Правила отмены репетиций

На нашей репетиционной базе репетиции отменяются за 3 дня или в день звонка с бронированием без каких-либо условий и вопросов с нашей стороны.

Меньше чем за 3 дня – действует следующее правило:

если за оставшееся время Ваше место заняла любая другая группа, все в порядке, опять же никаких вопросов. А вот если оно так и осталось не занятым, то мы попросим вас оплатить пропущенную (отмененную) репетицию в полном размере.

Поэтому, во избежание ненужных трат и волнений, лучше отметить репетицию раньше, чем позже. А если уж совсем не успеваете, то можете предложить ваше время какой-нибудь знакомой группе, или одиночному музыканту, чтобы комната не простаивала впустую и вам не пришлось ее оплачивать просто так.

Если в такой ситуации Вы все же не захотите оплачивать отмененную или пропущенную репетицию, это тоже возможно. Но, тогда в дальнейшем нам с Вами придется сотрудничать только на основе предварительной оплаты репетиции в полном размере, и забивать репетиции по телефону без предоплаты Вы не сможете.

Поскольку желающих порепетировать на нашей базе много, всем хочется заниматься на фирменном топовом оборудовании. И очень обидно, когда из-за какой-нибудь не очень ответственной группы комната простаивает, а другие, нормальные группы остаются без репетиций. Поэтому, когда забиваете репетицию, убедитесь точно, что все участники группы в этот день смогут придти. А если не уверены, что получится, но при этом очень хочется забить время и комнату, пока есть свободные, то будьте готовы в случае чего оплатить отмену — в принципе, не такая уж и большая сумма для целой группы.

www.red-gates.ru

Правила проведения репетиций

Рок-Академия » Блог » Правила проведения репетиций

Правила проведения репетиций

Ура! Сбылась мечта – у вас есть своя группа! Все музыканты в сборе. Возможно, не все знакомы с детства. Но вас объединяет общая идея, и осталось только выбрать время и встретиться для первой репетиции.

«Астория» — большой плавучий дом на реке Темза, в котором располагается собственная студия великого Дэвида Гилмора. Невероятно просторная и оснащенная уникальным техническим оборудованием. А еще кухней, ванной комнатой и тремя спальнями. Но пока ваша команда только собралась, и ни у кого еще нет собственной студии, даже гаража за городом, придется арендовать время на репетиционных базах чуть проще Астории.

Как известно, время – деньги. В нашем случае, эта формула работает и в обратную сторону. На большинстве баз одна репетиционная сессия длится три часа. Вот несколько простых советов, как максимально грамотно и с пользой использовать это время:

— Ограничьте употребление алкоголя. Вовсе не потому, что на всех репетиционных точках это как бы запрещено. И не говорите, что масса великих рок хитов написана в изменённом сознании. Мы знаем. Но на первых порах не стоит превращать репетиции в пьянки. Чтобы дружно напиться хватит нескольких часов. Чтобы ансамбль «сыгрался», и музыканты научились друг друга чувствовать, могут потребоваться годы.

— Слушайте друг друга. Следите друг за другом. Даже если каждый знает свою партию идеально. Пока барабанщик спрятался в наушники с клик-треком и отвернул голову в сторону, гитаристы протирают взглядом дыры в грифах, а вокалист гордо смотрит в потолок, музыки не получится. А вот благодаря взаимодействию музыкантов порой рождаются очень интересные вещи. Даже за счет чьих-то мелких ошибок.

— Уважайте тишину. Берегите собственные уши. Подключились, настроились – дайте сделать это и коллегам. Бывает, что барабанщик начинает играть соло, не давая гитаристам подстроить гитары. Или каждый инструменталист играет что-то свое, пока вокалист пытается кому-то что-то сказать или объяснить. Возьмите за правило, чтобы на репетициях между песнями никому не приходилось говорить в микрофон.

— Репетиции, возможно, будут более продуктивными, если заранее составлять примерный план того, что вы собираетесь делать.

В первую очередь, любой ансамбль – это группа творческих людей. Со своими характерами, эго и степенью сумасшествия. Но это уже психология. В крайнем случае, как избавиться от вокалиста мы вам уже рассказывали ранее. Успехов!

rock-academy.ru

Делай музыку вместе с Delay !

Как записаться на репетицию?

Выберете свободное время в нашем расписании и позвоните одному из наших администраторов!

Контакты администраторов:

Сергей: +7 (930) 800 5666

Макс: +7 (929) 051 8821

Информация:

Репетиции 1 зале:
300р. в час — разовые репетиции
250р. в час — в графике
Ночь 1200р. (с 23 до 8 часов)
Ночь в графике 1000р.
250р. в час — занятия барабанщика
200р. в час — занятия барабанщика в графике

Репетиции во 2 зале:
250р. в час — разовые репетиции
200р. в час — в графике
Ночь 1000р. (с 23 до 8 часов)
Ночь в графике 800р.
200р. в час — занятия барабанщика
150р. в час — занятия барабанщика в графике

Репетиции в 3 зале:
400р. в час — разовые репетиции
300р. в час — в графике
Ночь 1600р. (с 23 до 8 часов)
Ночь в графике 1200р.
*Барабанные и прочие занятия не предусмотрены!

Запись:
800р. В час
600р. В час (для групп в графике)

Основные положения и правила студии DELAY MUSIC

1. Стоимость услуг и порядок оплаты
1.1 Стоимость разовых репетиций составляет:

1 зал
300р/час
250р/час — занятия барабанщика
1200р. — ночная репетиция (с 23 до 8 часов)

2 зал
250р/час
200р/час — занятия барабанщика
1000р. — ночная репетиция (с 23 до 8 часов)

3 зал
400р/час
1600р. — ночная репетиция (с 23 до 8 часов)

1.2 Стоимость многоканальной цифровой звукозаписи составляет 800р./час
1.3 Любой музыкальный коллектив может получить скидку на все виды услуг, включая репетиции, звукозапись и прокат оборудования, если встанет в ГРАФИК. Для этого необходимо заранее забронировать время на будущий месяц и полностью его оплатить не позднее 25 числа предыдущего (за сентябрь оплата в августе). Оплата графика частями не предусмотрена.

1.4 Стоимость репетиций в графике составляет:

1 зал
250р./час
200р./час — занятия барабанщика
1000р. — ночная репетиция (с 23 до 8 часов)

2 зал
200р./час
150р./час — занятия барабанщика
800р. — ночная репетиция (с 23 до 8 часов)

3 зал
300р./час
1200р. — ночная репетиция (с 23 до 8 часов)

1.5 Стоимость многоканальной цифровой звукозаписи для групп в графике составляет 600р./час
1.6 Минимальный порог для входа в график 8 часов/мес. Меньшее количество часов оплачивается по цене разовых репетиций.
1.7 Группы в графике могут взять в аренду любое оборудование студии со скидкой 20% от дейстущего прайс-листа.
1.8 Барабанщикам, репетирующим в графике, предоставляется скидка 30% на услуги аренды ударных инструментов.

2. Порядок бронирования репетиций
2.1 Ознакомьтесь с нашим расписанием на сайте delay-nn.ru и проверьте наличие свободного времени. Позвоните администратору и сообщите:
— желаемое время репетиции;
— ваше имя и фамилию, название группы;
— контактный номер телефона.
2.2 Оплату репетиции необходимо произвести до её начала.

3. Правила отмены и переноса репетиций
3.1. Позвоните администратору и сообщите об изменениях. Если вы не дозвонились, это не означает, что вы отменили репетицию, перезвоните чуть позже. Бесплатная отмена или перенос репетиции возможны не позднее, чем за 3 суток до ее начала.
3.2. При несвоевременной отмене или переносе репетиции (менее, чем за 3 суток) вы должны в течение недели оплатить половину ее стоимости.
3.3. Если вы назначили репетицию и не пришли на неё, то в течение недели должны оплатить полную ее стоимость.
3.4. Группы, которые не приходят и не оплачивают свои долги, через месяц добавляются в черный список, включая всех ее участников, и услуги студии им больше не предоставляются.
3.5 Бесплатный перенос репетиции возможен на любое свободное время в течение одного календарного месяца от даты отменённой репетиции, но не позднее, чем за трое суток до ее начала. Неиспользованные часы через месяц сгорают.

4 Правила посещения
4.1 Если вы не умеете правильно пользоваться каким-либо оборудованием, обратитесь за помощью к администратору. При любых неполадках сразу сообщайте об этом.
4.2 Не задерживайте репетицию следующей за вами команды, последние 10 минут должны быть потрачены на сборы.
4.3. На территории студии запрещено:
— распивать спиртные напитки, включая пиво;
— находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
— курить вне специально отведенных мест;
— портить оборудование и интерьер студии;
— мусорить в здании и на всей прилегающей территории, бросать на землю окурки.
Нарушители будут оштрафованы и больше не будут допущены на студию.

Находясь на территории студии, вы автоматически соглашаетесь с написанными выше правилами.

delay-nn.ru

Первая репетиция воздушного парадного строя авиации ВКС пройдет в Москве

Поделиться в социальных сетях:

Семьдесят три воздушных судна примут участие в репетиции летной части парада 4 мая

Первая репетиция воздушного парадного строя авиации ВКС России пройдет 4 мая, передает телеканал Москва 24. Над центром столицы пролетят самолеты и вертолеты Воздушно-космических сил России.

Первый в этом году тренировочный пролет позволит летчикам до секунд выверить время выхода на заданные точки, а также убедиться, что строй движется зрелищно и по всем правилам безопасности.

В этом году на параде в честь Дня Победы над Красной площадью пролетят 73 воздушных судна – по количеству лет со Дня Победы. Среди них истребители пятого поколения Су-57 и модернизированные МиГ-31К, ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22МЗ, истребители Су-35, Су-30СМ, штурмовики Су-25, вертолеты Ми-26, Ми-8, Ка-52 и другие.

Для выполнения полетов авиации на параде задействуют восемь аэродромов в Московской, Тверской, Брянской, Саратовской, Калужской, Воронежской, Липецкой и Нижегородской областях.

Вечером 3 мая прошел последний ночной прогон шествия. В ночной репетиции принимали участие пешие расчеты и сухопутная военная техника. В 2018 году на Красной площади покажут несколько новинок. Среди них боевая машина поддержки танков «Терминатор», роботы для разминирования «Уран-6» и боевой многофункциональный комплекс «Уран-9», беспилотные летательные аппараты «Корсар» и «Катран».

Генеральная репетиция пройдет 6 мая. Она будет дневной и в ней, помимо пеших расчетов и техники, примут участие 73 единицы боевой авиации. Вход на площадь в этот день разрешат 300 зрителям. Билеты на генеральную репетицию получат участники проекта «Активный гражданин». Шанс побывать на прогоне получат те, кто набрал более 3,5 тысячи баллов.

www.m24.ru

РЕПЕТИЦИЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ

РЕПЕТИЦИЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ (от лат. repetitio – повторение), основная форма подготовки спектакля.

Во время репетиционного процесса происходит полное создание спектакля, включающее разработку и раскрытие режиссерского замысла через все театральные компоненты – от актерской игры до работы всех постановочных цехов (реквизиторского, костюмерного, гримерного, монтировочного, осветительского, звукового, бутафорского). Репетиции проходят под руководством постановщика спектакля или его ассистентов, действующих в рамках основного замысла, определенного постановщиком. Важная роль в репетиционном процессе принадлежит помощнику режиссера, фиксирующего в т.н. «режиссерском экземпляре» пьесы весь порядок будущего спектакля: выходы актеров, перестановки декораций, включение музыкальных и звуковой фонограмм, изменения света, хронометраж спектакля, переодевания актеров, необходимый реквизит (в том числе – т.н. «исходящий реквизит», уничтожаемый во время спектакля – еда, напитки и т.д.). Позже, во время эксплуатации спектакля, режиссерский экземпляр помогает помощнику режиссера осуществлять весь комплекс организационной подготовки, координировать и контролировать работу всех многочисленных театральных цехов.

Репетиционный процесс включает в себя самые разнообразные виды репетиций.

Как правило, первый этап – это репетиции застольные. Они включают в себя первую читку пьесы по ролям; уточнение реплик (в том числе – сокращения или перестановки текста, т.е. – создание сценического варианта пьесы); беседы с постановщиком о замысле будущего спектакля; действенный и смысловой анализ драматургической основы и т.п.

Следующий этап – репетиции в выгородке (на профессиональном театральном языке «выгородка» – от «выгораживать, размечать пространство»). Они проходят, как правило, в репетиционном зале, когда места действия, география сцены и будущие декорации обозначаются подручными вспомогательными средствами – стульями и другой мебелью, станками – кубами и другими конструкциями. Во время этого периода намечаются и разрабатываются мизансцены, пластика персонажей, идет напряженный процесс поиска характеров и взаимоотношений персонажей. В этот же период некоторые постановщики практикуют репетиции т.н. «этюдным методом» – импровизации на темы пьесы или ее отдельных сцен. Такие этюды позволяют актерам точнее понять существо характеров и взаимоотношений своих персонажей. Во время репетиций в выгородке актеры осваивают и постепенно заучивают тексты своих ролей, с тем, чтобы при переходе к сценическим репетициям получить полную «свободу от текста». Эти репетиции проходят еще без костюмов, однако, как правило, костюмерные цеха предоставляют актерам некоторые вспомогательные детали, помогающие в пластической разработке образов (длинные юбки, шарфы, головные уборы и т.п.). В этот период репетируются, как правило, отдельные сцены будущего спектакля.

При необходимости параллельно репетициям в выгородке назначаются танцевальные, вокальные или пластические репетиции, на которых балетмейстеры, музыкальные руководители и специалисты по сценическому движению ставят танцевальные и вокальные номера, входящие в спектакль, сценические бои, пантомимические номера и т.п.

Переход к репетициям на сцене осуществляется по мере готовности хотя бы части декораций, когда у монтировочного цеха появляется возможность хотя бы приблизительно выгородить реальное сценическое пространство будущего спектакля. Как правило, переход на сцену оказывается для актеров достаточно сложным и болезненным: изменяется пространство спектакля, к которому приходится адаптировать все предыдущие актерские находки и наработки. По мере появления всех декораций, костюмов и реквизита будущий спектакль обрастает плотью, приобретает зримые сценические формы.

Параллельно сценическим актерским репетициям назначаются репетиции для техническо-постановочных цехов: монтировочные и световые, когда окончательно определяются, ставятся, монтируются и отрабатываются все перестановки декораций и световое оформление спектакля, создаются монтировочные и световые партитуры.

В этот период репетиционный процесс вступает в заключительную стадию – сборки всех компонентов спектакля и прогонных репетиций, когда отдельные сцены собираются в единое целое. В этот период режиссер-постановщик редко прерывает течение отдельных сцен с целью ее уточнения или повтора. Здесь важным становится уже цельное впечатление от спектакля, поэтому все замечания актерам высказываются по окончанию прогона.

Премьере предшествуют генеральные репетиции – в полном гриме, костюмах, с полным сценическим, световым, музыкальным и шумовым оформлением. На генеральные репетиции часто приглашают зрителей, таки образом, спектакль проходит первую проверку реакцией публики.

Продолжительность репетиционного процесса определяется индивидуально, в зависимости от множества факторов: планирования театром своей работы, загруженности актеров в параллельных репетициях и спектаклях, манеры работы режиссера-постановщика и т.д. В среднем репетиционный период в драматическом театре длится около 2–3 месяцев. Однако известны случаи, когда репетиционный процесс затягивался во много раз – до полугода и более. Не существует прямой зависимости между продолжительностью репетиционного процесса и художественным уровнем спектакля – увеличение количества репетиций может пойти будущему спектаклю как на пользу, так и во вред. С одной стороны, актеры получают дополнительное время на разработку и закрепление характеров, взаимоотношений персонажей, углубление психологической и физической линии действия. Однако при избыточном затягивании репетиционного процесса актеры могут «перегореть» – потерять живой нерв сценического действия; будущий спектакль рискует, при сохранении внешней формы, потерять эмоциональное содержание.

В музыкальных театрах дополнительно практикуются оркестровые репетиции, концертмейстерские (сольные и ансамблевые), хоровые, хореографические и т.д. Репетиции (как творческие, так и технические) проводятся и при подготовке концертных и цирковых программ.

www.krugosvet.ru

Это интересно:

  • Официальный сайт прокурора крыма натальи поклонской Наталья Поклонская Российский государственный деятель, депутат ГД РФ Наталья Владимировна Поклонская — российский государственный деятель, депутат Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва, […]
  • Назначение максимального наказания Назначение максимального наказания Назначение наказания Общие начала назначение наказания - это требования, правила, которыми руководствуется суд, назначая наказание. Согласно ст. 60 УК, они заключаются в том, что: 1) справедливое […]
  • Займы по материнскому капиталу тюмень Займы с использованием материнского капитала Займы с использованием средств материнского (семейного) капитала на строительство дома или на приобретение недвижимости являются реальной альтернативой ипотеке, и выдаются для покупки всех […]
  • Правила то киа Правила акции "Открываем второй миллион!" >> Шаг 1. Получить промо-код Получить промо-код участника можно на сайте kia.ru или непосредственно в официальных дилерских центрах KIA: Для получения промо-кода на сайте kia.ru необходимо […]
  • Помещение несовершеннолетних в социально-реабилитационные центры ОКУ Ковчег Елецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Правила приема Положение о приеме несовершеннолетних I.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральным законом РФ от 24 июня […]
  • Понятие пенсии за выслугу лет Шпоры для каждого! Информационные учебно-познавательные материалы Понятие пенсии за выслугу лет. Круг лиц, обеспечиваемых данной пенсией Государственные пенсии назначаются в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении […]