Правила поведения водителя на дороге

Безопасность движения во многом зависит от Вас. Старайтесь думать нитолько за себя, но и за водителей, которые движутся с Вами в одном потоке. Попытайтесь предвидеть разные ситуации. В этой статьей мы приведем ряд правил поведения на дороге.

Правила безопасного поведения на дороге

  • Приближаясь первым в потоке к регулируемому перекрестку с красным светом на светофоре необходимо прерывисто притормаживать, дабы привлечь внимание сзади едущих участников движении.
  • При торможении на перекрестке по сигналу красного сигнала светофора поглядывайте в зеркало заднего вида и контролируйте поведение следующих за Вами машин. Убедитесь в том, что поток, следующий за Вами автомобилей, действительно остановился.
  • Постоянно контролируйте впереди едущих участников движения, мало ли, кто из них какой фортель выкинет.
  • Не тормозите на поворотах, а если уж наступила острая необходимость, то кратковременно выпрямите траекторию движения и после торможения вернитесь на дугу поворота.
  • Если нет встречных автомобилей, и разметка дороги не запрещает, то в левый поворот въезжать со встречной полосы и выезжать в своей полосе.
  • При тех же условиях, в правый поворот въезжать по своей полосе и выезжать по встречной полосе. Эти приемы позволят увеличить радиус поворота и проезжать их с меньшими потерями скорости.
  • ПДД запрещают препятствовать обгону и тормозить не надо, но сбросив газ, Вы продемонстрируете правила хорошего тона.
  • При остановке на светофоре или в пробке не прижимайтесь к впереди стоящему автомобилю. Оставьте дистанцию на один корпус, чтобы в случае необходимости выехать из этого ряда.
  • Встречное транспортное средство с одной фарой может оказаться чем угодно: мотоциклом, или автомобилем с невнимательным или неряшливым водителем. Поэтому эту одну-единственную, по умолчанию, принимаем за правую фару: так что подальше от нее и ближе к своей обочине.
  • При разъезде со встречным, даже с ближним светом, особенно на узкой дороге, сбросьте газ и ножку над педалью тормоза, такая подготовка уменьшит время реакции.

Читайте также:

Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в .

Если вы еще не «переобули» свой автомобиль, а только находитесь в стадии поиска летней резины, тогда предлагаем вам ознакомиться с новинками, которые представлены в этом году. Но не думайте, что мы, как и тысячи других ресурсов, будем говорить лишь о лучших летних шинах 2015 года. Мы поделимся с вами более ценной информацией относительно вопроса выбора .

Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт .

pro-tachku.ru

Artemii307 › Блог › Правила поведения пассажиров в автомобиле, (в такси самое то что надо) ⚠ ⚠ ⚠

Правила поведения пассажира в машине ? :
? ⚠ ? ? ? ? ? ? ?
1. Оказывается водитель ТОЖЕ умеет водить — поэтому не стоит ему давать»ценные» советы типа «давай обгоняй чё ты плетёшься и т.п.».

2. Не смотри недоумевающе на пристёгнутого водителя и, упаси Господь, не говори ему что он дебил или в ссоре с головою.Лучше последуй его примеру.

3. Если сидишь рядом с водителем — не только в маршрутках можно достать левой коленкой до рычага переключения передач…если тебя не раздражает постоянные касания его до твоей ноги во время движения то это не значит что и водителя не раздражает, лучше её(ногу не коробку) куда-нить подальше засунуть.

4. Если сидишь позади водителя(посередине, справа) не стоит пинать коленками или дергать руками впереди стоящие кресла, особенно со словами «что то тут тесновато, или не мог бы ты подвинутся вперёд»…скажи спасибо что ты там сидишь и машина всё ещё 4-х местная (почему — сам не знаю), а не 2х.

5. Не стоит тыкать в магнитолу пальцами, даже если они чистые и ты твердо уверен, что вот эта кнопка втыкает следующую песню (радиостанцию), лучше попроси переключить и услышь в ответ — твёрдое нет…

6. Окуркам место в окне даже если зима и окно не открывается

7. Непонятные кнопочки тоже лучше не тыкать

8. Посадка:лучше спроси какое усилие надо прикладывать к закрытию двери, чтобы не слушать что то вроде «пилятъ дверью не хлопай!»

9. Если затащил водилу в час пик в пробку — не ной что медленно и ты куда нить спешишь

10. Боишься что продует?сиди в ОЗК (кто не знает — Общевойсковой Защитный Комплект)

11. Елозишь задницей по сиденью?не задавай вопросов почему сползают чехлы

12. Не есть и не пить (особенно не переливать жидкости) при движении (только на стоянке). Семечки не грызть даже на стоянке!

13. Если не получается что то закрыть\открыть — не доламывай, водитель настолько добрый что если ему сказать он сам всё сделает.

14. Не надо оставлять следы от рук на машине при закрытии дверей (если она не совсем чистая, запыленная)

15. Не нужно махать руками и сбивать салонное зеркало заднего вида.

16. Не нужно заглядывать в бардачок в поисках интересного.

17. Не крутить ручки отопителя (климата).

18. Зимой не обстукивать ботинки от снега об пороги о обивку дверей.

19. Не опираться на подлокотник между сидениями (это место водителя).

20. Не смотреть в правое зеркало заднего вида, пытаясь увидеть что происходит сзади при поворотах направо и перестроениях.

21. Не рисуйте на запотевшем лобовом стекле! Потом всё проявляется!

22. Запрещены панические вскрики и взвизги при маневрах.

23. Не включать свет в салоне при движении в тёмное время суток.

24. Не трогать жалюзи отопителя!

25. Водители на пассажирском сидении – ЭТО ОТНОСИТСЯ К ВАМ! Не надо учить «куда свернул», «там прямее», «да жми давай чего ползем?» – Не вы в данный момент за рулем, поэтому ЗАТКНИТЕСЬ!

Весь материал был взят с какой грядки, точно не помню(не сохранил) ☺☺☺

www.drive2.ru

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

8. Правила поведения водителей.

Правила поведения водителей.

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий автором статьи предлагаются следующие нормы поведения водителей автомобилей:

1. Водителям автотранспорта добровольно,один раз в год (как минимум), повторять (изучать) правила дорожного движения. Это необходимо делать из-за:

а) постоянного внесения в Правила дополнений и изменений;

б) забывания отдельных пунктов Правил;

В первую очередь необходимость добровольного повторения Правил нужна водителям (владельцам) индивидуального автотранспорта. Другого механизма для них нет.

Водители по найму ежегодно должны проходить обучение по Правилам дорожного движения по 20-часовой программе. И организует эту учебу работодатель в соответствии со статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения и в соответствии с совместным документом Министерства транспорта РФ и Министерства образования РФ «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций», который введен в действие с 01.01.2002 года (РД № 26127100-1070-01.2.10.01).

2. Относиться к Правилам дорожного движения Российской Федерации со всей ответственностью и серъезностью. Правила написаны в 1940 году и постоянно, в том числе на основании анализа дорожно-транспортных происшествий, меняются, совершенствуются и дополняются. Документ на сегодняшний день выстраданный, грамотный, понятный, содержание его учитывает все аспекты дорожного движения. Соблюдение правил дорожного движения каждым водителем приведет к снижению аварийности на дорогах. Несоблюдение же Правил приводит к ДТП и проблемам.

3. Перед выездом водитель должен отдохнуть. Нормы межсменного отдыха водителя по найму изложены в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

4. Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии. После употребления даже небольших доз алкоголя время реакции увеличивается в 2-4 раза .

5. Внимательно наблюдать за обстановкой на дороге, используя для этого возникающее перед глазами пространство с разбивкой его на 3 зоны:

а) зону планирования – отдаленную часть пространства по ходу движения, в которую водитель собирается въехать через 30-120 секунд. В этой зоне прогнозируются и планируются дальнейшие действия.

б) зону обзора , в которую водитель въедет через 12-15 секунд. В этой зоне внимание сосредотачивается только на источниках потенциальной опасности и препятствиях.

в) зону действия , в которую водитель въедет через 2-4 секунды. При обнаружении опасности в этой зоне принять меры по предотвращению ДТП. Попытаться избежать столкновения 3-мя способами: затормозить; свернуть; увеличить скорость.

6. Не пользоваться во время движения телефоном. Во время разговора концентрация внимания переключается с дороги на тему беседы.

7. Не надо соревноваться на дороге. Дорога не автодром.

8. При управлении автомобилем на трассе в течении 3-х часов подряд остановиться на 15-минутный отдых. Далее через каждые 2 часа движения – 15-минутный отдых. Общая продолжительность управления автомобилем для водителя по найму в течении суток — в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

9. Не препятствовать обгону (п.11.3. ПДД). Маневр опасный, времени для его выполнения мало. Лучше всего слегка сбросить газ и слегка податься вправо.

10. Снизить скорость и податься вправо, если видишь, что едущий навстречу автомобиль не успевает завершить обгон.

11. Терпеливо и с пониманием относиться к ошибкам других водителей. Уступить дорогу, если об этом просит другой водитель, даже если он не прав.

12. Исповедовать принцип – преднамеренно (сознательно) не нарушать Правила дорожного движения.

13. Изучить типы нервной системы, темперамента и характера человека и использовать эти знания в целях обеспечения безопасности на дорогах. Существуют четыре различных типа темперамента – сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Несколько типов характера и т.д.

avtotrans-consultant.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38» города Ярославля

  • Консультации для родителей
  • Консультации воспитателей
  • Правила поведения в автомобиле

Консультация для родителей «Правила поведения в автомобиле»

Собираясь с ребенком в автомобильную поездку, очень полезно будет его ознакомить с правилами такой поездки – объяснить ребенку, где именно он должен находиться, для чего предназначены ремни безопасности, удерживающие устройства.

Средства безопасности в автомобиле, такое как ремень безопасности, не рассчитан на маленького ребенка. Как быть? Взрослые должны позаботиться и приобрести специальные устройства безопасности – автокресла.

Конечно же, сидеть ребенок должен на своем месте и обязательно во всем слушаться старших. Ребенок не должен отвлекать водителя ни разговором, ни чем-то еще. Главная задача водителя – привезти всех пассажиров на место целыми и невредимыми, а для этого он обязательно должен быть сосредоточен только лишь на дороге.

А ещё, ни в коем случае, нельзя открывать окна или двери автомобиля во время движения. Это может быть очень опасно. Лучше взять в дорогу какую-нибудь игрушку и поиграть.

Детки совершенно по-другому переносят долгие поездки. Во время поездки с ребенком не стоит превышать скорость. Да и лучше не брать с собой малыша в слишком долгую поездку.

Поведение взрослого за рулем должно быть примером для малыша. В машине необходимо исключить курение, разговоры по мобильному телефону. Не нарушайте правила дорожного движения. Помните, что ребенок учится на вашем примере.

Многие родители считают, что их малыш в безопасности во время поездки, если находится на руках. Они глубоко заблуждаются. Если малыш будет на руках, то при резком торможении автомобиля или сильном ударе, взрослый просто раздавит его своим телом.

Часто родители оставляют детей в машине, когда им надо ненадолго отлучиться. Ни в коем случае нельзя оставлять ребенка одно в машине даже ненадолго. Оставшись один, он может случайно заблокировать двери, что может привести к различным неприятностям. А оставшись в машине на солнцепеке, малыш может серьезно пострадать.

Самые опасные места для ребенка в машине

Переднее сидение − самое опасное место в машине. Дело в том, что все современные легковые автомобили снабжены подушками безопасности, которые предназначены для взрослого человека. Если случится авария, ребенок получит серьезную травму или погибнет, придавленный подушкой безопасности, даже если он будет в автокресле или на руках у взрослого.

А также если ребенок находится на заднем сидении, не пристегнутый ремнем безопасности. Достаточно, чтобы произошло незначительное столкновение, и малыш вылетит в лобовое стекло.

Если ребенок сидит на заднем кресле автомобиля и пристегнут ремнем безопасности, а рядом с ним взрослый не пристегнут, то при аварии он может придавить малыша.

Единственное безопасное для ребенка место в автомобиле – автокресло.

Маленькие дети могут перевозиться в машине лишь в специальном детском автомобильном кресле, если ребёнок уже достаточно крупный, но не достиг 12 лет, необходимо использовать специальное устройство Фест. Автокресло устанавливается исключительно на заднее сидение и крепится специальными фиксаторами, а также ремнями безопасности.

На каждого малыша должно быть отдельное место в машине. Все пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты. Необходимо закрепить все твердые и тяжелые предметы в салоне машины

Соблюдая все вышеперечисленные правила перевозки детей в автомобиле, родители смогут сделать безопасной жизнь своего ребенка. Приятных вам поездок!

Подготовила воспитатель: Тюрина Елена Викторовна

Из истории светофора

Когда появился привычный для нас светофор? Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.

Первый электрический светофор появился в США, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением. Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.

У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет. Позднее в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились электрические светофоры с тремя секциями. В 1937 году в Ленинграде появился первый пешеходный светофор. В Ярославле первый светофор появился в 60-хх годах 20 века. 5 августа – Международный день светофора. Вот такие интересные факты из истории. И хоть все машины важны и нужны, но подчиняются они светофору. Порядок на улице важнее всего. Все-таки светофор – великое изобретение.

mdou38.edu.yar.ru

Правила поведения водителя на дороге

Не для кого давно не секрет, что в нашей повседневной жизни мы часто игнорируем правила дорожного движения, хотя и знаем, что от их выполнения или невыполнения зависит не только жизнь окружающих нас людей, но и наша собственная.

Это непростительная ошибка для опытных водителей автомобилей, но если у них, по крайней мере, некоторые действия доведены до автоматизма, то о новичках в таких случаях и упоминать страшно.

В этой статье предлагаем напомнить вам о всего лишь восьми основных правилах водителя, которые ни в коем случае не должны игнорироваться независимо ни от срочности и важности дел, ни от стажа вождения, ни от времени суток, ни от места действия. Кроме всего прочего, хотелось бы снабдить вас некоторыми советами, которые наверняка будут способствовать более уверенному, спокойному, грамотному и безопасному управлению вашим автомобилем.

Основные правила поведения водителя на дороге

1. Бесспорно, самое страшное, что может случиться на дороге – это смерть одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Если трагедия произойдет по вине водителя, то его жизнь в одну минуту может превратиться, без преувеличения сказать, в ад. Именно поэтому следует быть особо внимательным и обязательно снижать скорость, подъезжая к пешеходным переходам. Если пешеход уже готов перейти улицу и стоит на «зебре», согласно правилам дорожного движения, водитель обязан его пропустить. Но ведь часто происходит и так, что человек переходит дорогу в неположенном месте. Как же поступить в этом случае? Большинство водителей начинает разъяренно сигналить и мигать дальним светом, что, скорее всего, поселит панику в горе-пешехода, усугубив тем самым ситуацию. Но есть другое правило водителя — пропустите пешехода от греха подальше.

2. Тем, кто еще помнит свои уроки в автошколе, при упоминании о двойной сплошной на ум наверняка приходит сразу же слово «стена». Ведь именно так ее и называют преподаватели, стремясь донести до будущих водителей, что развороты в таких местах запрещены, а риск столкнутся с автомобилем, двигающимся по встречной, очень велик. Т.е. запоминаем важное правило водителя: как сильно вы не спешите, выезжать за двойную сплошную линию разметки запрещено, как и разворачиваться на пешеходных переходах или железнодорожных переездах, внутри тоннелей, на мостах, в тех местах, где останавливаются маршрутные транспортные средства или там, где видимость дороги в одном направлении менее 100 метров.

3. В пределах населенных пунктов недопустимо превышать отметку скорости в 60 км/ч, на территории дворов и в жилых зонах все, что вы можете себе позволить – это 20 км/ч. Если вы выезжаете из населенного пункта на легковом автомобиле или грузовике (при условии, что его разрешенная масса не превышает 3.5т) разогнаться допустимо и до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч. Согласно печальной статистике, виновником большинства автотранспортных происшествий становится именно превышение скорости.

4. Красный цвет – это тот цвет, который способен привлечь внимание. Вы должны на всю жизнь запомнить правила водителя, что если вы цените свою жизнь, следуйте указаниям светофора. Очень часто случается так, что беспечно человек едет на красный, зная, что на его автомобиле крутые госномера, а в записной книжке имеются все необходимые телефонные номера нужных чиновников. Возможно… Но задумайтесь хотя бы на минуту спасет ли это вас от 15-тонного «КАМАЗа».

5. Ездить впритык к едущему впереди транспорту образуя своеобразный паровозик – очень опасно. Даже если у вас настолько крутой автомобиль, что обязательно будет оказывать своим внешним видом психологическое давление на всех остальных, все равно лучше не рисковать. – Дешевле выйдет.

6. У некоторых современных водителей просто-таки талант припарковаться так, чтобы обязательно за ним встала вся улица. Знаки «Остановка запрещена» обычно не устанавливаются без особой необходимости. Из-за машин, оставленных в недозволенном месте, образуются огромнейшие пробки. А представьте, что вы будете в эту минуту не за рулем собственного авто, а по дороге в больницу, когда не дай Бог, вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность, а добраться до места, где окажут помощь, просто невозможно.

7. Наши водители разделяются на тех, которые, видимо, экономят лампочки, поэтому ездят с включенными «габаритами» и тех, которые всеми правдами и неправдами пытаются обратить на себя внимание, поэтому ездят с включенными не только фарами, но и противотуманками даже в ясный солнечный день. И это все происходит несмотря на то, что существуют четкие правила, регламентирующие действия в этих ситуациях. Запомните главное, — ближний свет мы включаем ночью и при возникновении условий с ограниченной видимостью, габаритные же огни необходимы на стоянке, ближний свет фар (или дневные ходовые огни) — во время движения.

8. Нет необходимости еще раз напоминать правила проезда через перекресток, т.к. конечно же, все водители в состоянии отличить второстепенную дорогу от главной, и зеленый сигнал светофора от красного. Но существует одно правило, которое очень часто игнорируется. А зря, ведь именно пренебрежение ним, в конечном счете, будет стоить нам, как правило, времени и нервов. Правило водителя на самом деле простое: если ты видишь, что никак не успеешь проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, лучше вообще не выезжай.

На наших дорогах бывает порой очень трудно разобраться с дорожной разметкой. Не секрет, что частенько бывает так, что рисуют ее неправильно, и приводит она в никуда, а дорожные службы совсем не торопятся ее перелиновывать. В этой ситуации остается одно правило водителя – высматривайте. Несмотря на поздний вечер или отвратительную погоду, пытайтесь рассмотреть то, что нарисовано на асфальте. Нарушение правил дорожной разметки является серьезным правонарушением и поэтому сурово карается.

Еще одним из правил водителя, как общепринятых, так и узаконенных, является правило о том, чтобы не создавать помех при движении. Сложнее всего, конечно же, приходится именно начинающим водителям. Хотя на деле все просто. – Нужно постараться добиться плавности при вождении, не совершая никаких резких метаний, движений, смены курса или смены скорости. Чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге для всех участников дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, важно быть предсказуемым.

Как вы сами видите, ничего сложного в соблюдении этих простых правил водителя нет, а внимательность, вежливость и соблюдение правил дорожного движения сослужат вам добрую службу.

Как узнать штрафы по номеру машины подробно рассказано в статье.

Сколько стоит обучение в автошколе (здесь) мы уже рассуждали.

Видео — основные положения правил и обязанностей водителей:

voditeliauto.ru

Это интересно:

  • Заявление на разрешение приватизации Приватизация земельного участка: образец заявления, порядок оформления 01.03.2015 г. в силу вступил законодательный акт, продлевающий, так называемую «дачную амнистию». Федеральный закон от 23.06.14 №171-ФЗ позволил гражданам […]
  • Как предъявить иск к ип Как подать на ИП в суд. Как можно подать в суд на индивидуального предпринимателя. Возможные причины судебных разбирательств с ИП. Существует масса вариантов, при которых определенное физическое или юридическое лицо, может посчитать […]
  • Возврат билетов у s7 Каковы условия возврата билетов — электронных, промо и других в авиакомпании S7 (С7) airlines: как действовать лично или через официальный сайт Если у вас возникла ситуация, требующая возврата или обмена авиабилета, надо учитывать […]
  • Сплошная полоса штраф Штраф за наезд на сплошную линию разметки Многие россияне намеренно, неумышленно или по причине отсутствия опыта в вождении допускают грубую ошибку – пересекают сплошную полосу. Независимо от того, разделена дорога одной или двумя […]
  • Образец приказа на проведение ревизии Образец приказа о проведении инвентаризации Приказ о проведении инвентаризации составляется по единому образцу, в котором в обязательном порядке всегда должна отражаться информация: Состав инвентаризационной комиссии, Что […]
  • Сроки выплат алиментов Периодичность и срок выплаты алиментов на ребенка Даже после оформления развода родители ребенка не освобождаются от воспитания и материального обеспечения несовершеннолетнего. Финансовая часть проблемы решается при помощи […]