Правила поведения дома

— Если ты остался один дома, не открывай посторонним людям дверь, даже если это твои соседи.

— Если человек за дверью представился знакомым твоих родителей, или работником ДЭЗа, милиции, почты, попроси зайти их позже, назвав время прихода твоих родителей.

— Если пришедший человек говорит, что пришла срочная телеграмма, попроси ее зачитать, но не открывай дверь.

— Если тебе говорят, что ты заливаешь соседей снизу, скажи, что сейчас к ним придут, а сам проверь, нет ли воды на полу в ванной, туалете и кухне, позвони родителям или родственникам, живущим поблизости, и пусть они сходят к соседям ниже этажом.

— Выучи телефон родителей, по которому ты сможешь с ними связаться в случае необходимости, если их не оказалось на рабочем месте, попроси, чтобы их разыскали и они срочно перезвонили тебе домой.

— Если кто-то за дверью просит тебя открыть или спрашивает, один ли ты дома, ответь, что ты не один, а папа спит, и попроси, чтобы пришедший зашел позже.

— Если посторонний просит тебя открыть дверь, потому что ему нужно срочно позвонить или попить, узнай телефон и позвони сам, но дверь не открывай, или объясни, где есть ближайшей телефон или магазин, чтобы купить воды.

— Если кто-то стучится в окно, громко кричи: «Папа! Папа! Иди сюда», даже если ты дома один.

— Если посторонние люди ломают дверь квартиры, позвони в милицию, набрав телефон «102», родителям, а если нет телефона или он не работает, выйди на балкон или открой окно, и громко кричи «Пожар».

— Выучи свой адрес, телефон, имя и фамилию, собственную и родителей,

— Если в доме случился пожар — звони «101», если в квартиру ломятся посторонние — звони «102», если с кем-то из близких случилось несчастье или ты сам получил сильную травму — звони «103», если почувствовал запах газа — звони «104», после обращения в эти службы, когда ты назовешь адрес и причину вызова, позвони обязательно родителям или родственникам, живущим поблизости.

— Не делай ложных звонков, ведь за твои шалости будут отвечать родители.

— Когда придут домой твои родители, расскажи о людях, которые приходили в их отсутствие.

— Не играй со спичками или зажигалками, не играй пикардами и бенгальскими огнями, если нет дома родителей.

— Если случился дома пожар, постарайся потушить его: если загорелись занавески, сдерни их на пол и затопчи, если ковер -накрой его одеялом или покрывалом и затопчи ногами, вылей воду из вазы или принеси с кухни. Если пламя уже большое, звони «101» и попытайся выйти из квартиры и вывести своих младших братьев и сестер, если у тебя нет ключей, выйди на балкон, или зайди в ванну или кухню, открой холодную воду, направь кран на пол, а сам приложи к носу полотенце или хлопчатобумажную майку, смоченную мочой и дыши через эту тряпку. Когда услышишь, что пришли пожарные, постарайся позвать их на помощь.

— Если ты ждешь кого-то, прежде чем открыть дверь спроси: «Кто-там? и не открывай дверь на ответ: «Я!», попроси человека назваться, даже если тебе показалось, что ты узнал этого человека по голосу или одежде, увиденной в глазок.

— Если ты выходишь за почтой или выносишь мусор, не забывай: прежде чем выйти из квартиры, посмотри в глазок и, если на площадке посторонние, отложи свой поход.

— Ты вышел из квартиры на 2-5 минут, закрой ее на ключ, даже если ты будешь видеть дверь.

— Если ты спустился за почтой или с мусорным ведром и увидел посторонних — тут же поднимись в квартиру;
Забирая из ящика почту, не просматривай ее тут же, поднимись в квартиру.

— Если ты ждешь лифт, встань так, чтобы за спиной у тебя была стена.

— Если к тебе подошел незнакомец, сошлись на забывчивость, спустись к почтовому ящику или зайди в квартиру, но не заходи вместе с ним в кабину лифта, даже если тебе человек показался знакомым.

— Если незнакомец пытается тебя затащить в кабину лифта, зажать тебе рот, постарайся ударить его мусорным ведром, укусить за палец, не угрожай нападающему и не кричи в кабине лифта, тебя все равно не услышат. Если есть возможность, укуси незнакомца за нос или губу и нажми «стоп», а затем кнопку ближайшего этажа. Выбегая из лифта, нажми любую кнопку, а сам беги домой.

— Придя домой, обязательно расскажи родителям о действиях незнакомца, попытайся его описать, но не выдумывай детали его внешности, если ты их не запомнил.

— Когда в доме звонит телефон, снимая трубку, говори: «Алло!», «Вас слушают!», но никогда не говори: «Квартира таких-то!».

— Если абонент ошибся номером и спрашивает, какой это номер, попроси назвать его набранный и ответь, что он ошибся, не называя своего.

— Если незнакомец спрашивает у тебя, один ли ты дома, отвечай, что нет, и кто-то из родителей спит или в ванной.

— Если незнакомец говорит по телефону непристойные вещи, положи трубку, но не разговаривай.

— Если звонивший говорит, что он друг твоих родителей и просит тебя назвать адрес, попроси позвонить позже или дай телефон родителей на работе, но не давай адрес, даже если тебе показалось, что ты узнал голос абонента.

— Не называй человека по имени, пока он сам тебе не представится.

— Если тебе звонят знакомые твоих родителей и говорят, что они скоро придут, попроси их подойти ко времени прихода твоих родителей.

— Если нежданные гости позвонили тебе в дверь, не открывай, а попроси зайти позже, а сам тут же перезвони родителям и попроси их придти домой.

— Если ты открыл дверь, а за ней оказались неизвестные тебе люди, захлопни тут же дверь, а если они поставили ногу, урони на нее гирю или другой тяжелый предмет, который приготовлен для этих целей;

— Кто бы не спрашивал тебя о распорядке дня в твоей семье, не говори.

— Не вешай ключи на пояс или на шею, носи их в специальном кармашке.

— Если ты не можешь открыть дверь, не доверяй ключи посторонним.

— Если к тебе в дом пришли посторонние, которые напали на твоих родителей, не пытайся бороться с ними, выбегай из квартиры и зови на помощь людей (соседей, прохожих), можешь при этом громко кричать «Пожар!».

— Если ты пришел домой, а дверь в квартире оказалась открытой, не заходи, пойди к соседям и от них позвони домой, и если трубку не снимают, вызывай милицию «102».

— Если около квартиры стоит посторонний, не подходи к нему, пойди в другой конец лестничной клетки и позвони к соседям, когда они откроют, попроси их о помощи.

— Если ты вошел в квартиру, а на пороге лежат чужие сумки или собранные вещи, тут же выйди, и позвони от соседей домой, и если тебе не ответят, то звони в милицию.

— Вечером расскажи родителям, что ты видел около квартиры постороннего.

92.mchs.gov.ru

Правила безопасности для детей в доме

Дом ассоциируется с надежностью и безопасностью. Но когда дома один остается маленький ребенок, то семейное гнездо превращается в очень опасное место. Как объяснить ребенку правила поведения в доме?

Ребенка надо подготовить к тому, чтобы оставлять самого

С каждым годом малыш становится все более самостоятельным. Уже после похода в первый класс детей все чаще отпускают одних погулять с друзьями, посетить кружок или секцию, отправиться в школу. Занятия занимают половину дня, а родители работают весь рабочий день. Ребенок остается совершенно один на половину дня.

В отсутствии взрослых дом может таить в себе опасности для ребенка.

С какого возраста ребенок может оставаться один дома?

Традиционно начало самостоятельного пребывания детей в квартире совпадает с началом посещения школы. Но все дети разные, одни уже способны самостоятельно разогреть пищу и добираться до школы в 6 лет, а кто-то с трудом завязывает шнурки в 8 лет.

Ребенок должен быть готов и понимать, что можно, а что нельзя

Критерии готовности ребенка

  • Уверенное нахождение дома, в течение 3 часов.
  • Отсутствие страха одиночества, клаустрофобии.
  • Самостоятельная организация досуга, ребенок сам играет, находит интересное и безопасное занятие.
  • Уверенно пользуется средствами связи, может сообщать о потребностях и описывать свое состояние. Знает номера близких родственников.
  • Знает номера экстренных служб.
  • Знает элементарные правила безопасного поведения: к открытому окну нельзя подходить близко, нельзя играть с электроприборами и розетками, фрукты и овощи нужно мыть.
  • Способен достать еду из холодильника, разогреть при необходимости.
  • Соблюдает элементарный порядок, убирает игрушки к приходу родителей.
  • Не злится и не обижается, если вы оставляете его на 2-3 часа.

Табу для детей должно быть беспрекословным

Помните, что только родители могут оценить критерии нахождения ребенка дома. По законам они несут ответственность за это действие.

Если вы чувствуете, что детей рано оставлять одних, стоит найти няню на время отсутствия, взять ребенка с собой, отказаться от выхода из дома.

Первые шаги к самостоятельности

  1. Начать следует с короткого отсутствия в 10-15 минут.
  2. Время следует увеличивать постепенно.
  3. Объясните ребенку, куда вы направляетесь и с какой целью.
  4. По возвращении спросите, чем он занимался в ваше отсутствие.
  5. Не ругайте за мелкие шалости.
  6. После возвращения проведите вечер с ребенком, уделите внимание, поиграйте. Малыш должен понимать, что уход родителей вызван необходимостью.

Ребенка надо постоянно контролировать

Правила поведения для детей

Несмотря на то, что ребенок остается родных стенах, выходить не собирается, он должен знать свое полное имя, имена ближайших родственников, адрес. Родителям можно записать номера телефонов и мена на стикерах, прикрепит к одежде, сумке, игрушкам, велосипеду, личным вещам.

Что надо научить малыша — правила

Главные «НЕ», когда остался дома один

Что надо научить малыша

  • Ребенок должен знать или уметь найти номера экстренных служб.
  • При возникновении непредвиденной ситуации сообщить родителям, родственникам, соседям о проблеме.
  • Малыш должен смело пользоваться средствами связи, уметь их заряжать.
  • Нужно убедить детей отвечать на телефонные звонки, даже если папа и мама звонят каждые полчаса.
  • Ребенок не должен открывать дверь, чтобы ему не говорили. Родители и другие близкие люди при уходе из дома должны самостоятельно открывать и закрывать дверь.
  • Необходимо объяснит ребенку, что нельзя покидать дом в отсутствии родителей, идеален вариант установки внутреннего замка. В таком случае ребенок не сможет покинуть дом без вашего разрешения.

Никому нее открывать дверь!

Бытовые правила безопасности

В идеале нужно научить ребенка пользоваться микроволновой печью, перед уходом оставить пищу в специальном контейнере для подогрева, выбрать режим, записать время подогрева в соответствии с требованиями безопасности. Если ребенок испытывает трудности, то лучше оставить еду, которая не требует разогрева – хлопья с молоком, бутерброды, печенье, кисломолочные продукты.

Предостерегайте малыша от использования плиты, лучше, чтобы первые уроки по приготовлению пищу проходили под вашим присмотром. В процессе приготовления можно обжечься, ребенок не сможет быстро оказать себе помощь.

Защитная панель на плиту

Можно вместе с малышом для соблюдения безопасности сделать таблички для обозначения опасных мест, разместить их над розетками, вблизи острых предметов, плиты, окна.

Ящик с острыми кухонными приборами должен быть закрыт, объясните ребенку, что использование этих предметов сопряжено с опасностью, нарежьте хлеб для ребенка перед выходом из дома.

Ребенок должен уметь организовать свой досуг, найти безопасные игры и занятия. Например, дайте задания малышу нарисовать картинки для папы, мама, дедушки и бабушки. Можно записать для ребенка серию мультиков, включить их на автоматическое воспроизведение.

Если ребенку разрешен доступ к компьютеру, то следует побеспокоиться и о перечне детских сайтов, безопасных для использования.

Задание для ребенка надо проверить

Малыш может рисовать и раскрашивать альбомы, складывать пазлы, играть с конструктором, важно объяснить элементарные правила безопасности при этих действиях.

Ребенка нужно учить пользоваться водой, после использования кран нужно обязательно закрыть.

Одни из самых опасных приборов на кухне – плиты. Детям не рекомендуется включать плиту, если они не знают правил безопасности. Для разогрева обеда можно использовать микроволновую печь с таймером.

Очень строго нужно объяснить запрет на игру со спичками, источниками открытого огня, нагревательными элементами.

Не стоит перегружать ребенка инструкциями, он должен помнить основные моменты, на которые нужно обратить внимание. В случае нестандартной и опасной ситуации связаться с родственниками.

Приходил ко мне Сережка — поиграли мы немножно

Помните, не стоит впадать в крайности, если ребенок еще не готов к самостоятельному пребыванию, то не стоит настаивать. Но не нужно излишне опекать ребенка, он может привыкнуть во всем и везде полагаться на родителей, вырастет неприспособленным к жизни.

detki.guru

Правила поведения дома

Меня часто спрашивают, какие у нас дома правила. Правила — дело хорошее. Они поясняют, что нравится папе с мамой вне зависимости от их настроения (не секрет, что когда у тебя плохое настроение, ты придираешься к детям больше, а в хорошем спускаешь им мнооогое). Плюс дети четко знают, что от них требуется, знают также, какое наказание их ждет за протест и отказ слушаться. Правила упорядочивают домашнюю жизнь, делают ее предсказуемей и спокойней. Короче, сплошная выгода. Где-то на блогах совсем недавно прочитала, что правил может быть всего два: мы добры друг ко другу и мы за безопасность, и почти любую ситуацию можно свести к этим двум правилам.
У нас правил чуть больше. В первые годы брака в какой-то книге я встретила семейную молитву, которая мне очень понравилась. Я вышила ее и повесила в рамку (сейчас она висит у нас на кухне). В определенном смысле эта молитва стала правилом нашей семьи. Сама молитва на английском, но вот перевод:
«Бог сделал нас семьею. Мы любим друг друга. Мы прощаем друг друга. Мы вместе работаем. Мы вместе отдыхаем. Мы вместе поклоняемся Богу. Вместе мы используем Слово Божье. Вместе мы растем во Христе. Вместе мы любим всех людей. Вместе мы служим Богу. Вместе мы ожидаем небес. Вот наши надежды и идеалы. Помоги нам достичь их, Боже, через Иисуса Христа, нашего Господа. Аминь».
Позже, когда появились дети, добавилось больше конкретики:
1. Когда тебя зовут, нужно идти к зовущему, а не кричать «Что?»
2. Когда меня спрашивают — я отвечаю.
3. Я говорю четко и громко и смотрю человеку в глаза.
4. Послушание — сразу же, полностью и с радостью.
5. Когда мы делаем что-то, мы выкладываемся на 100%.
6. Когда человек говорит по телефону, нельзя его отвлекать и шуметь.
7. Мы всегда говорим «спасибо» и «пожалуйста».
8. Мы не трогаем чужих вещей без разрешения.

А вот еще нашла правила, которые Грег Харрис (отец Джоша Харрриса, автора нескольких книг, самая известная из которых » Я попрощался со свиданиями») разработал для своей семьи (на английском их можно прочесть здесь):
1. Мы послушны Богу.
2. Мы любим и уважаем друг друга, мы молимся друг за друга.
3. Мы говорим правду.
4. мы ставим интересы других выше собственных.
5. Мы говорим друг с другом спокойно и уважительно.
6. Мы не причиняем друг другу боль недобрыми словами или поступками.
7. Когда кому-то требуется исправление, мы делаем это с любовью.
8. Когда кто-то раскаивается, мы его прощаем.
9. Когда кому-то грустно, мы его утешаем.
10. Когда кому-то весело, мы радуемся вместе с ним.
11. Когда у нас есть что-то хорошее и мы можем этим поделиться, мы делимся.
12. Когда нужно работать, мы работаем без ропота.
13. Мы заботливо относимся ко всему, что дал нам Бог.
14. Мы не создаем дополнительной ненужной работы для других.
15. Когда мы что-то открываем, мы потом его закрываем.
16. Если мы что-то достаем, потом мы кладем это на место.
17. Если мы что-то включаем, мы это выключаем потом.
18. Мы убираем за собой.
19. Если мы не знаем, что делать, мы спрашиваем.
20. Когда мы выходим из дому, мы ведем себя точно также как дома.
21. Когда мы непослушны или забываем любое из 21 Правила этого дома, мы принимаем наказание и научение от Господа.
Он же дает такой совет: повесьте правила на холодильник или в другом видном месте в доме. Когда какое-то правило нарушается ребенком, привлеките его внимание к этому правилу, повторите его, растолкуйте. Если ребенок знает правило и просто не желает его исполнять, наказывайте с любовью, чтобы со временем эти правила стали неотъемлемой частью их самих, и в наказании уже не было нужды.
Так что, если в вашем доме еще нет правил …

uchimdoma.com

Правила поведения дома, в школе и других общественных местах

«Правила поведения дома, в школе и других

·обсудить с родителями правила поведения дома младших школьников и в образовательном учреждении;

·создать условия для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе;

·воспитывать у детей культуру поведения; · ориентировать семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность.

Подобрать высказывания о воспитании.

«Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» (Дж. Дьюи).

«Школа – это мастерская человечности» (Я.А. Коменский).

«Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» (В.А. Сухомлинский).

«Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» (А.С. Макаренко).

«Вежливость порождает и вызывает вежливость» (Э. Роттердамский).

Разместить на доске рисунки учащихся класса «Мое поведение в школе».

Предложить ученикам написать мини-сочинения на тему: «Воспитанный человек – это …»

Ход родительского собрания

Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, все взрослые, пришедшие на родительское собрание. В толковом словаре С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек – тот, который умеет хорошо себя вести. Воспитание, привитие хороших манер, уважительное отношение к другим людям и самому себе начинаются в детстве. Ребенок всему подражает и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Он должен знать, когда можно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как общаться со сверстниками и взрослыми. Оставаться культурным человеком на протяжении всей жизни.

Чтобы ученик быстрее освоился в школе, привык к ней и стал прилежным учеником для него составлены Правила поведения в школе: Веди себя хорошо на уроках, прилежно учись, внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания. Веди себя хорошо на переменах: не кричи, не бегай, чтобы не мешать окружающим. Приходи в школу вовремя, не опаздывай на занятия Приходи в школу аккуратно одетым, в начищенной обуви, аккуратно подстриженным, гладко причесанным. Если в класс входит взрослый – директор, учитель – в знак приветствия все должны встать. Чтобы спросить или ответить взрослому, необходимо поднять руку.

В столовой, перед едой, необходимо помыть руки, после приема пищи – убрать за собой посуду. Класс, как и дом, требует чистоты и порядка. Нужно мыть доску, поливать цветы, выполнять поручения учителя. А что могут сделать родители, чтобы усовершенствовать навыки культурного поведения? Очень многое. Ведь семья играет главенствующую роль в процессе становления личности, это первый устойчивый коллектив в жизни малыша. Именно в семье, еще до школы, формируются и закладываются его основные черты характера, привычки.

Читайте больше рассказов о жизни детей, поучительные истории, басни. Уместны стихи А.Л. Барто, рассказы Б.В. Заходера, С.Я. Маршака. С первых дней учитель знакомит учащихся со строчками из стихотворения С.Я. Маршака «Школьнику на память».

Парта – это не кровать, и нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

Учитель спросит – надо встать, когда позволит, тогда – сядь.

Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

Дети очень любят эти стихи и с радостью запоминают их. Попросите ребенка дома показать, как он сидит за своей партой, как поднимает руку, как встает, как отвечает у доски. Можно даже проинсценировать эти незамысловатые ситуации в кругу семьи.

Правила поведения дома:

Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время. Всегда будь чистым и опрятным; Слушайся родителей, помогай им в домашних делах.

Продумайте, как лучше организовать свободное время ребенка, его досуг, какие поручения по дому вменить ему в обязанность. Будьте для него примером не только на словах, но и на деле. Чередуйте любимые занятия ребенка с посильной помощью по дому. С поступлением в школу самообслуживание становится обязанностью школьника: придя домой после занятий, ребенок должен переодеться, аккуратно повесить форму, навести порядок в портфеле, на своем рабочем месте.

Если вы поручаете своему сыну или дочери вытереть пыль, подмести пол, полить цветы, не забудьте, пожалуйста, о доброжелательном тоне. Если работа выполнена не очень качественно, помогите исправить недочеты. Не оставляйте без внимания мелкие огрехи, это приведет к безответственности, выполнению задания спустя рукава.

Правила поведения в общественных местах

Правилам поведения в общественных местах также уделяется в школе огромное значение. Проводятся инструктажи, разыгрываются различные ситуации. Во время поездки на транспорте приучайте ребенка уважать старших, не портить государственное имущество, быть чутким и заботливым к окружающим.

Все правила, о которых шла речь, очень важны. Каждый учитель стремится воспитать у детей самые добрые чувства. Но эта работа дает результаты лишь тогда, когда слова педагога подтверждаются родителями. Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого.

Дискуссия по предложенным классным руководителем ситуациям:

Семья едет в транспорте. В автобус вошла пожилая женщина. Ребенок хочет уступить ей место и привстает. Мама говорит ему: «Сиди, сиди, ты еще маленький».

Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках в школе. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, взрослые начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка.

Придя на урок, ребенок не находит в портфеле нужного учебника. Он начинает обвинять маму, бабушку в том, что они забыли положить книгу в его портфель.

Рефлексия собрания. Обсуждение с родителями затронутых проблем.

Соблюдая правила поведения дома, ребенок будет соблюдать и правила поведения в общественных местах.

prezentacya.ru

Правила безопасного поведения учащихся в школе и на улице

Правила безопасного поведения учащихся в школе и на улице

Все школьные здания ГБОУ «Гимназия № 1811 « Восточное Измайлово»» расположены в микрорайоне, имеющем рядопасных для жизни и здоровья факторов: вблизи школ проходят автотрассы, расположены сложные перекрестки.

  1. По дороге в школу и обратно необходимо:
    — переходить дорогу только в установленных местах;
    — осуществлять движение через перекресток только на зеленый цвет;
    — предварительно убедиться, что движущегося транспорта в опасной близости нет.
  2. В школе имеются учебные кабинеты повышенной степени опасности: химический, физический, биологический, информатики и ИВТ, мастерские технического и обслуживающего труда, спортивный, театральный, танцевальный, актовый залы. Во время занятий в этих кабинетах и помещениях необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда и требования учителя.
  3. Во избежание травмоопасных ситуаций в школе нельзя:
    — бегать и толкаться во время перемен;
    — прыгать через ступеньки лестницы, кататься на перилах, перешагивать или опасно перегибаться через них;
    — оставлять в коридорах разлитую на полу воду, мусорить; сидеть на подоконниках.
  4. В случае любых происшествий и травм необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу. Медицинский кабинет находится на I этаже. Медицинские аптечки имеются во всех учебных кабинетах.
  5. В случае возникновения пожара, короткого замыкания в электросети, засорения канализации или подозрений на них необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю или администратору.
  6. В случае возникновения чрезвычайной ситуации все сотрудники и учащиеся школы должны быть немедленно эвакуированы. Сигнал тревоги подается по радиосети школы. Учащиеся покидают помещение класса и организованно выходят из школы вместе с учителем, в соответствии с планом эвакуации
  7. При появлении в школе посторонних людей, ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом охраннику или ближайшему учителю.
  8. Нельзя приносить в школу каких-либо животных, птиц, колющие и режущие предметы, газовые баллончики.
  9. Недопустимо курить в помещениях школы, бросать зажжённые спички в мусорные баки, засорять канализацию посторонними предметами, оставлять открытыми водопроводные краны.
  10. Находясь в школьной столовой, необходимо проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания на столах, не сорить на пол. Во время еды следует вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать и не толкаться. После приема пищи необходимо убрать за собой посуду. Перед приемом пищи обязательно вымойте руки с мылом. Нельзя находиться в столовой в верхней одежде и головном уборе.
  11. Участвуя в проведении уборки кабинетов, других помещений и территории школы, необходимо соблюдать меры безопасности: не допускать попадания моющих средств на лицо и в глаза, аккуратно обращаться с уборочным инвентарем.
  12. В школе не допускается применение психического и физического насилия в отношении учащихся, все споры должны разрешаться только мирным путем.
  13. Категорически запрещается покидать территорию школы в течение учебного дня.
  14. Ученики школы должны выполнять требования учителей.

10 правил безопасности для детей

Правило 1

Маршрут в школу должен пролегать по людным улицам. По возможности исключи передвижениепо дворам.

Правило 2

Нельзя вступать в диалоги с посторонними людьми, садиться с ними в транспорт, невзирая на убеждения в том, что это просьба мамы или папы. «Опасный незнакомец» — это не обязательно свирепого вида дядя с безумным взглядом. Как показывает неутешительная милицейская статистика, серьезную опасность может представлять и милый старичок в очках, и солидная тетенька, и даже девочка-подросток.

Правило 3

Никогда не оставайся один в каких бы то ни было помещениях (в том числе и школьных). Нельзя забираться в подвалы, на чердаки и прочие хозяйственные постройки.

Правило 4

Научись быстро открывать и закрывать входную дверь в квартиру и подъезд.

Правило 5

Ни в коем случае не следует садиться в лифт с посторонними людьми. Нежелательно также входить с незнакомцами в подъезд. Лучше всего в такой ситуации дождаться, пока подойдет кто-нибудь из соседей, которые тебе хорошо знакомы.

Правило 6

Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывай дверь посторонним.

Нельзя хвастать мобильным телефоном и другими электронными устройствами и часто держать их на виду; носить телефон следует не на шейном шнурке, а лучше класть во внутренний карман одежды. Ни в коем случае нельзя реагировать на просьбы посторонних людей дать телефон посмотреть, позвонить.

Правило 8

Осенние и зимние вечера — очень опасный период. Не задерживайся допоздна, а иди домой еще до наступления сумерек.

Правило 9

Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу, даже если там нет транспорта.

Правило 10

Не рекомендуется посещать массовые уличные мероприятия без сопровождения взрослых.При посещении мероприятий проявляйте осторожность, внимательность, бдительность.

Тематика классных часов ТБ, ПБ, ПДД, ЧП

  1. Беседы проводятся 1 раз в неделю (см. тематику классных часов).
  2. Классные часы фиксируются в специальном журнале с подписью учащегося.
  3. Журналы хранятся у классного руководителя и сдаются на проверку 1 раз в четверть.

1811.mskobr.ru

Это интересно:

  • Отдел опеки березники УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей А Александровский район, Кизеловский район Б Березниковский городской округ, Усольский […]
  • Приказ сталина расстрелять Приказ сталина расстрелять 1937 год, 23 сентября. Челобитная Ежова Сталину с просьбой разрешить Микояну расстрелять в Армении 1500 человек сверх приказанного Кремлём. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 166. Д. 580. Л. 10. Подлинник. Машинописный […]
  • Залог и ипотека морских судов Ипотека морских судов и морской залог ИПОТЕКА МОРСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ЗАЛОГ Шашорин А. А., юрист. Залог является одним из самых распространенных способов обеспечения обязательств. В свою очередь, залог недвижимого имущества (ипотека) […]
  • Форма приказа по командировке Приказ о направлении работника в командировку по форме Т-9 Форма Т-9 используется в качестве стандартного бланка, для приказа на отправление сотрудника в поездку по служебной необходимости, проще говоря – в командировку. Основная […]
  • Страховое возмещение осаго размер Страховое возмещение осаго размер Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
  • Факультет судебной экспертизы в санкт-петербурге Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Судебная и прокурорская деятельность» Высшее образование в Санкт-Петербурге Эффективный вуз, гос. диплом, 10 филиалов, общежитие. Востребованные специальности, все формы обучения, программы […]