.qxd).

    • Размер макета должен соответствовать обрезному формату плюс вылет под обрез. Величина вылета варьируется от 2-5 мм. Расстояние от значимых элементов макета (слова, номера телефонов, линии и пр.) до линии реза должно быть не менее 3 мм, иначе элементы могут «зарезаться».
    • Все шрифты должны быть переведены в кривые. Заданный в макете треппинг, если это необходимо, должен быть не менее 0,144 pt.
    • Цветные растровые изображения преобразовывать в цветовую модель CMYK, как в векторных, так и в растровых объектах. Растровые изображения в макете не желательно использовать качеством менее 300 dpi (точек/дюйм).
    • Недопустимо использование эффектов «прозрачность», «тень», «линза», «gradient mesh» и т.п., а так же Pattern, Texture, Postscript и сложных градиентных заливок, все элементы, содержащие их, необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap. Все обтравленные объекты должны быть слиты с фоном.
    • Сумма цветов элемента не должна превышать 280% (например: глубокий черный C-50%, M-50%, Y-50%, K-100%).
    • Для получения качественного отпечатка без «размытия» шрифт менее 6 пт не должен быть растровым, а шрифты менее 8 пт и линии толщиной менее 0,3 мм не должны содержать более двух цветов. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
    • Также следует очень внимательно отнестись к оверпринтам (наложениям заливок и абрисов), т.е. такой печати, когда под конструктивным элементом нет дырки (выворотки), (черный цвет чаще всего идет оверпринтом по-умолчанию);

    Пример: для изготовления рекламной листовки формата А4 со стандартными размерами листа 210х297 мм необходимо предоставить сверстанный материал изображения размером 220х307 мм, на котором важные элементы картинки должны строго умещаться в пределы 200х287 мм.

    Общие требования для макетов

    • Полноразмерный масштаб 1:1;
    • Размер электронного материала файла не должен превышать 400 Мб;
    • Контуры графических объектов и шрифтов необходимо задавать в фактическом, а не в визуальном размере;
    • Составной черный цвет: C-50%, M-50%, Y-50%, K-100%;
    • Составная плашка в сумме не должна превышать 280%.

    ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    • Брошюры на термоклее — обложка предоставляется в виде разворотов с вылетами по 5 мм с каждой стороны отдельным от блока.
    • Издания на пружину – учитывайте ширину отверстия под пружину и их расположение на изделии, чтобы значимая информация не попадала на отверстия. Не располагайте значимые элементы ближе 10-15 мм на стороне листа, по которой проходит перфорация под пружину.
    • Евробуклеты — предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте, 100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

    Растровые файлы

    • Разрешение 300 dpi;
    • Формат .tif (только CMYK) или .psd (только CMYK);
    • Один слой;
    • Допускается применение LZW сжатия для уменьшения объема TIFF файлов – но не JPEG.

    Векторные файлы

    • Шрифты необходимо конвертировать в кривые;
    • Не рекомендуется использование эффектов Corel Draw.

    Файлы верстки

    • Использовать PS шрифты, которые должны быть приложены к макету;
    • Для прилинкованных изображений использование LZW сжатия недопустимо.

    Ризография

    Форматы файлов

    • Microsoft Word;
    • Adobe Photoshop (.psd, .tiff);
    • Adobe Acrobat (.pdf);
    • Adobe Illustrator, до версии CS2 (.ai, .eps);
    • Corel Draw, до версии 13 (.cdr).

    Ризография применяется для печати черно-белых изображений размером до формата А3 (420×297), при этом отступы с каждой стороны должны быть не меньше 1см.

    Изображения

    • Необходимо перевести изображения в Grayscale;
    • Рекомендуется использовать максимальную контрастность изображения;
    • Разрешение изображения не более 300 dpi.
    • Тексты необходимо конвертировать в кривые;
    • Допускается использование стандартных шрифтов ОС Windows.

    При соблюдении клиентами указанных требований при предоставлении электронных материалов для печати, типография в СПб «Полиграф Экспресс» гарантирует высокое качество и оперативность работ.

    www.pxpress.ru

    Это интересно:

    • Мифнс 17 реквизиты для уплаты налогов Налоговая инспекция № 17 - Северо-Восточный АО Контакт-центр: +7 (495) 276-22-22 Приемная: +7 (495) 400-00-17 Для справок: +7 (495) 400-18-06 - физические и юридические лица Для справок: +7 (495) 400-17-94 - новый порядок применения […]
    • Продажа квартиры в новостройке налог Уплата налога на новостройку, проданную по переуступке права наталья наталья Обычно все указывают в договоре уступки права ту же цену, которая в договоре долевого участия. Налога не возникает. Разница между ценой договора и […]
    • Вариант 13 законы сохранения в механике ответы Тест (физика, 10 класс) по теме: Материал для диагностики учебных достижений по физике в 10-м классе по теме «Законы сохранения в механике» В диагностическом тесте проверялись следующие элементы знаний: импульс тела; импульс системы […]
    • Вернуть подоходный налог за автошколу Налоговый вычет за обучение в автошколе Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о том, каким образом получить налоговый вычет за обучение в автошколе. Далеко не каждый кандидат в водители знает, что он частично […]
    • Косвенные налоги регрессивные РЕГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. . 2000 . Экономический словарь . 2000 . Смотреть что такое "РЕГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ" в других […]
    • Делопроизводство гост приказы ГОСТ Р 7.0.97-2016 о бланках документов Продолжаем комментировать новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению документов. Рассмотрим раздел 6 «Бланки документов». Наш словарь Бланк документа – лист бумаги или электронный шаблон с […]